МАТЧАСТЬ: SSANGYONG REXTON
ПОКЛОННИКИ БУДУТ Постоянный полный привод Rexton реализуется через асиvметричный дифференциал планетарного типа. Он распределяет момент в пропорции 40/60 (пер./задн.). Нет и имитации блокировок. Зато у Rexton неплохой клиренс: 247 мм под передней осью и 263 под задней, что спасает геометрию столь длинного транспорта. В общем, отказываться от прогулки по пересеченной местности я не стал. Немного мешали низкосидящие пороги, но, нежно поскребывая ими о холмы, я двинулся дальше. Как и ожидалось, Rexton вел себя довольно комфортно, только из-за мягкости подвески не выдерживал быстрого темпа, реагируя продольными клевками. А зачем торопиться? При спуске с горы прекрасно работала система HDC. В целом экзамен на пересеченке как паркетник он сдал.
Пройти по колее и влезть в раскисшую яму я даже не пытался и никому не советую. Предварительные упражнения на песке показали, что без блокировки плохо: мы легко застряли и весело буксовали одним-единственным колесом. Опыты с включением-выключением ESP зримого эффекта не дали. Так что если хочется офф-роуда на Rexton, выбирайте версию с жестко подключаемым передком.
По дороге в редакцию удалось притопить педаль на трассе, разогнавшись до максимально безопасных 180 км/ч. Машина прекрасно держит дорогу, не отклоняясь ни вправо, ни влево. На скорости руль теряет изнеженность и принудительно наливается тяжестью. Смущают только асфальтовые волны (мягкость комфортной подвески), но раскачка на них далеко не пугающая.
Эта машина найдет своих поклонников как по дизайну, так и по уровню комфорта. Остается только вопрос с двигателем. Надо крепко подумать: нужен ли вам бензин?
Источник
Какие главные преимущества получит покупатель Rexton?
Машина прекрасна в эксплуатации, радует своим умеренно жестким ходом, рамной конструкцией внедорожника, наличием полного привода с неплохими параметрами. Также двигатели произведены по конструкции Mercedes, с ними редко возникают серьезные проблемы. Особенно порадует владельца версия с 3.2-литровым бензиновым двигателем V6. Это наиболее надежный и качественный агрегат с достойным ресурсом и отсутствием детских болезней.
Также в Рекстоне есть другие важные преимущества:
это настоящий внедорожник, который реализован на самых надежных технологиях и практически не подводит владельцев, ездить можно как по бездорожью, так и по обычным дорогам;
мощный объемистый двигатель 3.2 не только надежен, но и очень приятен в использовании, особенно следует обратить внимание на варианты с ручной коробкой передач;
полный привод прекрасен в любых режимах, вы вряд ли сможете найти вариант использования этой системы, который был бы реализован недостаточно качественно и уверенно;
внутреннее пространство машины качественно собрано, здесь нет неприятных нюансов, пластик достаточно хороший, даже после 150 000 км пробега салон остается в прекрасном состоянии;
места много, багажник просто огромный, в эксплуатации машины можно найти и другие плюсы, зависят они в большей степени от потребностей вашей эксплуатации транспортного средства.
Автомобиль довольно практичный, удобный и надежный. Но не следует забывать, что мы рассматриваем сегодня подержанную версию
Поэтому важно не просто порадоваться высокому качеству корейского производства, но и выбрать транспорт, у которого остался достаточный ресурс. При пробеге за 300 000 км эту машину лучше не покупать, как и любую другую
Так что для покупки нормальной версии Ssang Yong Rexton придется поискать подходящий вариант для вашей эксплуатации. При серьезной ошибке в подборе придется смириться с постоянными проблемами.
Цена всех комплектаций
Renault предлагается в трёх комплектациях:
- Access – 719 тыс.
- Life – 880 тыс.
- Drive – 1 миллион.
Под капотом SsangYong Kyron
В базе имеются АБС, защита картера, запаска. В средней версии – центральный замок, кондиционер, рейлинги. В премиуме – литые диски, подогрев кресел и лобового стекла, отделка руля кожей.
SsangYong Kyron предлагают в таких версиях:
- Оригинал – 859 тыс.
- Комфорт – 913 тыс.
- Комфорт плюс – 1,1 млн.
В базе тканевая обивка, литые диски, зеркала в цвет кузова, хромированные накладки на пороги. В комфорте – рейлинги, климат-контроль, мультируль, задние парктроники. В премиуме – круиз-контроль, шестиступенчатый «автомат», боковые шторки безопасности.
5 причин купить SsangYong Rexton
-
Ход поршня длинее
На 7% или на 5.7 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
80.3 мм Ход поршня 86 мм Ход поршня -
Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)
На 2 больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.
4 количество передач (автоматическая трансмиссия) 6 количество передач (автоматическая трансмиссия) -
Больше мощность двигателя
На 33% или на 74 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
150 л.с. мощность двигателя 224 л.с. мощность двигателя -
Больше крутящий момент
На 37% или на 130 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
220 Нм крутящий момент 350 Нм при 1500-4500 об/мин крутящий момент -
Выше европейский стандарт выхлопных газов
На 3 поколения выше. Чем выше экологический стандарт автомобиля, тем меньше CO2 и других элементов он выбрасывает в атмосферу во время движения. Это сокращает влияние на экологию.
Евро 3 европейский стандарт выхлопных газов Евро 6 европейский стандарт выхлопных газов
SsangYoung Rexton 2021 — современный вариант практичного и надежного внедорожника
Корейская компания достаточно давно стала выпускать качественные, надежные и современные автомобили для уверенных в себе водителей. Относительно недавно произошло значимое событие для всех поклонников серии SsangYoung Rexton. Кардинальное изменение автомобиля коснулась практически каждой его составляющей. Изменился не только салон и внешний вид, но и другие особенности. Стоимость на обновленный автомобиль осталась на достаточно привлекательном для отечественных покупателей уровне.
Новая модель автомобиля обойдется покупателю в 2 085 000 рублей. Стоимость будет зависеть от выбора комплектации, поэтому эта цена лишь на самую простую версию. В данной ценовой категории конкурировать с автомобилем могут лишь небольшое количество брендов. Конечно, в одну линейку встанут Hyundai Terracan и Лада 4Х4, УАЗ Хантер и Патриот.
Где производят автомобили SsangYong в мире
Главным владельцем бренда на сегодняшний день является индийский концерн. На протяжении десятилетий корейский производитель прошёл в своём становлении непростой путь от ручной сборки армейских внедорожников до конвейерного производства гражданских кроссоверов с вполне современным креативным дизайном. Однако обороты корпорации по-прежнему незначительны по сравнению с другими корейскими конкурентами Hyundai или KIA. К примеру, ещё несколько лет назад чистая годовая прибыль составляла 10 млн. долларов, что ничтожно мало для серьёзного автопроизводителя.
Где собирают автомобили СангЙонг на этот момент:
- корейские заводы выпускают абсолютно все узлы и детали для своих моделей, а также занимаются полной их сборкой для некоторых рынков;
- в России до момента прямого захода компании на рынок производилась крупноузловая сборка нескольких популярных моделей;
- до недавнего времени такая же сборка велась в Украине, на автозаводе в Кременчуге. Планируется переброска производственных мощностей в Беларусь из-за сложностей с таможенным оформлением;
- Казахстан не планирует прекращать сборку и выпуск продукции южнокорейского бренда на собственных производственных мощностях, однако поставка ключевых узлов и компонентов по-прежнему идёт напрямую с завода.
На сегодняшний день выпускаются автомобили SsangYong всё-таки на ограниченной территории, а точнее, преимущественно в странах Азии и Восточной Европы. Как говорят представители самого концерна, у них есть планы по переброске новых мощностей в южноамериканский и африканский регионы. Для этого требуется привлечение дополнительных инвестиций со стороны новых акционеров.
Вид снизу
Чтобы выяснить, чем на бездорожье рискуют владельцы этих машин, мы загнали кроссоверы на эстакаду для детального осмотра.
Судя по всему, наилучшим образом для офф-роуда приспособлен Nissan Pathfinder: большой дорожный просвет (210 мм), плоское днище с прикрытыми пластиковыми фартуками «окнами» рамы, глубоко запрятанные тормозные и топливные трубки — даже срез выпускной системы выполнен под углом, чтобы не ухудшить геометрическую проходимость. В зоне риска — лишь висящая ниже кромки заднего бампера запаска, стабилизатор задней подвески да блестящая краска на бамперах.
SsangYong Rexton уступает Ниссану в первую очередь из-
за низко висящих глушителя с резонатором, хотя основная часть выпускной системы проложена в глубине рамы и огибает заднюю подвеску сверху. Дорожный просвет здесь наибольший — 217 мм, но есть риск повредить трубки низко расположенного рулевого механизма и, что менее вероятно, бензобак (слева по борту) — он имеет металлическую защиту, но висит ниже лонжеронов рамы. Нижняя часть бамперов заботливо окрашена матовой краской.
Kia Sorento при взгляде снизу понравился меньше всего. Самый маленький дорожный просвет — 185 мм, ничем не защищенные рулевой механизм и провода задних датчиков АБС, а рама изобилует поперечинами, которые висят заметно ниже лонжеронов и на бездорожье могут сыграть роль якоря. Как у двух других машин, силовой агрегат Sorento прячется за рамой, а стальным листом, как и у Ниссана, защищены лишь передняя часть мотора и радиаторы. Но только к Kia мы не рекомендуем цеплять трос сзади — стационарные проушины расположены выше кромки бампера, поэтому велик риск его повредить.
по материалам интернет-сайта www.autoreview.ru
Стать автором
Совсем не премиум
Оба автомобиля компании SsangYong пока не соответствуют премиальному статусу, который пытается им придать производитель, стремящийся получать максимум прибыли от продажи своей продукции. Однако Rexton является прекрасной альтернативой дорогостоящим внедорожникам известных брендов — причём альтернативой доступной, но не уступающей от этого в комфортабельности. Вот только в салоне SsangYong Rexton слишком много напускной роскоши, хаpaктерной для азиатов — её стоило бы заменить более дешёвыми, но приятными на вид стилистическими решениями. А вот SsangYong Kyron, к сожалению, пока может конкурировать только с отечественными и китайскими автомобилями, несмотря на более современное оформление интерьера.
SsangYong
Как и у Great Wall, в модельной гамме корейской марки есть целая армия рамных внедорожников (исключение – кроссовер Korando). Причем даже флагман Rexton в последней ипостаси не утратил рамную конструкцию. Для современного автопрома невиданная редкость. В целом, SsangYong сегодня представлен в Украине шестью «рамниками».
Kyron. Весьма популярный в Украине внедорожник, что обусловлено его небольшой стоимостью (на данный момент – от 178 000 грн. за бензиновую версию в комплектации начального уровня).
В одну цену (196 900 грн.) стоят дизельные Kyron и Actyon в начальной комплектации. Отметим, что Kyron — обладатель титула «Лидер продаж – внедорожник» в национальной премии «Авторейтинг» по итогам 2010 года.
Actyon Sports (4-местный пикап) доступен в одной комплектации (с дизелем и автоматом) – за 212 900 грн. Его обновленная версия также доступна для покупки, но на сайте импортера на данный момент нет цены. В презентации сказано, что Actyon Sports создан специально для молодых, активных и практичных людей, которые любят быть в центре внимания.
Флагманская модель Rexton доступна как в новом облике (от 245 000 грн.), так и до рестайлинга (от 224 000 грн.). Двигатели – бензиновые и дизельные.
Что такое рама
Если не внедряться в технические подробности, то рамный кузов – это кузов, который крепится к ходовой части автомобиля с помощью рамы. То есть, рамной считается та машина, у которой рама несет на себе шасси (двигатель, трансмиссия, раздаточная коробка и прочее), а уже сверху на всю эту конструкцию отдельно крепят кузов.
Есть также такое понятие как интегрированная рама. В этом случае рама повторяет по конструкции обычную, но физически неотделима от кузова, то есть, имеет с ним неразборное сварное соединение. Кузов с интегрированной рамой от обычного несущего отличается тем, что интегрированная рама имеет полноценные лонжероны, идущие от переднего бампера до заднего. В сравнении с традиционной рамной конструкцией, такой кузов хуже гасит вибрации, его сложнее восстановить после ДТП. Зато пассивная безопасность лучше – можно сформировать зоны деформации. Если сравнивать с несущим кузовом, интегрированная рама позволяет более болезненно для ходовой воспринимать нагрузки, возникающие при перевозке грузов и езде по бездорожью.
Многие автогиганты отказываются от традиционной рамы (иногда в пользу интегрированной) в целях снижения расходов на материалы, хотя при создании новых/обновленных моделей рама выгоднее — на нее можно цеплять кузов практически любой формы. Есть и другие причины, постепенно отправляющие раму на пенсию. Но сначала о плюсах классических рамных авто.
Плюсы
- ходовая рамных авто считается более долговечной
- идеально подходят для буксировки и эксплуатации в сложных условиях
- рамные авто легче восстанавливать после ДТП
- при езде по бездорожью нагрузки равномерно распределяются на раму и кузов
- рамные внедорожники легко поддаются тюнингу (колеса увеличенного радиуса, «лифтование»)
Минусы
- рама существенно увеличивает массу автомобиля
- увеличение массы означает увеличение расхода топлива
- по управляемости рамные авто проигрывают авто с несущим кузовом
- зачастую невысокий уровень пассивной безопасности, из-за вероятности смещения кузова по отношению к раме и сложности определения зон деформации
- рама снижает полезный объем салона
Сравнение автомобилей
Ховер порадует дизельным двигателем с объёмом в 2000 куб. см. или бензиновым в 2400 куб. см., мощностью соответственно в 136 или 150 лошадок. В этих моделях может быть установлена КПП как механика, так и автомат.
Испытания на различных дорожных покрытиях как Kyron, так и Hover выдержали на «отлично», в связи с этим, явного лидера в ходовых испытаниях нет.
Положительный момент и фора есть у Кайрона, знаете какая? Это – ремонт, да, Санг Йонг Кайрон купленный вами потребует его не скоро, благодаря качественным и высокопрочным материалам. А вот Great Wall Hover в этом плане подкачал, ему, согласно отзывам владельцев, ремонт может понадобиться очень быстро.
Песчаная колея оказалась слишком глубокой. А ГАЗ-66 – очень вовремя!
Нелегко найти санаторий имени Ивана Сусанина. Говорят, польским туристам здесь скидки!
Климатическая установка явно недоработана – автоматический режим приходится часто корректировать.
Потолочная консоль с тремя карманами пригодится для мелочей.
Кнопки аудиосистемы на руле – скорее дань моде, чем эргономике.
Пепельница со светодиодной подсветкой и солнечной батареей – безвредный «хай-тек».
Электролюминесцентная подсветка ночью терпима лишь при минимальной яркости.
Мультиинформационный дисплей показывает курс, давление и высоту над уровнем моря.
Размеры автомобиля, мм
Регулировка наружных зеркал – образец для подражания!
Здесь живет домкрат: компактно, не мешает, не гремит.
Подогреваемые «парковки» для щеток – самое правильное, на взгляд автора, решение.
Складываются автоматически – на парковке не отломают.
А вот такая дорога вдоль Волги как раз для нас!
Вместительный багажник с резиновым ковриком примет не только чистую поклажу.
Задние и боковые стекла сильно тонированы только на самой дорогой версии «Рекстона».
Сзади просторно, но подушка сиденья низкая – долго ехать неудобно.
Рядная «шестерка» знакома по старым «мерседесам». «Звезды» нет – «Сделано по лицензии».
SsangYong Rexton Y400 2017-2018 фото цена комплектации характеристики Санг Йонг (Саненг) Рекстон 3 поколения
Новый SsangYong Rexton (Y400) 2017-2018 года – первые новости, цена и комплектации, технические характеристики 3 поколения семиместного внедорожника Санг Енг Рекстон. Премьера новой генерации Санг Йонг (Саненг) Рекстон 3 запланирована на вторую половину 2017 года. По сравнению с нынешним утилитарным поколением модели абсолютно новый Rexton станет дорогим и элитным внедорожником. Цена новинки, разумеется, возрастет, по предварительным оценкам на 15-20% по сравнению с предшественником. Начало продаж new SsangYong Rexton 2017-2018 года запланированы на четвертый квартал 2017 года.
Прототипом нового Рекстон является SsangYong LIV-1 Concept, представленный еще в 2013 года на Seoul Motor Show в Южной Корее. Со слов генерального директора SsangYong Motor Company господина Jong Sik Choi следует, что абсолютно новый Rexton олицетворяет философию “desirablility and technology” (целесообразность и технологии). Одним словом, новинка — высокотехнологичный и, разумеется, высококонкурентный автомобиль с неограниченным потенциалом.Дизайн экстерьера кузова и оформление салона нового SsangYong Rexton 2017 года будет опираться на стильный образ концепта LIV-1. Точно известно, что серийный вариант нового внедорожника SsangYong получит полностью светодиодную светотехнику, начиная от фар головного света и задних габаритных фонарей, заканчивая передними и задними противотуманками, шикарные выштамповки, увеличивающие и без того огромные колесные арки, способные принять 20 и 22 дюймовые колеса (легко сплавные диски R20 с резиной 285/50 R20 или R22 с покрышками 285/45 R22 ), высокую боковую подоконную линию и задние двери с припрятанной в рамку стекла ручкой.Кузов нового поколения SsangYong Rexton (Y400) увеличится в размерах, так по крайней мере можно судить с оглядкой на внешние габаритные размеры кузова концепта SsangYong LIV-1 с его 4870 мм в длину, 1950 мм в ширину, 1850 мм в высоту и 2835 мм колесной базы.Новый дизайнерский стиль внедорожников и кроссоверов корейского производителя оригинален и харизматичен с яркими нотками спортивности. Пионером нового дизайна стал компактный кроссовер SsangYong Tivoli, вслед за которым появится преемник модели Korando (в России известен под именем SsangYong Actyon).
Фото салона SsangYong LIV-1 Concept демонстрируют, как, возможно, будет выглядеть интерьер серийной версии нового Rexton. Салон новой генерации корейского внедорожника по умолчанию 5-ти местный, в качестве опции дополнительные два кресла в третьем ряду. Оформление салона и качество материалов отделки намекают на то, что новинка расположится в премиум классе. Оснащение начальной комплектации обещает массу современного и высокотехнологичного оборудования: полноцветная панель приборов, трехзонный климат-контроль с сенсорным блоком управления, мультимедийная система с 10-ти дюймовым цветным экраном, подогрев и вентиляция передних и задних сидений, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и функцией массажа. Ну и, разумеется, современный комплекс систем безопасности, следящий за всем и вся вокруг автомобиля, способный автоматически остановить внедорожник в случае обнаружения препятствия, а возможно даже дебютирует система автономного управления.Технические характеристики нового SsangYong Rexton 2017-2018 года: о технической начинке нового поколения Рекстон информации пока минимум.Точно лишь известно, что внедорожник получит новые бензиновые 2,0-литровый GDI турбо моторы, разработанные совместно с Mahindra & Mahindra (индийская компания является собственником 70% акций SsangYong Motor Company), систему интеллектуального полного привода и 8 АКПП.
Надёжность
В тесте участвовали модификации автомобилей, как на подбор оснащённые наиболее проблемными агрегатами. У дизельных моторов SsangYong наблюдаются частые неисправности топливной аппаратуры — в особенности это касается меньшего по объёму дизеля, устанавливающегося на Kyron. Для двигателя Rexton характерен повышенный расход масла, объём которого в баке может уменьшаться на 0,5 литра за каждые 1000 пройденных километров.
Технические характеристики
Марка автомобиля: | Ssangyong Rexton | Ssangyong Kyron |
Страна производитель: | Корея (Сборка — Россия) | Корея (Сборка — Россия) |
Тип кузова: | Внедорожник | Внедорожник |
Число мест: | 7 | 5 |
Число дверей: | 5 | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 2696 | 1998 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 165/4000 | 141/4000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 177 | 166 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 11,3 | 15,8 |
Тип привода: | Полный | Полный |
КПП: | 5 АКПП | 6 АКПП |
Тип топлива: | ДТ | ДТ |
Расход на 100 км: | В городе 12,7 / За городом 8,2 | В городе 11,7 / За городом 7,0 |
Длина, мм: | 4755 | 4660 |
Ширина, мм: | 1900 | 1880 |
Высота, мм: | 1840 | 1755 |
Клиренс, мм: | 200 | 210 |
Размер шин: | 235/75 R16 | 225/75 R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1991 | 1862 |
Полная масса, кг: | 2760 | 2530 |
Объём топливного бака: | 78 | 75 |
Если сравнивать автоматические КПП, устанавливающиеся на Кайрон и Рекстон, что выбрать, вам не посоветует даже эксперт. У более старого узла SsangYong Rexton выходит из узла гидротрансформатор, а к 150 тысячам километров нужно быть готовым поменять половину деталей из-за чрезмерного износа фрикционов. Относительно новая трансмиссия Kyron также не лишена проблем — при активной езде могут очень быстро изнашиваться электромагнитные блоки автоматики, а погружение машины в грязь на бездорожье чревато выходом из строя половины электронных компонентов.
Салон
Салон тоже проблемами не досаждает, если не брать в расчет перегарающие лампочки и мелкие проблемы с контактами
Не будем обращать внимание и на то, что крашеные пластиковые детали достаточно быстро теряют свой товарный вид. Пожалуй, самое неприятное — обламывающийся нити подогрева передних кресел, что происходит нередко
А вот по поводу эффективности обогрева зимой мнение владельцев разделились. Одни говорят, что при серьезных морозах дизельный мотор протапливает салон не так быстро, как хотелось бы, даже при наличии полезной нагрузки. Другие же твердят, что до минус 25 градусов все окей.
Истина, как всегда, где-то посередине, так что вывод напрашивается сам собой — дополнительный подогреватель будет совсем не лишним. Другой вариант — поставить сигнализацию с автозапуском, которая позволит в ледяной салон не садиться и дизелек вместе с топливной системой и аккумулятором держать в тонусе даже в лютые морозы.
Почём?
Цены на «Рекстоны» стартуют с 250 000 рублей за самые первые дорестайлинговые внедорожники. Такие машины преимущественно с бензиновыми моторами 2.3 и 3.2 уже успели проехать от 250 000 км до 300 000 км. Машины с маломощным дизелем 2.9 оцениваются минимум в 330 000 рублей, а с более современным 2.7 – от 390 000 рублей. SsangYong Rexton II с пробегом не купить дешевле 430 000 рублей. И это тоже автомобили с пробегами за 200 000 – 250 000 км. Цены на эту генерацию последних годов выпуска доходят до 900 000 рублей. А самую свежую третью итерацию внедорожника её владельцы оценивают минимум в 850 000 рублей и максимум в 1 300 000 рублей с пробегом до 50 000 – 70 000 км.
Комплектации и цены
Полноприводные варианты наиболее интересны, ведь обладают большим потенциалом. Описанные выше версии Дастера и Кайрона не сильно различаются по стоимости. Средняя цена французского автомобиля составляет 963 000 российских рублей, а корейского – 1 120 000 рублей.
Конечно, есть и другие варианты, например:
- Кайрон с бензиновым мотором с 2,3 л.
- Дастер с дизельным двигателем на 1,5 л.
- Дастер с бензиновым мотором на 1,6 л.
Минимальная стоимость самой дешевой комплектации начинается у французской модели от 689 000 рублей, а вот у корейской – от 1 010 000 рублей. Получается, что тем, кто хочет сэкономить по максимуму, Дастер будет интереснее.
Типы полного привода рекстон
День добрый. Сейчас сложилась ситуация, когда нужен рабоче-домашний автомобиль с полным приводом, вместительный и экономичный. пересмотрел кучу машин, в бюджет много их укладывается, но тут же выпадают по причине дикого для меня расхода топлива. По всем параметрам подходит Рекстон 2, перечитал уже кучу информации по нему, перешерстил форумы, разобрался с большинством слабых мест. Но вот с системой полного привода полный тупик. Исходные условия следующие: машина будет эксплуатироваться в городе, на трассах и проселочных дорогах с убитым асфальтом в пропорции 40% город, 20% трасса, 40% — проселки. Зимой в городе большую часть времени чистый асфальт с пятнами снега и льда, на трассе аналогично, проселки — каток. Основываясь на емкой теме Lunatic о типах полного привода SY можно сказать следующее: 1. Part-time. Пользовался год такой системой на рабочем L200 — без нареканий. Плюсы очевидны — гребет как танк, расход повышается только при необходимости и ты сам решаешь, когда тебе нужен полный привод, а когда нет. Минусы — начитался по форумам, что его нежелательно использовать на сухом асфальте (раньше не знал и ездил себе на мицике всю зиму на 4Н)(( Город еще ладно, хотя тоже стремно. Но вот на трассе с задним приводом реально страшно ехать (был прецедент прошлой зимой, сам до сих пор не пойму, как я машину поймал). 2. TOD 4WD — То же, что и ПТ, только включается привод автоматически. Плюсы — есть ESP. Минусы — полный привод включается, когда хочет электромагнитная катушка, а не ты сам. И это может случиться крайне не своевременно (оченно сильное впечатление на меня произвел ролик с разлетающейся под фурой Nissan Armada). 3. AWD. Плюсы — постоянный полный привод, едь себе и не парься. Минусы — отсутствие понижайки. Ну, минус условный — если самому песок/болото не лезть, то она и не нужна особо. Гораздо более существенный минус — отсутствие в продаже в Украине XVT c AWD.
Теперь, собственно, сам вопрос: Не начитался ли я дури всякой или сам неверно интерпретировал верную информацию? Для изложенных условий какой тип привода лучше? Заранее благодарю
Источник
Особенности интерьера
Кстати, о руле. Он огромный. Сидя за ним ощущаешь себя водителем какого-то грузовика, что, впрочем, нельзя назвать недостатком. Это лишь усиливает ощущение того, что управляешь по-настоящему большой машиной.
Расстроило разве что отсутствие регулировки руля по вылету, что, впрочем, сложно назвать недостатком в данном случае. Если же говорить об интерьере в целом, то описать его можно одной фразой: дубовое ретро. Именно так выглядели и ощущались в плане материалов «европейцы» конца девяностых, начала двухтысячных. С той лишь разницей, что у Рекстона наличествует присущей современным автомобилям климат-контроль, USB-порт, AUX, пятиуровневый подогрев передних сидений и прочие приятные мелочи, вплоть до встроенного в потолок микрофона для общения по громкой связи через подключённый телефон.
В остальном можно отметить большой и удобный подлокотник, скрывающий в себе большое пространство для всякой мелочевки и микроскопический, в масштабах автомобиля, бардачок, в который даже лист формата A4 не засунуть, предварительно не сложив пополам.
Салон нового SsangYong Rexton W
Приятно радует и внутреннее соответствие салона автомобиля заявленному классу. Оно отмечено качественными отделочными материалами, правильно подобранными цветовыми сочетаниями, достаточно мягким пластиком панелей и хорошей их сборкой и подгонкой. Кресла широкие, крепкие, комфортные, с отличным охватом и самым оптимальным набором пространственных регулировок. Центральная консоль массивная и габаритная, однако, расположение различных элементов управления эргономичное и удобное, все «под руками». Приборная панель информативная, считывание показаний не вызывает никаких затруднений. В более дорогих комплектациях автомобиль имеет на консоли 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийного центра. Хотя, если честно, даже базовая комплектация «Комфорт» SsangYong Rexton W удивляет своей насыщенностью различными технологическими инновациями. Например, в ней присутствуют такие электронные помощники, как система защиты от переворачивания и система курсовой устойчивости. Еще эта комплектация предлагает пятиместный салон, фронтальные и боковые подушки безопасности, подогрев обоих рядов сидений, штатную магнитолу (чтение компакт-дисков, формата МР3, ЮСБ-порт, Блютус) с дублированием управления на мультифункциональном руле, климат-контроль, предустановленную сигнализация и центральный замок. В более дорогой комплектации будут доступны уже отделка салона кожей, адаптивный круиз-контроль, электропривод для кресел первого ряда, панорамный люк с электромотором. А также, третий ряд сидений, оборудованный собственной климатической установкой. Как видно, начинка внедорожника не уступает более дорогим конкурентам.
Новости
Автомобили
В РФ представлен новый SsangYong Rexton
04.09.2017
Автомобили
Российская премьера нового SsangYong Rexton пройдет 3 сентября
31.08.2017
Автомобили
SsangYong Rexton G4 — официальная информация
31.03.2017
Автомобили
Новый SsangYong Rexton рассекречен
28.03.2017
Автомобили
SsangYong Rexton обновился
19.01.2015
Автомобили
Заднеприводный SsangYong Rexton появится в России
19.07.2013
Автомобили
SsangYong Actyon, Actyon Sport, Rexton, Chairman и XIV-2 на MMAC-2012 — фотогалерея
03.09.2012
Автомобили
Обновлённый SsangYong Rexton — в России от 1 149 000 рублей
23.08.2012
Автомобили
Обновлённый SsangYong Rexton дебютирует в Москве
13.08.2012