Старт продаж
Как заявляет официальный дилер автоконцерна, производство автомобиля будет налажено в г. Валансьена (Франция). Для начала запланирован выпуск в количестве 150 тыс. в год. Приблизительным стартом продаж Тойота Ярис Кросс на мировой рынок объявлено лето 2021 года.
Багажник Ярис Кросс внушительный по размерам
Новая модель семейства Yaris станет основным конкурентом мини-кроссоверов:
- Nissan Juke;
- Renault Captur;
- Skoda Kamiq.
Поскольку Жук уже ушел с рынка, Кросс вполне способен составить ему заменуСоздатели Toyota Yaris Cross уверены, что новинка должна существенно сократить объемы продаж этих марок.
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Тойота Ярис и Тойота Витц, самые популярные конкуренты.
Прежде всего Toyota Yaris подкупает стильной внешностью. При скромных габаритах машина довольно вместительна и функциональна. К тому же выпускались не только 3- или хэтчбеки, но и минивэн. Да и японское качество сыграло свою роль.
Для Yaris предлагались бензиновые двигатели объемом 1 л (68 л. с.), 1,3 л (86 л. с.) и 1,5 л (105 сил), а также турбодизель (75 л. с.). В 2003 году бензиновый снабдили турбиной, и его мощность выросла до 150 л. с. Стандартной коробкой передач для всех моторов была «механика», АКП была доступна с бензиновыми двигателями мощностью от 68 до 105 л. с. Кроме того, дилеры продавали Yaris с роботизированной механической трансмиссией Free-tronic.
Yaris ярко выглядит снаружи и футуристично внутри. Правда, салон отделан дешевым пластиком, что, впрочем, характерно для автомобилей компактного класса. Для своих скромных размеров машина довольно вместительна — здесь вполне могут разместиться пять человек средней комплекции. Причем на водительском месте свободно усядется даже рослый водитель. Заднее сиденье можно двигать вперед и назад на 15 см. Это позволяет увеличить либо объем багажника, либо пространство для задних пассажиров, пожертвовав местом для поклажи.
А вот с комплектацией как повезет. Изначально Toyota Yaris могла похвастать ABS, фронтальными и боковыми подушками безопасности, бортовым компьютером, аудиосистемой и электроусилителем руля с центральным замком. Дилерские машины оснащались богаче, правда, в базе было только две подушки безопасности. Двойник Yaris под именем Echo выпускался в США в виде 2- и 4-дверного седана. Эти машины на нашем вторичном рынке, как правило, бывают мотором, электропакетом и автоматом, но без ABS.
Дизайн Toyota Yaris 2019
Крупные фары с линзами оптики дальнего и ближнего света, светодиодными лампами и стильными росчерками лент дневных габаритных огней. Такая стильная светотехника отлично дополняет оригинальное оформление фальшрадиаторной решетки и огромного двухуровневого воздухозаборника образованных границами Х-образной вставки. Агрессивная и азартная мордашка у нового Яриса, ничего не скажешь. Бампер такого крупного размера более подойдет супер-кару, а не городскому хэтчбеку. А как стильно, оригинально и просто здорово выглядят вставки-капельки с круглыми противотуманками. Корма хэтчбека с претензией на эксклюзивность: здоровенный бампер с диффузором, компактные габаритные фонари со светодиодной технологией, обеспечивающей объемный, графический эффект, аккуратная дверь багажника с гнутым стеклом, увенчанным спойлером с дополнительным стоп-сигналом со светодиодами. Компактные размеры кузова Toyota Yaris. А сколько в дизайне эмоциональности, спортивности, целеустремленности и азарта — городская ракета… как бы не так, скромный городской хэтчбек с экономичными двигателями, да еще и гибридная версия присутствует. Никакого спорта — экономия, экология и практичность.
Toyota Camry (2018)
Camry: Напомним, что в 2015 году компания Тойота обновила текущее поколение легендарной Камри, которая на многих мировых рынках не раз была признана самым продаваемым автомобилем года. В настоящий момент инженеры Тойота проводят тестирование нового поколения популярных седанов, которые должны выйти на рынок в 2018 году. Подробнее об этом читайте здесь же.
Новая модель, как и многие другие будет основана на архитектуре TNGA. Новая платформа позволит значительно увеличить комфортабелбность автомобиля. Также планируется, что Тойота откажется от не экономичного двигателя V6. Скорее всего этот силовой агрегат заменит четырехцилиндровый турбомотор с аналогичной мощностью. Кроме того, Тойота планирует уже в 2018 году выпустить гибридную Камри.
Особенности экстерьера
23 апреля 2020 года компания в формате онлайн представила миру долгожданную версию нового компактного кроссовера Toyota Yaris Cross. В модельной линейке концерна автомобиль находится перед C-HR.
Новый паркетник – это самостоятельная модель с оригинальным дизайном кузова, основой которого выступает платформа TNGA-B от последнего поколения Yaris. Разработчики обещают клиентам компании лучшую управляемость за счет пониженного центра тяжести и качественную шумоизоляцию.
Вид сбокуГабариты машины: 4180 х 1765 х 1560 мм. Параметры колесной базы – 2560 мм.
Брутальности новой модели придают титановые диски. Нужно отметить, что инженеры увеличили дорожный просвет до 30 мм, диаметр колес составляет 18 дюймов. А цветовое исполнение автомобиля возможно в новом тоне Brasgold.
Экстерьер выполнен в общем ключе с популярным кроссовером RAV-4, при этом он дополнен характерными деталями, которые придают некую дерзость внешнему облику.
Вид впереди
Обтекаемая архитектура головной оптики и акулья передняя часть придают авто хищные черты. Массивный бампер выполнен в виде монолитной детали. Дополнительным ярким акцентом являются вставки из неокрашенного пластика на арках, бамперах и порогах.
Контрастная крыша нового кроссовера от Toyota лаконично вписывается в экстерьер автомобиля.
Дальний свет регулируется автоматически
Надпись «Yaris cross» нанесена молдингом:
- по низу задних дверей;
- на автомобиле под боковыми зеркалами.
На корме изготовители закрепили маркировку «Hybrid».
Сцепление Тойота Ярис 1.0
Какое сцепление купить на Тойота Ярис 1.0? Полный комплект сцепления Toyota Yaris 1.0 включает в себя диск сцепления, корзину и выжимной подшипник. Неполные комплекты, идут без выжимного подшипника. Если есть возможность, то лучше менять весь комплект, нет — принимайте решения после того как сняли коробку. Бывает что кроме самого сцепления, нужно будет поменять вилку или маховик.
В полный комплект сцепления Toyota Yaris 1.0 входит: диск сцепления, корзина сцепления и выжимной подшипник. Выжимной подшипник бывает обычный или гидравлический (совмещенный с цилиндром сцепления). В некоторые комплекты входит вилка сцепления и маховик.
Стоимость сцепления:
Комплект сцепления | Цена сцепления | Купить |
Сцепление Тойота Ярис 1.0 без выжимного | от 3500 руб. | |
Сцепление Тойота Ярис 1.0 с выжимным подшипником | от 4200 руб. |
Хотите подобрать и купить сцепление? Звоните или пишите прямо сейчас!
с 20.00 до 10.00
отправьте нам заявку на:
Whatsapp / Viber
Производители сцепления на Тойота Ярис 1.0:
Stellox (Китай) Pilenga (Евросоюз) KraftTech (Евросоюз) Ashika (Евросоюз) Mapa (Турция) Japanparts (Италия) Valeo (Франция) Exedy (Япония) Aisin (Япония) Luk (Германия) Sachs (Германия)
Цена комплекта сцепления зависит от того, есть ли в комплекте выжимной подшипник, новое или б/у сцепление, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Подбирать сцепление нужно либо по вин-коду, либо по данным двигателя: объем и кол-во л.с. Бывают также комплекты сцепления в сборе с маховиком. Двухмассовый маховик стоит в разы дороже одномассового. На некоторых моделях, в целях экономии можно сделать замену двухмассового маховика, на одномассовый. Эту возможность можно уточнить у наших специалистов.
Если на вашем автомобиле установлена роботизированная коробка передач (робот, изитроник и т.п.), то для этого типа коробки идет свое сцепление, отличное от сцепления для механической коробки. После того, как вы сделаетезамену сцепления, необходимо будет произвести адаптацию сцепления (точки схватывания). Эту процедуру можно провести в наших автосервисах.
Когда нужно покупать сцепление:
— повышенный шум при включении и выключении сцепления; — неполное включение сцепления (сцепление «буксует»); — неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»); — рывки при работе сцепления.
Вместе с покупкой сцепления, мы рекомендуем купить и заменить задний сальник коленвала. Стоимость сальника минимальная, а меняется он только на снятой коробке.
Больше мощности
Задний диван разделен на две части в соотношении 60/40. Каждая половинка имеет продольную регулировку.
БОЛЬШИНСТВО автомобильных журналистов придерживаются правила идти от малого к большому. Иными словами, начинать знакомство с новой машиной надлежит с самого простого мотора, потом перейти к версиям помощнее и лишь напоследок опробовать самую сильную модификацию. Так лучше понимаешь суть автомобиля.
Руководствуясь этим рассуждением, прошу организаторов теста ключи от стандартного “Yaris”, снабженного литровым двигателем с тремя цилиндрами мощностью в 69 сил (у предшественника он развивал 65 л.с.).
– Такие версии уже все разобрали, – слышу в ответ.
– Может, начнем с турбодизельной модификации? – предложил коллега. Как-никак в ее распоряжении 90 “лошадей”. Учитывая, что наш маршрут проложен по горам, такой мотор – то, что надо. К тому же дизель-то новый: у прежнего “Yaris” при тех же 1,4 л рабочего объема он выдавал на 15 л.с. меньше.
Услышав русскую речь, представитель “Toyota”, не особо церемонясь, выдал нам ключи от 87-сильного “Yaris 1.3”:
Пожалуй, самый запоминающийся в классе интерьер. Особенно хороша сужающаяся книзу центральная консоль.
– На российский рынок модель пойдет только с этим мотором. Вот ее и катайте.
Разместившись в салоне, обнаруживаю заглушку на месте скважины замка зажигания. Ах да, наша машина снабжена устройством “Smart Entry&Start”. Благодаря ей при моем приближении “Yaris” сам разблокировал дверные замки. А чтобы запустить двигатель, пришлось лишь утопить (при выжатом сцеплении) на передней панели специальную кнопку. “Smart Entry&Start” – новинка для “Toyota”. Даже на более крупные и солидные “Avensis” и “Camry” она не устанавливается.
– А мотора-то почти не слышно, – прокомментировал коллега работу двигателя на холостых оборотах
Не зря тойотовцы акцентировали внимание на том, что по звукоизоляции салона “Yaris” превосходит большинство одноклассников
Во время прессконференции японцы подчеркивали, что новинка превосходит конкурентов и по маневренности. Радиус поворота “Яриса” где-то на полметра меньше, чем у соперников
Это очень важное качество для городской машины. Ведь в условиях мегаполиса приходится совершать очень много перестроений и маневров в стесненных условиях
Я сам был поражен, когда мне удалось в один присест вырулить между плотно припаркованными автомобилями на стоянке аэропорта. Будь подо мной другая машина, алгоритм выезда с места стоянки был бы таким: “впередназад-вперед”… На ходу двигатель зарекомендовал себя с самой хорошей стороны. Благодаря фирменной тойотовской системе изменения фаз газораспределения “VVT-i” он позволял трогаться с места без подгазовки. Мотор легко выкручивался до 6.000 об/мин, не досаждая при этом истошным воем в салоне. И лишь когда дорога ушла в горы, реакция двигателя на газ стала не столь живой: все же рабочий объем 1,3 л не особо велик для малолитражки.
В боковых выемках консоли запросто помещаются банки с напитками.
За время поездки средний расход топлива составил 6 л/100 км. Отличный результат, учитывая, что темп движения был, мягко говоря, выше среднего, а моя машина была снабжена механической коробкой. На “Yaris” устанавливается также роботизированная трансмиссия (с ней потребление бензина еще более скромное), которую тойотовцы называют ”MultiMode”. Она может работать как в полностью автоматическом, так и в ручном режиме – водитель может последовательно переключать передачи, покачивая вперед-назад рычаг коробки.
…Далее маршрут вышел на длинный пустой прямик – я незаметно для себя разогнался до предельных 170 км/ч. По ощущениям от вождения, компактная “Toyota” вплотную приблизилась к моделям гольф-класса. А по безопасности “Yaris” даже не уступает машинам “семейного” сегмента. При проведении краштестов агентством “EuroNCAP” японский дебютант заработал пять звезд, показав рекордные для малолитражки результаты (35 баллов). Это значит, что при серьезной аварии у водителя и пассажиров “Яриса” очень много шансов остаться живыми и невредимыми.
Производство и цена Toyota Yaris 2019
Производство автомобиля налажено во французском городе Валансьенн. В 2019 году компания выпустила Toyota Yaris Sedan, но пока только для канадского рынка. По сути Yaris Sedan является модернизированной версией Scion iA Sedan, который, в свою очередь, является модернизированной копией Mazda2 Sedan. Новый автомобиль будет предлагаться с 1,5-литровым двигателем мощностью 106 л.с. Коробка передач может быль либо механической 6-ступенчатой, либо 6-диапазонной автоматической. При этом автоматическая КПП имеет блокировку, гидротрансформатор, а в режиме спорт — увеличенный крутящий момент для более динамического вождения. С «автоматом» расход топлива составляет 6,4 литра на 100 км, а с «механикой» — 6,7 литра. У автомобиля в кузове седан довольно просторный салон, наполненный удобствами премиум-класса. В стандартное оснащение входят: круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, автоматические дверные замки, хромированные вставками и мягкая на ощупь отделка. Стоимость автомобиля в Канаде стартует с отметки в $16 995.
Надёжность гибрида
Японские производители оснастили малогабаритный хэтчбек Ярис всеми современными системами безопасности.
Среди них можно выделить:
- системы ABS, EBD, VSC;
- иммобилайзер;
- кресла с безопасными подголовниками;
- центральный замок с удалённым управлением;
- набор подушек безопасности;
- технологичные ремни безопасности;
- помощник при экстренном торможении.
Из положительных черт хочется отметить надёжность, манёвренность (что очень важно в городских условиях), привлекательный дизайн и экономичность. Минусы достаточно условные: недостаток места на заднем ряду сидений (высоким людям будет немного некомфортно), маленький бензобак, (но учитывая расход топлива, его вполне хватает)
Большим недостатком является непродуманность тормозов. За довольно короткий промежуток времени они покрываются ржавчиной, что требует немедленного решения
Минусы достаточно условные: недостаток места на заднем ряду сидений (высоким людям будет немного некомфортно), маленький бензобак, (но учитывая расход топлива, его вполне хватает). Большим недостатком является непродуманность тормозов. За довольно короткий промежуток времени они покрываются ржавчиной, что требует немедленного решения.
Двигатели
На первый взгляд линейка двигателей Toyota Yaris 2 такая же, как и в первом поколении. Но на самом деле изменений больше. Место 4-цилиндрового агрегата рабочим объемом 1,0 л занял 3-цилиндровый агрегат серии KR того же объема и мощностью 70 л.с. Претензий к его надежности и экономичности нет. Однако вибрации, характерные для этого двигателя, ощутимы в салоне. К тому же мотор слишком шумен. При больших пробегах двигатель начинает брать масло – изнашиваются поршневые кольца. Подвести может и помпа. А вот цепь ГРМ крепкая, как и у прочих двигателей, за исключением 1.8 версии TS.
Остальные двигатели четырехцилиндровые. В Ярисе можно найти 1.3 VVT-i и 1.33 VVT-i. Первый устанавливался с начала производства до осени 2008 года. Его обозначение 2SZ-FE. Мотор был позаимствован у Daihatsu.
В 2008 году на смену ему пришел 1.33 VVT-i с маркировкой 1NR-FE. В сравнении с предшественником рабочий объем увеличился с 1298 см3 до 1329 см3. Технически это совершенно другой двигатель. Среди прочего, стали использоваться гидравлические толкатели, и система регулировки выпускных клапанов (раньше VVT-i управляла только впускными клапанами).
Оба 4-цилиндровых бензиновых мотора надежные и долговечные. Лишь в 1.33 VVT-i иногда увеличивается расход масла. Причина в износе поршневых колец, что встречается при больших пробегах. Проблеме способствует использование очень жидкого масла SAE 0W-20, которое Toyota прописала этому двигателю.
Для больших пробегов лучше всего подойдет дизельный 1.4 D-4D. К преимуществам относятся: простота конструкции (нет двухмассового маховика, а турбокомпрессор без системы изменения производительности), высокий уровень надежности и возможность чип-тюнинга, увеличивающего мощность на несколько л.с. Средний расход топлива – 4,5 л/100 км.
1.4 D-4D с обозначением 1ND-TV знаком еще по модели первого поколения. Во второй генерации его мощность увеличилась с 75 до 90 л.с., а вместо противоречивой системы впрыска Denso установлен Common Rail от Bosch. Версии, выпущенные до ноября 2008 года, обходились без сажевого фильтра.
Среди характерных проблем дизельного агрегата можно отметить утечки масла из-под крышки клапанов. Если же появилось ощущение, что двигатель не тянет, то, скорее всего, засорилось сито, которое является частью модуля топливных элементов в баке. Порой встречаются неисправности форсунок. Недуг проявляется проблемами с запуском, неровной работой или резким падением мощности. К счастью, форсунки поддаются восстановлению, что позволит снизить затраты на ремонт.
Toyota Vitz 1.3, 1.4, 1.5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколение
Toyota Vitz – компактная легковая модель от японского производителя. Занимает место в модельном ряду Toyota между сити-каром Aygo и более крупным хэтчбеком Auris, который является соплатформенной версией седана Corolla. Toyota Vitz на российском рынке известна как Toyota Yaris.
Автомобиль представляет собой компактный и недорогой хэтчбек, выпускаемый с 1999 года. Предшественником этой модели является некогда популярная Toyota Starlet. Машина является ближайшим конкурентом для Peugeot 208, Hyundai i20, Honda Jazz, Mazda 2 и Ford Fiesta.
С 2014 года выпускается Toyota Vitz современного поколения, выполненная в стилистике моделей Toyota последних поколений.
Поколение 1 (P10, 1999-2005 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,0, 70 л. с., механика, передний привод, расход – 4,6/3,3 л на 100 км
- 1,0, 68 л. с., механика/автомат, передний привод
- 1,3, 86 л. с., механика/автомат, передний привод
- 1,3, 87 л. с., автомат, полный/передний привод
- 1,5, 110 л. с., механика/автомат, передний привод
Дизели:
1,4, 75 л. с., автомат/механика, передний привод.
Поколение 2 (XP90, 2005-2011 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,0, 71 л. с., вариатор, передний привод
- 1,3, 87 л. с., вариатор/автомат, передний/полный привод
- 1,5, 110 л. с., механика/вариатор, передний привод.
Поколение 3 (XP130, 2010-2014 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,0, 69 л. с., вариатор, передний привод
- 1,3, 95 л. с., вариатор, передний/полный привод
- 1,5, 109 л. с., механика/вариатор, передний/полный привод
Поколение 3 (рестайлинг, с 2014 г.)
Бензиновые моторы:
- 1.0, 69 л. с., вариатор, передний привод
- 1,3 л, 95 л. с.. вариатор, полный привод
- 1,3 л., 99 л. с., вариатор, передний привод
- 1,5 л., 109 л. с., механика/вариатор, передний привод.
Поколение 1
- Павел, Владивосток. Хорошая машина на каждый день. Тойота Витц совершенно не доставляет проблем во время парковки, а также в процессе передвижения в городских пробках, либо при перестроении в другой ряд. Можно втиснуться как между машин, так и обогнать машину и встать впереди нее. Собственно, для этого (для обгонов) у меня 110-силная версия с 1,5-литровым мотором. Такая машина потребляет по городу всего 9-10 литров в версии с механической коробкой.
- Игорь, Калининград. Нужна была экономичная и компактная машина для города. Я присмотрелся к старой Тойоте Витц 2000 года выпуска, с 1. 4-литровым дизелем и автоматической коробкой. Для меня скорость не главное, мне важнее плавность хода и маневренность, а также удобство передвижения в суетливом городе, в пробках и т. д. Витц меня устраивает, в том числе и по расходу топлива – он составляет 7-9 литров.
- Борис, Нижегородская область. У меня Тойота Витц 2005 года, машина из последней партии. Самая рестайлинговая версия, максимально приближенная к машине второго поколения, так сказать. Автомобиль с литровым 70-сильным мотором и автоматической коробкой. С таким тандемом за город лучше не соваться – я имею ввиду загородные трассы, а также пересеченную местность. Мотор не только шумный. Более того, ему не хватает мощности, и он пожирает топливо на высоких оборотах. Я езжу в основном по городу, расход топлива достигает 8-9 литров на 100 км. Я считаю это много для 1,3-литровика.
- Ярослав, Томск. Езжу на праворульной Toyota Vitz 2002 года, машина с 87-сильным двигателем объемом 1,3 литра. Версия с автоматической коробкой. Автомобиль нравится, езжу на нем с начала 2018 года. Расход топлива в районе 7-8 литров на 100 км. Динамичная, юркая и маневренная машинка с простым и незамысловатым дизайном и салоном. За малые деньги то, что нужно.
Так что же выбрать, автомат или робот?
Многие утверждают, что новая коробка Мультимод не уступает автомату по удобству, а так же близка к механике по расходу топлива и динамике вождения. Но это мнение ошибочно. Робот сравнивать с автоматом никак нельзя. Мультимод – это простая механика с автоматическим управлением сцепления.
В связи с этим, многим не нравятся дергания во время езды. Для того, чтобы этого избежать, нужно четко отслеживать моменты переключения и сбрасывать газ. Вдобавок, потребуется пользоваться ручником, про который на автомате многие уже и не помнят. Что касается подъемов и спусков, то по ним лучше передвигаться в ручном режиме.
Выбор при покупке Тойота Ярис автомат или робот
делает каждый сам для себя. У автомата есть свои плюсы и свои минусы, так же, как и у коробки мультимод.
Как правильно выбрать шины для авто?
Наилучшие характеристики
Набор «Safety Sense-C» предлагает систему предупреждения о фронтальном столкновении и систему предупреждения о выезде за пределы полосы движения. В случае необходимости могут быть задействованы тормоза. Поразительно, особенно с учетом того факта, что эти системы стали доступными для автомобилей класса люкс лишь несколько лет назад.
Приложения Apple CarPlay и Android Auto конечно превосходят информационно-развлекательную систему, тем не менее, приятно осознавать, что даже самый дешевый Yaris оснащен 6.1-дюймовым сенсорным экраном, USB и iPod портом, Bluetooth и голосовым контролем.
Салон
Интерьер салона задан в том же исполнении, что салон одноименного хэтчбека. Незначительные отличия имеются в оформлении дверных панелей, приборки с крупным спидометром по центру и климатического контроля автомобиля.
Впечатляет 10-дюймовая цифровая приборная панель и большой центральный сенсорный экран мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Хромированные вкрапления на передней панели солидно подчеркивают систему приборов автомобиля.
Современная мультимедийная панельВесьма удобны параметры задних сидений, они раскладываются в пропорции 40:20:40.
Опциональный электропривод задней двери облегчит доступ в багажник. Пол в багажнике можно разделить на две части и регулировать по высоте. К тому же наличие ремней позволит владельцу закрепить перевозимый груз.
Салон новой Toyota Yaris Sedan
Мнения по поводу салона автомобиля разделились: одни видят в нем определенный комфорт и притягательность, другие же считают, что за моделью 2019 года должно быть немного иное наполнение интерьера. Так или иначе довольствуемся тем, что имеем. А имеем мы довольно нетривиальный салон с покатым склоном передней панели. Три дефлектора воздуха имеют внешний вид, чем-то напоминающий небольшие турбины. Трехспицевое рулевое колесо оснащено лаконичным и удобным набором кнопок, который позволяет использовать наиболее популярные у водителей функции управления автомобилем и не отвлекаться от вождения.
За рулем располагается «тоннель» информационного табло, по бокам коего расположились небольшие дисплеи, передающие основные информационные данные. Расположившейся над центральной консолью дисплей принял практически строгое вертикальное положение и немного углублен внутрь «склона» панели. Под ним расположилась кнопка аварийной остановки. Ниже разработчики и дизайнеры создали нечто не слишком удачное – панель с крутилками и различным сумбурным нагромождением. Визуально это выглядит так, будто создатели поместили туда тонкий дисковод.
В итоге имеем салон, в котором более менее современные решения граничат с какими-то непонятными «ретро»-решениями. Особого стиля в интерьере этой модели не прослеживается, а центральная панель выглядит скудновато и скучно. Но, справедливости ради, стоит отметить, что главный дисплей имеет отличное качество изображения, обладает хорошим откликом на прикосновения.
Информации по габаритным размерам Toyota Yaris Sedan 2019 пока не предоставлено, но, учитывая практически не изменившийся кузов, показатели вряд ли поменялись, а если это и так, то явно несущественно.
салон седана Тойота Ярис 2019 года
Пришло время для основных обновлений в автомобиле союза «Тойота» и «Мазда». Главным направлением работы, которая проводилась при рестайлинге Тойота Ярис седан – расширение ассортиментного ряда. Дело в том, что предыдущая версия поставлялась только в одной комплектации и без должного расширения ее возможностей опциональными и дизайнерскими пакетами. Теперь же создатели решили исправить ситуацию и добавили еще две комплектации.
Изначальная комплектация стала «средней» – LE, а нынешняя базовая версия (L) по непонятной причине считается «спортивной» – так, разработчики решили окрестить наименее оснащенную модель, у которой, к тому же, отсутствуют противотуманные фары. Максимальная же комплектация (XLE) может похвастаться кожаной обивкой сидений, климатической установкой, датчиками дождя и света.
T-Sport
В первом поколении Яриса спортивная версия Т-Спорт комплектовалась 4-цилиндровым двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 110 л.с. Для любителей погорячее была предусмотрена турбоверсия 1.5 отдачей 150 л.с.
Во втором поколении спортивная версия появилась с двухлетним опозданием. Под ее капотом разместили 1.8 VVT-i мощностью 133 л.с. первоначально с 5-ступенчатой коробкой передач, а с осени 2008 года — 6-ступенчатой. Двигатель принадлежал серии ZR и оснащался системой плавного регулирования высоты подъема клапанов Valvematic. После 100 000 км нередко растягивалась цепь ГРМ, что сопровождалось гулом. Иногда увеличивался расход масла, но проблема не настолько острая, как в предшественнике серии ZZ.