Ford galaxy 2006

Фотогалерея Ford Galaxy 1.9 TDI

Ford в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Ford в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Ford в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Ford в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Ford в Санкт-Петербурге

Новости Ford

20.05.2019На «Автоторе» началось производство седельного тягача Ford F-Max

В Калининграде на заводе «Автотор» стартовало производство седельного тягача «F-Max». Грузовик оснащается 12.7-литровым турбо-дизелем мощностью 500 л.с. и 12- ступенчатым «автоматом» ZF.

подробнее

04.04.2019Компания Ford снижает цены на автомобили

Покидая российский рынок легковых автомобилей, компания Ford объявляет о беспрецедентном снижении цен на свою модельную линейку. Максимальная скидка на Ford Focus может составить 329 000 рублей…

подробнее

14.01.2019Ford может закрыть заводы в России

Автомобильный гигант Ford готовится к глобальным структурным переменам. В ближайших планах сокращение тысяч рабочих мест в Европейских подразделениях и пересмотр модельной линейки, которая, по неподтвержденной информации, будет расширятся за счет SUV сегмента и фургонов

подробнее

22.11.2018Ford представил модель Focus с внедорожным «обвесом»

Компания Ford презентовала Focus в кузове хэтчбек и универсал с увеличенным дорожным просветом, переработанной подвеской, пластиковыми накладками на порогах и колесных арках

подробнее

10.10.2018Ford запустил в производство электромобили на базе Ford Transit

Компания Ford приступила к производству полностью электрических микроавтобусов Ford Transit WORK XL грузоподъемностью до 1275 кг. для компании перевозчика DHL

подробнее

04.07.2018В салонах дилеров появился обновленный Ford Mondeo

Обновление произошло в системах безопасности и системах светотехники. В частности, парковочные датчики теперь имеют увеличенную зону охвата, что позволило интегрировать систему…

подробнее

29.01.2018Ford Explorer обновили

В обновленном внедорожнике улучшили шумоизоляцию, обновили бампера, изменили хромированную решетку радиатора. В салоне…

подробнее

04.12.2017Продажи Ford непрерывно растут на протяжении 5 месяцев

Продажи автомобилей Ford в ноябре выросли до 4922 единиц, что на 29% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Спрос непрерывно растет уже на протяжении 5 месяцев.

подробнее

23.11.2017Завод Ford во Всеволожске выпустил 750-тысячный автомобиль

В ноябре, автозавод Ford Sollers во Всеволожске выпустил 750-тысячный автомобиль. Юбилейным автомобилем стал Ford Focus…

подробнее

06.10.2017Для Ford Sollers сентябрь стал лучшим месяцем по продажам за последние два года

За сентябрь 2017 года, Ford Sollers реализовал на территории России 4663 автомобиля. Продажи выросли на 33% по отношению к сентябрю 2016 года и на 10% – к августу 2017-го.

подробнее

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для семейной модели американская компания предусмотрела целых 6 «движков», которые работают как на бензине, так и на дизельном топливе. Начнем с описания бензинового списка. Он обладает 4-цилиндровыми наддувными 1.5-литровыми 160-сильными (240 Нм) силовыми агрегатами EcoBoost, которые получили систему непосредственного впрыска топлива. Кроме этого, есть 2.0-литровая 240-сильная (345 Нм) установка, которая делает минивэн более резвым. Расход топлива Форд Галакси с бензиновыми «движками» составляет от 6.5 до 7.9 л в комбинированном цикле на каждые 100 км пути.

Дизельный список получил 2.0-литровые «движки», имеющие систему непосредственную подачу солярки. Первые 3 мотора работают с единственным турбированным компрессором, которые позволяет генерировать 120, 150 и 180 конские силы (310, 350 и 400 Нм соответственно)

Кому этого может показаться мало, могут обратить внимание на 2.0-литровый мотор, который имеет два турбонагнетателя и развивает 210 лошадиные силы (450 Нм). Дизель Форд Галакси «кушает» немного меньше, чем бензиновые аналоги – от 5 до 5.8 л дизельного топлива на каждые 100 километров пути

Трансмиссия

Двигатели, функционирующие на бензине, получили для себя 6-ступенчатые механические или автоматические коробки переключения передач. Все крутящие усилия передаются на передние колеса. Чтобы разогнаться с места до скоростной отметки 100 км/ч потребуется от 8.6 до 10 сек. Максимальный же скоростной режим варьируется в диапазоне от 195 до 222 километров в час.

А вот для дизельных модификаций «американца» могут ставить 6-сутпенчатую механическую или 7-диапазонную роботизированную коробку передач. Опционально также можно оснастить свой минивэн «умной» полноприводной системой, имеющей многодисковую муфту подключения задних колес. Дизельные модели тратят на покорение первой сотни от 8.9 до 13.6 сек, а их «максималка» не превышает 180-214 километров в час.

Ходовая часть

Четвертое поколение Ford Galaxy собрали, используя переднеприводную платформу CD4, лежащую в основании большинства новейших транспортных средств бренда. В качестве подвески компания решила установить впереди стойки McPherson, а сзади – многорычажную конструкцию Integral Link. Для владельца доступно 3 варианта жесткости подвески: «Комфорт», «Норма» и «Спорт».

Управляется машина легко при помощи реечного рулевого механизма, со встроенным электрическим усилителем, имеющим изменяемое передаточное отношение. Тормозит автомобиль отлично благодаря дисковым механизмам на всех колесах (передние вентилируемые). Не обошлось без электронных «помощников» ABS, EBD, Brake Assist и ESP.

Мы говорим «Галакси», подразумеваем «Шаран»

Масса одинаковых деталей, примененных в конструкции автомобиля, даже не скрывалась. Абсолютно все, что можно было унифицировать с другими моделями VAG или Форда, все шло в дело. Передняя панель салона ­- это панель от Пассата 1994 года выпуска, и спутать ее невозможно ни с чем. Таких кнопочек и такого размаха, как у этой панели, история автомобилестроения еще не знала. Консоль была похожа на пульт управления Боингом 747, что, впрочем нисколько не смущало ни покупателя, ни обе компании.

Только через два года автомобиль претерпел кое-какие изменения, а первым изменился салон и та самая панель. Салон стал не таким космическим или аэрокосмическим, приобрел более узнаваемые фордовские шаблоны, что еще больше упростило конструкцию и еще больше насытился структурированной под металл пластмассой. Салон стал более «жилым», просторным и «очеловеченным», что ли.

Ходовая

Заводские сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов способны проехать свыше 150 000 км. Аналоги прослужат 50-100 тыс. км.

Сайлентблоки задних рычагов выхаживают свыше 150-200 тыс. км.

Завидным долголетием отличались и заводские амортизаторы. Ряд авто был оснащен адаптивными амортизаторами стоимостью 30-35 тыс. рублей за стойку. Обычные амортизаторы доступны за 3-7 тыс. рублей.

Передние ступичные подшипники проезжают свыше 200-250 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (6-8 тыс. рублей плюс 2 000 рублей за работу).

После 200-300 тыс. км пробега может застучать рулевая рейка. Оригинальная доступна за 62 000 рублей, а аналог — за 30 000 рублей. Ремонт рейки с последующей регулировкой схождения обойдется примерно в 25 000 рублей.

Встречались проблемы и с насосом ГУР (16-21 тыс. рублей). Бачок жидкости ГУР (2-5 тыс. рублей) и вовсе рекомендуется периодически обновлять — каждые 60-80 тыс. км.

Спустя 150-250 тыс. км доводится менять и внутренние ШРУС — появляется вибрация или щелчки. Деталь можно приобрести за 3-7 тыс. рублей, а за работу попросят около 1-2 тыс. рублей. Полуось в сборе обойдется в 8-9 тыс. рублей за аналог.

Новости Ford

20.05.2019На «Автоторе» началось производство седельного тягача Ford F-Max

В Калининграде на заводе «Автотор» стартовало производство седельного тягача «F-Max». Грузовик оснащается 12.7-литровым турбо-дизелем мощностью 500 л.с. и 12- ступенчатым «автоматом» ZF.

подробнее

04.04.2019Компания Ford снижает цены на автомобили

Покидая российский рынок легковых автомобилей, компания Ford объявляет о беспрецедентном снижении цен на свою модельную линейку. Максимальная скидка на Ford Focus может составить 329 000 рублей…

подробнее

14.01.2019Ford может закрыть заводы в России

Автомобильный гигант Ford готовится к глобальным структурным переменам. В ближайших планах сокращение тысяч рабочих мест в Европейских подразделениях и пересмотр модельной линейки, которая, по неподтвержденной информации, будет расширятся за счет SUV сегмента и фургонов

подробнее

22.11.2018Ford представил модель Focus с внедорожным «обвесом»

Компания Ford презентовала Focus в кузове хэтчбек и универсал с увеличенным дорожным просветом, переработанной подвеской, пластиковыми накладками на порогах и колесных арках

подробнее

10.10.2018Ford запустил в производство электромобили на базе Ford Transit

Компания Ford приступила к производству полностью электрических микроавтобусов Ford Transit WORK XL грузоподъемностью до 1275 кг. для компании перевозчика DHL

подробнее

04.07.2018В салонах дилеров появился обновленный Ford Mondeo

Обновление произошло в системах безопасности и системах светотехники. В частности, парковочные датчики теперь имеют увеличенную зону охвата, что позволило интегрировать систему…

подробнее

29.01.2018Ford Explorer обновили

В обновленном внедорожнике улучшили шумоизоляцию, обновили бампера, изменили хромированную решетку радиатора. В салоне…

подробнее

04.12.2017Продажи Ford непрерывно растут на протяжении 5 месяцев

Продажи автомобилей Ford в ноябре выросли до 4922 единиц, что на 29% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Спрос непрерывно растет уже на протяжении 5 месяцев.

подробнее

23.11.2017Завод Ford во Всеволожске выпустил 750-тысячный автомобиль

В ноябре, автозавод Ford Sollers во Всеволожске выпустил 750-тысячный автомобиль. Юбилейным автомобилем стал Ford Focus…

подробнее

06.10.2017Для Ford Sollers сентябрь стал лучшим месяцем по продажам за последние два года

За сентябрь 2017 года, Ford Sollers реализовал на территории России 4663 автомобиля. Продажи выросли на 33% по отношению к сентябрю 2016 года и на 10% – к августу 2017-го.

подробнее

Внешний вид и габариты

Galaxy Ford за время смены поколений существенно изменял свой внешний вид. Первая выпущенная модель имела очень сильное сходство с автомобилем «Фольксваген Шаран». Последующие Ford Galaxy, фото которых можно увидеть ниже, имеют свои индивидуальные особенности, присущие только стилю американского «Форд».

Более подробно следует остановиться на «Галакси III», который выпускается на данный момент. Данный автомобиль имеет особую форму кузова, с помощью которой машина представляет из себя сверхдинамичный болид. Вместе с этим, внешний вид Galaxy Ford весьма элегантен.

Эту машину можно смело отнести к классу «семейный автомобиль». Габариты авто полностью соответствуют тому, чтобы вмещать в себя семь пассажиров. Длина «Галакси» равняется 4810 см, ширина — 1880 см, а его высота — 1760 см. Кроме того, автомобиль обладает оптимальным дорожным просветом, высота которого составляет 15 сантиметров, что является отличным показателем, особенно с учетом того, что машина семейная.

Двигатели

С самого начала S-Max/Galaxy комплектовался 2-литровым атмосферным бензиновым двигателем Duratec-HE (145 л.с.), который имел еще и альтернативную версию FlexFuel, работающую на биоэтаноле Е85.

Кроме того, предлагался 5-цилиндровый бензиновый турбомотор 2.5 ST, родом из Volvo.

Дизельные версии комплектовались собственным агрегатом 1.8 TDCi (Lynx) мощностью 125 л.с., а так же 2.0 TDCi 140 л.с. разработки PSA.

В 2007 году был представлен 4-цилиндровый бензиновый атмосферник 2.3 Duratec мощностью 160 л.с.

В том же году вышли новые дизельные версии: 1.8 TDCi — 100 л.с. и 2.0 TDCi — 115 л.с.

В июле 2007 года появился 2.0 TDCi мощностью 130 л.с.

В 2008 году ассортимент пополнил 2.2 TDCi 175 л.с., а из списка доступных был изъят 2.0 TDCi отдачей 130 л.с.

В 2010 году в ходе модернизации пришли новые двигатели, соответствующие нормам выбросов Евро-5. Среди них турбированный 2.0 EcoBoost 199 л.с. и 239 л.с. 2.0 TDCi нового поколения стал развивать 163 л.с., а 2.2 TDCi – 200 л.с. Из ассортимента исчезли 1.8 TDCi, 2.3 Duratec и 2.5 ST.

В 2011 гамму агрегатов пополнили 1.6 EcoBoost / 160 л.с. и 1.6 TDCi / 115 л.с. (от PSA), который заменил слабую версию 1.8 TDCi.

Именно дизельные версии Galaxy/S-Max получили наибольшее распространение за рубежом. Но в России традиционно предпочитали бензиновые двигатели. 

2.0 Duratec, 2.0 EcoBoost и 2.3 Duratec оснащали приводом ГРМ цепного типа, который обычно проблем не доставляет. Все остальные агрегаты комплектовались приводом ГРМ ременного типа.

Моторы Форд Галакси и их основные технические характеристики

Силовые установки Ford известны, прежде всего, своей экономичностью и низким содержанием вредных химических соединений в отработанных газах. Такой результат дало применение фирменной технологии ECOnetic и системы автоматической остановки/пуска мотора Auto-Start-Stop.

Большой выбор ДВС доступен, к сожалению, только зарубежным автомобилистам, что и определяет широкие технические характеристики и возможности минивэна Форд Галакси среди аналогов. Отечественным почитателям Ford приходится довольствоваться только четырьмя типами моторов:

  • Бензиновый 2,0 л Duratec – 145 л.с.;
  • Бензиновый 2,0 л EcoBoost SCTi – 203 л.с.;
  • Бензиновый 2,3 л Duratec – 161 л.с.;
  • Дизельный 2,0 л Duratorq TDCi – 140 л.с.

космоскосмосВпрочем, и этот небольшой выбор вполне дает возможность подобрать двигатель, руководствуясь своими потребностями. Например, двухлитровый EcoBoost вырабатывает мощность больше, чем 2,3 л Duratec и одновременно экономит до 20% горючего. Такая эффективность объясняется использованием турбонаддува, который гарантирует для крутящего момента широкий диапазон оборотов и большую мощность.

При том, что EcoBoost SCTi обеспечивает полноценные 203 л.с., расход топлива в среднем составляет всего 8,1 л на 100 км. Но самым настоящим эталоном экономии можно назвать двухлитровый дизель Duratorq TDCi – при смешанном режиме езды на 100 км пробега потребуется около 5,7 л тяжелого топлива, выбросы CO2 полностью соответствуют нормам Euro IV.

Начальный мотор на 145 «лошадей» комплектуется только пятиступенчатой «механикой», что делает данный вариант наиболее бюджетным из всех возможных. Все последующие модели ДВС могут быть агрегатированы как шестидиапазонной МКПП, так и фирменным автоматом PowerShift с шестью скоростями. Последний вариант, укомплектованный двухдисковой муфтой сцепления, способен полностью реализовать технические характеристики минивэна Форд Галакси, обеспечивая плавный выбор передачи без прерывания мощностного потока.

По сравнению с аналогичными экземплярами, PowerShift гарантирует не только быстрый выбор оптимального режима, но и экономит горючее. Также существует режим «Спорт», когда водитель самостоятельно перебирает передачи без предварительного нажатия на педаль сцепления.

Интерьер

Также отлично Ford Galaxy 3 поколения выглядит изнутри. Для отделки салона инженеры решили прибегнуть лишь к очень качественным и дорогим видам материалов. Внутренняя часть семейного автомобиля не получила никакие лишние детали, отсутствуют щели. Вопросов к отделке салона Форд Галакси нет вообще. Минивэн выделяется очень мягкой, плавной подвеской нового поколения. Вдобавок к этому, на ней отсутствует «качка», и машина прекрасно держит трассу. Специалисты отлично потрудились над шумоизоляцией, которая стала просто отличной и глушит не только внешние звуки, но и работу силового агрегата.

Перед водителем Ford Galaxy IV поколения разместили 3-спицевый руль, привычный для американского бренда. Есть большое количество разных клавиш, которые позволяют регулировать климатическую установку, музыкальную систему, а также «круиз». Далее установили стильную 10-дюймовую приборную панель, которая получила вид достаточного массивного дисплея. Его можно настроить в удобном для каждого водителя диапазоне.

На центральной консоли можно увидеть футуристическую внешность. Стало намного меньше стандартных клавиш механического типа. Украшает центр передней части компактный, но довольно яркий и качественный экран развлекательного центра, который поддерживает сенсорное управление. По бокам стоят вертикальные дефлекторы вентиляционной системы. Благодаря дисплею можно регулировать различные функции в машине, а не только управлять «музыкой» или навигационной системой, как умеют делать многие современные автомобили.

Вблизи селектора коробки переключения передач разместили открывающееся отделения для мелочевки, пара подстаканников, а также клавиши отключения разнообразных систем подвески и клавишу «ручника». У «американца» есть 3 ряда сидений. Все они выделяются удобством и качеством исполнения. Они мягкие, но в то же самое время упругие, а также могут похвастаться подогревом. Они еще получили электрический привод регулировок, поэтому для себя удобно можно настроить кресла почти каждому пассажиру. Свободного пространства внутри предостаточно.

Есть запас перед ногами и в плечах, а также над головой. Второй ряд дополнительно обладает полкой с подстаканником. Так как тут 7 мест для сиденья, багажник не получил рекордный объем. Доступно 300 литров, чего все равно хватает. Однако, если его убрать, можно увеличить его объем до 2 339 л полезного пространства. А подпольная ниша получила потайное отделение, рассчитанное на 20 л.

Динамика

Все сказанное выше – просто слова без подтверждения цифрами. Именно точные динамические данные мы и спешим представить вашему вниманию.

2-литровый двигатель Duratec, агрегатируемый МКПП, развивает скорость до 194 км/ч. Разгон до сотни занимает 11,2 секунды.

2-литровый двигатель EcoBoost вместе с преселективной автоматической трансмиссией PowerShift с двойным сцеплением способен развить скорость до 216 км/ч. Чтобы разогнаться до первой сотни потребуется не менее 8,8 секунд.

2-литровый дизельный агрегат вкупе с МКПП способен развить скорость до 193 км/ч, до сотни он разгонится за 10,5 секунды. Тот же двигатель, но компонуемый АКПП, способен разогнаться только до 190 км/ч. Чтобы на спидометре зафиксировать 100 км/ч, вам придется подождать 11,9 секунды.

Ну и наконец максимальная скорость самого объемистого в линейке моторов Ford Galaxy агрегата ограничена отметкой 191 км/ч. До сотни разгоняется эта модификация за 11,6 секунды.

2.0 Duratec

Основным стал 2-литровый атмосферный агрегат с алюминиевым блоком Duratec HE, который в сервисной документации обозначен, как MI5. Он был разработан совместно с Mazda и дебютировал еще под капотом третьего Мондео. В S-Max/Galaxy используется его обновленная модификация.

Duratec считается надежным двигателем. Его безупречную репутацию иногда омрачает повышенный расход масла. В более поздних версиях мотора данной проблемы практически не возникает.

Очень редко, но встречаются проблемы с вихревыми заслонками — изнашиваются посадочные места заслонок. Дефект может повлечь весьма неприятные последствия – полную замену головки блока, поршней и даже загнутых шатунов.

Заслонки имеют электропривод, поэтому их нельзя просто удалить или заменить. По регламенту в случае неисправности меняется коллектор в сборе – от 23 000 рублей. Впрочем, зачастую достаточно в места посадки установить фторопластовые втулки, изготовленные на заказ.

О проблеме проинформирует посторонний звук на холостом ходу, напоминающий работу швейной машинки. С ремонтом лучше не тянуть, иначе события будут развиваться по сценарию, обрисованному выше.

EcoBoost 1.6 / 160 л.с.

Малый EcoBoost базируется на технической базе двигателей серии Sigma. А значит, имеет ременный привод распределительного вала и алюминиевую конструкцию блока. Двигатель, на удивление, справляется даже с тяжелым S-Max / Galaxy. И все же 2-литровый агрегат надежнее.

1.6 EB чрезмерно теплонагруженный и весьма чувствительный к малейшему перегреву, который неминуемо заканчивается повреждением головки блока или блока цилиндров (160-230 тыс. рублей). Поспособствовать перегреву могут водяной насос, трубка водяного охлаждения турбокомпрессора либо теплообменник отопителя.

Внешний вид и габариты минивэна Ford

Концепция третьей генерации опирается на кинетический дизайн, воплотившийся в плавных обводах фар, трапециевидной решетке радиатора, а также в больших колесных арках. Аэродинамика Форд Галакси и технические характеристики силовых агрегатов дают возможность выбора оптимального скоростного режима в пути следования.

Как и S-Max, модель Galaxy построена на платформе Mondeo, разница состоит только в размерах – последняя выше и длиннее, а также в настройках шасси. Основные габаритные параметры выражены в следующем:

  • длина – 4820 мм;
  • ширина – 1884 мм;
  • высота незагруженного авто – 1765 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • колея передних колес – 1578 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Судя по приведенным цифрам, третье поколение Galaxy несколько прибавило в размерах по сравнению с предыдущим. Глядя на его облик, можно сказать, что машина хоть и неброская, но довольно заметная в городском потоке. Этому способствуют стильные решения:

  • дверные ручки с хромированными вставками;
  • нижняя линия стекол хромированная;
  • хромированный молдинг на боковой части формованного кузова;
  • задние фонари по светодиодной технологии.

При семиместной конфигурации расположения кресел объем багажника может достигать 435 дм³, а если сложить два сиденья, то максимально получится 1260 дм³. В случае когда остается два кресла, общий объем для перевозки груза составляет 2325 дм³.

Что нас ожидает внутри Ford Galaxy?

форд галакси 2015форд галакси 2015Интерьер минивэна способен удивить даже самых взыскательных, особенно если версия отделки комбинированная: светлая кожа и панель темных тонов. Все, кто знаком с недорогими авто, по достоинству оценят пластик, он отнюдь не дешев и, к тому же, местами присутствуют металлические элементы.

Само собой разумеется, что технические характеристики оборудования минивэна Форд Галакси напрямую зависят от уровня комплектации, которых всего две:

  • Trend;
  • Ghia.

Помимо системы кондиционирования, подушек безопасности и бортового компьютера, которыми уже невозможно удивить, базовая версия включает:

  • ABS;
  • климат-контроль на две зоны;
  • складные столики на спинках сидений;
  • поясничный упор кресла водителя;
  • система складывания кресел Fold Flat;
  • дистанционный центральный замок.

В дополнение к перечисленному списку в комплектацию Ghia включены:

  • датчик дождя;
  • обогрев лобового стекла и теплоотражающее покрытие;
  • круиз-контроль;
  • в задней части салона дополнительный кондиционер;
  • водительское кресло с электрической регулировкой по высоте;
  • зеркало заднего обзора с автозатемнением.

вместимость галаксивместимость галаксиДля такой машины весьма полезна функция Fold Flat, которая за несколько секунд способна сложить кресла второго и третьего ряда, причем в разных вариациях, в зависимости от перевозимого багажа и количества пассажиров.

Производители Ford также уделили особое внимание деталям, например, опционально доступны солнцезащитные шторы, установленные в рамках задних дверей, и легко выдвигаются. За отдельную плату можно приобрести модель с видеокамерой заднего вида, которая демонстрирует на дисплее навигационной системы все препятствия позади авто

Не менее полезна функция контроля «слепых» зон, существенно снижающая напряжение водителя во время длительной поездки.

1.8 TDCi (Lynx)

1.8 TDCi собственной разработки Форд известен, как Lynx или под коммерческим названием Duratorq. Двигатель устанавливался до рестайлинга 2010 года. После он был изъят из списка доступных, так как не соответствовал нормам выбросов Евро-5.

Силовой агрегат имеет чугунные головку и блок. В отличие от старших собратьев он обеспечивал нормы выбросов Евро-4 без фильтра твердых частиц. Конструкция двигателя берет начало со времен Ford Sierra, когда тот оснащался Endura-DI. Благодаря многолетней эволюции атмосферный дизель из аутсайдера превратился в успешный турбодизель.

1.8 TDCi предлагался в двух вариантах форсировки: 100 и 125 л.с. Обе версии отличаются топливной аппаратурой. Слабый использует электромагнитные форсунки Delphi, а более мощный – пьезоэлектрические VDO/Siemens.

Среди недостатков 1.8 TDCi следует отметить значительную шумность и медленный прогрев. Однако он отплачивает более высоким уровнем надежности, чем 2-литровый TDCi. Одна из причин – простая конструкция.

До октября 2007 года двигатель имел пару цепей привода ГРМ. Нижняя приводила в действие насос высокого давления Common Rail, а верхняя – распределительный вал (он здесь только один). После нижняя цепь была заменена зубчатым ремнем, купающимся в масляной ванне. Решение аналогично тому, что используется Фордом в 1.0 EcoBoost. Однако, прежде чем заказывать комплект ГРМ следует уточнить, что установлено на конкретном экземпляре. Сделать это можно, только сняв крышку ГРМ. Независимо от того установлена цепь или ремень, замену «связки» необходимо производить через каждые 200 000 км или 10 лет.

Цена и комплектации

Для покупателя предлагают 6 комплектаций Форд Галакси, которые выделяются двигателями и оснасткой. Купить Форд Галакси в базовом исполнении можно было от 1 500 000 руб. Такой вариант мог уже похвастаться:

  • Кондиционером;
  • Крышей панорамного типа;
  • Камерой заднего вида;
  • Противотуманками;
  • ABS, ESP, EBD;
  • 7 airbag.

За самый дорогой вариант нужно было уже отдать не менее 2 200 000 р, что сильно отличается от начальной версии. Однако такой вариант дополнительно оснащали:

  • Навигационной системой;
  • Самым мощным мотором из линейки;
  • 3-зонной климатической установкой;
  • 8-дюймовым развлекательным центром;
  • Кожаной обшивкой;
  • Электрическими регулировками кресел и функцией вентиляции.

Другие проблемы и неисправности

BCM

Проблемы в работе электрооборудования могут возникнуть из-за окисления контактов блока комфорта. Жидкость из бачка стеклоомывателя попадает в разъем по проводу (капиллярный эффект).

Приборная панель

В дорестайлинговых машинах старше 14-15 лет начинает сбоить щиток приборов — залипают стрелки, глючит магнитола, гаснет дисплей бортового компьютера и т.п. Панель можно пропаять — до 5000 рублей, либо заменить более современной — 15 000 рублей за б/у.

Плохо функционирует навигационная система

Запаздывание в отображении текущих параметров движения и изменении местоположения. Причина во влаге, проникающей в антенну.

Тугой ход педали тормоза

Заедание клапана вакуумного усилителя тормозов. Проводилась сервисная акция.

Загорание сигнализатора неисправности ABS

Обычно виноваты датчики скорости вращения колес (от 1200 рублей). Но порой грешит электрогидравлический блок ABS – насос начинает работать без остановки. Стоимость модуля – от 36 000 рублей.

Перегрев двигателя, отключение кондиционера

Причина — отказ электрического вентилятора охлаждения.

Чаще всего причастна система управления вентилятором (2-6 тыс. рублей) либо поврежденная электропроводка.

Отказ кондиционера

Коррозия радиатора кондиционера. Стоимость нового – от 13 000 рублей.

Подвести может и муфта компрессора — чуть более 5000 рублей за аналог.

Ford S-Max 2010-2015 гг.

Генератор

Генератор может захандрить после 200-250 тыс. км. За его ремонт придется заплатить порядка 5-7 тыс. рублей.

Бензонасос

Топливный насос может откинуться после 200 000 км пробега. Технологического лючка для замены не предусмотрено. Новый насос доступен за 3-6 тыс. рублей. За работу со снятием бака возьмут еще 5000 рублей, если предыдущие владельцы не вырезали технологическое отверстие в кузове под задним сиденьем.

Силовые агрегаты

Компания «Форд» предлагает покупателям данной модели самые разнообразные виды двигателя Ford Galaxy. Технические характеристики машины при этом тоже абсолютно различны. Большая часть движков работает на дизельном топливе, однако есть и бензиновые варианты — все зависит от потребностей потребителя.

Наиболее широкое распространение получили модели с двигателем объемом в два литра. При этом далее предстоит сделать выбор, ведь существует два двухлитровых дизельных движка и два бензиновых. Показатели, выдаваемые при этом автомобилем, сильно разнятся. Допустим, дизельные двигатели могут выдавать мощность авто в 140 и 163 лошадиные силы. В то время как движок, работающий на бензине — 145 и 203 «лошадки» соответственно.

В России спросом пользуется и имеющий объем двигателя 1,6 литра Ford Galaxy. Отзывы о нем среди потребителей очень хорошие. Бензиновый движок сможет выдать мощность в 160 лошадиных сил, в то время как дизельный — 115 «лошадок».

Существует и еще одна комплектация, обладающая исключительно дизельным двигателем, объем которого составил 2,2 литра. Мощность данного авто равна двумстам лошадиным силам.

Примечательно и то, что все движки, установленные на данный автомобиль, снабжены турбонаддувом.

Galaxy ’95 / ’00 (тип WGR, 1995-2006)

Первое поколение

Ford Galaxy (1995-2000)

Срок изготовления: 1995-2006
Варианты кузова : Универсал
Двигатели: Двигатели Отто : 2,0–2,8 л (85–150 кВт) Дизельные двигатели : 1,9 л (66–110 кВт)
Длина: 4634 мм
Ширина: 1810 мм
Высота: 1730 мм
Колесная база : 2841 мм
Масса пустого : 1724-1839 кг
Звезды Euro NCAP — краш-тест (VW Sharan, 1999)

Первое поколение было совместной разработкой Volkswagen и Seat и производилось вместе с VW Sharan с июня 1995 года в Палмеле (Португалия). Основанная в 1991 компания AutoEuropa Automóveis , Lda ( GmbH ) была совместным предприятием к концу 1998 года поделены поровну принадлежит VW и Ford. The производства Seat Alhambra началось в середине 1996 года три транспортных средств, таким образом , также называется SGA называется моделью.

Galaxy объединил в себе мир технологий и дизайна двух автомобильных групп. После разногласий между Ford и VW по поводу размера совместной новой модели Ford в 1998 году продал свои акции Autoeuropa компании VW и разработал новую модель независимо.

В апреле 2000 года Галактика была модифицирована (Галактика ’00). Его внешний вид был подобран к другим моделям модельного ряда Ford в стиле дизайна New Edge. Также были переработаны двигатели и увеличены характеристики двигателя.

До мая 2006 года Galaxy продолжал производиться от имени Ford на VW Autoeuropa в Палмеле, в то время как Sharan получил вторую реконструкцию поздней осенью 2004 года и не был заменен до сентября 2010 года.

Спецификации

Название модели Производитель двигателя Идентификация двигателя Количество клапанов на цилиндр Диаметр цилиндра × ход (мм) Рабочий объем  (см³) Комплексное лечение степень сжатия Максимальная мощность кВт (л.с.) при мин -1 Макс. Крутящий момент Нм при мин -1 коробка передач Максимальная скорость (км / ч) Разгон 0-100 км / ч (с) Расход (л / 100 км) Период производства
Бензиновые двигатели
2,0 DOHC форд NSE, ZVSA 2 86,0 х 86,0 1998 г. Впрыск в коллектор 9,8: 1 85 (115) / 5500 170/2300 M5 177 15.4 7,9 п. 08 / 1995–05 / 2006
2.3 DOHC форд E5SA 4-й 89,6 х 91,0 2295 Впрыск в коллектор 10,0: 1 107 (145) / 5500 203/2500 M5 192 12,3 7,8 с. 02 / 1997-10 / 2002
A4 187 13,7 8.6 ю.ш.
E5SB 103 (140) / 5500 200/2500 M5 191 12,7 7,8 с. 11 / 2002–05 / 2006
A4 192 13,7 8.6 ю.ш.
2,8 V6 VW ААА, ЭМИ 2 81,0 х 90,3 2792 Впрыск в коллектор 10,0: 1 128 (174) / 5800 235/4200 M5 199 11,8 8,9 п. 06 / 1995-02 / 2000
A4 195 13,2 8,9 п.
2,8 V6 4 × 4 M5 193 13,8 10.3 С. 09 / 1996-02 / 2000
2,8 V6 VW AYL 4-й 81,0 х 90,3 2792 Впрыск в коллектор 10,75: 1 150 (204) / 6200 265/3400 M6 217 9.9 10,5 В 04 / 2000–05 / 2006
A5 212 10,4 11,4 ПО
Дизельные двигатели
1.9 TDI VW 1Z 2 79,5 х 95,5 1896 г. Непосредственный впрыск 19,5: 1 66 (90) / 4000 202/1900 M5 160 17,1 5,4 D 06 / 1995-07 / 1996
AHU 210/1900 07 / 1996-02 / 2000
1.9 TD I VW AFN, AVG 2 79,5 х 95,5 1896 г. Непосредственный впрыск 19,5: 1 81 (110) / 4150 235/1900 M5 172 16,4 5,4 D 11 / 1997-02 / 2000
A4 169 19,1 6.5 D
1.9 TDI VW ANU 2 79,5 х 95,5 1896 г. Система насос-форсунка 18,0: 1 66 (90) / 4000 240/1900 M6 164 17,2 6,7D 04 / 2000–05 / 2006
1.9 ЧТ ВТ VW AUY 2 79,5 х 95,5 1896 г. Система насос-форсунка 18,0: 1 85 (115) / 4000 310/1900 M6 181 13,7 6,6 D 04 / 2000–05 / 2006
A5 177 15.1 7,8 D
1.9 TDI VW ASZ 2 79,5 х 95,5 1896 г. Система насос-форсунка 18,0: 1 96 (130) / 4000 310/1900 M6 188 12,8 6.5 D 10 / 2002–05 / 2006
1.9 TDI VW BTB 2 79,5 х 95,5 1896 г. Система насос-форсунка 18,0: 1 110 (150) / 4000 310/1900 M6 199 11,9 6,6 D 02 / 2005–05 / 2006
  1. С Super Plus (98 RON): 240 Нм
  2. С 2004 года подписью ТД я отмечал
  3. С 2004 года буквой T DI отмечен

Доступность двигателей зависела от модели, оснащения и рынка сбыта.

Расход топлива

Теперь настало время поговорить о том, каким аппетитом отличается новый Ford Galaxy, который в настоящее время доступен в дилерской сети.

Самый мощный мотор в линейке бензиновых агрегатов характеризуется самым умеренным аппетитом. Ford Galaxy, комплектуемый 2-литровым двигателем EcoBoost, на сотню километров в смешанном режиме потребляет порядка 8,1 литров. В городе аппетит возрастает до 11 литров на все те же 100 километров. На трассе эта модификация будет довольствоваться 6,4 литрами АИ 95.

2-литровому двигателю Duratec вместе с МКПП потребуется около 8,2 литров топлива, чтобы преодолеть расстояние в 100 километров. Если вы пожелаете намотать 100 километров по городу, то будьте любезны залить в автомобиль 11,3 литра. На трассе же ему хватит и 6,4 литров.

2,3-литровый бензиновый двигатель потребует около 9,8 литров топлива, чтобы преодолеть 100 километров пути в смешанном режиме. В городе аппетит и вовсе «зверский» — 13,8 литров на сотню километров. На трассе автомобиль будет довольствоваться 7,5 литрами 95-го.

Дизельные агрегаты демонстрируют умеренный аппетит. Модификация с МКПП в комбинированном режиме потребляет 6 литров, в городе – 7,7 литров, на трассе – 5 литров, автомат потребует 7,2, 9,7 и 5,7 литров соответственно.

Экстерьер

Невзирая на большие размеры, обновленный Форд Галакси 3 поколения обладает динамичной внешностью. Передняя часть оснащена крупной головной оптикой, получившей светодиодные элементы, внушительной фальшрадиаторной решеткой и ладно скроенным передним бампером. В последнем инженеры решили установить компактный воздухозаборник и эффектно обыгранные круглые противотуманные фары.

Боковая часть получилась мощной, имеет крупные передние и задние двери, циркульные колесные арки, сильно заваленные передние стойки, эффектные боковины, а также рейлинги на крыше. Высота дорожного просвета осталась на прежнем уровне – 124 миллиметра. Опирается обновленный Ford Galaxy 3 поколения на двухцветные 20-спицевые 17-дюймоввые колесные диски (в исполнении Galaxy Titanium)/

Задняя же часть Ford Galaxy 2020 как и раньше, имеет массивные габаритные они, внушительную дверь багажника, а также лаконичный задний бампер. Покупателю доступно 7 вариантов кузовной расцветки и несколько версий дизайна «катков».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: