Bmw 2 серия

Технические характеристики автомобиля BMW 520i (F10(2013))

Доступные комплектации

Luxury Line M Sport. Локальная сборка Локальная сборка

3 электрических розетки на 12 В
6 подушек безопасности
Автоматический привод крышки багажника
Активные передние подголовники
Антиблокировочная система ABS
Аэродинамический М-обвес
Бамперы в цвет кузова
Бамперы с заменяемыми элементами направленной деформации сперди и сзади
Безопасные шины Runflat
Биксеноновые фары
Болты-секретки
Бортовой компьютер
Выключатель центрального замка
Датчик дождя
Двухступенчатые стоп-сигналы
Динамический круиз-контроль
Задержка выключения ближнего света фар
Задние противотуманные фары
Защита поддона картера
Зеркала электрорегулируемые с обогревом
Знак аварийной остановки и аптечка
Иммобилайзер
Индикатор износа тормозных колодок
Индикатор повреждения шин
Климат-контроль двухзонный
Кожаное рулевое колесо М типа
Легкосплавные диски
Механическая регулировка рулевой колонки по вылету и высоте
Мультифункция рулевого колеса
Обивка сидений искусственная кожа
Обивка сидений кожа
Обивка сидений ткань
Обогрев рулевого колеса
Омыватели фар высого давления
Охранная сигнализация с дистанционным управлением
Пакет для курящих
Пакет освещения
Переключатель режимов движения
Подогрев передних сидений
Предний сдвижной подлокотник
Предупреждение о невыключенном свете фар
Приборная панель с расширенными функциями
Радио BMW Professional
Рекуперация энергии торможения
Светодиодные противотуманные фары
Сервотроник
Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади)
Система динамического контроля устойчивости DSC
Система динамического торможения DBC
Система динамической регулировки тяги DTC
Система контроля устойчивочти при прохождении поворотов CBC
Система складывающихся задний сидений
Солнцезащитное зеленое остекление
Спортивное кожаное рулевое колесо
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира
Спутниковая противоугонная система BMW Professional
Функция Auto Start Stop
Функция Hands-free с USB-интерфейсом
Функция интеллектуального экстренного вызова
Центральный замок с дистанционным управлением
Центральный подлокотник на заднем сиденье
Частичная электрорегулировка передних сидений
Шины с возможностью аварийного хода
Электрические стеклоподъемники
Электронагреватель воздуха в салоне

www.autonet.ru

Комплектации и цены BMW 2-Series Coupe

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод 220i 1 940 000 бензин 2.0 (184 л.с.) механика (6) задний 220d 2 060 000 дизель 2.0 (190 л.с.) механика (6) задний M240i 2 680 000 бензин 3.0 (340 л.с.) механика (6) задний M240i xDrive 2 810 000 бензин 3.0 (326 л.с.) автомат (8) полный

По сравнению с предшественником, новая БМВ 2-серии купе (2016-2017) получилась чуть длинее и шире, за счет чего было увеличено свободное пространство в салоне, а объем багажника вырос на 20 литров – до 390 л. Габаритная длина модели составляет 4 432 мм, величина колесной базы – 2 690, ширина – 1 774, а колея была расширена на 41 и 43 миллиметра спереди и сзади, соответственно. Внешне BMW 2-Series Coupe (F22) получила более обтекаемый дизайн и иное оформление передка с измененной решеткой радиатора и совершенно другой головной оптикой. Новыми стали и задние фонари, а еще покупателям доступны два пакета отделки: Sport Line и M Sport.

В продажу новая БМВ 2-серии купе (F22) на европейском рынке поступила с тремя вариантами дизельных движков и двумя бензиновыми моторами. Первые представлены модификациями 218d (143 л.с.), 220d (184 л.с.) и 225d (218 л.с.), а начальной бензиновой версией является 220i со 184-сильной двухлитровой “четверкой”.

Базовой трансмиссией является восьмидиапазонный автомат, но в качестве альтернативы можно заказать машину с шестиступенчатой механической коробкой, доплачивать за которую не нужно. Весной 2015-го под капотом купе дебютирует 3-цилиндровый бензиновый агрегат мощностью 136 л.с. (220 Нм), с которым двойка ускоряется от 0 до 100 км/ч за 8,8 сек. (с АКПП за 8,9 с), а максимальная скорость достигает 212 км/ч.

