Audi a3 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 расход топлива на 100 км. все поколения

Комплектации и цены

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод 1.4 TFSI 6G 1 639 000 бензин 1.4 (150 л.с.) механика (6) передний 1.4 TFSI S tronic 1 710 000 бензин 1.4 (150 л.с.) робот (7) передний 2.0 TFSI S tronic 1 840 000 бензин 2.0 (190 л.с.) робот (7) передний 2.0 TFSI S tronic quattro 1 924 000 бензин 2.0 (190 л.с.) робот (7) полный

Габариты A3: 4455 мм в длину, что короче A4 на 254 мм. Колесная база на 177 мм меньше своего старшего брата.

Задняя— независимая, пружинная, многорычажная со стальной поперечной балкой.

Усилитель руля— электромеханический.

Дисковые тормоза соответственно на всех колесах. При выборе комплектации со спортивными 19 дюймовыми дисками на переднюю ось ставятся вентилируемые тормозные диски. Стояночный тормоз- электромеханический.

17-ти дюймовые легкосплавные колесные алюминиевые диски обуты в шины размерностью 225/45R17. Что говорит о спортивности автомобиля, плюс дорогу держат хорошо. Как дополнение можно поставить 18 и 19 дюймовые колеса с покрышками- 235/35R19.

Салон у новой Ауди, вообще отдельная пьеса. Мало того, что список дополнительного оборудования вызывает восторг (об этом ниже), так и три вида отделки салона добавляют оптимизма. Premium, Premium Plus, Prestige и даже базовая модель оснащена кожаной обивкой, большим панорамным люком, биксеноновыми фарами, светодиодными ходовыми огнями дневного света, светодиодными задними фонарями, Bluetooth и подобными приятными мелочами.

Audi side assist, система помощи перестроения;

Audi active lane assist— электронный помощник позволяющий автомобилю оставаться в своей полосе;

Система распознавания дорожных знаков;

Парковочный помощник, а точнее автопилот для парковки;

Система Audi pre sense basic, как и на новых автомобилях Mercedes, при неизбежном столкновении совершает экстренное торможение за доли секунды до удара, что уменьшает его силу;

Также не стоит забывать и об адаптивном круиз- контроле (ACC), полезной и современной опции, а также системе Stop&Go(достаточно спорной системе, но и она имеет место быть).

Система безопасности

Маленький, но не лишенный полного комплекта ассистентов безопасности, которые присутствуют в каждом автомобиле Ауди. Контроль динамики возложен не только на новую тормозную систему, но и на помощника предотвращения произвольного движения на склонах. Созданный для города, А1 оборудован ассистентом движения в пробках, который позволяет контролировать скорость и удерживать безопасное расстояние до впереди идущей машины в режиме до 65 км/ч. На трассе и скользкой дороге срабатывает система курсовой устойчивости и антипробуксовки.

Ассистент управления дальним освещением улучшает обзор Ауди А 1 на дороге в темное время суток. Он автоматически выключает фары дальнего света при обнаружении идущего навстречу автомобиля. Субкомпактный хэтчбек получил самую современную оптику, которая есть на сегодняшний день у Ингольштадта. Дневные ходовые огни теперь интегрированы в фары.

Радары, расположенные по периметру автомобиля, полностью контролируют дорожную ситуацию, помогают при параллельной и перпендикулярной парковке, реагируют на препятствия и даже на пешеходов, предупреждают водителя звуковыми и световыми сигналами, а также берут на себя экстренное торможение в случае отсутствия реакции водителя. Автомобиль оборудован системой мониторинга полосы движения: в случае съезда на соседний ряд без включенных сигналов поворота, ассистент подаст вибрацию на руль и световой сигнал на внешние зеркала заднего вида.

Система пассивной безопасности  фронтальные и боковые подушки для водителя и переднего пассажира, а также боковые надувные шторки. Дополнительно автомобиль оборудован системой Pre Sense Basic  механизмами превентивной защиты пассажиров при неизбежном столкновении. При угрозе аварии натягиваются ремни безопасности и автоматически закрываются окна.

Audi в России

Одной из первых Ауди, появившихся в России, была модель Audi 80 B3. Знаменитая «бочка» с 89-м кузовом быстро стала популярной благодаря простой конструкции: автолюбители, хорошо разбиравшиеся в переднеприводных ВАЗах, легко могли менять запчасти на Audi. Некоторые даже модернизировали свои иномарки, заменяя детали отечественными аналогами. Полюбили Audu 80 в России и за высокую прочность подвески – машина с небывалой для иномарки прытью покоряла отечественные дороги.

Сегодня Audi не сдает позиций лидера продаж среди автомобилей премиум-класса на отечественном рынке. С января по август 2012 года было продано 22 292 экземпляра – на 41% больше по сравнению с цифрами 2011 года. А вот угоняют эти авто не так часто: согласно статистическим данным по России за 2010-2011 годы, марка Audi не попала даже в двадцатку лидеров. Самые популярные у нас модели на сегодняшний день – это Audi A3 Sportback, Audi А4, Audi А6, Audi Q3, Audi Q5 и Audi Q7.

В 2001 году Audi открыла в России Школу водительского мастерства Quattro. Это первая школа, созданная зарубежным производителем автомобилей в России. На протяжении всего существования школа Quattro пользуется большой популярностью среди наших соотечественников: за 11 лет обучение прошли более 16 тысяч частных и корпоративных клиентов.

Экономичность Audi A1

Помимо явной добавочной мощности, 140-силовой мотор обладает еще и … большей экономичностью. Да, это именно так! Новая система, которая позволяет отключать пару цилиндров при отсутствии потребности в максимальной мощности. А это приводит к экономии 1 л на 100 км. Довольно высокий показатель.

Сердце Ауди А1 не только мощное, но и экономичное

Стоит заметить, что подобная система на машинах данного класса была использована впервые, что дает преимущество Ауди А1. Переход из режима «халтурных цилиндров», как и его активация, совершенно незаметны для водителя. Единственное, что о нем сигнализирует – надпись на дисплее. Автомобиль автоматически переходит в нужный ему режим и это помогает использовать данную технологию максимально эффективно.

Проблемы подвески

Теперь подвеска стала слабым местом Ауди. Передняя алюминиевая многорычажка хоть и оправдывает в движении свои особенности, однако в ремонте хлопотна и дорогая. А если подвеска пневматическая, то замена пневмобаллонов – вещь, от которой никуда не деться. На разборках пневмобаллоны стоят от 100 уе, а новые неоригиналы – в несколько раз дороже.

У передней подвески Audi A6 C5 быстро изнашивается нижний рычаг, остальные с достаточным ресурсом. Ступичный подшипник меняется только в сборе со ступицей. Полноценный ремонт всей подвески может выйти в 70 000 рублей. Если сильно сэкономить, можно обойтись 20 тысячами.

Характеристики Mercedes-Benz A-класса

Внешний вид автомобиля последнего поколения отличается от предыдущих моделей более хищным и агрессивным обликом. Изменился бампер, более широкой стала решётка радиатора, головная оптика теперь узкая и раскосая. Увеличились размеры колёсных арок, сейчас в автомобиль можно устанавливать диски диаметром 16-19 дюймов.

Существенные изменения получил и салон. Он стал на 35 мм шире на уровне локтей и на 8 мм выше. На спицах руля появились сенсорные экраны, а приборная панель превратилась в полностью цифровую — нужные параметры двигателя отображаются на двух 7- или 10-дюймовых дисплеях.

Мультимедийная система — сенсорная. Есть функция голосового управления, а новая схема отображения информации вместе с картами навигации впечатляют продуманностью и совершенством системы.

Ширина заднего обзора благодаря изменённой конструкции передней панели и зеркал увеличилась на 10 %. Карманы для вещей в передних дверях выросли до размера А4, а в задних появились специальные места для бутылок.

Спинка заднего дивана в автомобилях нового поколения регулируется по наклону, а складывать её можно в пропорциях как 60:40, так и 40:20:40.

Багажный отсек увеличился по ширине на 200 мм, по глубине — на 115 мм. В результате его объём дорос до 370 л.

Новые кресла в базовой серии автомобиля обладают различными электрическими регулировками, имеют собственные вентилирующие и подогревающие устройства.

Часть моделей получила спортивные кресла с вмонтированными подголовниками. В машину можно также заказать мультиконтурные кресла, обладающие регулируемыми поддержками сбоку и в области поясницы.

Большинство инноваций салона можно обрести за дополнительную оплату, но основные удобства заложены в базовый вариант.

Изменение архитектуры автомобиля позволило снизить коэффициент лобового сопротивления кузова хэтчбека до значения 0,25, а седана — до 0,22.

Четвёртое поколение автомобиля Mercedes-Benz A-класса с индексом W177 выпускается с 2018 года. Типы кузова — пятидверный хетчбек и седан. Модификации:

  • 200 DCT (бензиновые двигатели объёмом 1,3 л с передним приводом в 150 л. с. для хетчбека и 163 л. с. для седана);
  • 220 4MATIC DCT (бензиновый двигатель объёмом 2,0 л с полным приводом в 190 л. с. для хетчбека).

Все двигатели — 4-цилиндровые 16-клапанные, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Расход топлива при смешанном цикле для машин с двигателями 1,3 л — 5,4-5,6 л/100 км, для двигателя 2,0 л — 6,6 л/100 км.

Разгон до 100 км/час от 8,0 сек. для 200 DCT до 6,9 сек. для 220 4MATIC DCT. Трансмиссия у всех автомобилей «Мерседес» А-класса последнего поколения — автоматическая 7-ступенчатая роботизированная коробка передач. Максимальная скорость — от 225 км/час (200 DCT) до 235 км/час (220 4MATIC DCT).

Габаритные размеры Mercedes A-class (длина, ширина, высота):

  • 200 DCT хетчбек — 4419, 1796, 1440 мм;
  • 200 DCT седан — 4549, 1796, 1446 мм;
  • 220 4MATIC DCT хетчбек — 4419, 1796, 1440 мм.

Колёсная база у всех машин — 2729 мм. Ширина колеи для хетчбеков — 1567/1547 (передние/задние), для седана — 1567/1567.

Передние и задние тормоза всех автомобилей дисковые. Рулевое управление оснащено электрическим усилителем.

Масса снаряжённых автомобилей 200 DCT — 1300 кг, 220 4MATIC DCT — 1430 кг. Полезная нагрузка для всех модификаций — 585 кг. Объём багажников всех кузовов — 370 л.

Клиренс (минимальный зазор между асфальтом и днищем) невелик — всего 104 мм. Ёмкость топливного бака — 43 л.

Выбросы углекислого газа двигателем автомобиля — 133 г/км.

Audi А8 (1994 – настоящее время)

Автомобиль представительского класса, производится в Германии.

1 поколение (D2), 1994–2002 гг.

Это был первый автомобиль в мире с полностью алюминиевым кузовом, производившийся большой серией. Такое решение позволило снизить массу автомобиля, а следовательно и расход топлива. Также алюминиевый кузов практически не подвергался коррозии. Двигатель бензиновый и дизельный V6, V8 и W12 на 6.0 литров в 444 л. с. Не смотря на то что автомобили представительского класса обычно оснащались задним приводом, модель А8 была как полноприводной так и переднеприводной.


Ауди А8 1-го поколения

2 поколение (D3), 2002–2009 гг

Целью модернизации модели первого поколения было повышение комфорта в автомобиле при сохранении всех его преимуществ. Основным изменениям подвергся двигатель, и в результате эта модель стала первым автомобилем Ауди с характерной решеткой радиатора Singleframe. Кроме того появилось несколько новых опций: адаптивный круиз-контроль, автомобильный телефон, адаптивная пневмоподвеска, динамическая система освещения поворотов.


Ауди А8 2-го поколения

3 поколение (D4), 2010–2017 гг.

Дизайн этой модели почти не изменился, но размер увеличился на 10 см, а передняя ось сместилась на 15 см. Модернизация позволила значительно увеличить безопасность и повысить комфорт. Автомобиль обзавелся системой ночного видения, адаптивной системой управления светом фар, распознавателем ограничений скорости, широкополосным доступом в интернет, системой автоматического экстренного торможения, 8-ступенчатой коробкой передач tiptronic, усовершенствованным круиз-контролем, динамическим рулевым управление и еще множеством дополнительных функции.


Ауди А8 3-го поколения

4 поколение, 2020 г. – настоящее время

Модель 4-го поколения Audi A8 D5 – седан класса люкс был представлена в 2020 году. Модернизация коснулась ряда систем, оборудования и функции автопилота.

Обзор Ауди А8 последнего поколения

Продолжение обзора на остальные модели Ауди читайте на нашем сайте.

Модификации Audi A3 8L

Audi A3 8L 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1595
Мощность, л.с. / оборотах 101/5500
Момент, Н·м / оборотах 148/3800
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A3 8L 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 189
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1595
Мощность, л.с. / оборотах 101/5500
Момент, Н·м / оборотах 148/3800
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A3 8L 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 197
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1781
Мощность, л.с. / оборотах 125/6000
Момент, Н·м / оборотах 170/4200
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A3 8L 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 202
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1781
Мощность, л.с. / оборотах 125/6000
Момент, Н·м / оборотах 170/4200
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A3 8L 1.8 T AT

Максимальная скорость, км/ч 214
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1781
Мощность, л.с. / оборотах 150/5700
Момент, Н·м / оборотах 210/1750
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A3 8L 1.8 T AT 180 hp

Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1781
Мощность, л.с. / оборотах 180/5500
Момент, Н·м / оборотах 235/1950
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A3 8L 1.8 T MT

Максимальная скорость, км/ч 217
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1781
Мощность, л.с. / оборотах 150/5700
Момент, Н·м / оборотах 210/1750
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A3 8L 1.8 T MT 180 hp

Максимальная скорость, км/ч 228
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1781
Мощность, л.с. / оборотах 180/5500
Момент, Н·м / оборотах 235/1950
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A3 8L 1.8 T MT Quattro

Максимальная скорость, км/ч 215
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1781
Мощность, л.с. / оборотах 150/5700
Момент, Н·м / оборотах 210/1750
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A3 8L 1.8 T MT quattro 180 hp

Максимальная скорость, км/ч 226
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1781
Мощность, л.с. / оборотах 180/5500
Момент, Н·м / оборотах 235/1950
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A3 8L 1.9 TDI AT

Максимальная скорость, км/ч 177
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1896
Мощность, л.с. / оборотах 90/4000
Момент, Н·м / оборотах 202/1900
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Немного о флагманах

Наиболее объёмным мотором, устанавливаемым на Ауди А4, стал 3.2 FSI. Это если не брать в расчёт «заряженные» модификации S4/RS4. Встретить его не так просто, так как основным его предназначением была комплектация более крупных моделей марки и концерна. Поэтому такое специфическое сочетание зачастую привлекает только истинных фанатов марки, которым очень важна динамика.

Непосредственный впрыск топлива сделал двигатель весьма капризным к его качеству. Но это не самая большая проблема. Алюминиевый блок со специальным покрытием цилиндров, в сочетании с высокими рабочими температурами, приводит к достаточно быстрому образованию задиров на этих поверхностях. Спрогнозировать это явление сложно. Некоторые моторы спокойно ездят до выявления и 200 тысяч, а некоторые не доезжают и до 150-ти. Последствиями этого становятся повышенный расход масла, потеря мощности, появление посторонних шумов, сильная вибрация. Выход из этого только один – капитальный ремонт.

Наддувный наследник

В 2008 году был выпущен 3.0 TFSI серии EA837. Для его разработки за основу был взят 3.2 FSI. Блок цилиндров был переработан под наддув, установлены другие коленвал и поршни. В итоге это снизило рабочий объём до трёх литров. ГБЦ были немного изменены, но в целом остались такими же. Главным же новшеством стало наличие компрессора.

В наследство от предка достались новому двигателю и некоторые неприятные особенности. Так и не удалось полностью побороть проблему задиров. На этом агрегате она уже не стоит так остро, тем не менее, на некоторых экземплярах такое встречается. Особенно, если на не прогретом двигателе часто активно ездить. Проявлением этого обычно становится повышающийся масляный аппетит. Хотя его причиной могут быть и те же кольца.

Кроме этого у двигателя слабоватая выхлопная система в целом. Периодически возникают прогары, разрушение катализаторов и прочие нарушения целостности конструкции. Некоторые экземпляры досаждают треском при запуске. Для выявления причины потребуется грамотная диагностика содержимого ГБЦ. Не отличается надёжностью топливный насос низкого давления и помпа.

Однако наследник всё же более надёжен, чем его капризный предок. При соблюдении правил хорошего обслуживания, мотор легко проживает 200-250 тысяч км.

История покупки

Шел далекий 1997 год. Стоя в пробке на своем ВАЗ 21011 и поглядывая в сторону салона Audi, я и не думал, что когда-нибудь куплю там автомобиль.

В 2015 году, когда автомобилю Seat Leon исполнилось больше двух лет, я стал задумываться над тем, на что можно поменять автомобиль, который сделан на новейшей платформе MQB и которому через 10 месяцев исполнится 3 года. Выбор оказался невелик. Либо БМВ 1, Вольво V40 или Ауди А3.

Кроме того, тест-драйв показал странную рулежку — руль даже при небольшом отклонении от центра сильно стремился обратно в центр. Да и после езды на ручке (все предыдущие авто были с ручной коробкой) автомат Вольво с его перегазовками не впечатлил.

А что Audi A3 ? Заехав в салон, посмотрев А3, я остановился на седане. Уж больно хорошо он выглядел на фоне хэтчбэка. Гораздо стильнее. Прошел тест-драйв. После 15-минутной поездки, по сравнению с Seat Leon, сложилось ощущение, что Ауди лучше, но чем — не понятно.

Напомню, что оба автомобиля сделаны на одной платформе MQB. Под словом «лучше» я не имею в виду дизайн. На тест-драйве я старался фокусироваться на ездовых качествах автомобиля. В итоге, принципиальный выбор был сделан, но в апреле 2016 года Ауди А3 прошел рестайлинг и новые живые автомобили появились в салонах России только в сентябре 16 года. Тогда я и заказал себе автомобиль.

Был заказан A3 седан 1.4 TSI 150 сил, диодные фары, салон алькантара и со звуком Бэнг & Олюфсен. Иметь такой звук в машине было моей мечтой. Однако за четыре дня до производства, дилер сообщил, что «к сожалению, звук Бэнг на Ваш автомобиль поставлен не будет и вместо него Вы получите Audi Sound System».

До этого на Леоне у меня был аналогичный звук. Он, конечно, лучше восьми динамиков, но все равно совсем не то. А установка нормального звука потребовала бы затрат от 100 000 рублей. Я расстроился и стал думать, что же делать дальше.

Спустя недели три мне позвонил мой друг с презентации новой А5 и сообщил, что он сейчас в автосалоне и что «есть предложение, которое тебе точно понравится». Я перезвонил менеджеру, и вот что мне предложили.

Audi A3 Sportback, 190 л.с., quattro, внутренний и наружный пакет S line, люк в крыше, звук Bang & Olufsen, диодные фары, ну и по мелочи. И все это за те же деньги, что и заказанный мной выше автомобиль, который был еще где-то в пути и на который не установили звук Бэнг.

Я хоть и устал от хэтчбэков и хотел седан, но понял, что с седаном в этот раз не получится. В общем, с Seat Leon я пересел на полноприводный хэтчбек Audi A3 со 190 лошадками под капотом!

В этом отзыве я не буду описывать как контора Ауди в целом вынесла мне мозг — это отдельная история.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для нового семейства немцы приготовили пару 4-цилиндровых мотора. Бензиновую сторону представляет 1.5-литровая силовая установка TFSI, имеющая турбокомпрессор, непосредственный впрыск, изменяемые фазы газораспределения и 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, который вырабатывает 150 лошадиные силы (250 Нм).

Любителям дизелей инженеры предусмотрели 2.0-литровый дизельный двигатель TDI, имеющий турбонаддув, систему «питания» Common Rail и 16-клапанный газораспределительный механизм, доступный в 2-х вариантах форсировки: 116 конских силы (250 Нм) и 150 «лошадей» (340 Нм).

Трансмиссия

Базовые версии получат 6-скоростную механическую коробку передач с передним приводом, а опциональном можно установить 7-диапазонный «робот» S tronic, получивший 2 сцепления. В компании заверяют, что в будущем выйдут более мощные «движки», работающие на бензине и дизельном топливе. Также будет система полного привода Quattro и гибридная силовая установка.

Ходовая часть

Ауди А3 Спортбэк 2020 получил модернизированную модульную платформу MQB, где есть поперечно расположенный мотор и силовая структура кузова, львиную долю которой занимает высокопрочная сталь. Передняя часть обладает независимой подвеской со стойками McPherson, а задняя может быть разной, смотря какой установлен мотор. Машины до 150 «лошадей» имеют полузависимую балку, если мощнее – многорычажную систему.

В качестве отдельной опции, можно установить спортивное шасси с занижением на 15 миллиметров или адаптивную подвеску, имеющую электронноуправляемые амортизаторы. Управлять автомобилем помогает электромеханический усилитель руля. Тормозная система может похвастаться дисковыми механизмами «по кругу» (передние поддерживают вентиляцию), дополненными ABS, EBD и другим.

Безопасность

Судя по заявленным компанией Ауди системам безопасности, машина по степени активной и пассивной защиты приближена к премиальной нише. Она получила:

  • 7 подушек безопасности (передние и боковые для переднего ряда);
  • Большими надувными шторками и отдельной подушкой для коленей водителя;
  • Систему превентивной защиты – датчик контроля ремней безопасности на переднем ряду;
  • Целый перечень цифровых ассистентов, которые облегчают управление в сложных дорожных условиях.

https://youtube.com/watch?v=RurCIa-ZnQs

Помимо этого прекрасно справляется помощник движения в пробках, являющийся в реальности автопилотом. Он полностью берет на себя управление автомобилем в заторах. С ним сотрудничает адаптивный «круиз». Весь внешний периметр оснащен целым рядом радаров.

Самый главный из них – Audi pre sense front, которые реагирует на препятствия впереди и включает торможение в автоматическом режиме. Вдобавок ко всему, уже базовую модель можно подключить к ЭРА-ГЛОНАСС. С остальными системами можно ознакомиться на официальном сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: