Признаки неисправности датчика детонации
При полном или частичном выходе ДД из строя проявляется неисправность датчика детонации по одном из симптомов:
- Тряска двигателя. При исправных датчике и системе управления в двигателе этого явления быть не должно. На слух появление детонации можно косвенно определить по металлическому звуку, исходящему из работающего двигателя (стук пальцев). А излишняя во время работы двигателя тряска и рывки это первое по чем можно определить неисправность датчика детонации.
- Снижение мощности либо “тупость” двигателя которые проявляются ухудшением разгона либо излишним повышением оборотов на низких скоростях. Такое происходит когда при неверном сигнале ДД осуществляется самопроизвольная корректировка угла зажигания.
- Затрудненный запуск двигателя, особенно «на холодную», то есть, при низких температурах после длительного простоя (например, утром). Хотя вполне возможно такое поведение машины и при теплой температуре окружающего воздуха.
- Повышенный расход топлива. Так как угол зажигания нарушен, то и топливно воздушная смесь не отвечает оптимальным параметрам. Соответственно, возникает ситуация, когда двигатель потребляет большее количество бензина, чем ему нужно.
- Фиксирование ошибок датчика детонации. Обычно причинами их появления является выход сигнала от ДД за границы допустимых пределов, обрыв его проводки или полный выход датчика из строя. О появлении ошибок будет свидетельствовать лампочка Check Engine на приборной панели.
Однако стоит учитывать, что такие симптомы могут указывать и на другие поломки двигателя, в том числе, других датчиков. Рекомендуется дополнительно считать память ЭБУ на наличие ошибок, которые могли возникнуть при некорректной работе отдельных датчиков.
Неисправности цепи датчика детонации
Для того, чтобы выявить неисправности ДД более точно, желательно воспользоваться электронными сканерами ошибок электронного блока управления. Тем более если на приборной панели засветилась контрольная лампа “чека”.
Лучшим устройством для этой задачи будет Scan Tool Pro Black Edition – недорогое устройство корейского производства с большим функционалом работающее с протоколом передачи данных OBD2 и совместимое с большинством современных авто, а также программами для смартфона и компьютера (с модулем Bluetooth или Wi-Fi).
Необходимо считать есть ли одна с 4-х ошибок датчика детонации и ошибки по датчикам ДМРВ, лямбде или температуры ОЖ, а затем просмотреть показатели в реальном времени по углу опережения и составу топливной смеси (ошибка по датчику ДД выскакивает при значительном обеднении).
Сканер Scan Tool Pro
, благодаря 32-х разрядному чипу, а не 8-ми, как у аналогов, позволит не просто считать и сбросить ошибки, а смотреть за показателями датчиков и корректировать параметры работы двигателя. Также это устройство пригодится при проверке работы коробки передач, трансмиссии или вспомогательных систем ABS, ESP и т.д. на отечественных, азиатских, европейских и даже американских авто.
Зачастую ошибка р0325 “Обрыв в цепи датчика детонации” указывает на проблемы в проводке. Это может быть обрыв проводов либо, что чаще, окислившиеся контакты. Нужно выполнить профилактику разъемов на датчике. Иногда ошибка p0325 возникает по причине того, что ремень ГРМ проскакивает на 1-2 зуба.
Ошибка P0328 “Высокий уровень сигнала датчика детонации” зачастую свидетельствует о проблеме с высоковольтными проводами. В частности, если на них либо пьезоэлементе пробивает изоляция. Аналогично указанная ошибка может возникнуть и по причине того, что ремень ГРМ перескочил на пару зубьев. Для диагностики нужно проверить метки на нем и состояние шайб.
Ошибки р0327 или р0326, как правило, формируются в памяти ЭБУ по причине низкого сигнала от датчика детонации. Причина может заключаться в плохом контакте от него, либо слабом механическом соприкосновении датчика с блоком цилиндров. Для устранения ошибки можно попробовать обработать средством WD-40 как упомянутые контакты, так и сам датчик
Также важно проверить момент затяжки крепления датчика, поскольку этот параметр критически важен для его работы
В целом, можно отметить, что признаки неисправности датчика детонации очень схожи с симптомами, характерными для позднего зажигания ведь ЭБУ, в целях безопасности для мотора старается автоматически делать максимально поздним, так как это исключает разрушение мотора (если угол слишком ранний, то кроме того что возникает детонация, не только падает мощность, а и появляется риск прогорания клапанов). Так что в целом можно сделать вывод что главные признаки точно такие же как и при неверной установки угла опережения зажигания.
Проверка датчика со снятием
Необходимо найти место нахождения датчика. Чаще всего это место находится в середине блока цилиндров между средними цилиндрами. Однако лучше прочитать руководство по автомобилю и выяснить вид датчика, его сопротивление и маркировку.
Порядок снятия
Вначале необходимо открутить гайку на шпильке ключом на 13 или 22 мм, в зависимости от конструкции датчика. Затем следует аккуратно отключить и убрать в сторону электрический разъем, демонтировать датчик со шпильки. На корпусе имеется два контакта – сигнальная клемма и масса.
Внутри датчика расположен пьезоэлектрический кристалл, который чувствителен к падениям на пол и различным ударам. Его конструкция неразборная, поэтому не следует пытаться его разобрать.
Для тестирования работы сенсора можно применить мультиметр с интервалом измерений в несколько тысячных вольта. При этом не следует применять для щупов старые скрученные проводники, так как их сопротивление не сочетается с мультиметром. К среднему отверстию датчика нужно подключить отрицательный щуп мультиметра, а положительный щуп – к клемме управления. По возможности следует применять более короткие измерительные проводники.
Аккуратно, с малым воздействием ударяем каким-либо металлическим предметом по металлическому среднему элементу сенсора. При этом мультиметр должен показать некоторый скачок напряжения до 150 милливольт, что означает исправность датчика. В противном случае никаких всплесков напряжения не будет.
При наличии у вас других заведомо исправных датчиков можно провести на них тестирование показаний напряжения. Лучше, если эти датчики уже были в употреблении, но еще исправны. Это будет залогом проведения правильной проверки.
Признаком проблем с работоспособностью детонационного сенсора является слишком высокое или низкое внутреннее сопротивление.
Чтобы проконтролировать, есть ли внутренний контакт, нужно измерить значение сопротивления между клеммами датчика, и сравнить их с параметрами, указанными в инструкции.
Наиболее надежным методом проверки работоспособности датчика является его установка на автомобиле с исправным датчиком. Возникновение легкой детонации подтверждает признак того, что датчик не работал. Дополнительно можно поставить проверяемый сенсор на другой мотор и проверить его на возникновение детонации при быстром нажатии на педаль газа. В результате необходимо провести сравнение симптомов работы неисправного и исправного сенсора. Если признаки проявятся и на другом двигателе, то датчик необходимо заменить новым.
Тюнинг двигателя Toyota 1MZ-FE
Компрессор на 1MZ (Supercharger)
Наддув компрессором, наверное, самый простой способ увеличения мощности 1MZ ибо полно готовых китов от самых различных контор, включая тойотовскую TRD. Трдшный кит дует до 0.5 бар и ставится на родную поршневую, с заменой насоса на Walbro 255 lph, форсунки ставятся производительностью 320-360cc, выхлоп диаметром 2.5″, мозги идут в комплекте. Такое барахло дает до 270 л.с., но стоимость будет недетской. Чтобы оптимизировать затраты, можно взять б\у-шный набор, либо собирать самому на компрессоре Eaton M62 и откатывать онлайн. Так или иначе, затраты на постройку будут довольно высокими, а отдача, скорей всего, не оправдает ожидания. При наличии нужной суммы денег и желания ехать быстро, смотрите в строну стабильно валящего .
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
<<�НАЗАД
Слабые места мотора 1MZ-FE
- Маслосъемные кольца, колпачки;
- Датчики детонации;
- Блок дроссельной заслонки;
- Форсунки;
- Клапан VVTi;
- Муфта VVTi.
Маслосъемные кольца, колпачки требуют замены при увеличенном расходе масла (масложоре).
Датчики детонации часто выходят из строя, при этом пропадает тяга, двигатель не развивает максимальные обороты, чахнет. Проблему решают заменой датчиков.
Блок дроссельной заслонки при засоре часто является причиной плавания оборотов, что слышно на слух и видно по перескокам стрелки указателя тахометра. Форсунки при засоре не обеспечивают порционный впрыск топлива под заданным давлением, тем самым вызывая неравномерность работы мотора с плаванием оборотов.
Клапан VVTi обеспечивает тонко настроенную работу клапанов ГРМ и увеличение эффективности движка. В результате его применения достигнуто:
- рост мощности и крутящего момента в среднем около 10%;
- снижение расхода топлива в городе на 6-8%;
- выхлопные газы по содержанию оксида азота стали чище на 40%;
- работа мотора на оборотах от холостых до средних стала лучше;
- выросла эффективность турбонаддува.
Неисправный клапан VVTi вызывает у движка троение, дерганье, вибрацию, плавание оборотов. При указанных признаках клапан необходимо заменить и проблема будет решена.
Муфта VVTi на распределительных валах впускных клапанов может пропускать масло, нарушается ее работа, в следствие звук работающего мотора напоминает дизель. Дефект устраняют заменой муфты.
Блок предохранителей и реле Toyota Harrier
Toyota Harrier
Горн реле поворота мазда премаси где находится рекомендуется крепить посередине toyota harrier предохранители сигнализации верха моторного щита, установка tomahawk misubishi для этого используем ремонт тнвд vp44 в красноярске один из болтов гольф 3 тюнинг салона своими руками крепления тросика газа.
Распиновка блоков предохранителей Тойота. Демо доступ.
Датчик гольф 3 тюнинг салона своими руками используется штатный. Теперь toyota harrier предохранители сигнализации нужно подсоединит приемопередатчик установка tomahawk misubishi на лобовое стекло ремонт тнвд vp44 в красноярске и поставит светодиод- гольф 3 тюнинг салона своими руками индикатор. Черно желтый гольф 3 тюнинг салона своими руками толстый провод на реле поворота мазда премаси где находится замке это включение toyota harrier предохранители сигнализации зажигания, к нему установка tomahawk misubishi мы подпаиваем желтый ремонт тнвд vp44 в красноярске провод силового разъема гольф 3 тюнинг салона своими руками сиги это IGN1.
Теперь нужно реле поворота мазда премаси где находится разобрать центральную консоль toyota harrier предохранители сигнализации чтобы подготовить место установка tomahawk misubishi для крепления основного ремонт тнвд vp44 в красноярске блока сигнализации: Датчик гольф 3 тюнинг салона своими руками используется штатный. Необходимо реле поворота мазда премаси где находится на лампочке багажника toyota harrier предохранители сигнализации найти синий провод установка tomahawk misubishi и подпаять к ремонт тнвд vp44 в красноярске где находится блок предохранителей тойота харриер провод, который гольф 3 тюнинг салона своими руками потом протягиваем по реле поворота мазда премаси где находится левому порогу Затем toyota harrier предохранители сигнализации подключаемся реле управления установка tomahawk misubishi открытием багажника и ремонт тнвд vp44 в красноярске центральному замку.
Неужели он ее трогает.
Toyota Harrier
Она не сразу поняла, что он пытается застегнуть верхнюю пуговицу ее блузки. — Сьюзан, — позвал он, задыхаясь.
Предохранитель прикуривателя Toyota harrier | Автомобиль Toyota
Замена предохранителя на прикуриватель тайота Камри
предохранитель 120а toyota.каталожный номер 90982-08271.mp4
Замена предохранителя Тойота Камри 2008 гв / How to replace the fuse TOYOTA CAMRY
How to change Fuses for Toyota RAV4 2013, 2014, 2015, 2016 fuse box
Блок предохранителей в салоне Toyota Probox
Замена лампы подсветки АКПП
https://youtube.com/watch?v=DR9wetP6VUY
Как заменить предохранитель прикуривателя
Снятие и ремонт прикуривателя на Toyota Camry SV-30 (32,33,35)
2004 Lexus RX 330 for sale in TULSA, OK
- Новое prado Toyota размеры
- Toyota porte размер дисков
- Запуск тайоты раф 4
- Тойота Королла жрет бензин
- Тойота ипсум плохо тянет и глохнет
- Toyota land cruiser 200 серебристый
- Toyota hilux surf дизель расход топлива
- Прочитать руководство по эксплуатации Toyota land cruiser prado 120
- Тахометры на тайоту
- Дневные ходовые огни Toyota прадо 120
- Как отключить vsc на Toyota progres
- Toyota ленд крузер прадо 150
- Задние тормозные диски Toyota auris
- Тойота авенсис 2010 горит индикатор srs
- Toyota matrix безопасность
Главная » Выбор » Предохранитель прикуривателя Toyota harrier
Предохранители и блоки реле для Lexus RX 330 (XU30) (2004-2006) со схемами и описанием
Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей Lexus RX 330 (XU30) (2004, 2005, 2006).
Проверка и замена предохранителей
Предохранители предназначены для перегорания, защищая жгут проводов и электрические системы от повреждений. Если какой-либо из электрических компонентов не работает, возможно, перегорел предохранитель. В этом случае проверьте и при необходимости замените предохранители. Внимательно посмотрите на предохранитель. Если тонкий провод внутри сломан, предохранитель перегорел. Если вы не уверены или слишком темно, чтобы разглядеть его, попробуйте заменить предполагаемый предохранитель на предохранитель того же номинала, который, как вы знаете, является хорошим.
В случае, если у вас нет запасного предохранителя, в экстренной ситуации вы можете вытащить предохранители, которые могут быть незаменимы при нормальном вождении (например, аудиосистема, прикуриватель, бортовая система диагностики, обогрев сиденья и т. Д.), И использовать их. если его номинальная сила тока такая же. Если вы не можете использовать одну и ту же силу тока, используйте ту, которая меньше, но как можно ближе к ней. Если сила тока ниже указанной, предохранитель может снова перегореть, но это не указывает на неисправность. Обязательно приобретите правильный предохранитель как можно скорее и верните замену в исходное положение.
Уведомление
- Перед заменой предохранителя всегда отключайте систему зажигания и неисправную электрическую цепь.
- Никогда не используйте предохранитель с большей силой тока, чем указано, и не используйте какие-либо другие предметы вместо предохранителя, даже в качестве временной меры. Это может вызвать серьезные повреждения или даже пожар.
- Если замененный предохранитель снова перегорит, обратитесь к авторизованному дилеру Lexus или в ремонтную мастерскую для осмотра автомобиля либо к другому квалифицированному и оборудованному специалисту.
Блоки под капотом
Блок предохранителей и реле
Расположен в левой части моторного отсека, рядом с аккумулятором.
Обозначение предохранителей
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
1 | 60A ABS — АБС |
2 | 140A ALT — Система заряда |
3 | 40A RDI FAN — Вентилятор системы охлаждения |
4 | 40A CDS FAN — Вентилятор системы охлаждения |
5 | 30A RR DEF — Обогрев стекла двери задка и наружных зеркал |
6 | 50A HEATER — Вентилятор отопителя |
7 | 15A H — LP R UPR — Правая фара, дальний свет |
8 | 15A H — LP L UPR — Левая фара, дальний свет |
9 | 25A A / F HTR — Датчик качества рабочей смеси |
10 11 | – |
12 | 15A H — LP R LWR — Правая фара, ближний свет |
13 | 15A H — LP L LWR — Левая фара, ближний свет |
14 | 15A HAZARD — Аварийная сигнализация, указатели поворотов |
15 | 20A AM 2 — Система запуска |
16 | 20A TEL — Телефон |
17 | 20A FL DOOR |
18 | – |
19 | 7,5A ALT — S — Система зарядки |
20 | 10A HORN — Противоугонная система, клаксон |
21 | 20A EFI — Впрыск топлива |
22 | 10A DOME — Внутреннее освещение, указатели и измерители, многофункциональный дисплей |
23 | 7,5A ECU — B — Бортовой компьютер |
24 | 20A RAD №1 — Аудиосистема |
25 26 27 | – |
28 | 50A MAIN — Система запуска |
Расшифровка реле
p, blockquote 24,0,0,1,0 —>
- A — Отсутствует
- B — Реле ABS SOL
- C — Реле вентилятора №3
- D — Реле вентилятора №1
- E — Реле э/мотора ABS
- F — Реле вентилятора №2
- G — Реле датчика A/F
- H — Отсутствует
- I — Реле фар
- J — Реле стартёра
- K — Реле обогрева стекла двери задка и наружных зеркал
- L — Реле магнитной муфты К/В
- M — Реле клаксона и противоугонной системы
- N — Реле впрыска топлива
p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
- A — Реле разрыва цепи
- B — Главное реле двигателя
- C — Реле обогрева наружных зеркал
Блок реле 2
p, blockquote 30,0,0,0,0 —>
- 1 — 7,5А Предохранитель дневного света фар (DRL)
- А — Реле № 2 DRL
- B — Реле № 4 DRL
- C — Реле № 3 DRL
p, blockquote 31,0,0,0,0 —> p, blockquote 32,0,0,0,1 —>
На этом всё. Если есть что добавить — пишите в комментарии.
Источник статьи: http://vsepredohraniteli.ru/toyota/harrier-lexus-300.html
Реле топливного насоса
Модераторы: Danich, odyssey, Camel, snow1975
*************** Лучше молчать и слыть дураком, чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.
*************** Лучше молчать и слыть дураком, чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.
*************** Лучше молчать и слыть дураком, чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.
Слава Украине! Героям Слава!
*************** Лучше молчать и слыть дураком, чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.
У тебя тоже проблемы с бензонасосом или опять ручки к машинке тянуться что нибудь покрутить.
з.ы. перед вытягиванием каких либо предохранителей, релюх, разьемов. =Незабываем выключать зажигание и отсоединять клему акума. А то потом опять с ошибками бороться придется.
Слава Украине! Героям Слава!
*************** Лучше молчать и слыть дураком, чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.
Источник статьи: http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=8212&start=0
Как определить неисправность датчика детонации
При проявлении первых признаков отказа ДД, интересует логический вопрос — как проверить и определить неисправность датчика детонации. В первую очередь необходимо сказать, что проверка датчика детонации возможна не снимая его с блока цилиндров, так после демонтажа с посадочного места. Причем сначала лучше проделать несколько тестов когда датчик прикручен к блоку. Вкратце процедура выглядит так:
- установить обороты холостого хода на уровень приблизительно 2000 оборотов в минуту;
- каким-нибудь металлическим предметом (маленьким молотком, гаечным ключом) нанести один-два удара несильных (!!!) по корпусу блока цилиндров в непосредственной близости от датчика (можно легонько ударить непосредственно по датчику);
- если обороты двигателя после этого упали (это будет слышно на слух), — значит, датчик исправен;
- обороты остались на прежнем уровне — необходимо выполнить дополнительную проверку.
Для проверки датчика детонации автолюбителю понадобится электронный мультиметр, способный измерять значение электрического сопротивления, а также постоянного напряжения. Самый лучший вариант проверки — с помощью осциллографа. Снятая с его помощью диаграмма работы датчика явно покажет — работоспособный он или нет.
Но так как рядовому автолюбителю доступен лишь тестер, то достаточно проверить показания сопротивления которые выдает датчик при постукивании. Диапазон изменения сопротивления находится в пределах 400 … 1000 Ом. Также в обязательном порядке необходимо провести элементарную проверку целостности его проводки — нет ли обрыва, повреждения изоляции либо короткого замыкания. Без помощи мультиметра при этом также не обойтись.
Если же проверка показала что датчик детонации топлива исправен, а ошибка о выходе сигнала датчика за пределы допустимого диапазона, то возможно стоит искать причину не в самом датчике, а в работе двигателя или коробки передач. Почему? Во всем виноваты звуки и вибрация которую ДД может воспринимать как детонирование топлива и неверно корректировать угол зажигания!
Причины возникновения детонации?
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Наверное, многие автовладельцы не понаслышке знают, что означает такое понятие, как «пальцы стучат»
Некоторые причиной этого считают плохое топливо и принимают такое решение, как сделать зажигание попозже. Но не стоит делать поспешных выводов, прежде всего, нужно разобраться, что именно там застучало, и какова причина
Наверное, многие автовладельцы не понаслышке знают, что означает такое понятие, как «пальцы стучат». Некоторые причиной этого считают плохое топливо и принимают такое решение, как сделать зажигание попозже. Но не стоит делать поспешных выводов, прежде всего, нужно разобраться, что именно там застучало, и какова причина.
Для того чтобы ясно понимать всю картину нужно знать, что собой представляет камера сгорания.
Существует такое понятие, как опережение зажигания, которое измеряется в градусах. Оно показывает опережение момента возникновения искры и времени достижения поршней верхней точки. Данная величина во многом зависит от качества бензина и прочих параметров. В случае если топливо грамотно подобрано и происходит правильное распределение смеси, то распространение пламени в момент сгорания осуществляется примерно со скоростью до 30 м/сек. При такой работе достигается максимальное использование рабочей смеси. Стоит отметить, что при применении разного типа бензина на одном двигателе требуется производить корректировку опережения зажигания.
К примеру, двигатель отрегулирован на топливо с октановым показателем 95, а начал работать он с топливом, октановое число которого значительно ниже. Что же происходит в этот момент? Рабочая смесь начинает воспламеняться значительно раньше, и момент достижения максимальной энергии наступает также значительно раньше, чем сам поршень доходит ВМТ, давление в камере начинает расти, вследствие чего происходит повышение температуры. В этот момент топливо начинает воспламеняться. Все происходящее фиксирует датчик детонации двигателя.
Техническая характеристика силового агрегата Тойота 1MZ
Завод изготовитель | Kamigo Plant Toyota Motor Manufacturing Kentucky |
Период производства | 1994-2007 |
Тип мотора по расположению цилиндров | V-образный |
Из чего сделан блок цилиндров двигателя | сплав алюминия |
Система питания топливом | впрыск от инжектора |
Количество цилиндров, шт. | 6 |
Клапанов на цилиндр, шт. | 4 |
Ход поршня, мм | 83 |
Диаметр цилиндра, мм | 87.5 |
Степень сжатия | 10.5 |
Объем, см³ | 2995 |
Мощность, л.с./об.мин | 190/5400 210/5800 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 275/4400 328/4400 |
Применяемое основное топливо | бензин А И-92 со стандартным ГРМ, АИ-98 и выше для моторов с VVT-i, (АИ-95 низкого качества). |
Экологичность | Евро 4 |
Порядок работы цилиндров | 1→2→3→4→5→6 |
Вес, кг | 158 |
Норма расхода бензина, л/100 км (для Camry XV30) — город — трасса — смешан. | 15.7 8.3 11.0 |
Норма расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Применяемое масло двигателя | 5W-30 10W-30 |
Объем масла в двигателе | 4.7 |
Замену масла положено проводить через, км | 10000 (желательно 5000) |
Привод ГРМ | зубчатый ремень |
Периодичность замены ремня ГРМ, км | 150 000 |
Ресурс мотора, тыс. км | 300+ |
Тюнинг, л.с. | 400+ |
Коробка передач | АКПП, МКПП |
Применение двигателя | Тойота:
Лексус:
|