Тогда же появится версия с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем, выдающим 190 лошадей и доступным в версии как с задним, так и с полным приводом (в последнем случае разгон до 100 км/ч занимает 6,8 с). Плюс BMW 2 F22 обзаведется новыми исполнениями: Advantage, Sport Line, Luxury Line и M Sport. Цена новой БМВ 2-серии 2021 в России начинается от 1 940 000 рублей за начальную версию 220i, а дизельная двухдверка 220d обойдется покупателям минимум в 2 060 000 руб. Доплата за автоматическую трансмиссию составляет 170 200 р. Позже появился кабриолет 2-серии (F23), но в Россию его не поставляют.

Цена В продажу новинка поступит в марте 2014 года.

В США цена BMW 2-Series Coupe (F22) 2014 будет начинаться от 33 025 долларов. В России купе поступит в продажу в марте 2014 года. В нашей стране автомобиль будет доступен в трех комплектациях: стандартном, Modern Line и Sport Line. Кроме того, опционально будет доступен «M Спорт пакет» и спортивные аксессуары из линейки BMW M Performance. Модификация Двигатель Трансмиссия Привод Цена, рублей 220i бензин 2.0 (184 л.с.) 6-МКПП задний 1 242 000 220d дизель 2.0 (184 л.с.) 6-МКПП задний 1 312 000 M235i бензин 3.0 (326 л.с.) 6-МКПП задний 1 868 000 Доплата за восьмидиапазонный «автоматом» с возможностью ручного выбора передач будет составлять 85 000 рублей.

Технические характеристики BMW 2-Series Coupe (F22) Линейка силовых агрегатов для европейского рынка включает: один бензиновый мотор мощностью 184 л.с. (модификация 220i), и три дизельных – 218d (143 л.с.), 220d (184 л.с.) и 225d (218 л.с.). Автомобиль комплектуется 8-диапазонным «автоматом», но опционально доступна и 6-ступенчатая механическая КПП, дополнительно платить за которую, к слову, не нужно. Кроме того, появится и «заряженная» версия M235i, которая оснащается 3,0-литровым турбированным V6 мотором с отдачей 320 л.с. (450 Нм). Такой двигатель в паре с автоматической КПП разгоняет купе с 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды, а в паре с механической КПП – за 5 секунд.

Технические характеристики BMW F22

Двигатели BMW F22

На первые серийные модели купе БМВ 2 серии Ф22 устанавливаются бензиновые и дизельные двигатели с системами VALVETRONIC и VANOS.

В начале производства, на бензиновую 220i был установлен 4-цилиндровый силовой агрегат N20B20 мощностью 184 л.с., а с июля 2016 года этот мотор был заменен на Б48. Самая мощная бензиновая версия M235i оснащается 6-цилиндровым мотором N55, развивающим максимальную мощность 326 л.с. при 5800-6000 об/мин.

Самый экономичный дизельный вариант купе 2 серии – 218d с мотором N47D20. 220d оснащается тем же мотором, только более мощным.

Самый мощный дизельный вариант – 225d и бензиновая версия 228i присоединились к модельному ряду купе 2 серии в январе 2014 года.

В июле 2015 года 218 и 225-я дизельные версии купе были оснащены 4-цилиндровым мотором B47.

Ровно через год были добавлены новые модификации – BMW 230i с 4-цилиндровым мотором B48 и замена для М235 – BMW M240 с 6-цилиндровым двигателем B58.

220i 228i 230i M235i M240i 218d 220d 225d
Мотор B48 N20/N26 B48 N55 B58 N47, B47 N47, B47 N47, B47
Объем, см³ 1998 1997 1998 2979 2998 1995 1995 1995
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82/94,6 84/90,1 82/94,6 84/89,6 82/94,6 84/90 84/90 84/90
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин 184 (135)/5000 245 (180)/5000 252 (185)/5200 326 (240)/5800 340 (250)/5500 143 (105)/4000 150(110)/4000 190 (140)/4000 218 (160)/4400 224(165)/4400
Крутящий момент Нм/об.мин 290/1350 350/1250 350/1250 450/1450 500/1520 320/1750 320/1500 400/1750 450/1500
Степень сжатия, :1 11,0 10,0 10,2 10,2 11,0 16,5 16,5 16,5

Коробка передач BMW F22

На F22 стандартно устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач с передаточным соотношением: 1 – 4.110, 2 – 2.248, 3 – 1.403, 4 – 1.000, 5 – 0.802, 6 – 0.659, R – 3.727 и с режимами COMFORT, SPORT и ECO PRO.

Опционально доступна 8-ступенчатая автоматическая Steptronic с соотношением: 1 – 4.714, 2 – 3.143, 3 – 2.106, 4 – 1.667, 5 – 1.285, 6 – 1.000, 7 – 0.839, 8 – 0.667, R – 3.295.

Габариты BMW F22

(размеры в мм) Ф22 Купе
Длина 4432
Ширина 1774
Высота 1418 1408 (M235i)
Ширина колеи спереди/сзади 1521/1556 1516/1534 (M235i)
Колесная база 2690
Дорожный просвет 140 130 (M235i)
Объем багажника, литров 390

Расход топлива BMW F22

220i 228i 230i M235i M240i 218d 220d 225d
Расход топлива, л/100 км
– в городе 7,0 8,5 7,2 10,3 10,6 4,8 4,9 5,1
– за городом 4,7 5,1 4,9 5,9 6,2 3,6 3,8 3,9
– смешанный 5,5 6,3 5,7 7,6 7,8 4,0 4,2 4,3
Разгон 0-100 км/час, секунд 7,1 5,7 5,8 4,8 4,8 8,4 7,1 6,2
Максимальная скорость, км/час 235 250 250 250 250 213 230 243

Салон и комплектация BMW M5 F10

В пятой серии была установлена система iDrive четвертого поколения. Новая система отличается понятным интерфейсом, что позволяет водителю быстро изменять настройки всего автомобиля.

По сравнению с E60 в новой модели больше места, салон прибавил в ширине и высоте на несколько сантиметров.

Также для BMW M5 F10 была сделана система наблюдения в ночное время, такая технология способна проецировать изображение на центральном мониторе.

При испытаниях было доказано, что эта система даже в кромешной темноте сможет увидеть идущего человека на расстоянии в 200-300 метров.

BMW M5 F10 является одним из самых безопасных автомобилей своего класса, это было доказано проведением испытаний компаниями EuroNcap и NHTSA.

Также дополнительно в автомобиль можно установить специальный проектор, который будет выводить данные на лобовое стекло.

В задней части передних сидений устанавливаются девяти или восьмидюймовые мониторы.

В автомобилях этой серии имеется система кругового обзора, водитель по дисплею, сможет увидеть столбы или пешеходов вокруг автомобиля, что поможет беспрепятственно припарковать машину.

Комплектация

Чтобы управляемость автомобиля была комфортной, инженера концерна оснащают свою продукцию BMW EfficientDynamics, Многие автолюбители не знают, что это за технология. Скажем, что она позволяет в автоматическом режиме останавливать двигатель и запускать его, и работает в паре с коробкой передач (она может быть механической или автоматической).

Добавим сюда наличие заднего привода, сложную технологию колес купе, сбалансированное распределение веса, мощные тормоза, мосты и руль с электроусилителем.

Удобства для вождения создают также:

  • Навигационная система;
  • Функция Drive Assistant;
  • Климат контроль;
  • Система IDrive;
  • Сенсорный контроллер управления;
  • Аудиосистема BMW Professional;
  • Режим ECO PRO;
  • Функции системы BMW ConnectedDrive.

Чуть подробнее хотелось бы остановиться на последних комплектациях.

ЭКО ПРО позволяет снизить топливный расход. С помощью этого режима можно отключить обогрев внешних зеркал, ограничить обогрев кресел 37,5 град., уменьшить интенсивность охлаждения/нагрева воздуха (оставляется минимальная мощность), изменить характеристики переключения передач т электронной педали газа. Вот в этом заключается принцип его работы на БМВ.

В стандартную комплектацию ConnectedDrive входят встроенные SIM-карты, которые позволят организовать аварийный/автоматический вызов Teleservices, получить доступ к системе интеллектуального экстренного вызова и контроля заряда аккумуляторной батареи. Прочие услуги доступны в опциях, пакетами или по отдельности.

Ходовая

5-метровый седан получил опциональное активное интегральное рулевое управление. Система доворачивает передние колеса, а так же умеет поворачивать задние колеса на невысоких скоростях в сторону противоположную передним, а на более высоких – в ту же сторону. На практике это уменьшает угол поворота рулевого колеса и улучшает маневренность. За рулем такого авто забываешь о весе и гигантских размерах. В машинах с xDrive интегральное рулевое управление не предлагалось.

В удлиненной версии BMW F02 на задней оси установлена пневматическая подвеска — базовое оснащение. Остальные используют адаптивные амортизаторы со стальными пружинами.

По ходовым качествам БМВ 7 серии балансирует на воображаемой границе между «спортом» и «комфортом». Автомобиль почти не замечает «мелочевки» на дороге.

Рычаги передней подвески приходится менять уже после 60-100 тыс. км. Передние пружины могут сломаться через 150-200 тыс. км. Стоимость оригинальной пружины – около 7 000 рублей.

Порой подводит насос ГУР – начинает гудеть или течь. Неисправности насоса чаще возникают в машинах с активным рулевым управлением и с дизельным двигателем. Стоимость нового насоса 56 000 рублей, но возможен и ремонт – около 20 000 рублей.

Некоторые владельцы после 50-100 тыс. км сталкивались с посторонним стуком в рулевом управлении. Кому-то помогла замена нижней секции рулевого вала, а кому-то — замена рулевой рейки. Но некоторые даже после обновления компонентов рулевого управления так и не смогли устранить стук.

Двигатели

BMW премиум-класса один из пионеров даунсайзинга. Так, под обозначением 750i скрывается 8-цилиндровый битурбо объемом 4,4 л и мощностью 408 (449 л.с. после рестайлинга). Мотор ускоряет большой седан до 100 км/ч всего за 5,2 секунды. Эта  версия наиболее распространенная на вторичном рынке.

Под капотом 740i расположилась рядная 3-литровая шестерка N54, взбодренная двумя турбинами до 326 л.с. После рестайлинга стали использовать N55 (320 л.с.)  — тот же R6, но с одной двухкамерной турбиной и системой изменения высоты подъема впускных клапанов Valvetronic.

А вот топовый 6-литровый битурбо полностью соответствует индексу на багажнике – 760 Li. 12-цилиндровый N74 выдает 544 л.с. и 750 Нм крутящего момента.

Не скрывают правды сочетания 730i и 730d. В первом случае вы найдете 3-литровый бензиновый атмосферник N52 отдачей 258 л.с., а во втором – 3-литровый турбодизель N57 с продуктивностью 245 л.с.

Обозначение 740d и 750d – очередная маркетинговая математика. Она подразумевает 6-цилиндровый турбодизель N57, объединенный с двумя и тремя турбокомпрессорами соответственно.

Наиболее проблемным считается БМВ 750i с мотором N63. В развале блока расположены два турбонагнетателя, два выпускных коллектора и два каталитических нейтрализатора. Все это нагромождение очень сильно «жарит». В результате, двигатель получился излишне теплонагруженным. Как результат, маслосъемные колпачки после 50-100 тыс. км превращаются в пластмассу и начинают пропускать масло. От избытка масла загрязняются клапана, и залегают поршневые кольца. Расход масла увеличивается до 1-1,5 литра на 1 000 км. Кроме того, закоксовываются трубки подвода масла к турбинам. Стоимость одной турбины – свыше 70 000 рублей (оригинал 120 000 рублей). От высокой температуры страдают вакуумные трубки, патрубки системы охлаждения и пластиковые компоненты.

Мотористы рекомендуют, не дожидаясь проблем, превентивно менять маслосъемные колпачки каждые 80-120 тыс. км. За работу придется отдать свыше 60-80 тыс. рублей, так как необходимо снимать двигатель и скидывать головки блока. В довесок, специалисты советуют установить «более холодные» термостаты масла и охлаждающей жидкости, чаще менять масло, а так же следить за чистотой радиаторов.

Если игнорировать масложор, то после 100 000 км легко попасть на капитальный ремонт (более 300-400 тыс. рублей). Принято считать, что N63 любит скорость, а потому «трассовые машины» живут немного дольше. Пример тому «семьсот пятидесятые», проехавшие свыше 150 000 км, без озвученных выше проблем.

В топовом N74 (760i) катализаторы и турбины вынесены из блока, а потому проблем, вызванных чрезмерной тепловой нагрузкой, здесь нет. В то же время не стоит забывать, что чем больше цилиндров, тем больше затраты на содержание.

N54 (740i) может потребовать внимания после 150-200 тыс. км. К уязвимым местам относят ТНВД, турбины, клапан ваноса и катушки зажигания.

N55 (740i после рестайлинга) страдает высоким расхода масла из-за забивающегося клапана вентиляции картерных газов. Кроме того, подводят топливные форсунки и ТНВД.

Атмосферный N52 (730i), пожалуй, самый надежный из бензиновых двигателей.

В дизелях N57 после 150-200 тыс. км изнашивается пластиковая шестерня дроссельного узла (2 000 рублей) и демпферный шкив коленвала (от 20 000 рублей). А через 150-250 тыс. км может сдаться ТНВД (от 60 000 рублей).

Спустя 200-250 тыс. км приходится менять растянувшуюся цепь ГРМ (расположена с задней стороны мотора). Для этого необходимо снимать двигатель, но некоторые мастера проводят операцию без демонтажа мотора. В более нагруженном 740d цепь ГРМ порой рвется без признаков скорой кончины.

Турбины дизельных N57 ходят долго. Сбои в работе турбин происходят из-за неисправных вакуумных преобразователей и прохудившихся вакуумных шлангов.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле БМВ 2 серии, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и BMW 2 series в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

Другие проблемы и неисправности

К коррозионной стойкости кузовного железа BMW F01 вопросов не возникает.

В морозы могут перестать открываться/закрываться передние двери. Причина – попадание влаги под рубашку троса, соединяющего ручки с замком.

Нередко сбоит электрика. Как правило, все удается решить банальным отсоединением клеммы на некоторое время. Если же простой прием не помогает, то возможно аккумулятор уже немного разряжен — электроника капризна к напряжению в бортовой сети. После 150-200 тыс. км может потребовать переборки генератор.

Нередко АКБ разряжает вышедшая из строя наружная дверная ручка опциональной системы комфортного доступа. Такие ручки ломаются (коротят) часто. Ее стоимость – 25 000 рублей.

Может захандрить и блок управления светом FRM. Его удается вернуть к жизни после перепрошивки или пропайки.

Со временем отказывает подогрев передних кресел. Нагревательный элемент меняется только в сборе с матом, к которому приклеена кожаная обивка. Стоимость такой детали – около 70 000 рублей. Иногда удается обойтись малой кровью – место обрыва проводки восстанавливают.

Через 100-150 тыс. км нет-нет да и зашумит вентилятор отопителя (от 7 000 рублей).

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

Официальный рестайлинг F22 концерном не проводился, но автолюбители имеют все возможности, чтобы изменить характеристики, внешний вид или салон купе. Т.е.. можно осуществить разнообразный тюнинг автомобиля. Благо на авторынке есть широкий ассортимент продукции, позволяющей улучшить качество купе. Чего только здесь нет. Можно приобрести накладки салона/на зеркала, насадки глушителя, акцентные полосы, рукоятки ручника, декоративные пленки, спойлеры, рулевые колеса, диффузоры и прочие элементы для БМВ F22, фото которых вы видите ниже.

Выхлопная/тормозная система являются важными узлами автомобиля. Для тюнинга первого узла можно приобрести глушители, а к — ним карбоновые насадки. Вторую систему можно изменить 3-мя видами комплектов, в которых содержатся наборы необходимых деталей для осей купе.

Технические характеристики Е38

Вариантов выбора силовых агрегатов было очень много. На БМВ 7 серии 3 поколения устанавливали довольно мощные силовые установки. Существовали бензиновые и дизельные двигателя. Бензиновые варианты имели 6, 8 и даже 12 цилиндров. Моторы, работающие на бензине 728i, 730i, 735i, 740i и 750i e38 имели рабочий объем от 2.8 до 5.4 литра, а также развивали от 193-326 лошадиные силы.

А вот дизельные модификации 25tds, 730d и 740d имели «движки», мощность которых составляла 143, 193 и 245 лошадиные силы соответственно. Вместе с такими мощными моторами работали 5- или 6-скоростные механические, а также 5-скоростные автоматические коробки переключения передач.

Весь крутящий потенциал передавался только на задние колеса. Даже с самым «слабым» двигателем, немецкий седан представительского класса ускорялся до первой сотни за 12.2 сек. Топовое исполнение позволяло делать это, практически в 2 раза быстрее – лишь за 6.8 сек. Максимальная скорость составляла от 202 до 250 километров в час.

BMW 7 series в кузове Е38 основан полностью на независимой подвеске, которая получила двухрычажную компоновку впереди и 4-рычажную сзади. Тормозная система, как и в прошлом поколении БМВ 7-й серии имеет дисковые тормозные устройства на всех колесах с вентилированием.

Внешний вид

В обтекаемом кузовном дизайне можно отчетливо увидеть черты, характерные всем автомобилям БМВ, и в частности, купе. Потому что концерн использует при его создании уникальную концепцию. Она заключается в длинном капоте, низком силуэте, дверях с безрамным остеклением, ярко выраженном багажнике, растягивающейся линией крыши, которая плавно втекает в корму автомобиля.

Однако у BMW 2 series Coupe изменена радиаторная решетка, модифицированы задние фонари и иная головная оптика (фары Adaptive LED). А привлекательность экстерьеру автомашины придает оригинальный аэродинамический обвес. По сравнению с моделью Е82 , у кузова F22 габариты изменились. Длина/ширина увеличилась на 108/26 мм, но высота осталась прежней. По отзывам владельцев, в салоне стало чуть просторнее.

Покупателям предлагаются кузова в трех вариантах оформления.

Если заказать вариант Modern line, потребитель получит литые диски R17 (опция – V-спицевые R18 легкого сплава), радиаторную решетку с 11-ью планками, бампера с декоративными вставками из матового алюминия. В интерьере будут удачно сочетаться светлый дизайн с алюминиевыми элементами.

Для любителей спортивного стиля производитель из Баварии предлагает дизайн Sport Line. Динамичность автомобиля выражена в блестящем черном исполнении элементов дизайна. Владелец этого пакета получает наружные зеркала, бампера и радиаторную решетку с 8-ью планками спецразработки. Плюс выхлопные трубы, покрытые черным хором, и диски R17 легкого сплава (опция – R18 с двойными спицами).

В интерьере купе сразу можно заметить надпись «BMW Sport». Спортивное направление автомобиля подчеркивает черная глянцевая отделка, обладающая красной подсветкой. Здесь установлены спортивные кресла и аналогичный кожаный мультируль. Элементы салоны выполнены в красно-черном контрасте.

Более серьезную спортивную атмосферу демонстрирует пакет M Sport Package. К спортивной подвеске здесь добавляется главный элемент кузова, аэродинамический обвес, в который входят:

  • Бампера;
  • Боковые юбки;
  • Литые диски R17 Double-spoke 460M (опция – аналогичные R18 461М)

Спортивный стиль купе также подчеркивают индивидуальные черные глянцевые линии вокруг зеркал/окон. Дополняют образ выхлопные трубы и радиаторная решетка, имеющая хромированную обводку и 8 перегородок. Цвета – белые/красные окраски, черный сапфир, синий/серый/белый/серебряный металлик. От базовой комплектации интерьер F22 с таким пакетом отличается передними спортивными креслами, оригинальными порогами, подставками для ног, кожаным мультирулем, наличием на нем лепестков переключения передач, а также разными видами салонной отделки.

Электроника

Про электронику мы много говорили в статьях о других моделях БМВ. Здесь мы коснемся основных систем, отвечающих за безопасность.

О датчиках ABS BMW, скорее всего, знают все. Это антиблокировочная система, предотвращающая, при торможении, блокировку колес. Благодаря этой системе сохраняется устойчивость и управляемость купе даже при экстренном торможении. Но стремительный прогресс в автомобилестроении привел к росту скоростей. Новые модели могут развивать скорость до 300 км/ч. Поэтому на помощь АBS пришли другие системы.

Электронная система DSC обеспечивает контроль устойчивости, постоянно следя за поведением автомобиля. Её предназначение – предотвращение опрокидывания (меняется тяга на шасси) машины или её заноса (используется торможение). Информация поступает от разных датчиков, но основные данные идут от 4-х приборов угловых скоростей колес

По мнению экспертов, после ремней безопасности, это второе важное изобретение в сфере автобезопасности

С ними связана система DBC. Она ускоряет в приводе тормозов, при экстренном торможении, процесс нарастания давления. Поэтому обеспечивается кратчайший тормозной путь. На основе подученных данных, компьютер, выявив степень опасности ситуации, устанавливает необходимое давление в системе тормозов, чтобы сократить тормозной путь купе.

СВС контролирует процессы торможения авто и прохождения на поворотах, стабилизируя машину. Она считается оптимальной тормозной системой. Взаимодействие происходит между тормозными механизмами и педалью газа. При нажатии водителем на тормозную педаль, микрокомпьютер моментально оценивает необходимые параметры и выдает нужное тормозное усилие на конкретное колесо. Как только параметры движения изменятся, усилия будут электроникой сразу же перераспределены.

DTC БМВ также не дает автомашине уходить в занос и буксовать. Эта система автоконтроля тяги дает купе уверенность на старте, при подъеме/спуске, особенно на скользком покрытии. Если она отсутствует или выключена, водителю придется поворотами руля компенсировать порывы купе уйти в занос. С включенной системой у машины такие проблемы отсутствуют.

Вывод такой: на машинах, укомплектованных этими системами, безопасней ездить, чем на автомобилях без них.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: