Системы помощи при вождении и MBUX: интеллектуальные помощники на заднем плане
Системы помощи водителю контролируют окружающую среду с помощью многочисленных датчиков, камер и радаров. Как и в случае с нынешними поколениями C-Class и S-Class, водитель получает поддержку с помощью новых или улучшенных систем в повседневных дорожных ситуациях, таких как адаптация к скорости, управление расстоянием, рулевое управление и смена полосы движения. Системы поддержки вождения могут реагировать на возникновение опасности в соответствии с требованиями дорожных условий. Работа систем визуализируется новой концепцией дисплея на приборной панели.
Новый дисплей справки в комбинации приборов ясно и прозрачно показывает, как работают вспомогательные системы в полноэкранном режиме. Водитель; он может видеть свой автомобиль, полосы движения, разметку полос и других участников дорожного движения, включая легковые, грузовые и двухколесные автомобили, в 3D. На этом экране также отображается состояние систем поддержки и то, как они работают. Новый анимированный экран поддержки основан на трехмерной сцене в реальном времени. Эта динамичная и качественная анимация делает работу систем помощи водителю более понятной и прозрачной.
Технические характеристики
Мерседес-AMG SL 55 4MATIC +
Количество цилиндров / заказ | 8 / V, | |
Мощность двигателя | cc | 3982 |
Максимальная мощность, об / мин | HP / кВт | 476 / 350, 5500-6500 |
Максимальный крутящий момент, об / мин | Nm | 700, 2250-4500 |
Коэффициент сжатия | 8,6 | |
топливно-воздушная смесь | Бензиновый впрыск с микропроцессорным управлением, твин-турбо | |
передача энергии | ||
Тип перевода | Полностью регулируемая система полного привода AMG Performance 4MATIC + | |
коробка передач | AMG SPEEDSHIFT MCT 9G (АКПП с мокрым многодисковым сцеплением) | |
передаточные числа коробки передач | ||
1./2./3./4./5./6./7./8./9. vites | 5,35/3,24/2,25/1,64/1,21/1,00/0,87/0,72/0,60 | |
Задний ход | 4,80 | |
подвеска | ||
передний мост | Подвеска AMG RIDE CONTROL с двойными алюминиевыми поперечными рычагами, системой Anti-Squat- и Anti-Dive, легкими винтовыми пружинами, стабилизаторами и адаптивными регулируемыми амортизаторами | |
задний мост | Подвеска AMG RIDE CONTROL с двойными алюминиевыми поперечными рычагами, системой Anti-Squat- и Anti-Dive, легкими винтовыми пружинами, стабилизаторами и адаптивными регулируемыми амортизаторами | |
Тормозная система | Двухконтурная гидравлическая тормозная система; 390-поршневой алюминиевый фиксированный суппорт с композитными вентилируемыми и перфорированными тормозными дисками диаметром 6 мм спереди; 360-поршневой алюминиевый плавающий суппорт с 1-миллиметровыми композитными вентилируемыми и перфорированными тормозными дисками сзади; электрический стояночный тормоз, ABS, Brake Assist, 3-ступенчатая ESP | |
руль | Электромеханическое чувствительное к скорости реечное рулевое управление с гидроусилителем, регулируемое передаточное число (12,8: 1 в конечной точке) и регулируемый электрический усилитель | |
колеса | Спереди: 9,5 Дж x 19; Сзади: 11 Дж x 19 | |
шины | Спереди: 255/45 ZR 19; Задний: 285/40 ZR 19 | |
Размеры и вес | ||
Колесная база | mm | 2700 |
Ширина передней / задней колеи | mm | 1665/1629 |
Длина, ширина, высота | mm | 4705/1359/1915 |
диаметр поворота | m | 12.84 |
Объем багажа | lt | 213-240 |
Снаряженная масса согласно ЕС | kg | 1950 |
Грузоподъемность | kg | 330 |
Вместимость склада / запасной | lt | 70/10 |
Производительность, потребление, выбросы | ||
Разгон 0-100 км / ч | sn | 3,9 |
Максимальная скорость | км / с | 295 |
Комбинированный расход топлива, WLTP | л / 100 км | 12,7-11,8 |
Комбинированные выбросы CO2, WLTP | гр / км | 288-268 |
использованная литература
Общий
- Барретт, Франк (1998). Иллюстрированный справочник покупателя Mercedes-Benz . Серия иллюстрированных справочников покупателя Motorbooks International (2-е изд.). Оцеола, Висконсин, США: MBI Publishing. ISBN 0-7603-0451-3.
