Реле С4
Выключатели автомобиля следует рассматривать отдельно. Это связано со спецификой назначения приборов. Релюшки используются в автомобилях для возможности подключения нагруженного оборудования и энергоемких потребителей.
Где находится реле вентилятора
Элемент включения системы охлаждения входит в состав комплекса ЭБУ и как таковое не представлено. Если возникли проблемы с устройством, искать причину нужно именно здесь.
Реле кондиционера: где стоит
На авто до 2011 года, переключатель системы кондиционирования смонтирован в подкапотном модуле, расположенном возле аккумуляторной батареи. Также некоторые версии могут комплектоваться релюшками на салонной переборке.
Реле топливного насоса: где установлено
Система питания продумана. На авто после 2014 года изготовитель стал монтировать реле возле насоса. В более старых модификациях машины, выключатель был установлен в блоке ЭБУ.
Стартер
Аналогично выполнена и система включения пусковой установки машины с 2006 года, производитель монтирует вставку на крыле транспортного средства, что позволяет легко обслуживать и менять устройство.
Регулятор генератора
Устройство монтируется непосредственно в корпусе генератора. После него выходит проводка на бортовую сеть. Подобное расположение исключает колебания по всей длине бортовой цепи.
Реле АБС
Обычно выключатель системы ABS монтируется на позиции В7 в моторном отсеке. Некоторые версии машины агрегатируются встроенным выключателем и двумя макси предохранителями.
Реле печки
На машинах типа С4 преимущественно устанавливается кондиционер, а печка как отдельный модуль отсутствует. За ее функционирование отвечает реле, встроенный в модуль агрегата.
Описание предохранителей: расположение, схемы, цена
Схема установки предохранителей
Признаки неисправности
- Прострел искры между модулями из-за слабого контакта, прогорания плавильного элемента;
- Слышен запах плавленой пластмассы в месте установки монтажного блока;
- На приборной панели светодиодное уведомление индикатора о неисправности оборудования в моторном отсеке, салоне машины;
- При подаче напряжения, активации оборудования агрегаты неактивны.
Причины поломки
- Не соблюдение сроков проведения диагностики, профилактики автомобиля;
- Установка неоригинальных деталей, низкого качества изготовления;
- Нарушение технологии монтажа;
- Повреждение монтажного блока;
- Замыкание в электрической цепи;
- Повреждение силового кабеля, обрыв цепи;
- Ослабление, окисление контактов.
Другие проблемы и неисправности
Пожалуй, самая главная проблема – обширная электроника. Множество различных систем и устройств, облегчающих длительные путешествия и повышающих уровень комфорта, с возрастом существенно увеличивают риск появления неисправностей. Например, может отказать дисплей приборной панели, который играет роль указателей. Раздражают ошибки в работе навигационной системы. В списке непостоянных устройств: CD-чейнджер, пневмо сиденья, электропривод крышки багажника и люка. Иногда любит бастовать кондиционер. К счастью, в этом чаще виноват очень грязный вентилятор, который просто достаточно хорошо почистить. Перебои в работе электроники могут быть вызваны попаданием воды из-за забитых дренажей в подкапотном пространстве.
Из-за высокого тока покоя быстро разряжается аккумуляторная батарея.
Другая распространенная проблема возрастных машин — неработающие ручки системы бесключевого доступа Keyless Go. Причина — повреждение проводки. К счастью, недостаток легко поправим.
Сложности с регулированием температуры воздуха в салоне зачастую связаны с отказом клапанов печки (4000 рублей плюс 3000 рублей за работу). В удлиненных версиях Long те же затруднения вызывает блок клапанов заднего контура (31 000 рублей).
Минуя 200-250 тыс. км может зашуметь моторчик отопителя (от 6000 до 19 000 рублей).
Схема блока предохранителей с 2009 года
Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке:
- F1 (5 А) Лампы фонарей освещения номерного знака, Контрольная лампа наружного освещения в комбинации приборов, Контрольная лампа включения габаритного света в выключателе наружного освещения, Подкапотная лампа, Реле включения противотуманных фар (обмотка), Лампа дополнительного сигнала торможения, Лампы габаритного света левого борта
- F2 (7,5 А) Левая фара (ближний свет)
- F3 (10 А) Левая фара (дальний свет), Контрольная лампа дальнего света фар в комбинации приборов
- F4 (10 А) Левая противотуманная фара
- F5 (30 А) Реле электростеклоподъемников передних дверей, Электростеклоподъемники передних дверей
- F6 (15 А) Прикуриватель
- F7 (20 А) Реле звукового сигнала, Звуковой сигнал, Фонарь освещения багажника
- F8 (25 А) Реле обогрева заднего стекла (контакты), Элемент обогрева заднего стекла, Электронагреватели наружных зеркал
- F9 (20 А) Реле обогрева заднего стекла (обмотка), Электродвигатель очистителя ветрового стекла, Электродвигатель очистителя заднего стекла, Реле включения очистителей и омывателя фар, Переключатель очистителей и омывателей ветрового и заднего стекла, Электродвигатель омывателя заднего стекла, Электродвигатель омывателя фар, Плафон освещения вещевого ящика
- F10 (20 А) Блок управления блокировки замков дверей (блок управления электропакетом на автомобилях комплектациях 55, 34)
- F11 (5 А) Лампы габаритного света правого борта, Регулятор освещения приборов (потенциометр)
- F12 (7,5 А) Правая фара (ближний свет), Моторедукторы корректоров света фар
- F13 (10 А) Правая фара (дальний свет)
- F14 (10 А) Правая противотуманная фара.
- F15 (20 А) Реле включения обогрева передних сидений (контакты), Блок управления электрообогревом, Блок управления электрозеркалами, Электроприводы наружных зеркал
- F16 (10 А) Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации), Лампы указателей поворота
- F17 (7,5 А) Плафон освещения салона, Плафон индивидуального освещения, Лампы стоп-сигнала, Сигнализатор иммобилизатора
- F18 (25 А) Переключатель электродвигателя отопителя, Электродвигатель отопителя
- F19 (10 А) Датчик уровня тормозной жидкости и сигнализатор уровня тормозной, жидкости в комбинации приборов, Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота), Лампы указателей поворота, Контрольные лампы указателей поворота в комбинации приборов, Реле включения обогрева передних сидений (обмотка), Реле стартера (обмотка), Комбинация приборов, Выключатель кондиционера.
- F20 (7,5 А) Иммобилизатор, Задние противотуманные фонари
Описание реле на блоке:
- К1 – реле контроля исправности ламп (вместо реле устанавливаются перемычки);
- К2 – реле очистителя ветрового стекла;
- К3 – реле –прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
- К4 – реле включения ближнего света фар;
- К5 – реле включения дальнего света фар;
- К6 – дополнительное реле (обмотка реле обогрева стекла двери багажника, вентилятор отопителя, очиститель и омыватель ветрового стекла, очиститель и омыватель стекла двери багажного отделения);
- К7 – реле включения обогрева заднего стекла;
- К8 – реле не используется;
(наружная цифра в обозначении наконечника провода – номер колодки, а внутренняя цифра – условный номер штекера): К1 – реле контроля исправности ламп (внутри показаны контактные перемычки, которые устанавливаются вместо реле); К2 – реле очистителя ветрового стекла; К3 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
При эксплуатации автомобиля и при проверке схемы электрооборудования автомобиля не допускается применять предохранители, не предусмотренные конструкцией автомобиля, а также замыкать на массу провода (проверять исправность цепей на «искру»), так как это может привести к перегоранию токоведущих дорожек монтажного блока.
При снятии реле и предохранителей в монтажном блоке не допускается применять металлические отвертки, так как это приводит к замыканию выводов реле и перегоранию токоведущих дорожек на печатных платах монтажного блока.
Ключевые слова: монтажный блок лада нива
Если принято решение заменить испорченное устройство, при установке нового используется простая схема, состоящая из 3 проводов:
- красный — положительный полюс питания, в цепь которого включен предохранитель;
- черный — отрицательный, необходимо подключить на массу;
- голубой — через него осуществляется питание лампочки подсветки.
Предохранитель прикуривателя
Одно из самых часто перегорающих предохранителей – предохранитель прикуривателя. Причина его частого перегорания проста: используются потребители с большим током потребления нежели позволяет предохранитель: либо подключены сразу несколько энергопотребителей через «тройник» либо используется достаточно мощный компрессор для подкачки колес. Так же возможен вариант замыкания цепи во время надевания в гнездо прикуривателя патрона стороннего потребителя: зарядка для телефона, радар-детекор.
Где находится предохранитель прикуривателя?
Предохранитель прикуривателя находится в монтажном блоке под панелью по левую сторону от руля. Чтобы открыть панель для доступа к предохранителям, вытащите черные шляпки гвоздиков заглушки использую ногти или сторонние острые предметы, отсоедините клипсы, потяните за низ заглушки. Предохранитель прикуривателя находится под номером F41 и имеет номинал 20А. Тип предохранителя: JCase Так же прикуриватель имеет отдельное реле К8.
Двигатели
Бензиновые:
- V6 3,5 л (272-306 л.с.) M272 — S350, S350 BlueEFFICIENCY;
- V6 3,5 л (279 + 20 л.с.) M272 — S400 Hybrid;
- V8 4,7 л (340-435 л.с.) M273 — S450, M278 — S500 BlueEFFICIENCY;
- V8 5,5 л (388-544 л.с.) M273 — S500, M157 — S63 AMG;
- V8 6,2 л (525 л.с.) M156 — AMG S63;
- V12 5,5 л би-турбо (517 л.с.) M275 — S600;
- V12 6,0 л би-турбо (612 л.с.) M275 — AMG S65.
Дизельные:
- R4 2,1 л (204 л.с.) OM651 — S250 CDI;
- V6 3,0 л (235-258 л.с.) OM642 — S320 CDI, S350 CDI, S350 BlueTEC;
- V8 4,0 л (320 л.с.) OM629 — S420 CDI, S450 CDI.
Мерседес 221 представлен таким большим количеством версий, что трудно сразу выбрать что-то конкретное. Однако, если посмотреть внимательно, то окажется, что двигателей значительно меньше, чем символьных обозначений модификаций. Но что же выбрать?
Дизельные двигатели
В Европе, традиционно, наибольшей популярностью пользовались дизельные версии. Если расход 15 литров солярки на 100 км для вас приемлем, то можно смело выбирать 4-литровый дизельный V8 (S 420 CDI). Для более экономных подойдет менее прожорливый 3-литровый V6 CDI (S 350 CDI), который при движении в пробках укладывается в 12-13 л/100 км.
Четырехцилиндровый дизель появился довольно поздно, поэтому на рынке очень мало экземпляров с таким мотором (S 250 CDI). И кстати, R4 2.1 на удивление хорошо справляется с огромным седаном и при этом потребляет немного топлива.
Тем не менее, необходимо помнить, что большой двигатель это не только частые визиты на АЗС, но и более дорогой ремонт и обслуживание. В конце концов, замена 8-ми форсунок потребует больше денег, чем 6-ти.
Хотя дизельные агрегаты и достаточно долговечные, но большинство автомобилей уже имеют значительный пробег, а оборудование, как известно, не вечное. Чаще всего внимания к себе требую форсунки и турбонагнетатель, а их ремонт не из дешевых. Встречаются и утечки масла. На всякий случай лучше иметь про запас пару сотен тысяч рублей. А после 200-300 тысяч километров может растянуться цепь ГРМ (около 30 000 рублей с работой).
Если вам нужен Мерседес 221, прежде всего, для поездок от дома к офису и обратно, а большую часть времени будут отнимать пробки, то будьте готовы к проблемам с сажевым фильтром.
Бензиновые двигатели
Вы считаете, что дизельный мотор на таком автомобиле это неприлично? Тогда вашему вниманию предоставляется более богатый спектр бензиновых двигателей
Не важно, какой из них вы выберите. Каждый прекрасно справляется с этой тяжелой машиной
Силовые агрегаты, работающие на более благородном топливе, немного капризнее, но имеют, как правило, гораздо меньший пробег.
Расход топлива? Многое зависит от стиля вождения. Но менее чем на 15 литров в городе даже и не рассчитывайте. Топ-версии AMG, S500 и S600 спокойно преодолевают рубеж в 30 литров на 100 км.
Все двигатели имеют цепной привод ГРМ. Цепь порой приходится обновлять после 100-200 тыс. км. Затраты составят порядка 40-50 тыс. рублей.
Опоры двигателя (2 шт по 10 000 рублей) и коробки (5000 рублей) сдаются спустя 150-200 тыс. км.
Практически все бензиновые двигатели порой преподносят сюрпризы в виде задиров на стенках цилиндров. Капитальный ремонт с гильзованием обойдется, как минимум, в 200-250 тыс. рублей. Лишь моторы серии М276 (S 350 CGI), появившиеся после рестайлинга (3.5/306 л.с.), устойчивы к задирам благодаря чугунным гильзам.
В топовых V12 семейства М275 (S 600, S 65 AMG), помимо задиров, слабым местом являются модули зажигания (флейты). Всего 2 штуки — по одному модулю на каждый ряд цилиндров. Они служат до 100-150 тыс. км и существует только в оригинале — по 120 000 рублей.
До рестайлинга в бензиновых моторах М272 и М273 (S 350, S 400, S 450, S 500, S 550) использовались дефектные звездочки на балансирных валах — ломались и истирались зубья. Для устранения неисправности требовался дорогой комплексный ремонт, включающий, в том числе и замену цепи ГРМ.
Проблемные звездочки балансирного вала бензиновых V6 и V8. Стоимость восстановительного ремонта – около 85 000 рублей.
Кроме того, в агрегатах серии М272/М273 по прошествии 100-200 тыс. км могли потребовать внимания заслонки во впускном коллекторе. Они начинают подклинивать, а в запущенных случаях рассыпаются. Останки могут попасть в цилиндры. В таком случае ремонт двигателя окажется неизбежен. Путей решения потенциальной проблемы несколько: удалить заслонки либо восстановить, используя ремкомплект (7000 рублей). Но самый надежный и дорогой — поменять впускной коллектор (53 000 рублей).
Предохранители
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Расположение блока предохранителей с левой стороны
панели приборов
Визуальная проверка целостности предохранителя
Использование пинцета для снятия предохранителя
Расположение предохранителей на блоке предохранителей
Расположение блока
предохранителей с левой стороны панели приборов
Расположение предохранителей и электрические цепи, защищаемые предохранителями,
приведены на наклейке, расположенной с внутренней стороны на крышке блока предохранителей.
Всегда заменяйте предохранитель другим предохранителем той же мощности. Каждый
предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Никогда не заменяйте
предохранитель более чем один раз, не определив причину его перегорания.
Дополнительные предохранители имеются на блоке реле, дополнительном блоке
реле и блоке электроники. Блок реле расположен в салоне автомобиля с левой стороны
под панелью приборов. Блок электроники расположен с левой стороны около перегородки
моторного отсека.
На моделях с дизельными двигателями предохранитель системы предварительного
подогрева дизельного двигателя расположен на кронштейне реле в блоке электроники.
Для замены предохранителей откройте крышку, для чего вставьте отвертку в паз
с нижней стороны, который отмечен стрелкой и нажмите на крышку.
Если предохранитель перегорел, значит, проводник, соединяющий контакты предохранителя,
разорван, см. рис. Визуальная проверка целостности
предохранителя.
Для того, чтобы снять предохранитель, воспользуйтесь пинцетом для извлечения
предохранителя из разъема (см. рис. Использование
пинцета для снятия предохранителя). Достаньте предохранитель из пинцета. Провод
внутри предохранителя легко заметен и будет разорван, если предохранитель перегорел.
Установите новый предохранитель, рассчитанный на тот же ток. С обратной стороны
каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Кроме того,
цвет предохранителя также соответствует величине защищаемого тока.
Ток | Цвет |
5 | Светло-коричневый |
10 | Красный |
15 | Синий |
20 | Желтый |
25 | Белый |
30 | Зеленый |
Предупреждение
Предохранитель, обозначенный
на блоке предохранителей под номером 24 на электрических схемах автомобиля обозначается
номером 224, то есть на электрических схемах к номеру предохранителя впереди
добавляется цифра 2.
№ | Потребитель тока | А |
1 | Обогреваемые жиклеры омывателей лобового стекла | 5 |
2 | Указатели поворота | 10 |
3 | Очистители фар, освещение ящика для перчаток, органов управления климатической установкой, селектора автоматической коробки передач |
5 |
4 | Освещение номерного знака | 5 |
5 | Обогрев сидений, климатическая установка | 10 |
6 | Плафоны и светильники для чтения, плафон багажного отделения | 5 |
7 | Блок управления ABS | 10 |
8 | Автоматический корректор наклона фар при газоразрядных лампах, телефон |
5 |
9 | Обогрев зеркал | 10 |
10 | CD-чейнджер | 5 |
11 | Круиз-контроль при автоматической коробке передач | 5 |
12 | Питание системы самодиагностики | 10 |
13 | Сигналы торможения | 10 |
14 | Установка зеркал, стеклоподъемники, центральная блокировка замков |
15 |
15 | Комбинация приборов, автоматическая коробка передач | 10 |
16 | Свободен | |
17 | Навигационная система | 7,5 |
18 | Дальний свет правый | 10 |
19 | Дальний свет левый | 10 |
20 | Ближний свет правый, корректор наклона правой фары | 10 |
21 | Ближний свет левый, корректор наклона левой фары | 10 |
22 | Габаритные и стояночные огни правые | 5 |
23 | Габаритные и стояночные огни левые | 5 |
24 | Стеклоомыватели | 25 |
25 | Вентилятор системы вентиляции, климатическая установка | 30 |
26 | Обогрев заднего стекла | 30 |
27 | Свободен | 15 |
28 | Топливный насос | 15 |
29 | Электронные системы двигателя | 20 |
30 | Подъемно-сдвижная панель люка крыши | 20 |
31 | Фонари заднего хода, автоматическая коробка передач, круиз-контроль при механической коробке передач |
15 |
32 | Электронные системы двигателя | 20 |
33 | Прикуриватель | 15 |
34 | Электронные системы двигателя | 15 |
35 | Плюс» продолжительного электропитания прицепа | 30 |
36 | Противотуманные фары, задние противотуманные фонари | 15 |
37 | Телефон, радио | 20 |
38 | Установка зеркал, дистанционное управление блокировкой крышки лючка топливозаливной горловины, стеклоподъемники, центральная блокировка замков |
15 |
39 | Аварийная сигнализация | 15 |
40 | Звуковой сигнал | 25 |
41 | Свободен | |
42 | Свободен | |
43 | Свободен | |
44 | Обогрев сидений | 30 |
Автоматы защиты
Блок предохранителей в моторном отсеке
Блок предохранителей находится в моторном отсеке (слева) под крышкой.
Подпишитесь на наш youtube канал
Назначение предохранителей и реле в моторном отсеке
№ | Цепь защищена | ампер |
---|---|---|
43а | Рог фанфары | 15 |
43b | Рог фанфары | 15 |
44 | Телефон и передатчик / приемник TELE AID, D2BТелефонный передатчик и приемник, D2BПункт разделения сотовых телефонов | 5 |
45 | Блок управления удерживающими системами | 7,5 |
46 | Релевключения / выключения стеклоочистителя Реле 1 и 2 скорости стеклоочистителя | 40 |
47 | Подсветка бардачка с переключателемПрикуриватель передний (с подсветкой) | 15 |
48 | Действительно для двигателя 612.990 (до 31.03.04): Блок управления вакуумным насосом усилителя тормозовДействительно для двигателя 112 и двигателя 113: Соединительная муфта контура 15 (с предохранителем)Действительно для двигателя 646, версия для США (до 31.03.04): Контур 30 соединительная втулкаДействительно для двигателя 646 (с 1.4.04): датчик O 2 перед разъемом TWC | 15 |
49 | Блок управления удерживающими системами | 7,5 |
50 | Модуль выключателя светаДействительно для двигателя 612.990: выходной каскад накаливания (до 31.3.04), термопленочный датчик массового расхода воздуха (с 1.4.04 до 30.11.04) | 5 |
51 | AAC со встроенным управлением дополнительным двигателем вентилятора КомбинацияприборовДействительно для кода (581) комфортный автоматический кондиционер: многофункциональный датчик C-AAC , датчик солнечного света C-AAC (всего 4), передний левый фонарь блок, блок переднего правого фонаря.Действительно для автомобилей AMG: Циркуляционный насос охладителя наддувочного воздуха.Действительно для модели 203.0 (до 31.7.01): Блок управления SPS | 7,5 |
52 | Стартер | 15 |
53 | Реле стартераЗадний блок управления SAM с блоком предохранителей и релеДействительно для двигателя 611/612/642/646: Блок управления CDI | 25 |
53 | Действительно для бензиновых двигателей:Реле стартераЗадний блок управления SAM с модулем предохранителей и релеДействительно для двигателя 111/271/272: Блок управления ME-SFI Действительно для двигателя 112/113: Блок управленияME-SFI Контур 87M1e соединительная втулка | 15 |
54 | Действительно для двигателя 271.940: Блок управленияME-SFI Клапан управления продувкой (версия для США) Запорныйклапан адсорбера с активированным углемДействительно для двигателя 271.942: Блок управления NOX (оксиды азота)Действительно для двигателя 642/646: Блок управления CDIДействительно для двигателя 642/646: Соединительная муфта контура 30. | 15 |
54 | Для двигателей 611/612: Блок управления CDI.Для двигателей 611/612 (до 30.11.04): Нагревательный элемент вентиляционной линии | 7,5 |
55 | Датчик угла поворота рулевого колесаDistronic: Блок управления DTRДействительно для коробки передач 722:Блок управления ETC (до 31.5.04)Блок управления электронного блока рычага селектора Блокэлектрического контроллера (VGS)Действительно для коробки передач 716:Переключатель распознаванияпередачи Автоматическое управление механической коробкой передач Ед. изм | 7,5 |
56 | Блок управления ESP и BASВыключатель стоп-сигналов | 5 |
57 | Датчик угла поворота рулевого колеса (до 31.5.02)Блок управления EIS Модульрулевой колонки (с 1.6.02)Действительно для двигателя 112/113: Блок управления ME-SFI | 5 |
58 | Действительно для трансмиссии 716: гидравлический насос SEQ | 40 |
59 | Блок управления ESP и BAS | 50 |
60 | Блок управления ESP и BAS | 40 |
61 | Действительно для коробки передач 716: Блок управления автоматической механической коробкой передач | 15 |
62 | Разъем линии передачи данныхМодуль выключателя света Выключательстоп-сигнала | 5 |
63 | Модуль выключателя света | 5 |
64 | РадиоРадио и навигационный блокCOMAND Блок управления, индикации и управления | 10 |
65 | Действительно для двигателя 112/113: Электрический воздушный насос | 40 |
Реле | ||
я | Реле системы звукового сигнала фанфар | |
К | Реле клеммы 87, шасси | |
L | Реле 1 и 2 скорости стеклоочистителя | |
M | Терминал 15R реле | |
N | SEQ реле управления насосом (с автоматической механической коробкой передач (ASG) Sequentronic) | |
О | Реле воздушного насоса (только двигатели 112, 113, 271) | |
п | Клемма 15 реле | |
Q | Реле включения / выключения стеклоочистителя | |
р | Реле контакта 87, двигатель | |
S | Реле стартера |
№ | Цепь защищена | ампер |
---|---|---|
1 | Блок предохранителей в салоне | 125 |
2 | Блок предохранителей в багажном отделении | 200 |
3 | Дополнительный блок предохранителей 1, ниша под запасное колесо | 125 |
4 | Блок предохранителей двигателя | 200 |
5 | Двигатель и электрический всасывающий вентилятор переменного тока со встроенной системой управления.Действительно для дизельных двигателей: выходной каскад накаливания. | 125 |
6 | Блок предохранителей двигателя | 60 |
Схема блока предохранителей и реле
Ниже представлена схема салонного блока предохранителей. Стоит отметить, что электросхемы отличаются в зависимости от года выпуска и комплектаций, по мере поступления новой информации, статья будет обновляться.
Предохранители
- Номер предохранителя/Ампераж/Цепь/Назначение предохранителя
- F1 15А К15R Стеклоомыватель лобового стекла
- F2 30А*1/5А*2K15R подрулевой переключатель левый
- F3 10А*1лампа дальнего света левая (классик/комфорт)
- F4 30А*1/5А*2K30S подрулевый переключатель левый
- F5 15А K15R обогрев передних сидений
- F6 7,5А*1K30S Правая лампа габаритных огней
- F7 10А*1K30S Левая лампа габаритных огней
- F8 5А*1К30S Задние ПТФ (противотуманки)
- F9 3А повторители поворотников правого зеркала
- F10 5А K15S Селектор КПП
- F11 10А*1Левая лампа ближнего света (классик/комфорт)
- F12 15А K30S Контроллер BCM (поворотники)
- F13 10А K30S Контроллер BCM (питание)
- F14 10А K30S Выключение педали тормоза
- F15 5А BTP Датчик дождя и света, электрокоректор фар
- F16 5А BTP Выключение педали тормоза
- F17 5А BTP Лампа подсветки багажника и бардачка
- F18 3А повторители поворотников левого зеркала
- F19 10А*1 Лампа ближнего света правая (классик/комфорт)
- F20 5А Обогрев боковых зеркал заднего вида
- F21 15А K15S БУ СНПБ
- F22 5А K15S Приборная панель
- F23 5А K30S Приборная панель
- F24 5А ACC система безопасности ЭРА ГЛОНАСС, радио
- F25 5А ВТР Контроллер ESP9.1
- F26 15А K30S Бензонасос
- F27 5А K15S Датчик парковки (парктроник)
- F28 5А K15S ЭУР (Элеткро усилитель руля)
- F29 10А*1/5А*2K30S Питание прицепа
- F30 5А K15S Контроллер ЭРА ГЛОНАСС
- F31 5А K30S Контроллер ЭРА ГЛОНАСС
- F32 10А K15S Питание шины K15M (моторного отсека)
- F33 5А BTP Стеклоподъемники
- F34 5А ВТР Питание датчика угла поворота руля, блока кнопок рулевого колеса
- F35 5А BTP Блок управления водительской двери
- F36 15А K30S Радио, диагностический разъем
- F37 7,5А K30S фонарь тормоза правый
- F38 7,5А K30S левый фонарь тормоза
- F39 10А*1К15R Дневные ходовые огни (Комфорт/Классик)
- F40 10А*1К15R Лампа дальнего света правая (Комфорт/Классик)
- Предохранители типа JCase
- F41 20А ACC Разъем питания 12В, прикуриватель
- F42 20А K30S Контроллер BCM (питание шины ВТР)
- F43 20А K30S Контроллер BCM (замки дверей)
- F44 30А K30S Стеклоподъемники
- F45 30А K30S Вентилятор салонного отопителя
- F46 30А*1K15R Дворники
- F47 25А*2K30S Контроллер ЕММ (правый дальний, левый ближний, левый габарит)
- F48 30А*2K30S Контроллер ЕММ (стеклоочистители )
- F49 25А*2K30S Контроллер ЕММ (противотуманные фары передние/задние, подсветка номерного знака)
- F50 25А*1K30S Контроллер ЕММ (левый дальний, правый ближний, правый габарит)
А*1 – комплектация Классик/Кофорт
А*2 – комплектация Люкс
Блок реле схема
Ниже представлена схема реле блока предохранителей в салоне
№ реле (сила тока, А) | Наименование реле |
К1 (70А*1/50А*2), цепь К15R | Световые приборы, подогрев передних сидений |
К2 (30А) | Свободен |
К3 (30А) | Обогрев заднего стекла |
К4 (30А) | Стеклоподъемники передних стекол |
К5 (40А) | Вентилятор отопителя салона |
К6 (30А) | Стеклоподъемник задних стекол |
К7 (20А) | Бензонасос |
К8 (20А) | Питание прикуривателя/разъема 12в |
А*1 – комплектация Классик/Кофорт
А*2 – комплектация Люкс
Блоки в багажнике
Блок за обшивкой салона
С левой стороны в багажном отделении за обшивкой установлен блок с предохранителями и реле.
Схема
Описание
1 | 30A Выключатель частично электрической регулировки положения сиденья, со стороны переднего пассажира |
Блок управления регулировки водительского сиденья с функцией памяти | |
2 | 30A Выключатель частично электрической регулировки положения сиденья, со стороны водителя |
Блок управления регулировки сиденья с функцией памяти, передний пассажир | |
3 | 7,5A Блок управления RDK (система контроля давления в шинах) |
Блок управления PTS (парктроник) | |
ТВ-тюнер (аналоговый / цифровой) | |
Навигационный процессор | |
4 | 15/20A Топливный насос (кроме 113.990 (E55 AMG), 156.983 (E63 AMG)) |
7,5/15A Циркуляционный насос охладителя наддувочного воздуха (113.990 (E55 AMG)) | |
5 | Не используется |
6 | 40A Блок управления аудиоинтерфейса |
Модуль антенных усилителей слева | |
Аудиосистема | |
7 | 15A Блок управления двери багажного отделения |
8 | 7,5A Модуль антенных усилителей слева |
Датчик наклона EDW | |
Звуковой сигнал тревоги | |
9 | 25A Потолочная блок-панель управления |
10 | 40A Обогрев заднего стекла |
11 | 20A Блок управления двери багажного отделения |
12 | 15A Розетка в багажном отделении |
13 | 15A Розетка в салоне |
14 | Не используется |
15 | 10A Эл. привод центральной блокировки замка крышка топливного бака |
16 | 20A Блок управления подогрева и вентиляции сидений |
17 | 20A Блок управления AAG (тягово-сцепное устройство) |
18 | 20A Блок управления AAG (тягово-сцепное устройство) |
19 | 20A Пневмонасос мультиконтурного сиденья |
20 | 7,5A Реле шторки заднего стекла |
Реле | |
A | Реле топливного насоса (кроме двигателя 113.990 (E55 AMG), 156.983 (E63 AMG)) |
Реле циркуляционного насоса охладителя наддувочного воздуха (только для двигателя 113.990 (E55 AMG)) | |
B | Реле 2, клемма 15R |
C | Резервное реле 2 |
D | Реле заднего стеклоочистителя |
E | Реле обогрева заднего стекла |
F | Реле 1, клемма 15R |
G | Реле крышки бензобака, переключение полярности 1 |
H | Реле крышки бензобака, переключение полярности 2 |
Блок возле АКБ
Рядом с аккумуляторной батареей устанавливается еще один блок предохранителей высокой мощности.
Схема
Обозначение
78 | 200A Блок управления SAM с модулем реле предохранителей со стороны водителя |
79 | 200A Блок управления SAM с задним блоком реле и предохранителей |
80 | 150A Блока управления SAM с модулем реле предохранителей со стороны водителя |
81 | 150A Блок предохранителей салона |
82 | 150A Блок предохранителей II, колёсная арка сзади справа (служебные автомобили) |
150A Предохранитель 82A и 82B (двигатели 113.990 (E55 AMG), 156.983 (E63 AMG)) | |
82A | 30A Реле топливного насоса (двигатель 113.990 (E55 AMG)) |
40A Предохранитель блока управления левого топливного насоса (двигатель 156.983 (E63 AMG)) | |
40A Предохранитель блока управления правого топливного насоса (двигатель 156.983 (E63 AMG)) | |
82B | 40A Реле продувки катализатора |
83 | 30A Многофункциональный блок управления спец. автомобилей (MSS) (такси) |
84 | 5A Блок управления аккумуляторных батарей |
Датчик АКБ | |
85 | 5A Интерфейс телефона |
Блок управления системы громкоговорящей телефонной связи | |
Блок управления системы голосового управления | |
Блок управления UHI (универсальный интерфейс мобильного телефона) | |
86 | Розетка салона (5А до 2003 года, 30А с 2004-2007 года, 5А с 2007 года) |
5A Блок управления SDAR (с 2007 года; США) | |
30A Многофункциональный блок управления спец. автомобилей (MSS) (служебные автомобили, такси) | |
30A Блок управления GAS (служебные автомобили) | |
30A Соединитель проводов, клемма 30/ салон (служебные автомобили) | |
87 | 40A Пневмонасос для динамической регулировки сиденья |
88 | 30A Блок управления HDS (тип 211.0) |
Блок управления закрытием двери багажного отделения (тип 211.2) | |
89 | 40A Блок управления пола багажного отделения (тип 211.2) |
90 | 40A Передний левый реверсивный натяжитель ремня безопасности (PRE-SAFE) |
Многофункциональный блок управления спец. автомобилей (MSS) (такси) | |
30A Реле топливного насоса (до 2004 года; двигатель 113.990 (E55 AMG)) | |
91 | 40A Многофункциональный блок управления спец. автомобилей (MSS) (такси) |
На этом всё. А если есть что добавить – пишите в комментарии.
Mercedes-Benz C63 AMG W204 для City Car Driving 1.5.9.2
Mercedes-Benz C-класс (ориг. нем. C-Klasse ) — серия компактных представительских автомобилей немецкой автомобилестроительной компании Mercedes-Benz, дебютировавшая в 1993 году. Является развитием модели Mercedes-Benz 190 . До появления A-класса в 1997 году серия представляла собой самые малые автомобили как по габаритам, так и по классификации в иерархии марки Mercedes-Benz. C-класс включает в себя четыре поколения: W202, представленный в 1992 году, W203, сошедший с конвейера 18 июля 2000 года, W204, выпускавшегося с 2007 года и W205, дебютировавшего в 2014 году и производящегося до настоящего времени.
- Тип привода: Задний.
- Тип коробки передач и количество передач: Автоматическая — 7.
- Максимальная мощность: 487 л.с.
- Рабочий объём двигателя: 6208 куб.см.
- Разгон 0-100 км/ч: 4.5 сек
- Максимальная скорость: 280 км/ч.
Автор мода: Heisenberg
Автор адаптации: VAGOneLove
Автор скриншотов: VAGOneLove
НЕСКАЖУ Иванов
Моды для City Car Driving помогут вам сделать игру более интересной и увлекательной. Чтобы установить «Mercedes-Benz C63 AMG W204 для City Car Driving 1.5.9.2», скопируйте папки data и export в папку с установленной игрой и вставьте код в файл «City Car Drivingdataconfigplayer_cars.xml»
Если мод поддерживает автоматическую установку, то воспользуйтесь программой Mod Installer.