Ford mondeo 4 поколения

Модельная линейка для российских покупателей Форд

В России представлено достаточно большое количество автомобилей всемирно известного производителя Ford. Многих интересует данный бренд, ведь в нем зачастую можно отыскать нужные параметры и сочетания необходимых качеств. К примеру, соотношение цены и качества в этих автомобилях оказывается оптимальным для каждого покупателя.

Также компания предлагает современный дизайн автомобилей, хорошие материалы и прекрасное качество сборки. Учитывая и высокую производительность техники, машинам от американского бренда сложно найти альтернативу. Модельный ряд представлен такими автомобилями:

  • Ford Focus — один из самых продаваемых автомобилей в Европе, лидер C-класса, который недавно обновился и продается уже в третьем поколении;
  • Ford Mondeo — большой представительский седан, который ожидает обновления в текущем году, но и в старой версии весьма интересен для покупателя;
  • Ford S-Max — достаточно большой семейный минивэн с премиальной внешностью и хорошей техникой;
  • Ford Galaxy — практически копия предыдущего минивэна с определенными дополнениями в комплектации и дизайне;
  • Ford EcoSport — новый компактный кроссовер с большим потенциалом на фоне основных конкурентов и соперников на рынке;
  • Ford Fuga — компактный городской паркетник, который не получил планируемых продаж из-за слишком высокой стоимости;
  • Ford Edge — большой кроссовер, способный принять вызовы бездорожья и предоставить водителю и пассажирам невероятный комфорт;
  • Ford Explorer — самый большой внедорожник, представленный компанией в российской модельной линейке;
  • Ford Ranger — малогабаритный пикап, предназначенный для любителей практичной и производительной техники за небольшие деньги.

Как видите, выбрать из представленного компанией модельного ряда сможет каждый. В линейке есть предложения как для отца большого семейства, так и для студента. Найдет себе отличный автомобиль и бизнесмен, и менеджер крупного предприятия. Даже если вам необходим универсальный транспорт для различных условий эксплуатации, вы сможете найти нужное авто.

Компания Форд достаточно осторожно подходит к вопросу ценообразования, предлагая российским покупателям отличные возможности покупки нужных транспортных средств. В линейке Ford отсутствуют пафосные машины с излишне высокой стоимостью

Именно этим и ценно предложение американской корпорации.

Экстерьер Ford Mondeo

Вообще, данная машина похожа на предыдущую, но, тем не менее, имеет абсолютно новое оформление передней части. Главной частью экстерьера является 6-ти конечная радиаторная решетка, которая схожа с авто Астон Мартин и ставшая «визиткой» последних марок концерна. К внешности можно добавить обновленные узкие передние фонари со светодиодами. Вообще, перед привлекает имеющимися гладкими линиями и дутыми частями на капоте. Снизу решетки радиатора находится воздухозаборник.

Боковой вид достаточно привлекателен – он придает спортивный дух авто. Так же симпатично выглядят линии, начинающиеся от передней оптики и устремляющиеся к задней части. Внешние зеркала с поворотными сигналами. Задний вид так же симпатичен, как и передний. Фары залезают на багажную дверь и устремляются к бокам авто. Снизу 5-й двери размещен козырек с дополнительными габаритами. В некоторых комплектациях имеются 2 выхлопных патрубка – они дополняют общий стиль авто и придают спортивность к общему образу.

Интерьер

Салон Форд Мондео 5 сделан качественно, а в отделке не используются дешевые материалы и жесткий пластик. Приборная панель очень красивая и хорошо читается, при этом не напрягает глаза изобилием различных показателей. Что касается оснащения, то здесь все зависит от типа комплектации. Базовая версия машины 2021 года явно выглядит бедно. Но при этом если выбрать хорошую комплектацию, то новый Ford Mondeo будет иметь все необходимые системы и оборудование для обеспечения максимального комфорта и безопасности. Среди таких опций можно выделить:

  • Большой экран с навигацией.
  • Мультимедийная система.
  • Система автоматической парковки.
  • Подогрев сидений и т. д.

В общем, если вы готовы платить, то вы сможете собрать себе хорошую комплектацию Форд Мондео. Справедливости ради стоит отметить, что сегодня подобная стратегия довольно распространенная, так как она позволяет купить седан среднего класса за небольшие деньги. Многие отмечают плохое качество сборки, но нами таких грехов замечено не было.

Также хочется сказать несколько слов об эргономике. Она позволяет сесть за руль и пропустит этап адаптации – любой элемент находится на своем месте и интуитивно понятно, как включить тот или иной прибор.

К вместительности не возникает никаких вопросов. Новый Ford Mondeo в исполнении этого года имеет просторный салон, в котором с комфортом сможет разместиться 5 человек, включая водителя. Естественно, человек, сидящий на заднем диване посередине, будет чувствовать себя немного неуютно, но при этом места над головой и в ногах достаточно. Несмотря на покатую крышу, потолок не нависает над головами и оставляет немного места для удобной посадки.

Технические характеристики Ford Mondeo 2022

Достаточно серьезно поменяется гамма моторов для автомобилей 5-го поколения. Покупателю на выбор предложат два бензиновых варианта. Базовая вариация получит мотор, объемом 1,6 литра, способный развить 178 лошадей, а продвинутые версии рассчитывают на 2-х литровый агрегат, мощностью 273 коней.

На европейском рынке будут доступны два дизельных варианта. Первый – полуторалитровый двигатель на 118 лошадей, а вторая силовая установка – объемом 2 литра и мощностью 277 лошадок. На место старого 6-ти ступенчатого автомата придет новая 8-ми диапазонная трансмиссия.

1.6 1568 178/6300 210/3400 АКПП, 8-ст. 9,7 6,2
2.0 1999 237/5500 366/3000 Автомат, 8-ст. 7,9 8,0
1.5D 1497 118/4000 280/2800 АКПП, 8-ст. 10,5 4,8
2.0D 1996 277/4500 360/3100 Автомат, 8-ст. 7,8 5,6

В каких странах производят Мондео еще

Как ни крути, а Форд Мондео последнего поколения имеет превосходную внешность. Дизайнеры потрудились на славу, и теперь этот автомобиль многие узнают именно по внешнему виду. И так, где выпускают FordMondeoеще кроме России. Дело в том, что американцы открыли свои предприятия по сбору этой модели авто в Китае, Таиланде, Тайване и соответственно в Бельгии. Всепредприятия, которые функционируют в этих государствах, оснащены практически одинаково. Китайское предприятие авто Форд Мондео изготавливает в городе Чунцин.

Тут осуществляют полный цикл сборки машины от мельчайших деталей до тест-драйва готовых машин. В 2010 году в Таиланде произошла природная катаклизма, а именно, цунами. Из-за этого выпуск модели на предприятии в городе Районг тут приостановили, а производительные мощности перенесли в Бельгию.

Сложившаяся ситуация способствовала тому, что руководство американского концерна стало искать лазейки для открытия предприятий в других странах. Так, появилось санкт-петербургское предприятие, где по сей день выпускают автомобили. Самыми надежными в плане безопасности и качества являются Ford Mondeo бельгийской сборки. Критики и потребители больше всего положительно отзываются о машинах, которые выпускает Бельгия.

Ford Mondeo IVf Hatchback (2010 г. — по сей день)

Ford Mondeo IVf Hatchback 2.0 TDCi AT (2010 г. — по сей день)

Ford Mondeo IVf Hatchback 2.2 TDCi MT (200 л.с.) 2010 г. — по сей день
Ford Mondeo IVf Hatchback 2.0 EcoBoost (240 л.с.) 2010 г. — по сей день
Ford Mondeo IVf Hatchback 2.0 EcoBoost (203 л.с.) 2010 г. — по сей день
Ford Mondeo IVf Hatchback 2.0 MT (146 л.с.) 2010 г. — по сей день
Ford Mondeo IVf Hatchback 1.6 MT (120 л.с.) 2010 г. — по сей день
Ford Mondeo IVf Hatchback 1.8 TDCi MT (125 л.с.) 2010 г. — по сей день
Ford Mondeo IVf Hatchback 2.0 TDCi MT (116 л.с.) 2010 г. — по сей день
Ford Mondeo IVf Hatchback 2.0 TDCi MT (140 л.с.) 2010 г. — по сей день
Ford Mondeo IVf Hatchback 2.0 TDCi AT (140 л.с.) 2010 г. — по сей день
Ford Mondeo IVf Hatchback 2.0 TDCi AT (163 л.с.) 2010 г. — по сей день
Ford Mondeo IVf Hatchback 2.0 TDCi MT (163 л.с.) 2010 г. — по сей день
Ford Mondeo IVf Hatchback 2.3 (161 л.с.) 2010 г. — по сей день

Экстерьер внушающий доверие

Внешность машины не вызывает бурю эмоций, но тут всё говорит о добротном и надежном автомобиле. Рестайлинг, проведённый в 2010 году не сильно изменил экстерьер, обновилась решетка радиатора, появился новый передний бампер, да стали немного другими фары. Кроме того, добавилось немного хрома по бокам.

Внешний вид на авто темно-синего цвета

Кстати, если посмотреть на историю изменений Ford Mondeo, то можно заметить постоянство одной дизайнерской линии. Вот и сейчас, общий вид авто остался прежним. И даже следующее поколение осталось узнаваемым.

В задней части машины, находится двойная выхлопная труба, это добавляет автомобилю внешней мощности и говорит о солидном статусе.

Если судить по габаритам, то машину можно отнести к бизнес классу:

  • Длина – 4850 мм
  • Ширина – 1886 мм
  • Высота – 1500 мм

Ford Mondeo 4 является самым широким и высоким автомобилем среди конкурентов.

Однако из комплектаций Форда Мондео, только самая дорогая соответствует этому статусу:

  • Ambiente
  • Trend
  • Titanium
  • Anniversary 20

Цветовая гамма Форд Мондео 4

  • Blazer Blue

  • Frozen White

  • Dark Micastone

  • Lunar Sky

  • Midnight Sky

  • Moondust Silver

  • Panther Black

  • Ink Blue

  • Parkside

Болячки трансмиссии

Их немного, если выбрать правильную пару. Механика показала себя отлично, главное помнить про замену масла. Сцепление КПП Mondeo ходит под 150 тысяч километров, но перед «смертью» сдается выжимной подшипник и если его вовремя заменить, то жизнь всего комплекта несколько продлится.

Вполне надежным оказался автомат, правда следует установить дополнительный радиатор – боится перегрева. Если при эксплуатации появились толчки не спешите паниковать, часто проблема решается перепрошивкой и заменой масла. Кстати, не забывайте менять масло.

Головная боль владельцев турбо рестайла – робот PowerShift. Информации о его сомнительной надежности много, благо седану достался вариант с «мокрым» сцеплением, благодаря которому он ходит дольше.

Срок службы робота – 200 тысяч километров. Здесь нужна частая замена масла и диска сцепления. В противном случае начнутся пинки и постепенная «смерть» конструкции. Также робот дороже в обслуживании потому что заменить сцепление не так уж просто, как минимум придется искать качественный сервис, способный сделать все правильно.

Классы автомобилей A B C D E таблица с примерами

Премьера Форд Мондео-3 (европейский размерный класс D) состоялась осенью 2000 г. в Париже. Вопреки ожиданиям, внешность новой машины оказалась вполне традиционной без авангардистских линий фирменного дизайна “новая грань” (в этом стиле выполнены модели Ка и Фокус). А интерьер салона Форд Мондео, как утверждают, стал похож на “фольксвагеновский”. Как и ранее, Форд Мондео / Ford Mondeo

имеет три кузова. Это 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек и удлиненный 5-дверный универсал. Автомобиль стал просторнее и заметно “подрос” в размерах по сравнению с предшественником. Колесная база увеличена на 50 мм, габаритная ширина – на 61 мм, а длина кузова – на 175 (!) мм для седана/хэтчбека и на 133 мм – для универсала. Жесткость кузова на кручение благодаря компьютерному проектированию удалось увеличить на 60, что положительно сказалось на ходовых качествахФорд Мондео / Ford Mondeo .

Конструкция передней и задних подвесок (у седана и универсала задние подвески разные) осталась неизменной, однако теперь передняя подвеска монтируется на отдельный подрамник, что снизило уровень вибраций, передаваемых от подвески и силового агрегата на кузов.

Практичеси полностью изменились силовые агрегаты. Базовыми стали новые 4-цилиндровые 16-клапанные двигатели семейства Duratec HE. Оба двигателя полностью выполнены из алюминиевых сплавов и имеют одинаковый ход поршня в 83,1 мм. Диаметр цилиндров 1,8-литрового мотора – 83,0 мм, а 2,0-литрового – 87,5 мм. Балансирных валов и изменяемых фаз газораспределения пока не предусмотрено. Привод двух верхних распределительных валов – цепной с гидравлическим “натяжителем-успокоителем”. Мощность 1,8-литрового мотора составляет 110 или 125 л.с. в зависимости от настройки топливной аппаратуры, а 2-литрового – 145 л.с. Кроме этого, появились два новых 2,0-литровых 4-цилиндровых 16-клапанных дизеля семейства Duratес DI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. В зависимости от форсировки они развивают 90 или 115 л.с. Наиболее мощные модели оснащены хорошо известной 2,5-литровой “шестеркой” Duratec в 170 л.с.

Механическая полностью синхронизированная 5-ступенчатая коробка передач Ford MTX-75 отличается более четким включением передач и повышенной эксплуатационной долговечностью. По заказу предлагают гидромеханический 4-ступенчатый адаптивный “автомат”.

Тормозная система включает только дисковые тормоза всех колес с АБС и электронным распределением тормозных сил EBD. По заказу установят электронное устройство усиления эффективности “панического” торможения (EBA) и систему динамической стабилизации при движении ESP.

Стандартное оснащение салона Форд Мондео / Ford Mondeo

включает две фронтальные и две боковые подушки безопасности, аудиоаппаратуру, CD-чейнджер на 6 дисков в передней панели и др. Особо можно отметить вместительный универсал Форд Мондео Wagon, который по своим размерам практически идентичен такой машине, как Mercedes-Benz E-класса с кузовом универсал. Полезный объем грузового отсека Форд Мондео Wagon в случае складывания задних сидений увеличен с 1,61 до 1,7 м3, а габаритная длина грузового отсека может достигать 1,98 м.

Все поколения Ford Mondeo

Новый Ford Mondeo изменяет представление об автомобилях Ford. Обладает кинетическим дизайном, который воплощает в себе мощь, энергию и передовые технологии. Mondeo — это настоящий шедевр технической мысли и мастерства с отличным качеством сборки и лучшими ходовыми характеристиками. Дизайн Форд Мондео выполнен в новаторском стиле, что подчеркивают приподнятые линии кузова, массивные колесные арки, передние фонари и решетка радиатора.

Просторный салон Ford Mondeo удивляет высококачественной отделкой, своей практичностью и красотой. Отличается уникальной системой освещения салона помогающая водителю расслабиться. Оборудован двухзонным климат-контролем, который создает комфортную для пассажиров и водителя температура независимо от погоды на улице.

Ford Mondeo оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,6, 2,0 и 2,3 литра мощностью 220 лошадиных сил, которые комплектуются механической и роботизированной 6-ступенчатой коробкой передач. Так же в линейку двигателей входят дизельные агрегаты мощностью 140 и 175 л.с. Стоимость базовой версии оснащенной 1,6-литровым двигателем составляет 648,000 рублей.

Подробнее

V Рестайлинг 2019 – н.в.

Лифтбек

Седан

Универсал 5 дв. Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • В этой драг-гонке участвует несколько поколение культового Nissan GT-R
  • Эта полностью отреставрированная Toyota Supra Mk4 несется на максимальной скорости по автобану
  • Компания Mahindra готовит к производству новый рамный внедорожник Scorpio-N
  • Модель Renault Logan в апреле 2022 года стала бестселлером бренда в России
  • В Китае представлен электрокар BAW S3 за 375 000 рублей
  • Суперкар Lamborghini Vision GT получил детализированную деревянную копию
  • Дилеры Toyota вводят огромные наценки на электрический bZ4X 2023 года
  • Составлен ТОП-5 главных автоновинок, которых уже лишился российский рынок в 2022 году
  • ГИБДД проведет новые проверки водителей на дорогах в РФ в ближайшее время
  • Представлен ретро-хэтчбек Ora Ballet Cat в стиле классического Volkswagen Beetle
  • Крошечный электрокроссовер Citroën 2CV показали на первых рендерах
  • Кроссовер LADA Duster оснастят тольяттинским мотором 1.8
  • Электромобили BMW следующего поколения показали на первых официальных скетчах
  • Шарль Леклер выиграл квалификацию Гран-при Испании, Ферстаппен 2-ой
  • Генеральный директор Mercedes иронично отозвался о гиперкаре AMG One
  • Факти перечислило 5 автомобилей, которые можно покупать независимо от пробега в 2022 году
  • Представлен новый японский кей-кар Mitsubishi eK X за 825 тыс. рублей
  • Автоэксперт Максим Кадаков заявил, что цены на авто в РФ не зависят от курсов валют
  • В России могут прекратить сборку популярных кроссоверов Renault Arkana и Kaptur
  • Новая бета-версия FSD позволяет электромобилям Tesla лучше мониторить дорогу

Автосервисы в России

  • Арт Авто
  • Студия автозвука КУБ
  • Центр тонирования автостекол в Новосибирске
  • Континел Трак Сервис
  • Vianor
  • AutoStyle
  • Шиномонтаж
  • Авто ТехЦентр
  • Auto Pnz
  • Студия Автовинила Хамелеон 66
  • Ремонт bmw
  • Лиз-Авто
  • Саморез
  • Автомойка
  • Шиномотаж
  • МинералЭнергоТранс
  • Автосервис АртРус
  • Выездной шиномонтаж на-колесах
  • Автосервис Вираж
  • ГУР-ЦЕНТР
  • Данко
  • Автосервис Delta
  • Три медведя
  • Автосервис Стенли
  • РеноМастер
  • Автомойка AutoShine
  • Автосервис
  • Автостекло
  • Ренаультра
  • Магазин Автомастер
  • Ле-Ман

Топовая комплектация впечатляет – остальные не очень

Конечно для того что бы стать частью премиум сегмента недостаточно только лишь больших размеров кузова. Но для такого случая это авто может порадовать максимальной комплектацией, где есть всё, что нужно для полного комфорта пассажиров и для гордости за авто – водителя.

Качественные материалы салона, удобные кресла с выраженной боковой поддержкой, прошитые белой строчкой, отлично смотрятся и создают образ качественного автомобиля.

Кожаный салон: передние кресла и панель управления

Хорошая обзорность обеспечивается относительно большими зеркалами заднего вида и удачной посадкой.

Приборная панель оснащена цветным экраном, показывающим данные бортового компьютера. Навигация по этому дисплею производится с руля и имеет небольшое неудобство. Для того что бы добраться до нужной функции, иногда приходится делать по 5-6 нажатий. Но, в общем-то, это мелочь.

Центр передней панели занимает большой экран диаметром 7 дюймов, аудио система и двузонный климат контроль. Экран показывает данные с камеры заднего вида, навигатора и всего прочего оборудования салона.

Навигация довольно не плохо переведена на русский язык, хотя присутствует много сокращений, к которым нужно привыкнуть.

Кресла имею подогрев и вентиляцию. Также обогреваются лобовое и боковые стекла.

Количество пространства сзади напоминает конкурента по классу Toyota Camry, и хотя сидения отформованы для двух человек, третьему там будет не менее комфортно.

Как спереди, так и сзади много свободного места

Багажник имеет очень неплохой объём – 493 литра, если вам нужно больше, то сложив спинки задних сидений, багажное отделение увеличится почти в три раза.

Багажное отделение

Несмотря на довольно большой объём багажника, складывать в него габаритные вещи не удобно из-за узкого проёма.

Шумоизоляция практически не вызывает нареканий, с каждым новым поколением или рестайлингом, акустический комфорт улучшался, и к этому, 4-му поколению достиг весьма неплохих результатов. По отзывам владельцев Форд Мондео, в салоне можно говорить в пол голоса даже на скоростях за 200 км/ч.

I и II поколение (1993-1996; 1996-2000)

Первые поколения Форд Мондео по факту являются модификациями одного автомобиля. Появившись в 1996 году, второе поколение заметно преобразилось внешне. Однако линейка моторов осталась прежней.

Наибольшее распространение получили «четвёрки» серии Zetec. Они были представлены тремя вариантами исполнения:

  • 1,6 л. (90 л.с. или 95 л.с.);
  • 1,8 л. (116 л.с.);
  • 2,0 л. (131 л.с.).

В целом, данная серия считается достаточно надёжной. При своевременном грамотном обслуживании способны пройти достаточно приличные пробеги. Наименее ресурсным считается младший 1,6-литровый агрегат. Сказывается необходимость часто его «крутить», для поддержания приемлемой динамики достаточно массивного автомобиля. Более объёмные собратья считаются оптимальным выбором. Достаточная энерговооружённость сочетается с хорошим уровнем надёжности. Из характерных проблем – течь переднего и заднего сальников.

Двигатель серии Duratec объёмом 2,5 литра выдаёт 170 л.с. V-образная шестёрка имеет репутацию сверхнадёжной. Благодаря механизму ГРМ с двумя цепями, не требует активного вмешательства и внеплановых ремонтов вплоть до 300 тыс. км. Рассматривая проблемные места, стоит отметить помпу. Ходит она в среднем 60-80 тыс. км. Если не заменить её вовремя, то происходит либо резкая поломка, либо постепенное снижение эффективности прокачки охлаждающей жидкости. Это чревато перегревом и серьёзным ремонтом. Также владельцу автомобиля с таким двигателем следует быть готовым к повышенным расходам на обслуживание по сравнению с 4-цилиндровыми вариантами.

Существовала и «заряженная» версия Mondeo. Комплектовалась она 2,5-литровым V6 мощностью 200 л.с. Статус спортивной версии обязывает. Мотор имеет много характерных проблем, в том числе с поиском запчастей и обслуживанием. Уж больно редко встречаются такие экземпляры.

Дизельные модификации комплектовались единственным двигателем объёмом 1,8 л. и мощностью 90 л.с. В эксплуатации он проявил себя как достаточно надёжный агрегат. Не доставляет особах проблем и радует высоким уровнем надёжности, при условии своевременного технического обслуживания

Рекомендуется уделять повышенное внимание ремню ГРМ, производя его замену через каждые 50 тыс. км

Присматриваясь к экземплярам первых двух поколений, следует учитывать возраст модели. А возраст уже почтенный

Поэтому при выборе стоит уделить очень пристальное внимание техническому состоянию основных узлов. Для снижения вероятности нарваться на «мёртвый» экземпляр, лучше обратиться за консультацией к грамотному специалисту

Класс 1

ALFA ROMEO Giulietta хэтчбек 3дв, ALFA ROMEO MiTo хэтчбек 3дв, CHEVROLET S10 пикап 2х мест., CHEVROLET Matiz хэтчбек, CHEVROLET Spark хэтчбек, CITROEN Berlingo Multispace фургон, CITROEN C1 хэтчбек, CITROEN Saxo хэтчбек, DAEWOO Matiz хэтчбек, DAEWOO Tico хэтчбек, FIAT 500X кроссовер, FIAT 500 хэтчбэк, FIAT 500(3door) хэтчбэк, HYUNDAI Getz (3door) хэтчбэк, HYUNDAI Getz (5door) хэтчбэк, MERCEDESBENZ Vito фургон, PEUGEOT 106 хэтчбек, PEUGEOT 107 хэтчбэк, RENAULT Symbol седан, SUZUKI Swift хэтчбэк, TOYOTA Auris хэтчбэк, TOYOTA Yaris хэтчбэк, VOLKSWAGEN Transporter фургон, VOLKSWAGEN Fox хэтчбек, VOLKSWAGEN Polo хэтчбэк

Ford Mondeo III — обзор автомобиля

Ford Mondeo III / Форд Мондео III

Ford Mondeo III — третье поколение среднегабаритных легковых автомобилей компании Ford, дебютировавшее в 2000-м году. Ford Mondeo III стал крупнее предшественника, увеличилась длина и ширина кузова. Модернизирован полностью дизайн экстерьера и салона. Многие критики считали новый Мондео элегантным, «зрелым» и стильным автомобилем, который не относится к бюджетному классу. Единственными недостатками модели являлась недостаточная просторность для пассажиров заднего сиденья, а также ненадежность новых дизельных моторов. В Mondeo III компания Форд представила новую разработку — интеллектуальную систему безопасности (IPS), которая существенно повышала безопасность пассажиров автомобиля. Пассивная безопасность модели представлена передними и боковыми «эйрбегами», а также специальными шторками. По результатам краш-тестов, Ford Mondeo III получил оценку в 4 звезды, что намного лучше Мондео предыдущего поколения.

Отдельного внимания заслуживает интерьер Mondeo III, который стал более солидным и комфортабельным. Линейка силовых агрегатов Мондео третьего поколения включает несколько вариантов бензиновых и дизельных моторов. Существовали и «заряженные» модификации модели, которые оснащались V-образными, 6-цилиндровыми двигателями, объемом 2.5 л и 3.0 л. Ford Mondeo III продержался на конвейере 7 лет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: