Топ 25 самых надежных автомобилей на вторичном рынке на 2024 год

Европейская автоcборка схлопнулась

Накануне WSJ
сообщил, что концерн Stellantis, владеющий брендами Jeep, Opel, Citroen и Peugeot, собирается перенести свой завод из Калужской области или ограничить объемы производства в России. Ранее в той же Калуге из-за перебоев с комплектующими остановился завод Volkswagen. Московский завод Renault, где использовалось около 40% румынских комплектующих, приостановил производство с 28 февраля по 5 марта, когда Польша закрыла их транзит через свою территорию.

Все это происходит на фоне блокады поставок новых машин в Россию. Остановлена отгрузка Jaguar, Land Rover, Audi, Volkswagen, Skoda, Porsche и General Motors, PSA. Daimler Truck решил прервать сотрудничество с КАМАЗом, из-за чего на совместном предприятии в Набережных Челнах прекратятся производство грузовиков и поставки запчастей.

Под угрозой закрытия оказалась локальная автосборка других грузовиков глобальных концернов — Isuzu, Volvo Trucks, MAN. Сложности возникают и с компонентами для «Соллерс-Форд», которые привозят через порт Новороссийска из Турции, пишет «Коммерсант».

Кто собирает и производит автомобили в России

По данным «Автостата», доля импортных машин на российском рынке составила в 2021 году 18% или 271 тыс. машин. В основном это авто из Китая (58 тыс.), Японии (56 тыс.) и Германии (34 тыс.). Но 82% или 1,2 млн машин, продаваемых в России, собраны здесь же.

К началу 2022 года на 13 российских предприятиях производились 58 марок автомобилей. В основном это сборка из импортных комплектующих, хотя степень локализации в последние годы росла.

  • «АвтоВАЗ» собирает: Lada X-Ray, Vesta, Granta, Largus, Lada 4×4, Nissan Almera, Renault Sandero и Logan.
  • «Автофрамос» производит Renault Logan, Sandero, Fluence, Megane и Duster.
  • «Хенде Мотор Мануфактуринг Рус» собирает Hyundai Solaris, Creta и KIA Rio.
  • «Автотор» — BMW, Cadillac, Chevrolet, Hyundai, Genesis и KIA.
  • Завод Toyota в Петербурге выпускает Camry и RAV4.
  • Рядом Nissan выпускает Qashqai, X-Trail и Murano.
  • Завод Volkswagen в Калуге выпускает Tiguan, Polo и Skoda Rapid.
  • ГАЗ в Нижнем Новгороде собирает Skoda Octavia и Kodiac.
  • Завод PSA там же выпускает Mitsubishi Outlander, Peugeot 408 и Citroen C4
  • «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» — Haval F7.
  • «Соллерс» на Дальнем Востоке собирает Mazda.
  • В подмосковном Солнечногорске выпускают Mercedes E-klasse.
  • В Елабуге «Форд Соллерс» собирает Ford Transit.

Отечественным производителем в полной мере можно называть только АвтоВАЗ, хотя и его последние модели — плод кооперации с Renault-Nissan.

Интересно, что японские автосборщики в России — Toyota и Nissan, входящий в PSA, — продолжают работу. И это несмотря на то, что Япония одной из первых присоединилась к санкциям ЕС и США против России. Казалось бы, отечественный АвтоВАЗ должен был выиграть от происходящего, но 28 февраля его конвейер тоже закрылся, а компания ищет новых поставщиков на случай адресных санкций. Потому что АвтоВАЗ тоже на 20% зависит от импортных комплектующих. Lada XRAY, например, в значительной степени собирается из румынских деталей, которые больше не поставляются.

Кроме того, все модели Lada, включая старые Niva, оснащаются электрикой и электроникой от Bosсh. Сегодня стало известно, что компания прекратила поставки автокомпонентов на склады всех своих партнеров в России из-за резкого падения рубля, неясности перспектив работы на российском рынке и проблем с логистикой.

Вечером во вторник, 1 марта, конвейер АвтоВАЗа возобновил работу.

Топ-10 российских автомобильных журналов

Данные издания проинформируют читателя о разработке новых машинных техник, о методах восстановления классических машин, дорожных тестированиях и ремонте автомобилей.

  1. За рулём – издаётся ещё с 1928 года ежемесячно. Вплоть до 1980 года он оставался первым и единственным изданием, который рассказывал о том, как строятся автомобили. Также он был удостоен премии «Тираж – рекорд года». Здесь можно прочитать обо всём, что происходит в автомобильном мире: новые модели, испытания средств, советы экспертов про детали и части, по обслуживанию и ремонту, обзор, что творится на рынке, о безопасности, по юридическим вопросам.
  2. Автомир – выпускается с 1998 года каждую неделю. В номерах вы найдёте новости о производителях машин и их моделях, сравнения тест-драйвов разных автомобилей, даются описания автомобильных выставок, шоу и гонок. Ещё можно найти сведения про московские автосалоны и официальных дистрибьюторов.
  3. Пятое колесо – издаётся с 1993 года ежемесячно. Уникальность данного журнала состоит в том, что журнал создаётся благодаря помощи читателей. Здесь можно прочитать профессиональное мнение о конкретных вопросах, а также узнать опыт любителей авто. Есть машины, которые представлены для испытаний в России исключительно благодаря читателям. Также представлены цены определённых машин, которые продаются в России.
  4. Полный привод 4Х4 – выпускается с 2010 года ежемесячно. Сравнительно новое издание, которое прекрасно подходит для тех, кто любит полноприводные машины. В издании вы встретите внедорожники, джипы, универсалы, которые сейчас достаточно популярны. Самое главное, что эти автомобили прошли тест-драйв, тщательно описаны и показаны в фотографиях.
  5. Клаксон – выходит с 1990 года ежемесячно. Отличный советчик для выбора будущего автомобиля. В журнале можно прочитать про новости автомобильной промышленности, новинки из мира машин, получить консультацию от профессионалов и многое другое.
  6. Авторевю – выпускается с 1991 года ежемесячно. Данный журнал является одним из ведущих в российском рынке, который осведомляет читателей о новинках машинного рынка, даёт оценку моделям машин, публикует новейшие новости и советы опытных экспертов. Самое интересное — то, что представители этого журнала представляют Россию в международных конкурсах в сфере автомобилей. Авторевю не раз попадал в список самых продаваемых автомобильных изданий.
  7. Автопилот – издаётся с 1994 года каждый месяц. Журнал исключительно для любителей авто и профессионалов высшего класса. Читатели могут найти здесь новости автомобильного рынка, новинки испытанных моделей, рейтинги лучших машин, полезные сведения про диагностику транспортного средства, а также интервью с популярными автолюбителями.
  8. Автообозрение – выходит каждый месяц. Яркий, красочный журнал для любителей машин. Издание довольно информативное, но в то же время развлекательное. Здесь можно почитать про новости, а также о том, куда будет двигаться в будущем строительство автомобилей. Ещё можете прочитать интервью с опытными профессиональными и технические новинки в мире авто.
  9. Автолегенды – создан в 2009 года и выпускается ежемесячно. Уникальность журнала в том, что он делает акцент на творческих автомобилях, которые были известными во времена Советского Союза. Каждый номер включает в себя фотографии уникальных машин, разные истории о строительстве машин в советское время, как создавались транспортные устройства, сведения из архивов, и, конечно же, некоторые разработки.
  10. В машине – издаётся с 2012 года каждый месяц. Сравнительно новое издание, в котором можно найти набор статей про тест-драйвы машин, сравнение дистрибьюторов, обслуживание автомобиля, сведения про новые и старые модели. Издание довольно-таки красочное с огромными фотографиями машин, благодаря чему и привлекает своих читателей.

Несмотря на сегодняшний высокотехнологичный мир, где легко найти информацию в Интернете, журналы о машинах всё ещё остаются популярными сред автолюбителей. Именно из-за этого все печатные издания создаются теми, кто является страстным поклонником данной сферы. В них можно найти все интересующие вас темы. К тому же, язык текстов создан, основываясь на возраст и определённый уровень читателей. Сейчас трудно встретить хотя бы одного человека, который хотя бы раз в жизни не держал в руках печатное автомобильное издание.

Lexus NX

В 2022 году российские автолюбители смогут приобрести доработанный кроссовер второго поколения. По заверениям создателей, 95% деталей были разработаны с нуля.

Машина сменила платформу на GA-K (TNGA) и будет выпускаться в комплектациях на 150, 199 и 379 л.с., с атмосферными бензиновыми моторами 2 и 2,5, а также турбодвигателем 2,4.

Разработчики уделил должное внимание салону, сделав акцент на удобстве, к примеру, установили тачпад вместо сенсорного управления, а дисплей управления переместился ближе к месту водителя

Обзор Lexus NX 2022 для России: характеристики, комплектации и цены

Также компания собирается выпустить флагманский внедорожник нового поколения. Оснащение и интерьер будет заметно дороже, а мощность мотора составит 299 л.с.

Top Gear

Пожалуй, самое известное автошоу на планете от BBC. Британская программа рассказывает познавательно и с юмором об автомобилях с 2002 года, но здесь нужно отметить важный нюанс.

Оригинальная программа шла с 2002 по 2015 год. Ее неизменными ведущими были легенды журналистского цеха — Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй.

«Фишками» передачи был секретный сверхбыстрый гонщик Стиг, никогда не показывающий свое лицо, приглашенные звезды, которые соревновались на очень бюджетных машинах в разных условиях… и много, очень много фирменного британского юмора.

Стена крутости, гонки по Северному Ледовитому океану — давайте сразу карты на стол: все мы обожали Top Gear и эту тройку харизматичных ведущих. Титульной музыкальной заставкой был ремикс на композицию The Allman Brothers Band — Jessica 1977 года.

Но в 2015 году случился инцидент, который полностью изменил передачу. И не будем скрывать — оставил громкое название бренда, но изменил в корне весь процесс.

Ветеран Top Gear Джереми Кларксон, который работал над программой еще с 1988 года в одноименном тележурнале, подрался с продюсером передачи Ойсином Тимоном. Это случилось в графстве Суррей 4 марта 2015 — по свидетельствам очевидцев, Джереми сначала матерился на Ойсина, а потом набросился на того с кулаками. Весь процесс занял полминуты, и Кларксона пришлось оттаскивать съемочной группе. По слухам, причиной стало… отсутствие горячего ужина. Джереми сначала принялся кричать на Ойсина, что тот не позаботился о еде, а затем уже решил выместить злость физическими методами.

Не будем заниматься моральными аспектами вопроса, тем более история остается темной. В частности, после увольнения Джереми сказал, что «на BBC есть восхитительные люди, а есть ужасные люди, и последние могут быть довольны». К тому же Кларксон ранее уже был «на листе» за шутку, которую в Великобритании посчитали расистской. Случилось то, что случилось.

Вместе с Кларксоном из Top Gear ушли его соведущие Хаммонд и Мэй, а также продюсер Эндрю Уилмен. Новыми ведущими программы стали Мэтт Леблан, известный по культовому сериалу «Друзья», Сабина Шмитц, Крис Харрис, и Рори Рейд. В 2018 году Мэтт объявил о своем уходе, и с 2019 года шоу вместо него ведут Эндрю Флинтофф и Пэдди Макгиннесс. И Крис.

Справедливости ради: ведут неплохо, последние сезоны Top Gear стали более профильными и серьезными, по сравнению с эпохой Кларксона.

Но все же заменить дикую харизму любимой тройки ведущих просто невозможно. И о них пойдет речь в следующем пункте нашего списка.

Fast and Loud («Гаражный ремонт»)

Концепт шоу состоял в том, что Ричард Роулингс и его команда Gas Monkey из Далласа (Техас) искали машины в сильно потрепанном состоянии, и восстанавливали их, чтобы затем выгодно продать. В России шоу транслируют до сих пор под названием «Гаражный ремонт».

К сожалению, 8 июня 2020 года Discovery приняли решение о закрытии съемок шоу. Но Gas Monkey функционируют и по сей день, являясь одной из самых успешных автомобильных фирм по ремонту и восстановлению авто в США.

На данный момент на YouTube выходят выпуски шоу Gas Monkey Garage & Richard Rawlings, которое можно назвать достойным преемником оригинальных выпусков.

Какие машины не стоит покупать на вторичном рынке

Существует категория автолюбителей, которые уверены, что самый надежный автомобиль не может входить в сегмент подержанных. Конечно, ТС с «историей» — это во многом лотерея. Можно сделать удачную покупку, а можно и разочароваться в постоянно ломающемся приобретении.

Но чтобы гарантированно свести риски к минимуму, стоит остерегаться моделей, описанных в следующих разделах.

1 — Lifan Smily

Китайский автопром никогда не относился к самым лучшим. Уверенными шагами он развивается, но некоторые его предложения остаются весьма спорными. В эту группу входит и Lifan Smily.

Визуально приятный хэтчбэк имеет массу недостатков:

  • слабое антикоррозийное покрытие;
  • некачественные материалы;
  • плохая шумоизоляция;
  • ненадежные технические узлы.

При этом ТС может похвастаться низким расходом топлива. Но с учетом минусов и того, что пробежный Lifan Smily редко встречается в хорошем состоянии, такая покупка – огромный риск, в 95% случаев не оправдывающий себя.

2 — Citroen C2

Концерн позиционирует себя, как выпускающий самые надежные автомобили, но Citroen C2 эксперты к таким не относят. Визуально модель очень притягательна, к оснащению салона у специалистов тоже нет претензий. Но серьезное упущение в виде сочетания АКПП AL4/DP0 и мотора EP6 превратило ТС в постоянно ломающийся агрегат.

Даже новое авто этой линейки выходит из строя уже через полгода эксплуатации. А подержанные варианты имеют гораздо меньший запас прочности.

3 – Renault Sandero

Этот производитель сумел попасть как в рейтинг самых надежных пробежных машин, так и в список самых неудачных. Renault Sandero в целом неплох, но его эксплуатационный ресурс существенно ограничивают:

  • робот 2-Tronic;
  • тандем AL4/DP0.

Владельцы такого ТС регулярно сталкиваются с целым комплексом проблем:

  • некачественная реализация технических узлов;
  • низкий ресурс сцепления;
  • задержки при переключении скоростей;
  • непредсказуемость;
  • частые мелкие поломки.

Причем ремонт дает лишь временное облегчение, так как кардинально решить вопрос владельцы не могут в силу конструктивных особенностей модели.

4 — Land Rover

Трудно представить, что такой солидный вариант эксперты не рекомендуют к покупке. Причем причинами в этом случае выступают вовсе не недоработки производителя. Он в полной мере оправдывает свое честное имя и с конвейера выпускает только надежные ТС. Но в последние годы их стоимость существенно снизилась и Land Rover стал доступен довольно широкому кругу покупателей.

В течение последних лет его активно скупает молодежь, нещадно эксплуатируя приобретение. В итоге:

  • машина не обслуживается у профессионалов;
  • в случае поломки ставятся дешевые детали;
  • владельцы стараются ездить «до последнего» и потом выставляют авто на продажу.

Найти Land Rover в приличном состоянии крайне сложно. Обычно предложения б/у формата буквально «сыплются» на глазах и требуют внушительных вложений.

5 — VW Passat B6

Самое проблемное место этих моделей — моторы TSi. Концерн широко рекламировал их и позиционировал как самые современные. Но оказалось, что в них масса недоработок и спустя время все они проявились:

  • большой расход масла;
  • беспричинные отказы турбины;
  • растяжение цепи ГРМ.

Массу проблем доставляет и DSG DQ200, постоянно выходящий из строя. Перечисленные неприятности были устранены только на авто свежего выпуска. После обновления в начале 2000 годов водители не сталкиваются с какими-либо частыми неполадками. А вот более «возрастные» авто в полной мере продемонстрируют новым владельцам непростой характер. А потому от них лучше отказаться.

Каждый водитель, садясь за руль, хочет быть уверенным в надежности своего ТС. И ощутить ее можно только одним способом – выбор авто из списка надежных + тщательный уход за ним. В этом случае пробежная машина не подведет своего владельца в течение долгих лет.

Выбор есть!

Возможно, любимое автошоу автора данной статьи. Канал Авто Плюс транслирует шоу «Выбор есть!» с харизматичными ведущими. Павел Федоров — более утонченный и любящий уходить в иронию, Роман Щукин — будто сейчас пойдет участвовать в турнире по армрестлингу.

В программе с юмором сравниваются машины одного класса по разным характеристикам, от скоростных качеств до проходимости и вместительности авто. Павел и Роман выступают своеобразными «адвокатами» каждой машины, стараясь показать как преимущества, так и недостатки.

Как правило, каждый выпуск программы сопровождается необычными испытаниями: или на гоночной трассе, или на городских дорогах, или с выездом на бездорожье в лес. Блестящее автошоу.

Лучшие автосигнализации с обратной связью

Если ваш бюджет не слишком ограничен, то лучше выбрать сигнализацию с функцией обратной связи. Они позволяют не только обезопасить автомобиль путём звуковых и световых сигналов, но также получать оповещения на комплектный брелок. Последний может работать на достаточно большом расстоянии, которое в лучших решениях достигает 2 км. При этом сигнализация с обратной связью часто имеет дополнительные опции, как контроль заряда аккумулятора.

1. StarLine A93

Хороший автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском от популярной фирмы автосигнализаций входит во многие рейтинги. Устройство оснащено всеми базовыми функциями, защитой от радиопомех, обратной связью. Работает сигнализация в широком температурном диапазоне от -50°С до +85°С, что позволит использовать ее в любом климатическом поясе. Конкурентные преимущества модели – большая дальность оповещения и управления и экономичный расход энергии. По отзывам, прибор сделан качественно и надежно, стабильно работает без сбоев, характеристикам соответствует. Сложности могут возникнуть только при неправильной установке сигнализации.

Достоинства:

  • качественно сделан;
  • хороший функционал;
  • подробная инструкция по установке;
  • надежность и продолжительный срок службы;
  • широкий температурный диапазон;
  • доступная цена.

Недостатки:

при неправильной установке наблюдаются сбои в работе.

2. Pandora DX 40S

Качественная двухсторонняя автосигнализация оснащена интерфейсами 2CAN и LIN, поэтому ее установка не требует сложного вмешательства в проводку – она совместима с современными автомобилями. Базовая комплектация устройства не включила модуль автозапуска RMD-5m. Но его можно приобрести отдельно и подключить в любое время – до установки или после, что позволит настраивать сигнализацию по массе параметров и дистанционно заводить двигатель. Брелок с информативным ЖК-дисплеем оперативно уведомит о срабатывании датчика, с него же осуществляется управление и настройка. Из минусов покупатели отметили завышенные характеристики дальности управление, однако в этом вопросе нужно учитывать наличие препятствий.

Достоинства:

  • интерфейсы 2CAN и LIN;
  • удобный брелок с ЖК-дисплеем;
  • совместимость со штатными сигнализациями;
  • поддержка Pandora CLONE;
  • возможность расширения функционала.

Недостатки:

реальная дальность на практике может быть меньше.

3. Alligator C-5

Полноценный охранный комплекс C-5 – популярная двухсторонняя автосигнализация класса «премиум». Устройство нового поколения серии С снащено функцией FLEX каналов и комплектуется прочным металлическим брелоком. Благодаря использованию радиоканала узкополосной частотной модуляции, производитель добился конкурентной дальности оповещения в 2500 м и управления в 1500 м. Даже с учетом возможных препятствий, расстояние превышает показатели многих аналогов. У сигнализации много охранных, защитных и сервисных функций, реализована поддержка CAN и 2CAN. При этом стоимость вполне доступная, а нареканий на качество и работу не выявлено.

Достоинства:

  • полноценный функционал;
  • большая дальность оповещения/управления;
  • металлический брелок;
  • качество производства.

Pimp my ride («Тачка на прокачку»)

Только не говорите, что это не зазвучало у вас сейчас в голове. Шоу «Тачка на прокачку» стало поистине легендарным в нашей стране, ведущий рэпер XZibit и многочисленные мемы с гаджетами и игровыми приставками в багажнике являются одними из самых популярных как у нас, так и во всем мире. Кто не смотрел это шоу в детстве или же в подростковом возрасте?

Концепция всегда была одна и та же: XZibit приходит к бедолаге с мусором вместо машины, садится в нее и демонстративно смеется над тем, что отваливается фара. Затем пригоняет в гараж, где парни из West Coast Customs (привет, СиДжей) делают из нее шедевр уровня игры Need for Speed.

Тюнинг всегда получался максимально «кричащим», и больше, больше хрома! Шоу транслировалось на MTV, одновременно в США и в нашей стране. И как удивительно, что все оригинальные выпуски вышли… с 2004 по 2007 год, в очень короткий промежуток времени. Причиной закрытия стал тот факт, что шоу было «липовым».

Оказалось, на многие проекты тратилась не пара недель, а от 6 до 8 месяцев. Многие машины специально приводили в негодное состояние, чтобы затем «волшебным образом» сделать чудо-авто. При этом готовые версии машин зачастую ломались очень рано, так как весь ремонт делался лишь для того, чтобы машина могла вообще выехать из гаража.

В итоге, в США шоу стало получать множество уведомлений о небезопасности действий, и его решили завершить. Но старые серии до сих пор показывают на российском MTV.

11.02.2022

14.09.2021

05.10.2018

20.04.2022

12.10.2021

10.04.2019

12.11.2019

26.03.2019

19.11.2021

12.06.2019

17.07.2017

17.06.2017

Путешествия

Макsим: «Всегда знаю, где газ, но плохо знаю, где тормоз»

Haval Dargo

Тестовые экземпляры Dargo уже сошли с завода, а массовое производство планируется начать в течение нескольких месяцев.

Оригинальное название машины Dagou, также автомобиль именуется Big Dog, являющимся калькой с китайского, переводящегося как «большая собака».

Внедорожник может похвастаться брутальным дизайном и, по неподтверждённой информации, 2-литровым 200-сильным турбодвигателем.

Какую автоновинку Вы ожидаете больше всего?

Lexus NX
12.03%

Opel Grandland
6.96%

BMW i4
3.8%

Haval Dargo
12.03%

Subaru Forester
2.53%

Land Rover
5.7%

VW Touareg
10.76%

Geely KX 11
10.13%

Geely Atlas Pro
4.43%

Changan Uni-K
6.33%

Kia Sportage
20.25%

Skoda Karoq
5.06%

Проголосовало: 158

На рынке заканчиваются запчасти

Другие крупные поставщики автозапчастей тоже остановили поставки, а уже ввезенные запчасти по текущим ценам продавать невыгодно. Под особым ударом — автопром Кореи: в прошлом году эта страна экспортировала в Россию автозапчастей на $1,5 млрд. На их долю приходится 15,1% всего экспорта Кореи в Россию, для нее РФ — крупнейший рынок после США и Китая.

Большие потрясения переживает и авторынок Дальнего Востока, передает ИА PrimaMedia. Его участники сообщают об отмененных рейсах с подержанными автомобилями из Японии. Часть японских компаний прекратила принимать ставки российских импортеров на авто-аукционах. «Мы не сможем закупать авто в Японии: рубли они не берут, наличные йены мы купить не сможем, а наши банки транзакции в требуемой инвалюте провести не смогут», — цитирует автобизнесмена ИА «Восток-Медиа».

Авторемонтники ожидают, что в марте-апреле начнутся сложности с закупкой самых популярных расходных материалов: фильтров, тормозных колодок, дисков, амортизаторов и т.п. Уже сейчас большинство дистрибьюторов повысили цены в 1,5-2 раза. Во всяком случае, корреспондент «Компании», не успевший оплатить счет за запчасти на сервисе Exist.ru в феврале, вместо девяти тысяч рублей был вынужден 1 марта заплатить за них 15 тысяч.

Но главная проблема ожидается с автомобильными чипами, мировое производство которых контролируют пять крупнейших компаний — голландская NXP, немецкая Infineon, японская Renesas, американская Texas Instruments и швейцарская STMicroelectronics. Найти замену их компонентам невозможно, говорят эксперты «Автостата». Если без радаров, датчиков света и дождя, а также мультимедиа машины выпускать могут, то без ESP, ABS и других систем активной безопасности их уже нельзя выпускать по закону. Отечественные чипы тут положение не спасут, потому что большинство из них производят на тайваньской TSMC, которая уже объявила о прекращении поставок.

Land Rover

Внедорожник пятого поколения является одной из ключевых автоновинок премиального сегмента. Разработчики оставили внешнее сходство с предыдущими моделями, тем не менее несущие конструкции созданы «с нуля».

Кроме того, разработан вариант с 7 посадочными местами, что произошло впервые.

На машинах установлены дизельные шестицилиндровые 249 и 350-сильные 3-литровые двигатели.

Также анонсирован Land Rover с 4,4-литровым бензиновым 530-сильным агрегатом.

Автодизайнеры сохранили фирменное классическое остекление и обтекаемый дизайн. Реализация началась весной 2022 года.

Subaru

Автопроизводитель предложит россиянам 3 автоновинки. На Forester, уже стартовал приём заказов, а купить его можно будет со следующего года.

«Японец» обзавёлся улучшенными системами безопасности, более массивным передним бампером и увеличенной радиаторной решёткой, выполненной в чёрном цвете.

Передние фары имеют г-образную форму, имеется мультимедиа с вертикальным экраном и другие усовершенствования.

В начале осени состоялась презентация WRX пятого поколения. Автомашина «переехала» на платформу SGP, а также стала мощнее – ей установили турбомотор 2,4 на 275 л.с., оставив полный привод.

Более подробные характеристики производители предоставят ближе к запуску, то же самое относится и к специальной версии XV, характеристики этого кроссовера пока неизвестны.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: