Какой автомобиль для россии лучше: ssangyong kyron или renault duster

Первое знакомство

В 2021 году Renault Duster обновился. «Renault Duster — это абсолютно новый кузов, который сохранил узнаваемые пропорции внедорожника предыдущего поколения, наделив сбалансированный дизайн современными элементами», — говорит нам релиз. Но, подойдя к машине, я так и не смог понять, почему этот кузов — абсолютно новый. Внешне автомобиль очень похож на прежний.

Renault Duster TCe

Возможно, кузов изменился внутренне, как знать. Впрочем, кое-что конечно изменилось. Большие расширители арок и необычные задние фонари — вот что замечаешь при первом знакомстве. Расширители едва ли стоит считать оригинальной деталью, но фонари — их современное исполнение может вызвать конфликт даже между двумя людьми, беззаветно любящими Duster.

Косые кресты в задних фонарях — достаточно смелый дизайнерский ход. Такой ярко выраженный символ уместен там, где задумывался дерзкий облик. Косые кресты были бы хороши на Mini, и они отлично смотрятся в облике гротескного Jeep Renegade. Но кто и почему решил применить эту деталь на Duster — неясно. Поэтому все люди делятся на тех, кому кресты нравятся (таких меньше) и тех, кто считает их странными. Мне это решение, как сейчас говорят, «зашло», но большая часть аудитории этой модели (помним об отставных прапорщиках) вряд ли со мной согласится. Понятно, что в Renault стремились сделать дизайн более «молодежным». Теперь жить с этим предстоит людям всех возрастов.

Интерьер Рено Дастер и Санг Енг Актион

Внутри Рено Дастер целиком изменили консоль по центру – она имеет вставки из пластика с 2-х сторон, на ней размещен дисплей мультимедиа системы в топовых модификациях. Сейчас у водителя имеется 3-х спицевое рулевое колесо с вставками из пластика под серебро и клавишами управления различными развлечениями. Устройства с 3-мя шкалами с мягкой подсветкой красного цвета.

За недостаток во французе можно считать то, что регулятор внешних зеркал размещен под «ручником», там же находится ПУ с кнопками эл. стеклоподъемников – это весьма неудобно. Сиденья спереди с достаточной жесткостью, но вот спинка не так удобна, как хотелось бы. А вот задний ряд достаточно просторен — на нем спокойно разместятся 3 взрослых человека, места хватит и в ногах, и над потолком.

Что касается интерьера Санг Енг Актион, то в нем оригинально выглядит консоль по центру, которая похожа на обновленные машины Форд. Также неплохо смотрятся дефлекторы, стоящие вертикально климатической системы с хорошим управлением. Сейчас изменены яркие устройства на новые цифровые циферблаты, у которых светлая подсветка.

Что плохо в обоих вариантах – это передние сиденья со слишком тесной поддержкой сбоку – из-за этого во время длительной езды люди устают. Задний ряд китайца предоставляет больше пространства, кресла с комфортными формами, а если нет человека в центре, можно использовать хороший подлокотник.

А зачем там вообще полный привод?

Он здорово выручает на дороге в плохих погодных условиях. В один из прекрасных февральских дней я три раза на протяжении 80 км видел последствия лобовых столкновений после заноса. Зима в этом году такая, что любое шоссе быстро превращает в заснеженное поле.

И тут возможности полного привода Duster оказываются куда полезнее, чем на настоящем поле. Полный привод и ESP в Duster друзья не разлей вода. Они делают все, чтобы не было страшно, когда по расчищенной полосе полным ходом влетаешь в неубранную снегоуборщиком слякотную кашу. Готовишься ловить машину и с удивлением обнаруживаешь, что все как будто бы неплохо.Именно за такие качества Duster любят в горно-лесистых регионах Италии и Франции.

Конечно, есть автомобили и постабильнее. Например, кроссоверы с системой S-AWC у Mitsubishi — настоящий шедевр и ездить на них лучше. Но одноклассника от Mitsubishi за 1,6 миллиона рублей, которые просят за Duster, не купить.

Есть, конечно, и некоторые минусы, которые заставляют лишний раз сбросить газ, передвигаясь на Duster. Масса автомобиля с вариатором составляет всего 1,4 тонны, и это чувствуется. Это выражается в субъективном ощущении «коробочности». Шестым чувством понимаешь, что лучше до предела не доводить, так как при пересечении пространства между полосами, где как раз и скапливается снежная каша, легкий кроссовер может потерять сцепление, просто не продавив размокший снег до асфальта. В таких условиях даже хорошие шины, бывает, не справляются. Renault Duster — это не Land Cruiser 200, и лишний раз на встречную полосу для обгона лучше не выезжать.

Преодолеть работу ESP, кстати, не так уж и сложно. Мне это удалось на извилистой дороге, активно работая газом. Дорога была покрыта ледяными шишками, которые трактор счистить не смог. Я давил на газ рывками (а нормальные люди так не делают), и добился потери сцепления. Если такой ерундой не заниматься, можно чувствовать себя спокойно.

Сравнение экстерьера автомобилей

Duster в сравнении с Kyron имеет меньше плавных линий. Он более квадратный (это добавляет дизайну брутальности), в то время как представитель корейского бренда выглядит более изысканным за счет сглаженных линий. Передняя решетка у этой модели элегантная, у Рено на его фоне этот элемент экстерьера смотрится излишне грубым.

Нельзя говорить о том, что по экстерьеру один автомобиль превосходит другой: они ориентированы на разные вкус и потребности водителя. Единственное преимущество Сан Йонг – более аэродинамичная форма, что сказывается на высоких скоростях. Однако эта разница не будет ощутимой на разрешенных скоростях в городе или на пригородном шоссе.

Немного о Renault Duster и Ssang Yong Kyron

Вряд ли можно представить более популярный кроссовер, чем французская бюджетная модель. Дастер – один из тех автомобилей, которые полюбились за сочетание доступности и возможностей. Машина никогда не претендовала на то, чтобы тягаться с лидерами своего класса. Но благодаря своей цене, она может порадовать тех, кто мечтает о внедорожнике, но не обладает большими средствами.

Конкурент из Южной Кореи не менее интересен, хоть и далеко не так популярен. Сан Енг произвела отличную машину, как и Дастер, подходящую для работы и туризма одновременно. Кайрон тоже достаточно бюджетен, но за небольшие деньги покупатель получит относительно неплохое качество (как и в случае с Дастером).Чтобы понять, что же лучше, стоит учесть все существенные аспекты:

  • экстерьер;
  • интерьер;
  • багажник;
  • технические параметры;
  • комплектации и цены.

Такое сравнение позволит сформировать полную картину о каждом автомобиле и о том, в чем один превосходит другой, или наоборот. Тогда и станет ясно, у какой модели больше плюсов, или, по крайней мере, какая машина подойдет лучше в конкретном случае.

Дастер или Актион… Что лучше

В связи с огромным разнообразием кроссоверов на современном рынке многим непросто выбрать подходящую по всем параметрам модель. Нередко встает вопрос, что лучше: Дастер или Актион? Обе машины обладают своими преимуществами и недостатками, и, взвесив их, можно понять, что больше подходит в конкретном случае.

Экстерьер

Хоть машины и похожи, у Дастера формы не столь элегантные и пропорциональные, как у Санг Енг Актион. Последний отличается изяществом облика не только по сравнению с моделью от Рено, но и на фоне многих других нынешних кроссоверов. Впрочем, что Актион, что его французский конкурент не имеют в своем экстерьере чего-то экстраординарного.

Скромность дизайна Дастера с лихвой объясняется его бюджетностью. К тому же, если сравнить новую модель с предыдущими, прогресс сразу бросается в глаза. Актион, если сравнить его с Дастером, выглядит чуть ли не богато, благодаря специалистам из Italdesign. И все во внешности этой машины отлично, за исключением разве что задних фар, которые при всей своей элегантности смотрятся как-то неуместно.

Габариты

Обе машины имеют внушительный вес: у Дастера полная масса составляет 1877 кг, а у Актиона – 2170 кг. При этом клиренс у первого больше на 30 мм и составляет 210 мм. К тому же, внизу у модели Саньенг много элементов, для которых необходима дополнительная защита. А последняя, в свою очередь, может сильно уменьшить клиренс.

В высоту Дастер достигает 1625 мм, что ниже Актиона на 50 мм. Ширина у машин практически одинаковая: у модели Рено она составляет 1822 мм, а у корейского соперника – 1830 мм. Французский автомобиль короче на 95 мм и достигает в длину 4315 мм. Так что если выбирать автомобиль по габаритам, большой разницы между этими двумя вариантами не будет.

Если хочется приобрести как можно более крупную машину, то лучше подойдет Актион, хотя французский конкурент его и догоняет. К тому же, эта машина от Санг Енг в своем сегменте одна из самых дешевых, что не сказывается отрицательно на качестве и характеристиках.

Вряд ли когда-нибудь увидит свет столь же дешевый и при этом крупный кроссовер, как Актион.

Интерьер

В самой дорогостоящей комплектации Дастера присутствуют кожаные сиденья. В остальном же, изнутри машина весьма и весьма скромная. Невзрачный интерьер полностью соответствует такому же экстерьеру. Минус ли это? Нет, всего лишь следствие бюджетности. Передние сиденья удобнее задних. В салоне не все хорошо с эргономикой. Например, регулировать водительское кресло не очень-то удобно, кнопка клаксона располагается в непривычном для многих месте, а рулевую колонку невозможно регулировать по длине.

У модели от Рено также есть одна неприятная особенность: пробраться с улицы на пассажирское сиденье и не запачкать при этом штаны – задача выполнимая, но трудоемкая. Все дело в конструкции, поскольку дверь расположена в своеобразном провале, который образован между надутым задним крылом и выпяченным порогом. Последние обычно всегда грязные.

Двигатели и трансмиссии

Если у Renault Duster и SsangYong Kyron нужно сравнить технические параметры, то они окажутся конкурентами в одной категории. Для правильного выбора придётся ориентироваться на потребности, для которых выбирают машину.

В сравнении будем определять преимущества и недостатки популярного бензинового Renault и актуального в салонах дизельного SsangYong. Они наиболее сходны, поэтому уместен их обзор по сопутствующим параметрам.

Двигатели установлены одинаковые – по 1998 куб. см. Для своего класса таких ДВС вполне хватает. Крутящий момент «корейца» – 310 Н*м на 2750 об/мин, а для его оппонента – 195 Н*м на 4000 об/мин. Мощность составляет 141 и 143 л. с. соответственно.

Практика показывает, что пользоваться рычагом переключения автоматической трансмиссии в Kyron пользоваться удобней даже новичкам. Соотношение передач – пониженное. Управление «корейцем» несколько проще.

Интерьер кроссовера SsangYong Kyron

Duster наделили механической КПП. Не все пользователи быстро к ней привыкают. Сложности появляются даже с установкой первой передачи, а при длительной эксплуатации успевает выработаться привычка. Оба автомобиля наделены шестью ступенчатыми коробками передач.

Каждая трансмиссия выполняет свои задачи. «Автомат» ведёт себя достойно на хорошей трассе, а «механика» демонстрирует преимущества за пределами асфальтового покрытия. При этом более тяжёлый Kyron может оказаться устойчивей, чем облегчённое Renault.

Задняя подвеска Рено Логан

Схематично передняя подвеска Логана выглядит следующим образом смотрим фото далее —

  • 1 — подрамник подвески
  • 2 — рычаг подвески с сайлент-блоками и шаровой опорой
  • 3 — поворотный кулак со ступицей и подшипником
  • 4 — амортизаторная стойка
  • 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости

У многих других автомобилей с подобной конструкцией подвески шаровые опоры являются съемными и легко откручиваются от нижнего рычага. Однако здесь замена шаровой возможно только в сборе с нижним рычагом. Вторая особенность это крепление стабилизатора поперечной устойчивости. На большинстве других машин стабилизатор крепится непосредственно к стойке, через тягу на концах, которой имеются наконечники, которые довольно быстро разбиваются и постоянно гремят. Но Логан лишен этой проблемы, поскольку поперечный стабилизатор крепится сразу к нижнему рычагу подвески.

Сейчас читают: Замена рычага подвески рено логан

В общем ничего сложного в передней подвеске Логана нет, все просто и лаконично, а главное весьма ремонтопригодно, если не считать нижнего рычага, который идет в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками. Основные проблемы с передней подвеской начинаются при большом пробеге. Если вы чувствуете, что в поворотах машина раскачивается и теряет управляемость, то скорее всего потек амортизатор и его пора заменить. Если спереди у вашего Рено Логана появился стук, то здесь причин может быть несколько.

Первым делом необходимо визуально проверить все резинки, втулки стабилизатора, сайлентблоков, чехол шаровой опоры или опорный подшипник стойки. Если все в порядке, а стучать продолжает, тогда загоняйте автомоиль на яму или эстакаду. То есть автомобиль должен стоять на своих колесах, вывешивать на подъемнике может оказаться не так эффективно.

Задняя подвеска Логана полузависимая со скручиваемой балкой в основе конструкции. В устройстве подвески есть стабилизатор поперечной устойчивости, он спрятан внутри балки, но намертво приварен к усилителям нижних рычагов, куда упираются пружины. Самое интересное в задней подвеске Логана, это отдельно стоящие пружины и амортизаторы. Если на других машинах они собраны в единую стойку, то здесь не так. Схематичное фото задней подвески Renault Logan прилагается далее.

Состоит задняя подвеска из следующих элементов.

  • 1 — кронштейн крепления рычага балки к кузову
  • 2 — упругая балка подвески
  • 3 — кронштейн рычага
  • 4 — рычаг балки
  • 5 — амортизатор
  • 6 — буфер хода сжатия
  • 7 — подушки и шайбы верхнего крепления амортизатора к кузову
  • 8 — болт крепления амортизатора к рычагу
  • 9 — нижняя прокладка пружины
  • 10 — пружина
  • 11 — верхняя прокладка пружины
  • 12 — тормозной механизм заднего колеса
  • 13 — цапфа заднего колеса
  • 14 — барабан тормозного механизма в сборе с подшипником заднего колеса
  • 15 — колпачок гайки подшипника
  • 16 — гайка подшипника колеса
  • 17 — сайлентблок рычага балки
  • 18 — болт и гайка крепления рычага балки к кронштейну

Снимать задние амортизаторы на вывешенном автомобиле необходимо с осторожностью, что бы не повредить тормозные шланги. Поэтому подставляйте под балку подпорку или меняйте амортизаторы по очереди

Что бы увесистая балка не оторвала тормозные шланги. Не забываем, что окончательно все болты и гайки в подвеске затягиваем, когда машина стоит на земле, или эстакаде под нагрузкой собственного веса. Если у вас уже был опыт ремонта подвески отечественных или иностранных автомобилей, то с Renault Logan проблем точно не возникнет.

Сейчас читают: Сколько стоит тюнинг Renault Logan?

Двигатели и трансмиссии

Если у Renault Duster и SsangYong Kyron нужно сравнить технические параметры, то они окажутся конкурентами в одной категории. Для правильного выбора придётся ориентироваться на потребности, для которых выбирают машину.

В сравнении будем определять преимущества и недостатки популярного бензинового Renault и актуального в салонах дизельного SsangYong. Они наиболее сходны, поэтому уместен их обзор по сопутствующим параметрам.

Двигатели установлены одинаковые – по 1998 куб. см. Для своего класса таких ДВС вполне хватает. Крутящий момент «корейца» – 310 Н*м на 2750 об/мин, а для его оппонента – 195 Н*м на 4000 об/мин. Мощность составляет 141 и 143 л. с. соответственно.

Практика показывает, что пользоваться рычагом переключения автоматической трансмиссии в Kyron пользоваться удобней даже новичкам. Соотношение передач – пониженное. Управление «корейцем» несколько проще.

Интерьер кроссовера SsangYong Kyron

Duster наделили механической КПП. Не все пользователи быстро к ней привыкают. Сложности появляются даже с установкой первой передачи, а при длительной эксплуатации успевает выработаться привычка. Оба автомобиля наделены шестью ступенчатыми коробками передач.

Каждая трансмиссия выполняет свои задачи. «Автомат» ведёт себя достойно на хорошей трассе, а «механика» демонстрирует преимущества за пределами асфальтового покрытия. При этом более тяжёлый Kyron может оказаться устойчивей, чем облегчённое Renault.

Технические особенности моделей

На российских дорогах французский бюджетный паркетник встречается очень часто. Duster заслуженно полюбили многие автомобилисты не только за его доступный ценник, но и за широкие возможности машины. Эта модель Renault не стремилась конкурировать с аналогами из премиального класса. Однако сочетание цена/качества получилось приемлемым для отечественных любителей кроссоверов.

Не меньше интересным оказывается созданный корейской компанией паркетник Kyron. Он не настолько согрет лучами славы, но обладает отличными эксплуатационными и эстетическими качествами. Машина замечательно справляется со своими обязанностями как во время поездки на работу, так и для использования её в туристических целях по грунтовым загородным дорогам.

Системы безопасности и другие помощники

Renault оснащён фронтальными и боковыми подушками безопасности. Предусмотрены средства активной и пассивной безопасности. Применяется антиблокировочная система с электронным распределением тормозных усилий, а также ESP (активная система стабилизации). Предусмотрены датчики парковки заднего вида.

Под капотом Renault Duster

Также как в Renault Duster в SsangYong имеется система стабилизации курсовой устойчивости (ESP). Предусмотрели инженеры в корейской машине антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему предотвращения опрокидывания (ARP), антипробуксовочную систему. В качестве средств пассивной безопасности используются фронтальных подушек безопасности и шторки.

Какой машине отдать предпочтение

Отдавая предпочтение одной из машин в паре Kyron и Duster, необходимо опираться на дальнейшее использование машины. Для городского авто подойдут оба автомобиля. Экономнее окажется Duster, но представительские качества больше развиты у Kyron.

При ответе на вопрос, что лучше – Дастер или Кайрон, ключевыми показателями будут проходимость, экономичность и вместительность автомобиля. По первым двум параметрам лидирует модель французского бренда. Однако это не значит, что нужно сразу же отказаться от корейского внедорожника. Он имеет более привлекательные дизайн и наполнение салона.

Duster vs Ssang Yong Kyron

Рено не выпускает дастеры с двухлитровым двигателем с полным приводом и коробкой автомат. Для себя я рассматриваю механику. По словам манагаров салона что движок санг енг производится по лицензии мерседес.

Писал выше комментарий и ошибся написал что кайрон корейской сборки. Нет собирается в России в набережных Челнах на

Тогда все ясно, почему он у нас 25 000 еврейских дизельный стоит. Когда я брал дастер, отдал за него 799 000 р. по курсу на день покупки. Дизельный Kyron стоил 1041250 р. по курсу на то время. Если бы он стоил 850 000 я бы крепко задумался.

Уважаемый SaDa и другие участники форума хочу проконсултироваться. Часто ли приходится пользоваться рейлингами на крыше? Так как кайрон в комплектации комфорт с рейлингами на крыше, климат контролем (вместо кондера), датчиком дождя, кожанной отделкой руля, датчиком дождя, системой контроля света, самозатемняющее зеркало. Из всего вышеперечисленного хотелось бы рейлинги на крыше. Стоит ли переплачивать за эти опции 60 тысяч рублей. Часто ли приходится ими пользоваться.

Когда на руках имеется определенная сумма для покупки автомобиля, то приходится проводить сравнение между похожими по многим характеристикам машинами. Так как в последнее время среди автолюбителей востребованными оказываются кроссоверы, то нередко выбор оказывается между Kyron и Duster.

Renault Koleos

Главными преимуществами этого полноприводного кроссовера можно назвать солидный внешний вид и доступную стоимость. На нем установлены 2,5-литровый двигатель и надежные шасси от Nissan X-Trail.

Находиться в кожаном салоне очень комфортно. Благодаря наличию климат-контроля и превосходной аудиосистемы, включающей в себя сабвуфер и медиацентр с экраном в 9 дюймов, поездки на любые расстояния будут приятными, а не утомительными.

Двигатель, трансмиссия и шасси – все это было проверено временем, а значит, нет никаких сомнений в их надежности. Большие зеркала обеспечивают водителю отличный обзор, позволяя маневрировать.

Nissan Terrano [ править | править код ]

Nissan Terrano
Общие данные
Производитель Nissan
Годы производства 2014 — настоящее время
Медиафайлы на Викискладе

В 2013 году для развивающихся рынков был разработан вариант автомобиля Renault Duster, получивший имя Nissan Terrano

Ранее на некоторых рынках (Японии и др.) именем Nissan Terrano обозначались технически совсем другие автомобили — это первые два поколения (1986-2004 годов выпуска) среднего внедорожника Nissan Pathfinder. В частности, в России и СНГ популярны праворульные Terrano из Японии.

Nissan Terrano на базе Renault Duster выпускается с 2013 года в Индии, а с 2014 в России. В начале старта продаж в России клиенты, заказавшие Duster, ждали автомобиль до полутора лет .

Отличия Nissan Terrano от Duster:

  • более жесткая подвеска,
  • наличие пластиковых расширителей колёсных арок, и, как следствие, другая форма брызговиков,
  • решётка радиатора,
  • форма передних фар,
  • форма передних крыльев (в области фар и зеркал),
  • форма дверей (в области зеркал и нижней части),
  • форма переднего бампера и заднего бампера,
  • форма задних фонарей (в модели Renault Duster фонари не заходят на двери),
  • уменьшенные углы въезда и съезда (из-за бамперов),
  • иное цветовое оформление около боковых окон,
  • закрывающийся центральный бардачок в салоне,

Renault Duster 2021: что с ним сделали.

ТО-1, например, вместе с расходниками и маслом обходится сейчас в сумму около 8 — 10 рублей у дилера и порядка 4 — 5 рублей на неофициальном СТО. В просторном салоне с комфортом разместится большая семья. В поединке Skoda Yeti vs Renault Duster относительно внутреннего оформления и комфорта мы присваиваем победу чешскому автомобилю.

Автомобиль Рено Дастер понравится ценителям простоты, т.

Является самой простой и надежной среди конкурентов в классе компактных кроссоверов.

Широкий передний обзор приятно удивляет, даже неопытным водителям легко почувствовать габариты машины и вести без проблем. Ещё один важный плюс — это высокий клиренс при хорошей устойчивости. Машина уверенно держится на дороге даже на высокой скорости и при этом легко минует препятствия в виде неровностей дороги.

Дастер создан на базе автомобиля Рено Логан, который долгое время оставался наиболее популярной иномаркой, поэтому автомеханики знакомы с ним прекрасно и проблем с ремонтом не возникнет.

Широкий выбор комплектаций, коробок передач и вариантов двигателя позволяет выбрать авто на любой вкус и бюджет.

Кроме бензинового есть также и дизельный двигатель, который отличается большей экономичностью. Полноприводная модель стоит значительно дешевле своих конкурентов.

Renault Arkana

Закрывает пятерку лидеров продаж 2021 Renault Arkana. Новинка 2018 года — кроссовер, претендующий на бюджетность в своем классе

Яркий дизайн привлек внимание покупателей, а надежность подвески и экономичность содержания позволяют предположить, что на российских дорогах Arkana хорошо себя покажет. Продажи только начались и многие качества машины еще предстоит испытать

Французские автомобили Renault прочно обосновались на российском рынке. Разные модели пользуются неизменной популярностью, но все отличает надежность и хорошая адаптация к российским условиям. Можно выбрать машину в любом классе, а кроссоверы компании остаются одними из самых доступных в сегменте.

Источник

«Легендарный внедорожник» — вы это серьезно?

На сайте Renault Россия написано буквально вот что: «Легендарный внедорожник в новом дизайне».

Я слышал о «легенде» Land Cruiser, Defender и Ford Bronco, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero, «Нивы» и даже УАЗа, и готов с этим смириться. Но кто и когда возвел в статус внедорожной «легенды» Renault Duster? УАЗ и Defender побывали на Эльбрусе, а что сделал этот Геракл?

Начав обстоятельно рассказывать, почему Duster — не внедорожник, я рискую растянуть текст слишком сильно. Поэтому скажу, что автомобиль, построенный по принципу кроссовера — то есть, без центральной раздатки, внедорожником называть не стоит.

Полный привод, передаваемый одним карданом от переднего редуктора — типичная для кроссовера и принципиально слабая конструкция. На серьезном бездорожье ожидать поломки узла можно ежеминутно. Да что там на бездорожье — просто побуксовав в снегу во дворе.

Есть обычные физические характеристики, о которых знают все поклонники оффроуда — это толщина приводных валов, количество шлицов, размеры шестерней редуктора и т. п. Если все это сделано хоть с каким-то с запасом (как в Niva или УАЗ), установка экстремальной резины с мощными грунтозацепами не приведет к скручиванию валов и разрушению редукторов после покатушек. Но все это — не про Duster. Никто не готовил его для эксплуатации в колхозе или пустыне Сахара.

Есть, конечно, некоторые конструктивные особенности, приближающие Duster к внедорожнику. На сайте Renault, например, рассказывают о хорошей геометрической проходимости. И я в это охотно верю. Однако стоит ли называть автомобиль с хорошей геометрической проходимостью и подобием полного привода внедорожником? Если вы хотите действительно понять, какой Duster внедорожник, рекомендую посмотреть испытания, которые устроили кроссоверу от Renault на канале «Банда ниваводов».

Duster прошел маршрут вместе с Нивами, но ехал полпути на тросе, потерял задний бампер и показал все, чего ему не хватает, чтобы стать «легендарным внедорожником».

Багажник Renault Duster и Ssang Yong Kyron

В этом аспекте корейская машина лидирует по сравнению с французской. Объем багажника у Кайрона достигает 625 л. У Дастера же он всего 408 л. А ведь для представителя класса, который, в том числе, предназначен для туризма, это очень важный параметр.

В багажнике Кайрона уместится в полтора раза больше полезных, а то и необходимых в путешествии вещей. Вот почему многие семейные люди предпочтут эту машину Дастеру. Она и просторнее, и вместительней.

Впрочем, для одиночки вместительность багажника модели от Рено будет достаточна. Сюда войдут все необходимые принадлежности, что в работе, что в туристической прогулке. Поместятся и удочки для рыбалки, по крайней мере, если речь идет о складных спиннингах. Пора сравнить возможности автомобилей на дороге и за ее пределами.

Описание автомобилей

Оба автомобиля относятся к классу бюджетных внедорожников, позволяющих за умеренную цену получить качество мирового уровня.

Renault Duster

Renault Duster имеет объем мотора от 1,5 до 2 л и мощность от 109 до 143 л.с. Дизельная версия двигателя выпускается только с минимальными характеристиками. У модели позиционируется полный привод. Однако большую часть времени Renault Duster представляет собой исключительно переднеприводный автомобиль: подключающая заднюю ось муфта отсоединяется при скорости свыше 40 км/ч. Если ее заблокировать, полный привод будет функционировать, пока система не перегреется.

Главным преимуществом этой модели является цена. При условии получения специального предложения от дилера или участия в какой-либо акции минимальную комплектацию можно приобрести за 540 тыс. руб., базовая цена составляет 719 тыс. руб. Максимальная стоимость люксовой версии равна 1,14 млн руб. На рынке существуют предложения со скидками до 200 тыс. руб.

Внутреннее пространство

Интерьер у корейской машины выглядит более «дорого». Отделка добротная, и определенно превосходит таковую у французской модели. Салон просторнее, что обусловлено большими габаритами относительно Дастера. Но нельзя сказать, что в кабине у Кайрона все идеально. Например, некоторые считают руль неинформативным.

У Дастера внутреннее убранство никогда не было сильной стороной. Многие, кто хоть раз сидел в машине, о приборной панели, да и всего салона в целом. Со временем, от версии к версии, интерьер становился лучше. В частности, у нового Дастера появилась иная, гораздо более информативная, удобная и современная приборная панель. Но вот качество обивки оставляет желать лучшего. В целом, салон этой модели менее комфортен, чем таковой у Кайрона.

Багажник Рено Дастер и Санг Енг Актион

Багажник у модели от Санг Енг визуально меньше, чем таковой у Дастера. При этом у обеих машин хорошая вместимость: можно с комфортом выбраться на природу всей семьей, а уж для одного человека в машине будет предостаточно свободного места. У Актиона задние сиденья можно опустить. Под эти сиденья можно положить какие-нибудь вещи.

У модели от Рено к недостаткам багажника можно отнести его нелепую шторку. Свернуть последнюю невозможно, только сложить провисанием. К тому же, она с легкостью может упасть. У Актиона багажник в целом выполнен лучше. Хотя существенную часть пространства занимают колесные арки, места хватит для всего необходимого.

Полный привод

Взяв такой интересный Duster с маленьким двигателем, вариатором и полным приводом, из-за «омикрона» я так и не смог доехать до хорошо известного мне поля возле Обнинска, где можно покататься по снежной целине, не рискуя засесть и провалиться в неведомую яму.

Мне хотелось понять, хватит ли мощности, чтобы раскачать засевшую машину и выскочить из снежной ловушки. Это, во многом, определило бы, стоит произносить слово «внедорожник» рядом с Duster. Наверное, хорошо, что до поля я не доехал. Зима 2022 года — что-то выдающееся с точки зрения снегопадов, и глубина снега больше, чем способен переварить Duster с его 21 сантиметром под днищем. Не сомневаюсь, что защита под моторным отсеком, которая вылезает вперед на половину бампера, повышает ценность Duster в качестве саней, но я предпочел не рисковать.

В целом сложилось ощущение, что версия с 1,3 и вариатором — не лучший вариант для езды по снегу и грязи. Дизельный Duster с МКПП — явно больше «внедорожник» в этом случае.

Слабые места внедорожников Ssangyong

Южнокорейские кроссоверы отличаются высокой надежностью, при этом, модели имеют несколько слабых мест, которые негативно влияют на эксплуатационный процесс.

К слабым частям внедорожников, относятся:

  • Датчики коленвала
  • Маховик
  • Уплотнительные кольца радиатора
  • Прокладка крышки клапанов
  • Рулевые наконечники

За все время эксплуатации внедорожника на отечественных дорогах, были отмечены определенные моменты в функционировании его некоторых узлов.

Поскольку самым распространенным вариантом комплектации в нашей стране стала модель с 2-литровым турбодизелем, поэтому все описанные выше недочеты, в своем большинстве присутствуют на этих внедорожниках. Перечислим основные недостатки узлов и агрегатов.

Слабые места внедорожников Ssangyong

Южнокорейские кроссоверы отличаются высокой надежностью, при этом, модели имеют несколько слабых мест, которые негативно влияют на эксплуатационный процесс.

К слабым частям внедорожников, относятся:

  • Датчики коленвала
  • Маховик
  • Уплотнительные кольца радиатора
  • Прокладка крышки клапанов
  • Рулевые наконечники

За все время эксплуатации внедорожника на отечественных дорогах, были отмечены определенные моменты в функционировании его некоторых узлов.

Поскольку самым распространенным вариантом комплектации в нашей стране стала модель с 2-литровым турбодизелем, поэтому все описанные выше недочеты, в своем большинстве присутствуют на этих внедорожниках. Перечислим основные недостатки узлов и агрегатов.

Цена всех комплектаций

Renault предлагается в трёх комплектациях:

  • Access – 719 тыс.
  • Life – 880 тыс.
  • Drive – 1 миллион.

Под капотом SsangYong Kyron

В базе имеются АБС, защита картера, запаска. В средней версии – центральный замок, кондиционер, рейлинги. В премиуме – литые диски, подогрев кресел и лобового стекла, отделка руля кожей.

SsangYong Kyron предлагают в таких версиях:

  • Оригинал – 859 тыс.
  • Комфорт – 913 тыс.
  • Комфорт плюс – 1,1 млн.

В базе тканевая обивка, литые диски, зеркала в цвет кузова, хромированные накладки на пороги. В комфорте – рейлинги, климат-контроль, мультируль, задние парктроники. В премиуме – круиз-контроль, шестиступенчатый «автомат», боковые шторки безопасности.

Салон

В 1997 году я впервые увидел кресло «большого начальника». Тогда в Москве появились магазины «Офисная мебель», и мой шеф заказал оттуда кресло. Когда он однажды вышел из кабинета, я украдкой забрался в его кресло. Помню все эти складки над мягкой бездной и бесстыдный запах кожи. И в момент, когда мое тело погрузилось в Duster, я испытал настоящее дежа-вю и чуть не выпрыгнул обратно — настолько непривычно было ощущение в сравнении с тем, что обычно чувствуешь, садясь в автомобильное кресло. Передние сиденья в Duster неожиданно мягкие, и я действительно давненько в таких не сиживал. Похожий «диванчик» стоял когда-то в Grand Cherokee Limited 90-х годов. Так в те годы представляли в Америке премиум.

Renault Duster TCe

Я побоялся, что в Duster удобно устроиться не удастся, но все-таки привык. Возможно, кто-то даже сочтет это преимуществом. Чуть подробнее о салоне поговорим ниже, в разделе о выборе между Duster и Niva. Эти автомобили почему-то любят сравнивать, и я не мог обойти стороной эту тему. Кроме кресла, запомнилась еще одна опция комфорта.

Очень хорошо работает подогрев руля. На нем можно сушить вещи после рыбалки, и это наверняка кому-то понравится. Тем более, что температура подогрева не регулируется и автоматически он не отключается даже после 40 минут поездки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: