Размеры колес, шин и дисков Lexus NX 2014
Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены
Lexus NX 2014 NX200 (ZGZ10)
Поколение: Z10 Мощность: 148 hp | 110.3 kW | 150 PS Двигатель: 3ZR-FAE, I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства:
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
225/65R17 | 7Jx17 ET35 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
225/60R18 | 7.5Jx18 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
235/65R17 | 7.5JJx17 ET35 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
235/55R18 | 7.5Jx18 ET39 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
245/55R18 | 8JJx18 ET38 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
225/55R19 | 7.5Jx19 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
Lexus NX 2014 NX200t (AGZ15)
Поколение: Z10 Мощность: 235 hp | 175.0 kW | 238 PS Двигатель: 8AR-FTS, I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства:
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
225/60R18 | 7.5Jx18 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
235/55R18 | 7.5Jx18 ET39 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
225/65R17 | 7Jx17 ET35 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
225/55R19 | 7.5JJx19 ET35 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
245/50R19 | 8JJx19 ET38 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
265/40R20 | 9JJx20 ET33 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
Lexus NX 2014 NX300h (AYZ15)
Поколение: Z10 Мощность: 153 hp | 114 kW | 155 PS Двигатель: 2AR-FXE, I4, гибрид Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства:
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
225/60R18 | 7.5Jx18 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
225/65R17 | 7Jx17 ET35 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
235/55R18 | 7.5Jx18 ET39 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
225/55R19 | 7.5Jx19 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
245/50R19 | 8JJx19 ET38 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
Lexus NX 2014 NX200t (DBA-AGZ10)
Поколение: Z10 Мощность: 235 hp | 175 kW | 238 PS Двигатель: 8AR-FTS, I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства:
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
225/65R17 | 7Jx17 ET35 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
225/60R18 | 7.5Jx18 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
235/55R18 | 7.5Jx18 ET39 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
225/55R19 | 7.5Jx19 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
Lexus NX 2014 NX200t (DBA-AGZ15)
Поколение: Z10 Мощность: 235 hp | 175 kW | 238 PS Двигатель: 8AR-FTS, I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства:
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
225/65R17 | 7Jx17 ET35 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
225/60R18 | 7.5Jx18 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
235/55R18 | 7.5Jx18 ET39 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
225/55R19 | 7.5Jx19 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
Lexus NX 2014 NX300h (DAA-AYZ10)
Поколение: Z10 Мощность: 150 hp | 112 kW | 152 PS Двигатель: 2AR-FXE, I4, гибрид Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства:
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
225/65R17 | 7Jx17 ET35 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
225/60R18 | 7.5Jx18 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
235/55R18 | 7.5Jx18 ET39 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
225/55R19 | 7.5Jx19 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
Lexus NX 2014 NX300h (DAA-AYZ15)
Поколение: Z10 Мощность: 150 hp | 112 kW | 152 PS Двигатель: 2AR-FXE, I4, гибрид Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства:
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
225/65R17 | 7Jx17 ET35 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
225/60R18 | 7.5Jx18 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
235/55R18 | 7.5Jx18 ET39 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
225/55R19 | 7.5Jx19 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
Оснащение и комплектации
В России модель Lexus NX предлагается в трех модификациях: NX 200 (NX 200 AWD), NX 200t и NX 300h. И лишь одна версия автомобиля на рынке предложена с приводом на переднюю ось. Все остальные моделипродаются с системами AWD. Помимо основных модификаций на выбор у Lexus NX предлагается достаточно богатый набор комплектаций, начиная от Standard с Comfort и Progressive и заканчивая комплектаций Luxury, Exclusive и максимальными версиями авто F Sport Premium и F Sport Luxury.
Тип усилителя рулевого управления для всех моделей NX- электрический, передняя подвеска- McPherson, задняя подвеска- независимая многорычажная, на двойных поперечных рычагах.
NX200 и вариатор
Как вы уже знаете. Атмосферную «двухлитрушку» NX200 подружили с вариатором в качестве автоматической трансмиссии. CVT тут от фирмы Aisin «сотой серии», а именно К114. Вариаторы Aisin у нас принадлежат к касте одних из самых надежных и выносливых. Но именно на NX оказалось немного не всё так гладко.
На первых версиях, выпущенных до февраля 2016 г.в с гидротрансформатора коробки отпадывали клепки. Вот такая вот рифма получилась. Несмешная. Потому что эти самые отпавшие клепки, попадая в систему, уничтожают всё на своём пути. Это обычно выливалось в замену и ГДТ и коробки вместе с редуктором. Хорошо, что проблема себя долго ждать не заставляла, происходила на ранних пробегах, когда у людей ещё действовала гарантия. Поэтому, если вы в поисках авто вдруг где-то раздобыли пятилетний Lexus NX200 с небольшим пробегом, предположим 20 ткм, который простоял в гараже, но уже не на гарантии, то наверняка есть смысл отказаться от такой изюминки подержанного рынка. Пусть берут, те, кто не знают об этой проблеме.
Как видите, некоторых заклепок нет
О среднем ресурсе вариатора К114 говорить рано, так как пока что NX относительно новый. Среднегодовые пробеги на них обычно небольшие, однако можно с уверенностью говорить о том, что помимо отлетающих заклепок на первых версиях, других сюрпризов нет. И, я думаю, что приблизительный ресурс будет близок к 250-ти ткм, то есть к показателям вариатора К111, обкатанном на Toyota Rav4. Так как конструктивно это почти то же самое.
Если говорить на далекую перспективу этой коробки, то известно, что первым обычно умирает не ремень с конусами и даже не маслонасос. Первыми страдают подшипники конусов. Начинают гудеть. Бывают случаи, когда они не доживают до 200 000 км, но для этого над ним надо поиздеваться. Залог здоровья вариатора, наверное, всем известен: это периодическая смена масла, предварительный прогрев в зимнее время года, отсутствие внедорожной езды и никаких прицепов, буксировок и других каких-то условий, которые могут спровоцировать перегрев КПП.
Ремень и конусы вариаторов Aisin раньше времени не сдаются
Кстати о полном приводе. Многие жалуются на то, что NX по бездорожью никакой. Само собой, полный привод тут не предназначен для вылазок в лес. Он исключительно для комфорта, безопасности передвижения. Электромагнитная муфта подключения задних колес хоть и беспроблемный узел, но издевательств на бездорожье не терпит, как и все другие муфты, состоящие из фрикционов – перегревается и отключается до тех пор, пока не остынет.
Погнали про турбоверсии.
Комплектации и цены
Продажи новой модели начнутся в России не раньше начала 2019 года. Поставки заказанных машин могут затянуться до весны. Примерно в это же время ожидается появление кроссовера на украинском рынке. В марте модель будет доступна и на территории Европы, где предполагаемая стоимость базовой версии составит около 31-32 тыс. долларов, максимально укомплектованной версии – $40 тысяч.
Основные отличия разных вариантов автомобиля, подробности о которых будут известны ближе к 2021 году, заключаются в силовых агрегатах. Хотя модификации с разными моторами наверняка получат несколько комплектаций для охвата как можно большего числа автолюбителей.
Табл. 1. Параметры комплектаций паркетника.
Название | Параметры двигателя | КПП | Привод | Стоимость в Европе, России и Украине, $ |
UX 200 | 2,0 л, 171 л.с., бензин | CVT | Передний | 32000 |
UX 250h | 2,0 л, 178 л.с., гибрид | 40000 |
Lexus NX 200
Это самый простой Lexus NX, оборудованный двухлитровым мотором от RAV4 мощностью 150 л.с с 8-ступенчатым вариатором. Привод передний или полный на электромагнитной муфте Haldex с блокировкой.
Кроссовер Lexus NX 200 наиболее похож — конечно же, не внешне, а конструктивно на Toyota RAV4 и может войти в учебники автомобилестроения как образец премиального исполнения популярной марки. Многие фирмы пытаются повторить это трюк Toyota, но далеко не у всех он получается, зачастую вся «премиальность» сводится к изобилию хрома, опций и фигурного пластика. В случае Lexus NX 200 это, конечно же, не так. Внешность у автомобиля Lexus NX 200 безупречна по всем критериям премиальности, ну а консервативная тойотовская тележка понравится тем, кто не хочет тратиться на ремонт и рассчитывает выгодно продать свой «Лексус» на вторичном рынке Автомалиновки, когда придет время сменить автомобиль.
Lexus NX 200 выпускают специально для России и сопредельных стран. В 2018 году автомобиль прошел обновление.
Двигатель и трансмиссия Lexus NX
Lexus NX обладает богатой линейкой двигателей, которые подойдут разным типам водителей, как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва. Кроссовер может иметь как передний, так и полный привод, это означает что его оценят как жители больших мегаполисов с асфальтированными дорогами, так и любителям активного отдыха, выбирающимся за пределы города, где система полного привода поможет поможет справится с любыми трудностями, уготованными коварной пересеченной местностью.
Базовым двигателем Lexus NX является рядная четырехцилиндровая атмосферная четверка объемом 1986 кубических сантиметров. Такой силовой агрегат способен развивать 150 лошадиных сил и разогнать кроссовер до предельных 180 километров в час. Расход топлива у автомобиля небольшой, Лексус Н-икс будет потреблять 7,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле езды. Данный силовой агрегат оборудуется исключительно вариатором, но встречается в автомобилях как с полным, так и с передним типом привода.
Есть у Lexus NX и более мощный двигатель, это также четырехцилиндровый рядный двухлитровый бензиновый агрегат, но теперь он имеет систему турбонаддува. Применение сжатого воздуха в процессе сгорания топлива позволило развить целых 238 лошадиных сил и повысить скоростной потолок кроссовера до 200 километров в час. К слову расход топлива не сильно увеличился по сравнению со своим атмосферным собратом, табун лошадей под капотом не заставит вас жить на заправке, потому что из-за применения системы турбонаддува в камеры сгорания автомобиля попадает больше воздуха, который к тому же еще и сжимают, что безусловно улучшает не только продувку цилиндров, но и эффективность сгорания бензина из-за большего содержания кислорода в топливно-воздушной смеси. В общем и целом, на бумаге, кроссовер потребляет 8.8 литров бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат оборудуется исключительно автоматической коробкой переменных передач и системой полного привода.
Характеристика Lexus NX 200 и 200t
Кроссоверы Lexus NX имеют настолько современный облик, что многие сравнивают их с концепт-карами. Внутри — мягкие кресла и приятный просторный салон. И в то же время не обязательно слишком много переплачивать за престижный бренд — фирма позаботилась о наличии относительно недорогой модификации Lexus NX 200, которая обладает надежностью и неприхотливостью легендарной Toyota RAV4. А в будущем можно будет купить Lexus NX на Автомалиновке и других авторынках Беларуси, подобно другим моделям этой замечательной марки.
Новые «Лексусы» отлично смотрятся на дорогах всех видов. Что же касается внедорожных качеств — то с первого взгляда понятно, что они ограничены невысокой геометрической проходимостью. Да и кто полезет на камни в премиальной машине, покрытой специальным зеркальным покрытием? Полный привод у «Лексусов» предназначен главным образом для того, чтобы пробраться сквозь снежную кашу и не вылететь со скользкой дороги — здесь кроссовер Lexus NX вне конкуренции благодаря умной электронике, которой оснащены все комплектации автомобиля.
Lexus NX выпускается в нескольких вариантах на любой взыскательный вкус. Здесь мы познакомились с представительским Lexus NX 200 и драйверским Lexus NX 200t, которые только недавно появились в продаже. А в следующем обзоре мы познакомимся с высокотехнологичным гибридным Lexus NX 300h.
С кем будет конкурировать Лексус НХ 200?
В нашу эпоху кросоверного изобилия, чётко и однозначно определить конкурентов Lexus NX не так-то просто. Тем не менее, попробуем поискать ориентиры. Тестируемая версия NX 200t стоит 2.300.000 руб. BMW X3 такой же мощности дороже как минимум на 300.000 рублей, при этом надо помнить, что цены на опции в немецком премиальном сегменте очень кусачие. Более компактный Audi Q3 в базовой версии с 220-сильным мотором даже несколько дешевле «Лексуса». Примерно столько же стоит Mercedes-Benz GLA с двигателем модностью 211 «лошадок», но это скорее небольшой хэтчбек, нежели кросовер. А самый простецкий GLC уже дороже, причём сразу на 200 000 рублей. С Acura RDX практически паритет по ценам, но у детища хондовской марки на 30 «лошадок» больше и транспортный налог тоже больше. В результате выходит, что в сегменте небольших кроссоверов класса люкс Лексус Н 200 Т выглядит удачной покупкой.
Подводя итого не удаётся уйти от банальности: это отличная машина для городского жителя, который иногда выбирается загород. Не очень оригинально, но что тут еще скажешь? Ни по одному из параметров эта модель не является абсолютным лидером, но по совокупности факторов, включая цену, лексус нх 200 т это очень интересный вариант: удобный, довольно быстрый, по своему красивый. Такой вот набор достоинств. Для настоящей глубокой искренней любви маловато. Но, с другой стороны, те люди, которые выбирают автомобиль как даму сердца, все равно вряд ли купят кросовер. Эта модель не из тех, которые оставляют яркий след в истории, это не гость из будущего. Но это из тех машин, которые формируют хорошее приятное настоящее, то самое настоящее, в котором мы живём.
Лексус НХ 200 2015 технические характеристики и цена:
- Двигатель: 1999 см3, 4 цил., турбо;
- Мощность: 238 л.с.;
- Крутящий момент: 350 Нм;
- Рахсод топлива: 8,8 л/100 км;
- Разгон 0-100 км/ч: 7,1 сек;
- Максимальная скорость: 200 км/ч;
- Снаряженная масса 1860 кг;
- Цена: 1 772 000 — 2 255 000 руб.
Кузов и ЛКП
Кузов Lexus NX без серьёзных проблем, есть только мелочи. Помимо полнейшего отсутствия шумоизоляции, владельцы жалуются на тонкий капот, который продавливается легким нажатием, хотя я думаю, что это вынужденная мера для повышения уровня безопасности пешеходов и ничего страшного в этом в принципе нет. Ну продавливается себе и продавливается. Не продавливайте.
Второе и, наверное, последнее замечание – просто отстойный хром, слазит и начинает покрывается пятнами после года эксплуатации, что, опять же, свойственно многим другим автомобилям.
Стоит ли покупать Lexus NX с пробегом?
Вот мы и подошли к самому главному. Стоит ли брать бу-шный Lexus NX?
Это один из тех редких случаев, когда ответ однозначный: берите и не парьтесь в любом техническом исполнении и комплектации. Если в основном передвигаетесь по городу, то берите NX200, часто мотаетесь межгород – вам подойдёт турбоверсия, не любите часто заправляться и цените технологичность – гибрид.
У него простая, но и от этого надёжная электроника, что в первую очередь отличает его в лучшую сторону, по сравнению с немецкими конкурентами.
Битых вариантов на рынке немного, да и по технической части придраться практически всегда не к чему. Lexus NX обычно выбирают любители спокойной размеренной жизни, а не те, кто отрывается на полную катушку. Всё это значит, что найти хороший экземпляр на б/у рынке не так уж и трудно, а продать машину в хорошем состоянии ещё проще. Как правило, долго они в продаже не застаиваются.
Будьте осторожны! Lexus NX – один из самых угоняемых автомобилей. На практике подбора авто нам уже доводилось выявлять машины с перебитыми номерами:
Lexus, который удалось вернуть владельцу
Перекрашенная планка с VIN и многое другое выдали криминал
Поэтому оценку криминалистических маркировок нужно ставить в приоритет! Напомню, что проверка юридической чистоты, это не вбивание VIN-номера в базу ГИБДД или в какие-то сервисы. Это полноценный анализ маркировок, документов и всего автомобиля в целом.
Что нового в Lexus NX 2016
Lexus NX был запущен в производство в 2015 модельном году в качестве кроссовера начального уровня, который расположился чуть ниже модели RX. Он сделан на сильно смодифицированной платформе автомобиля Toyota RAV4 и обещает покупателям не только роскошь, но и небольшую «спортивность». Эта «спортивность» обеспечивается бензиновым и первым по себе двигателем Lexus с турбонаддувом, а именно тем самым 2,0-литровым 235 сильным четырехцилиндровым мотором или 2,5-литровым гибридным двигателем с вариантом.
В 2016 году фирма «Lexus» предлагает своим покупателям несколько новых вариантов раскраски кузова и «дополнительные возможности подключения периферии», хотя сам автомобиль по-себе остается практически неизменным с начала 2015 года.
Тест-драйвы Lexus NX поколения I
Тест драйв 21 мая 2015 Царь горы
Выведение на российский рынок новой, «горячей» комплектации кроссовера Lexus NX должно повысить интерес к первому компактному кроссоверу японской марки. Машина с 2-литровым турбомотором – это оптимальный вариант с точки зрения динамики, ездового комфорта и цены
15
Тест драйв 20 марта 2015 Многогранник
Новый кроссовер Lexus NX в части размера расположился между моделями RX и CT 200h. При этом гибрид 300h взял лучшее от своих «полуэлектрических» собратьев
33
Симулятор Тест драйв
Первый компактный кроссовер от Lexus по имени NX нашпигован электронными гаджетами под завязку. А уж выглядит он как настоящий пришелец из будущего
14 09 февраля 2015
Краткая справка
Lexus NX выпускается с 2014 года, в 2017-ом прошёл через рестайлинг. Для нашего рынка сборка исключительно Японская, не доверяют тойотовцы никому свою жемчужину автомобилестроения. Техническая часть богатая, но вариаций немного. Традиционно, Lexus разбил модель на подмодели, которые кардинально отличаются друг от друга технической базой: NX200 – атмосферник с вариатором, NX200t и NX300 – турбина с классическим автоматом, и совершенно другой автомобиль – NX300h, то есть гибрид.
Привод у NX него может быть передний, а может быть полный, причём, прошу обратить внимание, вариаций полного привода тут было аж две и одна система с другой вообще никак не похожи. Интересно?. Тогда и начнём по порядку с «двухсотки» Lexus NX200
Тогда и начнём по порядку с «двухсотки» Lexus NX200.
Не революция, но для Lexus это новость
Факт появления этой модели в своё время пытались обставить чуть ли не как техническую революцию, потому что именно на Лексус НХ впервые в истории марки Lexus появился …. двигатель с турбонаддувом. То есть в конечном счёте японцы отправились по тому же пути, по которому раньше пошли европейцы. До этого в компании Lexus исповедовали атмосферную религию, но вера оказалось не так крепка. Как известно, если турбированные моторы появляются в модельном ряду компании, то через какое-то время они полностью или почти полностью вытесняют атмосферники. Как будет в случае с Lexus, покажет будущее. Что касается настоящего, то этот мотор почему-то выглядит удивительно маленьким.
Характеристики его по сегодняшним меркам практически стандартные. Объём 2 литра, мощность 238 л.с., агрегат работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Такие данные воображение не будоражат.
Тормоза очень информативные, интуитивно понятные. Об их реальной эффективности без замеров судить сложно, но по субъективным оценкам работают как надо. Что касается комфорта, то подвеска, хоть и отчитывается обо всех неровностях асфальта, но отчёт зачитывает вполголоса. Звукоизоляция неплохая, но аэродинамические шумы в салон на скорости всё же проникают. Так что есть ещё над чем поработать.
Отзыв об автомобиле марки Lexus NX | Для тех, кто хочет купить Lexus NX.
Автомобиль Lexus NX представляет из себя компактный и роскошный авто-кроссовер, который выглядит словно какой-то межгалактический транспорт для продвинутых с высшим разумом инопланетных человечков. Выглядит этот автомобиль действительно очень дорого, а также необычно и технологически ново. Наверное стоит он уйму денег, если судить по его внешним данным
Вопрос: — «Можно ли покупать такой автомобиль в кризис?» Постараемся друзья в нашей статье ответить на этот вопрос и заодно описать наиболее важные моменты, на которые стоило бы обратить внимание перед покупкой этого автомобиля
Стиль автомобилей Lexus благодаря развитию дизайна пришел именно к тому, что мы сейчас с вами имеем, каждый из автомобилей данного авто-бренда представляется нам теперь с остроконечной хищной фальш-решеткой радиатора, со спортивными и резко очерченными злыми фарами, со множеством угловатых но стильных и продуманных, идущих по всему кузову рещений. Модель NX является завершающей точкой всего впечатляющего многих языка-дизайна этого роскошного автомобиля японского производителя. Действительно это так и есть, дизайн у Lexus NX как буд-то бы прилетел из открытого космоса, буд-то бы он с другой планеты. Наметанный взгляд знатоков сможет сразу определить, что где-то среди этих причудливых складок кузова прячется автомобиль Toyota RAV4, но, тем не менее, сказать наверняка об этом и заметить не так просто.
Лексус- это безусловно продолжение Toyota, но у него есть множество своих доработок и своеобразных обработок. Взять хотя бы 2.0 литровые турбодвигатели или информационно- развлекательную систему с сенсорной панелью Remote Touch. Такие детали придают Lexus(у) какое-то своенравие и своеобразие.
NX200t (NX300)
Турбо у нас идет с маркировкой NX200t до 17 года и после рестайлинга его обозвали NX300.
Как видите, сколько бы Тойота/лексус не противился созданию турбоагрегатов, в конечном итоге они всё-таки отчасти пошли по пути развития немецкого моторостроения.
8AR-FTS
Двигатель 8AR-FTS (238 л.с.). Это тоже алюминиевая цепная двухлитрушка, но со своими особенностями. Очень много внимания здесь уделили процессам теплообмена, что привело к некоторым нестандартным решениям. Сумасшедший мотор. Давайте, я расскажу, сколько тут не совсем новых, но необычных решений, а вы скажете, может такой мотор беспроблемно работать или нет. Погнали:
— ГБЦ с несъемным выпускным коллектором, точнее он создан заодно с ГБЦ. Примерно, как у новых ВАГ-овских моторов;
— три термостата: на радиаторе, в блоке цилиндров и в коллекторе ГБЦ;
— двухкамерный поддон;
— комбинированный впрыск. То есть и распределённый и непосредственный (8 форсунок);
— водяной интеркулер с отдельной электропомпой.
— сама турбина не Гаретт, не IHI, не Borg Warner, а собственной разработки. Без изменяемой геометрии, но с двумя горячими крыльчатками (Twin-Scroll). То есть по крыльчатке на пару цилиндров.
Вот нагородили, да?
Ну что, владельцы BMW, потекли слюни в предвкушении списка с болячками? Разворачиваю бюллетень слабых мест?
Так вот с появлением улитки к 8AR подтянулись некоторые проблемы. Например, слабым местом тут прослыл вакуумный регулятор актуатора турбонаддува (кат. Номер 25819-0w010). Периодически отказывает. Стоит в оригинале 6 тр.
Дальше
Комбинированный впрыск привёл к тому, что повысилась чувствительность топливной системы к качеству бензина, а в наших краях это важно
И всё. Всёоо….
Мне больше нечего перечислить. Понятно, рано или поздно что-то из навороченного будет давать сбои от старости. Будет что-то такое ломаться из того, что могло тут и не быть вообще, но сейчас уже понятно, что на ранних пробегах до 150-ти ткм ничего не «сыпется».
Что интересно, с самой турбиной проблем раньше разумных сроков не бывает, во многом благодаря продуманной системе теплообмена. Отметку 150 000 км она преодолевает точно, даже при замене масла по регламенту (регламент 10 ткм).
Двигателем 8AR-FTS японцы доказали всему миру, что бензиновые турбоагрегаты они не пускали в серию до тех пор, пока не научились их делать качественно. Эх, жаль, что про помпу забыли. Ломается она тут тоже.
Особенности модели Lexus NX
Как и предполагалось изначально, наибольшим спросом на рынке пользуется гибридная версия. NX300h оснащается 2.5-литровой силовой установкой в тандеме с электромотором. Гибридная установка, которая продуцирует 197 лошадиных сил, используется и на других моделях японской компании.
Модификация NX200t оснащается двухлитровым бензиновым двигателем. Силовая установка выполнена с учётом всех современных технологий и обеспечивает кроссовер неплохой динамичностью. В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатая автоматическая коробка.
Модификация NX200 доступна с передним и полным приводом. Остальные версии представлены на рынке только с полноприодной системой (на гибридном варианте полный привод электрический – заднюю ось в движение приводит электромотор).
Опционально доступен пакет F Sport, который включает в себя:
- Модернизированную решётку радиатора.
- Алюминиевые колёсные диски.
- Чёрные боковые зеркала.
- Улучшенные амортизаторы.
Lexus NX300h в 2014 году был протестирован независимой организацией Euro NCAP. Система безопасности кроссовера получила максимальную оценку – 5 звёзд.
В начале 2017 года состоялся первый рестайлинг кроссовера. Он оказался не таким масштабным, как ожидалось, но изменения всё же имели место. NX получил обновлённую решётку радиатора, более мощный передний бампер и электропривод дверцы багажника. В салоне автомобиля появился новый центральный 10.3-дюймовый дисплей, а также модернизированные блоки управления климатической установкой и аудиосистемой.
Рестайлинг никак не повлиял на линейку силовых агрегатов, состав которой остался прежним. Базовая модификация NX оснащается двухлитровым мотором, способным выдавать 150 лошадиных сил. На гибридную версию установлен тот же тандем, состоящий из 2.5-литрового бензинового двигателя и электромотора. Вместо модификации NX200t теперь доступна NX300. Она оснащается двухлитровым турбомотором, способным продуцировать 238 лошадиных сил.
Lexus NX один из самых востребованных автомобилей на мировом рынке. Только в 2016 году было продано 80 000 экземпляров японского кроссовера, причём 55 000 из них на рынке США. В России уровень продаж не такой заоблачный, но результат в 6 181 реализованных за 2016 год автомобилей вполне солидный.
Кроссовер Lexus NX еще достаточно «молодой», поэтому не может похвастаться широким ассортиментом модификаций. На сегодняшний день доступна только модель первого поколения, а также её рестайлинговая версия.
Обзор компактного кроссовера
Предшественником модели считается кроссовер RX, который стал первенцем в данном классе. Изначально модель была ориентирована на американских автолюбителей, но, неожиданно для самого производителя, европейские автосалоны сумели обеспечить практически треть продаж новинки. Единственной проблемой, которую отмечали практически все покупатели, являлся слишком объемный двигатель. Как раз поэтому максимальный спрос был именно на гибридный вариант, который получил название nx 200t.
Салон транспортного средства
Кроме того, данное исполнение предоставляло возможность приобретения автомобиля с пакетом F-Sport.
Силовая установка модели
В интерьере автомобиля было уменьшено количество угловатых элементов, но при этом салон выглядит консервативно и сдержано, как, в прочем, и в других моделях производителя премиальных транспортных средств. Стоит отметить, что в NX экран мультимедиа на момент презентации модели был все еще не сенсорным, зато специалисты компании отказались от использования джойстика, заменив его на тачпад. NX стал компактнее RX, его длина уменьшилась на 140 миллиметров. Но несмотря на небольшую колесную базу, салон машины все так же оставался просторным. Для большего удобства водителя и пассажиров модель получила вместительный багажник, объем которого увеличивался практически в три раза, если сложить кресла второго ряда. При необходимости положение и угол наклона всех сидений может быть изменен одним нажатием кнопки.
<
Проверка пробега при покупке Lexus NX
Кстати о пробеге. Наконец-то бич Тойоты в плане определения реальности километража вылечен. При покупке подержанного авто здесь можно узнать реальный километраж или как минимум выявить факт его корректировки.
Более того, скажу, что нормально, то есть «без палева» крутить пробег здесь пока не умеют. Статью на тему проверки километража на последних Toyota/Lexus сделаю отдельную, потому что информации по этому поводу очень много. Пока лишь скажу, что пробег тут «сидит» в блоке SRS и любым обычным мультимарочным сканером вы ничего не найдёте, нужно оборудование дилерского функционала.
Откуда у Лексус НХ 200 т платформа растёт
Этот автомобиль построен на платформе Toyota RAV4, что само по себе предсказуемо. Но не стоит думать, что NX это слегка перекроенный «Рафик», разница между ними приличная. Кузов Lexus легче, жестче и по-другому сварен.
Да, архитектура подвесок общая, но, тем не менее, это две разные модели. В конце концов эти машины делает одна и та же компания, поэтому общие агрегаты у них, конечно, есть. Скажем система полного привода Lexus NX и система полного привода в RAV4 абсолютно идентичны. И это понятно, зачем разрабатывать второй полный привод, когда уже есть первый?
Тест-драйв Лексус НХ 200 видео:
Многие считают, что обсуждать дизайн автомобиля – занятие не слишком разумное, поскольку вкусы у людей разные. Пусть каждый решает сам, что ему нравится, а что нет. Однако, в случае Лексус НХ 200 Т ситуация несколько иная, потому что эта машина относится к той редкой породе автомобилей, которые хочется рассматривать вблизи и обсуждать. Обычная машина, пусть даже красивая, должна стоять подальше, поскольку ты воспринимаешь её как некий целостный образ. Она тебе нравится и всё хорошо. С NX всё иначе. Здесь очень интересно разглядывать уголки, все многочисленные линии излома. Возьмём, к примеру, дверь. Что такое обычная дверь? Это такая плоской штуковина, которую надо открыть, чтобы куда-то войти. А теперь посмотрим на дверь Лексус НХ 200 Т. Тут есть одна плоскость, вторая, третья, сочетание которых образует причудливую и вместе с тем изящную трёхмерную конструкцию.
Какую версию Lexus NX 2016 купить
Косвенный ответ на данный вопрос мы как-бы уже дали. На наш взгляд лучшей моделью NX для покупки является любой авто-кроссовер при условии, что это не автомобиль с атмосферным 2.0 литровым двигателем, поскольку 150 л.с. крайне мало для данного 2-х тонного автомобиля. Поэтому мы считаем, что для приобретения подходят две оставшиеся комплектации, которые автомобильный бренд «Лексус» предлагает на территории России, то есть: 200t -бензиновая 2.0-литровая версия с турбиной и 300h- 197 сильная гибридная вариация.
В остальном же любая комплектация 2016 Lexus NX подарит вам достаточно высокий уровень комфорта и технического совершенства, который действительно выводит эту модель на высочайший уровень в своей топовой комплектации.