Рейтинг мини внедорожников для тех, кто любит компактные автомобили

Эксплуатационные качества

Самая большая ошибка, которую можно сделать это принять данные авто за внедорожники. В случае с Опелем подобная иллюзия почти невозможна. Сам дорожный просвет, который составляет всего 17 см, говорит о том, что это строго городской автомобиль. На нем даже с асфальта лучше съезжать как можно аккуратней. О настоящем бездорожье нечего и говорить. Да и бампер расположен в опасной зоне. Чуть не туда съехал и зацепил его.

Нисан и мицубиси снова примерно на одном уровне, с точки зрения ходовых характеристик. Правда, стоит заметить, что в линейке моторов у мицубиси три версии движка, а у нисана только две. Зато на нисан два варианта МКПП и одна АКПП. На мицубиси всего одна МКПП, но она довольно функциональная.

Управление всеми тремя моделями довольно комфортное. Езда во многом предсказуема. Если сравнивать их на асфальте, то между всеми тремя разница будет несущественной. О чем говорить, ведь это автомобили одного класса и приблизительно в одном ценовом сегменте. За одну и ту же сумму потребителям предлагается три варианта авто с примерно равными возможностями. Каждый сам выбирает, какое ему больше нравится.

Внешний вид

Сегодня сравним такие авто, как:

  • Ниссан Террано;
  • Мицубиси АСХ;
  • Опель Мока.

Что лучше Ниссан Террано или Мицубиси ASX? Тут трудно дать однозначный ответ, поскольку о вкусах не спорят. Террано последнего поколения практически ничем не напоминает предыдущую сборку автомобиля. Зато глядя на новый АСХ с первого взгляда понятно, что это продолжение предыдущего поколения.

Мицубиси смотрится как-то попривлекательнее. Но и облик нисана тоже находит своих поклонников, и некрасивым его назвать язык не повернется. Хотя внешне он все же смотрится немного брутальней. Такое ощущение скорее оттого что он выглядит немного угловатей, хотя в его внешнем виде много плавных линий. В то же время третий автомобиль Опель Мока на фоне этих двоих выглядит каким-то слишком компактным. Много закругленных линий делают эту машину немного женственней на фоне первых двух. Опель Мокка или Мицубиси АСХ, а может Нисан?

Наверно все-таки мицубиси. Он с виду более универсальный и спортивный подойдет как для мужчин, так и для женщин. Есть, конечно, и женщины которые любят более брутальные машины и мужчины которые катаются на немного дамских авто, но это опять же вопросы вкуса. Если ориентироваться на большинство, то однозначно АСХ. Об этом свидетельствуют и продажи этой машины, которые опережают показатели двух других моделей.

JL-9822

И каково же было мое удивление, когда по определению медлительный EcoSport 1,6AT оказывается в межсветофорных забегах более шустрым парнишкой. Роботизированная коробка нивелирует недостаток момента на малых оборотах. Она вовремя перебирает передачи вверх и не тушуется при переходе на ступеньку-другую ниже. Есть у нее и спортивный режим. Педаль газа становится отзывчивее, коробка дольше держит пониженную передачу и вообще всячески помогает полнее использовать потенциал мотора. Проигрывает 1.6 «двум литрам» только там, где и ожидаешь, — на засотенных скоростях. Да и главный огрех многих «роботов» — небольшие подергивания на парковочных оборотах — до конца не изжит. Кроме того, коробка оказалась адаптивной. Погоняешь Ford во всю прыть, потом решишь ехать плавно, а автомобиль еще какое-то время будет переключать передачи с ненужной резкостью. Впрочем, для адаптации «роботу» хватает всего пары циклов «нежных» стартов и замедлений. Психологически любой EcoSport настраивает свернуть с ровной дороги и отправиться на штурм если не косогоров, то хотя бы высоких бордюров. Посуху внедорожные упражнения хорошо даются машине с любым приводом. Причем версия 2WD везет пожестче и ее корма раскачивается меньше. Все потому, что у такого кроссовера сзади установлена балка вместо многорычажки. Кроме того, 4WD почти на центнер тяжелее. Однако только со всеми ведущими EcoSport справляется с диагональным вывешиванием. Да, когда в весеннее половодье придется преодолевать глубокие лужи, можно рассчитывать и на кое-какие водолазные способности. Воздухозаборник мотора расположен высоко, и если не «пускать волну», обойдется без гидроударов. Помните только, что уплотнители дверей на глубоководье не рассчитаны. Они обеспечивают защиту лишь от пыли.

Подвеска Renault Kaptur и Opel Mokka

Передняя подвеска на Kaptur — Макферсон с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Задняя — двух типов. На переднеприводных автомобилях полузависимая, на полноприводных — независимая многорычажная. Широкие колесные арки и защита картера усиливают впечатление о внедорожном характере автомобиля. Геометрия кузова такова, что позволяет автомобилю преодолевать преграды на пути — глубокие ухабы или высокие бугры. Короткие свесы, большие углы (угол въезда — 30, съезда — 35, преодоления препятствий — 23), дорожный просвет 210 мм придутся кстати на российских просторах. Даже версия с передним приводом ориентирована на покупателей, которым нужен большой дорожный просвет, высокая посадка водителя и уверенное движение по разбитым дорогам. Передние тормоза – дисковые вентилируемые, сзади – барабанные.

Подвеска Mokka — по сути, модернизированная ходовая часть Chevrolet Aveo. Спереди — независимая, типа Макферсон. Задняя подвеска — полузависимая торсионная, даже на полноприводных машинах, что не совсем обычно, но такое решение оправдано соображениями простоты и экономии. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — дисковые. Высокий центр тяжести компенсируется малыми ходами подвески и низкопрофильными шинами, что очень пагубно влияет на способность преодолевать какие то препятствия.

Сравниваем моноприводные версии Каптура и Кашкая

Будем сравнивать только моноприводные комплектации. Это значит, что в арсенале модели Каптур останется единственный двигатель – 1,6-литровый агрегат H4M. Стоимость от 859 000 рублей.

1,6-литровый мотор Каптура

Сравним разные комплектации в списке:

  • Рено: 1,6 л + 5МКП; 1,6 л + CVT;
  • Ниссан: 1,2 л turbo + 6МКП; 1,2 л turbo + CVT; 2,0 л + 6МКП; 2,0 л + CVT.

Кстати сказать, в первой комплектации Кашкая коробку правильней считать 5-ступенчатой – числа пятой и шестой передачи сближены по максимуму (0,763 и 0,638).

Параметры двигателей:

  • Ниссан 1,2 turbo: 116 «сил», 190 Н*м при 2000 об/мин (ГРМ – цепь);
  • Ниссан 2,0: 144 л.с., 200 Н*м при 4400 об/мин (ГРМ – цепь);
  • Рено 1,6: 114 «сил», 156 Н*м при 4000 об/мин (ГРМ – цепь).

Казалось бы, у мотора H5FT (1,2 л turbo) просто нет конкурентов: он тяговитый и достаточно мощный. И вообще кроссоверы Рено Каптур и Ниссан Кашкай – это авто двух разных классов. Однако не спешите с выводами. Изучите отзывы владельцев машин с турбиной: хорошую разгонную динамику получить нельзя, а цифры в документации – это только цифры.

Неплохой турбированный мотор Ниссан

Единственным «плюсом» двух двигателей Ниссан надо считать наличие цепи ГРМ.

Сравнение Каптура с другими «конкурентами»:

  • Рено Каптур и Опель Мокка – они похожи только внешне.
  • Ниссан Террано и Рено Каптур – близнецы с одного конвейера.
  • Рено Каптур и Хёндай Крета — сравниваем детали.
  • Трудный выбор между Форд Экоспорт и Рено Каптур.
  • Чем Рено Каптур лучше Дастера.
  • Каптур против чешского Ейти.

Пара слов о CVT (вариаторе)

Коробка CVT, то есть вариатор, появилась в семействе Кашкаев ещё в поколении I. Речь идёт о вариаторе Jatco JF011E. Гарантия на него составляет 100000 км либо 3 года (по выбору владельца). Кстати сказать, после первых «ста тысяч» требуется менять масло.

Раритетный вариатор JF011E

В обозначениях фирмы Ниссан вариатор называется 7X-Tronic. Но мы-то знаем, что речь идёт о коробке JF011E. Кстати, в сентябре 2016 года нечто подобное появится и в кроссоверах Рено. Скорее всего, это будет тот же вариатор Jatco, выпускаемый почти без изменений с 2005 года. У фирмы Рено он называется X-Tronic.

Сравниваем динамику разгона

Время разгона до 100 км/ч и максималка для кроссоверов Ниссан:

  • 2,0 МКП – 9,9 с, 194 км/ч;
  • 2,0 CVT – 10,1 с, 184 км/ч;
  • 1,2T МКП – 10,9 с, 185 км/ч;
  • 1,2T CVT – 12,9 с, 173 км/ч.

Те же показатели, характерные для кроссоверов Рено:

1,6 МКП – 12,5 с, 171 км/ч.

Расход топлива на 100 км, смешанный цикл:

  • Ниссан: 7,7 – 5,6 литра в зависимости от комплектации. С МКП расход меньше, так же как с мотором 1,2T;
  • Рено: 7,4 литра.

Что интересно, кроссовер Рено в своей базовой комплектации весит 1290 кг. Для Кашкая характерны другие цифры – 1373-1400 кг в той или иной версии.

Шестерка автомобилей для сравнения

Теперь несколько слов о тех, кого нет в данном сравнении и почему их нет. К примеру, отсутствует Suzuki Vitara и Suzuki SX4: первая модель получила гибридную версию, которую надо проверить в деле и уже после делать выводы, а вторая и вовсе прямо сейчас меняет поколение. Также интересны автомобили Nissan Juke и Citroen C4, однако пока нет обзоров на эти модели – а значит, нет общего мнения и понимания деталей. Также в сравнении отсутствует кроссовер Renault Duster: его выбирают другие покупатели за другие ценности.

Итого, ТОП-6 моделей для сравнения (в алфавитном порядке, цены «от/до»):

Ford Puma – от 639 до 708 тыс. грн. без учета опций/аксессуаров ($24-26 тыс.)

MG ZS – от 439 до 604 тыс. грн. без учета опций/аксессуаров ($16,5-22,5 тыс.)

Opel Mokka – от 592 до 738 тыс. грн. без учета опций/аксессуаров ($22-27 тыс.)

Peugeot 2008 – от 612 до 808 тыс. грн. без учета опций/аксессуаров ($23-30 тыс.)

Renault Captur – от 541 до 659 тыс. грн. без учета опций/аксессуаров ($20-24,5 тыс.)

SKODA Kamiq – от 488 до 735 тыс. грн. без учета опций/аксессуаров ($18-27 тыс.)

Практически все автомобили – новички обзоров ITC за нынешний 2021 год. Кроме Peugeot 2008, который используем за «точку отсчета».

Автомобили оцениваются в нескольких ключевых номинациях с баллами от «1» (хуже всех) до «5» (лучше всех). Также я буду приводить одну фотографию автомобиля, который является победителем каждого блока, и давать краткие пояснения возле каждого пункта.

Гонки — Гонки на джипе с большими колесами

В России восприятие этой машины несколько иное. Это конкурент для Nissan Patrol, а потенциальной аудиторией покупателей машины являются состоявшиеся бизнесмены средних лет, которые ищут самовыражения в вещах, которые покупают. Техника в машине непревзойденная:

  • 6.2-литровый силовой агрегат выдает 409 лошадиных сил, а также в комплектациях есть гибридная версия;
  • в 2014 году производитель провел обновление двигателя, теперь агрегат потребляет всего 11 литров топлива в смешанном цикле;
  • невероятный крутящий момент в 623 Н*м оказывается настоящим подарком для любителя динамики;
  • разгон до 100 километров в час Cadillac выполняет за 6.8 секунды;
  • это один из самых комфортных внедорожников во всем мире.

Огромное пространство салона заставляет подумать, что вы находитесь в самом длинном и широком серийном автомобиле. На самом деле, этот факт не соответствует действительности, но мастерство инженеров компании позволило создать настоящий шедевр, который удивляет каждым своим решением и внушает полное доверие к качеству и безопасности.

Автомобиль сегодня продается в двух версиях. Базовый вариант машины 2014 года производства будет стоить чуть больше 3 миллионов рублей, а авто в максимальной комплектации затянет на 3.5 миллиона. Отличный вариант производительной техники с отличной конкурентной стоимостью.

Как выглядит пикап: характеристика

Кузов пикапа состоит из пассажирского салона с 1 или 2 рядами сидений и грузового отсека с откидным задним бортом. Для защиты багажа от кражи или осадков устанавливается передвижная рольставня или пластиковый багажник (глухой или со стеклами). Внешний вид автомобилей определяется дизайном панелей кузова и светотехники и зависит от производителя.

Достоинства: возможность одновременно перевозить груз и пассажиров;

Особые требования дачники и фермеры предъявляют к транспортным средствам, предназначенным для перевозки грузов в условиях отсутствия приличных дорог. Специалисты выделяют такие параметры, которые свидетельствуют о надежности, долговечности и устойчивости к эксплуатационным проблемам:

  • проходимость автомобиля, способность преодолевать бездорожье;
  • стоимость ремонтов, горюче-смазочных материалов, горючих материалов;
  • прочность, устойчивость силового агрегата;
  • покрытие багажника, стойкость краски, жесткость конструкции.

Периодичность замены расходных материалов во многом зависят от периодичности технического обслуживания. Даже самая надежная машина может заглохнуть, если за ней не ухаживать.

Двигатель Рено Колеос

Возможны два варианта под капотом, в данной комплектации – либо такие же технические характеристики, как у базовой версии, либо – бензиновый 2.5литровый двигатель, мощностью в 171 лошадку, с полноприводной шестиступенчатой механикой и расходом по городу 9.9литра.

Максимальная скорость такого силового агрегата до 190км/час, а разгон до первой сотни происходит за 9.3секунды.
Confort, стоимостью от 1миллиона 700тысяч рублей, дополнится подогревом сидений и люксовой аудиосистемой. Так же представлен с двумя двигателями на выбор:

1. Бензиновый. Двигатель на 2.5литра, 171 лошадиных сил, с вариатором, развивающий максимальную скорость в пределах 185 километров в час, разгоняющийся до 100 за 10.3 секунды, с расходом бензина 9.9литра по городу.

2. Дизельный. Агрегат, на 2литра, скоростью в 173 лошади, с шестиступенчатым полноприводным автоматом, максимальной мощностью в 189км/час, разгоном за 9.9секунды до ста и расходом топлива, в условиях мегаполиса, 7.1литра.

Bose Edition стоит на бензиновом 2.5литровом двигателе, мощностью 171 л.с., полноприводный вариатор, со скоростью до 185км в час. Luxe Privilege комплектация, цена на которую будет стартовать с 1800000рублей, с множеством дизайнерских решений интерьера и экстерьера. На эту комплектацию ставят 2 мотора. Бензиновый, 2.5литровый двигатель, мощностью 171 лошадиную силу, полноприводный вариатор. Либо – двух – литровым дизельным мотором, полноприводной автоматической коробкой передач.

Все двигатели, разработаны в соответствии с стандартом евро4. Разработчики намекнули о выходе нового дизельного двигателя на 1.6литра, мощностью до 160 лошадиных сил, для Рено Колеос 2016 года. Из наиболее востребованных дополнительных опций, стоит отметить наличие камер кругового обзора и парктроника, адаптивный круиз – контроль, с функцией распознавания препятствий и возможностью экстренного торможения, обогрев лобового стекла, руля и всех посадочных мест в салоне авто.

Старт продаж в России, намечен на второе полугодие 2016, скорее всего, мы увидим автомобиль на нашем рынке ближе к новому 2017 году.

Рено Колеос 2016 года, непременно, завоюет себе новую аудиторию, таких же молодых, спортивных и динамичных автолюбителей. Обновления модели не ошеломляющие, но очень примечательные и долгожданные. Отзывы о предыдущей версии Колеос были противоречивыми.

Многим не нравился дизайн машины, но теперь с неуклюжим дизайном покончено, но как надежный и качественный внедорожник, Renault Koleos, удостоился наивысших похвал. Что же, подытоживая, можно сказать, что производитель не зря выпустил обновленную версию этой модели, убрав все недостатки и дополнив ее преимущества.

Как можно сравнить Форд Экоспорт и Хендай Крета

Новый кроссовер Форд ЭкоСпорт был востребованным еще в момент своего выхода. При этом презентация второго поколения автомобилей в автосалоне в Женеве лишь добавила популярности данной модели. Прежде всего, выбирая Форд Экоспорт или Хендай Крета стоит понимать, что первый автомобиль очень популярен в Америке (причем, сразу на обоих континентах). В последнее время он начал покорять и просторы отечественного рынка. При этом у транспортного средства есть все шансы, чтобы добиться тут хороших результатов. Среди основных достоинств данного автомобиля стоит выделить:

  • стильный внешний вид;
  • приемлемую стоимость;
  • принадлежность к одному из самых востребованных классов авто – компактных кроссоверов.

После первого взгляда на данное транспортное средство в глаза сразу же западает жизнерадостная улыбка машины, в которую сложились специально подобранные по своей форме оптические приборы и решетка радиатора. Одно это уже добавляет для владельцев авто и просто прохожих положительных эмоций. Внешний вид EcoSport достаточно сильно напоминает внедорожник миниатюрных размеров. При этом его габариты выглядят так: 427,3*176,4*169,6 сантиметров. Высота дорожного просвета достигает 19 сантиметров, расстояние между осями – 252,1 сантиметр.

Но нельзя сравнить Хендай Грета и Форд Экоспорт, обсудив только особенности второго автомобиля. Новинка, произведенная в стране утренней свежести, также отличается многими положительными качествами. Стоит учитывать, что все это не просто пустые слова. Компактный кроссовер уже проверили на отечественных дорогах, так что отзывы автовладельцев не дадут соврать.

Модель вобрала в себя многие традиции южнокорейских производителей автомобиля, включая:

  • массивные арочные проемы;
  • дополнительное светодиодное освещение;
  • скошенный верх.

В то же время, все это смотрится достаточно гармонично и в наших реалиях. По своим размерам авто практически полностью соответствует Форду, так что, опираясь на габариты Ford Ecosport или Hyundai Creta, лучше не выбирать. Длина модели составляет 247 сантиметров, ширина – 178 сантиметров, а высота – 163 сантиметра. Что касается колесной базы, то она достигает 259 сантиметров, клиренс составляет 19 сантиметров.

Двигатели и КПП

У «малыша» Опель солидный набор силовых агрегатов, который разнится в России и за ее пределами:

  • атмосферный бензиновый мотор объемом 1,6 литра мощностью 115 л.с и крутящим моментом 155 Нм. Комбинированный расход топлива составляет всего 6,5 л на 100 км пробега. Это исключительно европейский мотор, к нам он не поставляется. КПП всего одна – 5-ти ступенчатая механика.
  • дизель объемом 1,7 литра, мощность 130 л.с и максимальным тяговым усилием в 300 Нм. Наиболее интересный двигатель у Мокки. Он сочетает в себе большой запас тяги и отличные показатели расхода топлива: в смешанном цикле расход составляет всего 4,5 л. Агрегатируется вместе с 6-ти ступенчатой механикой ил 6-ти ступенчатым автоматом. Но этот силовой агрегат также не поставляется в Россию.
  • турбо двигатель 1,4 литра, мощностью 140 л.с., с крутящим моментом 200 Нм. Он безальтернативно комплектуется полным приводом и продается на отечественном рынке. Характеристики: разгон до 100 км/ч – 9,8 с, расход топлива в городе – 8 л, по трассе 5,5 л. Нам он предлагается только с 6-ти ступенчатой механикой, а в Европе есть и 6-ти ступенчатый автомат.
  • атмосферный 1,8 л мощностью 140 л.с. Если по традиции часть двигателей не «доезжает» до нашей страны, то в данном случае все наоборот. Этот мотор ставится на Мокку только для нашего рынка. Эксплуатационный характеристики: 178 Нм крутящего момента, разгон до 100 км/ч за 10,9 с (монопривод) и 11,1 с (полный привод). Трансмиссии на выбор 5-ти ступенчатая механика или 6-ти ступенчатый автомат. По своим характеристикам данный агрегат дублирует модель с 1,4 л турбо, но стоит при этом несколько дешевле.

Seat Arona

Seat Arona в прошлом году опережал родственный ему T-Cross на европейских авторынках, и некоторое время был лучшим выбором в этом классе. Теперь, хотя и только по сравнению с Т-Кроссом, его интерьер уже не кажется таким уютным, как раньше, а опыт вождения не так хорош.

Интерьер Arona немного скромный, а его управляемость более мягкая, чем у других спортивных моделей Seat, но лучше, чем у некоторых конкурентов. Автомобиль обладает сильной доработкой и управляемостью, а также комплектуется широким диапазоном двигателей, хотя и отсутствует дизельный вариант.

В классе, ориентированном на стиль, удобство и практичность, Arona предлагает больше, чем большинство конкурентов, хотя имеет несколько более высокий ценник, но это компенсируется первоклассной информационно-развлекательной системой.

Конструктивные особенности

В основу Опель Мокка легла платформа Gamma II (разработки корейского подразделения GM) – та же, что досталась Corsa серии E. Подвеска и рулевое управление сочетают в себе компоненты от Корсы, Астры и Меривы.

На первый взгляд, Opel Mokka кажется слегка припухлым. Но в действительности его пропорции мало отличаются от других представителей сегмента. Так, например, Yeti выше и шире, а Qashqai и ASX длиннее.

Заявленный клиренс равен 190 мм, однако под защитой дорожный просвет не превышает 160 мм. Поэтому о внедорожных подвигах лучше даже и не думать. Об этом лишний раз напоминает низко свисающий передний бампер.

В 2012 году кроссовер достойно выдержал испытания на безопасность —  максимальные 5 звезд по версии EuroNCAP. В то же время его американская версия – Buick Encore провалила тест из-за неудовлетворительного результата при ударе с малым перекрытием. Энкор после доработки реабилитировался в 2015 году и получил оценку «хорошо».

Мокки для Российского рынка собирались на калининградском «Автоторе». Рестайлинговые версии так и не поступили в продажу. В 2015 году Opel принял решение об уходе с рынка. Таким образом, последние экземпляры были проданы в 2015 году.

Nissan Juke

Все акценты расставлены так, что оцениваешь их именно сверху вниз. Причем касается это и узкого щитка приборов, и центральной консоли с усеченным книзу рядом кнопок, и даже сама панель приборов словно состоит из нескольких наборных элементов, разных по величине. Mokka же, за счет более размашистых горизонтальных линий, широких воздуховодов, крупного щитка приборов и алюминиевых вставок, переходящих на двери, воспринимается визуально куда шире, что и делает пребывание в ней более комфортным.

Добротнее в Mokka и сами материалы.

Ответы (13)

К примеру, панель здесь выполнена из мягкого пластика, и хотя, конечно, на ней не спать, все одно это значительно лучше жесткого пластика, из которого сделана панель приборов EcoSport. Естественно, здесь нет речи об облое, который нет-нет, да и встретишь на пластиковых деталях EcoSport.

Впрочем, это, скорее всего, уже вопрос к качеству сборки. Напомним, что EcoSport собирают у нас, в Набережных Челнах, в то время как Mokka приходит к нам из Кореи, где уровень культуры производства на порядок выше.

Что же касается эргономики, то в обоих случаях по этому показателю вопросы есть, но они незначительны и сводятся к привыканию к тому или иному автомобилю. К примеру, россыпь кнопок на центральной консоли, что у одного, что у другого, требует вдумчивого подхода, и разбираться с тем, что за что отвечает, лучше не на ходу.

Непонятно и предназначение узкого подлокотника, который в обоих автомобилях крепится к спинке водительского сиденья. Локоть ни в первом, ни во втором автомобиле расположить комфортно не удается, и эта деталь больше является дополнительной боковой поддержкой нежели элементом комфорта.

Сами же сиденья довольно удобны, хотя там и там не предусмотрена регулировка поясничной области. Достаточно приятно находиться и на втором ряду в обеих машинах. Правда, в Mokka сидеть чуть комфортнее за счет большей площади сидушки, но зато здесь не регулируется наклон спинки, в то время как пассажиры второго ряда в EcoSport могут себе позволить такую роскошь.

Плюс к этому, регулируя наклон спинки, можно хоть немного, но варьировать объем багажника. В EcoSport это более чем актуально, потому как вместимость грузового отделения тут всего литров, в то время как в Mokka — Ford EcoSport поставляется на наш рынок как в моноприводной версии, так и с приводом на все колеса.

То же касается и Opel Mokka. Оба автомобиля в максимальной комплектации оснащаются сильными атмосферными бензиновыми двигателями, но Разница лишь в двигателях. Тем более что, как говорилось ранее, по динамическим характеристикам эти автомобили различаются не сильно. Несомненно, по городу приятнее ездить на автомате. Переключения у Mokka происходят плавно, а при правильном обращении с педалью газа их можно сделать и вовсе незаметными. Разве что при динамичном старте переключения происходят не совсем так, как хотелось бы.

Удержание крутящего момента на пике у EcoSport полностью возложено на водителя, но при такой грамотной коробке делать это несложно. Сцепление схватывает там, где нужно, передаточные числа подобраны с умом, а избирательность коробки на уровне, достойном подражания.

Что же можно сказать о них? То, что выпускали до него, объединялось в серую массу автомобилей. При этом Juke и сейчас остается наиболее доступным предложением в своем классе.

Однако этой осенью начнут продавать рестайлинговый вариант, и авто может подорожать. В базовой версии будут светодиодные ДХО, аудиосистема, а также индикатор оптимальной передачи и датчик давления в шинах.

В обновленном кроссовере появились новые внешние детали: Салон получил новую систему мультимедиа и круговой обзор. Также Nissan Juke, кроме трех новых оттенков для кузова, будет отличаться цветными вставками в колесных дисках и контрастной окраской спойлера, зеркал и порогов. В линейке моторов новинки появится 1,2-литровый турбомотор, выдающий л. Возможно, для российских покупателей будут, как и раньше, предлагать сильный и сильный 1.

Выбор есть! — Nissan Juke vs Opel Mokka — АВТО ПЛЮС

В планах у компании разработать для модели, созданной на базе го, еще и трехдверную версию, которая может появится уже в году. У го нет оригинальной трехэтажной оптики, которой удивляет Juke, зато у машины самый оригинальный руль.

Такой же, как у го, он напоминает миниатюрный штурвал карта, расположенный почти между коленями. ABS со стабилизацией, помощь при въезде в гору, подогрев и электрический привод зеркал, две передние подушки безопасности, а также обогрев передних кресел. Младший двигатель у Peugeot — 1,2-литровый агрегат, развивающий 82 л.

Как развиваются пикапы? Какие у них преимущества?

Изучив историю зарождения первых пикапов, можно отметить, что класс представлял собой ряд марок и моделей, выполненных в утилитарном стиле. Первые пикапы – это машины для фермеров и военных.

Никакого комфорта, зато, высокая проходимость и способность перевозить крупногабаритные грузы по тем местам, где строительство дорог даже не запланировано.

Отсюда и особенности пикапов:

  • жесткая подвеска, сзади установлены рессоры;
  • широкая и длинная колесная база;
  • высокий клиренс и высокое расположение бамперов над землей;
  • аскетичность внешнего вида и салона;
  • большой открытий грузовой отсек при тесной кабине;
  • наличие рамы. Пикап и рамное строение – неразделимы. Так было раньше, так остается и сейчас.

Чтобы понимать, описаны особенности пикапов, которые производились в прошлом веке. Современный пикап несколько другой. Во-первых, не прекращается работа над разработкой более мягкой подвески.

Каждый год воплощаются в жизнь какие-то улучшения. Во-вторых, улучшается экстерьер и интерьер пикапов. Салон автомобилей становится более вместительным. Если раньше пикапы, как правило, выпускались только в 2-дверном варианте, то сейчас много и 4-дверных пикапов. Не сказать, что такой салон очень просторный, но 4 пассажиров и водителя можно разместить. В принципе, с таким же уровнем комфорта, как и в большинстве легковых автомобилей.

Грузоподъемность пикапа не может не радовать. У некоторых моделей она сопоставима с грузоподъемностью небольших грузовиков. Впрочем, многие пикапы классифицируют как грузовики. Оттого и часть платежей за такие машины может быть довольно высокой.

Пикап требует, чтобы им управлял опытный водитель. Дело в том, что при высоких скоростях, резких поворотах, машина становится не очень хорошо управляемой. Это связанно с особенностями её конструкции. Но, если водитель опытный, то особых проблем нет.

Тем более, что на современные пикапы устанавливают отличные двигатели и необходимые системы стабилизации и безопасности.

Расход топлива, гарантия и стоимость ТО, ликвидность и перепродажа

Пока все автомобили меряются примерно сравнимым расходом топлива (к примеру, в городе 8,5-9 литров), кроссовер Peugeot 2008 выкладывает козырную карту в виде дизельного мотора – к примеру, в городе он позволяет ездить с расходом 6,5-7 литров. А затем добавляет фиксированную цену ТО и 3-летнюю гарантию с возможностью продления до пяти лет. Достойно ответить может лишь SKODA Kamiq: традиционный атмосферный мотор в гамме, 4-летняя гарантия, популярность на вторичном рынке и хорошее сохранение цены при перепродаже.

Кроссовер Renault Captur на фоне многих конкурентов может похвастать 4-цилиндровым мотором («плюс» при перепродаже), а также проработанными сервисными контрактами: тут и выгодное содержание автомобиля, и скидка при его покупке. Автомобили Opel Mokka и Ford Puma предлагают экономичные моторы и 3-летнюю гарантию. Когда-то это было плюсом, но сейчас превратилось в общепринятую норму класса; прочтите описание выше: конкуренты готовы дать больше «бонусов». Наконец, автомобиль MG ZS явно в отстающих – у него большой расход топлива, а китайское происхождение по-прежнему многих отпугивает. Единственным существенным плюсом является длительная 5-летняя гарантия.

Итого:

Peugeot 2008 – 5 (экономичный дизель, продление гарантии, фиксированная цена ТО)

SKODA Kamiq – 5 (длинная гарантия, «атмо»-мотор, ликвидность)

Renault Captur – 4 (продление гарантии, 4-цилиндровый мотор)

Opel Mokka – 3 (почти как Peugeot, только минус дизель и сервисные контракты)

Ford Puma – 3 (почти как Opel, вот и оценка идентична)

MG ZS – 1 (кроссовер из Китай спасает лишь длительная гарантия)

Пусть поставил одну фотографию, но тут сразу два победителя – автомобили SKODA Kamiq и Peugeot 2008.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: