Где находится блок предохранителей на iveco daily?

Какими аккумуляторами комплектуются Фиеста и Фьюжн на заводе?

Европейское конструкторское бюро американской автомобильной марки, исходя из того, что объемы двигателей у обеих машин небольшие, решило оснастить все конфигурации на всех поколениях обеих моделей аккумулятором одного размера.

Батареи используются наиболее распространенного на рынке аккумуляторов европейского размера – 242x175x175 мм. Мощность моделей этой группы колеблется от 55 до 63 А / ч, пусковой ток – от 490 до 640 А.

Конструкция моторного отсека предполагает обратное расположение электродов на устройствах питания. Крепление осуществляется нижней прижимной пластиной, поэтому подойдут только модели с пластиковым язычком внизу устройства.

Европейская версия

Независимо от того, какой из этих чехлов у вас есть, вам нужно знать, как снять бампер, чтобы ничто и нигде не сломало и не повредило сам бампер. Как снять передний бампер на Форд Фьюжн своими руками – пошаговая инструкция 1.

Для снятия переднего бампера Fusion не требуется подъемник или смотровое отверстие, вам просто нужно иметь чистое место, чтобы припарковать машину и выполнить работу. Чтобы ничего не остывать, расстелите картон или поролон под «нижней точкой» или «краем» старой толстой куртки.

Вытащить ручник или переключить. Поднимите капот, снимите “-” клемму аккумуляторной батареи. Далее необходимо разобрать подкрылки, для этого лучше снять колесо, но если нет особого желания, то снять его не представляется возможным.

Выкрутите винты облицовки крыла звездочкой подходящего диаметра.

Аккумуляторы, подходящие для установки на Ford Fiesta и Fusion

Вот несколько моделей аккумуляторов для рассматриваемых автомобилей, на которые следует обратить внимание:

  1. Наиболее доступными по стоимости являются две модели от немецких производителей – Varta Blues D59 и Bosch S4 004. Следует понимать, что Varta-Bosch уже давно является единым производителем, поэтому вопрос выбора в данном случае – исключительно предпочтение для названия на клеевых устройствах. Кроме того, обе модели производятся на одном заводе в Румынии и имеют одинаковые характеристики: мощность 60 А / ч, сила тока 540 А.
  2. Аналогичными характеристиками обладает корейская модель Inci – Aku SUPR A 60 RS (в одном случае низкая) – мощность 60 а / ч, сила тока 540 А. Тот факт, что Inci является поставщиком «стоковых» устройств для многих мировых брендов, говорит о высокой надежности продукция этой марки.
  3. Отечественная продукция группы представлена ​​высокопроизводительной моделью Maybe 60R (в малом корпусе): мощность 60 а / ч, сила тока 600 А.
  4. Интересное решение предлагает турецкая марка MUTLU Mega Calcium 60R: емкость аккумулятора 60 а / ч при пусковом токе при холодном запуске 540 А. Добавка кальция на свинцовые пластины аккумулятора со стороны производителя значительно увеличивает срок его службы.
  5. Лучшим устройством по производительности является продукт корейской компании BOST – модель Premium 63R (56377) мощностью 63 а / ч при силе тока 640 А.

Все перечисленные модели имеют обратную полярность и предназначены для фиксации с помощью нижнего фиксатора или кронштейна.

Предохранители и блоки реле для Iveco Daily IV (2006-2011) со схемами и описанием

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Iveco Daily IV / Mk4 (2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011).

Проверка и замена предохранителей

Предохранитель — это элемент защиты электрической системы. Предохранитель сработает (т. Е. Перегорит) в случае неисправности или неправильного вмешательства в электрическую систему.

Если электрическое устройство не работает, проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Посмотрите на серебристую полосу внутри предохранителя. Если лента сломана или расплавлена, замените предохранитель. Сначала проверьте предохранители, которые защищают вышедший из строя компонент, но проверьте все предохранители, прежде чем решить, что причина не в перегоревшем предохранителе. Замените все перегоревшие предохранители на другие с такой же силой тока (того же цвета) и проверьте работу компонента.

Уведомление

  • Перед заменой предохранителя убедитесь, что ключ зажигания вынут, а все другие электрические устройства выключены / отключены.
  • Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя. Всегда используйте предохранители одного цвета.
  • Никогда не меняйте предохранитель на другую силу тока. Это может вызвать повреждение электрической системы и пожар.
  • Если предохранитель снова перегорит, обратитесь в квалифицированный сервисный центр для проверки автомобиля.

Место расположения

  • A. Комбинация приборов
  • Б. Ключевой переключатель
  • C. Блок переключателей в рулевой колонке
  • D. Соединительный центральный блок «CPL»
  • E. Компьютер тела
  • F. Батарея
  • G. Положительный (+30) центральный блок распределения «ЦБА»
  • H. Генератор
  • I. Центральный блок межсоединения (двигателя) «ЦВМ».

Центральные блоки коммутации панели приборов (CPL)

Блок предохранителей находится за крышкой со стороны водителя передней панели.

А Функция
12 7,5 Правая фара ближнего света
13 7,5 Левая фара ближнего света — выпрямитель положения фар
31 год 3 Реле T08-T17 в CVM и BC
32 15 Поворотно-поступательная дверь
33 15 Воздушный обогреватель / прикуриватель
34 20 Разъем
35 год 10 ABS8 или ESP8. Telma
36 20 Центральный замок
37 5 Выключатели стоп-сигналов и различных нагрузок до 15 лет
38 10 Питание внутренних реле BC / потолочных фонарей
39 15 Автомобильное радио — хронотахограф
40 10 Правое заднее стекло с обогревом
41 год 10 Левое заднее стекло с обогревом
42 5 Переключатель фонарей заднего хода
43 20 Дворники
44 ИМЕЕТСЯ В НАЛИЧИИ
45 ИМЕЕТСЯ В НАЛИЧИИ
46 ИМЕЕТСЯ В НАЛИЧИИ
47 25 Устройство стеклоподъемника водителя
48 25 Стеклоподъемник пассажирского окна
49 15 ЭБУ системы климат-контроля, автомагнитолы, подогрева сидений
50 5 Воздушная подушка
51 5 Хронотахограф
52 ИМЕЕТСЯ В НАЛИЧИИ
53 7,5 Комбинация приборов, задние противотуманные фонари
Реле
Т-01 Правая и левая фара ближнего света
Т-11 Обогрев заднего стекла
Т-12 Прикуриватель / розетка / обогреватель или система климат-контроля
Т-13 Отключение питания от ключа

Центральный блок положительного подключения (CBA)

На клемме аккумуляторной батареи расположен центральный блок межсоединений, названный «CBA». Его задача — обеспечить питание от + батареи (+30) для различных функций автомобиля.

А Функция
1 500 Положительный +30 для стартера генератора
2 150 Положительный для центрального блока открывания двигателя «CVM»
3 70 Положительный +30 для «CPL»
4 70 Положительный +30 для «CPL»
5 50 Положительный +30 для коробки OPT
6 Положительный +30 для «CPL» — предварительная договоренность о OPT

Блок предохранителей в моторном отсеке (CVM)

Центральный блок межсоединений расположен в моторном отсеке.

Источник статьи: http://4838.ru/predohraniteli-i-bloki-rele-dlya-iveco-daily-iv-2006-2011-so-shemami-i-opisaniem/

Предохранители бортового компьютера

1 F12 Недоступно (внутренняя защита) ?
2 F13 Недоступно (внутренняя защита) ?
3 F31 Электропитание + 15 / А

Омыватель лобового стекла;

Обогрев заднего и лобового стекла;

Пластины стеклоподъемника и переключатель зеркал;

5
4 F32 Недоступно (внутренняя защита) ?
5 F33 Power + 30 розеток для кузовостроителей;

Розетка 13 пин и водитель прицепа;

Таймер автономного отопителя;

Блок управления коробкой передач ZF 8HP 70L;

15
6 F34 +30 питание магнитолы; двадцать
7 F36 Электропитание + 30 / АКондиционер;

Модуль управления модулем расширения.

15
8 F37 +15 выключатель сигнала остановки power (педаль тормоза); 7,5 ампер
9 F38 +30 питание на центральный замок двадцать
10 F42 Питание +15 Контроллер АБС; 5
11 F43 Насос омывателя Power + 30 / A двадцать
12 F47 Электрический стеклоподъемник на стороне водителя 25
13 F48 Электростеклоподъемник на стороне пассажира 25
14 F49 Блок питания + 15 различных панелей управления;

Розетка для кузовостроителя;

Розетка и блок управления прицепа;

Датчик угла поворота рулевого колеса.

5
15 F50 Мощность +15 Подушка безопасности 5
16 F51 Мощность + 15 АКПП;

Стабилизатор напряжения (система S&S);

Педаль сцепления (система S&S);

Фонарь заднего хода;

Отпирание автомобиля при открытой двери;

Датчик внутренней температуры;

24 – блок питания 12 В.

5
17 F53 + 30 / А питание на щиток приборов 5
18 F89 +30 мощности для рожка 7,5 ампер
19 F90 Недоступно (внутренняя защита) ?
20 F91 Недоступно (внутренняя защита) ?
21 F92 Левая противотуманная фара 7,5 ампер
22 F93 Правая противотуманная фара (7,5 А)

Зачем ежедневно заменять предохранитель стартера вашего IVECO?

.Итак, давайте начнем наше содержание с Мотивы предохранителя стартера меняются на ивеко ежедневно

Замена предохранителя не является особенно сложной процедурой, но когда вы касаетесь электричества своего автомобиля, лучше принять некоторые меры предосторожности. Вот почему лучше убедиться в пользе этой процедуры, прежде чем делать ее

В большинстве случаев вы попытаетесь определить где предохранитель стартера на вашем iveco daily это, когда у вашего автомобиля проблемы с запуском. Независимо от того, что он не заводится вообще, или, если он не запускается хорошо, вы можете посмотреть блок предохранителей. Прежде чем сделать это, проверьте аккумулятор, чтобы убедиться, что проблема не в нем. Кроме того, вы должны попытаться посмотреть на контактор вашего автомобиля , потому что это также может быть причиной проблем со стартером вашего iveco daily. Наконец, последняя возможность, взгляните на электрическое реле если проблема не в этом. Если, несмотря на эти расследования, вам все еще нужно знать где предохранитель стартера на ивеко дейли есть, переходите к следующему разделу.

Где находится предохранитель поворотников на ивеко дейли?

Теперь мы будем искать где предохранитель поворотников на вашем iveco daily является. Указатели поворота подключены к нескольким электронным элементам, и на вашем автомобиле может быть несколько предохранителей, подключенных к нему, в зависимости от года выпуска и имеющихся у него опций. Тем не менее, помимо предохранителей, есть еще реле, которое управляет исправной работой вашего кондиционера. Мы будем по очереди помогать вам узнайте предохранитель и реле указателей поворота на вашем iveco daily .

Замена внутренних предохранителей указателей поворота вашего iveco daily

.Сначала мы сосредоточимся на внутренних предохранителях указателей поворота вашего IVECO Daily. Для этого вам придется иди к блоку предохранителей твоей машины

Если вы не можете найти его, обратите внимание, что он находится рядом с вашим рулевым колесом, вы узнаете его точное местоположение благодаря руководству вашего iveco daily

Просмотрите руководство по эксплуатации на крышке блока предохранителей

узнать предохранитель(и) указателей поворота вашего iveco daily проверьте все предохранители, в названии которых есть слово «загорается».
Осторожно извлеките предохранитель (и) указателя поворота с помощью плоскогубцев и проверьте состояние нити накала.

Если один из них выходит из строя, замените его новым предохранителем. В качестве последнего решения вы можете отнести свою машину к автомеханику, чтобы он поближе выяснил причину вашей проблемы.

После замены предохранителя указателя поворота в автомобиле соберите и проверьте фары.

Замена реле предохранителей поворотников на вашем iveco daily

Наконец, теперь мы увидим, как проверить состояние реле указателя поворота в вашем автомобиле. Для этого вам нужно будет перейти к моторному отсеку:

  • Ежедневно открывайте блок предохранителей вашего IVECO, он находится рядом с аккумулятором под пластиковой крышкой.
  • Проверьте внутреннюю часть крышки на предмет расположения реле указателя поворота или обратитесь к руководству по эксплуатации, если вы не можете его найти. Обычно это реле компрессора кондиционера.
  • Поменяйте местами реле с другим реле, чтобы проверить свои поворотные огни, или замените его новым.

Теперь ты знаешь как найти предохранитель указателя поворота вашего автомобиля , если вы ищете другие предохранители как предохранитель стартера на ивеко дейли, или предохранитель звукового сигнала, не стесняйтесь обращаться к нашему веб-контенту, посвященному этим предохранителям.

Чтобы получить больше советов по IVECO Daily, ознакомьтесь с Ивеко Дейли категория.

Схема предохранителей и реле Iveco Daily V (2011–2014)

SCM


Функция
А

F01
Пневматические подвески
40

F02
Включатель зажигания
30

F03
Климат-контроль в кабине, вентиляторы и охлаждение двигателя, дополнительный обогреватель
40

F04
Система торможения (клапаны)
30

F05
Пневматические подвески
40

F06
Питание SCM1/A. SCM1/B, SCM2
40

F07
Реле Т7 (30-87) для защиты от разрядки от включателя зажигания
40

F08
Реле T8 (30-87) для топливного насоса
15

F09
Автоматическая трансмиссия
30

F10
Реле Т64 (30-87) для подогрева внешних зеркал и лобового стекла
15

F11
EDC FIA (первичные нагрузки) от основного реле инжекторов (CNG)
15

F14
Основное реле T9 для автоматической трансмиссии (86)
10

F15
Реле Т2 (30-87) для насоса охлаждения BOSCH
10

F16

Прикуриватель от реле Т7
15

F17
EDC FIA (вторичные нагрузки) от основного реле
10

F17
Smart Drive Unit (CNG)
15

F18
Блокировка заднего дифференциала
30

F19
Реле Т7 (30-87) для звукового сигнала
7.5

F20
13-полюсный разъем
10

F21
Реле Т14 (30) для цилиндра электромагнитных клапанов (CNG)
7.5

F22
EDC FIA и F1C (вторичные нагрузки) от основного реле
20

F22
Перепускной клапан (CNG). зонды лямбда (CNG),
15

F23
Реле Т19 (30-87) для стеклоочистителей
30

F24
Электроразъем от Т7
15

F30
Реле ТЗ (30-87) для боковых световых индикаторов
7,5

F81
Автоматическая трансмиссия
30

F82
Бортовой компьютер
70

F83
Реле Т30 (30-87) для вентиляторов подогрева внутри кабины
40

F84
Реле Т5 и Т14 для цилиндров электромагнитных клапанов муфты (Baruffaldi)
7,5

F84
Питание электромагнитного клапана баллона
15

F85
Реле Т31 (30-87) для подогревателя масляного фильтра и фильтра осадка
30

F87
Блок EDC, автоматическая трансмиссия
5

F87
5SF, автоматическая трансмиссия
5


Реле
А

Т01
Насос охлаждения BOSCH
20

Т02
Электромагнитная муфта Baruffaldi от тройника (CNG)
20

Т03
Лампочки габаритных огней
30

Т05
1-ая скорость электромагнитной муфты Baruffaldi
30

Т06
Звуковой сигнал
20

Т07
Защита от разрядки от включателя зажигания
50

Т08
Топливный насос
20

Т09
Основное реле
30

Т10
Предотвращение запуска двигателя
30

Т14
1-ая скорость электромагнитной муфты Baruffaldi
20

Т14
Цилиндр электромагнитного клапана (CNG)
20

Т17
1-ая или 2-ая скорость стеклоочистителей
10/20

Т19
Включение стеклоочистителей
10/20

Т20
Диагностика с помощью станции MODUS
20

Т30
Вентиляторы обогрева кабины
50

Т31
Подогреватель масляного фильтра и фильтра осадка
30

SCM1/A


Функция
А

F60
Дополнительный климат-контроль
30

F61
Реле Т51(30-87) для компрессора кондиционера
7,5

F62
Реле T52 (30-87) для правого обогреваемого заднего окна
10

F63
Для левого обогреваемого заднего окна, обогревателя и реле Т56 (86) для компрессора
10

F64
Датчик IBS для функции Start & Stop
54

F65
Реле Т7 (30-87) для подогреваемых сидений
20


Реле
А

T49
Функция Start & Stop
30

Т50
Не используется

Т51
Включение компрессора от климат-контроля
20

Т52
Обогреваемые задние окна
20

SCM1/B


Функция
А

F66
Реле Т54 (30-87) для омывателей фар
15

F67
Не используется

F68
Не используется

F69
Опция 4448 для шины
15

F77
Не используется

F78
Не используется


Реле
А

Т53
Обогреватель
20

Т54
Омыватели фар
20

Т55
Отбор мощности
10/20

Т56
Включение стоп-сигналов с включенным замедлителем TELMA
10/20

SCM2


Функция
А

Т63
Не используется

Схема предохранителей и реле

Электросхема панели предохранителей не выполняется в едином исполнении. Слишком сложная система трудно читается и сложна для восприятия читателями. Для удобства пользователей расшифровка и описание всех предохранителей ФВ Т4 1992, 1995 и 1997 годов выпуска приведена раздельно.

Блок ЕММ Т4

Дополнительная область кузовной электроники устанавливается в салоне машины. Устройство отвечает за управление основными механизмами и электроприборами. Отсюда происходит все управление электрикой, переключателями и световыми индикаторами.

Блок АБС

Система антипробуксовочного устройства защищена через плавкий элемент F14. Здесь проходит силовая магистраль устройства. Индикаторная часть на приборке смонтирована через предохранитель F16. Разделенная защита позволяет обеспечить полную безопасность системы.

Стеклоподъемники

Рядом устанавливается и предохранитель стеклоподъемников – F14. Реле приводов в цепи отсутствуют. Релюшки монтируются непосредственно возле привода.

Предохранители и реле свечей накала

Дизельные автомобили оборудованы системами контроля. В у конструкции Т4 предусмотрен отдельный модуль управления нагревательными элементами. Реле цепи прибора находится в специальном отсеке, вместе с остальными релюшками.

Свечи для 1, 2, 3 и 4 цилиндров защищены силовым предохранителем F1, установленным под капотом.

Реле и предохранители кондиционера

За работу муфты отвечает элементы F14, установленный в левой нижней части приборной доски. Система забора наружного воздуха активируется через реле R6.

Сигнал

Система подачи звукового сигнала в машине достаточно проста. Здесь имеется стандартный предохранитель F13 и силовой реле №11.

Предохранитель прикуривателя

Вставка F22 основного блока под торпедой отвечает за элемент и дополнительную розетку в задней части машины (при наличии).

Вентилятор охлаждения

Система охлаждения силовой установки имеет в составе сразу два вентилятора. За питание электронного блока системы управления охладителем ответственен предохран F19 из основного блока.

Насос принудительной циркуляции жидкости включается релейной вставкой R1 из основного модуля, установленного в салоне. Сами вентиляторы защищены вставками F2 и 3. Ремонт цепи включения основных вентиляторов сложен – потребуется проверить несколько отдельных элементов.

Предохранитель и реле генератора

На примере модификации 2001 года отдельно рассматривается система контроля генераторной установки машины. Силовые цепи устройства проходят через реле № 7 и 8 основного блока. Также здесь есть предохранитель регулятора напряжения F5.

  • Т424;
  • Т48;
  • Т46;
  • Т419.

В других комплектациях места установки деталей могут отличаться.

Отопитель

На большинстве автомобилей цепь управления вентилятором печки защищается от предохранителя F6. Цепи работы кулера на низких оборотах защищены через реле №4. Для максимальной скорости вращения предусмотрен отдельный переключатель R1. В отдельных комплектациях это может быть реле R2 салонного блока.

Задняя печка

На машине с завода ставится отдельный отопитель. В зависимости от комплектации за включение вентилятора может отвечать предохранитель F14 или 15. Контроль приборов осуществляется плавкой вставкой F4.

Реле находятся на позициях R3/4 для низкой и высокой скорости вращения вентилятора соответственно.

Главное реле Т4

Представляет собой отдельный блок, где сосредоточены основные части электроники моторного отсека. Устройство контролирует все важные процессы в машине и не обслуживается. Изготовитель сделал модуль не ремонтопригодным.

Реле 109: за что отвечает

Гарантирует включение электронной системы управления двигателем. От него идет питание на датчики, установленные в ГБЦ и блоке цилиндров.Чтобы найти реле в сборе артикул не нужен. Здесь подойдет обычная вставка, продающаяся в каждом магазине.

Номер реле поворотов Т4

Стандартный предохранитель устанавливается под номером F16. Реле и прерыватели работы ламп ставятся отдельно под приборкой. Распознать точное место положение деталей можно по характерному щелканью.

38 реле VW T4

Это прерыватели дополнительной помпы, подающей антифриз на заднюю печку, устанавливается рядом с остальными выключателями внутри блока.

Реле стартера

Пусковая система двигателя оборудована стандартным втягивающим реле. Устройство расположено на корпусе электромотора. Реле блокировки мотора после запуска ДВС находится под номером F36.

Если деталь перегорела, можно воспользоваться аналогом от компании Valeo.

Схема предохранителей и реле Iveco Daily III (2000–2006)

А Назначение

1 80 Система предпускового подогрева (UNIJET (.13 — .15))

1 40 Система предпускового подогрева (ID/TCA ( 11))

1 30 Система предпускового подогрева, дополнительный отопитель (UNIJET F1A (.10 — .12))

2 5 Электронный блокуправления работой иммобилайзера, EDC, подогреватель

3 3
5 Электромагнитный клапан остановки двигателя (DDS)

4 3
5 Приборы и контрольные лампы (питание)

5 3
5 Приборы и контрольные лампы (питание и зарядка), таймер дополнительного отопителя

6 5 Задние противотуманные фонари

7 10 Подрулевой переключатель (ближний свет фар)

8 15 Подрулевой переключатель (дальний свет фар)

9 15 Подрулевой переключатель (габаритные фонари)

10 10
15 Очиститель ветрового стекла

11 15 Указатели поворотов

12 15 Звуковые сигналы

13 3
5 Фонари заднего хода

14 5 Габаритные фонари

15 5 Габаритные фонари

16 7,5
10 Ближний свет фар

17 7,5
10 Ближний свет фар

18 7,5
10 Дальний свет фар

19 7,5
10 Дальний свет фар

20 7,5
10
Прикуриватель, магнитола, освещение кабины

21 30 Отопитель (или 3 А — кондиционер)

21 15
Прикуриватель (UNIJET F1A (.10 — .12))

22 15 Обогреваемый топливный фильтр

23 25 Электронный блок управления

24 10 Электронный блок управления

25 5 Стоп-сигналы

26 15 Питание 13-полюсного разъема

27 15 Питание 13-полюсного разъема

28 10 Питание 13-полюсного разъема

29 5 38-контактный диагностический разъем

30 10 Противотуманные фары

31 5 Кондиционер, таймер дополнительного отопителя, муфта Baruffaldi

31 10 Компрессор, таймер, вентилятор двигателя(UNIJET F1A (.10 — .12))

32 30 Кондиционер

33 20 Дополнительный отопитель

34 20 Омыватель фар

35 3
5 Блокировка дифференциала

36 3
5 ABS, EBD, ABD контрольная лампа

37 10
5 ABS

38 60 ABS

39 10 Обогрев и электропривод зеркал заднего вида, подогрев сидений (UNIJET F1A (.10 — .12))

39 10 Обогрев зеркал

40 20 Левый электропривод стеклоподъемника (UNIJET F1A (.10 — .12))

40 25 Электропривод стеклоподъемников

40 30 Электропривод стеклоподъемников (UNIJET (.13 — .15), ID/TCA ( 11), PC/NA ( 9))

41 15 Обогрев заднего стекла, обогрев ветрового стекла

41 10/20 Обогрев заднего стекла, обогрев ветрового стекла

42 5 Пневматическая подвеска с электронным управлением (ECAS) (Wabco)

43 3
5 Приборы и контрольные лампы (подушка безопасности)

44 40 Пневматическая подвеска с электронным управлением (ECAS) (Wabco)

45 3
5 Подушка безопасности

46 3
5 Электромагнитный клапан системы предпускового подогрева

46 20 Правый электропривод стеклоподъемника (UNIJET F1A (.10 — .12))

47 7,5
10 Топливный насос (EDC)

48 30 Замок двери

49 5 Замок двери

50 30 Блокировка дифференциала

51 10 Коробка отбора мощности

52 30 Блокировка переднего дифференциала (4×4)

53 30 Пневмоподвеска (Techniek)

54 15 Люк (van, 6+1)

55 15 Раздвижная дверь

Код Реле

25035 Выключатель внешнего освещения

25704 Коробка отбора мощности

25620 Сигнал засорившегося топливного фильтра

25705 Диагностика

25209 Отсечка потребителей при запуске двигателя.

25222 Включение предпускового подогрева.

25223 Управление обогревом топливного бака (система предпускового подогрева).

25837 Включение топливного насоса.

25810 Управление обогревом топливного фильтра.

25336 Управление муфтой Baruffaldi.

25858 Управление электронным блоком управления.

25006 Управление стоп-сигналами.

25003 Включение противотуманных фар.

25104 Включение замедлителя при работающей системе ABS.

25226 Подача питания на главное реле тока.

25307 Включение кондиционера.

25337 Выключение кондиционера.

25340 Сигнал «компрессор включен» на электронный блок управления двигателем (EDC) или на клапан рециркуляции отработанных газов (EGR).

25928 Включение обогрева заднего стекла.

25818 Включение обогрева ветрового стекла.

25926 Разрешение на подъем подвески (ECAS).

25927 Разрешение на опускание подвески (ECAS).

25321 Включение свечей накаливания.

66010 Таймер управления работой омывателя фар.

25811 Управление вариатором опережения впрыска (KSB).

Снятие и установка аккумуляторной батареи

Вам понадобятся: ключ «10», розетка «13», удлинитель.

1. Выключите зажигание (если оно было включено) и откройте капот.

2. Ослабьте гайку стопорного болта кабельного наконечника “масса…

3 . и снимите кончик провода с отрицательной клеммы аккумулятора.

4. Снимите защитную крышку аккумулятора и конец клеммного кабеля…

5 . ослабьте гайку…

6 . и снимите клемму кабеля с положительного полюса аккумулятора.

7. Отвинтите две гайки крепления нажимного диска…

8 . и снимаем полосу.

9. Снимите аккумулятор.

10. Чтобы снять батарейный отсек, затяните фиксатор…

11.… и отодвиньте блок предохранителей в сторону.

12. Снимите три болта, которыми крепится поддон аккумуляторной батареи…

13 . два винта крепления контроллера системы управления двигателем…

14.… сдвиньте контроллер с полки и отодвиньте контроллер в сторону.

15. Снимите батарейный отсек.

16. Установите все ранее снятые детали в обратном порядке. Перед подключением кабелей очистите клеммы аккумулятора и внутренние поверхности наконечников мелкозернистой наждачной бумагой. Подключите провода в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность. После подключения кабелей к клеммам аккумуляторной батареи нанесите тонкий слой смазки Литол-24 или аналогичной на металлические наконечники кабелей и открытые поверхности клемм (предпочтительны токопроводящие смазки, содержащие медь).

Замена АКБ на Фиеста и Фьюжн

Поскольку обе машины рассчитаны на «нижнюю» опору аккумулятора, автолюбителю понадобится два ключа из стандартного автомобильного набора: плоский ключ на 10 и розетка на 13.

Первым шагом после открытия кожуха будет ослабление зажима на электроде батареи, обозначенного знаком минус, гаечным ключом 10. Зажим снимается с электрода.

Затем аналогичная операция выполняется на положительном выводе.

После того, как провода были отсоединены и отодвинуты в сторону, торцевым ключом (желательно с удлинителем) откручивается болт в основании батареи, удерживающий прижимную пластину. Пластина удалена.

Старый аккумулятор вынимается и на его место устанавливается новый.

После установки новой батареи фиксирующий зажим снова завинчивается. Затем подключается и плотно затягивается положительный зажим, а «земля» фиксируется последней».

Зачем снимают аккумулятор на зиму

Ребята тут простые: снимают, чтобы не “убили” батарею! Если машина не работает, но клеммы перекинуты через аккумулятор, микротоки разряда все еще присутствуют, очевидно, у кого-то потери намного больше, у кого-то гораздо меньше, но все же есть (кстати, давайте прочитаем, как проверить это здесь). Также не стоит забывать о токах саморазряда, даже самый идеальный аккумулятор может разряжаться сам по себе в течение длительного периода бездействия. Да, честно говоря, батареи не всегда чистые сверху, то есть они могут содержать грязь, влагу (например, осадки, испарения и т.д.), Антифриз и многое другое. Все это может разрядить аккумулятор, пусть и медленно, но верно.

Настройка после установки

Если CD 6000 все еще можно переустановить на Ford Fusion, настройки даты и времени будут потеряны. Их следует обновлять, так как отображаемые данные также передаются на бортовой компьютер. Как правило, после перезагрузки на головном устройстве отображается 12 часов вечера, дата, соответствующая дате выпуска Ford Fusion. Если вы удалите и установите его, на этот раз он появится снова. Разблокировка также включает вывод этих данных.

Настройка даты и времени

На основном блоке есть специальная кнопка ЧАСЫ в верхней правой панели. Нажав на нее, вы можете легко настроить дату и время.

Нажимая кнопки «вправо» и «влево», можно переключать выбор: от времени к дате, от дня к году или месяцу. Когда вы выбираете одну из областей, вы можете изменить ее с помощью ползунка. Вы должны прокрутить, пока не получите желаемое число, затем уберите палец с кнопок настройки и снова нажмите меню или «Часы».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: