Bmw

Безопасность автомобиля и электронная техника

Давайте теперь с вами немного поговорим о электронике в БМВ 3 серии Ф30. Автомобиль имеет все, а точнее, безопасность и электронные оснащения находятся на высоком уровне.

В комплектации можно увидеть:

  • Шесть штук подушек безопасности;
  • Противотуманную оптику;
  • Датчики, которые предназначены для дождей и света;
  • Система автопарковки, АБС и ЕСП;
  • На 2 зоны контролируется контроль;
  • Полноценный электропакет;
  • Подогрев для кресел;
  • Доступ без ключа;
  • Аудиосистема с музыкой;
  • Камера, которая позволяет посмотреть, что происходит сзади, а также, есть круговой обзор.

Мультимедийная система в данном автомобиле заслуживает отдельного внимания. Тут объединили технологичные приложения и различные сервисы. Благодаря этому, пассажирам, во время поездки, скучно уж точно не будет, а сам водитель сможет получить необходимую информацию.

Например, определенные данные можно будет вывести на ветровое стекло, система может читать знаки на дорогах в режиме онлайн, адаптивный круиз-контроль, камеры прекрасно видят ночью, слепые зоны останутся видимыми.  В БМВ 3-й серии Ф30 вы сможете без проблем найти все что вам нужно с помощью интернета. И благодаря этому, вы сможете найти необходимое место на неизвестном вам населенном пункте.

Интерьер

У BMW F30 салон отделан качественными материалами. В отделке применен мягкий, приятный пластик и натуральная кожа либо алькантара. Мультируль BMW F30 «одет» в кожу и он трехспицевый. Консоль смотрит в водительскую сторону. Приборная панель BMW F30 разместилась за ним. Приборы простые, но вся информация, выводимая на экран, легко читается. На переднем торпедо размещен монитор системы мультимедиа. Претензий к нему нет, но вот что плохо, он закрепленный, т.е., дисплей нельзя спрятать в торпеду.

Здесь отметим, что штатный монитор BMW F30 можно заменить на расширенную NBT EVO. Это более современная система, и можно получать более полную информацию.

Кресла первого ряда, комфортные и в меру широкие, обладают боковой поддержкой. Регулировка сидений допускается в любых направлениях. Возросшие габариты F30 привели к увеличению пространства сзади (над головой, в ногах), но все равно трем пассажиром будет тесновато. Оптимальный вариант – двое. На дверных ручках можно заметить вставки из дерева/алюминия. Подстаканники, находящиеся в центре салона, закрываются пластиковым отсеком. Объём багажного отсека вырос на 50 единиц и составил 480 л.

Опцией является пакет освещения салона.

Исполнение салона — три (подробнее о них в разделе «Комплектация») варианта «Line»:

  • BMW F30 Sport;
  • «Modern»;
  • «Luxury».

Какой подержанный BMW 3 серии лучше купить?

BMW 320d Efficient Dynamics, обладающий лучшим сочетанием экономии, производительности в меру и полезного уровня эксплуатации в целом, является, пожалуй, лучшим выбором в линейке комплектации BMW E90 для людей, не жаждущих скорости и динамики. Выбирайте любой 320d, и Вы получите в меру быстрый, экономичный, но не очень то скромный во внешнем виде автомобиль.

Модели SE часто имели более светлые, яркие интерьеры с бежевой кожей и деревом, в то время как более популярные версии M Sport оснащались тёмными, более откровенно спортивно выглядящими материалами. «Эмки» также очень жёсткие.

Отдельного внимания заслуживают шестицилиндровые дизельные и бензиновые двигатели, атмосферные и с двумя турбонаддувами в моделях 335i, которые удовлетворят даже самую искушённую спортивными тест-драйвами душу.

Двигатели BMW 3 e46

Это поколение стало завершающим в третьей серии, где еще ставили надежные моторы серии М. До рестайлинга в качестве бензиновой рядной «четверки» устанавливали М43 – не самый мощный, но крепкий двигатель.

Он является наследником серии М40 – цепных простейших агрегатов. Минимальный ресурс – 350 000 км. В ходе эксплуатации выявлены такие проблемы, как:

  • заклинивание заслонок впускного коллектора;
  • повышенный шум работы мотора;
  • частое засорение форсунок и дросселя
  • нестабильный холостой ход.

