Экстерьер
По отзывам владельцев кузов на BMW E65 отличается довольно спокойным внешним видом, который разбавлен небольшими нотками агрессии. Сказать о том, что дизайн старый не поворачивается язык, так как даже по современным меркам внешний вид сравнительно неплохой. Передняя часть выделяется длинным капотом, который имеет рельефные массивные линии по краям. На передней части сразу в глаза бросаются большие ксеноновые фары, оборудованные оптикой BMW Dynamic Xenon. Без традиционных «ангельских глазок» также не обошлось, поэтому фары BMW E65 не выделяются из общего стиля компании.
Большие ноздри, украшающие фирменную радиаторную решетку BMW E65 2001 года, полностью выполнены из хрома. Передний бампер также отличается довольно большими размерами и наличием вставки из хрома. Нижняя часть бампера украшена заборником воздуха и противотуманными фонарями.
Сбоку E65 выглядит также потрясающе, как и спереди. Колесные арки стали украшены небольшими расширениями, которые имеют линию скошенности. Верхняя и нижняя часть выделяется среди других автомобилей наличием неглубоких выштампованых линий в нижней и верхней части. Остальные детали выполнены без каких-либо примечательных признаков, поэтому в глаза не бросаются.
Задняя часть выделяется фирменной оптикой, часть которой располагается на крышке багажного отделения. Сама крышка выполнена с рельефными формами. Задний бампер довольно большой, оснащен молдингами и большим светоотражателем в нижней части. Окраска этой детали производится заводом в цвет кузова.
При всех привлекательных чертах, автомобиль также выделяется внушительными размерами: длина кузова составляет 5039 миллиметров, а ширина – 1902 миллиметра, при этом он в высоту 1491 миллиметр. На колесную базу от длины отведено больше половины – 2990 миллиметров. Клиренс составляет 151 миллиметр. В модельном ряде по традиции также нашлось место и модификации Лонг, кузов которой длиннее на 140 миллиметров и несколько ниже.
Модель E32
К 1986 году модельный ряд bmw седьмой серии значительно устарел, и в вечной конкурентной борьбе с Мерседес была выпущена новая модель серии – седан E32.
Поначалу машина имела всю ту же начинку, что и ее предшественница, E23, но в 1987 году этот автомобиль представительского класса вышел в версии 750i, что позволило объединить стильный обновленный внешний вид и мощные скоростные характеристики. Под капотом у новой модели поместился агрессивный V12 на 300 лошадиных сил, способный разогнать машину до 100 км/ч всего за 6,6 секунд. Максимальная же скорость значилась на спидометре как 250 километров в час.
В таком виде машина просуществовала еще пять лет, пока в 1992 не обновилась вариантами двух новых моторов на 3 и 4 литра, которые вписались в версии 730i и 740i соответственно
В этих авто особое внимание было уделено пассажирскому комфорту: новая подвеска обеспечивала плавность хода, и кроме того, водитель мог выбрать ее режим (спортивный или комфортный)
Отдельно стоит сказать о внутреннем оборудовании авто. Кроме великолепного дизайна салона, выполненного из нескольких видов кожи и двух сортов дерева, машина обзавелась ультрасовременными креслами с памятью положения и электронной регулировкой. Также в салоне можно было разместить факс, телефон и даже мини-холодильник. А особая система звукоизоляции надежно защищала пассажиров от внешнего шума и суеты.
xDrive
Система полного привода xDrive была впервые установлена на БМВ 7 серии, и служит для повышения устойчивости и контроля на дороге. Чтобы это обеспечить, полный привод может распределять крутящий момент между передней и задней осью различным образом в диапазоне от 40:60 до 20:80. В критических ситуациях (например, в случае проскальзывания и потери управления) машина может передавать 100% крутящего момента на переднюю или заднюю ось.
Через 100 000 км изнашивается эластичная муфта карданного вала. В версиях с полным приводом xDrive через 100 000 км могут начать издавать характерные шумы наружные ШРУС передних полуосей
Проводя тест-драйв перед покупкой версии с полным приводом xDrive следует обратить внимание на то, что при разгоне нету рывков, что “говорит” о состоянии раздаточной коробки
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на БМВ 7 серии, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на БМВ 7 серии может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
Современный седан
Таким образом, мы с вами рассмотрели модели бмв по годам всей седьмой серии и дошли до современной версии авто, которая выпускается с 2015 года. Машина поставляется на рынок как с бензиновым, так и с дизельным турбомоторами. Мощность двигателей разнится от 258 лошадиных сил до 450 л.с. в BMW 750i
Трансмиссия стоит единая – коробка автомат на восемь ступеней. Плюс ко всему, все машины поколения (кроме базового варианта) идут с полным приводом.
В данный момент в честь приближающегося сорокалетнего юбилея серии компания BMW готовит 200 уникальных седанов 7-Series в спецификации Edition 40 Jahre. Купить уникальную машину можно будет с октября 2017 года. Особенностью серии станет индивидуальная конфигурация авто под каждого клиента.
Интерьер
К внутреннему пространству нет никаких претензий, даже если оценивать его по современным меркам. Качество сборки, как и материалы, используемые для обивки салона BMW E65, находятся на очень высоком уровне. Передние кресла имеют возможность электрической регулировки и полностью обшиты кожей. Кнопки, отвечающие за регулировку, расположены в удобном и доступном месте – по бокам подлокотника. В качестве приятного сюрприза для переднего пассажира и водителя можно выделить подогрев и вентиляцию.
К заднему ряду сидений производителями было уделено особое внимание. Он также отличается использованием кожаной обивки
Независимо от того, будет ваша версия удлиненной или обычной, на заднем ряду могут разместиться три пассажира. В пространстве между передними сиденьями располагается мультимедийный дисплей небольшого размера. К удобству пассажиров предлагается два прикуривателя. Широкий подлокотник откидывается и оснащен кнопками электрической регулировки сидений, ящичек для мелочей. В задней части располагается холодильник. Также можно выделить и выдвижные подстаканники.
Сразу очутившись в салоне, водитель обращает внимание на рулевое колесо с кожаной обшивкой, выполненный в форме с тремя спицами. На руле располагаются кнопки управления системой мультимедиа, в количестве 8 штук
Рулевая колонка регулируется электрическим приводом. На приборной панели располагаются два больших датчика тахометра и спидометра. Остальную информацию водитель может получить с монитора бортового компьютера.
На центральной консоли также можно найти много интересных фишек. Верхняя часть панели торпедо отличается небольшим монитором навигации и мультимедийной системы, в экране отсутствует сенсорное управление. В нижней части располагаются органы управления раздельным климатическим контролем, слева вставляется ключ. В самом низу можно отыскать пепельницу и ниши для разных мелочей. В тоннеле расположен дополнительный ящичек для мелочей, а также два подстаканника, которые могут охлаждать или подогревать напитки. В конце располагается массивный подлокотник, на котором располагается шайба для управления мультимедиа системой и кнопки для регулировки положения кресел. Селектор коробки переключения передач переместился на рулевое управление, подобно американским автомобилям.
Как едет авто?
Баварский автоконцерн
плавно переводит свои автомобили с ручного управления на полностью
автоматическую систему. Так, в последней линейке седьмой серии все двигатели
оснащаются автоматической коробкой передач на 8 ступеней.
Автомобиль
заднеприводный. Но в качестве опции производитель предлагает вариант полного
привода. В базовую комплектацию входят 18-дюймовые легкосплавные колеса.
Независимая многорычажная подвеска делает автомобиль устойчивым на поворотах и
обеспечивает минимальный крен.
Технические
характеристики
Компания расширила
линейку моторов. Теперь она состоит из 4-х бензиновых и 3-х дизельных. Среди
них экономный вариант – объемом на 2,0 литра и мощностью в 249 лошадиных сил. В
бензиновых силовых агрегатах самая мощная модель – V12 на 6,6 литра, развивающая 585
л.с.
Сравнительная таблица
силовых агрегатов BMW
7 Series:
730i | 730d | 745Le | 750Li | M760Li | |
Объем, куб.см. |
1998 | 2993 | 2998 | 2998 | 6592 |
Топливо | Бензин | Дизель | Бензин | Бензин | Бензин |
Тип двигателя |
4-ц. ряд., турбина |
6-ц. ряд., турбина |
6-ц. ряд., турбина, гибрид |
6-ц. ряд., турбина |
V-12, турбина |
Мощность, л.с. |
249 | 249 | 286+108 | 340 | 585 |
Крутящий момент, Нм., при об/мин. |
400/ 4500 |
620/2500 | 450/3500 | 450/5200 | 850/4500 |
Максимальная скорость, км/ч. |
250 | 250 | 250 | 250 | 250 |
Разгон до 100 км/ч., сек. |
6,2 | 5,8 | 5,1 | 5,1 | 3,8 |
Помимо упомянутых в
таблице модификаций, машина может комплектоваться мотором на 3,0 (дизель) – 320
л.с., 3,0 (дизель) – 400 л.с. и 3,0 (бензин) – 340 л.с.
В модельный ряд 2020
вошел также вариант гибридной установки. Ее суммарная мощность достигает 394
л.с. На одной электротяге машина способна преодолеть расстояние в 46
километров.
Новое авто показывает
превосходную маневренность. А радиус разворота составляет 6,5 метра.
Топ самых надежных BMW.
Скорее всего каждый наслышан о том, что компания БМВ уже далеко не такая, как была раньше. Маркетологи идут вперед инженеров и следовательно, ни о какой надежности не может идти и речи. Многие имеют опыт владения этими автомобилями: кто-то негативный, а кто-то позитивный, однако существуют действительно надежные бмв, которые при должном уходе откатают еще не одно десятилетие. Итак, топ 5 самых надежных автомобилей от компании Bmw.
Bmw 5-Series Е34. Производство этой тачки стартовало в 1988 году, когда качество играло важную роль. Образцовая отделка, комфорт езды, великолепные характеристики ходовой части, высокий уровень безопасности-всё это говорит об уровне работников компании, которые вывели БМВ в топ по автомобилестроению. Легендарные моторы BMW заслуживают уважения, например двигатель М40 1,8 с его небольшим расходом топлива, при этом в городе можно погонять.Обслуживание этого движка не ударит по кошельку. Одна из наиболее распространенных проблем этого двигателя-это ГРМ. Ещё один отличный агрегат- М30, 3,3 литра
Про его надежность, в народе слагают целые легенды, принимая во внимание которые, наши автолюбители совсем не ухаживают за этим мотором. Если вы будете должным образом следить за этой тачкой, она будет возить вас целую вечность
Bmw 5-Series E60. В 2003 году этот автомобиль был техническим прорывом среди автомобилей такого же класса. Лкп у БМВ очень надежное и следов коррозии не должно быть даже на самых первых тачках. У пятерок Е60, которые выпускались самыми первыми, можно встретить движок М54 объемом 2,2 , 2,5 и 3,0 литра. Именно эти моторы очень надежны, и при грамотном обслуживании не ударят по вашему кошельку. В 2005 году, эпоха моторов М-серии подошла к концу, а заменили их движки N-Серии, с магниевым блоком цилиндров. Эти агрегаты потеряли не только вес, но и надежность. Коробки передач у Е60 довольно надежные, и при должном обслуживании откатают немалое кол-во километров. Правило, что у БМВ нет пробега, а есть состояние, никто не отменял.
Тот самый бумер! Самая лучшая и увы, последняя удачная модель БМВ 7 серии. Все двигатели у бумера достаточно надежные, и покупая дизельный вариант, нужно понимать, что качество бензина должно быть на высоте. Очень надежная линейка моторов V8. Именно эти моторы можно назвать самыми подходящими для поддержанных бумеров, ведь машины с V8 очень надежные. Серьезных проблем у них нет. АКПП здесь довольно надежная, однако если вы собираетесь купить автомобиль, которому много лет, необходимо понимать, что если за ним не следили, то трансмиссия достаточно изношена.
Bmw 3-Series E46. Скорее всего, это отличный пример того самого настоящего бумера, о котором мы так наслышаны. Классные двигатели и великолепная динамика, делают этот автомобиль очень надежным и отменным для водителя. При своевременной замене масла, должном техническом обслуживании двигатель ходит долго. Эту трёшку работники сервисных центров считают одной из самых надежных БМВ. Механическая коробка передач отличается очень четкими переключениями и надежностью. Характерных неисправностей за автоматом также не наблюдается. В общем и целом, по меркам нынешнего немецкого автопрома, трёшка-автомобиль довольно надежный и выносливый, так что если вы настроились на поддеержанную трёшку, то причин отказываться от покупки я не вижу.
Bmw 5-Series E39. Все модели Е39 имеют жесткий высокопрочный кузов, обеспечивающий максимальную безопасность. БМВ Е39 оснащалась широкой линейкой бензиновых и дизельных моторов «старой школы». Эти моторы ресурсные и надежные, при грамотном обслуживании особых проблем не доставляют. Кузов БМВ достаточно сильно противостоит коррозии. Автомобили с достаточно сильными очагами ржавчины встречаются редко. Рекомендую брать этот автомобиль на механике, т.к. автомобилей, встречающихся с проблемами МКПП почти нет. Гораздо большего внимания требуются автоматы, они тоже надежные, но их сложность и дороговизна в ремонте крайне важный нюанс. Пятёрка БМВ Е39 обладает великолепным дизайном, просторным салоном, хорошей динамикой и ходовыми качествами, надежностью и большим выбором отличных движков.
Фотогалерея BMW 745Li
BMW в Санкт-Петербурге
- Автосалоны BMW в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти BMW в Санкт-Петербурге
- Автосервисы BMW в Санкт-Петербурге
- Авторазборки BMW в Санкт-Петербурге
Новости BMW
05.07.2019BMW X6 нового поколения появится в конце ноября
Стали известны цены и комплектации нового BMW X6. Кросс-купе появится у российских дилеров 30 ноября. Минимальная стоимость — 5 420 000 ₽.
подробнее
08.11.2018BMW Motorrad представил новый C 400 GT
Новинка от BMW обещает быть сверх комфортной в путешествиях на большие расстояния или передвижениях в городе. C 400 GT оснащен одноцилиндровым двигателем, мощностью 34 л.с. (35 Нм) и бесступенчатой коробкой передач
подробнее
25.12.2017BMW поднимет отпускные цены на автомобили в начале 2018 года
С 1 января 2018 года, BMW Group Россия повысит цены на все модели бренда. В среднем стоимость увеличится на 2,5%.
подробнее
15.11.2017Представлено третье поколение BMW X3
В АВТОДОМе прошла презентация третьего поколения кроссовера BMW X3. Автомобиль получил новые технологии, двигатели, подвеску и совершенно новый дизайн интерьера и экстерьера.
подробнее
07.03.2017В Петербурге состоялась презентация нового поколения BMW 5-й серии
Для российских поклонников бренда на выбор предложено пять силовых агрегатов. Самая доступная бензиновая версия с двухлитровым мотором мощьностью 249 лошадиных сил обойдется покупателю в 2 990 000 рублей.
подробнее
17.01.2017BMW Group Россия объявила цены на новый BMW 5 серии
В январе стартуют продажи нового седана BMW 5 серии. В седьмой генерации бизнесс-класса, автомобиль представлен с тремя бензиновыми и тремя дизельными модификациями…
подробнее
03.12.2016В Санкт-Петербурге открылся крупнейший дилерский центр BMW
1 декабря, группа компаний Евросиб, официально открыла новый дилерский центр BMW по адресу набережная Обводного канала, 74 (по прежнему адресу на Боровой, будет автоцентр Mazda). На площадке представлена вся модельная линейка брендов BMW и Mini. Отдельные зоны с направлениями М и I, а так-же вся линейка новейших мотоциклов и скутеров BMW.
подробнее
26.05.2016BMW Motorrad представила совершенно новый мотоцикл — G 310 R
Выход модели G 310 R, является важным событием для BMW Motorrad в 2016 году. Совершенно новый мотор объемом 313 куб. см с жидкостным охлаждением, развивает мощность 35 л.с. и максимальный крутящий момент 28 Нм.
подробнее
23.05.2016BMW R 5 отмечает 80 — летний юбилей
Восемьдесят лет назад компания BMW представила мотоцикл R 5, который оказал существенное влияние на мотоциклетную индустрию. В честь восьмидесятилетия модели, компания отпразднует эту дату выпуском мотоцикла BMW R 5 Hommage, который будет…
подробнее
18.05.2016BMW представила трехлитровый 400 сильный дизель с пиковым крутящим моментом 760 Нм
BMW Group представила самый мощный в мире 6-цилиндровый дизельный двигатель. Агрегат будут устанавливать на BMW седьмой серии в модификациях — 750d xDrive и 750Ld xDrive. Внушительные показатели — 400 л.с. и крутящий момент 760 Нм., достигнуты…
подробнее
Двигатели
Первое время автомобиль предлагался только с бензиновыми V8 рабочим объемом 3,0 л и 4,0 л. Кроме того, имелся флагманский V12 емкостью 5,4 л и мощностью 326 л.с. В последующие годы появились более скромные рядные 6-цилиндровые двигатели: бензиновый 2,8 л и дизельные — 2,5 л и 2,9 л. Последний стал широко популярен в Европе, а модель получила обозначение 730d. После обновления, проведенного в 1998 году, модельный ряд пополнился дизельным мотором — V8 рабочим объемом 4,0 л.
Какие проблемы преследуют владельцев BMW e38? Прежде всего, это перегрев бензиновых двигателей. Система охлаждения требует постоянного контроля за ее состоянием. Кроме того нередко отказывает помпа. Иногда появляются дорогие в устранении подтекания масла из-под сальников коленчатого вала, головки блока цилиндров или масляного фильтра. Один из распространенных недугов автомобилей с бензиновыми агрегатами – коррозия топливного бака.
Автолюбителям с небольшим количеством денег лучше подойдет BMW e 38 с самым слабым в линейке 2,8-литровым мотором. Это единственный в бензиновой гамме 6-цилиндровый двигатель. Он достаточно хорошо совладает с весом большого седана и при этом недорог в обслуживании. Гораздо динамичнее 3-литровый атмосферник. Но многие копии имеют непомерный масляный аппетит. Не менее интересен и агрегат объемом 3,5 литра. Он уже позволяет в полной мере ощутить все прелести «семерки».
Расходы на содержание БМВ е38 растут пропорционально мощности силового агрегата. Так 4,4-литровый агрегат слишком прожорлив, а затраты на ремонт V12 окажутся просто космическими. Затруднен поиск запасных частей и отсутствуют заменители. А еще здесь два жгута проводов управления двигателем, два компьютера и две топливные системы. Фактически V12 — это две рядные «шестерки», объединенные в единое целое.
С особой осторожностью необходимо подходить к выбору дизельного BMW 7. Базовый 2,5 TDS для этой модели слишком слаб. Мало того, что седан с таким мотором очень вялый, так двигатель еще страдает из-за многочисленных дефектов
Наиболее уязвимы ТНВД и головка блока цилиндров.
Среди дизельных моторов наиболее приемлемый выбор — 2,9-литровый агрегат. Когда-то данный турбодизель считался лучшим в своем классе. К сожалению, спустя время он становится все дороже в эксплуатации. Выходят из строя форсунки (стоимость новой более 10 000 рублей), шкив, расходомер. К дорогостоящему ремонту могут привести прорыв выхлопных газов в картер двигателя или изношенный турбокомпрессор. Что интересно, из-за того, что двигатели работают в паре с автоматической коробкой передач, двухмассовый маховик очень долго не преподносит никаких проблем.
Настоятельно рекомендуем избегать БМВ е38 с топовым дизельным V8 рабочим объемом 3,9 л и двойным турбонаддувом. Двигатель считается настоящим шедевром инженерной мысли, однако всего было выпущено 3500 таких экземпляров. Поэтому о возможных расходах на ремонт лучше даже и не упоминать. Так же надо иметь в виду, что огромный крутящий момент 590 Нм плохо переваривается автоматической коробкой передач и дифференциалом. Продлить жизнь автомату позволит периодическая замена масла.
В соответствии с традицией, все двигатели БМВ е38 оснащены цепью ГРМ, не требующей обслуживания. Производитель рекомендует лишь периодически контролировать ее состояние. В реальности, привод ГРМ нуждается в обновлении после 300 000 км.
Дизайн авто
Сразу в глаза бросается
стиль, прослеживающийся в рестайлинговых версиях Х6 и Х7. Узкие светодиодные
фары, напоминающие прикрытые глаза хищника. Раздутые ноздри с более четкими
ребрами. Измененный бампер. Покатый капот. Все эти элементы намекают на суровый
характер мощного седана.
Габариты (мм.) 7 серии
2020 года:
Длина | 5120 |
Ширина | 1902 |
Высота | 1467 |
Клиренс | 152 |
Вес | 1790 кг. |
Максимальная загрузка |
до 670 кг. |
Багажник | 515 л. |
Новинкой в оптике стала
сплошная полоса, соединяющая задние габариты. А передние фары оснащены лазерным
светом. Применение такой технологии позволило увеличить длину светового луча
без неприятных последствий для водителей встречных машин.
Передние колесные арки
оснащены воздуховодами для вентиляции тормозных дисков.
Подвеска
Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя интегральная пятирычажная подвеска. В базовой комплектации все модификации BMW F01 оснащены адаптивными амортизаторами со стальными пружинами. Удлиненная версия BMW F02 7 серии в базовой комплектации была доступна с пневматической подвеской на задней оси.
Заднеприводные БМВ 7 серии опционально оснащались адаптивным рулевым управлением, которое позволяет маневрировать большим седаном и значительно улучшить контроль и устойчивость как на больших скоростях, так и городском потоке. Но, стоит помнить, что в перспективы для б/у BMW F01 / F02 это дополнительные расходы, и со временем система начнет создавать проблемы, а стоимость ремонта будет относительно высокой.
1 – Амортизаторы; 2 – Задняя подвеска; 3 – Диски/шины; 4 – Рулевое управление; 5 – Тормоза; 6 – Передняя подвеска;
На BMW 7 серии F01 / F02 с вышеупомянутым интеллектуальным рулевым управлением и на моделях оснащенных дизельными двигателями может начать шуметь и течь насос гидроусилителя руля (ГУР).
В пределах от 60 до 100 000 км возможно, потребуется замена передних рычагов передней подвески. Передние пружины потребуют внимания через 150-200 000 км.
После 50-100 000 км может проявляться посторонний стук в рулевом управлении. Решить проблему возможно путем замены нижней секции рулевого вала или заменой рулевой рейки, но даже после замены вышеупомянутых узлом рулевого управления, стук может не исчезнуть.
Глухие удары на низких скоростях из передней оси могут быть вызваны из-за проблем с стабилизатором Dynamic Drive.
Тормоза на БМВ Ф01 / Ф02 очень эффективные, но учитывая вес автомобиля, время от времени рекомендуем проводить осмотр, а срок службы дисков и колодок зависит от стиля вождения.
Другие проблемы и неисправности
К коррозионной стойкости кузовного железа BMW F01 вопросов не возникает.
В морозы могут перестать открываться/закрываться передние двери. Причина – попадание влаги под рубашку троса, соединяющего ручки с замком.
Нередко сбоит электрика. Как правило, все удается решить банальным отсоединением клеммы на некоторое время. Если же простой прием не помогает, то возможно аккумулятор уже немного разряжен — электроника капризна к напряжению в бортовой сети. После 150-200 тыс. км может потребовать переборки генератор.
Нередко АКБ разряжает вышедшая из строя наружная дверная ручка опциональной системы комфортного доступа. Такие ручки ломаются (коротят) часто. Ее стоимость – 25 000 рублей.
Может захандрить и блок управления светом FRM. Его удается вернуть к жизни после перепрошивки или пропайки.
Со временем отказывает подогрев передних кресел. Нагревательный элемент меняется только в сборе с матом, к которому приклеена кожаная обивка. Стоимость такой детали – около 70 000 рублей. Иногда удается обойтись малой кровью – место обрыва проводки восстанавливают.
Через 100-150 тыс. км нет-нет да и зашумит вентилятор отопителя (от 7 000 рублей).
BMW 7-series F01 F02 — обзор автомобиля
BMW 7-series F01 F02 / БМВ 7-серии Ф01 Ф02
В октябре 2008 года на Парижском автосалоне было представлено новое поколение BMW 7-series F01 (базовая версия) и F02 (удлиненный вариант). Данная модель относится к автомобилям представительского класса. Многие страны, в том числе и Россия, используют BMW 7-series F01 F02 в аппарате правительства. В 2012 году увидела свет рестайлинговая версия «cемёрки». Модель приобрела более совершенный, ни с чем несравнимый экстерьер. Фирменные «ноздри» BMW 7-series F01 F02 дают понять о том, что перед нами сильный и дерзкий автомобиль, уверенный в себе. При разработке интерьера BMW 7-series F01 F02 приоритетными факторами было увеличение свободного пространства и высочайший уровень комфорта.
Традиционно для BMW 7-series F01 F02, модель снабжена широчайшим списком различного оборудования и опций. Салон комплектуется 4-зонным климат-контролем, развлекательной медиа-системой для пассажиров заднего ряда, аудиосистемой премиум-класса. Сиденья BMW 7-series F01 F02 снабжены функцией массажа, что незаменимо в дальних поездках. BMW 7-series предлагается покупателям в широкой гамме модификаций. Благодаря системе ночного видения BMW Night Vision вождение в темное время суток стало более безопасным. В 2015 году компания BMW представила следующее поколение «семерки».