Эволюция ассортимента и идентификация
Версия | Годы производства | Код шасси | Код двигателя |
Джулия 1600 TI | 1962-1967 гг. | 105,14 рэндов | AR 00514 |
Джулия 1600 TI Супер | 1963 — 1964 гг. | 105,16 южноафриканского рэнда | AR 00516 |
Джулия 1300 | 1964 — 1971 гг. | 105,06 рэндов | AR 00506 |
Джулия Супер | 1965 — 1972 гг. | 105,08 рэндов | AR 00526 |
Джулия 1300 TI | 1966 — 1972 гг. | 105,39 южноафриканского рэнда | AR 00539 |
Giulia 1300 TI (правый руль) | 1966 — 1972 гг. | 105,40 южноафриканского рэнда | AR 00539 |
Джулия 1300 Супер | 1970 — 1971 гг. | 115,09 рэндов | AR 00530 |
Джулия 1600 S | 1968-1970 гг. | 105,85 южноафриканского рэнда | AR 00526 / A |
Giulia 1600 S (с правым рулем) | 1969-1970 гг. | 105,87 южноафриканского рэнда | AR 00526 / A |
Джулия Супер 1.3 | 1971 — 1974 гг. | 115,09 рэндов | AR 00530 |
Giulia Super 1.3 (с правым рулем) | 1972 — 1974 гг. | 115,10 южноафриканского рэнда | AR 00530 |
Джулия Супер 1.6 | 1972 — 1974 гг. | 105,09 рэндов | AR 00526 / A |
Джулия Нуова супер 1.3 | 1974-1977 гг. | 115,09 рэндов | AR 00530 * S |
Джулия Нуова супер 1.6 | 1974-1977 гг. | 105,26 руб. | AR 00526A * S |
Джулия Нуова Супер Дизель | 1976 — 1977 гг. | 115,40 южноафриканского рэнда | 108U |
(RHD) = правосторонний привод — полные модели, предназначенные для рынка Великобритании и в качестве комплекта CKD на заводе CDA «Сборка дистрибьюторов автомобилей» в Восточном Лондоне , Южная Африка, для Alfa Romeo в Южной Африке .
Оригинальная Alfa Romeo Giulia.
В этом году на автосалоне в Лос-Анджелесе компания Альфа-Ромео представила самую ожидаемую новинку года — модель 2017 Giulia Quadrifoglio. Новая Итальянская модель имеет узнаваемые треугольные передние черты, дутые необычные передние крылья, карбоновый капот, задний привод и спортивно настроенный мотор мощностью 505 л.с. Это новое воплощение легендарной модели 60-х Alfa Romeo Giulia. Правда оригинальная модель не выглядела так странно как современное поколение спортивного автомобиля, которое выйдет на рынок в конце 2016 года. 1gai.ru в преддверии серийного выпуска новой модели, решила вспомнить краткую историю этой машины.
Оригинальная классическая версия Alfa Romeo Giulia вышла на рынок в начале 60-х годов в качестве семейного седана. В начале 70-х годов на рынок была выведена спорт версия этой модели, которая называлась Alfa Romeo Giulia Super, в честь которой и выходит новая модель 2017 года. Кстати автомобиль, который начал продаваться в начале 70-х годов стал первым в мире спортивных седаном.
В целом модель Giulia это первая попытка Итальянской компании создать семейный автомобиль экономичного класса. И надо признать у Альфа-Ромео это получилось. Также на базе этой модели Итальянская компания, выпустив мощную спортивную версию, рассчитывала конкурировать со многими спортивными автомобилями, которые выпускались в то время на всем мировом рынке для участия в гонках.
Производство Alfa Romeo Giulia было прекращено в конце 70-х годов. На смену пришла новая модель Alfetta Berlina. Несмотря на то, что Alfa Romeo Giulia выпускалась достаточно долго, в наши дни эта модель очень ценна для любителей старых автомобилей и конечно для коллекционеров. Правда, на рынке коллекционеров чаще всего выставляются на продажу обычные седаны. Найти в продаже спортивную версию это большая удача.
Эта популярность марки у знатоков авторынка, была не всегда. Это сегодня машина представляет особую ценность для коллекционеров (особенно версия Super). Но в начале 80-х годов, когда автомобиль был уже снят с производства, спрос на машину на подержанном рынке был практически нулевым.
В то время большинство владельцев Giulia считали, что машина не надежна и не будет в будущем представлять ценности для коллекционеров и поэтому многие собственники предпочитали владеть машиной до тех пор, пока не придет время отправлять ее на утилизацию.
Теперь, когда прошли стандартные 20-30 лет, многие автомобили 70-80-х годов резко взлетели в цене из-за роста популярности автомобилей тех лет у коллекционеров. И не обошел спрос и модель Alfa Romeo Giulia, цена которой за последние годы резко взлетела вверх.
Например, стоимость обычной версии Giulia взлетела на мировом рынке с 2010 года на 85 процентов. Есть экземпляры, которые подорожали еще больше. Например, на недавно прошедшем аукционе в Англии, редкая версия Giulia была продана за 70,000 долларов.
Семейное древо
Оригинальная Alfa Romeo Giulia, которая вышла в начале 60-х годов, сменила популярную модель Alfa Romeo Giulietta, выпускаемую с 1954 по 1965 года. Кстати Giulietta была первым автомобилем, Альфа-Ромео который оснащался небольшим экономичным двигателем объемом 1,3 литра. Это говорит о том, что Итальянская марка задумала выпускать маломощные автомобили еще задолго до появления Giulia.
В самом начальном периоде производства Альфа-Ромео вывела на рынок 90-сильную версию с задним приводом и весом кузова 1,540 килограмм. Более поздние версии уже имели 113 л.с. и имели более легкий кузов (автомобиль 1963 года выпуска, например уже весил 1300 килограмм). В 1967 году машина получила знаменитые сдвоенные передние фары. В 1976 году компания оснастила седан дизельным мотором.
Первые модели версий Super были предназначены только для использования на автомобильных спортивных трассах. В последующем перед самым окончанием производства, выпускались спортивные автомобили адаптированные для эксплуатации в городе.
1- я серия (1962 — 1972)
Альфа Ромео Джулия (седан) | |
Альфа Ромео Джулия Супер | |
отметка | Альфа-Ромео |
---|---|
Годы производства | — 1977 гг. |
Производство | Седаны: 572,646 шт. |
Класс | Спортивный седан |
Сборочный завод (а) |
|
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия |
|
Мотор (ы) | Alfa Romeo AR 750 — 4-цилиндровый |
Положение двигателя | Продольный перед |
Смещение | 1290/1590 см 3 |
Максимальная мощность | 80/98 л.с. |
Передача инфекции | силовая установка, механическая коробка передач. 5 скоростей |
Коробка передач | 5 отчетов + МАР |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 980/1130 кг |
Максимальная скорость | 177 км / ч |
Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 11,8 с |
Смешанное потребление | 10,2 л / 100 км |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | Седан, купе и паук |
Подвески | спереди: независимые колеса — сзади: жесткий мост |
Тормоза | 4 диска |
Габаритные размеры | |
Длина | 4 140 мм |
Ширина | 1560 мм |
Высота | 1430 мм |
Колесная база | 2,510 мм |
Хронология моделей | |
Джулия 1600
Giulia был открыт в Монце автодром на27 июня 1962 г.в версии TI, аббревиатура Turismo Internazionale .
Благодаря объему 1570 см 3 и силовому агрегату с вертикальным двухцилиндровым карбюратором двигатель развивал мощность 92 л.с. по DIN или 67 кВт . Пятиступенчатая механическая коробка передач с рычагом на рулевом колесе на первой серии позволяла очень спортивное вождение.
В 1963 году была выпущена версия Ti Super. Этот автомобиль прошёл омологацию в категории легковых автомобилей. По сравнению с Ti, Ti Super имел более легкий кузов с алюминиевым багажником и дверями, заднее стекло и окна задних дверей, замененные на оргстекло, множество более легких элементов кузова и упрощенное внутреннее оборудование, двигатель был увеличен до 112 л.с. благодаря блоку питания. двумя двухствольными карбюраторами Weber 45 мм , клапанами большего диаметра, переработанными распределительными валами и четырьмя дисковыми тормозами, диски из сплава Campagnolo и рычаг переключения передач переместились в пол. Кроме того, в качестве опции Alfa Romeo предлагала маслоохладитель, самоблокирующийся дифференциал и передаточные числа дифференциала. В 1963 году она выиграла чемпионат Германии по кузовным гонкам с Хансом Брауном для группы 1,6 л .
Внешне Ti Super можно было узнать по клейким «квадрифогли» по бокам и замене дальнего света на круглые воздухозаборники. В гонках Giulia одержала множество побед, что усилило спортивный характер седана и позволило Alfa Romeo размахивать слоганом: «Alfa Romeo Giulia — седан, который побеждает в гонках».
Этот автомобиль был изготовлен на заводе, мощностью 170 л.с. (Autodelta) и выиграл много гонок; Затем он столкнулся с Ford Cortina Lotus такой же мощности. Единственным противником выступил BMW 1800 TI SA .
В 1964 году, когда Ti Super был произведен в количестве 501 экземпляра, количество, необходимое для омологации, Alfa Romeo преобразовала Ti, добавив: четыре дисковых тормоза, отдельные передние сиденья и напольный рычаг переключения передач.
В 1965 году 1600 TI будет поддерживаться Giulia Super, которая имеет более аккуратную отделку, такую как приборная панель со множеством вставок из настоящего дерева, приборы с круглыми циферблатами, измененные и более объемные сиденья, профиль в нижней части хромированного корпуса, и двигатель разработки 98 л.с. .
В 1967 году, 1600 Ti будет заменен на 1600 S. В 1969 году будет видеть Супер мощность двигателя увеличена до 102 л.с. .
Джулия 1300
Giulia 1300 Super 1970 года выпуска
Задняя Giulia 1300
В 1964 году Alfa Romeo запускает модельный ряд начального уровня, Giulia 1300, с монокарбюраторным двигателем объемом 1290 см 3 и мощностью 78 л.с. , четырехступенчатой коробкой передач, только двумя фарами вместо четырех, как у 1600, и более простой внутренней отделкой.
В 1965 году представлена версия 1300 IT с двигателем 1290 см 3 и мощностью, увеличенной до 82 л.с. , пятиступенчатой коробкой передач, бустером и подобными доводчиками модели 1600, но по-прежнему двумя ведущими только к предыдущей.
В 1970 году появилась модель Giulia 1300 Super. Оснащенный таким же уровнем оборудования, как 1600, он также получил двигатель мощностью 89 л.с. с двойным карбюратором и пятиступенчатой коробкой передач.
С 1971 года базовая версия 1300 больше не доступна.
Любопытства
- В течение многих лет этот автомобиль использовался исключительно для служб итальянской полиции, карабинеров, финансовой бригады и армии благодаря своим выдающимся характеристикам, скорости, управляемости и управляемости. Он был «иконой» повседневной итальянской жизни.
- Долгожданный М.И. A00000 регистрация , первый с письмом в Италии , была назначена Giulia TI.
- Возможно, пройдет еще тридцать лет после остановки производства, самого популярного в мире автомобиля на рынке подержанных автомобилей для коллекции. Работающая Джулия стоит больших денег хотя бы для того, чтобы услышать ни с чем не сравнимый, безошибочно узнаваемый хриплый звук ее двигателя.
- Версия Spider, знаменитый Duetto , известна и востребована во всех странах.
Разные версии Alfa Romeo Giulia: какие они бывают?
Если говорить в целом – то есть множество различных версий Alfa Romeo Giulia: бензиновые или дизельные моторы, задний или полный привод, «механика» или «автомат», различные комплектации. Для Украины выбрано три варианта автомобиля, которые являют собой этакие «пакетные предложения»: с ними проще в вопросах логистики и самоопределения клиента с тем, что ему выбрать.
Итак, тестовый автомобиль – это Alfa Romeo Giulia Veloce: бензиновый турбо-мотор 2,0 л 280 л.с., полный привод Q4, 8-ст. АКПП. Комплектация включает в себя следующее: система Alfa DNA, шесть подушек безопасности, камера заднего вида, би-ксеноновые фары, 2-зонный климат-контроль, спортивные сиденья «в коже» и спортивный руль, система мультимедиа Alfa Connect, двойной раздельный выхлоп и диффузор, 18-дюймовые колесные диски, контроль рядности движения, система предупреждения экстренного торможения, пр. Цена такого автомобиля – около 1,3 млн. грн. или около $48 тыс.
Под капотом – бензиновый 2-литровый турбо-мотор на 280 л.с.: хотя думаю, его потенциал «на верхах» немного выше: на это намекает большая турбина (правда, вот и причина турбоямы до 2,5-3 тысяч) и немалые патрубки-воздуховоды. Все версии Alfa Romeo Giulia в Украине получают систему Alfa Connect: 6,5-дюймовый цветной дисплей, понятное меню, отдельный и удобный джойстик управления. Но нет поддержки Apple CarPlay и Android Auto. А еще картинка камеры заднего вида выводится в маленькое окошко размером лишь в половину дисплея. Зато эта камера есть во всех версиях для Украины.
На ступеньку ниже Veloce расположилась версия Alfa Romeo Giulia Super: бензиновый турбо-мотор 2,0 л на 200 л.с., задний привод, 8-ст. АКПП. Комплектация схожа, но фары и сиденья обычные (хотя последние по-прежнему с кожаной обивкой), а колесные диски теперь 17-дюймовые. Цена – около 1,15 млн. грн или около $42,5 тыс. А ступенькой выше расположилась версия Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde: тот самый 510-сильный 2,9-литровый турбо-мотор V6, «умный» задний дифференциал, спортивный салон и выхлопная система на четыре патрубка, плюс практически все пункты комплектации, которые возможны для модели Giulia в принципе. Цена – около 100 тыс. евро, продажа только под заказ.
Для украинских покупателей предложено три версии автомобиля. Две основные обычно есть на складах в Украине – Super (200 л.с. и задний привод) или Veloce (280 л.с. и полный привод). Одна эксклюзивная – Quadrifoglio Verde мощностью 510 «лошадей» – поставляется только под заказ. Последняя оценена настолько высоко, что оказывается дороже BMW M3. Правда такая «Альфа» сразу предлагает комплектацию по принципу «все включено».
Вопрос даже не в цене, а в том, насколько громко Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde «выкручивает» регулировку эмоциональности. Потому что краткое знакомство Alfa Romeo Giulia показывает, что к ней нельзя подходит с традиционными запросами – этот автомобиль можно либо возненавидеть, либо полюбить. Третьего не дано.