Ford fiesta v comfort 1.4 mt (80 л.с.) хэтчбек 5 дв

Кузов и салон

На выбор предлагалось несколько типов кузова: 3-х и более практичный 5-дверный хэтчбек. Первый доставляет трудности не только при посадке и высадке задних пассажиров, но и на тесных парковках из-за широких дверей. На некоторых рынках был доступен даже седан.

Привлекательный кузов скрывает современный интерьер. При его отделке использованы достойные материалы. Верхняя часть передней панели имеет мягкое на ощупь покрытие. Необычная компоновка центральной консоли радует глаз, приборы легко читаются, а мясистый руль отлично ложится в руки.

Форду не удалось избежать нескольких осечек. Количество пространства во втором ряду ограничено: высоким пассажирам не хватает свободного места в ногах. Багажное отделение имеет разумный объем 290 литров, но при сложенной спинке дивана возникает значительный уступ. Высокий край багажного проема затрудняет погрузку пакетов с покупками. Улучшенная мультимедийная система не самая простая в использовании, но спустя время все-таки позволяет с собой подружиться. На потолке отсутствуют ручки, и даже в хорошо оборудованных версиях задние окна открываются только вручную.

Тем не менее, перечень дополнительного оборудования перекрывает все базовые потребности. Большинство образцов укомплектованы ABS, ESP, подушками безопасности, аудиосистемой и кондиционером. 16-дюймовые литые диски, кожаная обивка и климат-контроль встречаются гораздо реже. Стоит поискать Фиесту, оборудованную датчиками парковки: обзор назад сильно ограничен.

Бесспорные преимущества Ford Fiesta удобные, хотя и небольшие кресла и эргономичное положение за рулем. Добавим к этому точный механизм выбора передач коробки и информативный руль. В результате, получаем автомобиль, который позволяет наслаждаться движением.

Основные технические характеристики моторов Форд Фиеста шестой генерации

Автолюбителям России доступны только двигатели объемом 1,6 литра, но с различными мощностями:

  • 85 л.с. – крутящий момент 135 Нм;
  • 105 л.с. – крутящий момент 148 Нм;
  • 120 л.с. – крутящий момент 148 Нм.

Расход горючего у всех одинаков – 5,9 л на 100 км пробега при смешанном цикле передвижения. Существует некоторая разница в максимальной скорости, которая начинается для самого слабого мотора с 171 км/ч и заканчивается 188 км/ч у 120-сильного экземпляра.

Именно последний вариант силового агрегата под маркой Duratec Ti-VCT вызывает у настоящих ценителей Ford истинное уважение. И, нужно заметить, не зря. Конструкторская мысль смогла сделать из стандартного 1,6 Duratec настоящий шедевр.

Помимо изменения газораспределительных фаз была использована модифицированная прошивка, а также установлен измененный впускной коллектор. Как заявляет производитель, новый мотор Форд Фиеста со своими техническими характеристиками способен на ресурс до 250 000 км пробега.

Седаны с силовым агрегатом 85 л.с. агрегатируются только механической КПП с 5-ю ступенями. Модели с двигателем 105 л.с. могут быть укомплектованы как «механикой», так и фирменной шестидиапазонной АКП Powershift. Топовый мотор на 120 л.с. продается только с «автоматом». Все агрегаты способны работать на бензине отечественного производства АИ-92.

Двигатели

Лучший выбор в моторной гамме — бензиновый атмосферник объемом 1,25 литра. Блок вылит из легких сплавов, а конструкция агрегата разработана совместно с Yamaha. Двигатель работает достаточно мягко, хорошо крутится и при этом сравнительно экономичный.

Мотор имеет два распределительных вала, приводимых в движение зубчатым ремнем. Инструкция по эксплуатации предусматривает первую замену ремня ГРМ с роликами через 120 000, а последующие – через каждые 90 000 км. Но при условии, что в районе привода ГРМ идеально чисто (нет грязи и подтеков). На деле же интервал замены лучше сократить до 60 000 км.

Здесь мы имеем дело с механической регулировкой зазора клапанов с помощью шайб. Практика показывает, что именно такая система лучше всего работает на высокооборотистых моторах. Если не используется газобаллонное оборудование, то регулировка не требуется даже после 120 000 км. Не у каждого механика найдутся регулировочные шайбы необходимого размера. Стоимость одной шайбы – в районе 400 рублей.

Типичный недуг большинства экземпляров – высокий расход масла после 120-150 тыс. км. Эффективным решением является переход на другое масло – большей вязкости. Однако, следует помнить, что Форд устанавливает жесткие рамки, касающиеся смазочных материалов.

16-клапанные бензиновые двигатели объемом 1,4 и 1,6 л имеют схожую конструкцию и предлагают больше удовольствия от вождения, при вполне разумном расходе топлива. В зависимости от условий эксплуатации топливный аппетит лежит в пределах 5-10 литров на 100 км.

Следует избегать автомобилей с 1,3-литровым бензиновым и 1,8-литровым дизельным мотором. В первом случае мы имеем дело с устаревшей конструкцией – распредвал расположен прямо в блоке. Главное достоинство – привод ГРМ цепного типа. Недостатки: посредственная производительность, грубая работа и высокий расход топлива. Из-за специфической конструкции впускного коллектора, не рекомендуется использовать газобаллонное оборудование. При случайных «прострелах» его легко повредить.

Атмосферный дизель объемом 1,8 литра и мощностью 60 л.с. имеет приемлемую производительность и низкий расход топлива. Но, к сожалению, не отличается надежностью. Зимой он пускается с большим трудом, а ремень ГРМ может оборваться задолго до планируемого срока замены.

После рестайлинга в 2000 году 60-сильный дизель был заменен на более новый – версии Endura DI. Этот двигатель уже гораздо интереснее. Он получил непосредственный впрыск топлива и стал более надежным. Не доставлял больше хлопот и ремень ГРМ.

Четвёртое поколение

Ford Fiesta 1996 модельного года был запущен в производство в августе 1995 года, и стал самой продаваемой моделью на Британском рынке с 1995 по 1998 год. Впервые Fiesta появляется на рынке в кузове седан. На некоторых рынках производится как Mazda 121.

Также Fiesta начал поставляться в Бразилию, а позже — производиться там на заводе Ford Brazil и экспортироваться в Аргентину и Чили. Там Fiesta комплектуется с 1,0-, 1,3- и 1,4-литровыми двигателями.

Fiesta начал поставляться ещё и в ЮАР, а позже — производиться в её столице Претории. Комплектуется Fiesta там с 1,3-литровым двигателем, а с 1999 года — с 1,4-литровым. Также он выиграл награду Автомобиль года в ЮАР.

В сентябре 1997 года было разработано купе Ford Puma, построенное на базе Fiesta четвёртого поколения. Купе комплектуется двигателем 1,7 л, которым не комплектуется в модели Fiesta.

В 1999 году Fiesta прошёл довольно значительный рестайлинг, выполненный в стиле «New Edge», взятом с Ford Ka. Обновлённый Fiesta стал похож на Ford Focus, так как у первого изменился передний бампер. Также у автомобиля изменился дизайн колёс и гамма двигателей. Рестайлинг получил обозначение MK5.

Fiesta MK5 стал последним поколением Fiesta, произведённым в Дагенхаме (Великобритания). Автомобиль всё также оставался самым продаваемым супермини в Великобритании в 2001 году, несмотря на то, что он был выполнен в стиле прошлого десятилетия (но он периодически обновлялся).

Трёхдверный Fiesta продавался до декабря 2002 года вместе с новым, пятым поколением. В Бразилии он продавался до 2006 года под названием Fiesta Street.

Первое поколение

1976 – 1983

Fiesta 1976 года

Трехдверный переднеприводный хэтчбек Ford Fiesta начали выпускать в испанской Валенсии в 1976 году. Автомобиль сразу стал очень популярен у европейских покупателей, так что компании пришлось организовать производство еще и на заводах в Германии и Великобритании. С 1978 до 1980 года «Фиеста» продавалась и на американском рынке, но там машина не пользовалась успехом. В модельном ряду также была грузовая версия с глухими боковинами вместо задних окон.

Гамма силовых агрегатов состояла из нижневальных карбюраторных моторов, расположенных поперек переднего отсека, объемом 1,0, 1,1 и 1,3 литра (40–66 л. с.) В 1981 году появилась «заряженная» версия Ford Fiesta XR2 с 1,6-литровым двигателем мощностью 84 л. с.

Кузов исполнялся в виде хэтчбэка с 3-мя дверями. Комплектации в Европе — Base, Popular, L, GL (и с 1978 года — Ghia и S). Компректации в США — Base, Decor, Sport и Ghia. Все комплектации в США поставлялись с более мощным мотором объемом 1596 см3. В 1981 году Эскорт заменил Фиесту на рынке США.

История

Первоначально Fiesta разрабатывалась под названием «Bobcat» (не путать с последующими переименован Меркурий вариант Ford Pinto) и одобрен к разработке Генри Форд II в сентябре 1972 г. Цели разработки показали, что производственная стоимость на 100 долларов США меньше нынешней. Эскорт. Автомобиль должен был иметь колесную базу длиннее, чем у Fiat 127 (хотя короче, чем у некоторых других конкурентов, таких как Peugeot 104, Renault 5 и Фольксваген Поло), но его общая длина короче, чем у Escort. Окончательное предложение было разработано Том Тьяарда в Гиа. Проект был одобрен к производству в декабре 1973 года с инжиниринговыми центрами Ford в Кельне и Дантон (Эссекс) сотрудничество.

Форд подсчитал, что будет производиться 500 000 Fiesta в год, и построил совершенно новый фабрика возле Валенсия, Испания; завод трансмиссий рядом Бордо, Франция; расширение заводов для сборочных предприятий в Дагенхэме, Великобритания. Окончательная сборка также прошла в Валенсии.

Название Фиеста принадлежал Дженерал Моторс когда автомобиль был разработан, так как они использовали название для Oldsmobile Fiesta в 1950-е годы; тем не менее, Ford бесплатно использовал его в своих новых супермини. Маркетинговая команда Ford предпочла название Браво, но Генри Форд II наложил вето в пользу названия Fiesta. Автомобильная пресса заговорила о существовании проекта Bobcat с 1973 года, но только в декабре 1975 года Ford официально объявил его как Fiesta. Fiesta была представлена ​​на выставке 24 часа Ле-Мана в Июнь 1976 г., и несколько митингов. С точки зрения механики, Fiesta последовала традиции и выпустила четырехступенчатую коробку передач. механическая коробка передач из Ford BC-серии установлен на новую версию Форд Кент OHV двигатель, получивший название «Валенсия» в честь нового испанского завода в Альмусафес, Валенсия, разработанная специально для производства нового автомобиля. Заводы Форда в Dagenham, Англия и Саарлуис и Кёльн (с 1979 г.) в Германии также производили Fiestas. Чтобы сократить расходы и ускорить исследования и разработки, новый силовой агрегат, предназначенный для Fiesta, был протестирован в Fiat 127 разработка «мулов». В отличие от нескольких соперников, которые использовали торсионы в подвеске Fiesta использовала винтовые пружины. Передняя подвеска была типичной для Форда «поперечным рычагом подвески», где Стойки МакФерсон совмещались с нижними рычагами и продольными тягами сжатия. Стандартная задняя подвеска использовала ось балки, конечные ссылки и Штанга Панара, в то время как анти-ролл-бар был включен в спортивный пакет. Все Mk1 Fiestas в стандартной комплектации имели 12-дюймовые колеса. дисковые тормоза впереди и барабанные тормоза в тылу

Форд уделил особое внимание простоте обслуживания и опубликовал время, необходимое для замены различных общих деталей

Двигатели

Под капотом Ford Fiesta в большинстве своем установлены двигатели, проверенные временем: бензиновые рабочим объемом 1,25 л (60 и 82 л.с.), 1,4 л (92 и 96 л.с.), 1,6 л (105, 120 и 134 л.с.) и дизельные – 1,4 л (70 л.с.) и 1,6 л (75, 90 и 95 л.с.). Оба турбодизеля разработаны совместно со специалистами Peugeot. Подержанные компакты с новейшими двигателями последнего поколения – бензиновыми 1,0 л (65, 80, 101 и 125 л.с.), 1,6 (182 л.с.) и дизелем 1,5 л (75 л.с.) не столь популярны.

Бензиновые атмосферники не отличаются эластичностью. Они начинают хорошо тянуть только на высоких оборотах, что влияет на расход топлива и уровень шума в салоне. Чтобы насладиться динамикой, необходимо выбрать, по крайней мере, модификацию с 1.6 Ti-VCT. Данный мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения, которая, к сожалению, порой подводит.

Все бензиновые агрегаты являются представителями серии Sigma и созданы при сотрудничестве с японской Yamaha еще в середине 90-х годов. Конечно же, они получи дальнейшее развитие. Тем не менее, с самого начала здесь используется механическая регулировка зазора клапанов. Только вместо калибровочных шайб были установлены толкатели, подбором которых и осуществляется регулировка. Проверка зазора рекомендуется после каждых 100 000 км.

Механики не рекомендуют использовать газовое оборудование. Поскольку пропан-бутан довольно сухой, клапанные седла смазываются плохо. В результате, происходит их быстрый износ, и клапана могут подгореть.

Двигатели серии Sigma действительно очень надежные. Правда, при больших пробегах они начинают потихоньку брать масло. Причина в износе поршневых колец в сочетании с отвердеванием сальников клапанов. Это явление набирает обороты при частых и длительных поездках на высоких скоростях. При этом расход масла составляет около 2-3 л на 10 тыс. км.

После рестайлинга в 2012 году появились трехцилиндровые агрегаты из линейки Fox. Они имеют объем 1,0 литра. Атмосферная версия сохранила коммерческое название Duratec Ti-VCT, а вариант с турбонаддувом прозвали EcoBoost. Новые моторы лишены балансирного вала, а ГРМ приводится в действие с помощью зубчатого ремня с увеличенным сроком службы — 240 000 км или 10 лет. Долговечности удалось достичь за счет купания ремня в масляной ванне. Здесь используется очень редкое масло SAE 5W-20, которое должно соответствовать стандарту Форда WSS-M2C948-D.

Горячая версия ST после модернизации получила 1,6-литровый Экобуст. Это не что иное, как турбированный двигатель серии Sigma.

Турбодизели гораздо более эластичные. С середины 2010 года все TDCi были оснащены фильтром твердых частиц. Приобретение такого дизеля не рекомендуется автолюбителям, передвигающимся только по городу – DPF-фильтр быстро придет в негодность. А через несколько лет такой эксплуатации возможно потребуется замена турбонагнетателя. Ему вредят частые поездки с не полностью прогретым двигателем. Оба TDCi чувствительны к качеству топлива.

В 1.6 TDCi подводит система смазки турбины – в магистрали подвода масла образуется осадок. Механики предлагают инспектировать масляный канал каждое ТО, либо менять трубопровод через каждые 50 000 км. Чтобы свести к минимуму вероятность отложения осадка, масло необходимо менять не реже, чем раз в 10 000 км. Если вышла из строя турбина, то вместе с ней необходимо заменить и магистраль подвода масла. В противном случае новый турбокомпрессор вскоре вновь придет в негодность. Дешевле и проще устраняются возникающие протечки в системе впрыска топлива.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 105 л.с. 148 H*m 11,4 сек. 182 км/ч 4
Бензин 1.6 л 120 л.с. 152 H*m 10,7 сек. 188 км/ч 4

Подробнее

В нашей стране доступны только два мотора объемом 1,6 литра.

  1. Первая версия встречается во всех комплектациях, кроме самой дорогой. Это 4-х цилиндровый атмосферный двигатель, который выдает 105 сил. Данный мотор употребляет 8,4 литра АИ-95 в городе, а для езды по трассе ему понадобится всего 4,5 литра. В плане динамики, его показателей будет достаточно для города, это 11,4 секунды до 100 км/ч, максимальная при этом скорость составит 182 км/ч. Работает данный агрегат в паре с 5-ступенчатой механической КПП, но за дополнительную плату в размере 50-ти тысяч рублей могут установить 6-ступенчатую роботизированную коробку передач В Ford Fiesta хэтчбек 2016.
  2. Вторая версия встречается только в самой дорогой комплектации. Это агрегат такого же объема, но мощностью в 120 сил и крутящим моментом в 152 H*m. Данный агрегат предлагается в паре только с роботом. Он по динамическим показателям немного лучше, чем предыдущий, разгон до сотни занимает 10,7 секунд, а максимальная скорость равна 188-ми км/ч. Этот агрегат стоит дороже, но при этом он лучше разгоняется, а показатели расхода остаются полностью идентичными предыдущему агрегату.

Другие модели Ford

Focus (North America)(3)

C-MAX(4)

Fusion (North America)(2)

Edge(3)

Focus RS(3)

Fiesta ST(3)

Tourneo Connect(3)

Focus ST(5)

Escape(4)

EcoSport(1)

Transit Connect(2)

Freestyle(1)

Mustang(9)

Maverick(2)

Crown Victoria(2)

Focus(6)

Mondeo(7)

Fiesta(8)

Transit(3)

Explorer(6)

Kuga(2)

Ranger(4)

Galaxy(5)

F-150(5)

Taurus(8)

KA(2)

Escort (North America)(2)

Contour(1)

Granada (North America)(2)

Fusion(1)

Ranger (North America)(2)

Taunus(4)

Scorpio(2)

Sierra(2)

Escort(6)

Tempo(1)

Capri(2)

Transit Courier(1)

Flex(2)

Expedition(4)

Mondeo ST(2)

Five Hundred(1)

Thunderbird(5)

Granada(2)

Torino(1)

Freestar(1)

LTD Crown Victoria(1)

Aerostar(1)

Tourneo Courier(1)

Windstar(1)

GT(1)

Bronco(5)

Probe(2)

Tourneo Custom(1)

Festiva(3)

Aspire(1)

Transit Custom(1)

S-MAX(3)

Explorer Sport Trac(2)

Telstar(3)

Cougar(1)

Fairmont(1)

Laser(1)

Spectron(1)

Ixion(1)

Econoline(1)

B-MAX(1)

Puma(1)

Orion(3)

Taurus X(1)

Galaxie(1)

Consul(1)

Фотогалерея Ford Fiesta 1.3i

Ford в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Ford в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Ford в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Ford в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Ford в Санкт-Петербурге

Новости Ford

20.05.2019На «Автоторе» началось производство седельного тягача Ford F-Max

В Калининграде на заводе «Автотор» стартовало производство седельного тягача «F-Max». Грузовик оснащается 12.7-литровым турбо-дизелем мощностью 500 л.с. и 12- ступенчатым «автоматом» ZF.

подробнее

04.04.2019Компания Ford снижает цены на автомобили

Покидая российский рынок легковых автомобилей, компания Ford объявляет о беспрецедентном снижении цен на свою модельную линейку. Максимальная скидка на Ford Focus может составить 329 000 рублей…

подробнее

14.01.2019Ford может закрыть заводы в России

Автомобильный гигант Ford готовится к глобальным структурным переменам. В ближайших планах сокращение тысяч рабочих мест в Европейских подразделениях и пересмотр модельной линейки, которая, по неподтвержденной информации, будет расширятся за счет SUV сегмента и фургонов

подробнее

22.11.2018Ford представил модель Focus с внедорожным «обвесом»

Компания Ford презентовала Focus в кузове хэтчбек и универсал с увеличенным дорожным просветом, переработанной подвеской, пластиковыми накладками на порогах и колесных арках

подробнее

10.10.2018Ford запустил в производство электромобили на базе Ford Transit

Компания Ford приступила к производству полностью электрических микроавтобусов Ford Transit WORK XL грузоподъемностью до 1275 кг. для компании перевозчика DHL

подробнее

04.07.2018В салонах дилеров появился обновленный Ford Mondeo

Обновление произошло в системах безопасности и системах светотехники. В частности, парковочные датчики теперь имеют увеличенную зону охвата, что позволило интегрировать систему…

подробнее

29.01.2018Ford Explorer обновили

В обновленном внедорожнике улучшили шумоизоляцию, обновили бампера, изменили хромированную решетку радиатора. В салоне…

подробнее

04.12.2017Продажи Ford непрерывно растут на протяжении 5 месяцев

Продажи автомобилей Ford в ноябре выросли до 4922 единиц, что на 29% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Спрос непрерывно растет уже на протяжении 5 месяцев.

подробнее

23.11.2017Завод Ford во Всеволожске выпустил 750-тысячный автомобиль

В ноябре, автозавод Ford Sollers во Всеволожске выпустил 750-тысячный автомобиль. Юбилейным автомобилем стал Ford Focus…

подробнее

06.10.2017Для Ford Sollers сентябрь стал лучшим месяцем по продажам за последние два года

За сентябрь 2017 года, Ford Sollers реализовал на территории России 4663 автомобиля. Продажи выросли на 33% по отношению к сентябрю 2016 года и на 10% – к августу 2017-го.

подробнее

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: