Renault

Примечания

  1. ↑ «Automobilia». Toutes les voitures françaises 1940 — 46 (les années sans salon). // Paris: Histoire & collections.. — 2003. — № 26. — С. 63.
  2. L’épopée de Renault. — Éditions Albin Michel, 1976. — С. 288. — ISBN ISBN 2-226-00382-7.
  3. Renault, l’Empire de Billancourt. — EPA, 1977. — ISBN ISBN 978-2-85120-059-4.
  4. H. DeWayne Ashmead, Ph.D. .
  5. ↑ Erinnern Sie sich? Volkswagen auf französisch: Der Renault 4CV» // Auto, Motor und Sport. — 1977. — 22 июня. — С. 58—60.
  6. .
  7. .
  8. ↑ «Automobilia». Toutes les voitures françaises 1948 (salon Paris oct 1947) // Paris: Histoire & collections. — 2001. — № 7. — С. 66.
  9. Rudolf Augstein (proprietor & managing editor). . SPIEGEL-ONLINE (18 April 1951). Дата обращения: 22 января 2019.
  10. ↑ «Automobilia». Toutes les voitures françaises 1953 (salon Paris oct 1952) // Paris: Histoire & collections.. — 2000. — № 14. — С. 60.
  11. «Renault 760 Saloon (road test)» // Autocar road test compendium. — 1950.

Берём пробег

Ждать чего-то сверхъестественного от салона не стоит. Кроме
тросикового привода климатической системы ничего не ломается и беспричинно не
отпадывает. Обычный бюджетный интерьер с маркими неизносостойкими материалами и
царапающимся, «говорящим» пластиком. Если машина проехала 100 тысяч км, то это
сразу будет видно, даже если продавец, скрутивший пробег, перешьёт потрёпанный
руль.

Это кресло проехало всего 20 ткм
Даже у машин с АКПП гофра рукоятки коробки передач протирается почти сразу

Кстати говоря, километраж здесь дублируется в блоке ABS. Чаще всего, активный
пробег в ЭБУ не трогают, просто программно «отвязывая» приборную панель, а это
значит, что в большинстве случаев реальный километраж можно проверить с помощью
сканеров. Как автоподборщик, люблю «европейцев» за это.

Запуск и прием на рынке

Вид сзади, с охлаждающими решетками над двигателем

Продольно-расположенный задний двигатель (1960 750 куб.

В конечном итоге 4CV был представлен публике и СМИ на выставке 1946 года. Парижский автосалон и поступила в продажу годом позже. Сообщалось, что серийное производство началось на заводе компании в Бийанкур за несколько недель до Парижский автосалон октября 1947 года, хотя машин в следующем году или около того не хватило. В рекламе Renault были освещены сотни установленных станков и процессы, принятые для сборки первого серийного автомобиля, выпущенного с война, хвастаясь, что эта маленькая машинка перестала быть прототипом, а стала реальностью.

При запуске 4CV его прозвали «La motte de beurre«(кусок масла); это произошло из-за сочетания его формы и того факта, что при ранних поставках использовались излишки краски с автомобилей немецкой армии Роммеля Африканский корпус, которые были песочно-желтого цвета. Позже его с любовью называли «quatre pattes«Четыре лапы». Первоначально 4CV оснащался установленным сзади четырехцилиндровым двигателем объемом 760 куб. см в сочетании с трехступенчатым механическая коробка передач. В 1950 году агрегат 760 куб. См был заменен версией 747 куб. из «Billancourt»двигатель производящий 17л.с. (13 кВт).

Несмотря на начальный период неопределенности и низкие продажи из-за разоренного состояния французской экономики, 4CV было продано 37 000 единиц к середине 1949 года и был самым популярным автомобилем во Франции. Через Рейн в 1950 году в Западной Германии было продано 1760 автомобилей 4CV, что составило 23% импортных автомобилей этой страны и занимало второе место после Fiat 500 в списке. Автомобиль оставался в производстве более десяти лет. Заявленная выходная мощность впоследствии увеличилась до 21 л.с. (16 кВт), так как повышенное октановое число топлива позволило увеличить степень сжатия, что наряду с относительно небольшим весом автомобиля (620 кг (1370 фунтов)) позволило производителям заявить о пробеге 0–90 км. Время в час (0–56 миль в час) составляет 38 секунд, а максимальная скорость едва ниже 100 км / ч (62 миль в час). Двигатель отличался также своей гибкостью: и вторая, и высшая передачи работали на скоростях от 5 до 100 км / ч (от 3 до 62 миль в час); отсутствие синхронизатор на первой передаче, по-видимому, не рекомендуется использовать нижнюю передачу, за исключением запуска из состояния покоя.

Характеристики двигателя K4M

Как вы уже поняли, разные модификации имеют разные параметры. Двигатель K4M 1.6 16v обладает мощностью 102 л.с., а его крутящий момент составляет 145 Нм. Мотор оснащается системой питания с распределенным впрыском топлива и электронным управлением. Норма токсичности мотора – «Евро 4». Это означает, что заливать можно бензин АИ 92 и выше. Также можно выделить электронную систему управления двигателем.

Автомобиль «Рено Дастер» с этим двигателем способен развивать скорость до 163 километров в час, а его расход топлива по городу составит 9.8 литра на 100 км и 6.5 литра на 100 км – по трассе.

Отметим, что тюнинг двигателя K4M возможен. Некоторые автовладельцы производят чиповку мотора с заменой выхлопа на безкатовый. В результате мотор получает прибавку в лошадиных силах (его мощность растет до 120 л.с.).

Тюнинг

Доработка двигателя H4M делится на два вида: чип-тюнинг и установку турбины. Прошивка на мощность поможет добавить 5-10% основной мощности, но при этом пропорционально увеличит расход горючего. Это стоит учесть при принятии решения. Провести чип-тюнинг можно при помощи K-line кабеля, программного обеспечения и наличия времени. Но, в большинстве случаев, рекомендуется обратиться на специальный автосервис, где специалисты подберут и настроят оптимальную конфигурацию для мотора.

Второй вариант – установка турбины. Самый дешевый вариант – турбина от VW с маркировкой K03. У нее в комплекте идет интеркулер и пайпинг. При этом необходимо переделать (переварить) полностью выхлопную систему и коллектор. Чтобы экономить деньги, можно не менять шатунно-поршневую группу, но при этом надувать больше, чем 0.5 бар, нельзя. Все это дает 150 л.с., которых более чем достаточно для городского и загородного режима эксплуатации.

Если хочется увеличить мощность до 180-200 л.с., то придется заменить распределительный вал, установить облегченные поршни и клапаны. В этом случае, не обойдется без установки более мощной турбины и прошивки блока управления двигателем специальным программным обеспечением.

Но не стоит слишком увлекаться тюнингом и добавлением мощности. Это может привести к тому, что мотор снизит свой ресурс на 1/3. Поэтому рекомендуется обращаться к профессионалам, которые сделают расчеты и подберут оптимальный вариант доработки.

На какие автомобили устанавливался h4m

Двигатель H4M был гармонично и рационально внедрен в создание большого количества автомобилей Ниссан и Рено и успешно адаптирован под каждую модель.

Двигатель H4M устанавливали на Nissan Terrano III D10 c 2021 года.

Устанавливается этот мотор в автомобили Nissan Terrano D10 с 2021 года по сегодняшний день.

Megane 4; Sandero 2 Stepway; Logan 2 Stepway (слева направо).

С 2021 года им комплектуются автомобили марки Renault, такие как Arkana1 (с 2021 года), Fluence1 (с 2021 до 2021 года), Megane 3 (с 2021 до 2021 года)

, Sandero2, Duster 1, Kaptur1, Megane 4, Logan 2 и Sandero2Stepway (с 2021 года), Logan2Stepway (с 2021 года).

X-Ray Cross (слева) Vesta SW Cross 2181 (справа)

Следующие автомобили Лада также стали обладателями этого двигателя: X-Ray хэтчбек (с 2021 года), Vesta седан 2180, Vesta SW 2181, Vesta Cross 2180, Vesta SW Cross 2181 и X-Ray Cross (с 2021 года).

Обработка [ править ]

Задняя установка двигателя означала, что рулевое управление могло быть хорошо приспособлено, оставаясь при этом относительно легким; в ранних автомобилях требовалось всего 2 оборота от упора до упора

Необычно прямое рулевое управление, несомненно, порадовало некоторых увлеченных водителей, но дорожные испытания того времени, тем не менее, включали предупреждения о необходимости проявлять большую осторожность при управлении автомобилем на мокрой дороге из-за избыточной поворачиваемости. Со временем производитель переключился с одной крайности на другую, и на более поздних автомобилях требовалось 4½ оборота, чтобы повернуть рулевое колесо от упора к упору

По всему миру [ править ]

Первый автомобиль Renault 4CV, произведенный FASA-Renault на заводе в Вальядолиде . Завод был открыт в 1951 году. Этот экземпляр находится в Музее науки Вальядолида .

Хотя большая часть автомобилей была собрана на заводе Renault на острове Иль-Сеген, расположенном на острове на реке напротив Бийанкура , 4CV также собирали в семи других странах. В декабре 1949 года было объявлено, что автомобиль заменил Juvaquatre на заводе компании в Актоне , Западный Лондон, где 4CV с правым рулем собирались с использованием в основном компонентов, импортированных из Франции. Другие страны, где были собраны 4CV, включали Австралию , Бельгию , Англию , Ирландию , Японию (где HinoСобранные автомобили завоевали репутацию производителей высшего качества ) в Испании и Южной Африке .

Во всем мире было произведено 1 105 543 автомобиля; 4CV стал первым французским автомобилем, проданным более миллиона единиц.

1962 Hino PA62

  • В Испании 4CV производился на заводе FASA в Вальядолиде с 1951 по 1961 год.
  • В Японии 4CV также производился по лицензии компанией Hino Motors, Ltd. с 1953 по 1961 год, переименованный в Hino Renault 4CV , а затем заменен на Hino Contessa, но с трансмиссией Renault.
  • В Австралии 4CV продавался с 1949 по 1961 год, сначала как Renault 760, а затем как Renault 750 . Он был импортирован как в полностью собранном виде, так и в виде CKD , причем сборка последнего производилась в Сиднее .

4CV был легко модифицирован и широко использовался в качестве гоночного автомобиля . Первым совместным проектом компании Alpine и Renault стал Alpine A106, основанный на 4CV. Партнерство продолжилось, чтобы выиграть чемпионат мира по ралли 1973 года с Alpine A110 .

  • Renault 4CV 1948 года

  • Renault 4CV R 1062 Спорт 1952 г.

  • Задняя часть Renault 4CV

  • Hino 4CV, японская версия Renault 4CV

  • Renault 4CV Cabriolet — версия седана с открытым верхом 4CV

  • 1951 Renault 750 Коммерческий Тип R0271

  • 1961 Renault 4CV Beach Wagon (Рено Веселый)

  • Renault 4 CV в автосалоне Auto Kout Centrum

Обслуживание h4m

Заслужив положительные оценки своей практичностью, невысоким расходом топлива и соответствием всем эконормам, двигатель Н4М и в обслуживании оказался достаточно неприхотлив.

    1. Цепной механизм газораспределения обладает, по утверждению производителя, неограниченным ресурсом, при обрыве цепи не гнет клапана, хотя на практике желательна замена после пробега в 150 тыс. км.
    2. Менять масло достаточно раз в 15 тыс. км, для чего понадобится около 4,3 литров масла вязкостью 5W-30 или 5W-40.
  1. Система охлаждения наполняется антифризом, полная замена которого желательна каждые 5 лет или 90 тыс. км пробега.
  2. Замена свечей Н4М на новые желательна раз в 30 тыс. км, но это, вероятно, зависит от качества и производителя свечей.
  3. Каждые 100 тыс. км наступает необходимость регулировки тепловых зазоров, для это производится подбор либо замена толкателей.

В мире

Всего произведено 1 105 543 экземпляра. 4CV — первый французский автомобиль, перешагнувший миллионный рубеж.

Большинство машин сошло с конвейера завода «Île Seguin» на острове посреди реки против Бийанкура, но вдобавок 4CV собирали в семи других странах. В декабре 1949 объявили, что 4CV замещает «Juvaquatre» на заводе «Рено» в Астоне (Западный Лондон). Праворульные 4CV там собирали, главным образом, из ввозимых из Франции узлов. Помимо Англии, сборку 4CV наладили в Австралии, Бельгии, Ирландии, Испании, ЮАР и Японии (где компания Hino Motors прославилась качеством своих 4CV).

  • «Renault 4CV» 1948

  • Renault 4CV R 1062 Sport 1952

  • «Renault 4CV» вид сзади

  • Hino 4CV, японская версия Renault 4CV

  • Renault 4CV кабриолет — монокок без жёсткой крыши

  • 1951 Renault 750 тип кузова Commercial R0271

  • 1961 Renault 4CV пляжный (Renault Jolly)

  • Renault 4 CV в автосалоне Auto Kout Centrum

Примечания и ссылки

Заметки

  1. Renault национализирован 16 января 1945 года.
  2. том же году французы также воспользовались первым оплачиваемым отпуском.
  3. Полностью заднее решение предпочтительнее тяги, производство которой слишком дорогое.
  4. Когда первые 4CV сходит с конвейера, это единственный вариант: одно тело, один цвет, а один двигатель, четыре цилиндра в линию 760  см 3 разработки 18  л.с. .

Рекомендации

↑ и .

↑ и .

↑ et

Принимая во внимание денежную эрозию из-за инфляции, покупательная способность в 444000  франков в 1947 году такая же, как и около 24000  евро в 2012 году.

La Simca Aronde .

↑ и .

.

↑ и .

↑ и , стр.  53 .

, стр

 333-334 .

↑ и , стр.  58 .

↑ и .

, стр. 201.

, стр.  331 .

.

↑ и .

↑ и , стр.  52 .

, стр. 52.

(см. архив).

.

Жан-Клод Daumas Оборудование Revolution: История потребления, Франция XIX — го  -  XXI — го  века , под ред. Фламмарион, Париж, 2018, стр.  332 .

.

.

.

↑ и , на Motorlegend .

↑ и .

»  испытательные стенды Auto-журнал  «, L’Auto-Journal , п о  Специальном салоне де l’Automobile 1953,1953 г..

↑ и .

, стр.  108 .

, стр.  337 .

(fr + en) Эрик Бельгард, Федерик Байе и Александр Стрикер, Rallye от Renault Sport , Éditions L’Autodrome,2012 г., 128  с. , стр.  9.

↑ и .

L’Automobile , июнь 1951 г., стр.  21 (спасибо François Landon ).

Описание устройства Гармин Страйк Плюс 4СВ

Модель эхолота Striker Plus 4cv можно отнести к классу устройств, оснащенных навигатором GPS. К функционалу и техническим особенностям Striker Plus 4cv следует отнести:

  1. Оснащается приемником, который позволяет использовать спутниковую навигацию (стоит отметить, что эта модель не поддерживает опцию картографии).
  2. Прекрасно выполняет функции эхолота при любых погодных условиях, на разных водоемах.
  3. Выстраивает на карте маршруты, проделанные пользователем. Присутствует возможность установки маршрутных точек, треков либо определения месторасположения устройства.
  4. Отмечает разнообразные неровности, а также преграды, которые находятся в водоеме (скопление коряг, камней). Отличительной чертой этой модели эхолота является то, что она показывает наличие неровностей сбоку, указывает на место спуска в воду, а также определяет месторасположение самого плавательного средства.

Эхолот Striker Plus 4cv оснащен качественным дисплеем, размер которого составляет 4,3 дюйма. Кроме того, он также комплектуется датчиком GT20-TM. Благодаря применению современной технологии Гармин ClearVü, устройство способно отображать даже небольшие детали поверхности дна водоема, а также показывать все подводные объекты, в том числе и стайки рыбы.


Технология Гармин ClearVü

Стоит отметить, что эта модель эхолота способна отображать рыбу на дисплее в виде специальных символов. Кроме того, этот аппарат оснащен встроенным флешером для зимней рыбалки.

Благодаря наличию навигационной системы, пользователь может сохранять треки, а также отмеченные ранее точки на дисплее.

Наличие специального программного обеспечения, позволяет Striker Plus 4cv создавать структурированные карты местности на водоеме (диапазон общего покрытия равен не более 8000 квадратных километров). Кроме того, эта модель эхолота способна измерять уровень глубины в водоеме и выстраивать маршрут передвижения по воде, используя ранее нанесенные на местности отметки (точки).

Сравнение

Каждый двигатель Рено Дастер  имеет свои плюсы и минусы,  поэтому подходить к выбору нужно индивидуально и отталкиваться от своих потребностей.  Например, Дизельный мотор, несмотря на то, что у него меньше лошадиных сил, имеет больше крутящий момент, который достигается даже на малых оборотах.

А вот наиболее выгодной покупкой в плане цены будет Рено Дастер 1.6 двигатель,  которого более экономичный по сравнению  с более мощным  двух литровым силовым агрегатом. Так же выбирая среди трех вариантов, немаловажным показателем является расход топлива, который составляет  у каждой версии свой:

  1. МКП моно привод  1.6 бензин                                                                                                                           
  2. МКП полный привод 1.6 бензин                                                                                                                       
  3. МКП6 полный привод 1.5 дизель                                                                                                                     
  4. МКП6 полный привод 2.0 бензин                                                                                                                   
  5. АКП4 моно привод 2.0 бензин                                                                                                                           
  6. АКП4 полный привод 2.0 бензин                                                                                                                     

Дизельный  двигатель является самым экономичным,  данная версия производится только с МКПП, что позволяет экономить достаточное количества топлива. А самый прожорливым является мотор с АКПП и 140 лошадиными силами.  Объём бака у Дастера составляет 50 литров.

Двигатель Рено Дастер 2 литра обозначается буквами F4R и производится в Испании, на предприятии Рено и превосходи своих предшественников в несколько раз.  Он относится к 16-клапннову 4-цилиндровому атмосферному мотору, который устанавливается на полноприводные версии. В отличие от остальных моторов он имеет чугунные блоки цилиндров, что помогает увеличить ресурс, и подается ремонту в случае поломки.  Подача бензина  в камеру сгорания происходит через фильтр, а потом под  большим давлением через специальные форсунки для каждого цилиндра, это помогает подготовить горючие перед попаданием его во впускной клапан, благодаря чему происходит уличение мощности мотора, снижая при этом выброс в атмосферу вредных веществ.  Все эти процессы контролируются электроникой,  и период подачи топлива индивидуально рассчитывается для каждого инжектора.

Базовым мотором является двигатель с 1.6 литров, в 2015 году он имел 102 Л.С., а после рестайлинга, получил обновление до 114 л.с.  Данный агрегат имеет алюминиевые блоки цилиндра,  у которого два гидрокомпенсатора и два распредвала, что позволяет регулировать зазоры клапанов автоматически.  Внутри гидроопоры устанавливается гтдрокомпенсатор у которого обратный шариковый клапан, в которое через специальное отверстие подается масло.  Благодаря ей зазор между кулачка распредвала и ролика рычага клапана, производится бесконтактно.

Новый мотор Renault Daster  разработан совместно с  Рено и Нисаном, и устанавливается на некоторые модели этих производителей, но при этом у каждой модели имеется своя модификация. На новом моторе блоки цилиндров изготовлены из алюминия, а вместо ремня устанавливается цепь ГРМ, что является главным достижение этого агрегата. В обслуживание данная цепь не нуждается и служит очень долго. В нем установлено две цепи, которые приводят в движение масляный насос, и распредвал.

Подводя итог можно сделать вывод что динамика и расход топлива у двигателя у которого 114 л.с горазда выше чем у других, и какой выбрать решать только вам, все будет зависеть от ваших предпочтений и потребностей, но в любом случае каждый мотор по своему хорош.

https://youtube.com/watch?v=gAfsLgMJ070

Опасности вариатора

Про вариатор отдельная тема. Renault Kaptur 1.6
в качестве ВКПП получил агрегат Jatco JF015E, принадлежащий поколению CVT7. Поведенческие
показатели просто замечательные, приближенные к характеру обычного «автомата».
Однако, как это обычно бывает, есть владельцы, которые столкнулись с первыми
поломками, не проехав и 50 тысяч км, отмечая, что Kaptur никакой не захватчик, а самый
настоящий «сортир». К счастью таких случаев немного.

Обычным делом вариатор Каптура склонен к перегреву при езде по трассе на больших скоростях

Учитывая небольшую массу автомобиля и относительно спокойную городскую целевую аудиторию, JF015E в среднем готов служить около 200 ткм, но при одном условии – владелец будет каждые 30-40 ткм менять масло в трансмиссии, не забывая выставить уровень по компьютеру (Consult 3) и сбросить счетчик старения.

Из-за усложнения конструкции (по сравнению с JF011E) ремонтопригодность у нынешнего
вариатора ниже, поэтому при износе основных элементов (ремень, конусы,
подшипники, маслонасос, гидроблок) пока что целесообразнее заменить коробку
целиком.

2-литрового Kaptur производители решили спарить со старым, я бы даже сказал, древним, 4-скоростным «автоматом» серии DP2 (доработанный DP0, он же AL4), разошедшимся достаточно большим тиражом по всему миру. Слабые места коробки всем известны и обычно они касаются чувствительностью к перегревам и чистоте масла. В случае игнорирования рекомендаций по обновлению жидкости раз в 40-50 ткм можно нарваться на залипание клапанов гидроблока, а это в свою очередь приводит к перегревам и «поджариванию» фрикционов. Манеру езды тоже желательно поумерить, особенно в жару.

С «железом» остальных частей трансмиссии ничего критичного
не случается. Мелкие проблемы доставляют только резинотехнические элементы –
сальники заднего редуктора (на полноприводных версиях) и пыльники ШРУС, которые
особо сильно не любят холода. Что такое перегрев или отказ электромагнитной
муфты подключения задних колёс владельцам пока неизвестно.

Умение обращаться

Задняя установка двигателя означала, что рулевое управление могло быть хорошо приспособлено, оставаясь при этом относительно легким; в ранних автомобилях требовалось всего 2 оборота от упора до упора

Необычно прямое рулевое управление, несомненно, порадовало некоторых заядлых водителей, но дорожные испытания того времени, тем не менее, включали предупреждения о необходимости проявлять большую осторожность при управлении автомобилем на мокрой дороге. Со временем производитель переключился с одной крайности на другую, и на более поздних автомобилях требовалось 4½ оборота, чтобы повернуть рулевое колесо от упора до упора

Конструктивные особенности

С точки зрения конструкции устройство двигателя К4М простое: основной элемент чугунный блок с четырьмя цилиндрами рядной компоновки и алюминиевая ГБЦ на 16 клапанов. Привод ГРМ – ременной, распредвалы выполнены по облегченной схеме, поршни двигателя укреплены вставками из высокопрочной стали в области компрессионных колец.

Внешний вид двигателя:

Как уже упоминалось, гидрокомпенсаторы делают мотор менее шумным. Кроме того, их наличие избавляет автовладельца от необходимости проведения процедуры коррекции тепловых зазоров клапанов. В новые модели двигателя добавили фазорегулятор на впуске, что добавило около 15 лошадиных сил: форсированная версия RS, снабженная тюнингованными системами впуска-выпуска и спортивным распредвалом, выдает до 135 сил.

Зажигание и впрыск, как и в большинстве современных двигателей, управляются электронным блоком. Система охлаждения двигателя – жидкостная, с принудительной циркуляцией, рабочим телом системы служит антифриз. Смазочная система сделана по принципу комбинированной: масло к точкам трения подается и разбрызгиванием, и под давлением.

Распределительные валы, в количестве двух штук, вращаются от зубчатого ремня ГРМ. Вращаясь, они передают крутящий момент на клапана выпуска и впуска

Это достаточно надежная конструкция, важное преимущество которой – простота устройства. Но эта простота таит в себе и серьезную опасность для двигателя: если ремень механизма газораспределения поврежден или порван, клапана, скорее всего, загнутся под ударами поршней

Клапана двигателя К4М имеют разную длину и размеры тарелок: впускные больше выпускных. Шатуны двигателя – кованые, выполнены из стали.

Цилиндры и клапана двигателя:

Конструкция и ресурс

Четырехцилиндровый «атмосферник» H4M имеет алюминиевые блок и головку блока, два распределительных вала с цепным приводом, электронную дроссельную заслонку, систему распределенного впрыска с двумя форсунками на каждый цилиндр. Механизм ГРМ оснащается фазорегулятором на впуске. Клапаны лишены гидрокомпенсаторов, поэтому требуют периодической регулировки теплового зазора (обычно производится через 80-100 тыс. км пробега).

Мотор адаптирован для тяжелых условий эксплуатации (езда с частыми остановками и длительной работой на холостом ходу), при которых должны быть уменьшены интервалы сервисного обслуживания (замена масла и фильтра каждые 7500 км). При соблюдении регламента ТО и своевременном ремонте двигатель H4M способен «проходить» до 400 тыс. км.


Двигатель Renault H4M с навесным оборудованием

Готов к выпуску

Согласно одному источнику, в 1940 году Луи Рено поручил своей команде инженеров «сделать из него машину, подобную немецкой»

Пока компоновка не была упрощена в 1945 году, 4CV отличался «фиктивной» решеткой радиатора, состоящей из шести тонких горизонтальных хромированных полос, призванных отвлечь внимание от сходства общей архитектуры автомобиля с архитектурой немецкого Volkswagen , напоминая при этом о современном дизайне модных автомобилей. легковые автомобили с передним расположением двигателя, произведенные в Детройте в начале 1940-х годов.

Важная часть успеха 4CV была связана с новыми методологиями, использованными при его производстве, впервые разработанными Пьером Безье . Безье начал свое 42-летнее пребывание в Renault в качестве наладчика инструмента, затем перешел в конструктор инструментов, а затем возглавил конструкторское бюро. В качестве директора по производству в 1949 году он спроектировал передаточные линии (или передаточные машины ), производящие большую часть механических деталей для 4CV. Эти передачи машины были высокопроизводительные рабочие инструменты , предназначенные для блоков двигателей машины. Находясь в тюрьме во время Второй мировой войны, Безье разработал и усовершенствовал принцип автомата , внедренный перед войной компанией General Motors (GM). Новая передаточная станция с несколькими рабочими станциями и электромагнитными головками (предшественниками роботов) позволила последовательно выполнять различные операции с одной деталью, перемещая деталь с одной станции на другую.

Подготовка к выпуску

Согласно некоторым источникам, Луи Рено в 1940 году указывал своим инженерам «сделать машину как у немцев»

Вплоть до упрощения техзадания в 1945 году, модель 4CV имела фальшрешётку радиатора из шести тонких хромированных молдингов, предназначенных несколько отвлечь внимание от того факта, что прототип чрезвычайно похож на «Фольскваген Жук», и приблизить облик машины к модным переднеприводным моделям начала 1940-х из Детройта.. Немалый вклад в успех 4CV внесли новые методологии, применённые в его производстве с почина Пьера Безье, который начал свою 42-летнюю карьеру в «Рено» с наладчика, затем стал разработчиком оснастки и дослужился до начальника инструментальной службы

В 1949 году он разработал поточные линии для производства подавляющей части механизмов 4CV. На этих линиях для обработки, к примеру, блоков двигателей, применялись высокопроизводительные инструменты. Будучи в заключении в течение Второй Мировой войны, Безье занимался разработкой и модификацией автоматических станков, изобретённых концерном «General Motors» перед войной. На поточных линиях заготовки передавались от одного автоматизированного станка к другому при помощи электромагнитных приспособлений (предшественников современных роботов-манипуляторов).

Немалый вклад в успех 4CV внесли новые методологии, применённые в его производстве с почина Пьера Безье, который начал свою 42-летнюю карьеру в «Рено» с наладчика, затем стал разработчиком оснастки и дослужился до начальника инструментальной службы. В 1949 году он разработал поточные линии для производства подавляющей части механизмов 4CV. На этих линиях для обработки, к примеру, блоков двигателей, применялись высокопроизводительные инструменты. Будучи в заключении в течение Второй Мировой войны, Безье занимался разработкой и модификацией автоматических станков, изобретённых концерном «General Motors» перед войной. На поточных линиях заготовки передавались от одного автоматизированного станка к другому при помощи электромагнитных приспособлений (предшественников современных роботов-манипуляторов).

Зачатие и развитие

Первоначально 4CV был задуман и спроектирован тайно инженерами Renault во время Вторая мировая война немецкая оккупация Франции, когда у производителя был строгий приказ разрабатывать и производить только коммерческие и военные автомобили. Между 1941 и 1944 годами Renault находился под техническим руководством инженера-франкофила. Вильгельм фон Урах (с 1927 по 1940 гг. Daimler Benz), который не заметил, как на его часах появился небольшой автомобильный проект. Коллектив дизайнеров во главе с техническим директором компании, Фернан Пикар, недавно вернулся из авиационного подразделения Renault в автомобильный бизнес. Шарль-Эдмон Серр, проработавший в Renault дольше, чем кто-либо другой, представил себе небольшой экономичный автомобиль, подходящий для периода жесткой экономии, ожидаемого после войны. Это было в отличие от Луи Рено сам, который в 1940 году считал, что после войны Renault нужно будет сосредоточиться на своих традиционных автомобилях среднего класса. Жан-Огюст Риольфо, руководитель отдела тестирования, был осведомлен о проекте с самого начала, как и несколько других руководителей отдела. В мае 1941 года Луи Рено сам ворвался в офис и обнаружил, что Серр и Пикар изучают макет двигателя автомобиля. К концу специальной встречи было получено одобрение Renault для проекта, которому теперь присвоен код «106E». Однако, поскольку немцы запретили работу над любыми новыми моделями легковых автомобилей, разработка 4CV была определена как низкоприоритетный побочный продукт проекта по разработке нового двигателя для послевоенного возвращения небольшого автомобиля компании 1930-х годов, Juvaquatre: Установленным немцами ведомственным начальникам в отношении «Проекта 106Е» доверять определенно нельзя, а фон Ураху, их сюзерену, всегда удавалось закрывать глаза на весь бизнес.

Вывод

На наш взгляд, Renault Duster с комплектации Style за 1,6 миллиона — практически уникальное для нашего рынка предложение. За эти деньги вы получаете полноприводный кроссовер на бензине и с автоматической трансмиссией, который подстрахует не слишком опытного водителя на шоссе, даже если началась метель или ливень, и условия резко испортились. Благодаря обновленному дизайну с парой приятных стилистических деталей кроссовер немного, но омолодился и потерял имидж пенсионерского автомобиля, поэтому брать его можно в любом возрасте. Альтернатив Duster можно сказать что и нет. LADA Niva ему не конкурент, потому что проигрывает по всем характеристикам, кроме проходимости, а изделия китайского автопрома пока еще только пытаются занять свое место на российском рынке, и делать по ним какие-то выводы пока рано.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: