Что лучше: рено дастер или рено сандеро

Комфортная езда

Полноценно сравнить Рено Дастер и Сандеро удается только на дорогах общего пользования. Оба автомобиля по-разному ведут на автотрассах. Согласно мнениям независимых экспертов, кроссовер отличается более качественной подвеской, обеспечивающей плавность хода и «съедающей» незначительные выбоины. А хэтчбек лучше ведет себя при прохождении поворотов.

Выраженные различия в плане комфортабельности езды прослеживаются при сравнении автомобилей с автоматической и роботизированной КПП. Первая, устанавливаемая на вседорожник, хуже срабатывает при переключении высоких передач (с четвертой). Роботизированная КПП лишена таких «особенностей». Такая работа «автомата» обусловлена тем, что коробка передач изначально не предназначалась для установки на полноприводные модификации.

По городу

Езда по городу предполагает совершение частых маневров как при движении на магистралях, так и во дворах. В связи с этим определить, что лучше, Дастер или Сандеро Степвей, достаточно просто. Хэтчбек отличается лучшей устойчивостью при прохождении крутых поворотов и имеет меньше габариты.

Третье достоинство хэтчбека прослеживается в наличии жесткой подвески, которая «скрадывает» мелкие неровности и не допускает сильных кренов при маневрировании.

Duster предпочтительнее для города по одной причине: в кроссовере проложена качественная шумоизоляция. Из-за отсутствия подобных материалов в ходовой части Sandero Stepway проезд по дефектам дорожного полотна «отзывается» в салоне.

По бездорожью

Другая важная особенность кроссовера прослеживается в конструкции переднего бампера. Последний обеспечивает нужный угол для преодолевания крутых склонов.

Еще одна особенность кроссовера — наличие более мощных моторов, в том числе и дизельного, выдающего высокий крутящий момент. Благодаря установке таких двигателей Duster легче справляется с особенно сложными участками и реже застревает. Последнему способствует система полного привода, которая перераспределяет крутящий момент между осями.

Сравнение Рено Дастер и Рено Сандеро Степвей

Не так давно в России появилось второе поколение Рено Sandero Stepway. Авто адаптировано для продаж и эксплуатации в РФ и отличается внешностью от предыдущей модели, которую нельзя было сравнить с Рено Duster по той причине, что внешне они практически не отличались.

The following two tabs change content below.

Об эксперте:

Эксперт по автомобилям Renault

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Но второе поколение Степвея уже имеет отличительные особенности от хэтчбека. Среди таких можно отметить:

  1. Большой клиренс (около 20 см.). На Дастере аналогичный размер дорожного просвета.
  2. Крупные колесные арки.
  3. Большие колеса (16 дюймов).
  4. Обновленные бампера.

Внешний вид

Сбоку эти автомобили смотрятся похоже, правда, Степвей напоминает своей внешностью настоящий кроссовер. По высоте эти автомобили также одинаковые. По этим причинам у покупателей и возникают трудности при выборе между двумя моделями.

Габариты

Степвей для своего класса имеет довольно большой салон, хоть в длину он не более 4-х метров. Багажник – 320 литров. Под полом в нем размещается полноценное запасное колесо. Дастер будет немного длиннее Степвея (20 см.). Поэтому у него и больше места в салоне.

Также и багажник имеет больший объём. Такой автомобиль станет незаменим для большой семьи.

Мотор

Тут также первое место занимает Дастер. Авто может выпускаться с тремя типами двигателей. Для Степвея предусмотрено только два варианта (бензин). Максимальная мощность моторов составляет: для Дастера — 135 л.с, а для Степвея – 102 л.с.

Коробка КПП

Степвей предлагается производителем с механической коробкой передач. Планируется в будущем оснащать машину и автоматической трансмиссией. Дастер можно купить как с механикой, так и с коробкой-автоматом.

Комфорт

Дастер имеет более мягкую подвеску, чем Степвей, хоть последний автомобиль и более устойчив при маневрах. Комфорт внутри авто имеют одинаковый и практически не отличаются друг от друга по этому параметру.

Внешность

По мнению автомобилистов, Степвей имеет более современный внешний вид. Это можно сказать и об интерьере. Но планируемый рестайлинг Дастера возможно внесет коррективы, и автомобиль тоже станет более современным.

osya-ua › Блог › Renault Sandero Stepway. Плата за амбиции.

Совсем недавно я ездил на новом логане. Сандеро – это примерно то же самое, что «девятка» после «девяносто девятой». По сути, один и тот же автомобиль до центральной стойки. Как и первый сандеро, нынешний имеет не только маленький багажник, но и более тесное заднее сидение. Если сравнивать с логаном, конечно, ведь по меркам В-класса здесь вполне вольготно. В смысле, тесно, как и у остальных «бе-кашек».

Псевдокроссовер степвей смотрится симпатично.

В некоторых ракурсах — даже внушительно

Но ведь перед нами не просто Сандеро, а целый кроссовер! Сандеро степвей. Шагопутный сандеро и в новой генерации отличается от «просто сандерки» внедорожным антуражем. Этакий «почтиджипик», моноприводный якобы кроссовер. Казаться, но не быть. А впрочем, на фоне переднеприводного «тушкана» степвей – вполне себе кроссовер. Ведь у него и довольно крупные колеса, и внушительный клиренс в 197 мм. Выше только горы?

Релинги — как на джипах

Кроссоверный антураж

Бампер с псевдодиффузором

Надпись STEPWAY на передних дверях — заводская

Окрашенные в цвет кузова зеркала с повторителями поворотов — такие же, как на новом Логане

Бензиновый моторчик довольно тяговит, но езды на верхах не любит

То, что это не простой хэтчбек, видно сразу. Пластиковые накладки, высокая посадка кузова, массивные релинги на крыше. Хорош, хорош! Выглядит новый степвей симпатичнее старого – примерно на столько же, насколько стал приятнее новый сандеро. Да и логан тоже…

Внутри – логан-логаном. Здесь все понятно, близко и знакомо.

Места сзади, как и раньше, чуть меньше, чем в логане

Багажник достаточного объема, но по сравнению с седаном явно маловат

Неуместная экономия — вместо копеечной накладки порога сандеро светит голой краской

Рычаг — родной любому логановоду. Но избирательность почему-то чуть хуже, чем на логане.

Руль близок к идеалу.

Остановлюсь на деталях. Я остаюсь при своём мнении, что от штатной навигации лучше отказаться, отдав предпочтение обычной «музыке». Да, навигатор знает все улочки Мукачева, и это приятно. Но экран постоянно бликует и заставляет тратить на «сканирование» информации слишком много времени. Да и тормозит эта «лыжа» неслабо.

Характерная для французов комбинация приборов с нечетной оцифровкой спидометра. Смотрится шикарно. Не хватает лишь указателя температуры ОЖ.

Мультимедийная система выглядит дорого, но к работе есть замечания

Навигация родного Закарпатья подробная, но в Европе будет бесполезна. А лучше бы наоборот.

Интерьер повторяет логановский

На ходу – все тот же логан. За одним исключением. Увы, кроссоверный клиренс даром не дался. Степвей утратил ту всепрощающаемость подвески, позволяющую просто плыть над нашой грешной реальностью в виде ухабом, ям и рытвин. Причем крупные колдобины подвеска гасит столь же хорошо, как и на обычном логане. А вот мелкие неровности (булыжная мостовая) отдаются неприятной вибрацией пресловутых неподрессоренных масс. Да и вертикальная раскачка явно увеличилась. Думаю, дело не только (и не столько) в колесах размерности 205/55 R16, сколько в лифте подвески «малой кровью». Еще не стало плохо, но уже стало хуже.

Загадочный кронштейн. Науке неизвестно, зачем он здесь предусмотрен.

Кстати, о колесах. Диски здесь… стальные. Хотя выглядят как 100% легкосплавные. А все благодаря хитромудрым «титановым колпакам» и особой форме самих дисков, которые изящно скрываются под спицами колпаков. Решение красивое, хотя Рено велосипед не придумала – до французов такие диски встречались на опелях.

Те самые титановые колпаки. Имитация очень правдоподобная.

Да или нет? Не буду оперировать цифрами цены – она сейчас стремительно меняется в свете введения новых пошлин. Скажу так: степвей дороже базового сандеро на треть. Если сравнить с небазовым, то обычный хэтчбек в близкой комплектации будет примерно на тысячу-полторы долларов дешевле. Много это или мало за накладочки и псевдокроссоверную внешность – судить читателю. В конце-концов, кому-то хочется ездить на ярком «типаджипике», и он готов платить за свои амбиции. Я же считаю, что сандеро в любой модификации предлагает меньше автомобиля (по салону и багажнику), чем обычный логан. Правда, теперь хоть переплата за «европейскость» не столь велика, как раньше. По сути, покупатель действительно выбирает, что ему ближе – практичность или стиль.

Я уже давно выбрал.

Какой автомобиль выбрать? Sandero Stepway или Duster!

Общая оценка — 8. Получена на основе мнений реальных владельцев.

Подробнее Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway, 2 поколение, Ну, поехали: ЛКП очень нежное, зимой дребезжат передние боковые стёкла, скрипят тормоза, меняли на шаровую вместе с рычагом, треснула краска на капоте в заушине слева, стойки передние широковаты-скрадывают угол обзора, бортовой комп далек от совершенства, жесткая подвеска, тугой гур, биение в руль при неровностях, не очень комфортно renault sandero stepway или renault duster подогрева сидений, задняя передача часто не втыкается с первого раза, вкл.

Навернулась левая шаровая пробег поменяли по гарантии; сейчас пробег правая шаровая хочет под замену; концевик хворал, тоже поменяли по гарантии.

Рено Дастер или Сандеро Степвей — стоит ли выбирать

Удобный, экономичный, простой Туповат при разгоне клиренс, хорошая относительно логана устойчивость на шоссе. Печка не греет, сиденья, от renault sandero stepway или renault duster устаешь как от работы, до приезда на работу, расход бензина огромный, летом не меньше 11 литров по городу, зимойпо трассе меньше 10 не бывает, причем от стиля езды зависимость только в высокую сторону, нет обогрева зеркал и лобового стекла, не правильно работает датчик показания топлива После 40 тысячам км ремонт не производил, так как общая сумма ремонта вышла более 50 тысяч рублей.

Комфорт Если сравнивать автомобили сквозь призму плавности хода, то большинство экспертов сходятся в том, что Дастер значительно мягче оппонента. Кстати, об этом также свидетельствуют многочисленные отзывы реальных владельцев.

Степвей, в свою очередь, выглядит увереннее при вхождении в крутые повороты. Если же говорить о комфорте внутреннего убранства, то водители и пассажиры обоих автомобилей могут рассчитывать примерно на одинаковые удобства.

Учитывая всё это, очень сложно выделить одну из renault sandero stepway или renault duster, поэтому здесь также ничья. Езда по городу С учётом того, что хэтчбек Степвей создан специально для условий города, он явно превосходит в этом аспекте своего визави. Автомобиль прекрасно чувствует себя в интенсивном потоке и без проблем может припарковаться на переполненной парковке. Благодаря полному приводу и надёжной подвеске, автомобиль спокойно преодолевает даже самые экстремальные участки дороги.

Этого точно не скажешь о Степвей, хоть разработчики и постоянно говорят о феноменальной проходимости хэтчбека.

Внешний вид Мы специально решили упомянуть об экстерьере автомобилей ближе к концу сравнения, так как внешность, это такая штука, о которой много не поспоришь, и которая сильно влияет на окончательное решение при выборе автомобиля.

И вот тут Степвей, наконец, может почувствовать себя настоящим фаворитом.

Аналогичная ситуация и с дизайном салона. Максимальная мощность моторов составляет: Привод Stepway предлагается сегодня с передним приводом. Duster можно купить также и с приводом на все колеса.

Что лучше выбрать Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?

Коробка КПП Степвей предлагается производителем с механической коробкой передач. Планируется в будущем оснащать машину и автоматической трансмиссией. Дастер можно купить как с механикой, так и с коробкой-автоматом. Комфорт Дастер имеет более мягкую подвеску, чем Степвей, хоть последний автомобиль и более устойчив при маневрах.

Комфорт внутри авто имеют одинаковый и renault sandero stepway или renault duster не отличаются друг от друга по этому параметру. Дастер значительно мягче Степвея, мелкие ямки и выбоины он проглатывает, дискомфортно при передвижении по бездорожью пассажиры не особо испытывают; В свою очередь, Степвей может похвастаться уверенной управлением на крутых поворотах, что, опять же, более актуально в городских условиях.

Ценовая составляющая Последний фактор при выборе и сравнении автомобилей — стоимость транспортного средства. Дастер имеет более высокую цену, нежели Степвей, как в базовой комплектации хотя разница составляет всего несколько десятков тысяч рублейтак и в максимальной, но речь пойдет уже о тыс. В общем и целом, каждая машина позволяет водителю выбрать оптимальный вариант за довольно-таки небольшие деньги, если сравнивать с ценами на подобные классы европейских производителей.

Другие сравнения:

Интерьер Рено Сандеро Степвей и Рено Дастер

Внутреннее убранство обоих автомобилей сравнивать или приравнивать почти нельзя. Данные авто весьма различаются. Панели приборов совершенно разные и нужно отметить, что у Рено Сандеро все плавно, спокойно и более пропорционально. Так как машины обновились, все устройства смотрятся неплохо. Как говорят автолюбители, посадка в Renault Duster хуже, а впереди сидеть в обоих авто все же приятно. Поддержка сбоку неплохая, отделочные материалы также. Пространства над головой при среднем росте хватает. Заметим, что у Рено Сандеро кресла регулируются по высоте.

Что касается заднего ряда, то на нем просторнее в Renault Duster, а в ногах места хватает в обеих машинах. Сиденья заднего ряда комфортные, спинки в них зафиксированы. В общем, внутреннее убранство комфортное.

Комплектации

Renault Sandero Stepway:

  • Comfort – мотор 1.6 л. 82 «лошадки», бензин, коробка ск. – «механика», переднеприводный хетбэк, разгон за 12.4 сек, скорость – 165 км/ч, расход: 9.9/6.0/7.4
  • Мотор 1.6 л. 82 «лошадки», бензин, коробка ск. – «роботизированная», переднеприводный хетбэк, разгон за 12.7 сек, скорость – 158 км/ч, расход: 9.3/6.1/7.3
  • Мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка ск. – «механика», переднеприводный хетбэк, разгон за 11.3 сек, скорость – 170 км/ч, расход: 9.5/6.0/7.3
  • Мотор 1.6 л. 113 «лошадей», бензин, коробка ск. – «механика», переднеприводный хетбэк, разгон за 11.2 сек, скорость – 172 км/ч, расход: 8.9/5.8/6.9
  • Мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка ск. – «автомат», переднеприводный хетбэк, разгон за 12 сек, скорость – 165 км/ч, расход: 10.8/6.8/8.5
  • Privilege – моторы такие же, как и в модификации Comfort

Renault Duster:

  • Authentique – мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Exspression — мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Мотор 2.0 л. 143 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, АТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 10.4/11.6, скорость – 180/174 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Мотор 1.5 л. 109 «лошадок», дизель, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 13.2 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Priviledge — мотор 1.6 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Мотор 2.0 л. 143 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, АТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 10.4/11.6, скорость – 180/174 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Мотор 1.5 л. 109 «лошадок», дизель, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 13.2 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Dakar Edition, Luxe Priviledge – те же моторы, что и в комплектациях выше.

Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей: что лучше купить?

Не так давно компания Renault презентовала второе поколение хэтчбеков Sandero Stepway в России. В Европе этот автомобиль продается достаточно давно, только под маркой Dacia и внешне разительно отличается иной решеткой радиатора. Та модель, что продается на нашем рынке, была адаптирована специально для России и обладает несколько иной внешностью.

Прежнее поколение Sandero Stepway сравнивать с Duster было бы немного странно, поскольку даже приподнятый автомобильчик внешне не сильно отличался от классического хэтчбека Sandero, который в обилии можно встретить на российских дорогах. А вот новое поколения Степвея разительно отличается от хэтчбека: это огромный дорожный просвет (по официальным данным 195 мм, по неофициальным — около 200 мм, чему может позавидовать иной вездеход!), крупные арки с пластиковыми накладками, 16-дюймовые колеса и иные бамперы. И если на картинке Степвей смотрится как «просто» Сандеро, разве что немного приподнятый, то в реальной жизни он выглядит как настоящий кроссовер! Кстати, по высоте Степвей проигрывает Дастеру лишь несколько миллиметров — такой он высокий.

В общем, нет ничего удивительного в том, что покупатели начали выбирать между этими двумя моделями. Автор этих строк знает человека, который буквально несколько дней назад выбрал себе именно Staepway, хотя изначально хотел приобрести Duster.

Итак, давайте вместе решать, какой из этих двух автомобилей лучше приобрести.

Первое: габариты. Степвей — это хэтчбек класса B (в длину — лишь чуть более 4 метров), а потому ожидать от него невероятного простора в салоне было бы неправильно. Тем не менее, для своего класса автомобиль обладает неплохим простором в салоне, а объем багажника — 320 литров, причем под полом располагается полноценная «запаска». Дастер длиннее на 20 с лишним сантиметров и это весьма значительная прибавка: в салоне места больше, не говоря уже о багажнике. Так если у вас большая семья и в придачу имеется домашняя живность, которую вы берете с собой в загородные поездки, Дастер станет отличной покупкой. А вот для небольших семей лучше подойдет Степвей.

Второе: двигатели. Здесь снова лидирует Дастер. Если для него существует три двигателя, то для Степвея — лишь два, причем оба бензиновые. Отсутствие дизельного агрегата, судя по всему, связано с тем, что российские покупателя не жалуют «дизели» и их продажи будут совсем небольшими. Максимальная мощность двигателей у Duster — 135 л.с., для Stepway — 102 л.с. Побеждает Duster.

Третье: привод. На текущий момент Stepway предлагается только с приводом на переднюю ось, в то время как Duster можно приобрести с полноприводной трансмиссией.

Четвертое: коробки передач. Увы, на момент написания статьи компания Renault предлагает в России Sandero Stepway только с механической коробкой передач. Известно, что автоматическая трансмиссия будет представлена в ближайшем будущем и, возможно, не одна — привычный «автомат» и «робот». Когда это произойдет, неизвестно. Duster можно приобрести либо с «механикой», либо с АКПП.

Пятое: комфорт. Если говорить о плавности хода, то журналисты и покупатели сходятся во мнении, что Дастер значительно мягче, нежели Степвей, но зато последний лучше держится в поворотах. Если же говорить о комфорте в салоне автомобиля, то здесь полный паритет — для обоих автомобилей предлагается практически одинаковый набор оборудования.

Шестое: внешний вид. Мы намеренно опустили внешний вид автомобиля в конец списка, поскольку внешность — это такая штука, о которой спорить бесполезно. Тем не менее, на наш взгляд, новый Степвей выглядит современнее. Тоже самое можно сказать и о его салоне, хотя, по некоторым данным, после рестайлинга салон Дастера может стать точно таким же.

Седьмое: стоимость. Пожалуй, это самое главное. Несмотря на большие габариты, Дастер стоит ненамного дороже своего «младшего брата», а именно — на несколько десятков тысяч рублей. Но это касается только начальных комплектаций, поскольку если мы говорим о более дорогих комплектациях с дополнительным оборудованием, то разница становится куда более существеннее и может достигать 100 тысяч рублей и более.

Итак, компания Renault фактически создала небольшой паркетник, который разве что не обладает полным приводом, зато имеет высокий дорожный просвет, которым не всегда наделены внедорожники двумя классами выше. Стоимость по современным меркам — не такая уж высокая, а уж если учесть, что у машинки фактически нет конкурентов в классе… Правда, Duster по-прежнему остается одной из лучших покупок в своем классе. И что выбрать, решать только вам. На наш взгляд, обе машины получились весьма удачными.

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Renault Sandero Stepway «Drive» 1,6 (113 л.с.) 5МТ за 913 000 рублей.

Киа Рио Х-Лайн «Комфорт» 1,4 (100 л.с.) 6МТ — 909 900 рублей

Что лучше: Renault Sandero Stepway «Drive» 2021 или Kia Rio X-Line «Comfort» 2021 — сравнение моделей.

Отличия Рено Сандеро Степвей «Драйв»:

  • Двигатель мощнее (на 13 л.с.);
  • 5-ступенчатая «механика»;
  • Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни;
  • Колёсные диски 16-дюймовые;
  • Климат-контроль;
  • Гидроусилитель рулевого управления;
  • Подрулевой джойстик управления аудиосистемой;
  • Тонировка стекол лёгкая;
  • Противотуманные фары;
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start;
  • Круиз-контроль;
  • Обогрев лобового стекла;
  • Bluetooth;
  • 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • Apple CarPlay и Android Auto;
  • Центральная консоль с 12V розеткой для заднего ряда сидений;
  • Подушки безопасности боковые передние.

Отличия Киа Рио Х-Лайн «Комфорт»:

  • Дешевле на 3 100 рублей;
  • 6-ступенчатая «механика»;
  • Дневные ходовые огни галогенные (DRL);
  • Колёсные диски 15-дюймовые с шинами 185/65R15;
  • Кондиционер;
  • Электроусилитель руля;
  • Управление аудиосистемой на руле;
  • Система курсовой устойчивости (ESC);
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC);
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS);
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Регулировка рулевой колонки по вылету;
  • Электростеклоподъёмник водителя с функцией Auto;
  • Ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей;
  • Подогрев руля;
  • Аудиовход AUX.

Лада Х Рей Кросс «Люкс» 1,8 (122 л.с.) 5МТ — 914 900 рублей

Что лучше: Renault Sandero Stepway «Drive» 2021 или Lada XRay Cross «Luxe» 2021 — сравнение моделей.

Отличия Рено Сандеро Степвей «Драйв»:

  • Дешевле на 1 900 рублей;
  • Колёсные диски 16-дюймовые;
  • Колёсные диски стальные, стилизованные под литые;
  • Эксклюзивная тканевая обивка сидений Stepway;
  • Гидроусилитель рулевого управления;
  • Подрулевой джойстик управления аудиосистемой;
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start;
  • 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • Apple CarPlay и Android Auto;
  • Подушки безопасности боковые передние.

Отличия Лада Х Рей Кросс «Люкс»:

  • Двигатель мощнее (на 9 л.с.);
  • Колёсные диски 17-дюймовые Proton;
  • Колёсные диски легкосплавные;
  • Обивка сидений комбинированная — ткань / экокожа;
  • Электроусилитель рулевого управления;
  • Управление аудиосистемой на руле;
  • Lada Ride Select — селектор выбора режима движения;
  • Электронная блокировка дифференциала — EDL;
  • Охранная сигнализация;
  • Дисковые тормоза задних колес;
  • Система электронного контроля устойчивости (ESC);
  • Система помощи при трогании на подъёме (HSА);
  • Центральный передний подлокотник с боксом;
  • Складная спинка переднего пассажирского сиденья;
  • Розетка 12V в багажнике;
  • USB-разъём для пассажиров второго ряда сидений;
  • Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира;
  • Регулировка рулевой колонки по вылету;
  • Подогрев руля;
  • Подогрев задних сидений;
  • Датчики парковки задние;
  • Датчики дождя и света.

Рено Дастер «Лайф» 1,6 (114 л.с.) 5МТ — 938 000 рублей

Что лучше: Renault Sandero Stepway «Drive» 2021 или Renault Duster «Life» 2021 — сравнение моделей.

Отличия Рено Сандеро Степвей «Драйв»:

  • Дешевле на 25 000 рублей;
  • Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни;
  • Боковые зеркала в цвет кузова;
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова;
  • Запасное колесо малоразмерное 15-дюймовое;
  • Отделка руля кожей;
  • Противотуманные фары;
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start;
  • Климат-контроль;
  • Круиз-контроль;
  • Обогрев лобового стекла;
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте;
  • Электростеклоподъёмники задние;
  • Подогрев передних сидений;
  • 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • Apple CarPlay и Android Auto;
  • Подушки безопасности боковые передние.

Отличия Рено Дастер «Лайф»:

  • Двигатель мощнее (на 1 л.с.);
  • Дневные ходовые огни галогенные;
  • Зеркала заднего вида чёрного цвета;
  • Ручки дверей чёрного цвета;
  • Запасное колесо полноразмерное;
  • Передние фары с двойной оптикой;
  • Задние фонари со светодиодной подписью;
  • Режим Eco mode.

Экстерьер Renault Sandero Stepway и Renault Duster

Начинать сравнение, естественно, нужно с внешнего вида автомобилей, для многих владельцев это решающий фактор при выборе транспортного средства. Renault Duster и Stepway Sandero сохраняют многие общие черты, которые французский концерн воплощает в своей каждой модели, например, рейлинги на крыше, но есть и важные отличительные моменты:

  • У Дастера «правильный» угол переднего бампера, что лучше подходит для езды по бездорожью. Его размеры немного превосходят «младшего брата», но они более острые, что снижает аэродинамические свойства автомобиля. Большой клиренс у французского кроссовера в 20 см занимает лидерство в езде по сельской местности, не только в данном сравнении.
  • Степвей же наделен городской динамичной внешностью, типичной для небольших кроссоверов. У него прямой бампер, который может цеплять на глубоких ямках, тем более клиренс незначительно, но все же, уступает модели Дастера.
  • С задним бампером у Дастера нет проблем, он не задран, если открыть дверь, то легко можно разместить на пикник.

Детальные различия

Увеличенный клиренс (195 мм против 175 мм); Другая механическая коробка передач (изменены передаточные числа); Тросовый привод коробки; Сцепление с гидроприводом; Рейлинги на крыше; На первых моделях Степвэй — двухвальный правый ШРУС с промежуточной опорой. Позднее стал применяться безопорный. Окрашенные под хром боковые защитные накладки; Хромированная насадка на глушитель; Окрашенные под хром накладки бамперов; Накладки на пороги; Другая обивка сидений; Тонировка фар; Большая размерность шин и дисков.

Текст принадлежит Blamper.ru

Имеется ли хоть какой-то смысл значительно переплачивать за возможность воспользоваться, якобы кроссоверской версией автомобиля? Для того чтобы выяснить эту особенность, проведем сравнение двух автомобилей и выясним, что лучше — или . Оба автомобиля выглядят более чем достойно, хотя и имеют некоторые недостатки, впрочем, как и любой другой автомобиль. Если судить по заводским данным, то у Рено Сандеро дорожный просвет, составляет всего 15.5 сантиметров, чего, безусловно, для комфортного передвижения по отечественным дорогам явно недостаточно. Что касательно Степвей, то здесь уже все гораздо оптимистичней. Дорожный просвет в этом случае составил 19.5 сантиметров. Таким образом, разница в размерах составила 4 сантиметра.

Сандеро Степвей

В настоящий момент кроссовером называют самые разнообразные автомобили, которые появились за последние несколько лет. В этом числе оказались и те варианты, которые работают на одной оси, однако имеют гораздо больший дорожный просвет и соответствующие этим показателям обвесы.

Отличия

Если верить официальным данным, то дорожный просвет значительно выше у Сандеро Степвей – 195 мм/155 мм. Такой разницы удалось добиться за счёт установки иных пружин. Однако, как отмечают реальные владельцы автомобилей, на самом деле клиренс еще выше – 195 мм/160 мм соответственно. Это редкий случай, когда автомобиль превосходит все ожидания.

В нагружённом виде автомобили заметно проседают: 175 мм/135 мм, но это никак не влияет на показатели динамичности, и модели по прежнему остаются весьма резвыми. Да и разве не внушительно выглядит показатель дорожного просвета для перегруженного клиренса 175 мм? Это фантастика, и мало кто может что-то этому противопоставить.

Что касается подвески, то автомобили оснащены очень схожими системами. Есть лишь небольшие отличия в геометричности и некоторых показателях проходимости, но они несущественны. Также, коробки передач обеих автомобилей могут похвастаться одинаковыми передаточными числами. Да и коробки в целом аналогичные, вот только у обычного Сандеро привод осуществляется тягой, а у Степвей – тросом. Конечно, это никак не влияет на ходовые качества моделей, поэтому на данном моменте зацикливаться не стоит. Недостатком трансмиссий Сандеро и Степвей является их не очень точное и чёткое переключение.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: