Ford ranger

Обзор Ford Ranger 2022

Взглянув на модифицированный пикап Ford Ranger 2022 года, даже в голову не придет, что такой автомобиль, несмотря на его довольно специфический кузов, можно эксплуатировать для езды по сельским и грунтовым дорогам. Производитель постарался на славу и дал обновленной модели новый облик – изящный, стильный и, в то же время, очень мужественный.

Экстерьер Ford Ranger 2022 года

Напомним, что с момента своего выхода Форд Рейнджер видоизменялся уже несколько раз, ведь дизайнеры с трепетом и рвением хотели сделать из представленного автомобиля эталон всех существующих пикапов.

Немаловажно, что видоизмененный кузов пикапа Ford Ranger 2022 года сделал автомобиль еще более экономичным, ведь не секрет, что для преодоления препятствий и неровностей на дороге многие автомобили «кушают» изрядно много топлива, а это сказывается на благосостоянии их владельцев. В обновленном Форд Рейнджер экономии способствуют добавленные линии на передней части его кузова и воздухозаборник, которого на предыдущих версиях пикапа не было

Благодаря этим деталям автомобиль стал не только более экономичным, но и вследствие улучшения аэродинамики разгон с места стал занимать еще меньше времени

В обновленном Форд Рейнджер экономии способствуют добавленные линии на передней части его кузова и воздухозаборник, которого на предыдущих версиях пикапа не было. Благодаря этим деталям автомобиль стал не только более экономичным, но и вследствие улучшения аэродинамики разгон с места стал занимать еще меньше времени.

Нельзя не заметить и модифицированную, несколько агрессивную радиаторную решетку, а также оптику со светодиодами.

А хорошие внедорожные качества новинки обеспечиваются добавлением картерной защиты, изготовленной из очень прочного и надежного сплава.

Интерьер

Следует отметить, что элементы, находящиеся внутри салона обновленного пикапа, поражают своими крупными размерами, придающими уверенности водителю. Большое рулевое колесо, оснащенное усилителем, оборудовано разнообразными кнопками и рычагами, которые отвечают за включение/выключение функций управления системами автомобиля.

Нельзя не заметить и усовершенствованную систему мультимедиа, отвечающую, как за информационное оповещение водителя, так и за развлечения. Управлять ей можно, пользуясь, как кнопками, так и сенсором.

Как и все модифицированные модели, Форд Рейнджер способен распознавать голосовые команды владельца, что в разы упрощает контроль над всеми его системами.

Повышение уровня безопасности Ford Ranger 2022 года обусловлено появлением камеры заднего вида с возможностью вывода отснятого материала на зеркало, находящееся в салоне.

Двигатель

Автомобиль Ford Ranger 2022 года может быть оборудован одним из трех предложенных двигателей. Это дизель, объемом 2,2 л и мощностью 150 л.с., дизель 3,2 л и 300 л.с, и бензиновый мотор 2,5 л и 166 л.с..

Внутри

Не меньше внимания уделяется при выборе пикапа его вместительности. Например, одинарные кабины вообще редко приветствуют, особенно у нас. Это не практично, ведь второй ряд сидений можно в любой момент трансформировать в крытый багажный отсек, если в тележке не хватит места. По этой причине свободное пространство в задней части салона тоже сравнивается.

И, безусловно, комфортом должна выделяться передняя часть салона пикапа: хорошей обзорностью, удобством сидений, руля и т. п.

  1. В Эльке сзади тесно. Сидеть здесь людям габаритным и высоким вообще не стоит. Голова в потолок, колени в сидения – это обеспечено. Впереди хорошая обзорность, за рулём сидеть удобно, хотя обод тоньше ожидаемого.
  2. В Форд Рейнджере обзорность несколько хромает из-за низкого водительского сидения. Сзади тоже тесно.

Салон богаче смотрится на Форд Рейнджере. Кроме того, он круче и по функционалу: климат-контроль, подогрев зеркал, дорогой пластик. У Эльки хуже: дешёвый, жёсткий пластик и простой кондиционер. Немного облагораживают дизайн более дорогие версии пикапа с приятными на ощупь лакированными накладками. На новом Mitsubishi L200 появились ручки в передних стойках, заметно облегчающие посадку водителю и пассажиру. Задний диван с выраженной боковой поддержкой.

Обновлённый пикап Форд Рейнджер скопировал дизайн с внедорожника Everest. Это заметно сразу. Модель поступила в продажу уже как два года. Настоящий «щеголь» внутри, с многофункциональным рулём, 8-дюймовым цифровым дисплеем и возможностью голосового управления. У Эльки дисплей поменьше – всего 7 дюймов.

Двигатель

Моторная гамма Ford Ranger:

  1. 2.2 TDCi;
  2. 2,5 л.;
  3. 3.2 TDCi.

2.2 TDCi

Дизель типа Duratorq. Мотор расположен спереди, продольно. Укомплектован турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Рядная компоновка, 4 цилиндра, 16 клапанов. Степень сжатия составляет 15,7 единиц, а диаметр цилиндра и ход поршня равны (в мм) 86/94,6. Экологический класс Евро-5.

Мощность – 150 л. с.;

Пик мощности – 3 700 об.;

Крутящий момент – 375 Нм;

Пик крутящего момента – диапазон с 1 500 до 2 500 об.

2,5 л.

Бензиновый двигатель типа Duratec. Расположение – продольное спереди. Оснащен системой непосредственного впрыска, турбонаддува не имеется. Рядная конфигурация, 4 цилиндра и 16 клапанов. Степень сжатия равна 10 единицам, а диаметр цилиндра и ход поршня (в мм) составляют 89/100. Ориентировка на Евро-4.

Мощность – 166 л. с.;

Пик мощности – 6 000 об.;

Крутящий момент – 226 Нм;

Пик крутящего момента – 4 000 об.

3.2 TDCi

Топовый двигатель. Объем 3,2 л, 5 цилиндров и 20 клапанов. Имеется турбонаддув и непосредственный впрыск горючего. Расположение рядное, продольное. Степень сжатия равна 15,7 ед. Диаметр цилиндра и ход поршня (в мм) составляют 89,9/100,8. Ориентировка на Евро-4.

Мощность – 200 л. с.;

Пик мощности – 3 000 об.;

Крутящий момент – 470 Нм;

Пик крутящего момента – диапазон с 1 500 до 2 750 об.

Электроника

Ford Ranger имеет полный комплект внедорожной техники, и все это в совокупности обеспечивает хорошие характеристики на бездорожье. Коробка передач с электронным управлением 4×4, установленная на большинстве моделей, позволяет переключаться между двумя и четырьмя режимами полного привода на ходу с помощью небольшого циферблата на центральной консоли. Есть также режим 4×4, который будет полезен, если вы планируете испытать угол наклона 28 градусов или лучшую в своем классе глубину пробега 800 мм.

Обладая почти 30-сантиметровым дорожным просветом, Hill Descent Control и Hill-Start Assist the Ranger всегда будут способны справиться с трудностями. Дополнительный внедорожный пакет, однако, добавляет блокировку заднего дифференциала, а также дополнительную защиту для нижней части, чтобы сделать его отличным выбором для покупателей, которые будут часто ездить на своем грузовике по бездорожью. 

Внешний вид

Спереди Форда Рейнджера сразу же бросается в глаза хромированная радиаторная решетка. Ее размеры дополняют тот «таранный» вид, который создает весь автомобиль. Ниже расположился воздухозаборник меньшего размера. Кстати, о нем: благодаря ему снизился расход топлива. И все же, Форд Рейнджер способен порадовать глаза автолюбителя. Его создатели словно отошли от понятия «А, и так сойдет. Главное в нем то, как машина справляется с непосредственными обязанностями» и сделали действительно симпатичный автомобиль. Правда, так сказать может тот, кто способен оценить красоту, допустим, бензопилы.

Видоизменился капот. Теперь он стал более обтекаемым по краям. По краям переднего бампера находятся противотуманные фары, отлично вписывающиеся в дизайн кузова.

Поколение 1993—1997 гг

В 1993 году произошел рестайлинг модели, принесший более широкие дверные проемы и новую оптику, выступающую на площадь крыла. Приборная панель осталась от 1989 модельного года, но сиденья и дверные панели были новые. Установка 2,9-литрового двигателя прекратилась. Предложенные двигатели были объёмом 2,3-, 3,0- и 4,0 литров. Механическая коробка Mazda M5OD-R1 была доступной для моделей с широкой кабиной (обычная модель имела механическую или автоматическую коробку передач). Появилась новая модель «Splash», имеющая уникальные хромовые колеса, опущенная на 25 мм задняя подвеска и на 51 мм передняя (на моделях 4×2), и специальными виниловыми знаками «Splash» по бокам и на задней двери.

В 1993 году стала доступна комплектация Splash с обычной кабиной в цветах арктический белый, черный глянец, красный апельсин и голубое небо. Mazda B-Series это переименованный Рейнджер 1994 модельного года, но Mazda B-Series не предлагали эквивалента модели Splash. В то время как Рейнджеры 1993 года использовали R-12 Freon, 1994 модельный год получил систему кондиционирования воздуха в соответствии с Clean Air Act.

Осень 1994 года (1995 модельный год) изменился руль, появились боковые подушки безопасности водителя и переделанная панель, которая включала двойной блок DIN радио головное устройство. Коробка передач A4LD была обновлена. 2,3- и 3,0-литровые модели получили 4R44E, в то время как 4,0-литровый пикап получил 4R55E. Передние тормоза были изменены, и использовали одни и те же двух-поршневые тормозные суппорты, и антиблокировочная система на четыре колеса появилась в стандартной комплектации полноприводных моделей с 4,0-литровым двигателем. В октябре 1995 года появилась дополнительная подушка безопасности пассажира (впервые предложенная на компактном пикапе). В октябре 1996 года, впервые среди американских производителей, стала доступная пятиступенчатая ​​автоматическая коробка передач. Модели с 4,0-литровым двигателем были оснащены 5R55E, в то время как на 3,0-литровых по-прежнему стояла 4R44E.

Форд Рейнджер Раптор. Больше силы

Несгибаемые энтузиасты исключительной производительности будут в восторге от представления совершенно нового 3-литрового бензинового двигателя EcoBoost V6, мощность которого специалисты Ford Performance создали на уровне 288 л.с. и 491 Нм крутящего момента. 

Трехлитровый блок двигателя EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом изготовлен из вермикулярного чугуна, который примерно на 75 процентов прочнее и на 75 процентов жестче, чем обычный чугун. Ford Performance гарантировал, что двигатель немедленно реагирует на изменения положения дроссельной заслонки, а заимствованная у гоночных автомобилей система турбоускорителя, аналогичная той, что впервые использовалась в автомобилях Ford GT и Focus ST, обеспечивает реакцию «турбоотверстия» на газ. и немедленное увеличение мощности.

Доступная в режиме Baja, эта система удерживает дроссельную заслонку открытой в течение трех секунд после того, как водитель отпускает педаль газа, что позволяет быстрее возвращать мощность при повторном нажатии на выходе из поворота или после переключения передач. Более того, для каждой из передач усовершенствованной 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач двигатель запрограммирован на индивидуальный профиль наддува, что также повышает производительность.

Водитель может выбрать желаемый звук двигателя, нажав кнопку на рулевом колесе или выбрав режим вождения, который использует одну из следующих настроек:

  • тихий — ставит тишину выше производительности и звука, позволяя поддерживать хорошие отношения с соседями, если владелец Раптора использует машину в ранние утренние часы
  • Нормальный — звуковой профиль, предназначенный для повседневного использования, предлагает выразительный звук выхлопа, но не слишком громкий для повседневной езды по улицам. Этот профиль используется по умолчанию в режимах движения «Нормальный», «Скользко», «Грязь/колеи» и «Ползание по камням».
  • Спортивный — предлагает более громкую и динамичную ноту выхлопа
  • Низкий — самый выразительный саундтрек выхлопной системы, как по громкости, так и по звучанию. В режиме Baja выхлоп ведет себя как бескомпромиссно построенная крейсерская система. Этот режим предназначен только для использования в полевых условиях.

Текущий 2-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом будет по-прежнему доступен в новом Ranger Raptor с 2023 года — подробности об отдельных рынках будут доступны до запуска автомобиля.

Особенности

Рейнджер предлагает модель для любого применения. Regular Cab — это традиционная двухместная машина с наибольшей грузоподъемностью в линейке. Полезная нагрузка в 1296 кг и максимальную длину груза в 2317 мм.

Выберите Super Cab, и вы получите пару маленьких задних сидений, но они, скорее всего, будут использоваться в качестве безопасного места для хранения инструментов или материалов, чем для людей. В зависимости от модели полезная нагрузка падает от 1070 кг до 1230 кг, а длина груза составляет 1847 мм.

Double Cab предлагают длину груза — 1549 мм с грузоподъемностью от 1070 кг до 1199 кг. Если у вас не хватает места, есть вероятность буксировки прицепа с тормозом до 3500 кг — но помните, что выбор меньшего передаточного числа сводит к минимуму буксировочный потенциал до 1800 кг.

Ford Ranger всегда был на вершине класса с точки зрения безопасности. Эта модель получила пятизвездочный рейтинг Euro NCAP, когда первоначально тестировала ее в 2012 году, и теперь фейслифтинг добавил арсенал электронных помощников для улучшения ситуации. 

Все Ford Ranger получают подушки безопасности водителя, пассажира, а также рулевую колонку с гидроусилителем и усовершенствованную систему контроля устойчивости ESC. Эта система включает в себя Hill Start Assist, Hill Descent Control, Адаптивное управление нагрузкой, Снижение опрокидывания и Управление ходом прицепа, так что грузовик полностью проработан с точки зрения технологий, чтобы держать его на ровном и узком ходу.

История модели

Название Ranger в словаре Ford появилось в 1965 году. Оно означало хорошо оборудованный пикап F-150. Как самостоятельная модель, Форд Рейнджер дебютировал в США в 1983 году. Но американский вариант пикапа не имеет ничего общего с европейской версией. Ranger, созданный при сотрудничестве с Mazda, появился на рынке в 1999 году. После обновления в 2004 году было применено интересное решение: полуторная кабина была лишена центральной стойки между распашными дверями, что облегчало посадку и высадку. Эту же схему применили в пикапе следующего поколения. Кроме значительных изменений в дизайне в 2011 году, Ford Ranger не получил больше никаких существенных модернизаций.

Форд Рейнджер Раптор. Для езды по бездорожью

Инженеры Ford полностью переработали подвеску колес. Новые высокопрочные, но легкие алюминиевые верхние и нижние рычаги подвески, передняя и задняя подвески с большим ходом и улучшенные рукоятки Watt предназначены для обеспечения лучшего контроля над автомобилем на пересеченной местности на высоких скоростях.

Новое поколение 2,5-дюймовых амортизаторов FOX с внутренним байпасом Live Valve оснащено современной системой управления с позиционно-чувствительным демпфированием. 2,5-дюймовые амортизаторы — самые передовые в своем роде, когда-либо устанавливавшиеся на Ranger Raptor. Они заполнены маслом, обогащенным Teflon, которое снижает трение примерно на 50 процентов по сравнению с амортизаторами, использовавшимися в модели предыдущего поколения. Хотя это компоненты FOX, компания Ford Performance выполнила настройку и разработку с использованием компьютерного проектирования и испытаний в реальных условиях. Все — от регулировки пружин до регулировки высоты подвески, тонкой настройки клапанов и шлифовки рабочих поверхностей цилиндров — предназначено для достижения идеального баланса между комфортом, управляемостью, стабильностью и отличным сцеплением на асфальте и бездорожье.

Редакция рекомендует: Водительские права. Код 96 для категории B буксировка прицепа

Система внутреннего байпаса Live Valve, которая работает в сочетании с улучшенными режимами вождения Ranger Raptor, была усовершенствована, чтобы обеспечить лучший комфорт на дороге и более высокие внедорожные характеристики как на высоких, так и на низких скоростях. Помимо работы с разными режимами движения, система подвески имеет возможность работать в фоновом режиме, чтобы подготовить автомобиль к меняющимся условиям движения. При сжатии демпфера различные зоны в системе байпаса клапана обеспечивают поддержку, необходимую для данного хода, и наоборот, когда демпферы отскакивают на полную высоту.

Для защиты от последствий серьезной аварии после приземления пикапа проверенная в гонках система FOX Bottom-Out Control обеспечивает максимальное демпфирующее усилие на последних 25 процентах хода амортизатора. Кроме того, система может усилить задние амортизаторы, чтобы Ranger Raptor не раскачивался при резком ускорении, поддерживая высокую устойчивость автомобиля. Благодаря амортизаторам, обеспечивающим правильное демпфирующее усилие в любом положении, Ranger Raptor гарантирует устойчивость как на дороге, так и на трассе.

Способность Ranger Raptor справляться с пересеченной местностью также повышается за счет прочных кожухов ходовой части. Передняя накладка почти в два раза больше стандартного Ranger следующего поколения и изготовлена ​​из высокопрочной стали толщиной 2,3 мм. Эта пластина в сочетании с защитной пластиной двигателя и крышкой коробки передач предназначена для защиты основных компонентов, таких как радиатор, рулевое управление, передняя поперечина, масляный поддон и передний дифференциал. Двойные буксировочные крюки спереди и сзади помогают выбрать удобный вариант вытаскивания автомобиля из пересеченной местности. Их конструкция позволяет получить доступ к одному из крюков, если доступ к другому затруднен, а также позволяет использовать ремни при эвакуации автомобиля из глубокого песка или густой грязи.

Бездорожье

Пикапы по сути своей больше внедорожники, чем легковые авто. Поэтому на бездорожье они сплоховать никак не должны. И действительно, они даже больше джипы, чем классические внедорожники, ведь проходят там, где есть большой риск сесть на брюхо. Да и это не страшно: рама и мощная защита оберегают кузов. Однако разница между Элькой и Форд Рейнджером просматривается и здесь.

  1. Форд Рейнджер на бездорожье показывает себя явно хуже. При сильных вибрациях любое неловкое нажатие педали газа легко приводит к удару в защиту снизу. Нормально можно передвигаться только на 1-й и 2-й передаче.
  2. Элька держит марку. Многочисленные тесты, проведённые в дождливые дни на бездорожье показали полное превосходство этого пикапа. Просто зверь, легко переваливающий сквозь наполненные жижей и водой колеи. И не надо даже «понижайку» включать. Да, подвеска L200 немного жестковата, и на больших дорожных валунах внутренности сотрясает, но это уже породистая особенность настоящего внедорожника. Одним словом, круто! И всё это можно осуществить даже на 3-й скорости, никакого дискомфорта.

В целом, Элька берёт за счёт своей удивительной геометрической проходимости: углы въезда и съезда, угол рампы, радиус разворота – всё это задействовано в правильных, эффективных показателях. Расчёты здесь конструкторов не подвели.

Технические характеристики Ford Ranger Raptor 2019-2020

Больше всего интереса и изменений приходится именно на технические характеристики нового пикапа Ford Ranger Raptor 2019-2020. Инженеры сполна поработали над проходимостью автомобиля, а так же узлами и агрегатами, чтоб достичь максимальных показателей по внедорожным характеристикам. Основные изменения пришлись на подвеску пикапа, а так же на трансмиссию, чтоб переварить все поданные команды водителя. В Европу первые поставки нового Ford Ranger Raptor будут с дизельным двигателем, в США покупателю предложат помимо дизеля еще и бензиновый двигатель.

Технические характеристики Ford Ranger Raptor 2019-2020
Двигатель TDCi EcoBoost
Топливо дизель бензин
Объем, л 2,0 2,7
Мощность, л.с. 213 325
Крутящий момент, Нм 500 506
Трансмиссия 10 ст. АКПП 10 ст. АКПП
Привод полный полный
Габариты пикапа Ford Ranger Raptor 2019-2020
Длина, мм 5398
Ширина, мм 2180
Высота, мм 1873
Колесная база, мм 3220
Колея колес (передние, задние), мм 1710
Клиренс, мм 283

Если же сравнивать раму оригинальной модели и нового Ford Ranger Raptor 2019-2020, то последняя значительно усилена, это позволило значительно улучшить грузовые возможности пикапа, а так же при буксировке автомобилей. На передние крюки Ford Ranger Raptor можно нагрузить 4500 кг по тяге, на задние крюки 3800 кг, буксировка прицепа разрешена массой до 2500 кг.

Значительные изменения пришлись на амортизаторы нового Ford Ranger Raptor 2019-2020. Так как в первую очередь новый пикап предназначен для езды по бездорожью, инженеры установили амплитудозависимые амортизаторы от производителя Fox Racing Shox. На ровной грунтовой дороге они обеспечивают ровное передвижение и плавный ход, что касается бездорожья, то здесь они покажут феноменальную энергоемкость. Относительно задней подвески Ford Ranger Raptor, то она пружинная, а сам мост дополнен механизмом Уатта. Основная задача механизма – уменьшение поперечного смещения задней балки, как результат это позволяет без проблем входить в крутые повороты на бездорожье, даже с вплотную загруженным багажником.

Еще одна деталь защиты – стальной лист, толщиной 2,3 мм, на всю длину днища Ford Ranger Raptor 2019-2020. Улучшение прошла тормозная система нового пикапа, теперь же она больше похожа на те, что в спортивных автомобилях. Тормозные диски диаметром 322 мм для задних и передних колес, спереди установлены двух поршневые суппорты, позади одно поршневые суппорта. Заряженный пикап Ford Ranger Raptor стандартно оснащается полным приводом и системами выбора режимов передвижения, как с панели возле рычага КПП, так и с помощью функциональных кнопок на рулевом колесе.

Выбрав один из режимов передвижения, система автоматически меняет характеристики подвески Ford Ranger Raptor и принцип работы двигателя, а так же электронных систем безопасности. На выбор водителю предлагают шесть основных режимов передвижения:

  • Normal (стандартный);
  • Sport (спортивный);
  • Grass-Gravel-Snow (передвижение по траве, гравию и снегу);
  • Mud-Sand (грязь, песок);
  • Rock (камни);
  • Baja (заряженный режим для езды по степям, полям и пустыням).

Грубо говоря, новый пикап Ford Ranger Raptor 2019-2020 удивит любителей езды по бездорожью или экстремальной езды. По некоторым данным, инженеры производителя со временем планируют создать настоящего европейского монстра, который сможет показать небывалые характеристики езды по бездорожью. Для этого инженеры доработают нынешнюю 10-ти ступенчатую автоматическую трансмиссия, кардан и мост, а так же установят под капот двигатель от старшего брата Ford F-150 Raptor, суммарной мощностью 450 лошадок. Динамические характеристики, аналогично, как и данные о расходе топлива нового Ford Ranger Raptor 2019-2020 производитель пока не раскрывает, хотя поговаривают, что средний расход составляет порядка 8,5 литров бензина или 6,5 литра дизеля на сотню километров пути.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: