Mercedes-benz

Кузов

Поколение W211, в сравнении с предшественником, защищено от коррозии значительно лучше. Мало кто знает, что до 2004 года Мерседес экспериментировал с органическим лаками. Результат? Образцы 2002-2004 года подвержены коррозии в районе порогов и декоративных планок дверей. Порой, пузыри возникают и вокруг окон. Проблема была устранена только в 2004 году. Главная причина появления ржавчины на более молодых экземплярах — кузовной ремонт в прошлом. Стоит отметить, что часть кузовных элементов модели изготовлена из алюминия – капот и передние крылья.

Фары после десяти лет эксплуатации зачастую требуют полировки.

История создания логотипа Mercedes

Эмблема бренда менялась с завидной частотой. В 1902 году это был обычный овал с названием внутри. Затем он принял более знакомую форму, в виде трехконечной звезды, но золотистого цвета. В 1906 году разработчики добавили имя внизу и оформили все в черный, белый и красный цвета.

После слияния компаний к логотипу было добавлено полное название Mercedes-Benz. Через 7 лет надпись убрали, а дизайн упростили до лаконичного черного. В 2009 году эмблема приобрела серый цвет, но не вид. Теперь он имеет обычный серебристый цвет.

Несмотря на изменения, логотип в целом имел концепцию и все изменения были незначительными. В то же время без них первые логотипы сейчас показались бы ужасными.

Ходовая

При проверке 211-го Мерседес особое внимание уделите работоспособности пневматической подвески Airmatic. Помимо естественного износа пневмоэлементов (35-50 тыс

рублей) и компрессора (25 000 рублей) встречаются проблемы с управляющей электроникой и датчиками, что наиболее характерно для образцов первых лет выпуска.

В отличие от предшественника, в подвеске вместо стальных рычагов применили алюминиевые. Если прочность задних рычагов еще удовлетворительная, то передние на российских дорогах долго не выдерживают.

Алюминиевые рычаги подвески изнашиваются быстро и довольно дороги в замене.

В ряде случаев после 150-200 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. За ее переборку в сервисе попросят около 20-25 тыс. рублей. Новую рейку можно найти за 35 000 рублей.

Один из злополучных узлов – электрогидравлический тормоз Sens o tronic Brake Control . Задумка была отличной. Система заботилась об очистке «тормозов», аккуратно прижимая к дискам колодки, а так же нивелировала последствия резкой работы тормозами. Однако узел рассчитан на определенное количество торможений, после чего требует замены.

Об окончании ресурса SBC свидетельствует надпись белым цветом « Service Bremse !». Когда сообщение меняет цвет на красный, тормоза, теоретически, должны заблокироваться. За новый блок пришлось бы заплатить более 100 000 рублей, но некоторые «умельцы» восстанавливают его работоспособность всего за 10 000 рублей.

Стоит отметить, что наличие модуля SBC усложняет замену тормозных колодок, так как для разведения поршней в суппортах нужен специальный диагностический компьютер – Star Diagnosis . К счастью, после рестайлинга в 2006 году «Е-шка» получила тормозную систему классического типа.

Дата выхода в России

Mercedes-Benz E 2022 модельного года в России будет представлен в той же ограниченной серии модификаций: 197-сильная бензиновая Е200 АТ, 194-сильная дизельная полноприводная Е220 d, гибрид E300 e 4MATIC мощностью 320 л. с. и «заряженный» вариант от AMG мощностью 612 л. с. Актуальный диапазон стоимости – от 4,8 до 10,4 миллиона рублей.

Что касается актуального поколения, то к 2022 модельного году Mercedes подготовил минимум улучшений для своего E-класса: начиная с января, любая машина в базовой комплектации будет получать автоматический дальний свет, а при покупке такой машины дилеры станут предлагать гораздо больше новых цветов окраски кузова. Все остальные новинки готовятся уже для машин следующего поколения и, как показывают шпионские фотографии тестируемых экземпляров, изменения начнутся с экстерьера.

10 самых дорогих Mercedes-Benz за всю историю

Машин много, а Мерседес всего один. Перефразируя известную поговорку, это можно сказать и об известной европейской автомобильной марке. Высокое качество, надежность и престиж автомобилей Mercedes-Benz по праву гарантировали репутацию одних из лучших в мире. Соответственно и стоимость его не маленькая. Ниже представлен список десяти самых дорогих Mercedes-Benz в истории.

Самая дорогая модель в мире была продана почти за 30 млн. долларов США (225 млрд. рублей) — Mersedes 1954 W196

AMG Vision GT Concept

225 000 000

Создавая концепт AMG Vision GT, инженеры Mercedes-Benz постарались вписать в создание удачные наработки предыдущих проектов и придали автомобилю крутой внешний вид, соединив его с дизайном шестидесятых годов. Автомобиль развивал максимальную скорость 350 км/ч.

1929 SSK Roadster

247 500 000

1929 SSK Roadster — компактный спортивный автомобиль, выпускавшийся недолго. Раньше Мерседес этой марки очень успешно участвовал в гонках, но сегодня найти такую ​​машину практически невозможно. Считается, что в мире осталось 5 таких спортивных автомобилей. Один из них был продан на аукционе в 2004 году за колоссальные 3,3 миллиона долларов.

2002 CLK GTR AMG Roadster

262 500 000

В отличие от большинства участников этой квалификации, этот Mercedes CLK GTR AMG (ух ты, сколько сокращений!) — серийный автомобиль! Но их было сделано всего 6. Пусть ваш разгон до сотни занимает до 3,8 секунды, но это суперкар от Mercedes-Benz, а их всего шесть в мире!

1935 500K

277 500 000

С 1936 по 1943 год было выпущено всего несколько сотен таких «Мерседесов». Добавьте к этому репутацию одного из самых роскошных и дорогих автомобилей своего времени, и вы получите общую стоимость в 3 700 000 долларов!

1955 300SL

345 000 000

За 9 лет производства этой культовой модели Mercedes-Benz было выпущено всего несколько тысяч, и лишь несколько экземпляров «дожили» до наших дней. Так что ценник почти в $5 000 000 на фоне этих фактов не кажется таким уж высоким.

1929 38/250 SSK

555 000 000

Даже если вы можете позволить себе этот автомобиль, с 2004 года в свободной продаже не появилось ни одного экземпляра. Это значит, что либо их не осталось вовсе, либо их осталось очень мало, и их владельцы настолько их ценят, что не стали бы продавать за такие баснословные деньги. Ведь это не просто железяка, а символ эпохи Мерседес конца 1920-х начала 1930-х годов, победитель многих гонок и просто культовый автомобиль.

1928 680S Torpedo Roadster

639 000 000

Всего было выпущено 12 экземпляров этих редких «Мерседесов». Еще меньше дожило до наших дней, и в последний раз такая машина была публично продана за удивительную сумму в 8 250 000 долларов!

2011 Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream

750 000 000

Вкус дизайнера этого Мерседеса спорен, но усилия, вложенные в его создание, впечатлят любого. 35 человек отработали более 30 000 часов. Колеса, фары и дверные ручки покрыты золотом и стоят более 10 000 000 долларов!

1936 540 K Spezial

900 000 000

Готова очередная серия редких Мерседесов конца 1930-х Очень редкие и очень дорогие. Последняя публичная продажа этого Mercedes за 12 000 000 долларов стала 12-й самой дорогой продажей автомобиля в истории!

1954 W196

2 220 000 000

В 1954 году эта машина установила рекорд Формулы-1! И хотя он не сохранился в идеальном состоянии, его история и невероятный дизайн делают его самым дорогим Мерседесом в мире! Почти 30 000 000 долларов!

Цены на все автомобили Mercedes-Benz

G-ClassВ продаже от 16 260 000 руб.
GLAВ продаже от 4 157 400 руб.
GLCВ продаже от 5 870 000 руб.
GLC КупеВ продаже от 6 460 000 руб.
GLEВ продаже от 8 020 000 руб.
GLE КупеВ продаже от 9 260 000 руб.
GLSВ продаже от 11 610 000 руб.
E-Class КабриолетВ продаже от 8 270 000 руб.
AMG SLНовинка появится позже
AMG GT КабриолетАрхив от 12 190 000 руб.
C-Class КабриолетАрхив от 3 430 000 руб.
S-Class КабриолетАрхив от 11 860 000 руб.
GLBВ продаже от 4 327 400 руб.
GLS MaybachВ продаже от 19 770 000 руб.
EQAНовинка появится позже
EQBНовинка появится позже
EQCНовинка появится позже
GLАрхив от 4 820 000 руб.
M-ClassАрхив от 3 250 000 руб.
CLAВ продаже от 3 930 000 руб.
CLSВ продаже от 6 980 000 руб.
E-Class КупеВ продаже от 6 720 000 руб.
AMG GT КупеАрхив от 16 690 000 руб.
C-Class КупеАрхив от 3 790 000 руб.
S-Class КупеАрхив от 8 700 000 руб.
SLАрхив от 7 490 000 руб.
SLCАрхив от 3 270 000 руб.
AMG GTВ продаже от 10 790 000 руб.
V-ClassВ продаже от 5 002 000 руб.
VitoВ продаже от 3 682 836 руб.
EQVНовинка появится позже
CitanАрхив от 1 815 763 руб.
X-ClassАрхив от 3 222 000 руб.
SLKАрхив от 2 690 000 руб.
A-Class СеданВ продаже от 3 350 000 руб.
C-ClassВ продаже от 4 480 000 руб.
E-ClassВ продаже от 5 510 000 руб.
S-ClassВ продаже от 13 620 000 руб.
S-Class MaybachВ продаже от 20 140 000 руб.
EQEНовинка появится позже
EQSНовинка появится позже
E-Class УниверсалВ продаже от 6 320 000 руб.
C-Class УниверсалАрхив от 2 300 000 руб.
CLA УниверсалАрхив от 2 750 000 руб.
CLS УниверсалАрхив от 3 560 000 руб.
SprinterВ продаже от 3 816 188 руб.
Sprinter ClassicАрхив от 1 709 491 руб.
A-ClassВ продаже от 3 510 000 руб.
B-ClassАрхив от 2 100 000 руб.

Дизайн Мерседес Е200: фото и особенности

Mercedes Е200 Kompressor – автомобиль с демократичными чертамиС появлением обновленного авто, Е класс приобрел частичку спортивного и эмоционального характера, и при этом стал обладать еще большим комфортом и простором. Дополняя все эти качества традиционной немецкой надежностью, можно смело утверждать, что автомобиль стал довольно неплохим воплощением новых и доработанных задумок производителя.

В дизайне внешности произошли кардинальные изменения стиля. Эти особенности видны на фото Мерседес Е200. Радиаторная решетка интегрирована в область капота, немного изменен фирменный логотип. Указатели передних и задних поворотов приобрели белую окраску, их свет стал желто-оранжевым. Видоизменилась форма передних фар и крышки багажника, бамперные накладки стали одного цвета с кузовом. Колеса были оснащены новыми легкосплавными дисками с усовершенствованным рисунком.

Внутренняя начинка салона делает своеобразное ударение на солидности авто. Здесь в основном преобладают детали с кожаной обшивкой. Рулевая колонка довольно компактна и удобна, она вполне обеспечивает легкое и комфортное управление. На подрулевом переключателе есть отличная функция единого управления всеми электрическими приборами. Салон Е200 обладает очень широким пространством, багажник авто объемный и вместительный. Звуко- и шумоизоляция находятся на достойном уровне.

История марки Мерседес

Началом истории компании можно считать создание первой модели альянса Daimler-Motoren-Gesellschaft дизайнером Mayboch. Автомобиль под названием «Мерседес» мощностью 35 л.с был создан в 1900-1901 годах, имел 5,9-литровый 4-цилиндровый двигатель.

Название будущей марки было выбрано не только в честь дочери консула Мерседес. Но и в честь Девы Марии Милосердной, которая, возможно, мифическим образом помогла бренду в будущем стать элитарным и популярным. А также помогло преодолеть Вторую мировую войну и не исчезнуть в истории. Оставив только воспоминания после уничтожения концерна во время боевых действий.

В 1926 году компания объединилась с Benz и включила его в название после успешного слияния.

Mercedes-Benz E-Class комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • E-Class
  • E-Class Универсал
  • E-Class Купе
  • E-Class Кабриолет
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
E 200 d Business дизель 1.6 л. 160 л.с. АТ Задний 8.8 сек. 222 км/ч. 5.5 | 4.3 | 4.7 5 510 000
E 200 Business бензин 2 л. 197 л.с. АТ Задний 7.4 сек. 240 км/ч. 9.1 | 5.7 | 6.9 5 510 000
E 200 Sport бензин 2 л. 197 л.с. АТ Задний 7.4 сек. 240 км/ч. 9.1 | 5.7 | 6.9 5 840 000
E 200 4MATIC Sport бензин 2 л. 197 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 232 км/ч. 9.4 | 6.0 | 7.2 6 000 000
E 220 d 4MATIC Sport дизель 2 л. 194 л.с. АТ Полный 7.6 сек. 232 км/ч. 6.7 | 4.8 | 5.4 6 090 000
E 200 4MATIC Intelligent drive бензин 2 л. 197 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 232 км/ч. 9.4 | 6.0 | 7.2 6 220 000
E 200 4MATIC Sport Plus бензин 2 л. 197 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 232 км/ч. 9.4 | 6.0 | 7.2 6 360 000
E 300 d 4MATIC Sport Plus дизель 2 л. 249 л.с. АТ Полный 6.3 сек. 250 км/ч. 7.6 | 4.7 | 5.7 6 890 000
E 450 4MATIC Sport бензин 3 л. 367 л.с. АТ Полный 5 сек. 250 км/ч. 11.6 | 6.6 | 8.4 7 740 000
AMG E 53 4MATIC+ бензин 4 л. 435 л.с. АТ Полный 4.5 сек. 270 км/ч. 11.7 | 7.1 | 8.8 9 030 000
AMG E 63 4MATIC+ бензин 4 л. 612 л.с. АТ Полный 3.4 сек. 300 км/ч. 15.7 | 9.3 | 11.6 12 380 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Mercedes-Benz

Техническая начинка и характеристики

Актуальный AMG E53 в кузове универсал.

Ожидается, что основу моторной гаммы новых седанов E-Class 2022 модельного года будут составлять электрифицированные бензиновые и дизельные «четверки». Классические рядные «шестерки», скорее всего, уйдут в прошлое, поскольку им все тяжелее выдерживать нормы по выбросам, да и гибридные надстройки отлично компенсируют теоретическую потерю мощности при окончательном переходе на четырехцилиндровые агрегаты.

Кроме эффективных гибридов в линейке модификаций окажутся и мощные модели от подразделения AMG. Параллельно с этим новые машины получат современное полноуправляемое шасси с поворачивающимися задними колесами и адаптивную подвеску.

В сравнении с одноклассниками

Главные соперники 211-го: BMW 5-й серии и Audi A6. Можно считать конкурентами модели так же Volvo S80 и Cadillac STS. И БМВ, и Вольво уступают Мерседесу в вопросе величины дорожного просвета (211-й без проблем может переехать стандартный российский бордюр, решение такой же задачи на БМВ и Вольво может закончиться царапинами на нижней части переднего бампера). Кроме того, баварская машина ощутимо жестче. Что касается Кадиллака, то он уступает Мерседесу, как минимум, по двум статьям: клиренс и объем внутреннего пространства. Ауди также проигрывает за счет меньшего пространства в салоне, кроме того, 211-й считается более престижным и надежным чем А6.

Эволюция Мерседес Е-класса

История Мерседесов Е-класса начиналась с далекого 1937 года, когда автомобили на дорогах были большой редкостью.

Автомобили Е-класса начинают свою историю с довоенного 170V, но так как Е-класс – это Мерседес средних размеров, то предшественником лучше считать Мерседес 230 W143, длина которого варьировалась от 4400 до 4790 мм. В период с 1937 по 1941 было выпущено 20 000 таких автомобилей, которые укомплектовывались 2,2-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с мощностью в 55 л. с., независимой подвеской и 4-х ступенчатой коробкой передач. Также было построено примерно 2000 дизельных модификаций 260D, которые известны как W138 с 2,5 литровым 45-сильным двигателем.

Следующим реальным предком Е-класса считается модель W120, выпущенная в 1953 году, в народе называлась как Ponton. Это первый Мерседес, у которого 3-х объемный несущий кузов, здесь мотор, детали передней подвески и рулевое управление крепятся на подрамнике. Были комплектации 180 и 180D – бензиновый 1,8 с мощностью в 52 л. с. и дизельный 1,8 с мощностью в 40 л. с. Спустя 4 года появились более мощные модификации W121А – 190 и 190D, бензиновый и дизельный мотор с объемом в 1,9 литров, бензиновый развивал мощность 85 л. с., а дизельный – 50 л. с. До 1962 года таких автомобилей было выпущено около 443 000 штук.

В 1961 году вышел W110, который заменил Понтон. Главным отличием считалась жесткая клетка салона, сминаемые передние и задние зоны в салоне. Под капотом стоял 6-ти цилиндровый мотор, 4-х ступенчатый автомат, дисковые тормоза и 2-х контурная тормозная система. Были и дизельные версии, которых было больше чем бензиновых. Всего было выпущено 628 000 этих моделей за 7 лет.

Далее на смену пришли автомобили W114/115 1968 года, 114 – это 6-ти цилиндровые версии, а 115 – 4-х цилиндровые. Здесь используются косые рычаги на задней подвеске, есть стабилизатор поперечной устойчивости, стояночный тормоз ножной, подрулевой переключатель с несколькими функциями. Под капотом установлен 5-ти цилиндровый 3-х литровый атмосферный двигатель с мощностью в 80 л. с. Это поколение выпускалось 8 лет и было построено чуть меньше 2-х миллионов экземпляров.

Далее в промежутке между 1975 и 1986 годами выпускалась серия W123, в которой пассажирам стало гораздо удобнее. Был убран передний подрамник, а руль перестал быть травмоопасным. Бак для горючего стал устанавливаться за задней осью. Среди опций появились АБС и подушка безопасности для водителя. Также есть версия универсал. Моторы устанавливались и бензиновые, и новый турбодизель с мощностью в 125 л. с. Автомобилей серии W123 было выпущено 2 697 000 экземпляров.

Далее появился официальный Е-класс – серия W124, которая успешно выпускалась с 1984 по 1996 годы. Задняя подвеска – многорычажная, спереди — стойки McPherson. В этой серии есть универсалы, кабриолеты, купе. Чуть позже появились и полноприводные версии, и более мощные моторы — V8, мощность которых варьировалась с 272 до 381 л. с. Есть и самая заряженная комплектация 500Е, ее разработкой занимались Porsche, а затем вышла и еще более шустрая Е60 AMG. 124-й кузов выпускался 11 лет, за это время было создано 2 562 000 машин.

В 1995 году появился «очкарик» от Мерседес – W210. В подвеске используется 2-х рычажка, система ESP и автоматическая 5-ти ступенчатая коробка. После 1997 года рядные 6-ти цилиндровые моторы поменяли на V-образные. В 1998 в турбодизельных моторах стала использоваться система common rail. Но популярность этого кузова немного уменьшилась. За 8 лет было построено 1 650 000 автомобилей.

В 2002 году появилось новое поколение — W211. Здесь уже появился 7-ми ступенчатый автомат, на кузове появились алюминиевые панели, 4-х цилиндровый турбодизель с балансирными валами, бензиновый двигатель с наддувом Twinpulse, пневмоподвеска, тормозная система Sensotronic, биксеноновые фары, фронтальные подушки безопасности. До 2010 года выпустили 1 750 000 автомобилей.

Далее вышел кузов W212 в 2009 году. Спереди — McPherson, множество современных функций, помощников для водителя. После 2013 года был рестайлинг, после которого передок машины существенно изменился, со временем появился 9-ти ступенчатый автомат.

Но вот уже в продаже есть и самое новое поколение – W213. А купе и универсалы еще пока остались в 212 кузове, но скоро и их усовершенствуют.

В итоге

С 2015 года модельный ряд обзавелся новыми именами, это больше относится к кроссоверам — GLE, а большой семиместный кроссовер GL получил название GLS. А более компактные GLK заменят GLS. Среди прочих нововведений суперкар Mercedes Benz AMG GT избавился от приставки Benz.

Даже после перехода на более удобную классификацию легче не стало. Поэтому всю информацию о различиях между классами лучше уточнять у дилеров, только они смогут точно отличить один от другого.

Но такая мелочь, как неудобная классификация, не мешает автомобилям компании становиться более популярными и востребованными, хотя кажется куда больше, и на лояльности автомобилистов к марке тоже не влияет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: