Рейтинг лучших корейских автомобилей на 2022 год

Введение

В последние пару лет на улицах практически каждого российского города можно заметить ощутимый прирост корейских автомобилей. Большая часть машин этого производителя радует потребителей относительно невысокой ценой, по сравнению с более популярными зарубежными моделями, хорошими ездовыми параметрами и привлекательным неординарным интерьером. В числе таких автомобилей Киа Рио и Хёндай Солярис. Человеку, который желает приобрести корейского коня, достаточно сложно выбрать между этими транспортными средствами, в статье мы узнаём какой же автомобиль лучше и практичнее. Несмотря на то, что провести разграничительную параллель весьма трудно, ввиду их принадлежности к машинам среднего класса.

На первых порах можно сказать только о том, что попавший в серийное производство автомобиль Киа Рио раньше своего соперника вышел на мировой ры нок, однако, это обстоятельство не позволило ему занять лидирующую позицию. Презентабельный Хёндай Солярис за короткое время перегнал собрата по количеству продаж. Hyundai с особым трепетом был принят гражданами стран СНГ, которые стали основной его потребительской категорией. Неизвестно что повлияло на такой спрос, ведь модели настолько схожи, что для проведения сравнительного анализа автомобили придётся разбирать практически по запчастям.

Главным различием этих машин, естественно, является внешность. Для Хёндай Солярис характерен атлетичный экстерьер с нотками манящего спортивного стиля. Киа Рио, в свою очередь, влечёт солидностью и привлекательностью. Стоит отметить, что оба автомобиля обладают таким внешним видом, который делает оптимальным соотношение цены и качества. Хёндай Солярис и Киа Рио — достойные транспортные средства для езды по городу, их обладатели зачастую подчёркивают презентабельность авто. Специально созданные для российского рынка автомобили обрели увеличенный клиренс (16 см.) и вместительный бачок для омывателя переднего стекла, объём которого достиг 4,6 л.

Сравнение базовых комплектаций

На первый взгляд внутреннее оснащение рио от соляриса различается лишь цветом. Затем взгляд подмечает отличия – измененную конфигурацию центральной консоли, иное оформление передней панели и форма дефлекторов обдува. Эргономика в корейской паре общая. Узнаваемые приборы, такие же кнопки как у собрата, руль и сиденья одинакового профиля.

Кстати, сиденье перемещается в приличном диапазоне, что позволяет занять удобную посадку. Оба варианта обладают небольшим бардачком. Хендай – простым отделением для бумаг, а КИА – особенным. Отсек хоть и небольшой по объему зато охлаждаемый и подсвечиваемый.

Оба кресла можно отрегулировать по высоте, а руль лучший именно у рио. В принципе, конструкция одинаковая, но только есть одно замечание – здесь не сэкономили на отделке колеса кожзамом. К тому же стильная серебристая вставка и углубленные колодцы приборов вносят нотку спортивности.

Active Classic
Active Plus Classic Auto
Comfort Luxe
Elegance Prestige
Premium

Внешний вид автомобилей

Если сравнивать два этих автомобиля по показателю внешнего вида, то они практически одинаковы, серьезных отличий заметить просто невозможно.

Что касательно Киа Рио, то этот вариант создан в более солидном и строгом стиле. Оппонент готов предложить покупателю спортивный стиль, который подчеркивается массой стильных элементов.

Салоны автомобилей выполнены достаточно качественно и надежно. У Киа Рио, в данном случае прослеживаются нотки строгого и классического стиля — к примеру, приборная панель выполнена достаточно просто, а в качестве подсветки используется красный цвет.

Сложно сказать, какой из автомобилей выглядит более качественно и надежно. Каждый салон сделан вполне достойно, имеется все самое необходимое для комфортного пребывания. Каждый вариант использует классическое сочетание пластика и качественного материала обшивки. Все стыки и швы сделаны очень хорошо, придраться просто не к чему.

Интересный факт! Кузов в стиле хэтчбек покупается чаще всего представителями женского пола, либо молодыми людьми, не старше 30 лет.

Разбор полетов

Теперь пришла пора аккуратно взвесить все за и против. «Почти то же самое, но лучше» — так можно сказать о Рио, побеждающем с небольшим отрывом. Некоторые, кому посчастливилось стать владельцем Киа, в отзывах пишут больше о недостатках, чем о достоинствах. Увы, они все-таки правы. Конечно, в вопросе, что лучше из двух зол корейского автопрома, уже все стало ясно. Но вряд ли покупку что одной, что другой машины можно назвать удачным вложением заработанных денег.

Все проблемы начинаются после 10 тыс. км пробега. Если сравнить Киа с другими иномарками, то за ту же цену, которую требуют за максимальный Kia, можно приобрести вполне надежного и не очень старого «немца» или «японца». Кроме перечисленных выше недостатков, обладатели Рио упоминают в отзывах плохой обзор сзади, тесноту на пассажирском диване.

За такие деньги — приличная машина, но ведь никто почему-то не жаловался на такие проблемы, например, у Мерседес-124. Да, первые полгода, может быть, два года и с Рио, и с Солярисом не случается различных поломок. Пожалуй, ни один автомобиль не становился таким популярным из-за рекламы, как Kia Rio и Hyundai Solaris. Теперь на первое место по продажам вышла наша Лада, а Рио с Солярисом остались на третьем и четвертом местах.

Езда по кругу


Hyundai-Solaris


Kia-Rio

Для интереса отправили Хендай Солярис на подмосковный трек Москоурейсвей. Здесь он выдал максимальную скорость 180 км/ч. При одинаковых показателях на светофорном старте и одинаковых моторах в 123 лошади можно рассчитывать на те же показатели и у Киа Рио.


Kia-Rio в повороте «тещин язык».


Hyundai-Solaris повторяет поворот за Kia Rio, чуть теряя секунды.

Езду по кругу выиграл Киа Рио. Помните, он проседает под нагрузкой чуть меньше Соляриса, его подвеска жестче, в поворотах снос задней оси меньше, тормоза острее (в городе это может доставлять дискомфорт).

Время на круге у Соляриса 42,35 с, Киа Рио выиграл чуть меньше секунды — 41,43 с и повел в счете: 5:4

Мнение экспертов: что лучше покупать

Эксперты автомобильного мира сходятся во мнении: выбор между автомобилями должен делать покупатель. Машины идентичны по техническим показателям, поэтому говорить о значимых преимуществах одной из моделей не приходится. Но учитывать при выборе стоит несколько нюансов:

  1. Если значимую роль играет функциональное оснащения авто, стоит остановиться на Киа. Соперник снабжает модели меньшим количеством опций.
  2. Если в приоритете стоимость — Хендай выигрывает. Причем, не только в отношении цены за машину, но и при рассмотрении страховки.

В заключении стоит отметить, что и в 2020, и и в 2020 году выпуском Kia Rio и Hyundai Solaris по факту занимается один и тот же производитель. Концерн Хендэ Мотор Компани уже давно выкупил Киа, приобретя контрольный пакет акций компании. А подогреваемое «соперничество» между моделями только добавляет денег в карман корейского дилера.

KIA Rio продолжает свой успех в России

KIA Rio четвёртой генерации создан специально для российских дорог и погодных условий. Инженеры корейского бренда продумали массу довольно полезных опций:

мультимедиа с расширенным 8”дисплеем включает в себя навигацию с сервисом пробок TomTom (доступно для комплектации Premium);
камера заднего вида имеет динамические линии разметки;
с помощью бортового компьютера Supervision и увеличенного цветного дисплея 4,2” вы оперативно получаете все нужные данные — маршрут, расход топлива, погоду и так далее;
благодаря дистанционному запуску двигателя с ключа легко управлять климатической системой и поддерживать оптимальную температуру в авто;
особое внимание уделено безопасности, которая обеспечивается интегрированными системами контроля устойчивости, торможения в поворотах, помощи на подъёмах и мониторинга давления в шинах. Есть бесключевой пуск двигателя с кнопки и очень актуальный для нашей зимы пакет «тёплых опций» — обогрев руля, лобового стекла, боковых зеркал, форсунок стеклоомывателя, передних и задних сидений.

Есть бесключевой пуск двигателя с кнопки и очень актуальный для нашей зимы пакет «тёплых опций» — обогрев руля, лобового стекла, боковых зеркал, форсунок стеклоомывателя, передних и задних сидений.

Линейка двигателей представлена двумя силовыми агрегатами:

  1. 1.4 Kappa с мощностью 100 л.с и разгоном до «сотки» за 12,2 секунды;
  2. 1.6 Gamma с мощностью 123 «лошадки» и разгоном до 100 км за 10,3 секунды.

KIA Rio 2020-2021 модельного года доступен в 10 комплектациях. Цена начальной версии Classic стартует от 919 900 рублей.

Сравнение базовых комплектаций

На первый взгляд внутреннее оснащение рио от соляриса различается лишь цветом. Затем взгляд подмечает отличия – измененную конфигурацию центральной консоли, иное оформление передней панели и форма дефлекторов обдува. Эргономика в корейской паре общая. Узнаваемые приборы, такие же кнопки как у собрата, руль и сиденья одинакового профиля.

Кстати, сиденье перемещается в приличном диапазоне, что позволяет занять удобную посадку. Оба варианта обладают небольшим бардачком. Хендай – простым отделением для бумаг, а КИА – особенным. Отсек хоть и небольшой по объему зато охлаждаемый и подсвечиваемый. Оба кресла можно отрегулировать по высоте, а руль лучший именно у рио. В принципе, конструкция одинаковая, но только есть одно замечание – здесь не сэкономили на отделке колеса кожзамом. К тому же стильная серебристая вставка и углубленные колодцы приборов вносят нотку спортивности.

Сопоставимые комплектации
Active Classic
Active Plus Classic Auto
Comfort Luxe
Elegance Prestige
Premium

Ключевые преимущества

Сильными сторонами Хендая являются следующие:

  • хорошая управляемость. Машина ведет себя устойчиво, независимо от скорости и погодных условий;
  • высококачественную сборку. Скрипы, коррозия и прочие мелкие неприятности не беспокоят владельцев такого транспорта;
  • повышенный комфорт пассажиров и водителя. Удобные кресла, продуманная эргономика – все это делает машину хорошим вариантом для семейных поездок;
  • неплохое соотношение между ценой и качеством;
  • длительный срок эксплуатации. Машина весьма надежная. Если своевременно менять фильтры, прокладки, рабочие жидкости и прочие расходники, авто долгие годы будет сохранять свою функциональность и привлекательность.

Также будет интересно: Как купить подержанный Ford – полезные советы

Основные достоинства Киа:

  • гарантия на 5 лет для авто 2013-2014 годов выпуска. Таким образом, можно не бояться различных поломок;
  • устойчивость к температурным перепадам. Машина хорошо ведет себя, независимо от типа климата. При этом зимой салон прогревается достаточно быстро;
  • экономичность. Авто отлично работает даже на АИ-92. При этом расход топлива весьма небольшой, даже если вы решите съехать с трассы;
  • неплохая динамика и плавный тормоз. Педали хорошо реагируют на нажатие, управлять машиной очень комфортно;
  • вместительный багажник. Это одинаково актуально как для загородных поездок большой компанией, так и для ежедневного использования машины для нужд всей семьи;
  • доступная цена.

Сравнение технических характеристик Kia Rio и Hyundai Solaris

Различия небольшие, но они естественно есть. Руководствоваться ими стоит, но лучше провести тест-драйв перед покупкой – слишком уж несущественными выглядит отличие технических характеристик одной модели от другой. А значит, ощущения имеют значение.

Киа Рио Хендай Солярис
Двигатель
  • Объем: 1396 см3
  • Мощность: 107 л.с.
  • Тип: DOHC 16V
  • Топливный бак: 43
  • Объем: 1396 см3
  • Мощность: 107 л.с.
  • Тип: Gamma 1.4 MPI
  • Топливный бак: 43
Расход
  • Город: 7.8л./100км
  • Трасса: 5.0л./100км
  • Город: 8.2л./100км
  • Трасса:4.9л./100км
Подвеска
  • Колесная база: 2570
  • Минимальный дорожный просвет: 160 мм
  • Передняя подвеска: независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Колесная база: 2570
  • Минимальный дорожный просвет: 160 мм
  • Передняя подвеска:
  • Независимая,
  • типа McPherson
  • с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Динамика Разгон 0-100 км/ч: 11.5 с.
Максимальная скорость:190 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 11.5 с.
Максимальная скорость:190 км/ч
Тормоза
  • Передние: дисковые вентилируемые
  • Задние: дисковые или барабанные
  • Передние: дисковые вентилируемые
  • Задние: дисковые
Габариты
  • длина: 4377 мм
  • ширина: 1700 мм
  • высота: 1470 мм
  • длина: 4370 мм
  • ширина: 1700 мм
  • высота: 1470 мм
Где производят Россия, под Санкт-Петербургом Россия, под Санкт-Петербургом
Безопасность
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
  • Блокировка задних дверей от случайного открывания детьми
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • ABS Антиблокировочная система тормозов
  • EBD Электронная система распределения тормозных усилий
  • Иммобилайзер
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном
 Прочее
  • Аккумулятор увеличенной ёмкости (48Ач)
  • Передние и задние брызговики
  • Трёхструйные форсунки стеклоомывателя
  • Увеличенный бачок омывающей жидкости (4л)
  • Увеличенный дорожный просвет (160мм)
  • Обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием
  • Увеличенный срок службы ламп передних фар (до 1500 часов)
  • Увеличенная мощность отопительной системы (4650 кКал)
  • Пластиковая защита картера
  • Обработка радиатора материалом, защищающим от агрессивной внешней среды
  • Центральный замок
  • Сигнал о низком уровне омывающей жидкости
  • Легкая тонировка стёкол
  • Брызговики спереди и сзади
  • Гидроусилитель руля
  • Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Воздушный̆ фильтр салона
  • Дневные ходовые огни в бампере

За что зацепиться и как понять что лучше – КИА Рио или Хендай Солярис:

  1. Дизайн. Solaris выглядит более дерзким и динамичным, а Rio визуально более основательный, солидный и представительский автомобиль;
  2. Интерьер. В Rio интерьер более строгий, концептуальный, каждый элемент тактильно приятен. А вот в Solaris дизайнеры, кажется, заигрались с ярко-синей подсветкой и обилием граней;
  3. Комфорт. Регулируемый руль в обеих моделях, но субъективно в Rio он не настолько пластиковый, более удобный с точки зрения расположения кнопок и приливов над ободом хвата. Автоблокировка дверей есть и у Rio, и у Solaris, но выбираться комфортнее из КИА – достаточно просто дернуть ручку.

Сравнение стоимости обслуживания Рио и Соляриса

  • Киа Рио 2015-2016 г.в. Стоимость первого ТО у официального дилера – от 7 000 р., зимняя резина – от 2 300 (при покупке нового авто часто предлагается в подарок);
  • Хендай Солярис 2015-2016 г.в. Стоимость первого ТО у официального дилера – от 8 000 р. (устанавливается каждым дилером самостоятельно), зимняя резина – от 2 500.

KIA Rio и Hyundai Solaris: с чего всё начиналось?

Четыре поколения KIA Rio

«Рио» первого поколения увидел свет в 1999 году, а на европейский рынок вышел в 2000. Тогда он был доступен в двух типах кузова — седан и универсал.

В 2005 появилась вторая генерация автомобиля, а в 2010 — её рестайлинг: модель обзавелась новым рулём, решёткой радиатора, передним и задним бамперами. Цветовая палитра расширилась, однако габариты автомобиля и колёсная база остались неизменными.

Третье поколение автомобиля выпускалось с 2011 года. В его основу лёг прототип китайской версии Kia K2, адаптированный для российских условий.

И наконец, с 2017 года производится новейшее, четвёртое поколение KIA Rio. Специально для российских покупателей автомобиль оснащён увеличенной колёсной базой и пакетом «тёплые опции». Более того, только российские автомобилисты получили кросс-хэтчбек Rio X-line — у него клиренс, увеличенный на 10 мм, и защитный обвес из чёрного пластика.

В 2020 году случился очередной рестайлинг: Rio получил обновлённый дизайн и продвинутую аудиосистему с большим экраном и массой новых возможностей. Вместе с седаном заметно видоизменился и Rio X-Line, в линейке которого появилась спорт-версия Style.

Экстерьер KIA Rio

Hyundai Solaris: две генерации — две успешные модели

Продажи Hyundai Solaris в России стартовали в 2011 году, когда «Рио» уже был широко известен и многими любим. «Солярис» имел пять комплектаций, различных по трансмиссии, типу двигателя, а также по набору ассистентов водителя.

В 2014 году произведен первый рестайлинг «Соляриса»: дизайнеры Hyundai обновили переднюю и заднюю части автомобиля, а также его интерьер. Оснащение комплектаций было пересмотрено, а техническая часть — усовершенствована.

В 2017 году вышло долгожданное второе поколение Hyundai Solaris. Были модернизированы трансмиссии, которые вместе с обновлёнными системами управления и подвеской заслужили высокие оценки экспертов. В целом, по отзывам критиков, «Солярис» второй генерации стал лучше по всем критериям.

Далее для чистоты эксперимента будем сравнивать самые свежие генерации автомобилей.

Экстерьер Hyundai Solaris

Особенности, проявившие себя при эксплуатации

Согласно россыпи отзывов владельцев, автомобили за солидный период эксплуатации обзавелись таковыми аспектами:

Киа:

  1. Отсутствие возможности осуществления глубокого тюнинга.
  2. Спустя 120-тысячный пробег появляется необходимость в серьезном и недешевом обслуживании климатической установки.
  3. Со временем ухудшается звукоизоляция салонного пространства.

Хендай:

  1. Амортизационные стойки передка требуют пристального внимания в плане контроля их работоспособности.
  2. Приход в негодность ступичных подшипников передних полуосей спустя 100-тысячный пробег.
  3. Потребность в более интенсивном контроле за состоянием трубок системы кондиционирования и усилителя рулевого узла.
  4. При больших пробегах требуется более частый мониторинг за состоянием МКПП ввиду склонности синхронизаторов данного агрегата к поломкам.
  5. Преждевременные признаки износа уплотняющих резинок по периметру багажного отделения.

Внешний вид

Автомобильные компании редко создают и выводят на рынок две приблизительно одинаковые модели, предназначенные для одного и того же сегмента. Это связано с тем, что между автомобилями неизбежно возникнет большая конкуренция, и покупатели в поисках кардинальных отличий начнут рассматривать их буквально «под увеличительным стеклом». Тем не менее, автопроизводители Hyundai и Kia, входящие в один автомобильный концерн, вывели на рынок Российской Федерации два похожих транспортных средства.

Внешность автомобилей, несмотря на общую платформу, имеет определенные отличия. Если экстерьер Хендай Солярис и Кио Рио сравнить, можно понять, что первый автомобиль имеет более агрессивные и динамичные линии, тогда как Рио выглядит более солидно и респектабельно.

Можно уверено заявить, что оба автомобиля обладают прекрасным внешним видом за те деньги, которые за них просят.

Прекрасный дизайн обоих транспортных средств позволяет ощутить себя на более высокой ступеньке социальной лестницы. Приобретая недорого автомобиль, водитель не обречен передвигаться на чем-то сером и уродливом. Разработчики Киа Рио и Хендай Солярис не старались сэкономить на внешнем виде, и в результате выпустили два красивых и стильных автомобиля за адекватную цену. И если Рио имеет больше европейские черты, то Солярис обладает азиатской загадочной внешностью.

Двигатель

Сравнивать силовые агрегаты двух иномарок не имеет смысла – они одинаковые. Автомобили комплектуются двумя вариантами двигателей: 1,4 л при мощности 107 л. с. и 1,6 л 123 л. с. Динамики, которую обеспечивают эти моторы, вполне достаточно для городских автомобилей, однако, Rio явно не хватает резвости присущей молодежным машинам.

С КПП также все достаточно однозначно: 2 варианта механической коробки с 5-ю и 6-ю ступенями и 2 автоматической с 4-мя и 6-ю диапазонами.

Следует сказать о шести ступенчатой МКПП, которая устанавливается на 123-сильные двигатели. Одна из передач – излишество, слабый мотор не позволит почувствовать драйв от вождения или лучшую обратную связь, поэтому повышение стоимости за 6-диапазонную МКПП – пустая трата.

На обоих корейцах установлены гидравлические системы усилителя руля, тормозные механизмы – дисковые. Ходовая часть имеет независимую переднюю ось и стойки Мак-Ферсона.

На дороге седаны во многом похожи, но Киа кажется резче и собраннее, в отличии от корейского собрата. Хендай более спокоен и мягок, что и должно присутствовать у солидного автомобиля.

Высокий риск угона

Высокая популярность товара для производителя всегда во благо. А вот для покупателя — напротив. Помните, еще в докризисные времена люди стояли в очереди за Солярисами (еще бы — при стартовой цене 379 900 рублей), переплачивая сверху за возможность купить машину без ожидания? За несколько лет первые Rio и Solaris разошлись по российским городам и весям и поменяли не одного владельца.

Чтобы обслуживать эту армаду, требуется много деталей. Поэтому «корейцев» начали активно угонять — для последующей разборки на запчасти. Согласно данным сайта Ugona.net, в 2017 году Hyundai Solaris стал наиболее часто похищаемой иномаркой — был украден 1471 экземпляр. Второе место занимает Kia Rio — 1063.

Увы, но оба «корейца» пользуются высоким спросом у угонщиков — их похищают чаще других иномарок.

Поэтому, если вы опасаетесь угона, имеет смысл присмотреться к альтернативным машинам.

Новый кузов Солярис 2020

Начнем обзор Хендай с новой внешности передка, а вернее с обновленной радиаторной решетки, которая стала оформленной в виде трапеции в составе перевернутых ячеек без сквозных отверстий, как по краям, так и в месте крепления номера. В отличие от шестиконечной прежней решетки, растянутой по горизонтали.

Оптика в дорогих комплектациях Солярис 2020, а это Elegance, во всяком случае, не ниже чем Comfort – со светодиодной начинкой. Помимо LED-фар наш брат не получает:

  • – омывателя;
  • – автокорректора фар;
  • – не светодиодный, а обычный третий стоп-сигнал.

Если светодиоды считаются, по сути, вечными, то традиционные лампы накаливания, впрочем, как и галогенки, имеют не менее традиционное свойство периодически выходить из строя, что может быть причиной ДТП.

Round 2, характеристики

Сравнение Киа с его ближайшим конкурентом всегда упирается в дизайн этих машин. Автомобили хоть и имеют одну на двоих платформу, но получились очень разными по своему внешнему облику и комфорту водителя и пассажиров. Беда в том, что стоит копнуть поглубже, и сравнение Киа с «братцем» заканчивается не слишком уж лестным резюме в пользу обеих иномарок.

Например, некоторые автолюбители утверждают, что корейский автомобиль, будь то Солярис или Рио — это массовый автомобиль. Массовый в худшем значении этого слова. Как следствие, у него небольшой срок жизни, и быстро падает цена, потому что качество его конструкции и сборки оставляет желать лучшего. Не воображайте, что Киа — это отличный автомобиль с прекрасным управлением.

Человек, который поездил на нормальных японских и немецких иномарках с хорошим качеством кузова, отличной управляемостью, шумоизоляцией и комфортом, никогда не купит этот продукт массового потребления. Но, с другой стороны, можно ли за эти деньги желать больше? Да и Kia Rio пока еще не был рассмотрен в деталях. О нем и пойдет речь ниже.

Что Рио предпримет против соперника, кроме заботы о том, кто сидит за рулем? Конечно, люксовый хэтчбэк 2014 снаружи смотрится очень здорово, но в основном-то спрос потребителя в нашей стране ляжет на стандартную комплектацию.

Здесь такой же мотор, такая же коробка, как на модели Хендай. Откройте капот Соляриса и сравните. Больше 10 отличий не найдется, и то они будут в основном в расположении впускной и выпускной систем (что не принципиально). Чем этот корейский конструктор может зацепить при стоимости в максимальной комплектации 700 тыс. руб?

Регулировка фаз газораспределения, конечно, не каждому понадобится, но у Рио, по мнению тех, кто имел дело с этой машиной, она куда менее понятная, чем на российских ВАЗах. Против Рио есть еще один аргумент: при большом сходстве с Солярисом плановое техническое обслуживание машины обойдется в полтора-два раза дороже. Отчасти из-за сложности самой регулировки ГРМ.

После 90 тыс. км пробега могут быть проблемы с мотором (а иногда и на новой машине, если ГРМ плохо настроили на заводе) Подвеска очень жесткая, с этим согласны владельцы корейца. Сравним подопытного с Солярисом снова. По шумоизоляции у соперников полная ничья: у обоих плохая. Динамика разгона Rio куда лучше, чем у Хендай, салон смотрится в разы богаче, да еще и снабжен кучей опций (в максимальной комплектации).

Шестнадцатые колесные диски явно будут греть душу. Ведь в Рио во весь внешний и внутренний дизайн инженеры вложили больше усилий, чем во все остальное. Конечно, те недочеты конструкции кузова, которыми обладал Солярис, в Рио не столь ярко выражены. Киа Рио и Хендай Солярис в сравнении показывают, что Рио, как представитель более престижного бренда, в этом плане явно лучше своего конкурента. Киа во втором раунде поединка вырывается вперед.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: