«Ходовка»
У рассматриваемого автомобиля роль несущей конструкции играет непосредственно кузов. Элемент сварного типа сделан из высокопрочной стали. Шасси оснащено полноценной рамой, схема подвески идентична во всех модификациях (пассажирской и грузовой). Спереди — это стойки «МакФерсон», сзади — балка, которая подвешена при помощи полуэллиптических рессор. Кроме того, в блок входит стабилизатор поперечной устойчивости и гидравлические амортизаторы-телескопы.
На ходу и грузовой, и пассажирский автобус «Фиат-Дукато» ведет себя уверенно, управляется не тяжелее легкового авто. Рулевой узел представляет собой рейку с гидравлическим усилителем. Транспортное средство одинаково хорошо чувствует дорогу на малой и высокой скорости, а также при входе в поворот. Неплохо продемонстрировал себя фургон при езде на дальние дистанции. Он прекрасно сглаживает все ямы и неровности покрытия, особенно с нагруженной задней частью, при этом управление нисколько не страдает.
О надежности автомобиля
Относительно надежности подвески нет разницы, собран «Фиат-Дукато» в Елабуге или в Италии. Но все же на наших дорогах ходовая часть менее вынослива, чем на дорогах Западной Европы. Так, спустя девяносто тысяч могут выходить из строя рулевые наконечники. Подшипники служат порядка ста двадцати тысяч. Стойки стабилизатора изнашиваются через шестьдесят тысяч километров. Но нужно сказать, что запчасти на «Фиат-Дукато» можно найти в любом магазине города. Стоят они, конечно, дороже, чем на «ГАЗель», но тем не менее итальянская машина — более надежная. Кстати, эти же запчасти на «Фиат-Дукато» можно поставить и самостоятельно. Главное – иметь стандартный набор ключей и инструментов.
Трансмиссия, рулевая и тормозная системы Фиат Дукато
Все новые коммерческие автомобили Fiat Ducato шестиступенчатой комплектуются механической коробкой переключения передач; однодисковым сцеплением с гидравлическим приводом выключения. На машинах Фиат Дукато, ввезённых б/у из Европы, встречается также шестиступенчатая коробка-«автомат». Привод – передний. В Европе также выпускаются Fiat Ducato с подключаемым полным приводом, но в новом виде в России они не продаются.
Рулевое управление – реечное, с усилителем. Тормозная система – гидравлическая, двухконтурная, с усилителем 11″ (или двумя усилителями по 10″ для MAXI 4.0 т), оснащённая системой ABS с функцией электронного распределения тормозных усилий (EBD). Диаметр передних и задних тормозных дисков составляет 280 мм – на фургонах; 300 мм – на шасси.
Внешность
Автомобили имеют яркий современный дизайн. Спереди – раскосые светодиодные фары и огромная решетка радиатора. Бампер не красится в цвет кузова, что очень практично для коммерческого транспорта. По бокам – широкий пластиковый молдинг. Зеркала имеют прямоугольную форму и обеспечивают неплохой обзор. Что касается качества защиты от коррозии, современные модели «Дукато» имеют хорошую антикоррозионную обработку.
Стоит отметить, что собирается «Фиат-Дукато» в Елабуге. В зависимости от комплектации, автомобиль может оснащаться противотуманными фарами или поставляться без них.
Какие имеет размеры «Фиат-Дукато»? Габариты данного автомобиля могут существенно отличаться. Итальянский производитель выпускает множество модификаций, среди которых есть:
- Короткая база.
- Средняя.
- Длинная.
- Шасси (с возможностью установки будки).
Рассмотрим каждый тип более подробно.
Модели с короткой базой
У фургонов этой серии размер колесной базы — три метра, длина кузова — 4,96 м. Предусмотрено два варианта исполнения крыши. Грузопассажирский «Фиат-Дукато» с низкой крышей имеет высоту 2,25 метра, во втором случае — 2,53 м. По ширине все модели идентичны — 2,05 м. Полезная вместимость фургона составляет 8-95 кубометров, в зависимости от высоты кабины.
Машина ориентирована на городские условия эксплуатации, предусмотрена удобная конструкция для погрузки и разгрузки. Имеется сдвижная дверь (1075/1485 мм), задние ворота (1560/1520 или 1560,1790 мм). Высота погрузки — 540 мм. Грузоподъемность «Фиата-Дукато» в этом исполнении — 995 кг.
Fiat Ducato 2 поколение фургон 2.3 TD MT L1h2 Стандарт 2002–2012
Марка автомобиля: Fiat (Фиат)Название: FiatМодель: DucatoПоколение: 2 поколение фургонМодификация: 2.3 TD MT L1h2 СтандартГода выпуска: 2002–2012Основные характеристики (кузов):
Погрузочная высота (мм) | 540 |
Длина грузового отсека (мм) | 2510 |
Ширина грузового отсека (мм) | 1808 |
Объём грузового отсека (м3) | 7.5 |
Высота грузового отсека (мм) | 1562 |
Колея передних колёс (мм) | 1720 |
Колёсная база (мм) | 2850 |
Высота (мм) | 2150 |
Ширина (мм) | 2024 |
Колея задних колёс (мм) | 1720 |
Дорожный просвет (мм) | 155 |
Грузоподъёмность (кг) | 940 |
Допустимая полная масса (кг) | 2875 |
Снаряженная масса (кг) | 1900 |
Длина (мм) | 4749 |
Двигатель:
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров 4
Максимальный крутящий момент (Н•м) 270
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 1800
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 3600
Тип впуска Непосредственный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Тип наддува Турбо
Наличие интеркулера Есть
Мощность двигателя (л.с.) 110
Объём двигателя (см3) 2286
Тип двигателя Дизельный
Трансмиссия:
Количество ступеней | 5 |
Привод | Передний |
Коробка передач | Механика |
Подвеска и тормоза:
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Зависимая |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Эксплуатационные характеристики:
Объём топливного бака (л) | 80 |
Максимальная скорость (км/ч) | 147 |
Рекомендуемое топливо | ДТ |
Рулевое управление:
Диаметр разворота (м) | 11 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Шины, диски:
Диски | Передние | Задние |
Диаметр обода | 15 | 15 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 15 | 15 |
Высота профиля шины | 70 | 70 |
Ширина профиля шины | 205 | 205 |
Похожие публикации
Просмотров: 223
Устройство
Фиат Дукато выделяется выверенной конструкцией. Модель имеет независимую переднюю подвеску типа MacPherson с телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и поперечными рычагами. Сзади устанавливается торсионная балка с рессорами, эластичные ограничители хода и амортизаторы.
Управление автомобилем осуществляется посредством 5-скоростной механической КПП. Также доступен 6-диапазонный «автомат». Рулевое управление – реечное с усилителем.
Особое внимание в Fiat Ducato уделено безопасности. Разработчики попытались в равной степени гарантировать максимум качества и защиты на всех уровнях: пассивном, активном, превентивном
Модель получила 2-контурную тормозную систему с дисковыми тормозными механизмами. Также в «базе» появились системы EBD (электронное распределение тормозных усилий) и ABS. Фиат Дукато имеет подушку безопасности и специальные области запрограммированной деформации, сокращающие опасные повреждения при столкновении. Опционально доступны боковые подушки безопасности, ESP, фронтальные подушки безопасности, ASR и шторки безопасности.
Большое внимание производитель уделил и эргономике. Интерьер Фиат Дукато предельно гостеприимный, а вибрации и шума внутри практически не ощущается
В салоне имеется множество небольших полочек, ниш и ящичков.
Достоинства автомобиля:
- неприхотлив и хорошо переносит российскую зиму. Сайлентблоки в холод не замерзают, проблем с пуском не возникает;
- низкий ценник. В своем сегменте Фиат Дукато является одним из наиболее доступных автомобилей;
- высокая экономичность;
Недостатки Fiat Ducato:
- небольшой клиренс. Для российских дорог просвета не хватает, потому на порогах с завидным постоянством будут появляться различные зацепы;
- не лучшее качество металла. После 5-6 лет эксплуатации появляются крапины ржавчины;
- малый ассортимент запчастей (в основном, только на заказ со сроком ожидания 2-3 недели);
- медленно прогревается салон. В автомобиле почти всегда холодно, а особенно сильно мерзнут ноги.
Короткая база
У данного «Фиата-Дукато» размеры колесной базы составляет 3 метра. При этом длина кузова составляет 4,96 метра. Также производитель предлагает установку кузовов разной высоты. Так, вариант с низкой крышей имеет высоту в 2,25 метра, а в более дорогих версиях – 2,53 метра. Ширина «Фиата-Дукато» неизменна и составляет 2,05 метра. В зависимости от высоты кабины, полезный объем будки микроавтобуса составляет от восьми до девяти с половиной кубометров. Грузоподъемность короткобазного «Фиата-Дукато» составляет 995 килограмм. Для каких целей подходит данный автомобиль? Предполагается, что данный «Фиат-Дукато» будет использоваться в черте города. При этом есть все условия для удобной погрузки и разгрузки. Размеры задней двери составляют 156 на 152 сантиметра либо 156 на 179 сантиметров (в зависимости от высоты кузова). Также присутствует и сдвижная дверь. Ею оборудуется микроавтобус «Фиат-Дукато» . Размер сдвижной двери – 107,5 на 148,5 сантиметров. При этом погрузочная высота составляет 54 сантиметра.
Интерьер
Автомобиль Fiat Ducato имеет современный и комфортный салон. Мультифункциональный руль с четырьмя спицами регулируется в нескольких позициях. Информативная приборная панель агрегирует с бортовым компьютером, на дисплей которого выводится важная информация о параметрах авто. На центральной консоли предусмотрен мультимедийный монитор, а в нижней части имеется контроллер климатической системы и пара подстаканников.
В салоне предусмотрено множество ниш для мелочевки (полочки, бардачки, отсеки). Рукоятка переключения передач размещена на панели, что довольно удобно. Шоферу не нужно тянуться для переключения скоростей, а также освобождается дополнительно полезное место в салоне. Кресло водителя регулируемое, включая спинку, подголовник и поясничный подпор. В зависимости от комплектации, «Фиат-Дукато» идет на продажу с одинарным или парным пассажирским сидением. Во втором варианте предусмотрена трансформация кресла в компактный столик. Двери закрываются тихо, как на «легковушках», при движении не слышно посторонних шумов и скрипов. Высота потолка составляет 1900 мм, что позволяет высоким пассажирам чувствовать себя комфортно.
Обновленные модификации рассматриваемого фургона довольно схожи с ранними версиями. Общая стилистика кузова отличается большим числом изгибов, рядом деталей из качественного пластика, мощными осветительными элементами. Фары позволяют транспортировать грузы и перевозить пассажиров в самое темное время суток.
Цветовое оформление транспортного средства ограничено строгими колерами. Преобладает черный и серый оттенок. Шасси грузовой модели отличается от пассажирского аналога отсутствием полноценно закрытой стальной коробки. По большому счету, он представляет собой трансформер, с эргономичным и удобным салоном. В середине авто предусмотрено значительное количество электроники, что дает возможность контролировать поведение и основные узлы машины, не покидая кабины. При желании видоизменить экстерьер не составит большого труда, проведя соответствующий тюнинг.
Характеристика трансмиссии и подвески Фиат Дукато
Fiat Ducato выполнен по классической схеме – с передним приводом и колесной формулой 4х2. Габаритная рама содержит основные части системы. Независимая подвеска установлена в передней зоне. Она содержит:
- стабилизатор поперечной устойчивости;
- телескопические амортизаторы;
- винтовые пружины;
- поперечные рычаги.
Подвеска Фиат Дукато
В задней части расположилась зависимая подвеска, в которую входят:
Коробка передач Фиат Дукато
- телескопические амортизаторы;
- ограничители хода;
- листовые рессоры.
В некоторых моделях установлена пневмоподвеска.
Fiat Ducato оборудован 6-скоростной коробкой передач механического типа. Однодисковое сцепление имеет гидропривод выключения.
Реечное рулевое управление и тормозная система оснащены гидроусилителями. Тормозные механизмы на передних и задних колесах – дисковые. Машина имеет электронные системы ABS и EBD для распределения тормозного давления.
Запас прочности
Fiat Ducato – классический «головастик». Франция была первооткрывателем переднеприводных автомобилей LCV, но идея, вызвавшая вначале споры из-за недогруженности ведущего моста на гружёной машине и кривотолки об управляемости, себя оправдала. При такой компоновке автомобиль заканчивается за передними сиденьями. Дальше идут два продольных лонжерона и простейшая «тележка» задней подвески, состоящая из упругой поперечной балки, рессор, амортизаторов и колёсных узлов с тормозными механизмами. Кстати, в нашем случае тормозные механизмы даже дисковые. Прогресс – строй любой кузов – не хочу! Ещё в активе такой конструкции почти плоское днище, которому не страшны всевозможные уловки плохих дорог, практически плоский пол грузового отсека (за исключением колёсных арок) и самая низкая в классе погрузочная высота. Гениально!
Согласно свидетельству о регистрации транспортного средства, полная масса доверенного нам Fiat Ducato – 2795 кг, снаряжённая масса – 1975 кг. Нам же погрузили в фургон одну тонну пеноблоков на палете массой 1000 кг. Получается, что это даже перегруз. Но никаких неприятных сюрпризов машина не преподнесла. Энергоёмкость подвес-ки отличная: на любых дорогах не было и намёка на пробой, при этом автомобиль уверенно сохраняет траекторию и на прямой, и на дуге, без рысканий и раскачки. Единственное, что немного огорчает, – пустоватый руль, хотелось бы больше обратной связи. Вход в поворот на гружёном фургоне специфичен – сначала он стремится наружу, но если загрузить передние колёса включением пониженной передачи, что без труда позволяет сделать отличная работа привода сцепления, то он следует словно нитка за иголкой, как и подобает правильно настроенному переднему приводу.
Колёсная формула | 4х2 |
Полная масса, кг | 2795 |
Снаряжённая масса, кг | 1975 |
Двигатель | IVECO Multijet F1AE3481D, турбодизель I-4, Euro 4 |
Рабочий объём, cм3 | 2287 |
Мощность, л.с. | 131 при 3600 мин-1 |
Крутящий момент, Н∙м | 320 при 1800 мин-1 |
Коробка передач | Механическая |
Количество ступеней вперёд/ назад | 6/1 |
Тормозная система | Гидравлическая, с вакуумным усилителем и АBS, дисковые тормозные механизмы на всех осях |
Шины | 225/70 R15C |
Но при переключении передач важно не ошибиться – тросовый механизм рычага, расположенного на центральной консоли передней панели, работает посредственно, не радует избирательностью. При этом я неоднократно отмечал, что подсказка «Shift», рекомендующая момент смены передачи с целью экономии топлива, для России совсем неактуальна, из-за внезапных ям и смен состояния дорожного покрытия, а также других решений, принимаемых водителем в конкретной ситуации
И мельтешащий значок на скученной комбинации приборов совсем не помощник нашему водителю… Увы, что хорошо для Европы, не всегда эффективно у нас.
Характеристики кузова и салона Фиат Дукато
Салон оборудован обновленной приборной панелью. На ней расположены:
Варианты баз Fiat Ducato
- большой экран бортового компьютера;
- красная подсветка;
- глубоко посаженные индикаторы.
Непривычное новшество для российского водителя – ручник расположен слева. Там же находится рычаг регулировки кресла. Оно может менять положение спинки и высоту сидения.
Пассажирские кресла могут быть двойными и одинарными – в зависимости от модели. В первом случае центральное сидение при необходимости трансформируется в столик – для этого нужно опустить вперед спинку.
В салоне взрослый человек может встать в полный рост, высота потолка – 1,9 метра.
Салон Fiat Ducato обладает большой вместительностью – здесь предусмотрено множество отсеков для вещей, документов и мелких предметов. Места для хранения расположились:
Интерьер грузопассажирского Fiat Ducato
- на дверях в виде карманов;
- под сидениями;
- на панели;
- в центре салона.
Есть специальный держатель для смартфона или планшета.
При закрывании двери издают приятный щелчок, свойственный дорогим легковым автомобилям. Отчасти это заслуга усиленного корпуса, за счет которого вся конструкция приобрела жесткость и не издает металлического лязганья. Петли и роликовые механизмы дверей Фиата Дукато усилены и надежны – они имеют очень продолжительный срок службы и ломаются только в исключительных случаях.
Рабочее место водителя Фиат Дукато
Видео по теме: Fiat Ducato обзор и тест-драйв
Публикации по теме
Мерседес спринтер – общее описание и технические характеристики грузового фургона
Достоинства газели Некст — цельнометаллического фургона комби на 7 мест
Технические параметры и особенности эксплуатации грузового фургона Рено Мастер
Надежность автомобиля
Узел подвески показал себя на отечественных дорогах отлично, независимо от того, собран «Фиат-Дукато» в Елабуге или на итальянских заводах. В связи со спецификой наших трасс, не удивительно, что ходовая часть быстрее изнашивается, чем при эксплуатации в Западной Европе. Как показывает практика, часто после 90-100 тысяч километров пробега, выходят из строя рулевые наконечники. Средний рабочий ресурс подшипников составляет порядка 120 тысяч километров.
Через 60 тыс.км пробега проблемы намечаются со стабилизирующей стойкой. Запасные части на рассматриваемую машину найти можно без особых проблем. Несмотря на то что цена их выше, чем на отечественные аналоги, затраты отбиваются за счет лучшей надежности авто. Имея определенные навыки, большинство текущих видов ремонта можно провести самостоятельно, не обращаясь в дорогие специализированные мастерские.
Модельный ряд
Модельный ряд Фиат Дукота довольно разнообразный, из-за чего машину можно использовать для различных целей. Производитель создал три разные варианта транспортного средства:
- грузопассажирский автомобиль;
- микроавтобус;
- грузовое шасси.
Некоторые технические характеристики моделей Фиата Дукато 3-го поколения отражены в следующей таблице:
Тех. характеристика | Мощность двигателя | Грузоподъемность | Вид топлива |
FIAT Ducato комби | 130 лошадиных сил | 1 тонна | Дизель |
FIAT Ducato фургон | 130 лошадиных сил | 1 тонна | Дизель |
FIAT Ducato 4-х дверный шасси | 130 лошадиных сил | 1495 кг | Дизель |
FIAT Ducato 2-х дверный шасси | 130 лошадиных сил | 1515 кг | Дизель |
Ввиду довольно большой грузоподъёмности используется автомобиль в большинстве случаев для перевозки грузов. В качестве микроавтобуса его можно встретить гораздо реже.
Грузоподъемность Fiat Ducato в зависимости от комплектации может составлять от 560 до 1825 килограмм. Вместительность его кабины имеет большой диапазон – от 8 до 17 кубических метров.
Грузовики марки Фиат довольно большие. Их длина составляет 5413 миллиметров, ширина – 2050 миллиметров, а высота – 2524 миллиметра. Величина колесной базы при таких габаритах – 3450 миллиметров. Передняя колея на 20 миллиметров шире задней, достигая 1810 миллиметров. На автомобиле установлены колеса 215/70/R15.
Нажмите для увеличения Нажмите для увеличения Нажмите для увеличения Нажмите для увеличения Нажмите для увеличения
Ducato
Fiat Ducato. Характеристики, обслуживание, запчасти, ремонт
Добро пожаловать на сайт посвященый коммерческому автомобилю Фиат Дукато всех годов выпуска. Здесь выкладываются инструкции по эксплуатации и техобслуживанию, каталог по подбору запчастей для скачивания и официальная программа Eper, руководства по ремонту, другая полезная и зачастую необходимая информация.
Начало производства 1981.
Сделан на одной технической базе с грузопассажирскими Citroen и Peugeot. Соответственно, узлы, агрегаты, детали подвески, трансмиссии, двигателя между автомобилями всех трех марок одного модельного ряда взаимозаменяемы.
Краткое описание от более новых моделей к первым.
Третье поколение
Выпускается с 2006 года. В 2014 году переведен на Евро 5.
В 2014 году измененен внешний облик.
Fiat Ducato 244
Второе поколение
Обозначение кузова: короткая колесная база — 243, средняя — 244, длиная — 245.
Грузоподъемность: 1100 кг, 1500 кг, 1800 кг.
Годы выпуска в Европе: 1993-2006. В 2002 году сделан рестайлинг.
Выпускался в Италии, Франции, Бразилии. Обновленная версия с дизельным двигателем 2.3JTD мощностью 110 л.с. собиралась в Елабуге на заводе Соллерс с 2008 по 2011 годы.
Руководство по эксплуатации
Первое поколение
Годы выпуска 1981-1994
Французские аналоги: Peugeot J5, Citroen C25.
ducato-info.ru
Таблица характеристик двигателя Fiat — K o m b i.
Нужную характеристику по двигателю Fiat вы легко можете узнать из данной таблицы.
Указанным характеристикам соответствует определенная марка Fiat. Все модификации K o m b i марки Fiat — имеют как передний привод, так и полный.
Как видно из таблицы, максимальную мощность имеет Fiat марки с 2286 кубовым двигателем (2.3 литра) в 110 лошадиных сил! Коробка передач данной марки Фиата пяти ступенчатая, механическая. Средний расход топлива равен 10 литрам. Это не высокий расход для такой мощности и хорошие характеристики для Fiat
Минимальную мощность из таблицы характеристик имеет Fiat серии с 2286 кубовым двигателем (2.3 литра) в 110 лошадиных сил. Коробка передач данной марки тоже пяти ступенчатая, механическая. Средний расход топлива такого Fiat составляет 11 литров. Это считается не большим расходом для такой мощности.
Максимальный расход топлива (по характеристикам Fiat)
— имеет марка Fiat 2.3 T-D M-T L-3-H-2, который равен 11 литрам! Объём двигателя этого Fiat составляет 2.3 литра. Коробка передач данной марки Fiat пяти ступенчатая, механическая. Тип двигателя — бензиновый.
Таблица габаритных характеристик Fiat (2010 года).
Производство Fiat D u c a t o K o m b i — началось с 2010 года.
В нижеуказанной таблице указаны все необходимые характеристики по разным модификациям двигателей Fiat — размеры колес, просвет и габариты Fiat.
Модификация | Размер колес | Длина,
мм |
Ширина,
мм |
Высота,
мм |
Просвет (клиренс),
мм |
Fiat 2.3 T-D M-T L-2-H-2 | Передние: 205/70 R 15, Задние: 205/70 R 15 | 5099 | 2024 | 2470 | 155 |
Fiat 2.3 T-D M-T L-3-H-2 | 5599 | 2024 | 2470 | 155 | |
Fiat 2.3 T-D M-T L-2-H-2 | Перед: 205/70 R 15, Зад: 205/70 R 15 | 5099 | 2024 | 2470 | 155 |
Fiat 2.3 T-D M-T L-3-H-2 | Перед: 205/75 R 16, Зад: 205/75 R 16 | 5599 | 2024 | 2470 | 155 |
Как видно из таблицы, машина Фиат марки K o m b i имеет большие габаритные характеристики , так как это микроавтобус. Размеры колес Fiat являются средне статистическими, профиль резины в 205 мм — считается стандартной резиной для микроавтобусов, которая имеет обычную площадь соприкосновения с асфальтом.
Характеристика дисков Fiat K o m b i , точнее, их радиусы — являются стандартными для микроавтобусов и равны 15 дюймам. Характеристика дорожного просвета такой машины составляет 155 мм — это высота от асфальта до порога автомобиля Фиата.
Fiat Ducato – популярный итальянский фургон, пользующийся огромным спросом у россиян. Среди иностранных автомобилей данного класса это самый доступный вариант на отечественном авторынке. Чем кроме небольшой стоимости еще симпатичен Фиат Дукато? Надежностью конструкции, хорошими техническими параметрами и экономичностью. «Итальянец» универсален и предлагается в 17 различных модификациях. Это позволяет каждому клиенту подобрать версию, оптимально подходящую для него. Fiat Ducato будет отличным вариантом для любого потенциального автовладельца.
Салон
Автомобиль имеет современный и комфортный салон. для водителя предусмотрен четырехспицевый мультируль с возможностью регулировки, а также информативная панель приборов с бортовым компьютером. Последний показывает всю информацию о поездке – среднюю скорость, мгновенный и общий расход. На центральной консоли располагается цифровой мультимедиа-дисплей, внизу есть блок управления климатической системой. Под консолью – два подстаканника. Также в салоне повсюду есть ниши для различных мелочей. Это полочки, бардачки и прочее. Рычаг коробки передач располагается на панели, что очень удобно. Во-первых, водителю не нужно тянуть руку, чтобы переключить скорость. Во-вторых, отсутствие рычага посередине в полу существенно освобождает место. Передвигаться по салону гораздо проще.
Водительское сиденье имеет возможно регулировки не только спинки и подушки, но и поясничного подпора. В зависимости от комплектации, машина может идти с одинарным либо с двойным пассажирским сиденьем. Последний вариант может трансформироваться, образовывая таким образом компактный столик.
Двери захлопываются без громкого шума, как на легковых автомобилях. В движении не слышно каких-либо скрипов или грохота. Кстати, высота потолка составляет 1,9 метра. Поэтому рослые пассажиры будут чувствовать себя очень комфортно.
Шасси
Базовая группа Фиат Дукато, предназначенная для установки надстроек различного типа. Размер колесной базы для данной линейки может быть различным. Общая длина кузова лежит в пределах 5940-6300 мм. Для всех версий стабильными остаются задний свес (2400 мм) и высота рамы (650 мм). Полная масса шасси варьируется от 3500 кг до 4000 кг (более грузоподъемные модификации относятся к категории «C»).
Основные надстройки:
- тентовый кузов;
- установки для транспортировки жидкостей (химических или пищевых);
- бортовой кузов;
- фургон-рефрижератор;
- изотермический фургон.
По заказу на шасси Фиат Дукато устанавливается кран-манипулятор или двойная кабина, рассчитанная на 5 человек, включая водителя.
Модификации Ducato Фургон
Описание | Полная маса, т | Версии | Объем / м3 | |
Короткая колесная база | Низкая крыша | 2.5 | Standart VAN SWB H1 25 | 8 |
3 | Standart VAN SWB H1 30 | 8 | ||
3.5 | MAXI VAN SWB H1 35 | 8 | ||
3.51 | MAXI VAN SWB H1 3510 | 8 | ||
Средняя крыша | 2.8 | Standart VAN SWB H2 28 | 9,5 | |
3 | Standart VAN SWB H2 30 | 9,5 | ||
3.5 | Standart VAN SWB H2 35 | 9,5 | ||
Средняя колесная база | Низкая крыша | 2.8 | Standart VAN MWB H1 28 | 10 |
3 | Standart VAN MWB H1 30 | 10 | ||
3.3 | Standart VAN MWB H1 33 | 10 | ||
Средняя крыша | 2.8 | Standart VAN MWB H2 28 | 11,5 | |
3.0 | Standart VAN MWB H2 30 | 11,5 | ||
3.3 | Standart VAN MWB H2 33 | 11,5 | ||
3.5 | Standart VAN MWB H2 35 | 11,5 | ||
3.51 | Standart VAN MWB H2 3510 | 11,5 | ||
Длинная колесная база | Средняя крыша | 2.8 | Standart VAN LWB H2 28 | 13 |
3.5 | Standart VAN LWB H2 35 | 13 | ||
3.51 | Standart VAN LWB H2 3510 | 13 | ||
Высокая крыша | 3.5 | Standart VAN LWB H3 35 | 15 | |
3.51 | Standart VAN LWB H3 3510 | 15 | ||
Экстрадлинная колесная база | Средняя крыша | 3.5 | MAXI VAN XLWB H2 35 | 15 |
4 | MAXI VAN XLWB H2 40 | 15 | ||
Высокая крыша | 3.5 | MAXI VAN XLWB H3 35 | 17 | |
4 | MAXI VAN XLWB H3 40 | 17 |