Технические характеристики автомобиля BMW 523i (E39)
- Товары и услуги
- Автоклуб
- Автоновости
- Личный кабинет
Технические характеристики BMW 523i
В 1999 году немецкий концерн BMW принял решение о производстве автомобилей в России на калининградском заводе «Автотор». В марте 2001 года завод получил международный сертификат качества ISO 9002 и был признан одним из лучших заводов BMW по сборке.Все автомобили, собранные в Калининграде, специально адаптированы для эксплуатации в российских условиях. В стандартную модель пятой серии было внесено свыше 60 конструктивных изменений, повышающих надежность эксплуатации этих автомобилей в российских условиях. В частности, увеличен клиренс, усилена подвеска, изменена система электрооборудования, введен обогрев боковых стекол и зеркал заднего вида, увеличен объем резервуара для омывающей жидкости, предусмотрена защита от попадания снега в впускную систему, установлена защита картера двигателя. Кроме того, двигатели и трансмиссии могут работать теперь на отечественных сортах бензина и масел. Все это привело к тому, что «российские» BMW без проблем можно эксплуатировать в температурном диапазоне от –50° С до +50° С.
Нашли ошибку?
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 523i.
Видео
Технические характеристики BMW 5 series поколения F10_F11 рест.
седан 4-дв.
Средний авто
-
- ширина
- 1 860мм
-
- длина
- 4 889мм
-
- высота
- 1 464мм
-
- клиренс
- 141мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
520i(184 л.с.) | Special Edition | АИ-95 | Задний | 4,9 / 8,1 | 7,9 с | 233 км/ч |
520d(184 л.с.) | Special Edition | ДТ | Задний | 4,1 / 5,2 | 8,1 с | 227 км/ч |
528i(245 л.с.) | xDrive Business | АИ-95 | Полный | 5,2 / 8,4 | 6,3 с | 250 км/ч |
530d(258 л.с.) | xDrive Luxury | ДТ | Полный | 4,9 / 6,4 | 5,7 с | 250 км/ч |
535i(306 л.с.) | xDrive | АИ-95 | Полный | 5,9 / 10,5 | 5,6 с | 250 км/ч |
550i(450 л.с.) | xDrive | АИ-95 | Полный | 7,1 / 12,7 | 4,4 с | 250 км/ч |
универсал 5-дв.
Средний авто
-
- ширина
- 1 860мм
-
- длина
- 4 907мм
-
- высота
- 1 462мм
-
- клиренс
- 141мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
528i(245 л.с.) | xDrive | АИ-95 | Полный | 5,5 / 8,9 | 6,6 с | 244 км/ч |
Тест-драйвы BMW 5 series поколения F10_F11 рест.
Сравнительный тест 19 мая 2014 От большого к большему: Volvo S60, BMW 5, Mercedes S-класс, Audi A8, Porsche Panamera
Для многих выбор автомобиля от бизнес-класса и выше начинался с посещения дилерских центров “большой немецкой тройки” и в большинстве случаев на этом и заканчивался. Конечно, есть еще Lexus, на российский рынок стремительно рвется Kia Quoris, но это никак не отменяет факта, что в “бизнес” и “представительском” сегментах все еще заправляет Европа.
5
Тест драйв 04 октября 2013 Идем на рекорд
Текущее, уже шестое поколение BMW 5-й серии может стать самым продаваемым более чем за 40-летнюю историю модели. Способствовать этому призван и ее нынешний рестайлинг
11
Баланс качеств Сравнительный тест
Рестайлинговый Mercedes-Benz E-Class, как и прежде, стремится занять лидирующие позиции в своем сегменте. В конкуренты ему мы подобрали BMW 5-й серии и Jaguar XF
18 10 сентября 2013
Ищите отзывы о BMW 5 series?Посмотреть отзывы о BMW 5 series
технические характеристики Bmw 5 Серия e39 1995 — 2000 Седан
Технические характеристики Bmw 5 серия Седан 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
520d | 1951 | 100(136)/4000 | L4 (рядное расположение) | 280/1750 | Непосредственный впрыск | Дизель |
525d | 2497 | 120(163)/4000 | Рядное расположение — L6 | 350/2000 | Непосредственный впрыск | Дизель |
525td | 2498 | 85(115)/4800 | Рядное расположение — L6 | 230/1900 | Непрямой впрыск | Дизель |
525tds | 2498 | 105(143)/4600 | Рядное расположение — L6 | 280/2200 | Непрямой впрыск | Дизель |
530d | 2926 | 135(184)/4000 | Рядное расположение — L6 | 390/1750 | Непосредственный впрыск | Дизель |
520i | 1991 | 110(150)/5900 | Рядное расположение — L6 | 190/3500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
523i | 2495 | 125(170)/5500 | Рядное расположение — L6 | 245/3500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
528i | 2793 | 142(193)/5500 | Рядное расположение — L6 | 280/3500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
535i | 3498 | 180(245)/5800 | V-образный: V8 | 345/3800 | Многоточечный впрыск | Бензин |
540i | 4398 | 210(286)/5400 | V-образный: V8 | 440/3600 | Многоточечный впрыск | Бензин |
520d | Задний привод | 5-МКПП | 5-АКПП, |
525d | Задний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
525td | Задний привод | 5-МКПП | |
525tds | Задний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
530d | Задний привод | 5-МКПП | 5-АКПП,4-АКПП, |
520i | Задний привод | 5-МКПП | 5-АКПП, |
523i | Задний привод | 5-МКПП | 5-АКПП, |
528i | Задний привод | 5-МКПП | 5-АКПП, |
535i | Задний привод | 5-АКПП | |
540i | Задний привод | 5-АКПП | 6-МКПП, |
520d | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
525d | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
525td | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
525tds | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
530d | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
520i | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
523i | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
528i | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
535i | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
540i | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
520d | 225/65 VR15 |
525d | 225/65 VR15 |
525td | 205/65 VR15 |
525tds | 205/65 VR15 |
530d | 225/65 VR15 |
520i | 205/65 VR15 |
523i | 205/65 VR15 |
528i | 225/60 WR15 |
535i | 225/60 WR15 |
540i | 225/55 WR16 |
520d | 4780 | 1801 | 1440 | 1519/1529 | 2830 | — | 459 |
525d | 4780 | 1801 | 1440 | 1519/1529 | 2830 | — | 459 |
525td | 4780 | 1801 | 1440 | 1519/1529 | 2830 | — | 459 |
525tds | 4780 | 1801 | 1440 | 1519/1529 | 2830 | — | 459 |
530d | 4780 | 1801 | 1440 | 1519/1529 | 2830 | — | 459 |
520i | 4780 | 1801 | 1440 | 1519/1529 | 2830 | — | 459 |
523i | 4780 | 1801 | 1440 | 1519/1529 | 2830 | — | 459 |
528i | 4780 | 1801 | 1440 | 1519/1529 | 2830 | — | 459 |
535i | 4780 | 1801 | 1440 | 1519/1529 | 2830 | — | 459 |
540i | 4780 | 1801 | 1440 | 1519/1529 | 2830 | — | 459 |
520d | 1465 | 2000 | 535 |
525d | 1550 | 2115 | 565 |
525td | 1480 | 2015 | 535 |
525tds | 1485 | 2020 | 535 |
530d | 1550 | 2115 | 565 |
520i | 1445 | 1980 | 535 |
523i | 1450 | 1985 | 535 |
528i | 1475 | 2040 | 565 |
535i | 1630 | 2195 | 565 |
540i | 1635 | 2200 | 565 |
520d | 206 | 10.6 | 0.29 |
525d | 219 | 8.9 | 0.29 |
525td | 198 | 11.9 | 0.29 |
525tds | 211 | 10.4 | 0.29 |
530d | 225 | 8 | 0.29 |
520i | 220 | 10.2 | 0.29 |
523i | 228 | 8.5 | 0.29 |
528i | 236 | 7.5 | 0.29 |
535i | 247 | 7.4 | 0.29 |
540i | 250 | 6.4 | 0.29 |
520d | 7.8 | 4.7 | 5.9 | 156 | Дизель |
525d | 9.2 | 5.3 | 6.7 | 179 | Дизель |
525td | 11.3 | 6 | 7.9 | 210 | Дизель |
525tds | 11.7 | 6.3 | 8.3 | 220 | Дизель |
530d | 9.8 | 5.7 | 7.2 | 197 | Дизель |
520i | 12.6 | 6.9 | 9 | 215 | Бензин |
523i | 13.1 | 7.2 | 9.4 | 225 | Бензин |
528i | 14.2 | 7.4 | 9.9 | 228 | Бензин |
535i | 16.7 | 8.8 | 11.8 | 289 | Бензин |
540i | 17.2 | 8.8 | 12.1 | 292 | Бензин |
1996 г. | 46 | 296 894 | 304 372 | 20 | 292 241 | 30 |
2 л | 10 | 318 706 | 339 925 | 6 | 313 999 | 9 |
2.0 л | 7 | 308 675 | 346 341 | 6 | 277 289 | 6 |
2.5 л | 20 | 278 205 | 281 568 | 9 | 275 293 | 9 |
2.8 л | 8 | 307 902 | 344 201 | 7 | 288 686 | 8 |
3.5 л | 6 | 275 782 | 288 614 | 6 | 237 304 | 6 |
4.4 л | 6 | 299 309 | 243 717 | 6 | 410 479 | 6 |
1997 г. | 80 | 341 692 | 347 599 | 33 | 334 385 | 46 |
1.9 л | 6 | 269 379 | — | 6 | 269 379 | 6 |
2 л | 25 | 348 622 | 351 648 | 8 | 347 642 | 21 |
2.0 л | 10 | 355 325 | 391 820 | 7 | 341 476 | 9 |
2.5 л | 30 | 327 368 | 331 428 | 20 | 315 741 | 10 |
2.8 л | 9 | 349 938 | 378 401 | 8 | 317 689 | 7 |
3.5 л | 6 | 428 190 | 320 690 | 6 | — | 6 |
4.4 л | 7 | 334 798 | 307 861 | 7 | 442 544 | 6 |
1998 г. | 97 | 362 698 | 374 122 | 49 | 351 853 | 49 |
2 л | 30 | 370 035 | 377 643 | 8 | 368 086 | 22 |
2.0 л | 10 | 385 017 | 390 921 | 7 | 381 029 | 8 |
2.5 л | 37 | 346 066 | 370 076 | 22 | 317 368 | 20 |
2.8 л | 20 | 348 250 | 354 389 | 10 | 331 585 | 7 |
3 л | 6 | 333 504 | 333 504 | 6 | — | 6 |
3.5 л | 7 | 403 716 | 403 716 | 7 | — | 6 |
4.4 л | 7 | 382 247 | 408 066 | 7 | 278 998 | 6 |
1999 г. | 88 | 382 477 | 397 104 | 49 | 364 505 | 46 |
2 л | 22 | 376 924 | 404 653 | 8 | 366 043 | 20 |
2.0 л | 10 | 381 893 | 422 021 | 6 | 374 960 | 9 |
2.5 л | 33 | 375 919 | 384 747 | 22 | 359 976 | 10 |
2.8 л | 16 | 413 955 | 429 378 | 10 | 356 857 | 7 |
3 л | 7 | 258 776 | 261 845 | 7 | 237 304 | 6 |
3.0 л | 6 | 192 405 | 192 405 | 6 | — | 6 |
3.5 л | 7 | 403 434 | 403 434 | 7 | — | 6 |
4.4 л | 7 | 469 136 | 469 136 | 7 | — | 6 |
2000 г. | 72 | 423 252 | 426 350 | 48 | 417 526 | 22 |
2 л | 10 | 409 951 | 375 907 | 6 | 417 514 | 9 |
2.0 л | 7 | 433 344 | 422 331 | 6 | 439 616 | 7 |
2.2 л | 6 | 425 611 | 505 408 | 6 | 372 433 | 6 |
2.5 л | 31 | 434 188 | 446 660 | 25 | 387 098 | 8 |
2.8 л | 20 | 417 129 | 411 415 | 20 | 493 596 | 6 |
2.9 л | 6 | 393 370 | 269 379 | 6 | 455 371 | 6 |
3 л | 8 | 401 221 | 407 840 | 8 | 288 614 | 6 |
3.0 л | 6 | 405 028 | 378 401 | 6 | 431 635 | 6 |
3.5 л | 6 | 439 337 | 439 337 | 6 | — | 6 |
4.4 л | 6 | 469 479 | 469 479 | 6 | — | 6 |
Рестайлинг
Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
В 2001 году вышла первая рестайлинговая Bmw e39, и она значительно отличалась от дорестайлинговых автомобилей, не только внешне, но и с технической стороны.
Bmw e39 дорестайлингBmw e39 рестайлинг
Визуальные отличия прежде всего заключаются в новых бамперах, фарах и фонарях. Так же изменилась форма боковых зеркал и форма ноздрей на капоте.
Еще одно важное отличие – это обновленная линейка моторов. На дорестайлинговые е39 устанавливались двигатели m52 и m52tu, а на рестайлинговые автомобили начали устанавливать двигатели с индексом m54
Они были более прогрессивные, надежные и мощные. Начиная с версий двигателя с буквенным индексом tu стали использоваться чугунные гильзы.
Так же была обновлена мультимедийная система, в последних версиях головных устройств появился блютуз.
Внешний вид BMW M5 F10
Внешним видом BMW M5 F10 занимались уже новые инженеры Яцек Фролих и Адриан ван Хойдонк.
Предыдущими моделями занимался дизайнер Крис Бэнгл, его автомобили получались мощными, но внешний вид был довольно спорным в определении красоты.
Новый концепт сделан более спортивным, и он намного объемнее, чем авто предыдущих моделей.
Дальний свет фар автоматически меняется на ближний при приближении другого автомобиля.
Из-за меньшего сопротивления воздуха динамические показатели дали отличные результаты, и конечно же они поспособствовали хорошей экономичности автомобиля.
Двери, капот и многие другие внешние детали изготовлены из алюминия, что делает автомобиль более лёгким.
На данный момент BMW M5 F10 выпускается как седан и универсал. В 2013 году BMW выпустил модернизированную модель с новыми фарами и капотом.
Размеры BMW 5 Series
BMW 5 Series- автомобиль Е класса, предлагающийся в двух кузовах: седан и универсал. Размеры седана составляют: длинна 4889 мм, ширина 1860 мм, высота 1464 мм, колесная база 2968 мм, а величина дорожного просвета составит 141 мм, что типично для автомобилей, чья стезя шоссе и асфальтированные городские улицы. Универсал же на 18 миллиметров длиннее и на 2 миллиметра ниже, а колесная база и клиренс у них одинаковый.
BMW 5 Series может похвастаться вместительным багажником, седан предлагает вам целых 520 литров свободного пространства, это довольно солидный показатель. Автомобиль справится не только с поездкой в магазин или торговый центр, но также без особых усилий способен вместить несколько крупных чемоданов. Универсал же более вместительный, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 560 литров полезного пространства, но их можно сложить и увеличить этот показатель до 1670 литров.
BMW 523 — автомобиль солидных состоятельных людей
Твитнуть
С 1995 года на мировом авторынке появился автомобиль, который можно определить, как комфортный, солидный, легкий в управлении, несмотря на свои внушительные габариты. Нацелен он, прежде всего, на состоятельных людей, опытных и по-настоящему зрелых автомобилистов. Речь идет о модели пятой серии 523 производства компании BMW.
Автолюбители и журналисты, которым довелось управлять этим авто, отмечают его полное соответствие основной идее баварцев; «Удобство за рулем». Можно проехать не одну сотню километров и при этом совершенно не чувствовать усталости. Этому способствует оборудованный по последнему слову техники салон седана, низкий уровень вибрации и шума, коробка – автомат, демпфирующая возможные рывки при разгоне. Наличие в салоне кондиционера подразумевает всегда закрытые окна, а это создает ощущение отстраненности от окружающего мира и способствует более спокойной атмосфере для водителя, позволяет ему увереннее чувствовать себя в городском потоке машин.
Много хороших отзывов можно услышать о тормозах и руле модели. Практически не требуется времени для того, чтобы понять особенности действия и адаптироваться к новым правилам. Есть у проводивших тестирование модели BMW 523 автомобилистов претензии к эргономике. Это касается, прежде всего, сложностей, возникающих при регулировке сидений и установке света (две ручки-регулятора вместо традиционной одной). Еще одной, но существенной, сложностью является отсутствие полного описания всех функций бортового компьютера, а их у модели гораздо больше, чем любой другой того же ряда.
Автоспециалистов, проводивших испытания седана BMW 523i российской сборки, поразило достаточно малое для такой мощной и габаритной машины потребление топлива на сто километров: в городском цикле – 13 л., на шоссе – 8 л. По их мнению, не стоит переоценивать немалый для такого типа машин клиренс – 160 мм под защитой картера и 190 мм под порогом кузова. За счет длинной базы и жесткой короткоходной подвески на российском бездорожье могут возникнуть сложности при движении.
Но, несмотря на «ложку дегтя», впечатления от модели только положительные и, как правило, восторженные.
Платформа Е39 | 1996–2000 — BMW 523i — 2.5 L M52B25 I6, 170 hp (143 kW) |
Платформа Е60\61 | 2004 — BMW 523i — 2.5 L (2497 cc) I6, 130 kW (177 hp) 2004 — BMW 525i/xi — 2.5 L (2497 cc) I6, 160 kW (215 hp) |
Платформа F10 | 2010 — BMW 523i — Технические характеристики |
Опубликовано: 19.09.2010
Твитнуть
Александр 2015-01-13 21:26 |
Подскажите пожалуйста сколько литров масла заливается в двигатель BMW е60 523i 190л.с.,а также в сис-му охлаждения? |
ден 2012-12-04 13:37 |
Акыл Жакыпбаев 2010-11-21 13:00 |
Самая лучшая Машина это BMW, только мою угнали, жалко. Кыргызстан +996550425276 мой номер если вдруг хотите помочь купить мне новую. спасибо |
Страницы: Идёт
Интерьер и салон
Продолжая традиции салон построен для водителя и “вокруг” водителя, панель немного “смотрит” в сторону водителя. Автомобиль довольно просторный внутри, передние сидения регулируются в нескольких положениях, в том числе и по высоте, высоким людям сидеть вполне удобно.
Кожаный салон Бмв е39Тканевый салон Бмв е39
Было доступно множество вариантов сидений, отделки и цвета салона. В е39 как таковых привычных названий комплектаций вроде “базовой” или “максимальной” не существует. Большинство автомобилей шли в комплектации Individual, что означало по сути индивидуальное дооснащение. Фактически это означало, что машина могла иметь любую опцию по желанию заказчика. Чаще всего это особенная окраска салона (базовый цвет салона – черный), салон мог быть и синим и зеленым и других цветов. Так же могли устанавливаться различные планки отделки салона из различных материалов (дерево, алюминий, пластик, планки обтянутые кожей и тд.). Так же среди опций, которые можно было дозаказать популярные и такоие как: акустическая система Hi-Fi DSP, черная глянцевая или матовая отделка оконных рамок, использование алькантары на потолке и так далее.
BMW F10 525d — технические характеристики
ОБЩИЕ | |
Номер кузова | F10 |
Комплектация | — |
Страна производитель | Германия |
Выпускается с | 2010 г. |
КУЗОВ | |
Тип кузова | седан |
Число мест | 5 |
Число дверей | 4 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип двигателя | I6 |
Объем двигателя, куб. см | 2993 |
Мощность, л.с./об.мин | 204/4000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 450/2500 |
Наддув | турбонаддув |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Компоновка двигателя | в центре, продольно |
Система питания | дизель |
СКОРОСТЬ | |
Максимальная скорость, км/час | 236 |
Разгон до 100 км/час, секунд | 7,2 |
ПРИВОД | |
Тип привода | задний |
КПП | |
Механика | 6 |
Автомат | 8 |
ТОПЛИВО | |
Марка топлива | — |
Расход, литров на 100 км (городской цикл) | 8,1 |
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) | 7,7 |
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) | 5,1 |
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) | 5,1 |
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) | 6,2 |
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат) | 6,1 |
ГАБАРИТЫ | |
Длина, мм | 4899 |
Ширина, мм | 1860 |
Высота, мм | 1464 |
Колесная база, мм | 2968 |
Колея колес спереди, мм | 1600 |
Колея колес сзади, мм | 1627 |
Клиренс, мм | 141 |
Размер шин | 225/55 R17 |
Снаряженная масса, кг | 1765 |
Полная масса, кг | 2300 |
Объем багажника, литров | 520 |
Объем топливного бака, литров | 70 |
ОБЩИЕ | |
Номер кузова | F10 |
Комплектация | — |
Страна производитель | Германия |
Выпускается с | 2011 г. |
КУЗОВ | |
Тип кузова | седан |
Число мест | 5 |
Число дверей | 4 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип двигателя | L4 |
Объем двигателя, куб. см | 1995 |
Мощность, л.с./об.мин | 218/4400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 450/2500 |
Наддув | — |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Компоновка двигателя | спереди, продольно |
Система питания | дизель |
СКОРОСТЬ | |
Максимальная скорость, км/час | 243 |
Разгон до 100 км/час, секунд | 7,0 |
ПРИВОД | |
Тип привода | задний |
КПП | |
Механика | 6 |
Автомат | 8 |
ТОПЛИВО | |
Марка топлива | — |
Расход, литров на 100 км (городской цикл) | 6,2 |
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) | 6,6 |
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) | 4,3 |
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) | 4,5 |
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) | 5,0 |
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат) | 5,3 |
ГАБАРИТЫ | |
Длина, мм | 4899 |
Ширина, мм | 1860 |
Высота, мм | 1464 |
Колесная база, мм | 2968 |
Колея колес спереди, мм | 1600 |
Колея колес сзади, мм | 1627 |
Клиренс, мм | 141 |
Размер шин | 225/55 R17 |
Снаряженная масса, кг | 1720 |
Полная масса, кг | 2255 |
Объем багажника, литров | 520 |
Объем топливного бака, литров | 70 |
www.bimmerfest.ru
Модельный ряд и технические характеристики
В период 1997 – 2004 выпускалось множество модификаций модели. Здесь мы разберем модельный ряд, двигатели, сколько лошадиных сил у них было и прочие технические характеристики BNW Е39. Автомобиль оснащался двумя видами моторов. Силовые установки являются сердцем машины, поэтому обзор характеристик BMW 5 E39 начнем с них. Базовой моделью концерна является модификация 520i. Выпускалась она в период 1995-2003 и оснащалась тремя моторами. Первое время машина комплектовалась двухлитровым M52 мощностью 150 л.с. Многие спрашивают, сколько клапанов требуется на 2.0 литра? Отвечаем, 4 на каждый цилиндр.
С 1998 г. машина оснащалась М52TU, а с 2000 – двигателем M54 BMW E39 с объемом 2.2. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 10.2 сек. и развивал предельную скорость в 220 км/ч.
До 2000 г. производилась версия 523i. Изначально на BMW E39 стоял двигатель M52B25 с объемом 2.5 и мощью 170 л.с., а с 1998 – M52TUB25, обладающий системой Дабл Ванос. Разгон модели до «сотни» занимает 8.6 сек., максимальную скорость – 228 км/ч. На 525i ставили установку М54. Это двигатель BMW E39 2.5. Модель выпускалась 3 года (2000-2003). 6 лет (1995-2001) концерн производил модификацию 528i с мотором М52. С 1998 г. его заменил двигатель М52TU с Double VANOS. БМВ Е39 2.8 на бензине и с мощностью 193 «лошадей», разгонялся авто до «сотни» за 7.5 сек. и достигал скоростного лимита в 240 км/ч.
Тест-драйвы BMW 5 series поколения F10_F11 рест.
Сравнительный тест 19 мая 2014 От большого к большему: Volvo S60, BMW 5, Mercedes S-класс, Audi A8, Porsche Panamera
Для многих выбор автомобиля от бизнес-класса и выше начинался с посещения дилерских центров “большой немецкой тройки” и в большинстве случаев на этом и заканчивался. Конечно, есть еще Lexus, на российский рынок стремительно рвется Kia Quoris, но это никак не отменяет факта, что в “бизнес” и “представительском” сегментах все еще заправляет Европа.
5
Тест драйв 04 октября 2013 Идем на рекорд
Текущее, уже шестое поколение BMW 5-й серии может стать самым продаваемым более чем за 40-летнюю историю модели. Способствовать этому призван и ее нынешний рестайлинг
11
Баланс качеств Сравнительный тест
Рестайлинговый Mercedes-Benz E-Class, как и прежде, стремится занять лидирующие позиции в своем сегменте. В конкуренты ему мы подобрали BMW 5-й серии и Jaguar XF
18 10 сентября 2013
Интерьер
Внутри BMW, по традиции, водительскому месту уделено максимум внимания. Однако кожаный салон BMW E39 не ущемляет комфортности пассажиров. Габариты седана серьезные, потому всем, у кого рост не превышает 190 см, внутри будет удобно и на местах пассажиров и за водительским местом. Пожалуй, только средний пассажир заднего ряда будет испытывать небольшое неудобство из-за тоннеля трансмиссии.
Передние кресла комфортные и регулируемые. Можно наклонять спинку сидения, изменять высоту кресла и менять длину его нижней части. Именно после этой модели появился термин «ломающей спинки». Наклон верхней части кресел первого ряда теперь можно было регулировать, независимо от нижней части. «Улучшилась и память» передних сидений. Теперь они могли запоминать 3 положения.
Итог
BMW 5 Series идет в ногу со временем, у автомобиля стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и статус в обществе. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейших неудобств. Внутри вы найдете массу полезных устройств и технических новшеств, облегчающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать за рулем. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка, именно по этому под капотом расположился мощный и надежный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. BMW 5 Series прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от вождения.