Alfa romeo giulia (aльфа ромео джулия)

Эволюция ассортимента и идентификация

Версия Годы производства Код шасси Код двигателя
Джулия 1600 TI 1962-1967 гг. 105,14 рэндов AR 00514
Джулия 1600 TI Супер 1963 — 1964 гг. 105,16 южноафриканского рэнда AR 00516
Джулия 1300 1964 — 1971 гг. 105,06 рэндов AR 00506
Джулия Супер 1965 — 1972 гг. 105,08 рэндов AR 00526
Джулия 1300 TI 1966 — 1972 гг. 105,39 южноафриканского рэнда AR 00539
Giulia 1300 TI (правый руль) 1966 — 1972 гг. 105,40 южноафриканского рэнда AR 00539
Джулия 1300 Супер 1970 — 1971 гг. 115,09 рэндов AR 00530
Джулия 1600 S 1968-1970 гг. 105,85 южноафриканского рэнда AR 00526 / A
Giulia 1600 S (с правым рулем) 1969-1970 гг. 105,87 южноафриканского рэнда AR 00526 / A
Джулия Супер 1.3 1971 — 1974 гг. 115,09 рэндов AR 00530
Giulia Super 1.3 (с правым рулем) 1972 — 1974 гг. 115,10 южноафриканского рэнда AR 00530
Джулия Супер 1.6 1972 — 1974 гг. 105,09 рэндов AR 00526 / A
Джулия Нуова супер 1.3 1974-1977 гг. 115,09 рэндов AR 00530 * S
Джулия Нуова супер 1.6 1974-1977 гг. 105,26 руб. AR 00526A * S
Джулия Нуова Супер Дизель 1976 — 1977 гг. 115,40 южноафриканского рэнда 108U

(RHD) = правосторонний привод — полные модели, предназначенные для рынка Великобритании и в качестве комплекта CKD на заводе CDA «Сборка дистрибьюторов автомобилей» в Восточном Лондоне , Южная Африка, для Alfa Romeo в Южной Африке .

Оригинальная Alfa Romeo Giulia.

В этом году на автосалоне в Лос-Анджелесе компания Альфа-Ромео представила самую ожидаемую новинку года — модель 2017 Giulia Quadrifoglio. Новая Итальянская модель имеет узнаваемые треугольные передние черты, дутые необычные передние крылья, карбоновый капот, задний привод и спортивно настроенный мотор мощностью 505 л.с. Это новое воплощение легендарной модели 60-х Alfa Romeo Giulia. Правда оригинальная модель не выглядела так странно как современное поколение спортивного автомобиля, которое выйдет на рынок в конце 2016 года. 1gai.ru в преддверии серийного выпуска новой модели, решила вспомнить краткую историю этой машины. 

Оригинальная классическая версия Alfa Romeo Giulia вышла на рынок в начале 60-х годов в качестве семейного седана. В начале 70-х годов на рынок была выведена спорт версия этой модели, которая называлась Alfa Romeo Giulia Super, в честь которой и выходит новая модель 2017 года. Кстати автомобиль, который начал продаваться в начале 70-х годов стал первым в мире спортивных седаном.

В целом модель Giulia это первая попытка Итальянской компании создать семейный автомобиль экономичного класса. И надо признать у Альфа-Ромео это получилось. Также на базе этой модели Итальянская компания, выпустив мощную спортивную версию, рассчитывала конкурировать со многими спортивными автомобилями, которые выпускались в то время на всем мировом рынке для участия в гонках.

Производство Alfa Romeo Giulia было прекращено в конце 70-х годов. На смену пришла новая модель Alfetta Berlina. Несмотря на то, что Alfa Romeo Giulia выпускалась достаточно долго, в наши дни эта модель очень ценна для любителей старых автомобилей и конечно для коллекционеров. Правда, на рынке коллекционеров чаще всего выставляются на продажу обычные седаны. Найти в продаже спортивную версию это большая удача. 

Эта популярность марки у знатоков авторынка, была не всегда. Это сегодня машина представляет особую ценность для коллекционеров (особенно версия Super). Но в начале 80-х годов, когда автомобиль был уже снят с производства, спрос на машину на подержанном рынке был практически нулевым. 

В то время большинство владельцев Giulia считали, что машина не надежна и не будет в будущем представлять ценности для коллекционеров и поэтому многие собственники предпочитали владеть машиной до тех пор, пока не придет время отправлять ее на утилизацию.

Теперь, когда прошли стандартные 20-30 лет, многие автомобили 70-80-х годов резко взлетели в цене из-за роста популярности автомобилей тех лет у коллекционеров. И не обошел спрос и модель Alfa Romeo Giulia, цена которой за последние годы резко взлетела вверх.

Например, стоимость обычной версии Giulia взлетела на мировом рынке с 2010 года на 85 процентов. Есть экземпляры, которые подорожали еще больше. Например, на недавно прошедшем аукционе в Англии, редкая версия Giulia была продана за 70,000 долларов.

Семейное древо

Оригинальная Alfa Romeo Giulia, которая вышла в начале 60-х годов, сменила популярную модель Alfa Romeo Giulietta, выпускаемую с 1954 по 1965 года. Кстати Giulietta была первым автомобилем, Альфа-Ромео который оснащался небольшим экономичным двигателем объемом 1,3 литра. Это говорит о том, что Итальянская марка задумала выпускать маломощные автомобили еще задолго до появления Giulia.

В самом начальном периоде производства Альфа-Ромео вывела на рынок 90-сильную версию с задним приводом и весом кузова 1,540 килограмм. Более поздние версии уже имели 113 л.с. и имели более легкий кузов (автомобиль 1963 года выпуска, например уже весил 1300 килограмм). В 1967 году машина получила знаменитые сдвоенные передние фары. В 1976 году компания оснастила седан дизельным мотором.

Первые модели версий Super были предназначены только для использования на автомобильных спортивных трассах. В последующем перед самым окончанием производства, выпускались спортивные автомобили адаптированные для эксплуатации в городе. 

1- я серия (1962 — 1972)

Альфа Ромео Джулия (седан)
Альфа Ромео Джулия Супер
отметка Альфа-Ромео
Годы производства — 1977 гг.
Производство Седаны: 572,646 шт.
Класс Спортивный седан
Сборочный завод (а)
  • Завод Alfa Romeo в Портелло (1962-65)
  • Завод Альфа Ромео-Арезе (1965-77)
  • Альфа Ромео Южная Африка (1964-77)
Двигатель и трансмиссия
Энергия
  • Бензин (1962-77)
  • Дизель (1976-77)
Мотор (ы) Alfa Romeo AR 750 — 4-цилиндровый
Положение двигателя Продольный перед
Смещение 1290/1590  см 3
Максимальная мощность 80/98  л.с.
Передача инфекции силовая установка, механическая коробка передач. 5 скоростей
Коробка передач 5 отчетов + МАР
Вес и производительность
Вес без патронов 980/1130 кг
Максимальная скорость 177 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 11,8 с
Смешанное потребление 10,2 л / 100 км
Шасси — Кузов
Тело (а) Седан, купе и паук
Подвески спереди: независимые колеса — сзади: жесткий мост
Тормоза 4 диска
Габаритные размеры
Длина 4 140 мм
Ширина 1560 мм
Высота 1430 мм
Колесная база 2,510 мм
Хронология моделей

Джулия 1600

Giulia был открыт в Монце автодром на27 июня 1962 г.в версии TI, аббревиатура Turismo Internazionale .

Благодаря объему 1570  см 3 и силовому агрегату с вертикальным двухцилиндровым карбюратором двигатель развивал мощность 92  л.с. по DIN или 67  кВт . Пятиступенчатая механическая коробка передач с рычагом на рулевом колесе на первой серии позволяла очень спортивное вождение.

В 1963 году была выпущена версия Ti Super. Этот автомобиль прошёл омологацию в категории легковых автомобилей. По сравнению с Ti, Ti Super имел более легкий кузов с алюминиевым багажником и дверями, заднее стекло и окна задних дверей, замененные на оргстекло, множество более легких элементов кузова и упрощенное внутреннее оборудование, двигатель был увеличен до 112  л.с. благодаря блоку питания. двумя двухствольными карбюраторами Weber 45  мм , клапанами большего диаметра, переработанными распределительными валами и четырьмя дисковыми тормозами, диски из сплава Campagnolo и рычаг переключения передач переместились в пол. Кроме того, в качестве опции Alfa Romeo предлагала маслоохладитель, самоблокирующийся дифференциал и передаточные числа дифференциала. В 1963 году она выиграла чемпионат Германии по кузовным гонкам с Хансом Брауном для группы 1,6  л .

Внешне Ti Super можно было узнать по клейким «квадрифогли» по бокам и замене дальнего света на круглые воздухозаборники. В гонках Giulia одержала множество побед, что усилило спортивный характер седана и позволило Alfa Romeo размахивать слоганом: «Alfa Romeo Giulia — седан, который побеждает в гонках».

Этот автомобиль был изготовлен на заводе, мощностью 170 л.с. (Autodelta) и выиграл много гонок; Затем он столкнулся с Ford Cortina Lotus такой же мощности. Единственным противником выступил BMW 1800 TI SA .

В 1964 году, когда Ti Super был произведен в количестве 501 экземпляра, количество, необходимое для омологации, Alfa Romeo преобразовала Ti, добавив: четыре дисковых тормоза, отдельные передние сиденья и напольный рычаг переключения передач.

В 1965 году 1600 TI будет поддерживаться Giulia Super, которая имеет более аккуратную отделку, такую ​​как приборная панель со множеством вставок из настоящего дерева, приборы с круглыми циферблатами, измененные и более объемные сиденья, профиль в нижней части хромированного корпуса, и двигатель разработки 98  л.с. .

В 1967 году, 1600 Ti будет заменен на 1600 S. В 1969 году будет видеть Супер мощность двигателя увеличена до 102  л.с. .

Джулия 1300

Giulia 1300 Super 1970 года выпуска

Задняя Giulia 1300

В 1964 году Alfa Romeo запускает модельный ряд начального уровня, Giulia 1300, с монокарбюраторным двигателем объемом 1290  см 3 и мощностью 78  л.с. , четырехступенчатой ​​коробкой передач, только двумя фарами вместо четырех, как у 1600, и более простой внутренней отделкой.

В 1965 году представлена ​​версия 1300 IT с двигателем 1290  см 3 и мощностью, увеличенной до 82  л.с. , пятиступенчатой ​​коробкой передач, бустером и подобными доводчиками модели 1600, но по-прежнему двумя ведущими только к предыдущей.

В 1970 году появилась модель Giulia 1300 Super. Оснащенный таким же уровнем оборудования, как 1600, он также получил двигатель мощностью 89  л.с. с двойным карбюратором и пятиступенчатой ​​коробкой передач.

С 1971 года базовая версия 1300 больше не доступна.

Любопытства

  • В течение многих лет этот автомобиль использовался исключительно для служб итальянской полиции, карабинеров, финансовой бригады и армии благодаря своим выдающимся характеристикам, скорости, управляемости и управляемости. Он был «иконой» повседневной итальянской жизни.
  • Долгожданный М.И. A00000 регистрация , первый с письмом в Италии , была назначена Giulia TI.
  • Возможно, пройдет еще тридцать лет после остановки производства, самого популярного в мире автомобиля на рынке подержанных автомобилей для коллекции. Работающая Джулия стоит больших денег хотя бы для того, чтобы услышать ни с чем не сравнимый, безошибочно узнаваемый хриплый звук ее двигателя.
  • Версия Spider, знаменитый Duetto , известна и востребована во всех странах.

Разные версии Alfa Romeo Giulia: какие они бывают?

Если говорить в целом – то есть множество различных версий Alfa Romeo Giulia: бензиновые или дизельные моторы, задний или полный привод, «механика» или «автомат», различные комплектации. Для Украины выбрано три варианта автомобиля, которые являют собой этакие «пакетные предложения»: с ними проще в вопросах логистики и самоопределения клиента с тем, что ему выбрать.

Итак, тестовый автомобиль – это Alfa Romeo Giulia Veloce: бензиновый турбо-мотор 2,0 л 280 л.с., полный привод Q4, 8-ст. АКПП. Комплектация включает в себя следующее: система Alfa DNA, шесть подушек безопасности, камера заднего вида, би-ксеноновые фары, 2-зонный климат-контроль, спортивные сиденья «в коже» и спортивный руль, система мультимедиа Alfa Connect, двойной раздельный выхлоп и диффузор, 18-дюймовые колесные диски, контроль рядности движения, система предупреждения экстренного торможения, пр. Цена такого автомобиля – около 1,3 млн. грн. или около $48 тыс.

Под капотом – бензиновый 2-литровый турбо-мотор на 280 л.с.: хотя думаю, его потенциал «на верхах» немного выше: на это намекает большая турбина (правда, вот и причина турбоямы до 2,5-3 тысяч) и немалые патрубки-воздуховоды. Все версии Alfa Romeo Giulia в Украине получают систему Alfa Connect: 6,5-дюймовый цветной дисплей, понятное меню, отдельный и удобный джойстик управления. Но нет поддержки Apple CarPlay и Android Auto. А еще картинка камеры заднего вида выводится в маленькое окошко размером лишь в половину дисплея. Зато эта камера есть во всех версиях для Украины.

На ступеньку ниже Veloce расположилась версия Alfa Romeo Giulia Super: бензиновый турбо-мотор 2,0 л на 200 л.с., задний привод, 8-ст. АКПП. Комплектация схожа, но фары и сиденья обычные (хотя последние по-прежнему с кожаной обивкой), а колесные диски теперь 17-дюймовые. Цена – около 1,15 млн. грн или около $42,5 тыс. А ступенькой выше расположилась версия Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde: тот самый 510-сильный 2,9-литровый турбо-мотор V6, «умный» задний дифференциал, спортивный салон и выхлопная система на четыре патрубка, плюс практически все пункты комплектации, которые возможны для модели Giulia в принципе. Цена – около 100 тыс. евро, продажа только под заказ.

Для украинских покупателей предложено три версии автомобиля. Две основные обычно есть на складах в Украине – Super (200 л.с. и задний привод) или Veloce (280 л.с. и полный привод). Одна эксклюзивная – Quadrifoglio Verde мощностью 510 «лошадей» – поставляется только под заказ. Последняя оценена настолько высоко, что оказывается дороже BMW M3. Правда такая «Альфа» сразу предлагает комплектацию по принципу «все включено».

Вопрос даже не в цене, а в том, насколько громко Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde «выкручивает» регулировку эмоциональности. Потому что краткое знакомство Alfa Romeo Giulia показывает, что к ней нельзя подходит с традиционными запросами – этот автомобиль можно либо возненавидеть, либо полюбить. Третьего не дано.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: