Предохранители и реле митсубиси паджеро спорт 1

Задний под капотом

Чтобы до него добраться, нужно снять воздухозаборник, открыть крышку и отключить колодки силовых проводов, чтобы добраться до самих предохранителей.

Маркировка элементов:

  1. Турбодизель или турбина охлаждения воздуха.
  2. При полном приводе – блок переключения трансмиссии.
  3. Генератор.
  4. Клаксон.
  5. Рулевой усилитель, омыватели оптики (насос), ABS.
  6. ABS, система курсовой стабилизации.
  7. При дизельном ДВС – обогрев салона.
  8. Повтор номера 7.
  9. Повтор номера 7.
  10. Запасной.
  11. Вентилятор охладительной системы ДВС, зажигание.
  12. Управление оборудованием салона.
  13. Реле 3 – клаксон.
  14. 4 – вентилятор охладительной системы ДВС.
  15. 5 – омыватели фар.

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero Sport 2002 3.0L

+30 – белый на замке зажиганиязажигание – чёрный с белым на замке зажиганиястартер – чёрный с жёлтым от замка зажигания

повороты – зелёный с синим и зелёный с жёлтым на рулевой колонкегабариты – зелёный с белым на правой боковине

блокировка двигателя (топливный насос) – чёрный с белым в правом пороге

концевик дверей – зелёный с красным с серебряным в разъеме за левым динамиком

центральный замок: запирание – разрыв синего с белым с серебряным; отпирание – «-» на него

стеклоподъёмники: Силовые провода в дверях (на выходе мультиплекс)

стоп-сигналы – зелёный с серебряным на лягушке

закрытие люка: подать зажигание на чёрный с белым провод за плафоном (с разрывом) и «-» на зелёный с жёлтым ПРИМЕЧАНИЕ: Через 10мин. перестает работать

Трансмиссия

На Pajero Sport и Montero Sport (до 2002 года) устанавливалась система частичного полного привода 4WD (классический Par-time с подключением передней оси при необходимости). Проблемы с подключением переднего моста на больших пробегах происходят из-за отказа пневмоклапанов. Стоимость нового оригинального клапана около 2-3 тыс. рублей, аналога – около 400-500 рублей. На побегавших Pajero Sport нередко «получает вывих» рычаг включения переднего привода из-за разрушения пластиковой втулки. Отдельно втулка не продается, рычаг придется заменить в сборе за 7-8 тыс. рублей. Сэкономить можно, выточив аналогичную по размерам втулку из фторопласта.

В 2002 году Montero Sport получил систему полного привода AWD с вискомуфтой блокировки дифференциала. Раздаточная коробка данного типа более хлипкая и не терпит затяжного движения по бездорожью с бесконечными пробуксовками. Проблемы с этой раздаткой при пробеге более 200 тыс. км не редкость. Как правило, предвестником надвигающейся беды становится снижение тяги, а через некоторое время происходит разрушение дифференциала. Новая раздатка AWD дорогая, поэтому многие в случае выхода ее из строя, меняют на аналог от японского Challenger. Он оснащен самой надежной и более продвинутой системой полного привода Super Select.

Проблемы с переключением режимов работы раздаточной коробки и соответствующей индикацией могут быть вызваны отказом датчиков на раздатке. Так же встречается вибрация из-за износа подшипника скольжения на выходе вала раздаточной коробки. Подшипник меняется только в сборе с хвостовиком, что потребует около 5 тыс. рублей.

Mitsubishi Pajero Sport (1999-2005 гг.)

Митсубиси Паджеро Спорт комплектовался 5-ти ступенчатой механической коробкой передач или 4-х ступенчатым «автоматом» (Challenger 5-ти ступенчатым). Родное сцепление «механики» не достаточно выносливое. На дизельных версиях Спорта оно могло сдаться уже после 60-80 тыс. км, хотя при щадящих условиях эксплуатации доезжает и до 100-150 тыс. км. Автомеханики рекомендуют устанавливать аналог от Mitsubishi Pajero II.

«Автомат» уверенно без проблем преодолевает отметку в 200-250 тыс. км, а при должном уходе выхаживает до 350-400 тыс. км. Основные причины снятия и переборки коробки: гидротрансформатор (5 тыс. рублей за ремонт, и 4 тыс. рублей за снятие и установку); маслонасос из-за износа втулки (около 8-10 тыс. рублей за приведение его в чувство); планетарка.

При появлении пробуксовок, когда обороты растут, а ускорения нет, следует проверить уровень жидкости. Зачастую оказывается, что уровень упал до критической отметки. После доливки трансмиссионной жидкости работоспособность коробки восстанавливается. Не включение передач, может быть вызвано отказом ингибитора (PRNDL-переключатель). Возможно удастся восстановить его работоспособность после прочистки, но замену ингибитора лучше не оттягивать (около 3 тыс. рублей).

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero Sport 2009 дизель

Замок зажигания:+12 – синий/белыйзажигание – синий/чёрныйзажигание 2 – синий/красныйАСС – синийстартер – чёрный/красный

тормоз – синий/оранжевый, педаль тормоза

Щиток приборов:зарядка (+) – белый, левый разъёмдавление масла (+) – жёлтый/зелёный, левый разъём

Блок предохранителей:повороты (+) – зелёный/жёлтый и зелёный/чёрный, нижний левый разъёмцентральный замок (-) – белый/синий (открыванеи) и зелёный/красный (закрывание), верхний разъём сбокуконцевик водителя (-) – чёрный/красный, нижний разъём сбокуконцевик передней правой двери (-) – жёлтый/коричневый, нижний разъём сбокуконцевик задних дверей и багажника (-) – жёлтый/чёрный, нижний разъём сбоку

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero Sport 2009 Дизель

Замок зажигания:+12 – синий/белыйзажигание – синий/чёрныйзажигание 2 – синий/красныйАСС – синийстартер – красный/чёрный

тормоз (+) – синий/оранжевый, лягушка

Щиток приборов:зарядка – белый, левый разъёмдавление масла – жёлтый/зелёный, левый разъём

Блок предохранителей:повороты (+) – зелёный/жёлтый и зелёный/красный, нижний левый разъёмцентральный замок (-) – белый/синий (открыть) и зелёный/красный (закрыть), верхний разъём сбокуконцевик водителя (-) – чёрный/красный, нижний разъём сбокуконцевик передней правой двери (-) – жёлтый/коричневый, нижний разъём сбокуконцевик задних дверей и багажника (-) – жёлтый/чёрный, нижний разъём сбоку

Обходчик иммобилайзера SKY BIS-07

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero 2000 года

стартер – чёрный с жёлтым от замка зажигания. Под капотом чёрный с красным в косе справа

повороты – зелёный с красным и зелёный с жёлтым в нижнем разъеме в блоке предохранителей в ногах

блокировка бензинового двигателя (непосредственный впрыск, двигатель GDI): Топливный насос – синий с чёрным в левом пороге, уходит направо под заднее сидение, НО: будучи порезанным, не глушит машину на холостых оборотах, при нажатии на газ – глохнет

блокировка дизельного двигателя: Под капотом в блоке предохранителей 20А, значок двигателя, на нем постоянный «+», надо найти реле от него запитываемое и блокировать провод от него исходящий

концевик дверей – красный (-) в левой передней стойкецентральный замок (-) – коричневый и зелёный с красным на синем блоке за блоком предохранителей

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero Sport 2012 АКПП

Автор RA9UBD

Замок зажигания:+ 12V – Синий/БелыйАСС – СинийIGN_1 – Синий/ЧёрныйIGN_2 – Синий/КрасныйСтартер – Красн/Чёрный

Нижний разъём сбоку на блоке предохранителей:Концевик двери водителя (-) – Чёрный/КрасныйКонцевик правой передней двери (-) – Коричневый/ЖёлтыйКонцевики задних дверей и багажника (-) – Жёлтый/Чёрный

Повороты (+) – Зелёный/жёлтый и зелёный/красный, нижний левый разъём на блоке предохранителей

Центральный замок – Белый и Белый/Красный, верхний разъём сбоку на блоке предохранителей. ЦЗ подсоединить по схеме ниже.

Тормоз (+) – Синий/Оранжевый, педаль тормозаЗарядка (+) – Белый, левый разъём приборки

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero Sport 2007, дизель

Автор Александр

Жгут замкаЗажигание 1 – черный/белыйЗажигание 2 – синий/красныйАсс – синийСтартер – черный/желтый

В левом разъеме щиткаГабарит (+) – зеленый/белыйДвери+багажник (-) – зеленый/красный

В среднем разъеме щиткаПоворот (+) – зеленый/синий и зеленый/желтыйГенератор (+) – белый

В правом разъеме щиткаРучник (-) – желтый/зеленый

Центральный замок (-) закрывание – черный/красный открывание – черный/синий на блоке предохранителей, белый разъем с левого торца

Стоп (+) Зеленый на лягушке

Импульс Откручиваем 4 болта радиатора, который расположен над двигателем. Под ним расположена топливная аппаратура, и там самый верхний вертикальный разъем. Самый верхний провод.

Отчет о замене Starline A6 на Starline B9 на автомобиле Mitsubishi Outlander 2007 года выпуска

Автомобиль: Мицубиси Аутлендер (не ХЛ) 2007 г.в., АКПП, левый руль, 2.4 литра, 160 л.с., двиг. 4G69 Захотелось садиться в теплую машину, поэтому решил ставить автозапуск. Сделал это самостоятельно, проанализировав схожесть данных сигнализаций и начитавшись всякой всячины в интернете.

2.5. Фотоотчет об установке

Применяемый инструмент

После снятия элементов панели: обшивки замка зажигания (3 самореза) и над педальным узлом (около 10)

Да, вот еще: программируемый синий провод от 6-конт. разъема автозапуска сигналки надо на зажигание №2 подключать (мне так сказали установщики сигналок), и программировать на вариант №2 табл.2 п.8 на заж №1. Всё.

1 поколение

Места расположения блоков

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

1 — Главный блок — находится в задней части моторного отсека со стороны водителя, рядом с упором капота.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

2 — Дополнительный блок — расположен в задней части моторного отсека со стороны пассажира либо над бардачком, доступ к нему возможен после открытия крышки вещевого ящика.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Вариант 1

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,1,0,0 —>

Вариант 2

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Главный блок

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Вариант 1

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

1 (20 А) Левая фара (дальний свет). Левая фара головного света
2 (20 А) Правая фара (дальний свет). Правая фара головно­го света
3 (10 А) Левая фара (ближний свет)
4 (10 А) Правая фара (ближний свет)
5 (10 А) Левая фара и левый задний фонарь (габаритный свет)
6 (10 А) Правая фара и правый задний фонарь (габаритный свет)
7 (15 А) Плафоны освещения салона. Фонари освещения номерного знака
8 (15 А) Блок управления кондиционером. Элемент обогре­ва ветрового стекла. Регулятор положения кузова
9 (30 А) Электродвигатели очистителя и омывателя фар. Электро замок задней двери багажного отделения
10 (20 А) Система централизованной блокировки замков дверей. Плафоны освещения салона. Часы. Элек­тро двигатели регулировки положения наружных зеркал заднего вида. Радиоприемник
11 (30 А) Нагнетательный насос кондиционера
12 (10 А) Контрольная лампа аварийной сигнализации
13 (30 А) Элемент обогрева передних сидений. Передний и задний прикуриватели
14 (30 А) Звуковой сигнал
15 (30 А) Электродвигатели очистителя и омывателя ветро­вого стекла
16 (30 А) Элемент обогрева заднего стекла. Элемент обог­рева наружных зеркал заднего вида
17 (20 А) Противотуманные фары
18 (30 А) Электродвигатель вентилятора отопителя
19 Резервный
20 (15 А) Указатели поворотов. Лампы света заднего хода
21 (15 А) Лампы стоп-сигнала
22 (10 А) Электрические цепи контрольных приборов и орга­нов управления
23 (30 А) Электродвигатели стеклоподъемников передних дверей. Электродвигатель привода люка в крыше
24 (30 А) Электродвигатели стеклоподъемников задних две­рей. Электродвигатели регулировки положения задних сидений

Реле

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

  • I— реле зажигания после включения зажигания;
  • II—реле включения обогрева заднего стекла;
  • III—реле включения стек­лоподъемников и электродвигателя люка в крыше;
  • IV—реле контрольной лампы незастегнутых ремней безопасности;
  • V — реле-прерыватель стеклоочистителей;
  • VI—реле очистителя заднего стекла;
  • VII—реле включения очистителя и омывателя фар;
  • VIII — реле времени включения плафонов;
  • IX—реле включения электродвигателей регулировки задних сидений;
  • X — реле включения дальнего света фар;
  • XI—реле зажигания при работающем двигателе;
  • XII — реле блокировки стартера для автомобилей с автоматической КП;
  • А, Е —реле включения ближнего света фар на варианте для Швеции;
  • В —резерв;
  • С — реле включения звуковых сигналов;
  • О—реле открытия крышки багажника;
  • F—реле включения ближнего света фар;
  • G — реле включения обогрева сидений;
  • Н — реле включения противотуманных фар

Вариант 2

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

1 15А Противотуманные фары
2 5А Габаритный свет левый и освещение номерного знака
3 10А Переключатель света
4 10А Правый габаритный свет и корректор света фар
5 10А Левый ближний свет
6 30А Регулировка сидений
7 25А Стеклоочистители и стеклоомыватели
8 5А Радиоприемник
9 15А Звуковой сигнал
10 15А Дальний свет левый
11 15А Дальний свет правый
12 5А Габаритный свет левый
13 20А Замок зажигания
14 20А Вентилятор системы отопления
15 10А Задний противотуманный фонарь
16 20А Обогреватели сидений
17 20А Прикуриватель
18 Резервный
19 15А Омыватели фар
20 20А Обогреватель заднего стекла
21 10А Зеркало заднего вида с электрообогревом
22 10А Противоугонная сигнализация
23 10А Освещение комбинации приборов
24 15А Центральный замок и освещение салона
25 25А Электролюк
26 30А Электро стеклоподъемник передних дверей
27 10А Стоп-сигнал
28 30А Электро стеклоподъемник задних дверей
29 10А Указатели поворотов и фонари заднего хода

Расшифровка

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

20А Электронасос подсистемы управления впрыском топлива КСУД
30А Электродвигатель вентилятора
20А Система антиблокировки тормозов
30А Электродвигатель насоса системы ан­тиблокировки тормозов
30А Реле времени включения обогрева вет­рового стекла
30А Элемент обогрева ветрового стекла
30А Электродвигатели регулировки положе­ния передних сидений
20А Регулятор положения кузова
15А Датчик концентрации кислорода на ав­томобилях с нейтрализатором отрабо­тавших газов

Трансмиссия

На Pajero Sport и Montero Sport (до 2002 года) устанавливалась система частичного полного привода 4WD (классический Par-time с подключением передней оси при необходимости). Проблемы с подключением переднего моста на больших пробегах происходят из-за отказа пневмоклапанов. Стоимость нового оригинального клапана около 2-3 тыс. рублей, аналога – около 400-500 рублей. На побегавших Pajero Sport нередко «получает вывих» рычаг включения переднего привода из-за разрушения пластиковой втулки. Отдельно втулка не продается, рычаг придется заменить в сборе за 7-8 тыс. рублей. Сэкономить можно, выточив аналогичную по размерам втулку из фторопласта.

В 2002 году Montero Sport получил систему полного привода AWD с вискомуфтой блокировки дифференциала. Раздаточная коробка данного типа более хлипкая и не терпит затяжного движения по бездорожью с бесконечными пробуксовками. Проблемы с этой раздаткой при пробеге более 200 тыс. км не редкость. Как правило, предвестником надвигающейся беды становится снижение тяги, а через некоторое время происходит разрушение дифференциала. Новая раздатка AWD дорогая, поэтому многие в случае выхода ее из строя, меняют на аналог от японского Challenger. Он оснащен самой  надежной и более продвинутой системой полного привода Super Select.

Проблемы с переключением режимов работы раздаточной коробки и соответствующей индикацией могут быть вызваны отказом датчиков на раздатке. Так же встречается вибрация из-за износа подшипника скольжения на выходе вала раздаточной коробки. Подшипник меняется только в сборе с хвостовиком, что потребует около 5 тыс. рублей.

Mitsubishi Pajero Sport (1999-2005 гг.)

Митсубиси Паджеро Спорт комплектовался 5-ти ступенчатой механической коробкой передач или 4-х ступенчатым «автоматом» (Challenger 5-ти ступенчатым). Родное сцепление «механики» не достаточно выносливое. На дизельных версиях оно могло сдаться уже после 60-80 тыс. км, хотя при щадящих условиях эксплуатации доезжает и до 100-150 тыс. км. Автомеханики рекомендуют устанавливать аналог от Mitsubishi Pajero II. 

«Автомат» уверенно без проблем преодолевает отметку в 200-250 тыс. км, а при должном уходе выхаживает до 350-400 тыс. км. Основные причины снятия и переборки коробки: гидротрансформатор (5 тыс. рублей за ремонт, и 4 тыс. рублей за снятие и установку); маслонасос из-за износа втулки (около 8-10 тыс. рублей за приведение его в чувство); планетарка.

При появлении пробуксовок, когда обороты растут, а ускорения нет, следует проверить уровень жидкости. Зачастую оказывается, что уровень упал до критической отметки. После доливки трансмиссионной жидкости работоспособность коробки восстанавливается. Не включение передач, может быть вызвано отказом ингибитора (PRNDL-переключатель). Возможно удастся восстановить его работоспособность после прочистки, но замену ингибитора лучше не оттягивать (около 3 тыс. рублей).

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero 1995 — 1998

зажигание – чёрный с белым у рулевой колонки или под капотом в косе справастартер – чёрный с жёлтым (новые модели синий с чёрным) у рулевой колонки. У дизельных моделей есть реле стартера под капотом около площадки аккумулятора под резиновым кожухом

габариты – зелёный с белым в ногах водителя или в его порогеповороты – зелёный и зелёный с жёлтым на выключателе аварийки

Блокировка двигателя на бензиновых моделях:Топливный насос – чёрный с красным (3.5Л), чёрный с белым (3.0Л) (чёрный с синим) в левом порогеИнжекторы – чёрный с красным в жгуте под капотом из салона с пассажирской стороны

ВНИМАНИЕ! Этих проводов несколько, разрезание ошибочного может привести к печальным последствиям. Блокировка двигателя на дизельных моделях:Питание клапана ТНВД – чёрный с белым в жгуте под капотом из салона с пассажирской стороны

ВНИМАНИЕ! Этих проводов несколько, разрезание ошибочного может привести к печальным последствиям

Блокировка двигателя на дизельных моделях:Питание клапана ТНВД – чёрный с белым в жгуте под капотом из салона с пассажирской стороны

ВНИМАНИЕ! Этих проводов несколько, разрезание ошибочного может привести к печальным последствиям. тахометр – белый с голубым на щитке приборовконцевик дверей – зелёный с красным (новые модели – зелёный с чёрным) (-) за щитком приборов

тахометр – белый с голубым на щитке приборовконцевик дверей – зелёный с красным (новые модели – зелёный с чёрным) (-) за щитком приборов

центральный замок (-): Закрывание – чёрный с красным; Открывание – чёрный с синим под консолью с водительской стороны на блоке ЦЗ (в районе динамика)

стеклоподъёмники на старых моделях (до 97г.) — реверс, остающийся на массе: Подъем левого переднего окна: зелёный с чёрным Подъем правого переднего окна: зелёный с чёрным Подъем левого заднего окна: зелёный с чёрным Подъем правого заднего окна: зелёный с чёрным Эти провода нужно взять на главных кнопках управления с водительской стороны

стеклоподъёмники с1997г.: мультиплексное управление. Для подключения стеклоподъемников необходимо разобрать каждую дверь и врезаться в провода между мотором и блоком управления

стоп-сигналы – зелёный на лягушке

заводская сигнализация (старые модели): Отключение – синий с чёрным (-) в ногах пассажира

Ходовая

Ходовая Паджеро Спорт крепкая и требует периодического технического обслуживания — шприцевания. Втулки и стойки переднего стабилизатора ходят более 50-70 тыс. км (300 рублей). Чуть позже после 70-90 тыс. км сдаются втулки заднего стабилизатора и рулевые наконечники (около 400-500 рублей). К 150-200 тыс. км сдаются верхние и нижние шаровые опоры. После настает черед амортизаторов, маятникового рычага (около 2 тыс. рублей) и сайлентблоков рычагов (около 5 тыс. рублей за комплект).

На больших пробегах нередко подклинивают суппорта из-за закисания направляющих. А вследствие износа направляющих суппорта на неровностях могут побрякивать.

Реле и предохранители

Расположение и функции предохранителей и реле Nissan Primera P12

1. аудиосистема, навигация, канал связи аудио-видео, камера, приборы панели, часы, прикуриватель, телефон 2. круиз-контроль 3. дверные замки 4. прикуриватель, розетка дополнительная 5. круиз-контроль, система блокировки переключения передач АКПП, сигнальные лампы, стопари, ESP, ABS, выключатель тормоза, выключатель тормоза круиза 6. задний ПТФ 7. обогрев стекла, навигация, противоугонная система 8. обогрев сиденья 9. круиз контроль, выключатель тормоза круиза 10. поворотники и аварийка, система блокировки переключения передач CVT, аудио, навигация, канал связи аудио-видео, звуковая сигнализация, часы, стеклоподъёмник, обогреватель стекла, самозатемняющееся зеркало, омыватель фар, очиститель и омыватель(режим авто), дверные замки, NATS (иммобилайзер), дистанционный ЦЗ, электрокорректор фар, кондей, датчик света, плафон салона, люк, чек энджин и разъём OBD-2, телефон. 11. датчик скорости, датчик температуры жидкости АКП, питание блока TCM 12. круиз контроль, поворотники и аварийка, датчик температуры жидкости АКП, питание блока TCM, спидометр, тахометр, указатели температуры, уровня масла и топлива, индикатор АКПП, звуковая сигнализация, обогрев стекла, дверные замки, противоугонная система, иммобилайзер, дистанционный ЦЗ, кондей, чек энджин и разъём OBD-2, подсветка, плафон салона, система контроля давления в шинах. 13. противоугонная система, дополнительная нештатная сига(у нас есть разводка), плафон салона, маршрутные фонари, подсветка зеркала вкозырьке, освещение багажника, обогрев зеркал 14. мотор вентилятора конд-ра 15. конд-р 16. мотор вентилятора кондея 17. топливные форсунки, реле блока ECM, бензонасос 18. подушки безопасности 19. пустой 20. лямбда-зонды (датчики кислорода), электроклапан продувки угольного фильтра, топливные форсунки, регулятор охлаждающего вентилятора, система запуска, кондей, стеклоподъемники 21. сигнал на запуск (стартер), датчик света 22. прикуриватель 23. зеркала боковые, обогрев стекла 24. пустой (зарезервирован под консольную розетку) 25. кондей, очиститель и омыватель стекла 26. очиститель и омыватель стекла, очиститель и омыватель заднего стекла 27. лямбда-зонды (датчики кислорода), топливные форсунки 28. очиститель и омыватель заднего стекла 29. бензонасос 30. система управления накалом, чек энджин и разъём OBD-2, датчик скорости, ABS, ESP, подушки безопасности, система зарядки, датчик света, спидометр, тахометр, указатели температуры, уровня масла и топлива, сигнальные лампы, подсветка, NATS, индикатор АКПП, навигация, кондей, поворотники и аварийка, фонарь заднего хода, выключатель парковка/нейтраль, система управления камерой заднего вида. 31. ABS, ESP

32. габариты, освещение номера, датчик света, электрокорректор фар, передние и задний ПТФ, подсветка, звуковая сигнализация, омыватель фар, подсветка выключателя стеклоподъёмника 33. аудиосистема, навигация, дисплей, камера, часы, телефон 34. питание блока ЕСМ и реле ECM, MAF, датчик уга поворота коленвала, датчик фаз (угла поворота распредвала), электроклапан установки фаз газораспределения впускных клапанов, сигнал зажигания, система регулирования объёма EGR, электроклапан продувки угольного фильтра, блок EDU, топливные форсунки, клапан управления турбиной, датчик скорости 35. сигнал, система зарядки Nissan Primera P12 36. фара правая ксенон 37. фара левая ксенон 38. пустой 39. пустой 40. электропривод, реле и двигатель дроссельной заслонки 41. фара левая галоген, электрокорректор 42. фара правая галоген, задний ПТФ 43. передние ПТФ 44. электроклапан установки фаз газораспределения впускных клапанов, сигнал зажигания, реле блока ECM, система регулирования объёма EGR, датчик скорости

Монтеро где реле стартера

Сообщение Breitling » 08 апр 2012, 11:40

Сообщение Captain Sergio » 09 апр 2012, 05:16

Сообщение Breitling » 09 апр 2012, 09:39

Сообщение Captain Sergio » 09 апр 2012, 10:22

Сообщение Breitling » 09 апр 2012, 11:59

Сообщение Серега83 » 09 апр 2012, 12:14

Сообщение Breitling » 09 апр 2012, 19:54

Сообщение Captain Sergio » 09 апр 2012, 20:00

Сообщение TOY86RUS » 31 май 2017, 22:05

Сообщение Lukich111 » 31 май 2017, 23:26

Сообщение Кузьмич 68 » 01 июн 2017, 04:15

Сообщение TOY86RUS » 01 июн 2017, 05:50

Сообщение TOY86RUS » 01 июн 2017, 06:31

Сообщение Captain Sergio » 01 июн 2017, 07:39

Сообщение SNOOPER » 01 июн 2017, 08:23

Электрические схемы

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Краткая история модели

В 1978 году состоялся официальный дебют «Митсубиси Л200». Отзывы экспертов и первых владельцев авто свидетельствовали о его высокой проходимости, отличной грузоподъёмности, универсальности и достойном уровне комфорта. Как результат, год спустя машина была признана лучшим пикапом на американском рынке.

Второе поколение модели представлено в 1996 году. Новинка выпускалась в трёх вариантах кузова, отличающихся друг от друга конструкцией кабины. Более того, покупатель мог выбрать для себя полный либо только задний привод.

Через четыре года представители компании-производителя продемонстрировали очередную версию автомобиля. Модель получила обновлённый дизайн, в котором стиль превосходно сочетался с практичностью. Кроме типа кузова и трансмиссии, покупатель мог выбирать и между двумя видами силовых установок – 2,5-литровым турбодизелем и бензиновым мотором объёмом 2,4 литра. Мощность первого из них составила 100 лошадиных сил, а второго – 132 «лошадки».

Декабрь 2005 года для поклонников модели ознаменовался презентацией её четвёртого поколения. Это произошло во время международной выставки в итальянском городе Болонье. Конструкторы обновили не только внешность авто, но также уделили много внимания вопросам надёжности и усилению подвески. Нельзя не отметить и сокращение топливного потребления. Оставляемые владельцами «Митсубиси Л200» отзывы являются лишним доказательством того, что модель и правда получилась довольно удачной. В связи с этим не могло быть сомнений в том, что на свет появится очередная её версия.

Экстерьер

При первом взгляде на новинку становится понятным, что конструкторы приложили множество усилий, чтобы появились элементы, которые придают внешнему виду автомобиля выразительности, современности и динамичности. Привычный J-образный контур кабины был сохранён. Вместе с этим конструкторы изменили пропорции и конфигурацию пассажирского отсека «Митсубиси Л200». Фото автомобиля являются лишним подтверждением того, что это пошло ему лишь на пользу. В передней части модели в глаза бросаются секции ходовых светодиодных огней изящной формы, а также хромированная радиаторная решётка и корпуса боковых зеркал. Довольно оригинальным решением стало увеличение наклона лобового стекла.

Блоки под капотом

Основной блок

Основной или главный блок с предохранителями и реле находится слевой стороны моторного отсека.

Расположение блока под капотом

Для доступа к пред-ям и реле требуется снять зашитную крышку — нажав на фиксатор/защелку.

Доступ к блоку с предохранителями и релеСхема предохранителей и реле под капотом Mitsubishi Lancer 10


на схеме
Номинал
пред-ля
Защищаемая цепь
1 30 А Модуль ввода / вывода (IOD, диагностика, подключение доп. оборудования)
2 40 А Электодвигатель вентилятора радиатора (сис-мы охлаждения двиг.)
3 30 А Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера
4 30 А (АБС) Тормозная система ABS
5 40 А (АБС) Тормозная система ABS
6 Пусто (резерв)
7 30 А Стартер
8 15 А ПТФ передние (противотуманные фары)
9 7,5 А Сис-ма управ-ия двигателем
10 20 А (АКПП) автоматическая коробка передач
11 10 А Сигнал (гудок, клаксон)
12 7,5 А Генератор
13 20 А Омыватель передних фар
14 10 А Кондиционер (A/C)
15 15 А Дроссельная заслонка
16 20 А Звуковой сиглнал противоугонной сис-мы (сигнализация)
17 15 А Обогреватель места укладки щеток дворников (стеклоочистителя)
18 Пусто (резерв)
19 30 А Замок крышки багажника (электропривод замка двери багажника)
20 10 А Сис-ма наружного освещения в дневное время (дневные ходовые огни, дхо)
21 10 А Дальний свет — левая фара
22 10 А Дальний свет — правая фара
23 30 А Усилитель для магнитолы (аудиосистемы)
24 30 А Электрооборудование дизельного двигателя
25 20 А Дальний/Ближний свет — левая фара (с газоразрядной ксеноновой лампой)
26 20 А Дальний/Ближний свет — правая фара (с газоразрядной ксеноновой лампой)
27 10 А Ближний свет — левая фара (с галогеновой лампой)
28 10 А Ближний свет — правая фара (с галогеновой лампой)
29 10 А Цепь питания электрооборудования двигателя
30 10 А Катушки зажигания
31 20 А Цепь питания электрооборудования двигателя
32 15 А Бензонасос (топливный насос)

Реле

№ на схеме Защищаемая цепь
R1 Реле противотуманных фар передних (птф, туманки)
R2 Реле Сигнала (гудка, клаксона)
R3 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
R4 Реле противоугонной сис-мы (сирена сигнализации)
R5 Реле упр-ния автоматической коробкой передач (АКПП)
R6 Реле омывателя фар (доп. оборудование)
R7 Реле дальнего света фар
R8 Реле упр-ния дроссельной заслонкой
R9 Реле обогрева места укладки дворников (щеток стеклоочистителя)
R10 Реле сис-мы наружного освещения в дневное время (дхо — дневные ходовые огни)
R11 Реле Бензонасоса (топливного насоса)
R12 Реле сис-мы курсовой устойчивости ASC, ESP (доп. оборудование)
R13 Реле вентилятора радиатора кондиционера
R14 Реле Стартера
R15 Реле ближнего света фар
R16 Реле вентилятора радиатора (сис-мы охлаждения двигателя)
R17 На дизельных авто — реле свечей накаливания (доп. оборудование)
R18 Реле вентилятора конденсора
R19 Реле Печки (отопителя, обогревателя) (доп. оборудование)
R20 Главное реле сис-мы упр-ния двигателем

Блок на АКБ

Еще один блок с предохранителями (ввиде плавких вставок) находится прямо на плюсовой клемме аккумулятора.

Схема предохранителей на АКБ Митсубиси Лансер X


на схеме
Номинал
пред-ля
Защищаемая цепь
33 120 А Генератор
34 80 А АКБ/плавкая вставка
35 80 А №33 плавкая перемычка
36 120 А №33 плавкая перемычка
37 80 А Генератор

Дополнительный блок с реле

В зависимости от года выпуска и модификации автомобиля в подкапотном отсеке также может находится дополнительный блок с реле. Обычно данным блоком оснащаются модели Mitsubishi Lancer Evolution (Evo), он расположен рядом с основным блоком предохранителей и реле.

№ на схеме Защищаемая цепь
R1 Реле низкой скорости вентилятора радиатора (малых оборотов)
R2 Реле вентилятора кондиционера (A/C)
R3 Реле повышенной скорости вентилятора радиатора (повыш. оборотов)

Вопросы и комментарии оставляйте ниже!

Предохранители и реле Mitsubishi Pajero Sport 1

Рассмотрены автомобили Pajero Sport и L200 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска, с бензиновыми и дизельными двигателями.

Где расположены реле и предохранители.

Под капотом — цифра 11 на изображении ниже.

Рядом с основным блоком расположен дополнительный.

Для доступа к предохранителям в основном монтажном блоке отожмите фиксатор и снимите крышку.

На крышке нанесена схема расположения элементов монтажного блока.

Основной блок с открытой крышкой

Назначение предохранителей, реле и плавких вставок в основном монтажном блоке моторного отсека митсубиси паджеро спорт.

Номер предохранителя (сила тока) или обозначение реле

Защищаемая или коммутируемая цепь

Задние габаритные огни

Задние габаритные огни

Электровентилятор климатического блока

Выключатель (замок) зажигания

Система управления двигателем

Реле электровентилятора климатического блока

Реле фар головного света

Реле противотуманных фар

Реле системы пуска

Для доступа к предохранителям и реле дополнительного блока отожмите фиксаторы и снимите крышку.

Реле компрессора кондиционера

Реле электровентилятора конденсора

Также три предохранителя находятся на клемме плюс аккумулятора.

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Предохранители и реле в салоне mitsubishi pajero sport, l200.

Для доступа к предохранителям снизу панели приборов снимите крышку.

Расшифровка предохранителей в салоне.

Централизованная блокировка замков дверей

Реле электровентилятора климатического блока

Предохранитель прикуривателя pajero sport

Стеклоочиститель ветрового окна

Фонари света заднего хода

Привод люка в крыше

Перед монтажным блоком предохранителей в салоне установлен блок реле

1 – жгут проводов выключателя (замка) зажигания; 2– реле розетки для подключения дополнительного оборудования; 3– реле электродвигателя заднего отопителя; 4– реле электростеклоподъемников; 5– предохранитель (30 А) обогревателя окна двери задка; 6– предохранитель (15 А) заднего отопителя; 7– реле-таймер обогревателя окна двери задка и наружных зеркал; 8 – реле-прерыватель стеклоочистителя окна двери задка; 9– предохранитель (15 А) розетки для подключения дополнительного оборудования; 10– предохранитель (10 А) обогрева наружных зеркал.

Снятие и установка монтажного блока в салоне.

Отсоедините клемму минус от аккумулятора.

Снимите нижнюю часть панели приборов.

Отверните две гайки крепления блока реле

снимите его со шпилек и отведите его в сторону

Отверните гайку крепления монтажного блока снизу

Выведите монтажный блок из кронштейна сверху

Отсоедините три колодки жгутов проводов от наружной панели монтажного блока

Разверните монтажный блок и отсоедините колодки жгутов проводов от его задней панели. Извлеките монтажный блок из места установки.

Установите монтажный блок в порядке, обратном снятию

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: