Mercedes-benz c-class

Mercedes-AMG GLC 63

Цена: от 80.000 евро. Запуск: начало 2017 года

В настоящее время, GLC 43 с трехлитровым V6 мощностью 367 л. с. является топ-моделью преемника GLK. С приходом версии Mercedes-AMG GLC 63, вседорожник получит еще больше мощности и возможностей. Под капот поместится невероятный 4.0 литровый V8, который обычно ставится на сугубо спортивные классические купе и седаны немецкого бренда.

Официальных данных по новинке пока не очень много. Предполагается два варианта модели: GLC 63 и по всей видимости еще более крутая версия GLC 63 (S). Гендиректор Mercedes-AMG Тобиас Моерс в одном из интервью намекнул, что в базе GLC 63 будет лежать привод от новой модели E 63. 550 лошадиных сил в обычной версии должно оказаться достаточно для большинства пользователей, а вот S-вариант наверняка сможет выдать более, 600 л. с., и все они конечно же уйдут на систему полного привода.

Что можно сказать наверняка- кроссовер получит соответствующий статусу наряд: измененные фартуки и боковые юбки, передний бампер отличится большими воздухозаборниками, четыре трубы выхлопа и новые колесные диски прилагаются как неотъемлемая часть версии AMG. За дисками скроются большие тормоза с огромными тормозными дисками и мощными суппортами. Премьера GLC 63 вероятнее всего состоится в 2016 году.

Внешний вид Mercedes-AMG С63 2016-2017

Основное отличие от предыдущего поколения стоит ожидать в комплектациях автомобиля – производители обещают привести в нашу страну максимально «заряженную» машину — Mercedes Benz C63 amg, в которой будет все, что можно поместить в легенду С-класса.

Тем не менее, нововведения в модели присутствуют, поэтому начнем, по традиции, с экстерьера Mercedes-AMG C63. Так как многих людей интересует версия AMG, то рассмотрим изменения именно в ней.

Новая модель получила обновления в переднем бампере и решетке радиатора, которые стали смотреться более мощно, благодаря появлению оригинального рельефа. Головные фары и противотуманная оптика остались без изменений, так как они и так пока являются пределом совершенства.

Профиль модели украсили декоративными надписями, которые появились и на обновленном дизайне колесных дисков, эффектно расположенных на низкопрофильных шинах.

Корму авто также несколько обновили. В основном за счет появления небольшого, стильного спойлера, увеличенного диффузора заднего бампера и системы выхлопа, которая теперь красуется четырьмя прямоугольными парубками.

Учитывая минимальное количество изменений в кузове модели, неудивительно, что габариты немца остались на прежнем уровне. Размеры автомобиля нового модельного года такие:

  • длина – 4.725 метра, ширина – 1.795 метра,
  • высота – 1.438 метра,
  • колесная база – 2.765 метра.

Расстояние между колесами – 1.568 метра (передние) и 1.525 метра (задние). Объем багажника – 475 литров в стандартном варианте. Дорожный просвет (клиренс) – 11.7 сантиметра.

AMG и тюнинг версии

C63 AMG

Вероятнее всего это самая популярная модель в истории тюнинг-ателье. Помимо внешних изменений машина получила 6,2-литровый V8, выдающий 457 лошадиных сил и 600 H*m момента. В пару устанавливается КПП AMG Speedshift Plus.

Седан разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды с ограниченной максимальной скоростью 250 км/ч. Управляемость здесь также улучшена усилением подвески.

Версия очень популярна, ей даже владеет Джереми Кларксон

Мерседес С63 AMG DR 520

Специальная версия для британского рынка, технически отличающаяся перенастроенным программным обеспечением, коваными поршнями с шатунами и системой выпуска. В результате 457-сильный мотор стал выдавать 520 лошадиных сил и 600 единиц крутящего. Динамика улучшилась до 4,1 секунды, а максимальная скорость равна 301 км/ч.

C63 AMG Black Series Coupe

Все 800 таких автомобилей раскупили на следующей день после презентации 2011 года. Визуальная часть купе стала более агрессивной с карбоновыми элементами и охлаждающими/аэродинамическими элементами.

Стандартный 6,2-литровый двигатель инженеры доработали поршнями от SLS AMG, эффективным масляным радиатором и другой настройкой. Отдача составила 517 лошадиных сил и 620 H*m момента. В пару шла та же AMG Speedshift MCT с двойным сцеплением. Подвеску оснастили спортивными регулируемыми амортизаторами KW.

В результате купе W204 набирало 100 км/ч за 4,2 секунды, а максимальная скорость равна 300 км/ч. Популярную трассу Нюрбургринга модель прошла за 7 минут 45 секунд, что лучше Ferrari F430, Lamborghini Gallardo.

C63 AMG Affalterbach Edition

Производитель решил отдать дань самому себе, назвав спортивную дорестайлинговую версию в честь города основания подразделения. Всего выпустили 30 таких автомобилей в серебристом окрасе. Тот же V8 раскачали до 485 лошадей, улучшив динамику на 0,2 секунды. Продавался экземпляр за 83 000 долларов.

RENNtech C74

Это тюнинг версия дорестайлингового седана Mercedes C-Class W204 с облегченными дисками, увеличенной колеей. Дизайн обзавелся спортивным аэродинамическим обвесом со сплиттером, увеличенными арками, диффузором и спойлером.

Технически штатный двигатель AMG получил другую выхлопную систему, другие распредвалы, ГБЦ и электронную настройку. В результате получилось аж 605 лошадиных сил. Ходовая обзавелась дифференциалом повышенного трения и карбоновыми стабилизаторами.

Wimmer RS

Это тюнинг ателье решило составить конкуренцию предыдущему. Двигатель получил другие блоки ГБЦ, распредвалы, впускные/выпускные системы и т.д. Мощность получилась примерно похожей – 601 лошадиная сила и 720 H*m крутящего момента.

Владельцы обычной C63 AMG могли привезти ее в Wimmer RS и за 23 500$ получить все эти улучшения.

W204 Romeo Ferraris (White Storm)

Тюнинг-ателье из Италии доработало штатный двигатель, усилив до 536 лошадей и 681 единицы момента. Дизайн доработали спойлером, карбоновым багажником, измененным бампером и облегченными 18-дюймовыми дисками.

Разгон итальянской версии снизился до 4,1 секунды.

Экстерьер

Несмотря на то, что S класс купе мерседес имеет две двери, стоимость его выше седана того же класса. В первою очередь это объясняется сложностью кузова

Необходимо обратить внимание на то, что у мерседес s63 amg купе отсутствуют средние стойки. Если открыть все окна получается очень красивый кузов типа «Хард-он». Главной «изюминкой» дизайна является сложное заднее крыло с чувственным переходом на «итальянский» манер

Главной «изюминкой» дизайна является сложное заднее крыло с чувственным переходом на «итальянский» манер.

После последнего рестайлинга, изменений традиционно для Мерседеса не много:

  • новые задние фонари
  • бампер
  • дизайн колесных дисков

В настоящее время стандартная модель S class coupe имеет передний бампер от прежней модели с AMG пакетом, новые оригинальные пороги. Больше всего повезло новым моделям AMG S63 и S65 — они получили эффектный «гриль» решетки «Панамерикано». Из-за новых бамперов длина автомобиля увеличилась на 5мм. Самое интересное и заметное нововведение рестайлинговой S coupe — это задние фонари на органических светодиодах. В зависимости от интенсивности торможения они могут менять яркость.

Отдельного внимания заслуживают передние фары автомобиля. В каждой из фар находится 17 острых (для дневного света) и 30 круглых (для поворотников) маленьких хрусталиков Swarovski. Благодаря оптике такого уровня увеличились качества обзорности, и автомобиль стал узнаваем и почетаем в ночное время суток всеми участниками дорожного движения.

Экстерьер

Колоссальным изменениям Mercedes C63 AMG не подвергался — специалисты немецкого автоконцерна ограничились созданием на базе стандартных версий С-класса двух заряженных моделей. Конечно же, в данном процессе непосредственное участие принимало ателье AMG.

Экстерьер Mercedes C63 AMG coupe остался практически неизменным, однако определенные корректировки все же были внесены. Передняя часть кузова обзавелась рельефным бампером и рельефной же радиаторной решеткой. Все остальное сохранилось: зауженная агрессивная светодиодная оптика, аккуратные противотуманные фары, аэродинамические элементы и крупный шильдик концерна Mercedes-Benz.

В профиль заметны выштамповки на дверях купе Mercedes C63 AMG, боковые зеркала комбинированного цвета с повторителями поворотных сигналов и небольшие аккуратные дверные ручки. От стандартной версии AMG отличается разве что наличием на крыльях надписи V8 biturbo, свидетельствующей о находящемся под капотом двигателе. В колесных арках, сохранивших свой дизайн, установлены фирменные диски от AMG из литой стали.

На задней части кузова можно разглядеть аккуратные патрубки выхлопной системы, компактный и весьма интересный спойлер и увеличенный диффузор бампера.

Несмотря на то что в экстерьер Mercedes C63 AMG были внесены изменения, габариты автомобиля в обоих вариантах остались неизменными.

Что известно о новом кузове

Шпионские фото нового кузова Mercedes C Class.

Последнее, получившее внутризаводской индекс W205, дебютировало в 2014-ом и продолжает оставаться актуальным, но весь прошлый год европейская автомобильная пресса активно обсуждала работу специалистов немецкого автоконцерна над Mercedes-Benz C-Class 2021 пятого поколения.

Это поможет повысить жесткость кузова и компенсировать увеличение массы авто, вызванное укрупнением габаритов машины. Определенные опасения вызывает и появление дополнительного веса за счет «дополнительных технологий» в виде модулей частичной электрификации силовых установок или устройств, которые будут отвечать за работу системы автономного вождения.

Экстерьер

В глаза бросается лишь заниженная передняя часть, придающая профилю машины спортивности, а корма пока выглядит излишне массивной, но исключительно за счет маскировочных чехлов, скрывающих истинные размеры и форму заднего стекла, фонарей и бампера.

Кроме того, фотошпионы отмечают явную попытку производителя воссоздать в передней оптике иллюзию двойных фонарей «а-ля E-class». Является ли это утвержденным решением, либо дизайнеры продолжают свои эксперименты – покажет время.

Интерьер

Первые добытые журналистами фотографии салона Mercedes C-Class 2021 года подтверждают, что новинка в центральной части передней панели получит большой планшет-дисплей с сенсорными кнопками, над которым разместятся два круглых дефлектора системы обдува.


Новый салон  С-Класса.

Цифровая приборка, как и прежде, не будет прятаться под козырьком, а центральный подлокотник станет заметно больше за счет освободившегося места на поверхности тоннеля.

Интересно, но сейчас там не обнаруживается сколь-нибудь заметных органов управления трансмиссией либо системами ездовой электроники.

Техническая начинка

На сегодня известно, что основу линейки двигателей нового Mercedes C-Class 2021 составят четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом.

Единственный шестицилиндровый двигатель планируется ставить на версию C 53, которую будут готовить инженеры Mercedes-AMG, а вот самым популярным гибридом должна будет стать модификация с оснащенной двойным турбонаддувом «восьмеркой», которой станет помогать экономить топливо и лучше разгонять авто 48-вольтовый мотор-генератор.

Некоторые эксперты также ожидают появления нового 4,0-литрового V8, который будет фактически основан на четырехцилиндровом двигателе M139 от нынешних моделей AMG C45.

Что же касается трансмиссий, то здесь у немцев есть универсальный вариант – «коробка» 9G-Tronic, тогда как менее мощным моделям в стандартной комплектации будет предлагаться альтернатива в виде шестиступенчатой ​«​механики».

Резюме

Очередной совместный шедевр от тандема Mercedes-AMG был встречен на автовыставке довольно тепло, однако регулярная презентация превосходных проектов привела к тому, что новый заряженный автомобиль воспринимается не так ярко и эмоционально. Однако это не свидетельствует о неудаче немецкого концерна, напротив, стабильное высокое качество автомобилей является признаком невероятного успеха. Владельцы Mercedes-Benz C63 AMG подтверждают высокое качество, надежность и динамичность как седана, так и универсала.

С коммерческой точки зрения Mercedes C63 получился весьма удачным, не говоря уже про эстетическую и техническую. Оба варианта кузова автомобиля весьма востребованы и привлекательны внешне, и это не говоря уже о великолепной технической составляющей: невероятно мощные и динамичные двигатели, установленные на модели, не оставят равнодушным ни одного автолюбителя.

Все поколения Mercedes-Benz C-klasse AMG

IV (W205) Рестайлинг 2018 – н.в.

Кабриолет

Купе

Седан

Универсал 5 дв. Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • В этой драг-гонке участвует несколько поколение культового Nissan GT-R
  • Эта полностью отреставрированная Toyota Supra Mk4 несется на максимальной скорости по автобану
  • Компания Mahindra готовит к производству новый рамный внедорожник Scorpio-N
  • Модель Renault Logan в апреле 2022 года стала бестселлером бренда в России
  • В Китае представлен электрокар BAW S3 за 375 000 рублей
  • Суперкар Lamborghini Vision GT получил детализированную деревянную копию
  • Дилеры Toyota вводят огромные наценки на электрический bZ4X 2023 года
  • Составлен ТОП-5 главных автоновинок, которых уже лишился российский рынок в 2022 году
  • ГИБДД проведет новые проверки водителей на дорогах в РФ в ближайшее время
  • Представлен ретро-хэтчбек Ora Ballet Cat в стиле классического Volkswagen Beetle
  • Крошечный электрокроссовер Citroën 2CV показали на первых рендерах
  • Кроссовер LADA Duster оснастят тольяттинским мотором 1.8
  • Электромобили BMW следующего поколения показали на первых официальных скетчах
  • Шарль Леклер выиграл квалификацию Гран-при Испании, Ферстаппен 2-ой
  • Генеральный директор Mercedes иронично отозвался о гиперкаре AMG One
  • Факти перечислило 5 автомобилей, которые можно покупать независимо от пробега в 2022 году
  • Представлен новый японский кей-кар Mitsubishi eK X за 825 тыс. рублей
  • Автоэксперт Максим Кадаков заявил, что цены на авто в РФ не зависят от курсов валют
  • В России могут прекратить сборку популярных кроссоверов Renault Arkana и Kaptur
  • Новая бета-версия FSD позволяет электромобилям Tesla лучше мониторить дорогу

Автосервисы в России

  • Арт Авто
  • Студия автозвука КУБ
  • Центр тонирования автостекол в Новосибирске
  • Континел Трак Сервис
  • Vianor
  • AutoStyle
  • Шиномонтаж
  • Авто ТехЦентр
  • Auto Pnz
  • Студия Автовинила Хамелеон 66
  • Ремонт bmw
  • Лиз-Авто
  • Саморез
  • Автомойка
  • Шиномотаж
  • МинералЭнергоТранс
  • Автосервис АртРус
  • Выездной шиномонтаж на-колесах
  • Автосервис Вираж
  • ГУР-ЦЕНТР
  • Данко
  • Автосервис Delta
  • Три медведя
  • Автосервис Стенли
  • РеноМастер
  • Автомойка AutoShine
  • Автосервис
  • Автостекло
  • Ренаультра
  • Магазин Автомастер
  • Ле-Ман

История выпуска

Изначально на Женевском автосалоне представлен седан, в этом же 2007 году универсал повезли по выставкам Франкфурта, Токио и Пекина. В Токио одновременно была показана гибридная модель C300 BlueTEC Hybrid.

В следующем году начались продажи улучшенной версии W204 BlueEFFICIENCY, доработанной в различных аспектах – другой материал лобового стекла, улучшение качества материалов шумоизоляции, установка кованых дисков Michelin и т.д. В итоге коэффициент лобового сопротивления снизился до 0.25 Cx и уменьшился расход топлива.

Затем машина постепенно улучшалась в технической части и в 2011 году вышла рестайлинговая версия, значительно отличающаяся внешне. Рестайлинг публике полюбился больше, даже на дорогах встречается чаще.

Первые шпионский фотографии седана появились в 2010 году, а конечная версия показана на выставке Детройта, потом поехала в Шанхай. Рестайлинг стал красивее, появился AMG-пакет с агрессивным обвесом, отделка салона приблизилась к E-Классу. Также было внедрено огромное количество новых технологий и систем безопасности, о которых вы еще узнаете.

В этом же году рестайлинговая модель выпущена в кузове купе на автосалоне Женевы. Дорестайлинг имел кузов купе отдельным классом CLC, построенным на базе W203. Как видим потом вернули традиционное разделение кузовов, возможно из-за ожидания других продаж. Еще до 2015 года (конца производства) выходили AMG-модели Ц-Класса и версии от тюнинг-ателье, что мы тоже обсудим ниже.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: