Как выглядит и где находится сервисная кнопка
Как показывает практика, большинство владельцев автомобилей с современными противоугонными системами даже не догадываются о том, что в салоне их авто есть секретная служебная кнопка, нажав на которую, можно полностью отключить сигнализацию.
Этот секретный микропереключатель станет настоящим спасением, если основной брелок автосигнализации потеряется или батарейка в нем полностью разрядится.
В этом случае достаточно открыть дверь запасным ключом и добраться до заветной сервисной кнопки, чтобы отключить сирену.
Внешне сервисная кнопка на сигнализациях Starline, Scher-Khan, Alligator, Sheriff, Pandora и других популярных противоугонных системах представляет собой компактный микропереключатель в цилиндрическом корпусе размером пару сантиметров. От кнопки идет тонкий двухжильный провод к основному блоку управления.
Найти сервисную кнопку Starline или любой другой сигнализации по объективным причинам не так просто, поскольку установщики монтируют ее в потайном месте, чтобы автоугонщики не смогли до нее быстро добраться.
Где обычно находится сервисная кнопка?
Профессиональный установщик, который ответственно подходит к своей работе, обязательно установит сервисную кнопку в скрытом месте по согласованию с владельцем авто.
Если же вы купили машину на вторичном рынке, и не знаете где устанавливали охранную систему, то вероятнее всего, ее разместили в одном из стандартных мест, которыми являются:
- Свободное пространство под рулевой колонкой;
- Место под крышкой блока предохранителей;
- За бардачком (именно за ним, а не в нем);
- Под заглушками на панели управления;
- Ниша за пепельницей;
- За магнитолой или центральной консолью;
- Под водительским или пассажирским сиденьем;
- За панелью приборов.
Если визуальный поиск по салону и «прощупывание» наиболее доступных мест результатов не дали, то можно пойти более простым путем — определить место расположения центрального блока охранной системы и посмотреть, в каком направлении уходит тонкий двухжильный провод.
Полезный совет: Прежде чем приступать к поиску кнопки блока сигнализации и самой кнопки по салону попробуйте найти сервисную книжку или другие документы на сигнализацию.
Нередко установщики зарисовывают условную схему расположения сервисной кнопки Valet, место монтажа блоков и элементов сигнализации, место установки предохранителей охранной системы.
Почему не работает сервисная кнопка?
Нередко при нажатии на сервисную кнопку ничего не происходит. Причин, по которым может не работать сервисная кнопка, несколько.
- неисправна сама кнопка (попробуйте замкнуть два провода напрямую);
- нет подачи питания на кнопку (можно проверить тестером);
- отсутствует соединение кнопки с блоком сигнализации;
- поврежден/пережат провод, идущий на кнопку от блока управления.
Следует также отметить, что для перехода в сервисный режим не достаточно одного нажатия на кнопку валет. В зависимости от модели сигнализации нужно выполнить определенный порядок действий.
голоса
Рейтинг статьи
Как отключить режим Валет на сигнализации Томагавк
Стандартное отключение режима Valet Tomahawk выполняется аналогично при помощи брелка или сервисной клавиши. При вопросе, как убрать индикацию Zz с экрана дистанционного пульта, действовать можно двумя способами.
Через брелок.
Для деактивации режима нужно одновременно вдавить кнопки, где изображены иконки:
- ключ;
- перечеркнутый динамик;
- крышка багажника.
Если последовательность действий выполнена правильно, автомобиль чирпнет и моргнет габаритами один раз и на экране пейджера пропадет соответствующий символ.
Через клавишу Оверрайд.
Аналогично отключить опцию можно при помощи сервисной кнопки. Стандартная последовательность действий:
- открыть автомобиль ключом и сесть за водительское кресло;
- надавить на сервисную клавишу три раза подряд;
- вставить ключ в личинку зажигания и провернуть его в положение «подготовка к запуску»;
- при этом охранный комплекс выдаст 3 чирпа и вспышки фар;
- при необходимости отключения опции, после подтверждения следует клацнуть на оверрайд еще один раз;
- при отключении машина дважды моргнет габаритами и чирпнет;
- выключить зажигание и достать ключ из замка.
При верной последовательности действий после выхода из сервисного режима машина 5 раз моргнет поворотами и «пискнет». После этого, опция Валет будет отключена.
Как установить и подключить
Установка основного блока осуществляется скрыто — под приборной панелью автомобиля на расстоянии от отопителя. Для закрепления используется двухсторонний скотч и саморезы. Трансивер крепится на ветровое стекло изнутри. Он должен находиться на расстоянии от щеток стеклоочистителя, рамок кузова и штатных датчиков машины, чтобы не ухудшалась связь.
Сирена ставится под капотом при помощи входящего в ее комплект крепления, а ее раструб направляется вниз, чтобы туда не попадали пыль, грязь, мусор и жидкости. Датчик удара крепко фиксируется на тоннеле пола кузова саморезами. Датчик температуры устанавливается поближе к блоку цилиндров на отходящий патрубок, по которому течет нагретая охлаждающая жидкость.
Индикационный светодиод устанавливается в пространстве между панелью приборов и перегородкой подкапотного пространства. Верхняя часть выводится под стекло. Кнопка «Валет» надежно маскируется под комбинацией приборов или рядом с магнитолой. Подсоединение всех датчиков и узлов по схеме подключения осуществляется при помощи колодок, что упрощает процесс установки. Сигнализация подключается к аккумулятору, габаритным огням и указателям поворота жгутами, входящими в комплект. Подсоединение к контроллеру осуществляется по CAN-инструкции.
Чтобы охранная система осуществила автозапуск и поддерживала работу мотора после извлечения ключей из замка зажигания, к его контактам и реле стартера подсоединяется соответствующий силовой жгут, имеющий провода большей толщины. Кабели к концевым выключателям дверей и электроприводам замков прокладываются по полу кузова. Провода к сирене следует поместить в защитную трубку.
Что такое и для чего нужна кнопка Valet
Сервисная кнопка StarLine — устройство для управления охранными функциями сигнализации, которое используется в следующих случаях:
- Перевод в режим Valet позволяет сотрудникам сервиса выполнять работу с машиной, но при этом препятствует их попыткам внести изменения в настройки автосигнализации. Или привязать к данному охранному комплексу дополнительные брелоки. Однако современные противоугонные системы StarLine имеют более простой и удобные метод перевода личного автомобиля в сервисный режим, осуществляемый с помощью брелока.
- Клавиша Valet применяется для изменения настроек автосигнализации и сброса охранной системы до заводских установок. До недавнего времени сервисная кнопка была единственным способом настроить функции автосигнализации. Но сегодня для выполнения данной операции все чаще используется ноутбук, который соединяется с комплексом StarLine посредством USB-подключения.
- При помощи кнопки Valet автовладелец сможет разблокировать охранную систему и отключить сигналку даже в случае неисправности или утери брелока.
- Нажатие и удержание сервисной кнопки в течение 2 секунд позволяет активировать функцию антиограбление и предотвратить угон автомобиля. Данный режим может быть включен только при работающем двигателе, а для его дезактивации потребуется персональный код разблокировки.
Как выглядит кнопка Валет
Кнопка Valet представляет собой устройство небольшого размера (позволяет располагать в скрытых местах) с электрическим проводом, который соединяет ее с главным блоком охранного комплекса.
Видео: какие виды кнопок Валет существуют
Автор ролика Sigmax69.
Где находится кнопка Valet
Место, где прячут клавишу Валет, зависит как от конфигурации устройства, так и от модели автосигнализации.
Сервисная кнопка в виде отдельного узла
Такой вариант исполнения считается классическим и характерен как для старых, так и новых моделей StarLine, например:
Самые распространенные местонахождения кнопки Valet:
- под приборной панелью;
- возле монтажного блока;
- под рулевым колесом;
- около рычага коробки переключения передач;
- в бардачке;
- в люке предохранителей.
Фотогалерея: куда ставят кнопку Валет
Встроенная клавиша Валет
В этом случае кнопка может быть соединена, например, с антенным модулем, из-за чего ее можно спутать с клавишей вызова. Чтобы этого не произошло обычно в современных сигнализациях StarLine обе кнопки могут быть соединены в одну с объединением функций.
Такое возможно в охранных системах Старлайн следующих моделей с прошивками не старше N2:
Таблица: где находится сервисная кнопка Starline в зависимости от модели сигнализации
Модель Starline | Расположение кнопки Valet |
Е90 | В бардачке или под приборной панелью |
A91 | Под панелью приборов или возле рычага КПП |
А92 | Сбоку от приборной панели |
А93 | На полу автомобиля рядом с передним пассажирским сидением |
A94 | На полу автотранспорта около педалей |
А61 | Вблизи от рычага КПП |
Управление сервисным режимом StarLine
При активации сервисного положения на сигнализации Старлайн А39, А63, А9, А96 или Е90 владельцу становятся недоступны некоторые функции. К примеру, в данном положении можно разблокировать или заблокировать двери, открыть/закрыть багажник, активировать доводчик стекол. При этом запись новых брелков, изменение параметров автозапуска или индивидуального кода разблокировки невозможны.
Более того, изменение параметров автоматического закрывания дверей в таком положении осуществляется исключительно через кнопку Valet. Данная клавиша помогает в программировании настроек и при аварийном отключении охраны (в случае, если брелок был утерян). Кнопка располагается в скрытом месте, чтобы потенциальный злоумышленник не мог до нее добраться. Хозяин должен знать ее месторасположение – в случае, если установщики не сказали его, необходимо проверить:
- место вблизи педального узла;
- пространство под рулевой колонкой;
- внутреннюю сторону отсеков для мелочи на дверных картах;
- центральный тоннель между сиденьями первого ряда;
- пространство под передней декоративной панелью, возле блока предохранителей.
Включение сервисного режима Старлайн
Для передачи автомобиля, к примеру, Ниссан Террано на сервис для диагностики, потребуется временное отключение охранных функций. Владелец машины должен включить сервисный режим и перевести авто в соответствующее состояние. Для этого необходимо отключить режим охраны – перевод в сервисное положение без этого невозможно.
Включение осуществляется следующим образом: нужно установить иконку курсора на брелке на символ гаечного ключа, а затем коротко нажать третью клавишу пульта. После этого автомобиль издаст один световой сигнал, а брелок проиграет мелодию. При этом на дисплее будет отображаться гаечный значок. У систем Starline i96Can, I95, А92, А94 или А95 продолжат работать функции дистанционного управления замками дверей, однако отключатся датчик удара, наклона, а также другие охранные опции.
Выключение сервисного режима происходит аналогичным образом – курсор перемещается на соответствующую гаечную иконку, а затем коротко нажимается вторая кнопка. Об успешном выполнении процедуры проинформирует автомобиль, издав два световых сигнала, а брелок проиграет мелодию и сделает иконку ключа неактивной.
Также, при наличии GSM-модуля можно активировать режим ремонта при помощи мобильного приложения. Владелец должен отослать на встроенную СИМ-карту СМС с командой 51 или осуществить звонок, где в голосовом режиме отдать команду 51. Либо выполнить переход через личный кабинет на официальном сайте компании (необходимо пройти процедуру регистрации).
Как выключить сервисный режим антиограбления StarLine
Данная функция призвана отпугнуть угонщиков в экстренной ситуации. При активации режима антиограбления на моделях Старлайн А92, Е91 или Е95 автомобиль включает звуковые и световые сигналы тревоги, блокирует все двери, глушит зажигание на моторе сначала импульсно, затем постоянно. При этом брелок вибрирует и воспроизводит сигнал тревоги.
Активация данной опции с брелка осуществляется путем длительного нажатия первой и третьей кнопки. После этого на дисплее станет активна соответствующая иконка. Владельцу авто доступно включение скрытого режима антиограбления. Он активируется после того как водитель закроет все двери машины и нажмет сервисную кнопку Валет на две секунды.
Важно, что деактивация режима Антиограбления (при включении с брелка) с пульта невозможна. Она осуществляется исключительно через ввод персонального кода
Нужно открыть дверь машины и ввести цифры защитного кода посредством клавиши Валет. При включении его через сервисную кнопку, деактивации возможна курсорным способом:
- нужно переместить курсор на соответствующую иконку;
- коротко нажать на вторую клавишу пульта.
Активация функции антиограбления в режиме ремонта невозможна.
Причины и способы устранения неисправностей кнопки Valet
Основные причины поломки клавиши Valet:
- Нарушение контакта сервисной кнопки с центральным блоком. Клавиша Валет соединяется с охранным блоком тонким проводом, на конце которого располагается разъем. Нередко он неплотно входит в гнездо и легко смещается даже при незначительном натяжении или движение электрического шнура. В результате этого нарушается контакт сервисной кнопки с центральным блоком и, как следствие, она перестает работать. Устранить эту поломку очень легко – достаточно вернуть разъем на место.
- Повреждение клавиши. Выход из строя системной кнопки довольно редкое явление, поскольку она нечасто используется автовладельцем и просто не успевает израсходовать свой лимит прочности. Чаще всего такая неисправность является результатом удара по кнопке предметом или ногой, что приводит к появлению трещин или сколов в корпусе клавиши. Кроме того, кнопка Валет может испортиться под воздействием высокой влажности и появления коррозии. Чтобы устранить такое повреждение следует заменить испорченную кнопку на исправную. Приобрести новую клавишу Валет можно в фирменном центре StarLine или в любом специализированном магазине. И также разрешается использовать сервисную кнопку от другой противоугонной системы, если она имеет аналогичный разъем.
- Разрыв кабеля. Если провод от кнопки Valet не зажгутован в дополнительную проводку, то он подвержен высокому риску повреждения, вплоть до разрыва. Несмотря на серьезность данной неисправности ликвидировать ее можно самостоятельно, вернув устройству рабочее состояние.
Ремонт неисправного провода клавиши Валет
Перед проведением ремонтных работ необходимо найти место разрыва кабеля, которое часто скрыто под изоляционным материалом. Оно может располагаться в любом месте провода, но чаще находится в наиболее уязвимом участке – на сгибе.
Что понадобиться?
Инструменты и предметы, необходимые для ремонта поврежденного кабеля:
- плоскогубцы;
- флакон уайт-спирита или ацетона;
- ватные диски;
- наждачная бумага;
- изолента или термотрубка.
Инструкция по проведению ремонта
Чтобы восстановить разорванный провод кнопки Валет необходимо выполнить следующие шаги:
С помощью плоскогубцев зачистить концы кабеля от изолирующего материала
Делать это следует осторожно, чтобы не повредить металл.
Смочить ватный диск в ацетоне или уайт-спирите и тщательно протереть оголенные участки электрического шнура.
Наждачной бумагой обработать металлическую сердцевину кабеля, пока она не приобретет характерный яркий блеск.
Соединить разорванные концы путем параллельной или последовательной скрутки с помощью плоскогубцев.
Закрыть оголенный участок провода изоляционной лентой или термотрубкой.. Современные модели сигнализаций обладают большим набором дополнительных функций помимо стандартного режима охраны
В моделях Starline А91, Е90, Е96, В9 и других есть масса опций, облегчающих жизнь водителю: бесшумная охрана, автозапуск по таймеру, будильнику или температуре двигателя, турботаймер, GPS метка и другие. Для настройки и проверки таких функций на предмет потенциальных ошибок предусмотрен сервисный режим Старлайн
Современные модели сигнализаций обладают большим набором дополнительных функций помимо стандартного режима охраны. В моделях Starline А91, Е90, Е96, В9 и других есть масса опций, облегчающих жизнь водителю: бесшумная охрана, автозапуск по таймеру, будильнику или температуре двигателя, турботаймер, GPS метка и другие. Для настройки и проверки таких функций на предмет потенциальных ошибок предусмотрен сервисный режим Старлайн.
Это значит, что с его помощью можно проверить исправность работы системы, иммобилайзера и т.д. Также он актуален для тех случаев, когда машину требуется поставить в сервис для выполнения профилактических работ.
Программирование охранных и сервисных функций Старлайн
Клавиша Валет, наряду с брелком, используется для программирования основных функций противоугонного комплекса, как охранных, так и сервисных. В некоторых случаях, дополнительно используется программа Старлайн Мастер для компьютеров. В частности, с помощью Master проводят обновление прошивки.
У каждой опции есть собственный код, который можно взять в руководстве пользователя, идущем в комплекте с системой. Чтобы запрограммировать функцию, необходимо первым делом включить соответствующий режим, Service Mode. Для этого используют меню пульта управления — выбирая с помощью курсора пиктограмму гаечного ключа и нажимая на неё третьей клавишей брелка.
Способы прошивки
Полезно знать
Независимо от способа прошивки, прежде чем прописать новый коммуникатор и пользоваться им, автовладелец должен установить в устройство рабочую батарейку.
Элемент питания вставляется в отсек, спрятанный за задней защитной крышкой брелока. При установке батарейки необходимо учитывать полярность.
Соответствие кнопок на коммуникаторах Старлайн
Таблица: соответствие способов программирования для разных моделей Старлайн
Способ 1 | Способ 2 | Способ 3 |
А4, А63, А93, B6, B9, С4, С6, С9, В6D, B9D, В61, В91, А61, А91, А62, А92, А64, А94, В62, B92, В64, B94, D64, D94 | А6, А8, А9 | V7, V62, V63 |
Вариант 1
Чтобы перепрограммировать устройство этим методом, выполняются следующие действия:
- На первом этапе производится отключение режима защиты. Выключать охрану можно с помощью коммуникатора или сервисной кнопки.
- Клавиша входа в аварийный режим обслуживания для записи нажимается семь раз. При каждом последующем «клике» должен срабатывать светодиодный индикатор.
- Производится включение зажигания, для этого ключ переводится из положения «Lock» в «ACC». Сирена должна воспроизвести семь звуковых сигналов.
- На прописываемом коммуникаторе одновременно нажимаются первая и вторая клавиши (с закрытым и открытым замками). Если требуется перепрошить брелок для моделей В61, В91 или A91, то для этого используются элементы управления 2 и 3.
- Если привязка выполнена успешно, то сработает один сигнал сирены. В случае, когда прописывается несколько брелоков, программирование следующего выполняется сразу. В подтверждение сработает сирена. Если привязка не была произведена, то внешние осветительные приборы моргнут пять раз.
- После завершения процедуры программирования производится отключение системы зажигания.
Вариант 2
Инструкция по реализации второго способа привязки:
- Производится отключение режима охраны. В автомобиле включается зажигание.
- Кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается и удерживается на протяжении шести секунд. О входе в меню программирования сообщат четыре звуковых импульса сирены.
- На коммуникаторе одновременно нажимаются первая и вторая клавиши. Это приведет ко внесению кода брелока в память микропроцессора.
- При успешной привязке сирена сработает один раз. При необходимости запрограммировать запасной пульт процедура выполняется сразу после добавления основного устройства. Единственное отличие состоит в том, что на дополнительном коммуникаторе одновременно нажимаются третья и четвертая кнопки. При добавлении каждого нового пульта в память блока управления будет срабатывать сирена.
- Если в ходе процесса произойдет сбой, то системы выйдет из меню привязки. Об этом сообщат пять морганий внешних световых приборов.
- После программирования выполняется отключение системы зажигания.
Видео о привязке пультов
Канал «ДимАСС» в своем ролике рассказал о программировании брелка Старлайн.
- Выключается режим защиты транспортного средства. Пользователь должен три раза включить и отключить зажигание. В результате последней манипуляции светодиодная лампочка загорится на несколько секунд.
- Затем зажигание включается и отключается еще пять раз. В итоге ключ нужно оставить в положении «АСС». Сирена сигнализации должна подать пять импульсов, это свидетельствует о входе в меню программирования.
- На коммуникаторе одновременно нажимаются первая и вторая клавиши. При успешном программировании сирена сработает один раз. Если привязывается несколько брелоков, то настройка остальных устройств выполняется сразу.
- Чтобы выйти из меню программирования, нужно просто отключить зажигание. В подтверждение система три раза моргнет внешними световыми устройствами.
Где спрятать кнопку валет, чтобы её легко было достать
Если водитель выбирает место, которое будет использоваться для установки кнопки Valet, он должен учесть следующие моменты:
- нужно прятать так, чтобы самому её было легко найти, а преступник не смог этого сделать;
- кнопка очень маленькая и стоит выбирать такое место для её размещения, чтобы она не могла куда-то провалиться;
- кнопочный механизм работает за счёт стандартного подключения к сигнализации и стоит установить его в том месте, куда достаёт стандартный провод;
- провод, ведущий к кнопке валет очень яркий и водитель должен стараться сделать его максимально незаметным.
Любимыми местами установки этого механизма для водителей являются такие отделы салона автомобиля:
- за приборной панелью или магнитолой;
- в бардачке;
- под рулём;
- на конце провода;
- под пассажирскими сидениями.
Программирование охранных и сервисных функций Старлайн
Клавиша Валет, наряду с брелком, используется для программирования основных функций противоугонного комплекса, как охранных, так и сервисных. В некоторых случаях, дополнительно используется программа Старлайн Мастер для компьютеров. В частности, с помощью Master проводят обновление прошивки.
У каждой опции есть собственный код, который можно взять в руководстве пользователя, идущем в комплекте с системой. Чтобы запрограммировать функцию, необходимо первым делом включить соответствующий режим, Service Mode. Для этого используют меню пульта управления — выбирая с помощью курсора пиктограмму гаечного ключа и нажимая на неё третьей клавишей брелка.
Перевод в сервисный режим
Как перевести сигнализацию в сервисный режим без кнопки Valet? Для этого используйте экранное меню основного брелока:
- Кратко нажимая кнопку 4 основного брелока, переместите курсор на иконку «Гаечный ключ».
- Нажмите кратко кнопку 3 – контрольный светодиод сигнализации начнет гореть постоянно, иконка «Гаечный ключ» на экране сделает то же.
Отключается сервисный режим аналогично – перемещаем курсор на иконку, но нажимаем кнопку 2 для гашения иконки.
Если в Вашей сигнализации StarLine реализованы телематические возможности, то все еще проще. При стандартных настройках иконок управления сдвиньте пальцем влево основной набор (запуск мотора/статус охраны/поиск машины), чтобы увидеть второй набор: антиограбление/сервисный режим/звонок. Зажав и удержав центральную иконку, Вы активируете сервисный режим, что отразится и в приложении, и на экране основного брелока.
На старых моделях сигнализаций, где основной брелок имеет три кнопки, вход в экранное меню брелока осуществляется другим способом:
- Длительно нажмите кнопку 3, пока не услышите два сигнала (сначала длинный, затем короткий).
- Нажимая кнопку 3 кратко, переместите мигающий курсор на иконку «Гаечный ключ».
- Активируйте сервисный режим, нажав 1.
Отключается все так же – нажав 1, когда курсор наведен на иконку активного сервисного режима, Вы его выключите.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Разблокировка сигнализации Старлайн в машине
От потери или поломок на брелках не защищены даже самые аккуратные владельцы устройства. Запустить двигатель без полной блокировки не удастся, хотя сохраняется несколько вариантов для проникновения в автомобиль.
Разблокировка сигнализации StarLine
Стартер у транспорта часто блокируется из-за охранной системы и её работы. Систему придётся отключать в ручном режиме, чтобы всё снова полноценно заработало. Охранная система может блокировать двигатель при следующих обстоятельствах:
- Мощные радиопомехи.
- Ударный датчик с некорректными настройками.
- Пульт системы против угона вышел из строя.
- Севшая батарейка, либо утеря брелка. Из-за этого тоже приходится отключать сигнализацию Starline.
Для экстренной разблокировки можно использовать комплексное отключение, либо вводить специальный код.
Что касается самой разблокировки, она предполагает выполнение действий в таком порядке:
- Применение персональных ключей, чтобы открыть автомобиль. Надо заранее посмотреть, где находится кнопка Валет.
- Состояние двигателя – нерабочее, активируется только само зажигание.
- Клавишу Valet нажимают трёхкратно, пока не прошло 20 секунд. Некоторые модели допускают четырёхкратный запуск функции.
- Выключают зажигание. У пользователя получилось снять с охраны современную систему.
Обычно антиблокировочный код состоит из двух цифр. Ввод их осуществляют не с брелков, а с кнопки Valet, нажимаемую неоднократно. Соблюдение временных ограничений – распространённая сложность, с которой сталкиваются все.
Главное – помнить о том, что секретные коды не могут включать цифры 0. Иначе не получится отключать Старлайн.
Разработчики систем StarLine в качестве стандартных выбирают цифры 11. Но сочетание может меняться при запуске новых вариантов. Лучше заранее изучить особенности работы охранной системы.
Разблокировка брелока Старлайн
Защита от непреднамеренных действий – главная причина для разработки блокировочных режимов производителями. Обычно для этого одновременно зажимают 1 и 4 кнопки, либо 2 и 4. Последняя становится основой для отключения сигнализации Старлайн.
Сначала сигнал раздастся в звуковом виде, потом появится в текстовом. Одновременное нажатие кнопок 1 и 4 чаще всего приводит к разблокировке.
Что делать, если после отключения сигнализации не завёлся мотор?
Если система деактивирована, но в двигателе появились неисправности, требуется выполнить определённые действия.
Диагностика батареи от аккумулятора, без брелка.
Иногда проблемы появляются, если устройство вышло из строя, либо просто разрядилось. Батарею внимательно осматривают, отдельно проверяют корпус на предмет дефектов. Уровень электролита в банках тоже имеет значение. Рабочую жидкость просто добавляют, если заметен её недостаток. При необходимости выполняют подзарядку аккумулятора, проверяют величину напряжения, действующую для клемм.
Проверяют силовой агрегат. Аварийное отключение не нужно.
Случается так, что владельцы сами ломают мотор, во время эксплуатации. Проверка работоспособности нужна всем элементам системы. Это касается проводов высоковольтной группы, свечей и распределительных узлов, так называемых стартерных устройств. Механизм точно необходимо заменить, если видны трещины и другие серьёзные дефекты. После этого повторить снятие.
Диагностика иммобилайзера и его работы.
Работа систем часто связана с конфликтами между охраной и блокиратором штатного типа. В некоторых случаях устанавливают модуль обхода иммобилайзера. Скинуть его тоже просто.
На управляющем блоке проверяют все разъёмы, провода на предмет целостности.
Проводник немедленно заменяют, если заметны повреждения в слое изоляции. Более высокую прочность легко обеспечить, обмотав всё изолентой. Тогда охрана снова работает.
Охрана StarLine иногда продолжает свою работу, несмотря на правильное выполнение всех последовательностей. Поэтому требуется дополнительная проверка – по качеству обратной связи и состояние элементов питания у брелков. Изъятие разъёма из антенных модулей вместе с обратным подключением выполняют на следующих этапах.
Перезапись самих пультов – другой вариант действий, помогающих с решением проблем. Иногда сигнал прерывается из-за помех, присутствующих на рабочих частотах. Перезапись устанавливает всё на свободные частоты. Сначала идёт семь сигналов сирены, потом несколько раз мигают габариты. Потом на пульте одновременно жмут 1 и 2 кнопку, до появления другого сигнала в виде звука. Другая клавиша не используется.