После рестайлинга, в 2001 году на БМВ 3 е46 начали установку моторов серии N. Это стало началом эпохи проблемных баварских агрегатов. Основное отличие новых ДВС – повышение рабочей температуры, что привело к значительному сокращению срока службы масла и рассыханию резиновых изделий двигателя.

Добавить проблемную систему Valvetronic и слишком облегченные поршни – получаете дорогой в обслуживании мотор, полный сплошных недостатков.

Рядные «шестерки» М52 и М54 являются эталоном и лицом BMW 90-х годов. Эти движки всеми любимы, занимают почетные места в списке «миллионников». Как всегда, проблема этих агрегатов в системе охлаждения, а точнее – в несвоевременном обслуживании, приводящем к перегреву.

Здесь нужно ежегодно промывать радиаторы, термостат устанавливать только оригинальный, а помпу – только с металлической крыльчаткой.

Дизельные двигатели М47 И М57 также отличаются крайней надежностью, лишены проблем системы охлаждения. Свои 300 000 км без серьезных проблем проходят, после чего приходится вложить серьезную сумму в ремонт, переборку ТНВД и замену форсунок, зато потом мотор так же предложит беспроблемно тянуть автомобиль еще 300-400 тыс км.

Внешний вид

Сделаем обзор экстерьера BMW F30 в кузове седан. Автомобиль имеет спортивную направленность. Об этом можно судить по низкой крыше кузова и широким фонарям, расположенным на корме автомашины. Во фронтальной части БМВ имеются «ноздри», бампер, оснащенный воздуховодами и противотуманками, покатый капот. Головная оптика adaptive у BMW F30 получила прищуренные LED фары. Атлетично выглядит покатая крыша. Корма автомобиля напоминает заднюю часть машин 5/7 серии. Во всяком случае, аналогичная светодиодная задняя оптика установлена на машинах 5-ой серии. Автомашину можно дооснастить BMW F30 performance или M обвесом. Дизайн более красивый, чем у Е90. Это подтверждает фото BMW F30. Добавим, что аэродинамика кузова составила 0,26 Сх. Сказались многочасовые продувания его элементов в аэродинамической трубе.

У BMW F30 размеры немного увеличились. По сравнению с Е90, он удлинился на 93, вырос на 8, стал шире на 42 и увеличился в колесной базе на 50 мм. В результате габариты автомобиля составили 4,624/2,031/1,429/2,81 м. А вот дорожный просвет снизился до 1,4 см.

Несмотря на возросшие габариты, F30 стал легче Е90. Например, модификация 335i стала потеряла в весе 40 кг.

Модификации BMW 3-series

BMW 318d AT

Цена от

2 460 000

Максимальная скорость, км/ч 224
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 150/4000
Момент, Н·м / оборотах 400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 4.6
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 320i AT

Цена от

2 610 000

Максимальная скорость, км/ч 235
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 184/5000-6500
Момент, Н·м / оборотах 300/1350-4000
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 320i AT xDrive

Цена от

2 750 000

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 184/5000-6500
Момент, Н·м / оборотах 300/1350-4000
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 320d xDrive AT

Цена от

2 860 000

Максимальная скорость, км/ч 233
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 190/4000
Момент, Н·м / оборотах 400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 330d AT xDrive

Цена от

3 560 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 265/4000
Момент, Н·м / оборотах 580/1600-3000
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW M340i AT xDrive

Цена от

4 110 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2998
Мощность, л.с. / оборотах 374/5500-6500
Момент, Н·м / оборотах 500/1850-5000
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 318d MT

Максимальная скорость, км/ч 226
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 150/4000
Момент, Н·м / оборотах 400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 4.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 320d AT

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 190/4000
Момент, Н·м / оборотах 400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 4.5
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 320d MT

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 190/4000
Момент, Н·м / оборотах 400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 4.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 330d AT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 265/4000
Момент, Н·м / оборотах 580/1600-3000
Расход комби, л на 100 км 5.2
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 330i AT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 258/5000-6500
Момент, Н·м / оборотах 400/1550-4400
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Вид автомобиля BMW 3 Series F30

Давайте осмотрим БМВ Ф30 с кузовом седан. Данная модель имеет спортивное направление. Это можно увидеть по крыше кузова, которая является низкой, а также, наличие широких фонарей, которые расположили на корме машины. Фронтальная часть имеет бампер, ноздри, встроенные воздуховоды, противотуманки и покатый капот.

Оптика имеет прищуренные фары ил ЛЕД ламп. Покатая крыша выглядит достаточно атлетично. Корма машины может вам напомнить о задней части автомобилей в пятой или седьмой серии. Такая же оптика со светодиодами есть в автомобилях на пятой серии. Машину можно еще оснастить М обвесом.

Если говорить о дизайне, тогда можно точно сказать, что он лучше, нежели в модели Е90. Аэродинамика кузова составляет 0,25 Сх. БМВ 3 серии Ф30 имеет больше размер, недели предыдущие поколения. Если сравнивать с Е90, тогда можно сказать, что автомобиль стал длиннее на 94, подрос на 9, стал немного шире на 43, а также, увеличилась колесная база на 50 миллиметров.

Габариты машины составляют 4,63 в длине, рост – 2,03, ширина – 1,43, колесная база – 2,8 метров. Дорожный просвет снизили на 1,5 сантиметров. Не смотря на то, что габариты выросли Ф30 намного легче, нежели Е90. К пример, 335і снизила свой вес на 40 килограмм.

Фары

В базовую комплектацию включили биксеноновую головную оптику. Автомобиль имеет адаптивные поворотные фары, которые имеют функцию, что регулирует правильность распределения освещения. Благодаря такому, можно сказать, что встречные машины защищены от ослепления, появилась возможность смотреть по углам.

Зеркала

Зеркала для заднего вида расположены по бокам, они имеют дублеры для поворотных сигналов. Их окрасили по цвету кузова, это не зависит от комплектации машины. Благодаря этому машины приобретает агрессивный вид, но в тоже время, имеет некую элегантность.

Люк

Люк располагается на крыше автомобиля, оснащён электрическим приводом, который позволяет быстро привести в нужное положение. Такая функция прекрасная в те моменты, когда плохие погодные условия. Дополнительные функции: есть возможность установить датчик росы. Он может автоматизировать положение люка и его изменения.

Двигатель

Теперь посмотрим, какие у BMW F30 технические характеристики. На автомобилях 6 поколения турбированные моторы заменили атмосферные двигатели. В начале модели Ф30 комплектовались несколькими силовыми установками. Самые слабые у BMW F30 двигатели стоят на модели 316d. Под капотом этой версии размещен агрегат с объемом в 2 литра и мощностью в 116 л.с. Однако даже эта машина может двигаться со скоростью 202 км/ч,, а «сотку» достигает за 11 сек. Расход топлива на 100 км составляет 4.6/3.5 л. в черте города/на трассе. С полным баком, 57 л., F30 316d способен преодолеть 1461 км.

Бензиновый аналог, BMW 316i F30, с объемом в 1.6 л. и мощью в 136 л.с., может ускоряться за 8.9 сек. и набирать скорость до 210 км/ч., а расход бензина на 100 км в пределах 6.8-5.9 л. Почти аналогичные показатели и у BMW 318i F30 с двигателем B38. Только объем 1.5 л. и топливо расходуется чуть меньше. 5.1-5.5 л.

У этих моделей привод только задний.

На модификации BMW F30 320d стоит 183-сильный двухлитровый мотор, разгоняющий автомобиль до «сотни» за 8.5 сек. и расходующий на 100 км 4.1-4.5 литров. Предельная скорость – 235 км/ч. В версии EfficientDynamics количество лошадиных сил снижается до 163 единиц. Такой же объем и такая же мощность и у бензинового аналога, BMW 320i F30. Однако разгон до 100 км/ч у этой машины чуть быстрее, за 7.3 сек., а предельная скорость составляет 235 км/ч. Правда, расход топлива в городе/на трассе составляет 8.2/4,9 литра на 100 км.

Двухлитровый бензиновый агрегат с 6 цилиндрами и мощностью в 245 «лошадок», устанавливается на модель BMW 328i F30. С его помощью разгон занимает 5,9 сек., а топливный расход в городе/на трассе составляет 8.5/4.2 литра на 100 км. Предел скорости – 250 км/ч. Самая мощная бензиновая установка (306 л.с.) с объемом в 3 литра, достигает 100 км/ч за 5,5 сек., достигает скоростной отметки в 250 км/ч. и «жрет» бензина в объеме 10/5,5 л. на 100 км. в городе/на трассе. Ею комплектуется модель 335i.

Самой мощной является моделью среди дизелей является BMW F30 330d. Она комплектуется 258-сильным мотором с объемом 3.0 л. Разгон до «сотни» хуже, чем у 335i всего на 0.1 сек., но максимальная скорость такая же. Работа двигателей всех модификаций комбинируется с 6-скоростной «механикой» и 8-диапазонным «автоматом». Причем АКПП уменьшает топливный расход на 0.3 л. на 100 км, а у 335i – сразу на 0.7!

Кстати, в случае со всеми моторами «автомат» потребляет на 0.3 литра топлива меньше

И конечно, нельзя не отметить вниманием. Однако в стандартной комплектации предлагается только 6-ти ступенчатая «механика»

8- диапазонный «автомат» ZF — опция. Для повышения мощности и увеличения крутящего момента можно использовать чип тюнинг N20 Stage 2.

Подвеска у автомобилей спереди – McPherson, надежная и проверенная. Сзади — многорычажная. Норма выхлопа зависит от модификации: Euro 5 или Euro 6.

У BMW F30 с трансмиссией xDrive хлопот не будет.

Вторая модель «тройки» Е30

1982 год ознаменовался выходом в свет второй версии кузова, получившей индекс Е30 и выполненной в виде купе. А всего через год тот же кузов вышел в компоновке четырехдверного седана. Кузов получил измененный дизайн с улучшенными аэродинамическими показателями. Основной акцент был направлен на улучшенный комфорт и спортивный стиль. Это как раз и пришлось по вкусу многим клиентам. Правда, немного вызвала недовольство теснота салона. Сзади лучше сидеть только двум пассажирам, причем, что примечательно, доступ к заднему сидению у четырехдверной версии кузова хуже из-за узкого и неудобного проема двери. По багажнику тоже было немного нареканий: погрузка груза усложнилась из-за высокой кромки багажника.

Компания БМВ с каждым годом последовательно и рационально совершенствовала кузов Е30. И в 1985 году представила широкой публике новый модельный ряд: 325ix, имеющий полный привод, и кабриолет 325i. Эти модели были рассчитаны на тех клиентов, которые любят активное вождение, что, в свою очередь, отразилось в спросе на них. Спрос был ограниченным, но при этом постоянным. В этом же году БМВ пошло на нестандартный для себя шаг – применение шестицилиндрового двигателя на вышедшей в производство модели 324d.

1986 год порадовал выходом спортивной модели М3 с 200-сильным инжекторным мотором. Внешность М3 отличалась расширенными крыльями, под низкопрофильные шины R15, и увеличенные пороги и бампера. Эта модель смогла осуществить разгон до 100 км/ч всего за 6,8с, что в дальнейшем и стало эталоном и разделительным барьером между спорткарами и обычными машинами.

В 1988 году прошел рестайлинг всех моделей серии. Несколько изменился внешний вид кузова: установлены новые фары, модернизирована форма багажника и изменены задние фонари. М3 с этого времени начал выпускаться в виде кабриолета.

Выпуск универсала начался с 1989 года и продолжался до 1994-го. Однако чем-то примечательным он не отличился: применение двигателей таких же, как и на седане, довольно невысокая грузоподъемность в 500 кг и относительно слабая подвеска.

Выпуск линейки с кузовом Е30 закончился в 1991 году, после выпуска новой версии Е36.

Успех второго поколения БМВ 3 серии был настолько велик, что более 2,3 миллиона клиентов стали обладателями именно этих моделей. Этот результат превысил объемы продаж автомобилей первого поколения почти на миллион экземпляров.

Мощность BMW 3 серии по годам

1985

BMW 324d

шестицилиндровый дизельный двигатель

63 кВт/86 л.с., 6,9 литра/100 километров (все значения средние по тестовому циклу ЕС).

2008

BMW 335d

шестицилиндровый дизельный двигатель,

210 кВт/286 л.с., 6,7 литра/100 километров.

1994

BMW 318tds

четырехцилиндровый дизельный двигатель,

66 кВт/90 л.с., 5,9 литра/100 километров.

2008

BMW 318d

четырехцилиндровый дизельный двигатель

105 кВт/143 л.с., 4,7 литра/100 километров.

1978

BMW 323i

шестицилиндровый бензиновый двигатель

105 кВт/143 л.с., 7,9 литра/100 километров (измерено при пост. скорости 100 км/ч).

2008

BMW 330i

шестицилиндровый бензиновый двигатель

200 кВт/272 л.с., 7,2 литра/100 километров.

1985

BMW 325e

шестицилиндровый бензиновый двигатель

90 кВт/122 л.с., 8,4 литра/100 километров.

2008

BMW 330i

шестицилиндровый бензиновый двигатель

200 кВт/272 л.с., 7,2 литра/100 километров.

2001

BMW 316ti compact

четырехцилиндровый бензиновый двигатель с системой VALVETRONIC

85 кВт/115 л.с., 6,9 литра/100 километров.

2008

BMW 318i

четырехцилиндровый бензиновый двигатель с высокоточным впрыском High Precision Injection

105 кВт/143 л.с., 5,9 литра/100 километров.

Комплектации и цены актуального поколения в России

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 070 000 рублей дизель 2,0 л. (150 л,с) AT 5,2/4,5/4,7 Задний 8,3 c
3 180 000 рублей бензин 2,0 л. (184 л,с) AT 7,4/5,6/6,3 Задний 7,1 c
3 300 000 рублей бензин 2,0 л. (184 л,с) AT 8,0/6,1/6,8 Полный 7,6 c
3 410 000 рублей дизель 2,0 л. (190 л,с) AT 5,6/4,6/5,0 Полный 6,9 c
4 020 000 рублей бензин 2,0 л. (184 л,с) AT 8,0/6,1/6,8 Полный 7,6 c
4 100 000 рублей дизель 2,0 л. (190 л,с) AT 5,6/4,6/5,0 Полный 6,9 c
4 250 000 рублей дизель 3,0 л. (265 л,с) AT 6,6/5,3/5,8 Полный 5,1 c
4 470 000 рублей бензин 2,0 л. (258 л,с) AT 7,9/5,8/6,6 Задний 5,8 c
4 770 000 рублей бензин 3,0 л. (387 л,с) AT 10/6,4/7,7 Полный 4,4 c
4 840 000 рублей дизель 3,0 л. (265 л,с) AT 6,6/5,3/5,8 Полный 5,1 c
5 290 000 рублей бензин 3,0 л. (387 л,с) AT 10/6,4/7,7 Полный 4,4 c

Актуальные цены на самые востребованные модификации:

  • 318d AT (150 л. с.) – 3,12 млн. руб.;
  • 320d AT xDrive (190 л. с.) – 3,46 млн. руб.;
  • M340i AT (374 л. с.) – 4,88 млн. руб.

Технические характеристики

Модификации 2.0 190 л.с (дизель) 2.0 190 л.с (дизель) xDrive 2.0 258 л.с (бензин)
Год производства: 2019 —
Страна марки Германия
Страна сборки Россия, Китай, Германия
Кол-во мест 5
Тип привода Задний Полный Задний
Разгон до 100 км/ч 7,1 c 6,9 c 5,8 c
Максимальная скорость 240 км/ч 233 км/ч 250 км/ч
Дорожный просвет 145 145 145
Город 5,7 5,5 7,7
Трасса 4,1 4,4 5,2
Средний 4,7 4,8 6,1
Объём топливного бака, литры 40 40 40
Тип мотора дизель дизель бензин
Марка B47D20 B47D20 B57D30C
Мощность 190 190 258
Крутящий момент Hm 400 400 400
Степень сжатия 16,5 16,5 10,2
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина Турбина
Длина мм 4709 4709 4709
Ширина мм 1827 1827 1827
Высота мм 1435 1435 1435
Колесная база мм 2851 2851 2851
Обьём багажника, литры 480 480 480
Масса автомобиля, кг 1530 1615 1545

Репутация

Во всем мире BMW 3 e36 вызывает ассоциации с молодыми  и азартными водителями, которые любят ездить очень быстро, что приводит к многочисленным авариям. С точки зрения покупателя подержанного авто – это имеет достаточно большое значение. Тем более что и в самом деле, значительное количество копий было восстановлено после ДТП. БМВ Е36 имеет довольно сложную конструкцию. Поэтому его восстановление – это непростое и дорогое искусство.

Очень легко нарваться на небрежно «отреставрированное» купе, которое будет ржаветь, течь и изводить неплотно прилегающими дверьми. Единственная возможность существенно повысить шанс покупки небитого экземпляра – ограничиться поиском универсала Touring. Но только каждый десятый Е36 производился в этом варианте кузова. Большую часть предложений составляет седан и чуть меньше – купе. При этом ухоженный купе может оказаться в два раза дороже седана, особенно когда речь заходит о 318is.

Светодиодный индикатор показывает, сколько времени осталось до обслуживания. Красный светодиод – пробил час посетить сервис.

Экстерьер

Рестайлинговая тройка BMW — это всё также хорошо узнаваемое поколение Е90, при этом машина получила новую оптику, изменившийся бампер, а также выраженные выштамповки на кузове.В общей сложности покупателям предложили 4 типа кузова, в том числе седан, универсал, купе и кабриолет.У рестайлинга изменилась форма капота и багажника, решётка радиатора, появились новые светодиодные задние и передние фары. Посвежевший облик новой машины неизменно сказался на её продажах, в особенности популярностью пользовался седан с М-пакетом, который имел видоизменённый спортивный бампер,новые колесные диски, также предлагалось сразу несколько вариантов отделки салона, в том числе с кожей оригинального цвета.

Другие проблемы и неисправности

Не только двигатели дают повод для беспокойства. Порой возникают проблемы и с электрикой. Например, может начать жить своей жизнью свет. Происходит короткое замыкание в блоке LCM. Либо может потребовать перепрограммирования модуль управления мультимедиа.

Следует обратить внимание на задние фонари (окисляются или оплавляются контакты). Встречаются проблемы и с дверными замками — рвется тросик (1600 рублей), либо сдается сам замок

Встречаются проблемы и с дверными замками — рвется тросик (1600 рублей), либо сдается сам замок.

В версии GT подводит управление задним спойлером (такое решение БМВ применил впервые).

Некоторые владельцы жалуются на качество исполнения (скрипы и стуки в салоне) и посредственную шумоизоляцию.

Партия автомобилей начального периода производства получила кресла, которые скрипят в поворотах.

Светлая кожа Dakota очень нежная, и если не заботится о ней, то она быстро изнашивается.

Кожаная обивка водительского кресла, центрального подлокотника и рулевого колеса нередко ветшает после 100-150 тыс. км. К этому времени начинает облезать и покрытие дверных ручек (2000 рублей за аналог).

Езда и управление

Более размеренный и уверенный, чем Alfa Romeo
Giulia
; более легкий и «подтянутый», чем Jaguar XE; и намного более
уравновешенный и непосредственный в вождении, чем любой другой компактный
представительский седан, с которым вы могли бы сравнить его. Именно так можно
охарактеризовать характер езды 320d в сравнении с его главными конкурентами
(тестирование происходило на самой типичной дороге Великобритании).

Автомобиль имеет довольно ритмичное рулевое управление,
особенно в варианте M Sport (где в стандартной комплектации установлена стойка
с переменным коэффициентом). Во время вождения возникает интуитивное чувство
контроля над передней осью, и вы практически мгновенно начинаете просто наслаждаться
тем, что вы делаете за рулем этого автомобиля.

Стабильность на автостраде также на высоком уровне,
точность управления необычайно хороша, уровни поперечного сцепления, как
правило, также достаточно хороши – но не настолько, чтобы они не ощущались во
время езды. Будучи явно более жесткой в управлении, чем любой другой автомобиль
в своем роде, эта модель поворачивает очень четко и сохраняет баланс шасси и
рулевое управление даже при большой боковой нагрузке. Шасси вращается очень
интенсивно, в то время как двигатель производит достаточно производительности,
чтобы начать усиленно вращать ведомую ось на нижних передачах и тем самым оживляет
управляемость автомобиля.

Не беспокойтесь ни на секунду – никакие современные
электронные помощники для вождения или постоянно увеличивающиеся размеры шин не
ухудшат приятный опыт от вождения BMW.

С его замечательным контролем и гибкой, убедительной
управляемостью 320d без проблем и с завидным энтузиазмом преодолевает маршрут Millbrook Alpine Hill Route.

С четкостью и точностью, которые он показывает на более
жестки и резких поворотах, ему практически нет равных среди автомобилей этого
класса. Рулевое управление прямое, зато оно делает фазу вхождения в поворот
достаточно установленной, а еще позволяет покорять холмистую местность.

Четырехцилиндровый двигатель работает достаточно
спокойно и тихо даже при высоких нагрузках. Он развивает достаточную мощность,
чтобы начать дросселирование 320d на более узких поворотах и нижних
промежуточных передачах.

История покупки

Добрый день! Летом 2017 года захотелось поменять машину. Во владении была Kia Rio в предмаксимальной комплектации (Prestige), главный плюс которой — абсолютная беспроблемность.

За 35 тысяч километров машина не преподнесла никаких негативных сюрпризов, всегда заводилась с брелка в любой мороз, несмотря на то, что стояла под окном, проезжала аки Джип везде, где хотелось проехать (понятно, что в грязь / песок не совался), располагала всеми благами цивилизации, кроме, пожалуй, хэндс-фри.

Недостатки имела для меня следующие: свет был сильно так себе (а это еще были линзованные фары, без линз света вообще нет), оснащение — скудное, расход бензина имела приличный (в городе средний расход около 11 литров), а вот запас топлива никудышный (40 литров бак — как будто в Европе живем).

К тому же отношение на дороге к т.н. «кредитным помойкам» оставляет желать лучшего, редкая неделя обходилась без стычек с желающими самоутвердиться. Плюс несколько отпали денежные проблемы, которые существовали до той поры, и стало возможно тратить некоторые деньги на обслуживание машины классом повыше.

Также скопилось и некоторое НЗ для покупки авто. Первоначальная идея была следующая: купить Октавию 1.8 и жить счастливо. Новую. Но тут как раз вышел фейслифтинг, дорестайл в нужной мне комплектации (1.8 дсг, спортсиденья, ксенон) уже раскупили, а рестайл внешностью своей не привлекал.

Кроме того, в нужной мне комплектации (1.8 дсг, спортсиденья, лед-фары, колумбус) он стоил почти 1,5 миллиона, дсг уверенности в себе не внушала, а гарантия всего 2 года откровенно отравляла будущее. Больше нового и интересного для меня в бюджет 1.3 не было ничего.

Перешел на б/у, смотрел МБ C-класс, 3-ку БМВ, Ауди А4. Реалии вторички состоят в том, что 2-3 летняя Октавия и 3-4 летний немец указанного класса стоят примерно одинаково, вывод очевиден — смотрим немцев!

Сама по себе идея покупки в Иркутске б/у немца попахивала мазохизмом, но желание познать новое и найти себе приключения пересилило. Я не настолько стар, чтобы ездить на Прадо.

— Цешки были в 204 кузове, и все как одна с 1.6 мотором и абсолютно пустые внутри. Продать Киа Рио, чтобы купить ее же (по оснащению), только с шильдом МБ удовольствие так себе. Кроме того, уже вышел новый кузов, а старый выглядел неактуально.

— БМВ было больше, был разбег по двигателям (бенз/дизель, 20/28) и приводу (задний/полный). У БМВ был все еще актуальный кузов. В итоге БМВ и было куплено.

Перед покупкой посмотрел также единственный is250 в последнем кузове: не впечатлил динамикой от слова совсем, цена была значительно выше бюджета, КАСКО страховать даже не брались. Инфинити ку50 на тот момент в продаже в моем регионе не было вообще. Так отмелись японцы.

Что купил: 328i — 2.0 n20b20a 245 л.с, задний привод, АКПП. На момент покупки имел единственного хозяина с покупки новым. Пробег 86 000 км, полностью подтвержден дилером.

Комплектация лакшери: электросиденья с памятью из настоящей кожи (все остальные варианты были на сенсатеке и механические), расширенная приборка (все остальные варианты имели базовую с экранчиком на японских часах 90-х годов), большим экраном (CIC — это как нбт, только старее, медленнее и с меньшим жестким диском, но гораздо наряднее и функциональнее обычного с маленьким экраном), вставки из дерева в салоне.

Какие могут возникнуть проблемы с BMW 3 Series F30

В самом конце хотело бы разобрать проблемы и неудобства, которые могла бы принести эта машина своим пользователям. Например, давайте возьмем то, что машина потребует очень много масла. Чаще всего, так происходит, когда меняется турбина. Самая основная причина – изнашиваются поршневые колеса.

Самая распространенная проблема во всем автомобилях БМВ – это то, что она вечно дергается, когда машина набирает скорость. Для этого, необходимо поменять катушки цилиндра и, конечно же, пользоваться качественным маслом. И самое последнее – это скрип машины.

Тоже самое нужно сделать, когда выводится уведомление fog lights. Почему нужно ехать в сервис? Потому что тут тоже есть много причин появления проблемы.  Для этого, необходимо будет сделать диагностику и поговорить с электриком, для того, чтобы он посмотрел автомобиль.

Подробности о рестайлинге


Было-стало.

В настоящее время автомобили BMW 3-й серии представлены седанами и универсалами седьмого поколения, выпускающимися с 2019 года. Сборка машин налажена в Германии, Мексике и Китае, но уже до конца 2022-го с конвейеров заводов начнут сходить рестайлинговые машины.

Примечательно, что одной из модификаций новой BMW 3-series 2022 модельного года станет полностью электрическая версия. Именно она не раз была замечена на тестовых дорожных испытаниях в Европе, а по ее внешнему виду с отсутствующими патрубками выхлопной системы уже можно сделать некоторые предположения о грядущих изменениях.

Модульная платформа CLAR роднит эту машину с седанами 5- и 7-series, а также всеми кроссоверами от Х3 до Х7, поэтому теоретически в ней может оказаться любая силовая установка из огромной моторной гаммы. Предполагается, что электромотор для BMW 3 Series Electric будет позаимствован от iX3, где он выдает до 282 л. с. и 400 Нм крутящего момента.

Остальные бензиновые и дизельные турбодвигатели, без сомнений, останутся в строю, а вторым по значимости изменением станет вполне привычный фейслифтинг, который слегка подправит пластику «лица» и кормы рестайлинговой версии баварской «тройки».

Внешний дизайн

Самой заметной обновкой экстерьера BMW 3 2022 модельного года можно назвать оптику. Светодиодные элементы в головной светотехнике перевернулись на 180 градусов и стали Г-образными. Некоторой корректировке будет подвергнут и передний бампер, где изменится форма воздуховодов.


Вместе с седаном обновился и универсал, правда он в России никогда официально не предлагался.

Также в боковых «отверстиях» появятся новые аэродинамические вставки, а «сетка» нижнего воздухозаборника станет заметно крупнее. Вероятно, слегка изменятся и контуры «ноздрей», которые тоже пока заботливо скрыты за камуфляжем. Такая же маскировка присутствует на порогах и заднем бампере, где, соответственно, тоже стоит ожидать результаты легкой пластической «операции».

Салон

Еще в 2019 году машина седьмого поколения получила увеличенный в размерах салон. Основная прибавка пришлась на уровень плеч водителя и пассажиров, а также на пространство для ног сзади. Еще было заметно улучшено оснащение, включающее полностью электронную приборную панель и многофункциональный мультимедийный дисплей.

Эти устройства должны перейти по наследству рестайлинговой версии, а что нового появится в дорогих комплектациях, все еще держится в секрете. Пока же в числе дорогих опций точно останутся отделка салона натуральной кожей, трёхзонный климат-контроль и беспроводная зарядка для гаджета.

Техническая начинка

Баварцы не раскрывают никаких деталей относительно изменений в моторной гамме новой BMW 3-Series 2022 модельного года и даже не дают намеков на вид используемого электрического мотора. Кроме того, непонятно, будет ли он единственным на новой «тройке».

Что же до классических ДВС, то здесь сюрпризов быть не должно: модификации 318i, 320i (320i xDrive) и 330i (330i xDrive) будут по-прежнему получать рядные 2.0-литровые «четверки» с турбонаддувом, мощность которых станет варьироваться от 156 до 258 л. с. Дизельным версиям 318d и 320d (320d xDrive) оставят такие же моторы на «тяжелом» топливе (150 и 190 л. с.), а для 330d сохранят «турбошестерку» рабочим объемом 3.0 литра (265 л. с.)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: