VW Polo II (1981-1994)
В августе 1981 года во Франкфурте-на-Майне была представлена вторая генерация Polo в совершенно новом кузове. При сложенном заднем сиденье объем багажника модели составлял 1000 литров, что было тогда рекордом в этом классе автомобилей. Изменирлась не только форма Polo, но и содержание. Гамма моторов со временем расширилась за счет 1,3-литрового компрессорного двигателя (115 л. с.) и турбодизеля объемом 1,4 литра (45 л. с.). Кроме трехдверного хэтчбека, выпускаются также универсал и двухдверный седан Derby, позднее получивший наименование Polo Classic. В 1983 году Volkswagen отпраздновал производство миллионного экземпляра Polo. Осенью 1990 года Polo получил массивные бамперы и прямоугольные фары.
История ранних веков
Большинство деталей Derby взаимозаменяемы с деталями Polo первых двух поколений. Задняя часть кузова, включая боковые панели, медальон и багажник, другие. Задние фонари первого поколения идентичны фонарям Polo и Audi 50, а у второго поколения они значительно отличаются. Решетка радиатора и фары идентичны на Polo и Derby первого поколения, однако для второго (до перехода на Polo Classic ) фары на Derby прямоугольные, в отличие от круглых фар на Polo, после изменения названия с В 1985 году Polo Classic снова имеет общую решетку радиатора и фары с хэтчбеками и купе Polo.
Derby в своем первом поколении имел четыре различных механических варианта: 4-цилиндровый двигатель. 0,9 л 40 л.с. (29 кВт ), 1,1 л 50 л.с. (37 кВт) в обычной версии и Formel E и 1,3 л 60 л.с. (44 кВт). Все механические варианты были связаны с 4-ступенчатой механической коробкой передач.
Во втором поколении двигатели были 4-цилиндровыми. 1,0 л с 40 или 45 л.с. в зависимости от года, 1,1 л 50 л.с., который был заменен 1,3 л 55 л.с., этот двигатель, питание которого осуществлялось с помощью карбюратора, впрыск топлива Digijet был реализован в 1990 году. И последний Силовой установкой, доступной для этой модели, был дизельный двигатель объемом 1,3 л мощностью 45 л.с., который в 1990 году был заменен на 1,4 л мощностью 48 л.с. Коробки передач были 4-х или 5-ступенчатыми механическими.
Редизайн 1990 года
В этом году Polo Classic, а также хэтчбек и купе Polo в 1990 году претерпели редизайн, в ходе которого были изменены передняя часть, интерьер и крылья. Polo Classic, в отличие от других, продолжал продаваться только в очень специфических странах, таких как Германия , Испания и Австрия . На остальной части европейского континента сохранились только хэтчбек (Steilheck) и купе. Как упоминалось выше, несколько силовых установок были изменены, и таким образом Polo Classic продолжает свою коммерческую жизнь в ненавязчивой форме.
VW Polo седан (2010-2015)
Седан Volkswagen Polo пятого поколения производится в России на калужском автомобильном заводе с 2010 года. При проектировании VW Polo седан учитывались климатические условия эксплуатации, состояние российских дорог и качество топлива. Прототипы автомобиля прошли длительный цикл дорожных испытаний в различных регионах страны. В результате автомобиль получил мощный и неприхотливый двигатель и усиленную подвеску. При производстве автомобиля применяется металл с двухсторонней оцинковкой и качественной антикоррозийной обработкой. Этот же автомобиль, но под названием Volkswagen Vento производится также в Индии (Пуна) и Малайзии (Шах-Алам).
Обладая внешним сходством с хэтчбеком Polo, седан получил иной бампер, круглые линзы противотуманных фар, другие очертания фар головного света и свою радиаторную решетку. К тому же, седан длиннее хэтчбека на 414 мм (4384 мм), а его колесная база растянута на 80 мм и достигла 2552 мм, благодаря чему задние пассажиры получили дополнительное пространство для ног.
Двигатель VW Polo седан имеет жидкостную систему охлаждения с принудительной циркуляцией за счёт центробежного насоса, который с помощью поликлинового ремня приводится от коленчатого вала. Автомобиль оснащается как механической пятиступенчатой коробкой передач, так и автоматической гидромеханической шестиступенчатой трансмиссией. На автомобиле применяется передняя подвеска с качающейся стойкой типа Макферсон со штампованными поперечными рычагами, прикреплёнными к подрамнику и со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади — традиционная для автомобилей такого класса полунезависимая подвеска со скручивающейся Н-образной балкой. Все автомобили стандартно оснащаются реечным рулевым механизмом с электроусилителем, складывающейся при аварии рулевой колонкой, которая регулируется по вылету и углу наклона.
Общая информация
- Страна марки — Германия
- Сборка модели — Россия
- Класс автомобиля — B
- Количество дверей — 4
- Количество мест — 5
Размеры, мм
- Длина — 4384
- Ширина — 1699
- Высота — 1465
- Колёсная база — 2552
- Клиренс — 170
- Ширина передней колеи — 1460
- Ширина задней колеи — 1498
- Размер колёс — 195/55/R15
Объём и масса
- Объем багажника, л — 460
- Объём топливного бака, л — 55
- Снаряженная масса, кг — 1159
- Полная масса, кг — 1660
Трансмиссия
- Коробка передач — механика/автомат
- Количество передач — 5/6
- Тип привода — передний
Подвеска и тормоза
- Тип передней подвески — независимая, пружинная
- Тип задней подвески — полунезависимая, пружинная
- Передние тормоза — дисковые вентилируемые
- Задние тормоза — барабанные
Эксплуатационные показатели
- Максимальная скорость, км/ч — 179
- Марка топлива — АИ-95
- Экологический класс — Euro 4
- Выбросы CO2, г/км — 153
Двигатель
- Тип двигателя — бензин
- Расположение двигателя — переднее, поперечное
- Объем двигателя, см³ — 1598
- Тип наддува — нет
- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 85 / 63 при 5200
- Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 145 при 3750
- Расположение цилиндров — рядное
- Количество цилиндров — 4
- Число клапанов на цилиндр — 4
- Система питания двигателя — распределенный впрыск (многоточечный)
- Степень сжатия — 10.5
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 76.5 × 86.9
Модификации VW Polo V (седан, дорестайл)
Подвеска и тормоза
Что касается подвески и тормозной системы, то на Polo Liftback используется классическая схема: независимая система «макферсон» спереди и полузависимая балка сзади; передние тормоза бывают только дисковые, а вот задние покупатель волен выбирать — оставить базовые барабанные или доплатить за диски.
Кто является поставщиком тормозов для Volkswagen Polo Liftback, оказалось не совсем понятно. На деталях порой одновременно стоят маркировки двух производителей — индийской фирмы TVS и немецкого производителя Girling. Последний бренд мало известен в России, но является авторитетным в Германии. Girling в свое время поставлял тормозные механизмы даже для болидов «Формулы-1». На сегодняшний момент компания является подразделением TRW KFZ, который сам входит в концерн ZF. Индийский же производитель TVS известен главным образом у себя на родине и, по официальной информации, ни в каких международных СП вроде как не состоит.
Давним поставщиком деталей подвески для концерна Volkswagen является известный бренд Monroe, который поставляет компоненты для Polo из Европы. В частности, амортизаторы приходят напрямую из Бельгии. Остальные элементы шасси также сделаны исключительно добротно: из Германии приезжают даже отбойники стоек шасси.
Единственные надписи “China” мы увидели всего в двух местах: на трубке системы охлаждения и на топливном абсорбере
Что же касается локализации, то отечественные компоненты на Polo Liftback бывают двух видов: российских брендов и иностранных компаний, имеющих завод в России.
Полностью отечественной, например, оказалась выхлопная система, а младшие комплектации Volkswagen довольствуются российскими шинами Cordiant. Практически весь пластик в машине — от бамперов до салонного подлокотника — тоже российский, только делает его уже калужский завод мирового гиганта Magna.
Управляемость и комфорт
У подавляющего большинства водителей с Polo моментально складывается полное взаимопонимание — очень понятный, покладистый характер у автомобиля. Выверенное усилие на руле и точные отклики добавляют уверенности в ходовых поворотах, а удачные настройки подвески наделяют машину стабильностью, устойчивостью и комфортом — большинство дорожных неровностей для экипажа остаются незамеченными. В ходе последнего рестайлинга немцы улучшили шумоизоляцию. Теперь гул от дороги и пескоструйка досаждают куда меньше прежнего. На общем благоприятном фоне выделяется разве что рык двигателя, но до дискомфорта дело не доходит.
Поло Седан (пятое поколение) (2010-2017)
Фольксваген Поло В. Как и в нескольких предыдущих поколениях, он имеет прямую производную от нового Polo Sedan, также называемого Volkswagen Vento в Индии или Volkswagen Polo Sedan в Азии (кроме Индии), Аргентине, Уругвае и Чили.
Фольксваген поло седан
Трехобъемный вариант седана Polo V был запущен в продажу в Индии 6 июля 2010 года путем подвески автомобиля на одной из стен популярного отеля в Нью-Дели . Его длина составляет 4 384 м, его колесная база увеличивается по сравнению с версией хэтчбека до 2 552 м, а просвет варьируется от 168 до 170 мм в зависимости от версии: Первоначально он продается с 1,6-литровым 4-цилиндровым рядным двигателем мощностью 105 л.с. , связанный с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым автоматом Tiptronic. Он также предлагается с двигателем 1,6 л TDI мощностью 105 л.с., но только с доступной 5-ступенчатой механической коробкой передач. Он в первую очередь конкурирует с Honda City ., который очень популярен в Индии .
В России он был запущен в конце 2010 года, получив название Polo Sedan . Для этого рынка доступен только бензиновый двигатель 1,6 л мощностью 105 л.с.
Модель 2011 года выпускалась в Южной Африке под названием Polo Saloon . Для этой страны он продается с двигателем 1,4 л мощностью 85 л.с., в дополнение к такому же бензиновому 1,6 л мощностью 105 л.с. и TDI на рынках Индии и России. Коробка передач — 5-ступенчатая механическая во всех случаях, за исключением опциональной 6-ступенчатой автоматической коробки передач Tiptroic для бензинового двигателя объемом 1,6 л. Он продается в комплектациях Trendline и Comfortline.
Наследник на подходе
Жизненный цикл современных моделей составляет шесть-семь лет. На этом фоне четырехдверный Polo выделяется, и не в лучшую сторону. Еще бы, ведь ему нынче стукнуло 9 лет! По нынешним временам это уже автомобиль-ветеран. Хотя его потребительские качества находятся на высоком уровне, да и технически он не особо устарел, есть один фактор, который может отвадить от покупки Polo. Речь о преемнике. Седан под именем Virtus показали прошлой осенью в Бразилии, и в обозримой перспективе он появится у нас (скорее всего, его переименуют в Polo). Так что, покупая актуальную модель, нужно знать, что совсем скоро она будет снята с производства. Соответственно, с выходом новой машины ваш Фолькс неизбежно подешевеет.
Volkswagen Polo двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 2 (1981-1990)
- бензин, 0,9, 39 сил, передний привод, механика
- бензин, 1,0, 40 сил
- бензин, 1,0, 45 сил, 20,3 сек до 100 км/час, 7,2/5 литра на 100 км
- бензин, 1,3, 55 сил, 15,5 сек до 100 км/час, 8/5,1 литра на 100 км
- бензин, 1,3, 60 сил
- бензин, 1,3, 75 сил, 11,9 сек до 100 км/час, 8,2/5,4 литра на 100 км
Рестайлинг (1990-1994)
- бензин, 1,0, 45 сил, 20,5 сек до 100 к м/час
- бензин, 1,3, 55 сил, 15,5 сек до 100 км/час
- бензин, 1,3, 75 сил, 12,1 сек до 100 км/час
- дизель, 1,4, 48 сил, 19,5 сек до 100 км/час
Поколение 3 (1994-2001)
- бензин, 1,0, 50 сил, 18,5 сек до 100 км/час, 7,7/4,9 литра на 100 км
- бензин, 1,0, 45 сил, 21,4 сек до 100 км/час
- бензин, 1,3, 55 сил, 16,3 сек до 100 км/час
- бензин, 1,4, 60 сил, 14,9 сек до 100 км/час
- бензин, 1,4, 100 сил, 10,5 сек до 100 км/час, 9,6/5,4 литра на 100 км
- бензин, 1,6, 75 сил, 12,2 сек до 100 км/час
- дизель, 1,7, 57 сил, 17,4 сек до 100 км/час, 5,9/3,6 литра на 100 км
- дизель, 1,7, 60 сил, 17,4 сек до 100 км/час, 5,9/3,6 литра на 100 км
- дизель, 1,9, 64 силы, 15,8 сек до 100 км/час, 7,7/4,4 литра на 100 км
Рестайлинг (1999-2001)
- бензин, 1,0, 50 сил, 18,5 сек до 100 км/час, 7,7/4,9 литра на 100 км
- бензин, 1,2, 54 силы, 16,3 сек до 100 км/час
- бензин, 1,4, 54 силы, 14,9 сек до 100 км/час
- бензин, 1,4, 60 сил, 14,9 сек до 100 км/час, 8,5/5 литра на 100 км
- бензин, 1,4, 75 сил, 12,3 сек до 100 км/час, 8,6/4,8 литра на 100 км
- бензин, 1,4, 100 сил, 10,5 сек до 100 км/час, 9,6/5,4 литра на 100 км
- дизель, 1,4, 75 сил, 17,4 сек до 100 км/час, 5,9/3,6 литра на 100 км
- дизель, 1,4, 90 сил, 17,4 сек до 100 км/час, 5,9/3,6 литра на 100 км
- дизель, 1,7, 60 сил, 17,4 сек до 100 км/час, 5,9/3,6 литра на 100 км
- дизель, 1,9, 64 силы, 15,8 сек до 100 км/час, 7,7/4,4 литра на 100 км
Поколение 4 (2001-2005)
- бензин, 1,2, 54 силы, 17,5 сек до 100 км/час, 7,7/4,7 литра на 100 км
- бензин, 1,2 64 силы, 14,9 сек до 100 км/час, 7,6/5,1 литра на 100 км
- бензин, 1,4, 75 сил, 12,9 сек до 100 км/час, 8,8/5,2 литра на 100 км
- бензин, 1,4, 86 сил, 12,1 сек до 100 км/час, 7,7/4,7 литра на 100 км
- дизель, 1,4, 75 сил, 13,6 сек до 100 км/час, 5,5/3,9 литра на 100 км
Рестайлинг (2005-2009)
- бензин, 1,2, 55 сил, 17,5 сек до 100 км/час, 7,8/4,9 литра на 100 км
- бензин, 1,2, 64 силы, 14,9 сек до 100 км/час, 7,7/5,1 литра на 100 км
- бензин, 1,4, 80 сил, 13 сек до 100 км/час, 9/5,3 литра на 100 км (с автоматом)
- бензин, 1,6, 105 сил, 11,3 сек до 100 км/час, 10/5,9 литра на 100 км (с автоматом)
Пятое поколение (2009-2015)
- бензин, 1,2, 105 сил, 9,7 сек до 100 км/час (робот), расход 7/4,4 литра (с роботом) на 100 км
- бензин, 1,4, 85 сил, 11,9 сек до 100 км/час (с механикой) и 11,9 сек до 100 км/час (с роботом), расход 8/4,7 (с механикой) и 7,7/4,7 литра на 100 км (с роботом)
- бензин, 1,2, 60 сил, 16,1 сек до 100 км/час (МКП), 7.3/4,5 литра на 100 км
- бензин, 1,2, 70 сил, 14,1 сек до 100 км/час (МКП), 7.3/4,5 литра на 100 км
- бензин, 1,2, 85 сил, 11,9 сек до 100 км/час (МКП), 8,/4,7 литра на 100 км
- бензин, 1,6, 85 сил, 11,9 сек до 100 км/час, 8,7/5,1 литра на 100 км
- бензин, 1,6, 105 сил, 10,5 сек до 100 км/час (МКП)
Рестайлинг 1 (2014)
- бензин, 1,0, 60 сил, 15,5 сек до 100 км/час, 6,4/4,2 литра на 100 км
- бензин, 1,0, 75 сил, 9.5 сек до 100 км/час, 6,4/4,4 литра на 100 км
- бензин, 1,0, 95 сил, 10,5 сек до 100 км/час, 5/3,6 литра на 100 км
- бензин, 1,0, 110 сил, 9.3 сек до 100 км/час, 5,2/3,8 литра на 100 км
- бензин, 1,2, 90 сил, 10,8 сек до 100 км/час, 5,8/4,1 литра на 100 км
- бензин, 1,2, 110 сил, 9,3 сек до 100 км/час, 6,1/4 литра на 100 км
- бензин, 1,4, 150 сил, 7,8 сек до 100 км/час, 5,8/4,1 литра на 100 км
- дизель, 1,4, 90 сил, 10,9 сек до 100 км/час, 3,9/3,3 литра на 100 км
- дизель, 1,4, 105 сил, 9,9 сек до 100 км/час, 3,9/3,2 литра на 100 км
- бензин, 1,4, 125 сил
Рестайлинг 2 (2015)
- бензин, 1,6, 90 сил, 11,2 сек до 100 км/час, 7,7/4,5 литра на 100 км
- бензин, 1,6, 110 сил, 10,4 сек до 100 км/час, 7,8/4,6 литра на 100 км
- бензин, 1,4, 125 сил, 9 сек до 100 км/час, 7,3 4,8 литра на 100 км.
Polo в версии Trendline — много автомобиля за небольшие деньги
Дешевле всего покупателям обойдется Polo базового белого цвета (остальные цвета доступны за дополнительную плату) с атмосферным мотором 1.6 мощностью 90 л. с. и пятиступенчатой механической КПП. Такое сочетание силовых агрегатов позволяет седану разгоняться с 0 до 100 км/ч за 11,2 секунды, а средний расход топлива составит 5,7 литра на 100 километров в смешанном цикле.
Ранее российские покупатели недолюбливали Polo в самых доступных модификациях за слишком бедные начальные комплектации: в них не было кондиционера, электростеклоподъемников, обогрева зеркал и т. д. Все это оборудование было принесено в жертву конкурентной борьбе: дабы соответствовать более демократичной ценовой политике корейских конкурентов, Volkswagen продавал «пустые» седаны, которые снискали популярность в корпоративных автопарках и среди поклонников немецких автопроизводителей.
Одним из конкурентных преимуществ Polo можно считать проработанное шасси. Несмотря на адаптацию к российским условиям эксплуатации (например, высокий дорожный просвет), подвеска по-европейски собранна: не пасует при активной рулежке, обеспечивая умеренные крены, прогнозируемые реакции и хорошее реактивное действие на руле. На скоростной трассе шасси раскрывается, обеспечивая адекватные реакции и отличную устойчивость даже на высоких скоростях. Но подвеска так же отлично ведет себя на не очень ровном асфальте, обеспечивая неплохой комфорт для машины такого класса. И только неровная грунтовка показывает, что подвеска тут легковая, вопреки тому, что «Поло» дорабатывался под наши условия. Кроме того, не стоит опасаться барабанных тормозов при быстром движении: они сохраняют высокую эффективность при торможении на любых разумных скоростях, и даже если вы эксплуатируете машину в горах, шансы на перегрев минимальны.
В целом характер автомобиля надежен и предсказуем даже в самой доступной начальной модификации, а шасси достойно и более мощного мотора. Самое время проверить, какие еще агрегаты и комплектации есть у этого седана.
Кузов и салон
Если переходить от деталей к машине целиком, то невозможно не обратить внимание на подход концерна VAG к защите кузова. Снизу Polo Liftback, равно как и Skoda Rapid, закрыт двумя пластиковыми кожухами, под которыми полностью укутанное в антикор днище
Да, кое-где есть мелкие пробелы в обработке, но все равно это лучший уровень подготовки, который когда-либо приходилось видеть. Кроме того, пороги по периметру — также в защитной обработке.
Кузовные элементы отличаются, может, и не очень маленькими, но зато повсеместно ровными стыками. То же касается и аккуратных резиновых уплотнителей.
Вся проводка в дверях, судя по маркировкам, поступает из Белоруссии
Никаких особых замечаний или неудобств при разборе мы не обнаружили, кроме одного-единственного момента. Для того чтобы добраться до деталей климат-контроля — проще говоря, до печки, — необходимо снимать пластиковый кожух центрального тоннеля, который прижат ковролином, который, в свою очередь, нормально не снять без откручивания сиденья. В общем, если, не дай бог, что-то случится в недрах центральной консоли, работа по починке будет стоить явно немало.
Блок в салоне
Он находится под приборной панелью со стороны водителя и закрыт защитой крышкой.
Вариант 1
Схема
Обозначение
1 | Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера |
2 | Реле очистителя омывателя заднего стекла |
3 | |
4 | Реле вспомогательных цепей зажигания |
5 | |
6 | Реле-прерыватель указателей поворота |
7 | Реле насоса омывателя фар |
8 | Реле прерывистого режима работы очистителя омывателя лобового стекла |
9 | Зуммер предупреждения об оставленных включенными габаритах |
10 | Перемычка (задний противотуманный фонарь) |
11 | Перемычка (звуковой сигнал) |
12 | Реле топливного насоса |
13 | Реле свечей накаливания |
14 | Реле подогревателя впускного коллектора |
F1 | (10A) Левая фара — ближний свет, корректор фар-лев. |
F2 | (10A) Правая фара-ближний свет, корректор фар-прав. |
F3 | (10A) Лампа подсветки номерного знака |
F4 | (15A) Очиститель заднего стекла |
F5 | (15A) Очиститель омыватель лобового стекла, подогреватель форсунок омывателя лобового стекла |
F6 | (20A) Электродвигатель вентилятора отопителя, реле кондиционера |
F7 | (10A) Передние и задние габариты-правые |
F8 | (10A) Передние и задние габариты — левые |
F9 | (20A) Обогреватель заднего стекла |
F10 | (15A) Задний противотуманный фонарь |
F11 | (10A) Дальний свет-левая фара |
F12 | (10A) Дальний свет- правая фара |
F13 | (10A) Звуковой сигнал |
F14 | (15A) Фонари заднего хода, зеркала заднего вида на дверях |
F15 | (10A) Электрооборудование двигателя |
F16 | (15A) Комбинация приборов |
F17 | (10A) Лампы указателей поворота |
F18 | (20A) Топливный насос, кислородный датчик |
F19 | (30A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения |
F20 | (10A) Стоп-сигналы |
F21 | (15A) Лампы освещения салона, центральный замок, панель приборов, диагностический разъем |
F22 | (10A) Аудиосистема, прикуриватель |
F23 | (30A)ABS |
F24 | (30A)ABS |
F25 | (50A) Свечи накаливания |
Вариант 2
Схема
Назначение
1 | 10A нагреватель кислородного датчика |
2 | 5A свет номерного знака |
3 | 10A топливный инжектор |
4 | 5A габаритный фонарь LH |
5 | 5A габаритный фонарь RH |
6 | 15A дворник заднего окна |
7 | 7.5A индикаторы руководства |
8 | 5A ABS с EDL/ESP |
9 | 5A корректор фар |
10 | 7.5A внутреннее освещение, свет перчаточного бокса, свет зеркала тщеславия |
11 | 5A диагностический разъём, кондиционирование воздуха |
12 | 10A Фара правая |
13 | 10A Фара левая |
14 | 10А световая сигнализация опасности |
15 | 10А стоп-сигналы |
16 | 5А выключатель воспламенения, коммутатор |
17 | – |
18 | 5А зеркала с подогревом |
19 | 15А сигнал |
20 | 10А Телематика |
21 | 5A Электронный блок управления КПП |
22 | 15А система аварийной сигнализации |
23 | 5А EGR, метр массы воздуха, дополнительное реле нагревателя, реле запальной свечи |
24 | 5А выключатель педали сцепления (Дизель) |
25 | 5А Выключатель уровня селектора (автоматическая коробка передач) |
26 | 7.5А кондиционер, система запирания дверей с центральным управлением, окна с электрическим стеклоподъемником, зеркала с электроподогревом, навигационная система |
27 | 5А комбинация приборов |
28 | 5А устройство датчика спидометра, устройство автоматической блокировки двигателя |
29 | 7.5А фонари заднего хода, жиклеры омывателя с подогревом, выравнивание передней фары |
30 | 5А Клапан EGR |
31 | 10А управление двигателем |
32 | 5А топливный блок управления выключения (Дизель) |
33 | 10A Электронный блоку правления КПП |
34 | 10А трансформатор зажигания |
35 | 25А люк |
36 | 15А управление двигателем |
37 | 15А управление двигателем |
38 | 25А окно с электрическим стеклоподъемником водителей |
39 | 25А окно с электрическим стеклоподъемником пассажиров |
40 | 15А топливный насос |
41 | 15А центральный замок, система аварийной сигнализации |
42 | 15А радио, навигация |
43 | 15А передние и задние противотуманные фары |
44 | 15А корректор левой фары |
45 | 15А корректор правой фары |
46 | 15А прикуриватель |
47 | 20А омыватель фар |
48 | 20А заднее стекло с подогревом |
49 | 25А двигатель вентилятора с подогревом |
50 | 15А дворники |
51 | 15А сиденья с подогревом |
Как видно из фото примера, блок с реле в данном исполнении расположен за блоком с предохранителями. Тут могут быть следующие элементы:
- Реле аварийной сигнализации
- Реле очистителя омывателя лобового стекла
- Реле вспомогательных цепей зажигания
- Реле топливного насоса
- Реле обогревателя зеркал заднего вида
Где собирают Фольксваген Поло седан
Какой автомобиль можно назвать действительно народным? Этим вопросом задаются многие поколения автомобилистов, рейтинги и концерны – изготовители. Нам кажется, что мы можем ответить на этот вопрос. Volkswagen Polo является действительно машиной для людей. По этому можно судить из количества его продаж, которое с каждым годом все возрастает. Он недорогой, качественный и собран у нас.
Речь идет о седане, ведь хэтчбэк собирают в основном для Европы. Давайте рассмотрим, где собирают Фольксваген Поло седан и влияет ли его сборка на качество.
Где собирают для России седан Volkswagen Polo
При покупке Volkswagen Polo, у российских потребителей выбора в сборке нет. Седан, который попадает на наш рынок, делается только у нас в России.
Страны, где собирают Volkswagen Polo седан
После того, как Volkswagen Polo представили нашей общественности в 2010 году, его начали собирать на заводе в Калуге. По заверениям представителей компании, автомобиль отвечает самым высоким европейским стандартам. Главным плюсом российского производства является невысокая стоимость работы, и отсутствие всяких пошлин при перевозке машин через границу. Поэтому, сам автомобиль стоит совсем недорого. Если быть точнее, то нашему потребителю он доступен от 399000 рублей за базовую комплектацию.
Чем порадует кузов Volkswagen Polo седан
Внешность машины не зависит от того, кто собирает ее. Ведь седан практически повторяет кузов хэтчбэка. Это немного нетипично для компании Фольксваген, но покупатели не жалуются. Можно даже сказать, что автомобиль является самым удачным творением концерна в классе компактов.
К слову, особенностью наших инженеров является то, что они сделали из хэтчбэка машину побольше, которая полностью удовлетворяет запросы наших потребителей. Все было продумано так, что по внешности машины вы даже не заметите, российская это сборка или иностранная.
В салоне также можно отметить схожесть с хэтчбэком. Но, техника тут немного подкачала. Во главу всего поставлена функциональность, хотя назвать интерьер скучным совсем нельзя. Тем более, он современнее, чем у автомобиля иностранного производства.
Где делают моторы для Volkswagen Polo седан
Двигатели для Volkswagen Polo делают только немцы. Наши рабочие их монтируют и подключают. Вариантов моторов у хэтчбэка несколько. Примечательно, что даже самый быстрый из них совсем не дорогой в эксплуатации. Они подойдут как для городского движения, так и для трассы. Наши инженеры подумали, и выбрали для седана самый подходящий из них.
Под капот устанавливают 1,6-литровый мотор. Он выдает мощность в 105 лошадиных сил. Но, некоторые любители иностранной сборки больше предпочитают 1,4-литровый агрегат, который на седане почему – то отсутствует. Это можно назвать нашим упущением. Ведь двигатель меньшего объема намного экономичнее, что больше понравится российским потребителям.
К трансмиссии претензий нет. Вариантов коробки передач тут два. Вы можете выбрать между пятиступенчатой механической трансмиссией и шестиступенчатым автоматом. На механике расход топлива составляет 7,5 литров на сотню по городу. Это несколько больше, чем у хэтчбэка, но, по меркам компании Фольцваген совсем немного.
К сожалению, автоматику наши инженеры делать так и не научились. Набирает скорость машина плохо, передачи переключает слишком быстро, и динамики для 1,6-литрового мотора не хватает.
Влияет ли то, где собирают Фольксваген Поло седан на его управляемость
Ответ на вышеупомянутый вопрос один – да, влияет. Причем, в лучшую сторону. Российская сборка специально адаптирована для наших дорог. Инженеры сделали седану более мягкую подвеску, которая переносит все ухабы и ямы без ущерба для водителя с пассажирами и самой машины.
Конечно, без негатива не обошлось. Слегка выросли крены на поворотах и при резких перестройках реакция модели запаздывает
Хотя, обратите внимание на то, что Volkswagen Polo седан является бюджетным автомобилем. Поэтому, ничего сверхъестественного от модели ждать ненужно. Но, ожидания покупателей российская сборка оправдывает с лихвой
Но, ожидания покупателей российская сборка оправдывает с лихвой.
И, отвечая на первый вопрос, можно сказать, что да, Фольксваген Поло седан является действительно народным автомобилем.
Поло V (2009—н.в.)
В марте 2009 года началось производство пятого поколения Фольксваген Поло и началось его производство на заводе в городе Памплона в Испании. В декабре началось производство на новом заводе в Индии в городе Пуна. Дизайн автомобиля является продолжением фирменного стиля Гольф VI. Длина увеличилась на 44 мм, ширина увеличилась на 32 мм по сравнению с предыдущим поколением. Типы кузова остались такими-же — седан и хэтчбэк. Центральная консоль была полностью переработана, а также повысилась комфортабельность салона.
Представлена широкая линейка бензиновых двигателей объемом от 1,2 до 1,6 литров мощностью от 70 до 180 л.с. Дизельных моторов два — 1,2 литров (75 л.с.) и 1,6 литров (105 л.с.). Трансмиссия доступна в виде 6-ти ступенчатой МКПП или 7-ми ступенчатой автоматической преселективной DSG. Ходовая часть сильно не изменилась, внесены лишь конструктивные улучшения для повышения устойчивости и управляемости.
Тормозная система, помимо уже описанных выше, оснащается системой поддержания курсовой устойчивости (ESP), помощником трогания в гору и систему имитации блокировки дифференциала.
Улучшилась пассивная и активная безопасность автомобиля. Усилен бампер, центральные стойки и двери. Две фронтальные и две боковые подушки безопасности, передние ремни с преднатяжителями, а также трехточечные ремни для задних пассажиров входят в базовую комплектацию.
В 2010 году Поло впервые был удостоен награды «Европейский автомобиль года», а также «Всемирный автомобиль года». На 2010—2011 годы награжден премией «Импортный автомобиль года в Японии».
Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) — очень компактный переднеприводный автомобиль, сохраняющий хорошую устойчивость и управляемость; великолепно подходит для города.
Фольксваген Поло экономичен: максимальный расход топлива — 5,8 л/100 км (смешанный цикл). Подвеска неплохо ведет себя на российских дорогах. Современный дизайн красив и способствует комфорту — интерьер эргономичен; отделка выполнена с немецкой тщательностью. Расположение элементов на панели приборов не мешает восприятию дорожной обстановки.
Двигатель и навесное
Под капотом Volkswagen Polo находится хорошо известный атмосферный четырехцилиндровый 16-клапанный бензиновый мотор серии EA211, соответствующий нормам Евро-5. Он имеет два варианта форсировки — на 90 л. с. (код CWVB) и на 110 л. с. (код CWVA): отличия в мощности достигаются главным образом программно.
Двигатель имеет ременной привод ГРМ, развернутую на 180 градусов головку блока цилиндров, фазовозвращатели на впускном валу и улучшенную систему охлаждения.
С осени 2015 года этот мотор изготавливается в Калуге. Блоки и головки блоков отливаются из отечественного сырья в Ульяновске, в российском филиале мексиканской компании Nemac. Хотя на части железных деталей мотора красуется маркировка немецкой компании SHW. Остальные операции по финальной сборке, включая обработку головок и коленвалов, выполняются уже непосредственно на заводе VW. За качество сборки отвечают 13 современных роботов. Видимых недостатков, за исключением мелкого облоя и редких неровностей по краям швов, нам найти не удалось.
Что касается навесного оборудования, то, забегая вперед, скажем, что Volkswagen использует только продукцию мировых поставщиков, причем в подавляющем большинстве — с европейских производственных площадок.
Например, штатный ремень ГРМ — от компании Contitech, одного из лидеров отрасли. Радиатор системы охлаждения поставляет Behr, как и вентилятор отопителя чешского производства. Этой же фирмы используются и воздушные фильтры. Масляный поставляет мировой гигант Mann Filter.
Радиатор кондиционера американской компании Modine приходит из Австрии, а оригинальный вентилятор производится непосредственно в Германии. К качеству изготовления деталей системы охлаждения — никаких вопросов.
Родной стартер поставляет Bosch с венгерского завода. Кстати, деталь недешевая: около 28 000 рублей. Компрессор кондиционера польского производства предоставила японская компания Sanden.
Эргономика и оснащение
За рулем — типичная для Фольксвагенов обстановка. Простые и лаконичные формы, которые останутся актуальными еще много лет. Качество сборки достойное. Нигде ничего не люфтит и не болтается. Эргономика так и вовсе эталонная — такого удобства посадки и выверенного расположения органов управления в этом сегменте еще поискать. Уровень оснащения приятно удивляет. И если климат-контроль, магнитола, камера заднего вида, электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя не кажутся чем-то из ряда вон выходящим, то наличие поддержки App Connect, а также противотуманных фар с функцией подсветки поворотов на бюджетном автомобиле выглядят настоящим шиком.