- Кларк, Р.М., изд. (2007). Золотое портфолио Mercedes AMG 1983-1999 гг . Серия «Портфолио дорожных испытаний». Кобэм, Суррей, Великобритания: Brooklands Books. ISBN 978-1-85520-745-5.
- ——————, изд. (2007). Портфолио Mercedes AMG Ultimate 2000-2006 гг . Серия «Портфолио дорожных испытаний». Кобэм, Суррей, Великобритания: Brooklands Books. ISBN 978-1-85520-748-6.
- Энгелен, Гюнтер (2002). Mercedes-Benz Personenwagen [ легковые автомобили Mercedes-Benz ] (на немецком языке). Группа 3: Seit 1986 . Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 3-613-02169-2.
- ——————— (2003). Mercedes-Benz Personenwagen [ легковые автомобили Mercedes-Benz ] (на немецком языке). Группа 4: Сеит 1996 г. . Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 3-613-02348-2.
- Häußermann, Мартин (2006). Mercedes-Benz — большие купе: брошюры с 1951 года . Архивное издание архива DaimlerChrysler Group. Билефельд, Германия: Делиус Клазинг. ISBN 3-7688-1833-0.
- Хофнер, Хериберт; Шредер, Халварт (2005). Автомобиль «Мерседес-Бенц» [ Mercedes-Benz Automobiles ] (на немецком языке). Полоса 2: von 1964 bis heute . Кенигсвинтер, Германия: Heel Verlag. ISBN .
- Киттлер, Эберхард (2001). Deutsche Autos [ Немецкие автомобили ] (на немецком языке). Группа 6: с 1990 г. — Mercedes, Ford, Opel и Porsche. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN .
- ——————— (2002). Мерседес-Бенц . Серия Typenkompass (на немецком языке). Группа 2. Personenwagen seit 1976 . Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 3-613-02209-5.
- Лаример, Фред (2004). Руководство покупателя Mercedes-Benz: родстеры, купе и кабриолеты . Сент-Пол, Миннесота, США: MBI Publishing. ISBN 0-7603-1811-5.
- Ниманн, Гарри (2006). Personenwagen von Mercedes-Benz: Automobillegenden und Geschichten seit 1886 [ Легковые автомобили Mercedes-Benz: автомобильные легенды и истории с 1886 года ] (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 3-613-02596-5.
- Ницке, В. Роберт (1995). Книга производственных моделей Mercedes-Benz 1946–1995 (4-е изд.). Оцеола, Висконсин, США: MBI Publishing. ISBN 0-7603-0245-6.
- Питт, Колин, изд. (2002). Мерседес-Бенц W126 W140 W220 . Хокли, Эссекс, Великобритания: Unique Motor Books. ISBN .
- Рёке, Маттиас (1991). Das große Mercedes-S-Klasse-Buch: alle Modellreihen von W 108 bis W 140 (1965 bis heute) [ Большой Mercedes S-Class Book: все коды моделей от W 108 до W 140 (с 1965 года по настоящее время) ] (на немецком языке ). Кенигсвинтер, Германия: Heel Verlag. ISBN 3-89365-234-5.
- ——————— (2003). Das neue große Mercedes-S-Klasse-Buch [ Книга о новом большом Mercedes S-класса ] (на немецком языке). Кенигсвинтер, Германия: Heel Verlag. ISBN 3-89880-158-6.
- Шлегельмильх, Райнер В .; Лебринк, Хартмут; фон Остеррот, Йохен (2013). Мерседес (переработанная ред.). Кенигсвинтер, Германия: Ullmann Publishing. ISBN 978-3-8480-0267-2.
- Смит, Кевин. «Мерседес-Бенц 500СЕК». Автомобиль и водитель (март 1993 г.): 45–49.
- Тейлор, Джеймс (2009). Mercedes-Benz: автомобили 1990-х годов . Серия Crowood AutoClassic. Рамсбери, Мальборо, Великобритания: The Crowood Press. С. 9–16, 52–72. ISBN 978-1-84797-096-1.
- Тейлор, Джеймс (2014). Mercedes-Benz S-Class 1972-2013 гг . Рамсбери, Мальборо, Великобритания: The Crowood Press. ISBN 978-1-84797-595-9.
- Vieweg, Christof (1999). Alles über den Mercedes-Benz CL [ Все о Mercedes-Benz CL ]. Прозрачная серия Technik (на немецком языке). Штутгарт: Mercedes-Benz AG. ISBN .
В чем отличия моделей Mercedes-Benz S-Class, E-Class и C-Class?
Три из ларца, одинаковы с лица.
Было много разговоров о том, как фирма «Mercedes-Benz» обошлась с последним поколением своих авто S и C-класса, создав из них явно похожие друг на друга по внешности автомобили. И вот господа, произошла очередная автопремьера, на этот раз это случилось с бизнес седаном E- Class(а). Смотря на эту новинку у нас вновь закрадываются сомнения, нехорошие догадки и предположения, что опять фирма сделала очередного клона, да что ж такое происходит с фирмой! Однако, не спешите друзья роптать, тот факт, что автомобили несколько похожи друг на друга еще ни о чем не говорит. Оставим наше шестое чувство гадалкам, а сами возьмем на вооружение конкретный научный подход, проведем сами визуальное и техническое сравнение этих новинок. Как говорится, сопоставим и поставим их вместе «Бок о бок».
Не все что кажется одинаковым на первый взгляд в действительности является таковым. Три модели автомобилей Mercedes-Benz имеют у себя ряд явных или скрытых отличий. Давайте проверим это.
Новый дизайн S-класс(а) был тем свежим решением , который был так нужен для Немецкого авто-бренда, сделав его еще более роскошным и стильным, чем он был раньше. На самом деле, пропорции данной модели, ее элегантные линии и ее роскошный внешний вид были так хорошо приняты публикой, что решила для себя реализовать ту же визуальную философию данного S-класса машин и на других более бюджетных вариантах своей линейки автомобилей.
Другими словами, Немецкий автопроизводитель посчитал так, что все автомобилисты хотят и желают иметь S-Класс и начал предлагать тот же самый рецепт своего успеха в более скромных классах машин. Возьмем к примеру, переднюю часть трех этих моделей авто. В основном у них явно заметен один и тот же дизайн и так же общая конструкция, еще у автомобилей схожи фары и также их увеличенная центральная решетка радиатора. Разве что, технологические особенности да и различные всякие мелочи у машин отличаются, вроде бы и все. Каждый из них имеет свои собственные очень тонкие сигналы по стилю, а сама нижняя часть переднего бампера у машин индивидуальна в зависимости от сегмента.
Примечания и ссылки
- (en-GB) « Модель T Ford: автомобиль, изменивший наш мир » , The Independent ,3 марта 2008 г.
- (in) Виктор Боэсен, Венди Град Книга Mercedes-Benz , Doubleday,девятнадцать восемьдесят один, стр. 91
- (in) Барбара Хопманн Марк Сперер Биргит Вайц, Беате Брюнингхаус: Zwangsarbeit bei Daimler-Benz . Франц Штайнер, Штутгарт 1994, ( ISBN 3-515-06440-0 ) , стр. 98
- Наоми Кляйн ( пер. Лори Сен-Мартен и Поль Ганье), Стратегия шока: подъем катастрофического капитализма , Париж, Léméac / Actes Sud ,2008 г., 669 с. ( ISBN 978-2-7427-7544-6 ), стр. 136-137
- Жан Филипп Педен, « Рекорд производства Mercedes G-Class », Auto Plus ,5 декабря 2016 г.
- (in) на valmet-automotive.com (по состоянию на 4 февраля 2017 г. )
- « Citan, Мерседес, произведенный Renault в Мобёже », L’usine Nouvelle ,25 октября 2012 г.
- ↑ и
- ↑ и
Другие модели Mercedes-Benz
M-klasse(5)
CLA-klasse(1)
SLK-klasse(5)
B-klasse(4)
GLC-klasse(1)
GLE(1)
AMG GLE(1)
AMG GLE Coupe(1)
GL-klasse(3)
Sprinter(4)
C-klasse AMG(7)
CLC-klasse(1)
SLS AMG(1)
SL-klasse AMG(5)
S-klasse(10)
G-klasse AMG(2)
SL-klasse(6)
Maybach S-klasse(1)
E-klasse AMG(7)
S-klasse AMG(5)
CL-klasse AMG(4)
Viano(2)
C-klasse(7)
CLK-klasse AMG(4)
W124(1)
E-klasse(7)
G-klasse(3)
A-klasse(6)
Vito(4)
GLK-klasse(2)
R-klasse(2)
CLS-klasse(4)
A-klasse AMG(2)
M-klasse AMG(5)
Sprinter Classic(1)
SLR McLaren(1)
GLA-klasse(1)
W100(1)
W121(1)
Citan(1)
AMG GT(1)
GLA-klasse AMG(1)
CLS-klasse AMG(4)
SLK-klasse AMG(4)
GLE Coupe(1)
190 (W201)(1)
GL-klasse AMG(1)
W114(1)
CLK-klasse(4)
V-klasse(2)
CL-klasse(5)
Vaneo(1)
CLA-klasse AMG(1)
190 SL(1)
W136(1)
W110(2)
W189(1)
W123(1)
W115(1)
Грузовики
С 2008 г MB признана первой в мире компанией-производителем грузовых автомобилей, которая устанавливает на свои грузовики мерседес современные технологии.
- Actros имеет умный контроль Telligent. Он в реальном времени собирает и обрабатывают все информацию с датчиков о нагрузках, износе двигателя, тормозной системы и др. Благодаря такому контролю грузовики мерседес могут увеличить межсервисные пробеги, а выходя на рейс, быть уверенными в своих показателях. Салон имеет повышенный. Уровень комфорта, мягкая пневмоподвеска кабины и удобная регулировка руля. Грузоподъемность от 18 до 50 тонн.
- Unimog — универсальный мини-грузовик с уникальными возможностями. Имеет полный привод, систему Telligent и предназначен для транспортировки грузов в экстремальный условиях.
- Atego — небольшой грузовичок грузоподъемностью от 7 до 16 тонн. Преимущество: низкий расход топлива, повышенная функциональность, мощные двигатели, максимальная износостойкость и повышенный комфорт водителя. Признан экономичным авто среди других грузовиков.
- Axor — грузовик грузоподъемностью от 18 до 26 тонн. Главное отличие, что он Axor имеет платформу, устройство для полуприцепов, двухосные седельные тягачи.
- Econic — мусоровоз, работающий на натуральном газе. Для удобства рабочего персонала, двери у кабины грузовика спущены до порога кабины. Внешней схоже с дверьми низкорамного автобуса.
- Zetros — брутальный супергрузовик, предназначенный для работы в экстремальных условиях, таких как борьба с лесными пожарами, спасательные работы на развалах, перевозка опасных грузов и многое другое.
- 1828L (F581) и 1517L — передвижные центры чрезвычайных ситуаций
Сравнение
В чем же разница между классами Мерседес? Современный Мерседес А-класса отличается практичностью и компактностью, но и комфорту здесь отводится не последнее место. А-класс идеально подходит для безопасного передвижения по городу. Это отличный выбор для молодых людей, желающих обладать качественным немецким авто по приемлемой цене. Кузов только хэтчбек.
Mercedes A-Класс W168
Модель B-класса отличается большей вместительностью, экономичностью, прекрасными аэродинамическими характеристиками. Он будет оптимальным решением для небольшой семьи. Комфорт, современный дизайн и высокий уровень безопасности – все это выгодно отличает автомобиль. Кузов также хэтчбек, но размеры больше (особенно в высоту). Как и у предыдущего класса здесь предлагаются только четырехцилиндровые моторы.
Пример Мерседеса B-класса
С-класс – наиболее популярная модель ввиду своей выгодной стоимости. Современный дизайн автомобилей С-класса отличается строгостью линий. Модели представлены в следующих кузовах: седан, универсал и купе. Широк и выбор двигателей: от экономичного дизеля до бензинового W6. Пятидверное купе CLA-класса
по уровню комфорта соответствует моделям С-класса. Это новое предложение немецкого производителя.
Высокой степенью комфорта отличаются модели Е-класса. Обновленный кузов имеет достаточно консервативный внешний вид и прекрасно подходит в качестве корпоративного автомобиля. Производитель поработал над усилением комфорта и оснащением автомобиля современными системами. Этот класс предлагает на выбор несколько кузовов: седан, универсал, купе и кабриолет. Также большой выбор моторов, здесь уже предлагается мощный W8. Многие выбирают пятидверное купе CLS-класса
, сочетающее в себе стильный внешний вид, динамику и комфорт.
Пример Мерседеса E-класса (модель E63 AMG) Исключительная роскошь и удобство – отличительные черты Мерседеса S-класса
. О комфорте салона можно говорить часы напролет. Увеличенное свободное пространство позволяет свободно разместиться людям даже очень высокого роста. Модели S-класса отличаются повышенной оснащенностью, применяется ряд инновационных технологий. Улучшение плавности хода возможно благодаря пневмоподвеске, которая подстраивается под возникающие препятствия. Модели S-класса предназначены для людей, ставящих роскошь и престиж на первое место. Кузов только седан. Здесь представлены как сверхэкономичные двигатели, работающие на дизеле, так и мощнейшие W12, которые делают эту машину по скоростному потенциалу сопоставимой со спорткарами. По уровню комфорта S-классу сопоставимо купеCL-класса .
Пример Мерседеса S-класса (модель S600L) Любители комфорта и крупных авто предпочитают G-класс
. Знаменитые Гелендвагены подходят как для прохождения сложных трасс, так и для условий обычного городского движения. Надежность, комфорт и полный привод – именно то, что отличает эту модель. G-класс был и остается лидером среди внедорожников, поэтому часто используется в качестве автомобиля для правительственной охраны. Тип кузова предлагает выбор между внедорожником и кабриолетом.
Пример Мерседеса G-класса (модель G 55 AMG)M-класс
– комфортные внедорожники, отличающиеся своим современным внешним видом. Отдельно стоить выделить компактный кроссоверGLK-класса , появившийся совсем недавно, и роскошный внедорожникGL-класса , который, наравне с седаном S-класса, выбирают сильные мира сего. Производитель также выпускает и родстеры – это классыSLK ,SL , иSLS. Последняя модель отличается уникальным механизмом подъема дверей, известной под название «крыло чайки».
Viano
– минивэн, предлагающийся в самых разных комплектациях. Можно выбрать модель для семейного отдыха и роскошный вариант, отделанный высококачественной кожей и деревом элитных пород, для проведения деловых переговоров.Vito иSprinter – автомобили, используемые для коммерческих нужд. Есть пассажирские модели и варианты, предназначенные для перевозки определенного груза.
Музей
Mercedes-Benz-музей
В году Mercedes-Benz открыл музей у ворот своего головного завода в Штутгарте . В здании, имеющем форму двойной спирали, с 1886 года в хронологическом порядке представлены 160 наиболее представительных моделей марки. Среди них Blitzen-Benz, на котором Боб Бурман в 1911 году установил мировой рекорд скорости ( 228 км / ч ) в Дейтона-Бич .
Mercedes также построил центр Mercedes-Benz в Рюэй-Мальмезон . Центр Mercedes-Benz служит как дилерским центром, где можно приобрести и протестировать автомобили, так и музеем. Фактически, помимо текущих моделей, здесь представлены редкие или коллекционные модели, такие как Формула 1 из разных эпох, включая Mercedes-Benz W196 от Хуана Мануэля Фанхио , DTM класса C, 300 SL или стеклянный зал Maybach .
Организация группы Mercedes-Benz
Сегодня компания Mercedes-Benz входит в группу Daimler , в которую также входят различные дочерние компании, такие как Mercedes-AMG , EvoBus , Mercedes-Benz Trucks …
-
Daimler
-
Мерседес Бенц
-
Mercedes-Benz Автомобили
- Мерседес-Бенц Авто
- Мерседес-АМГ
- Maybach
- Умная
- Мерседес-Бенц Транспортер
- Mercedes-Benz Грузовики
-
EvoBus
- Автобус Mercedes-Benz
- Сетра
- Мерседес-Бенц Унимог
- Мерседес Гран-при
- Музей Mercedes-Benz
-
Mercedes-Benz Автомобили
- …
-
Мерседес Бенц
Производство
- Завод Раштатт : класс A , класс B и класс GLA .
- Завод в Бремене : класс C (седан, универсал и купе), класс E (купе и кабриолет), GLK , GLC Class и SLK .
- Завод Зиндельфинген : класс C (седан и универсал), класс CL , CLS , класс E (седан и универсал), класс S , класс SL , класс SLC и класс SLS .
- Завод в Граце : G-класс . Завод принадлежит Magna Steyr .
- Растение Таскалуса : GL-класс , M-класс , R-класс , класс GLE (вырезка).
- Завод Кечкемет : Класс B и Класс CLA .
- Фабрика Уусикаупунки : Класс . Завод принадлежит Valmet Automotive .
- Завод Renault в Мобёж : Citan .
- Завод Ист — Лондон : Класс C .
- Завод в Пекине : класс C и класс E в версии лимузина (только для местного рынка).
- Завод в Агуаскальентесе : класс GLB
сборка
- Заводские чаканы : C-класс , E-класс , M-класс и S-класс .
- Завод Хошимина : S-класс .
- Завод Тиарет : это SAFAV-MB, смешанная компания, созданная в 2012 году и открытая в 2014 году , состоящая из трех основных акционеров. Алжирской стороне принадлежит 51% акций. В его состав входят Компания по развитию автомобильной промышленности (EDIV) при Министерстве обороны на 34% и SNVI на 17%. Второй акционер представлен 49% Aabar из Эмиратов . Немецкая группа Daimler рассматривается как технологический партнер. Он производит многофункциональные автомобили марки Mercedes-Benz с различными алжирскими военными и гражданскими структурами.