Типичные проблемы и неисправности
Большинство экземпляров имеют многочисленные проблемы. Чаще всего со стороны электрики, которая не терпит непрофессионального вмешательства и экономии. Уже в 1998 году в стандартное оснащение автомобилей с моторами V8 и V12 вошел генератор с жидкостным охлаждением. Стоимость нового около 35 000 рублей. В подержанных экземплярах нередко оказываются неисправны мониторы, индикаторы, различные датчики и дополнительное оборудование. Сравнительно часто отказывает блок управления климатической установкой.
Из-за большого количества электрооборудования аккумуляторная батарея имеет невысокий срок службы.
Подвеска БМВ е38 для автомобиля такого класса довольно дешева в ремонте. Примерно за 15 000 рублей можно заменить все сайлент-блоки и шаровые на одной оси. Однако следует избегать версий с активной самовыравнивающей гидропневматической подвеской задней оси. Восстановление только одной сферы с азотом потребует не менее 8000 рублей, а амортизатора – около 15 000 рублей. Новый амортизатор обойдется в 30 000 рублей.
Подвеска считается выносливой. Первые проблемы начинают возникать после 150-200 тыс. км. На рынке достаточно много качественных заменителей.
В дорестайлинговых экземплярах зачастую плохо подогнаны оконные рамки.
При осмотре необходимо обязательно проверить состояние кузова. Даже автомобили, никогда не попадавшие в ДТП (а таких очень мало), могут ржаветь. Следы коррозии необходимо искать на крышке багажника, в углах дверей, на кромках крыльев и под дверными уплотнителями.
Автоматы дорестайлинговых версий считаются не убиваемыми.
Немного истории
Дебютом для третьего поколения седанов «БМВ» седьмой серии можно считать апрель 1994 года. Именно тогда миру явили BMW 730i, 740i и 750i. Каждая модель сопровождалась аналогичной версией с удлинённой колёсной базой, которую можно было приобрести за дополнительную (от 10 до 20 тысяч марок) плату. Впрочем, для автовладельцев, предпочитающих железных коней люкс-класса, такие суммы были вполне подъёмными.
Перед разработчиками третьего поколения стояло всего несколько задач, и со всеми баварцам удалось справиться на твёрдую пятёрку. К примеру, благодаря использованию в кузове более современных высокопрочных материалов (стали и сплавов), удалось снизить процент массы кузова в общей массе автомобиля до значения менее 20%. Иными словами, кузов той же 740i весил меньше пятой части всего авто.
Производство модели с индексом 740i E38 было нацелено на создание более современной замены для своего предшественника Е32. Эксперты в области автомобилестроения достаточно тепло приняли новую модель, отметив её преимущества в дизайне экстерьера и технических характеристиках в сравнении с Е32.
Технические характеристики автомобиля BMW 740i (E38(1998))
- Товары и услуги
- Автоклуб
- Автоновости
- Личный кабинет
Технические характеристики BMW 740i
Полноразмерный седан высшего класса. Все версии комплектуют «электронным акселератором», не имеющим механической связи с двигателем. Стандартная 5-диапазонная автоматическая КП Steptronic снабжена ещё и ручным режимом переключения, а также электронной системой адаптации к стилю вождения. В стандартное оснащение входят системы стабилизации кузова и изменения жесткости подвески, электрорегулировки задних сидений и отдельный кондиционер для задней части салона.
Нашли ошибку?
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 740i.
Компания BMW обновила флагман
Я СЕЛ за руль. Коллега занял место рядом. Выруливая со стоянки, спрашиваю первым делом:
— Немцы говорили, изменилась система “iDrive”. Что в ней нового? Может, джойстик управления теперь двигается не по восьми, а по четырем направлениям, как в новой “пятерке”?
Напарник поколдовал над “iDrive”.
— Нет, по восьми. Сложно, как и раньше. Хоть кнопка “меню” появилась. Теперь можно быстро возвращаться на главную “страницу”.
— А экран-то теперь на три части разделен. Раньше две было, кажется?..
От увлекательных экспериментов с новым разноцветным интерфейсом меня отвлекли только истошный крик коллеги и надрывный клаксон старенького “Фиата”. Переведя взгляд с экрана на дорогу (по самому кратчайшему и оптимальному пути как считают в BMW), вижу несущуюся навстречу по узкому горному серпантину машину. В один вираж вместе с ней мы явно не помещаемся… Тормоз, резкий поворот руля и снова газ, чтобы довернуть. Только чудом, осыпая в пропасть камешки, нам удалось разъехаться. В Испании традиционно экономят на обочинах.
— На дорогу лучше смотри! рассердился мой спутник. На ходу “iDrive” лучше не пользоваться.
Немцы на пресс-конференции подчеркивали, что модернизированный “iDrive” отвечает только за настройку функций комфорта и водителю на ходу она вроде как не нужна. Хотя здесь они слегка кривили душой: через интерфейс по-прежнему задается жесткость подвески. Если я хочу сделать шасси более спортивным, чтобы энергичнее проходить повороты, все равно придется лезть в “iDrive” это комфорта уже никак не касается.
Остановившись в “кармане” горной дороги, мы вышли из машины размятьcя, покурить, появилась возможность осмотреть автомобиль неторопливо…
Коробка передач
В паре с мотором для 740i предлагалась 6-ступенчатая механическая коробка передач Getrag 420G, с февраля 1996 года – 5-ступенчатая автоматическая.
Седан 740 iL E38 комплектовался только 5-ступенчатой автоматической КПП. 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия поставлялась с функцией управления Adaptive Transmission Control (ATC) и Steptronic доступной как стандарт с 1998 года.
BMW 740i | Audi A8 D2 Typ 4D | Mercedes S Class W220 | |
Максимальная скорость, км/час | 240 | 250 | 250 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 7,5 | 7,3 | 7,3 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | 19,4 | – | 17,0 |
За городом | 9,8 | 11,6 | 8,3 |
В среднем | 13,9 | – | 11,5 |
Емкость топливного бака, литров | 85 | 90 | 88 |
Пробег на полном баке, км | 611 | – | 765 |
Технические характеристики BMW 7-Series F01/F02
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
Дизель | 3.0 л | 258 л.с. | 560 H*m | 6 сек. | 250 км/ч | 6 |
Дизель | 3.0 л | 313 л.с. | 630 H*m | 5,4 сек. | 250 км/ч | 6 |
Дизель | 3.0 л | 381 л.с. | 740 H*m | 4,9 сек. | 250 км/ч | 6 |
Бензин | 3.0 л | 258 л.с. | 310 H*m | 7,4 сек. | 250 км/ч | 6 |
Бензин | 3.0 л | 320 л.с. | 450 H*m | 5,7 сек. | 250 км/ч | 6 |
Бензин | 4.4 л | 350 л.с. | 650 H*m | 4,6 сек. | 250 км/ч | V8 |
Бензин | 6.0 л | 544 л.с. | 750 H*m | 4,6 сек. | 250 км/ч | V12 |
Гибрид | 3.0 л | 340 л.с. | 450 H*m | 5,7 сек. | 250 км/ч | V8 |
Подробнее Линейный ряд двигателей внутреннего сгорания довольно разнообразен, так что всегда есть возможность подобрать для себя наиболее приемлемый вариант.
Наиболее слабый мотор представляет собой агрегат в шесть цилиндров, имеет турбонаддув, трехлитровый объем и мощность, равную 258 лошадиным силам. Всего за шесть секунд машина набирает стокилометровый скоростной режим, максимально выдает 250 км в час, расходуя на городских улицах до семи литров топлива.
Есть аналогичный по мощности бензиновый вариант, не оборудованный турбиной. Его динамика выглядит несколько хуже – для ста километров потребуется почти семь с половиной секунды, да и расход достигает двенадцати литров 95-го.
Имеется и трехлитровая дизельная версия, способная выдать 313 «лошадок». За пять с половиной секунд она наберет сотню, по городу «съест» не более семи литров солярки.
Моторный ряд БМВ 7-Серии продолжает очередной бензиновый шестицилиндровый мотор, который при своем объеме в три литра выдает 320 л.с. Двигатель имеет турбонаддув и систему непосредственного впрыска. Своей динамикой мотор напоминает предыдущую версию. На городской дороге ему требуется одиннадцать литров, а на трассе – всего шесть.
Завершается дизельный ряд трехлитровой версией на 381 «лошадку». Скорость в сто километров машина набирает за пять секунд, затрачивая около семи литров.
Очередной бензиновый агрегат Ф01/Ф02 имеет объем в 4,4 литра, мощность в четыре с половиной сотни «лошадей». Хоть машина весит две тонны, но скорость в сто километров набирает всего за четыре с половиной секунды. Однако мотор, оснащенный турбонаддувом и непосредственным впрыском, расходует тринадцать литров по городу.
Замыкает бензиновую линию турбированный шестилитровый мотор. Мощность его составляет 544 л.с., динамика напоминает предыдущий мотор, расход 95-го достигает двух десятков литров.
Кроме этого, в подборке силовых агрегатов BMW 7-Series F01/F02 имеется гибрид Active Hybrid 7 F04. Двигатель достаточно сильный, способен работать в паре с электромотором, что помогает снизить расход горючего на пятнадцать процентов.
Об интерьере и экстерьере
Невозможно создать у водителя ощущение роскоши в условиях недостатка «рабочего» пространства, поэтому на габариты BMW 740i немецкие производители ничуть не поскупились. Автомобиль имел 4984 мм в длину, 1862 мм – в ширину и 1435 мм в высоту. Достаточно большой показатель длины при не слишком большой высоте и в сочетании с правильно подобранным дизайном позволял каждому пассажиру убедиться в том, что изнутри автомобиль кажется больше, чем снаружи.
Интерьер салона авто успешно вторил экстерьеру, передавая общий стиль, сохраняя и усиливая его. Деревянные вставки выгодно подчёркивали принадлежность «семёрки» к высшему автомобильному сословию. Дерево использовалось не только в передней панели, но и на всех дверях машины, служа своеобразным «проводником» между различными по фактуре и цвету зонами в верхней и нижней части салона.
Лаконичные (в стиле BMW) кнопки на руле позволяли быстро управляться с радио, телефоном, круиз-контролем и некоторыми другими приятными опциями. Приборная панель отражала выбранные значения, каждая кнопка мягко подсвечивалась.
Технические характеристики
BMW 740i характеристики имеет точно такие же впечатляющие, как и его внешность с интерьером. Двигатель способен вырабатывать мощность в 326 лошадиных сил. Мотор оснащен двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Работает силовой агрегат под управлением 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Что касательно подвески: передняя – алюминиевая, имеет двойной передний мост и поперечный рычаг; задняя же может похвастаться телескопической амортизационной стойкой.
Передние тормоза, как и задние, дисковые и вентилируемые. До сотни этот автомобиль разгоняется менее чем за шесть секунд. Максимум, которого он может достичь, составляет 250 километров в час. Заявленный расход топлива составляет 13.8 литра топлива на 100 км по городу, по трассе – 7.6. В смешанном цикле это машина потребляет 9.9 литра на “сотню”.
И это все, чем «семерка» будет бить S-Class? Не маловато?
Нет, это была лишь обязательная программа, а главной ударной силой баварцев станут технологии и пассажирский комфорт. Берите блокнот и приготовьтесь много писать.
Сначала про то, что снаружи: «семерка» получила полностью светодиодные фары «в базе» на всех версиях, а за доплату — новые лазерные, которые еще недавно были доступны только обладателям супергибрида i8. Они способны осветить путь на 600 метров вперед, но не ослепляют других водителей — благодаря сенсорам, распознающим встречные и попутные машины.О том, что на машине стоят лазерные фары, можно узнать по голубым полоскам внутри оптики.
Следующий пункт — адаптивный круиз-контроль нового поколения, который не только готов постоять за вас в пробках, но и сам подруливает, удерживая машину в своей полосе. Да-да, мы знаем — такое сейчас есть даже на «Шкодах», но это все равно круто. А вот чего нет ни у кого (даже у чехов), так это функции автоматической парковки без участия водителя. Это означает, что водитель может встать перед гаражом (или узким парковочным местом), выйти из машины, нажать кнопку на крутейшем ключе-брелоке с сенсорным экраном (тоже, кстати, новая игрушка) и наблюдать, как машина сама заедет на нужное место и затем заглушит двигатель. Интересно, осилит ли «семерка» парковку вечером у дома где-нибудь в Бутово?
Появилась новая система кругового обзора с кучей камер, доработанный комплекс ночного видения с подсветкой препятствий, цветной проекционный экран с увеличенной почти вдвое полезной площадью и совершенно новый мультимедийный комплекс ConnectedDrive нового поколения. И вот это, друзья, очень крутая штука!
Во-первых, большущий дисплей на центральной консоли теперь сенсорный, так что управлять электроникой можно как джойстиком iDrive, так и пальцами, касаясь экрана — это удобно и работает невероятно быстро. Но можно использовать и жесты: над селектором «автомата» находится специальная область, распознающая движения руки в воздухе — помните контроллер Kinect для Xbox? Так вот, это примерно то же самое.
С помощью стандартных жестов можно регулировать громкость и принимать или отклонять звонки. Еще один жест, который понимает электроника, — «козу» — можно настроить на любую другую функцию. Например, на включение экрана.
Частично сенсорным сделан даже блок климат-контроля: температуру здесь по-прежнему приходится задавать крутилками (и это правильно, потому что так быстрее), а вот регулировать силу обдува, мощность подогрева или вентиляции сидений нужно касанием «виртуальных» клавиш, красиво нарисованных на рельефном дисплее. Выглядит потрясающе, скорость реакции — как у «айфона», а сенсор реагирует даже на касания в перчатках.
Еще одна новая игрушка находится сзади, в подлокотнике заднего дивана — это планшет BMW, с помощью которого можно управлять сиденьями, климатом, музыкой, смотреть навигацию и информацию об автомобиле или выходить в интернет. Планшет сделан съемным и, на самом деле, он никакой не BMW, а 7-дюймовый Samsung на «Андроиде», заключенный в особый чехол с большой батареей и специальным разъемом для зарядки. В принципе, это удобно — планшет просто летает; можно пользоваться привычными приложениями и играть в «Зомби против растений», а интернет раздает сама «семерка» через встроенный WiFi роутер — ведь машина имеет постоянное подключение к сети через встроенную симку с поддержкой LTE.
Вообще, выбирать между новой «семеркой» и S-классом, похоже, теперь будет очень сложно. Ведь 7 серия теперь как никогда близко подобралась к лидеру сегмента по уровню комфорта и роскоши. Особенно в задней части салона. Да-да, базовые версии будут иметь простой диван и минимум примочек, но если у вас есть еще один чемодан денег…
Если бюджет не ограничен, то заказать можно все, что душа пожелает. От ароматизатора воздуха (с восемью запахами, разработанными специально для «семерки») и 10-дюймовых дисплеев на спинках передних кресел, до лаунж-кресел с регулировкой наклона спинки и функцией массажа, подсветки панорамного люка в крыше с проекцией звездного неба и мягчайших подушечек на подголовниках, обтянутых замшей. Ничего не напоминает?
Есть музыка Bowers & Wilkins с 14 динамиками мощностью 1400 ватт, четырехзонный климат-контроль, индукционная зарядка смартфонов и особые светильники с рассеянным светом, встроенные в центральные стойки. В общем, для полного счастья нам не хватает только душевой кабины и стола для игры в покер.
Технические характеристики Е38
Вариантов выбора силовых агрегатов было очень много. На БМВ 7 серии 3 поколения устанавливали довольно мощные силовые установки. Существовали бензиновые и дизельные двигателя. Бензиновые варианты имели 6, 8 и даже 12 цилиндров. Моторы, работающие на бензине 728i, 730i, 735i, 740i и 750i e38 имели рабочий объем от 2.8 до 5.4 литра, а также развивали от 193-326 лошадиные силы.
А вот дизельные модификации 25tds, 730d и 740d имели «движки», мощность которых составляла 143, 193 и 245 лошадиные силы соответственно. Вместе с такими мощными моторами работали 5- или 6-скоростные механические, а также 5-скоростные автоматические коробки переключения передач.
Весь крутящий потенциал передавался только на задние колеса. Даже с самым «слабым» двигателем, немецкий седан представительского класса ускорялся до первой сотни за 12.2 сек. Топовое исполнение позволяло делать это, практически в 2 раза быстрее – лишь за 6.8 сек. Максимальная скорость составляла от 202 до 250 километров в час.
BMW 7 series в кузове Е38 основан полностью на независимой подвеске, которая получила двухрычажную компоновку впереди и 4-рычажную сзади. Тормозная система, как и в прошлом поколении БМВ 7-й серии имеет дисковые тормозные устройства на всех колесах с вентилированием.
Комплектация
Уровень оснащения довольно таки хорош: 6 подушек безопасности, электропривод передних сидений, двухзонный климат-контроль, би-ксеноновые фары, датчики парковки и т.д., но перед покупкой рекомендовано комплектацию сверить на фактическое наличие указанных в автомобиле функций по VIN-номеру. Список дополнительных опций огромен, среди которых доводчики дверей, электропривод крышки багажника, передняя и задняя камера, проекция на лобовое стекло и т.д.
В базовой комплектации автомобиль поставлялся с хорошей мультимедийной системой, но опционально была доступна аудиосистемы премиум-класса с очень высоким качеством звука.
Поколения и комплектации
725tds AT | M51D25 | 2.5 л | 143 л.с. |
728i AT | M52B28TU | 2.8 л | 193 л.с. |
728iL AT | M52B28TU | 2.8 л | 193 л.с. |
730d AT | M57D30 | 2.9 л | 184 л.с. |
735i AT | M62TUB35 | 3.5 л | 238 л.с. |
735iL AT | M62TUB35 | 3.5 л | 238 л.с. |
740i AT | M62TUB44 | 4.4 л | 286 л.с. |
740iL AT | M62TUB44 | 4.4 л | 286 л.с. |
750i AT | M73TUB54 | 5.4 л | 326 л.с. |
750iL AT | M73TUB54 | 5.4 л | 326 л.с. |
L7 AT | M73TUB54 | 5.4 л | 326 л.с. |
730i МT | M60B30 | 3.0 л | 238 л.с. |
730iL МT | M60B30 | 3.0 л | 238 л.с. |
730i AT | M60B30 | 3.0 л | 238 л.с. |
730iL AT | M60B30 | 3.0 л | 238 л.с. |
740i МT | M60B40 | 4.0 л | 286 л.с. |
740iL МT | M60B40 | 4.0 л | 286 л.с. |
740i AT | M60B40 | 4.0 л | 286 л.с. |
740iL AT | M60B40 | 4.0 л | 286 л.с. |
750i AT | M73B54 | 5.4 л | 326 л.с. |
750iL AT | M73B54 | 5.4 л | 326 л.с. |
Серии BMW 7er
BMW 7er (F01), |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BMW 7er (E65/E66 L), |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BMW 7er (E38), |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BMW 7er (E32), |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BMW 7er (E23), |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Технические характеристики
Модель | Тип двигателя | Рабочий обьем см3 | Мощ ность л.с при 1/мин | Крутящий момент Нм при мин1 | Диаметр цилиндра мм | Ход порш- ня мм | Степень сжа тия | Система питания |
730i | M30 | 2986 | 188/ 5800 | 260/ 4000 | 89,0 | 80,0 | 9,0 | Motronic |
730i | M60 | 2997 | 218/ 5800 | 290/ 4500 | 84,0 | 67,6 | 10,5 | Motronic |
735i | M30 | 3430 | 211/ 5700 | 305/ 4000 | 92,0 | 86,0 | 9,0 | Motronic |
740i | M60 | 3982 | 286/ 5800 | 400/ 4500 | 89,0 | 80,0 | 10,0 | Motronic |
750i | M70 | 4988 | 300/ 5200 | 450/ 4100 | 84,0 | 75,0 | 8,8 | Motronic |
- Модификации BMW 7-ой серии
- BMW Е23 модели 728, 730 и 733i 735i 745iA
- BMW Е32 модели 730i 735i 740i 750i
- BMW E38, модели BMW 725tdi 730d 730i 735i 740i 740iL 750iL
- BMW E65, модели BMW 735i 745i 760iL
Виталик 2015-01-11 14:40 |
|
ездил на 520 е34 нравилась!! поменялся на 730е32 м30бЗ0 доволен)))))) только расход не радует( думаю на газ поставить!что скажете госпада)))??? | |
Никита 2017-01-17 12:42 |
|
я езжу на 730 м30б30 с ГБО, расход в среднем 12-13л/100км очень доволен | |
Алик 2013-07-06 11:44 |
|
брый день меня интересует гофра от воздухан на бмв е32 кто не буть может помочь ? спс зарание | |
Вова 2012-05-25 17:00 |
|
Е32 просто супер, езжу 3-й год, мотор М60В30, тянет здорово, уровень комфорта очень высокий, за рулем вообще не устаешь — 1 200км проезжал без отдыха и после этого еще работал 8 часов звукоизоляция, отделка.. да что там говорить — не сравнить с азиатами, обслуживание вполне по карману, главное не запускать машинку, а делать все своевременно! Автомобиль просто прекрасный. | |
Виталий 2012-04-15 23:55 |
|
Кстати, в качестве недорогой, очень недорогой альтернативы попробуйте альфа ромео 166 с 3.0 бензин. но не зарезанную с доработкой после 2000 года. Динамика — супер. Мотор полюбому надо проверять на СТО, очень, очень, очень капризный. Средняя цена в хорошем состоянии 8-9к. Салон — отличный ,кузов надо смотреть на молейшую ржу, электрику тоже. НЕ работает что-то не бери или сбивать 500 у.е. ремонт — оч дорогой… | |
Виталий 2012-04-15 23:45 |
|
Баварец для гонок непреднозначен. «Семен» — бизнес класс — для состоятельных людей предпочетающих комфорт. В случае 32 -двойки для фанатов этой серии, т.к. более новую модель преобрести не могут в виду ее высокой цены. Но на светофоре порвать всяких цитромонов- фольквадосов сможет в 2 секунды. Звук матора, запах кожи, салон, и т.д делает эту машину неповторимой… | |
Виталий 2012-04-15 23:37 |
|
Субару импреза wrx sti 2.5 turbo — на 15 лет моложе, динамика получше, двигатель менее капризный (поставить кованные поршни, усиленную прокладку. коленвал и вкладыши, спортподвеска + чип) и вуаля 300 — 450 л.с при весе в 1,5 раза меньше. Прпавда салон -дерьмо, двигло может быстро устать. Но ессли раз — два в месяц тягонуться с баварцем, прослужит верой и правдой. | |
Maniac 2012-03-21 09:17 |
|
Езжу на Ниве 2121, хотел вначале себе Е34, прокатился на ней — нормально всё… Потом прокатился на 735 Е32 — к чёрту Е34! Потом меня угораздило прокатиться на Е38 — извините, не в тему, но она круче всего перечисленного и новее. Что же выбрать? Рекомендую Е38 тем, кто не особенно хочет париться. И Е32 — тем, кто хочет сделать из него авто своей мечты. | |
миша 2012-11-04 19:14 |
|
e32 очень хороший автомобиль для семьи)и для отдыха) | |
Ger_Voronkin 2012-02-19 02:53 |
|
У мя была318 83года поменял на 730 Шокккккк Но до конца в кнопках теряюсь ) | |
иван 2012-01-13 16:42 |
|
эксплуатирую е-32 750 с 1999г машина изумительная во всех отношениях взял с пробегом 125000км на сегодня почти 500000км замена тока расходников!!! вопрос реальным спецам!!!возможна замена тока двигателя м-70 на м-30 без замены акпп естественно с установкой блока управления двигателя м-зо проводки двигателя изменением выхлопной системы итд спасибо !!! | |
сергей 2011-12-12 23:07 |
|
только что купил в шоке класс . до етого е34 митсуба | |
Япончик! 2011-11-14 08:14 |
|
Недавно продал свой Е34 и купил Е32 — М60 и нисколько не жалею ! | |
Рус 2011-09-15 08:48 |
|
Имею, наслаждаюсь! | |
Витек 2011-06-21 11:28 |
|
Авто супер….шумка на высшем уровне и динамика. | |
Михаил 2011-05-03 04:44 |
|
Приобрёл. Не сколько не жалею!!! Довожу до ума. Просто влюбился в этот автомобиль!!! BMW-740 E-32. Авто просто сказка!!! | |
александр 2011-04-11 21:27 |
|
великолепный автомобиль | |
2011-01-04 15:12 |
|
Cruta | |
Страницы:
РЕТРОСПЕКТИВА
“BMW 501/502”
Модель “501” дебютировала в сентябре 1951 г. на автосалоне во Франкфурте. Успеха на рынке она не имела – за первые два года было реализовано чуть больше 1.500 экземпляров. Главная проблема заключалась в откровенно слабом, еще довоенном моторе, выдававшем всего 65 л.с. Поэтому в 1954 г. на Женевском автосалоне публике представили новую модель с тем же кузовом, но уже со 100-сильным двигателем. Впоследствии на машину стал устанавливаться еще более мощный V8. Модель “BMW 502” выпускалась вплоть до 1967 г.
“BMW E3”
Модель “Е3” считается непосредственной предшественницей 7-й серии. Машины этого поколения выпускались с 1968 по 1977 г. В первые годы производства на автомобиль устанавливались только рядные шестицилиндровые двигатели объемом 2,5 и 2,8 л, выдававшие 150 и 170 л.с. соответственно. Базовая КПП была механической, за доплату предлагался “автомат”. В 1971 году объем двигателя вырос до 3 л, а его мощность превысила 200 л.с. Тогда же появилась версия “3.0 Si” с электронным впрыском топлива “Bosch D-Jetronic”.
“BMW E23”
С этой модели началась 7-я серия. Первая “семерка” задумывалась как конкурент дорогим седанам “Mercedes”. Но в отличие от них баварские машины обладали более спортивным имиджем. Сперва в мае 1977 года появились карбюраторные версии “BMW 728” и “BMW 730”. Но уже к 1979 г. все модели 7-й серии без исключения перешли на моторы с электронным впрыском топлива. Младшей в гамме двигателей была 2,8-литровая 184-сильная рядная “шестерка”. А флагманом стала “BMW 735i”, мотор которой при объеме 3,5 л выдавал 218 сил. Базовая КПП по-прежнему оставалась механической.
“BMW E32”
Второе поколение “семерки” производилось с 1986 по 1994 г. В это время впервые стали делать удлиненные версии машины с литерой “L” в названии. Автомобили с кузовом “E32” выпускались в пяти модификациях. Версии “730i” и “735i” оснащались рядными “шестерками”. А на “730i V8” и “740i” устанавливались V-образные восьмицилиндровые моторы. В мае 1987 г. на свет появилась “BMW 750i” – первая в истории компании модель с двигателем V12, выдававшим ровно 300 л.с. Механической КПП она уже не оснащалась.
“BMW E38”
Дизайн третьего поколения BMW 7-й серии многих разочаровал своей невыразительностью. Зато с технической точки зрения машины этого семейства шагнули далеко вперед. Впервые на больших седанах BMW стала применяться задняя многорычажная подвеска. Впервые появился и дизельный двигатель. Кстати, прежде дизельных V8 никто в мире не выпускал. И наконец, впервые в качестве опции на машину стала устанавливаться система спутниковой навигации. Младшей в модельном ряду была шестицилиндровая версия “728i”, а старшей – “750i” с 326-сильным V12.
“BMW E65”
Текущее поколение модели дебютировало в 2001 г. и выпускается по сей день. Дизайн этой модели вызвал немало споров. Кроме того, на “семерке” четвертой генерации впервые появился контроллер “iDrive”, тоже неоднозначно воспринятый специалистами. Тем не менее с рыночной точки зрения модель оказалась весьма успешной. На машинах этого семейства впервые перестала использоваться механическая КПП. А флагманской стала модификация “760i” с 445-сильным мотором V12, оснащенным непосредственным впрыском топлива.
Технические характеристики BMW 7 series поколения F01_F02
седан
Представительский авто
- ширина 1 902мм
- длина 5 212мм
- высота 1 479мм
- клиренс 149мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
730d (245 л.с.) | базовая | ДТ | Задний | 5,9 / 9,5 | 7,2 с | 245 км/ч |
730Ld (245 л.с.) | базовая | ДТ | Задний | 6 / 9,6 | 7,3 с | 245 км/ч |
730i (258 л.с.) | базовая | АИ-95 | Задний | 7,3 / 14,1 | 7,7 с | 245 км/ч |
730Li (258 л.с.) | базовая | АИ-95 | Задний | 7,3 / 14,1 | 7,8 с | 245 км/ч |
740d xDrive (306 л.с.) | базовая | ДТ | Полный | 5,9 / 8,8 | 6 с | 250 км/ч |
740i (326 л.с.) | базовая | АИ-95 | Задний | 7,6 / 13,8 | 5,9 с | 250 км/ч |
740Li (326 л.с.) | базовая | АИ-95 | Задний | 7,7 / 14 | 6 с | 250 км/ч |
750i (407 л.с.) | базовая | АИ-95 | Задний | 8,5 / 16,4 | 5,2 с | 250 км/ч |
750Li (407 л.с.) | базовая | АИ-95 | Задний | 8,5 / 16,4 | 5,3 с | 250 км/ч |
750i xDrive (407 л.с.) | базовая | АИ-95 | Полный | 8,9 / 17,1 | 5,1 с | 250 км/ч |
750Li xDrive (407 л.с.) | базовая | АИ-95 | Полный | 8,5 / 16,4 | 5,1 с | 250 км/ч |
750Li xDrive (407 л.с.) | business edition | АИ-95 | Полный | 8,5 / 16,4 | 5,1 с | 250 км/ч |
ActiveHybrid 7 (449 л.с.) | базовая | АИ-95 | Задний | 7,6 / 12,6 | 4,9 с | 250 км/ч |
ActiveHybrid 7L (449 л.с.) | базовая | АИ-95 | Задний | 7,6 / 12,6 | 4,9 с | 250 км/ч |
760i (544 л.с.) | базовая | АИ-95 | Задний | 9,5 / 18,8 | 4,6 с | 250 км/ч |
760Li (544 л.с.) | базовая | АИ-95 | Задний | 9,6 / 18,9 | 4,6 с | 250 км/ч |
Ищите отзывы о BMW 7 series? Посмотреть отзывы о BMW 7 series
Технические характеристики BMW E38
Модификация | Дверей | Объем см3 | Мощн. (л.с.) | Макс. скорость (Км/ч) |
Разгон до (100 Км/ч ,с) |
Начало выпуска | Оконч. выпуска |
730 i | — | — | 211 | — | — | 1994 | 1996 |
725 tds | 4 | 2497 | 143 | 206 (202) | 11.5 (12.2) | 1996 | 1998 |
728 i L | 4 | 2793 | 193 | 225 | 9.6 | 1995 | 2001 |
728 i | 4 | 2793 | 193 | 228 (226) | 8.6 (9.6) | 1995 | 2001 |
730 d | 4 | 2926 | 184 | 220 | 9.2 | 1998 | 2000 |
730 d | 4 | 2926 | 193 | 220 | 8 | 2000 | 2000 |
730 i L | 4 | 2997 | 218 | 234 | 9.7 | 1994 | 1998 |
730 i | 4 | 2997 | 218 | 235 | 8.3 | 1994 | 1998 |
735 i | 4 | 3498 | 235 | 244 | 7.6 | 1996 | 1998 |
740 d L | 4 | 3901 | 245 | 242 | 8.4 | 1999 | 1998 |
740 d | 4 | 3901 | 245 | 242 | 8.4 | 1999 | 2000 |
740 i L | 4 | 3982 | 286 | 250 | 6.6 | 1994 | 2001 |
740 i | 4 | 3982 | 286 | 250 | 6.9 | 1994 | 2001 |
750 i L | 4 | 5379 | 326 | 250 | 6.6 | 1994 | 2001 |
750 i | 4 | 5379 | 326 | 250 | 6.6 | 1994 | 2001 |
МОДЕЛЬ | Е38 730i 1994-1998 |
Е38 735i 1996-1998 |
E38 740i 1994-2001 |
E38 750i 1994-2001 |
КУЗОВ | ||||
Тип кузова | Седан | Седан | Седан | Седан |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Длина (мм) | 4984 | 4984 | 4984 | 4984 |
Ширина (мм) | 1862 | 1862 | 1862 | 1862 |
Высота (мм) | 1435 | 1435 | 1435 | 1425 |
Колесная база | 2930 | 2930 | 2930 | 2930 |
Колея колес передних/задних, мм | 1552/1568 | 1552/1568 | 1552/1568 | 1552/1568 |
Клиренс, мм | 120 | 120 | 120 | 120 |
Снаряженная масса автомобиля,кг | 1725 | 1820 | 1790 | 1960 |
Допустимая полная масса, кг | 2260 | 2280 | 2325 | 2495 |
Объем багажника макс./мин., л | -/500 | -/500 | -/500 | -/500 |
Размер шин | 215/65 R16 | 235/60 R16 | 215/65 R16 | 235/60 R16 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Расположение двигателя | Спереди, продольно | |||
Объем двигателя,см3 | 2997 | 3498 | 3982 | 5379 |
Количество и расположение цилиндров | V-образный/8 | V-образный/8 | V-образный/8 | V-образный/12 |
Ход поршня, мм | 67.6 | 78.9 | 80 | 79 |
Диаметр цилиндра | 84 | 84 | 89 | 85 |
Cтепень сжатия | 10.5 | 10 | 10 | 10 |
Газораспределительный механизм | dohc | dohc | dohc | ohc |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 2 |
Система питания | Распределенный впрыск | |||
Мощность,л.с | 218/5800 | 235/5700 | 286/5800 | 326/5000 |
Крутящий момент(н*м) | 290/4500 | 320/3300 | 400/4500 | 490/3900 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
ТРАНСМИССИЯ | ||||
Привод | Задний | Задний | Задний | Задний |
Кол-во передач ( мех коробка ) | 5 | 5 | 6 | 5 |
Кол-во передач ( автомат коробка) | 5 | 5 | 5 | 2.81 |
ПОДВЕСКА | ||||
Тип передней подвески | Поперечный рычаг | |||
Тип задней подвески | Наклонный рычаг | |||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка | |||
Усилитель руля | Гидроусилитель | |||
Диаметр разворота, м | 11.6 | 11.6 | 11.6 | 11.6 |
ТОРМОЗА | ||||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые | ||
АБС | + | + | + | + |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | ||||
Объем топливного бака | 85 | 85 | 85 | 95 |
Время разгона (0-100 с) | 8.3 | 7.6 | 6.9 | 6.6 |
Максимальная скорость | 235 | 244 | 250 | 250 |
Расход топлива Смешанный цикл | 10.8 | 10.2 | 11.8 | 14.85 |
Дорестайлинг vs Рестайлинг
Помимо доработок в моторном отсеке, внешне автомобиль также изменился?!
В дорестайлинге оптика прямоугольная, у рестайлинга более фигурная. Так же можно заметить, что немного отличается решетка радиатора (более округлилась), и спереди изменения коснулись бампера. До 1998 года нижняя часть бампера в цвете кузова была доступна за дополнительную плату, после рестайлинга опциональный бампер стал доступен в стандартной комплектации, кроме 730d E38
Желающим сделать рестайлинг из дорестайлинга, придется немного повозится, так как это не так просто как на БМВ Е39.
В боковой части автомобиля, изменения коснулись порогом. Автомобиль получил новую пластиковую накладку, и изменилась сама система поднятия автомобиля. До обновления, домкрат ставится под пороги. После 98-го, домкрат вставляется в сам порог, после чего поднимается автомобиль (для этого, на порогах спереди и сзади необходимо снять круглые заглушки).
Задняя часть BMW E38 после рестайлинга изменилась менее всего
Основное изменение связано с задними фонарями, которые приобрели более современный внешний вид. Как опция, стала доступна для крышки багажника дополнительная хромированная накладка и кнопка для закрытия крышки багажника.
Что выбрать рестайлинг или дорестайлинг?! Найти ответ на этот вопрос можно двумя путями:
- Нравится до рестайлинг – ищем до рестайлинг. Нравится рестайлинг – ищем рестайлинг;
- Понимаем, что год НЕ имеет значение, главное СОСТОЯНИЕ – и начинаем искать машину мечты. Этот вариант наилучшим образом подойдет тем, кто ищет реально мечту, автомобиль на длительное использование, БМВ для души или машинку выходного дня;
Вроде как ничего сложного.
Касаемо данной темы, стоит добавить, что после рестайлинга, на БМВ Е38 производитель начал ставить больше электроники, что в свою очередь через время X приводило, и приводит к более частым и неприятным проблемам.