Интерьер
Внутри следы интенсивной эксплуатации заметны на водительском сиденье, рулевом колесе и изношенном покрытии кнопок на панели MMI, климат контроля и дверях.
Так выглядит водительское сиденье после 160 000 км.
Немало критики в свой адрес заслужил выдвижной экран навигационной системы. Со временем разрушаются пластиковые шестерни механизма привода. Оригинальный механизм стоит 38 000 рублей. Находчивые автолюбители устанавливают самодельные металлические шестерни (800 рублей), чем устраняют проблему навсегда.
Так же порой выходит из строя считывающее устройство DVD-привода навигации. На автомобилях, выпущенных после 2005 года, такой проблемы больше не существует благодаря системе MMI и навигации, работающей с жестким диском.
Тем не менее, неприятности может доставить сама система MMI — выходит из строя блок или панель управления. Панель управления бывает только в оригинале — 100 000 рублей. Б/у панель можно приобрести за 8000 рублей, блок обойдется в сумму 4000 рублей.
Иногда начинают капризничать датчики автоматической регулировки высоты света фар. Дефект устраняется с небольшими издержками.
На возрастных машинах неизбежно потребует внимания система климат контроля. Выходят из строя сервоприводы заслонок, блок клапанов печки, забивается радиатор отопителя, и перестает работать вентилятор печки. Радиаторов два, и бывают они только в оригинале — 20 000 рублей каждый.
Время от времени сбоит система бесключевого доступа KeyleesGo. Обычно приходится обновлять наружные ручки.
Кузов, салон и электрика Ауди А4 Б7
Качество лакокрасочных материалов кузова отличное, найти автомобиль с очагами коррозии крайне тяжело, особенно при покрытии жидким стеклом и бронепленкой. Под низом также найдется мало очагов поверхностной коррозии, но на всякий случай лучше сразу устранить риски путем проведения антикоррозийной обработки.
Салон комфортен, даже спустя 10-15 лет он может оставаться в первозданном виде.
Кстати, по наследству передались проблемы с блоком комфорта, микропереключателей и концевыми датчиками. Мелкие проблемы с проводкой, перетиранием гофры и окисления контактов также встречаются, но локально и согласно возрасту.
Фары с адаптивным светом лучше проверить вдоль и поперек: чем больше работали моторчики, а это пересеченная и горная местность, тем быстрее они изнашиваются, так что высока вероятность замены всей фары, что не совсем дешево.
Техническая характеристика Audi A8L
6.3 W12 quattro | 4.2 FSI quattro | 4.2 TDI quattro | 3.0 TFSI quattro | 3.0 TDI quattro | |
Габариты, см. | 526,7 x 194,9 x 147,1 | ||||
Колесная база, см. | 3 12,2 | ||||
Масса снаряженная, кг. | 2.055 | 1 .88 5 | 2.045 | 1 .880 | 1.890 |
Двигатель | W12, 6 .29 9 куб. см. | V8, 4.16 3 куб. см | V 8 , 4 .13 4 куб. см, турбодизель | V6, 2 .99 5 куб. см. | V 6 , 2.967 куб. см., турбодизель |
Мощность | 5 0 0 л.с. при 6.20 0 об/мин. | 372 л.с. при 6.800 об/мин. | 350 л.с. при 4 .00 0 об/мин. | 290 л.с. при 4 .85 0 -6 .50 0 об./мин. | 250 л.с. мин при 4.000-4.500 об/мин. |
Крутящий момент | 6 25 Нм. при 4.750 об/мин. | 445 Нм. при 3.500 об/мин. | 800 Нм. при 1.750-2.750 об/мин. | 420 Нм. при 2.500-4.850 об/мин. | 550 Нм при 1.500-3.000 об/мин. |
Коробка передач | 8-ст., автомат. | ||||
Тип привода | полный | ||||
Скорость мак. | 250 км/ч. | ||||
Разгон до100 км/ч., с. | 4,7 | 5,8 | 5,6 | 6,2 | 6,2 |
Расход топлива на 100 км. | 12,4 | 9,7 | 7,8 | 9,3 | 6,6 |
Объем бака, л. | 90 |
Оснащение
Audi A8 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, седан оборудуется: восемью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат контролем, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом сидений, зеркал, стекол и руля, матричными фарами головного освещения, системой контроля мертвых зон, задними и передними массажными сидениями с вентиляцией, системой автоматической парковки, люком или панорамной крышей, блокировкой заднего дифференциала, автономным предпусковым подогревателем, активным круиз-контролем и даже регулируемой подвеской, способной менять дорожный просвет автомобиля в зависимости от дорожных условий и ваших предпочтений.
Разумный подход: технические характеристики автомобиля Ауди А8 общего плана
Согласно традициям сегмента премиальной продукции авто предлагается только в кузове седан. Базу модификаций формируют три общепринятых в данном классе решения:
обычная версия;
вариант с увеличенным межосевым расстоянием;
заряженный аппарат со спортивным уклоном.
Для каждой версии Ауди А8 технические характеристики несколько видоизменены. Размер от переднего бампера до заднего бампера открывает перечень различий между исполнениями:
- 5135 мм у стандартного А8;
- 5147 мм у заряженной S8;
- 5265 мм у версии с эмблемой «L» на крышке багажника.
Высота модификаций также различна. Традиционно спортивная версия является самой низкой – 1458 мм. Стандартный вариант всего на 2 мм выше. Исполнение подлиней – самое высокое: 1471 мм.
Ширина каждой версии стандартизована: 1581 мм при сложенных зеркалах и 2111 мм – в стандартном режиме эксплуатации. Клиренс у обычной и «лонг» версий одинаков – 140 мм. Модель со спортивным обвесом и 3D решеткой радиатора Audi Singleframe ниже на 20 мм.
После преодоления отметки 120 км/ч интеллектуальный ассистент опустит автомобиль на 20 мм. Снизить центр тяжести можно и до 120 км/ч – достаточно задать в разделе Audi drive select режим Dynamic и клиренс тут же становится на 10 мм меньше.
Линейный размер между центрами передних и задних колес составляет:
- 2992 мм — для A8;
- 2994 мм — для S8;
- 3122 мм — для A8 Long.
Колебание величин межосевого расстояния наглядно демонстрирует тот факт, что платформа у каждого исполнения восьмой серии индивидуальна.
Характеристики Audi A8L
Характеристики Ауди А8L D2
Характеристика | Audi A8L D2 рестайлинг |
---|---|
Годы производства | 1998-2002 |
Категория | F |
Кузов | седан |
Длина, мм | 5034 |
Ширина, мм | 1880 |
Высота, мм | 1440 |
Колесная база, мм | 3010 |
Клиренс, мм | 120 |
Передняя колея, мм | 1591 |
Задняя колея, мм | 1580 |
Вес, кг | 1790 |
Объём бака, л | 90 |
Объём багажника, л | 525 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Модификации Ауди А8L D2
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 6.0 tiptronic quattro LWB | 310 | АКПП | полный |
бензин, 6.0 tiptronic quattro LWB | 420 | АКПП | полный |
Характеристики Ауди А8L D3
Характеристика | Audi A8L D3 | Audi A8L D3 1-й рестайлинг | Audi A8L D3 2-й рестайлинг |
---|---|---|---|
Годы производства | 2003-2005 | 2005-2007 | 2007-2010 |
Категория | F | F | F |
Кузов | седан | седан | седан |
Длина, мм | 5192 | 5192 | 5192 |
Ширина, мм | 1894 | 1894 | 1894 |
Высота, мм | 1455 | 1455 | 1455 |
Колесная база, мм | 3074 | 3074 | 3074 |
Клиренс, мм | 120 | 125 | 140 |
Передняя колея, мм | 1619 | 1629 | 1629 |
Задняя колея, мм | 1605 | 1615 | 1615 |
Вес, кг | 1830 | 1955 | 1740 |
Объём бака, л | 90 | 90 | 90 |
Объём багажника, л | 500 | 500 | 500 |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 | 4, 5 |
Модификации Ауди А8L D3
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 3.0 multitronic LWB | 220 | вариатор | передний |
бензин, 3.2 L FSI multitronic | 260 | вариатор | передний |
дизель, 3.0 L TDI tiptronic quattro | 233 | АКПП | полный |
дизель, 4.0 TDI tiptronic quattro LWB | 275 | АКПП | полный |
дизель, 4.2 L TDI tiptronic quattro | 326 | АКПП | полный |
бензин, 4.2 tiptronic quattro LWB | 310 | АКПП | полный |
бензин, 4.2 tiptronic quattro LWB | 335 | АКПП | полный |
бензин, 4.2 L FSI tiptronic quattro | 350 | АКПП | полный |
бензин, 6.0 tiptronic quattro LWB | 450 | АКПП | полный |
бензин, 6.0 L W12 tiptronic quattro | 450 | АКПП | полный |
Характеристика | Audi A8L D4 | Audi A8L D4 рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2010-2013 | c 2013 |
Категория | F | F |
Кузов | седан | седан |
Длина, мм | 5267 | 5267 |
Ширина, мм | 1949 | 1949 |
Высота, мм | 1471 | 1471 |
Колесная база, мм | 3122 | 3122 |
Передняя колея, мм | 1644 | 1644 |
Задняя колея, мм | 1635 | 1635 |
Вес, кг | 2055 | 1955 |
Объём бака, л | 90 | 90 |
Объём багажника, л | 510 | 510 |
Количество дверей | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 |
Модификации Ауди А8L D4
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод | Комплектации |
---|---|---|---|---|
бензин, 3.0 TFSI L quattro tiptronic | 290 | АКПП | полный | Base |
бензин, 3.0 TFSI L quattro tiptronic | 310 | АКПП | полный | Base |
дизель, 3.0 TDI L tiptronic quattro | 250 | АКПП | полный | Base |
бензин, 3.0 TFSI L quattro tiptronic | 333 | АКПП | полный | |
бензин, 4.0 TFSI L quattro tiptronic | 420 | АКПП | полный | Base |
бензин, 4.0 TFSI L quattro tiptronic | 435 | АКПП | полный | Base |
дизель, 4.2 TDI L tiptronic quattro | 350 | АКПП | полный | Base |
бензин, 4.2 FSI L quattro tiptronic | 372 | АКПП | полный | Base |
бензин, 6.3 W12 L tiptronic quattro | 500 | АКПП | полный | Base |
бензин, 6.3 FSI L tiptronic quattro | 500 | АКПП | полный | Base |
Какова цена на новый Ауди А8 в различном исполнении?
Фирма Audi предпочитает придерживаться правил рыночных отношений: стоимость даже самого доступного исполнения сходна с аналогичным предложением от соотечественного конкурента. Потребителю, имеющему в наличии чуть больше 4 млн. рублей, предоставляется возможность приобрести «восьмерку» с трехлитровым TDI или TFSI.
На флагманские версии обычной Ауди А8 цена установлена от 4,9 млн. рублей. Стоимость исполнений повышена за счет использования более мощных моторов: 4,0 TFSI или 4,2 TDI. Версия Long, предлагаемая с аналогичной линейкой двигателей, дороже стандартной на 130 000 рублей.
За эксклюзивную удлиненную версию с двенадцатицилиндровым V-образным мотором производитель просит около 6,8 млн. рублей. Дух спортивности обойдется несколько дешевле – стоимость спортивной модификации стартует от 5,7 млн. рублей. В соответствии с отзывами автолюбителей о Ауди А8 цена на автомобиль вполне отвечает качеству и уровню технического оснащения транспортного средства.
Седан восьмой серии от Audi полностью отвечает требованиям премиум-сегмента. Спортивный и в то же время сдержанный стиль подкреплен образцовыми техническими характеристиками. Потребителю доступны удлиненная, обычная и спортивная версии. Базовая линейка агрегатов состоит из 4 моторов 3,0 и 4,0 TFSI, 3,0 и 4,2 TDI. Для исполнения Long доступен эксклюзивный силовой агрегат 6,3 FSI, а спортивная модель S8 оснащается форсированным 4,0 TFSI.
История поколений
Первое
За период с 1994 года было выпущено 7 поколений Ауди А8. Годы выпуска — 1994-2002 гг. Это была первая серийно выпускавшаяся машина, в которой был полностью алюминиевый кузов. Производилось две версии — обычная и Лонг (на 13 см длиннее). Для любителей полного привода создали версию quattro.
Двигатели были как бензиновые, так и дизельные (V6, V8). Самым мощным стал двигатель в 444 л.с, объемом 6 л, W12 (таких моторов было выпущено не более 1000 штук). После модернизации автомобиля в 1997 году началось продвижение его в США.
Ауди А8 первого поколения
Второе
Годы выпуска — 2002-2009 гг. Смена поколений не очень сильно повлияла на экстерьер и технические характеристики Ауди. В модели был все тот же алюминиевый кузов, обычная или удлиненная база, полный и передний привод.
Объемы бензиновых двигателей достигли 2,8-4,2 л, их мощность колебалась от 207 до 345 л.с. Дизели выпускались на 3 и 4,2 л. мощностью 230-322 л.с. Конечно, присутствовала и самый мощный агрегат — 6 л, W12, 450 л.с. Обновленная Ауди имела общую платформу с Бентли и Фольксваген. Кузов еще немного облегчили, но вместе с тем он приобрел дополнительную прочность — в нем по-прежнему использовался алюминий.
Фото 2005 Audi A8 L
Третье
Годы выпуска — 2010-2017 гг. Те автомобили Ауди, что предназначались для использования на родине, собирали в немецком городе Некарзульме. Экспортные модели для России производились на калужском заводе, где собирали и Фольксвагены.
Выпускались также две версии: обычная с длиной кузова 5,13 м и Лонг на 5,25м. Привод делали как передним, так и полным. То же самое касалось и двигателей — выпускались как бензиновые, так и дизельные разных конфигураций. Коробки передач везде устанавливались автоматические.
Фото 2012 Audi A8L W12
Четвертое
Оно выпускалось начиная с 2017 года и по сей день. Обе доступные версии — А8 и А8 Лонг представили публике в Барселоне в 2017 году. Мероприятие было закрытым, немного позднее во Франкфурте автомобиль представили широкой публике. На рынки планировалось запустить его с 2018 года.
В четвертом поколении есть два варианта двигателей: бензиновый V6 TFSI, 3 л, 340 л.с. и дизельный TDI 3 л, 286 л.с. Предполагается, что будет собран и самый мощный Ауди А8 Лонг с 12-цилиндровым двигателем W12, 6 л и мощностью 585 л.с.
Фото Audi A8 2018 года
Стоит ли покупать?
Сегодня вполне реально найти Audi A8 D3 за сравнительно небольшие деньги. Автомобиль в хорошем состоянии не доставит много хлопот. Но с каждым годом А8 становится старше, и вероятность появления проблем увеличивается. Поэтому надо быть готовым инвестировать в автомобиль-мечту высшего класса и смириться с высоким уровнем цен на обслуживание и запасные части. Кроме того, расход топлива бензиновых модификаций многим сегодня покажется чрезмерным.
Большой Audi стоит рекомендовать лишь тем, кто действительно может себе это позволить. Топовые W12 и редкие S8 с 10-цилиндровым двигателем потребуют от их владельцев постоянных и порой ежемесячных вложений. Высокая стоимость устранения внеплановых дефектов способна довольно быстро погубить любовь к роскоши.
Слабые места и типовые проблемы
Кузов
- с 2008 по 2010 года, наблюдается отслаивание краски на передних крыльях по кромке арок.
- В передних фарах скапливается пыль и грязь
- Мутнеют стекла противотуманных фар.
Салон
Иногда скрипят задняя полка и обшивки дверей.
Электрика
- Быстро разряжается аккумулятор. Устраняется обновлением программного обеспечения.
- На автомобилях выпущенных с 2008 по 2009 года, перегорают лампы CCFL подсветка дисплея MMI
- Зимой сбоят датчики касания системы Keyless.
- Отказывает моторчик замка лючка бензобака.40 000 — 80 000 км
Двигатель
- 2,0 TDI, выпущенных в 2008-2009 годах, изнашивается регулирующий клапан охладителя EGR.
- 3,0 TFSI, выпущенных с октября по ноябрь 2009 года, происходит утечка надувочного воздуха через дефектный интеркуллер и, как следствие, потеря мощности. Дефектные охладители воздуха менялись по гарантии.
- 2,0 TFSI, выпущенных с марта по май 2009 года, возникают утечки антифриза через линию охлаждающей жидкости для турбины. Если заглушить двигатель, как только загорится лампа перегрева двигателя, то можно избежать перегрева.
- Турбированные двигатели потребляют до 1-1,5 л масла на 1000 км к 20-60 т. км. Причина в неудачной конструкции поршней и колец. Дилеры меняют поршневую группу после контрольного замера масла при расходе свыше 0,5-0,6 л на 1000 км. Модернезированная поршневая группа идет с конвеера с мая 2011 года.к 20 000-60 000км
- Также расход масла возрастает из-за заедания клапана и маслоотделителя в системе вентиляции картерных газов при пробеге20 000-50 000км.
- На двигателях 2,0 TFSI, выпущенных до 2011 года, встречался перескок цепи ГРМ
- На всех двигателях может потечь помпадо 60 000 — 90 000км
- Износится гидроопора двигателяк 40 000-60 000км
Коробка передач
Видео
Технические характеристики Audi A8 поколения D4 рест.
седан 4-дв.
Средний авто
-
- ширина
- 1 949мм
-
- длина
- 5 135мм
-
- высота
- 1 460мм
-
- клиренс
- 140мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
3.0 TFSI(310 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,2 / 10 | 5,7 с | 250 км/ч | |
3.0 TFSI(310 л.с.) | Long | АИ-95 | Полный | 6,2 / 10 | 5,9 с | 250 км/ч |
4,0 TFSI(435 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,9 / 12,4 | 4,5 с | 250 км/ч | |
4,0 TFSI(435 л.с.) | Long | АИ-95 | Полный | 7 / 12,5 | 4,6 с | 250 км/ч |
W12(500 л.с.) | Long | АИ-95 | Полный | 8,4 / 15,3 | 4,6 с | 250 км/ч |
Тест-драйвы Audi A8 поколения D4 рест.
Сравнительный тест 13 августа 2014 Лучшие из лучших
Эти трое соревнуются друг с другом уже не в первый раз. И далеко не в последний. Сейчас Mercedes-Benz S-Class нового поколения стремится задать новые стандарты в представительском классе. Посмотрим, смогут ли ему что-нибудь противопоставить Audi A8 и BMW 7-й серии
10
Сравнительный тест 19 мая 2014 От большого к большему: Volvo S60, BMW 5, Mercedes S-класс, Audi A8, Porsche Panamera
Для многих выбор автомобиля от бизнес-класса и выше начинался с посещения дилерских центров “большой немецкой тройки” и в большинстве случаев на этом и заканчивался. Конечно, есть еще Lexus, на российский рынок стремительно рвется Kia Quoris, но это никак не отменяет факта, что в “бизнес” и “представительском” сегментах все еще заправляет Европа.
5
Они такие разные Тест драйв
Во время плановой модернизации флагманская модель Audi А8 чуть-чуть изменилась внешне и получила ряд технических новшеств. Мы протестировали почти все модификации новинки
6 05 февраля 2014
Больше не нужно Сравнительный тест
К началу календарной зимы мы провели сравнительный тест трех представительских седанов в полноприводных длиннобазных версиях. В очном споре на этот раз сошлись Audi A8, BMW 7-й серии и Jaguar XJ
18 16 января 2014
Ищите отзывы о Audi A8?Посмотреть отзывы о Audi A8