3 поколение, 2014
Третье поколение модели Ford Ka выпускается с 2014 года в Бразилии. Автомобиль был разработан местным филиалом компании на платформе модели , он продается на бразильском и аргентинском рынках, а в некоторых странах машина известна под именем .
Ford Ka предлагается с кузовами пятидверный хэтчбек и седан. Базовая версия модели оснащается трехцилиндровым мотором объемом один литр (80 л. с.), а более мощный вариант — 1,5-литровой «четверкой», развивающей 105 сил. По бразильской традиции оба силовых агрегата могут работать как на бензине, так и на этиловом спирте, причем мощность двигателя в этом случае будет на 5 «лошадок» больше. В Аргентине «Форд Ка» предлагается только с бензиновым мотором объемом 1,5 литра.
В 2016 году хэтчбек вышел на европейский рынок под именем Ford Ka+ (машины для Европы делают в Индии). От других версий эта машина отличается настройками подвески, рулевого управления и более богатым оснащением. Единственный силовой агрегат — бензиновый мотор 1.2 Duratec в паре с пятиступенчатой «механикой».
Обновлённый автомобиль для европейского рынка, дебютировавший в 2018 году, получил слегка изменённую внешность, перекроенную переднюю панель с более современной мультимедийной системой, новые опции (обогрев лобового стекла, датчики света и дождя).
После рестайлинга изменилась и гамма силовых агрегатов. Обновлённый Ford Ka+ оснащается новым трёхцилиндровым мотором 1.2 (70 или 85 л. с.) и турбодизелем 1.5 TDCi (95 л. с.) в сочетании с новой пятиступенчатой «механикой».
Напечатать
So it the SportKa some sort of bargain hot hatch supermini?
No. Drive it with those expectations and you’re bound to be disappointed. What you actually get is a car that, today, feels like the original Ka felt when it was new: agile, balanced, lively, etc. The extra power, slightly higher spec and sharpened dynamics bring it more or less in line with the best of the small cars introduced over the last few years. The basic Ka, meanwhile, is feeling its age, although it is tremendous value and a great car to learn in.
Where the Ka maxes out at 104mph, with a 0-62mph time of 14.1 seconds, the SportKa has a much perkier 9.7-second acceleration figure and a top speed of 108mph.
The SportKa, with its 16-inch (rather than 13) wheels, wider tyres and lowered ride height, has heavier steering that feels more grown-up – the sort of feeling you get in the Mini and the new Fiat 500. The 1.6 engine is happier on motorways than the 1.3, as well as being generally livelier. Both are reasonably economical: 43.5mpg for the Ka, 37.2 for the SportKa, with CO2 figures of 154g/km and 182 respectively, and low insurance (2-4 for the Ka, depending on spec, and 6 for the SportKa).
Двигатель и трансмиссия Ford Ka+
Ford Ka+ на европейском рынке оборудуется рядной бензиновой атмосферной четверкой объемом 1196 кубических сантиметров. В базовой версии она развивает 70 лошадиных сил при 6000 об/мин и 105 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Такой автомобиль не отличается особой прытью, разгон с места до ста километров в час займет 15,3 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 159 километров в час. Для любителей более динамичной езды, производитель подготовил форсированную версию, выдающую 85 лошадок при 6300 об/мин и 112 Нм при тех же 4000 об/мин. С таким силовым агрегатом, хэтчбэк набирает сотню за 13,3 секунды, а максимальная скорость подросла до 169 км/ч. Благодаря скромному литражу двигатель довольно экономичен. Расход топлива Ford Ka+ составит 6,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 5 литров на сотню в комбинированном цикле движения.
Ford Ka+ идет в ногу со временем. У него приятный и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться в оживленном потоке на улицах мегаполисов. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики практичности и комфорта. Даже часы проведенные в пробке не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится технологичный и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Ford Ka+ прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
What’s changed over the years?
Very little, aside from the engine upgrade in 1993 and an evolutionary up-speccing. Power steering, for instance, is now standard. But you can still get a version without central locking or electric front windows, and even on the SportKa you can’t get a trip computer, stability control or climate control, and electrically controlled mirrors are an extra – although it’s a doddle to reach over and adjust them manually from the driver’s seat. Think of it as less to go wrong.
The door-tops are still painted metal, but that’s part of the design rather than meanness on Ford’s part, and is actually much more pleasing to the touch than a lot of the plastics you get in other cars at this price.
The Ka has stood still while the competition has changed: good diesel engines, bigger boots, better crash protection and more equipment can all be taken for granted.
Форд Ка 2 (2008-2015) технические характеристики и цены. Обзор Ford Ka II-го поколения с фотографиями.
Второе поколение трехдверного хэтчбека A-класса Ford Ka справило международную премьеру в октябре 2008 года на автомобильном смотре в Париже, а после его завершения поступило в производство на мощностях польского завода марки в городе Тыхы. Автомобиль, по сравнению с предшественником, изменился до неузнаваемости – он не только облачился в «кинетический дизайн», но и примерил «тележку» от Fiat 500 и получил современное оборудование.
Несмотря на свои миниатюрные размеры, выглядит Ford Ka второй генерации привлекательно, игриво и даже динамично. Анфас сити-кар демонстрирует крупные раскосые глаза-фары и трапециевидную пасть решетки радиатора, а его корму венчают «сложносочиненные» фонари и массивный бампер. Силуэт хэтчбека гармоничен и подтянут, а все благодаря куполообразному остеклению, ниспадающей линии крыши и четко очерченным аркам колес.
«Ка» не выходит за рамки европейского A-класса: 3620 мм в длину, из которых в 2300 мм укладывается промежуток между осями, 1505 мм в высоту и 1658 мм в ширину. В снаряженном состоянии малолитражка весит от 940 до 1055 кг в зависимости от модификации.
Интерьер «второго» Ford Ka выполнен в оригинальном и забавном стиле, а особенно это касается оформления центральной консоли, активно сужающейся к нижней части, с аккуратной магнитолой и четырьмя «кругляшами» климатической установки. А вот многофункциональный трехспицевый руль и классический «инструментарий» с аналоговыми приборами смотрятся более буднично, хоть и не выбиваются из общего дизайна. Внутри автомобиля задействованы недорогие, но качественные пластики, а в отделке сидений используется ткань или кожа.
При всей своей компактности, американская малолитражка приятно удивляет салонным простором – на обоих рядах сидений могут без особых проблем усесться люди среднего роста. Передним седокам отведены удобные кресла с неплохим профилем и достаточными регулировками, а задним – вполне уютный двухместный диван.
Объем багажного отделения у Ford Ka второго поколения в «походном» виде составляет 224 литра. Спинка «галерки» разделена на две равные части и складывается для увеличения грузового пространства до 747 литров, но ровной площадки не образует.
Технические характеристики. В подкапотном пространстве сити-кара размещается один из двух силовых агрегатов на выбор, каждый из которых сопрягается с 5-скоростной механической трансмиссией и передним приводом.
- На бензиновые версии Ford Ka устанавливается рядный четырехцилиндровый мотор объемом 1.2 литра (1242 кубических сантиметров), оснащенный распределенным впрыском и 8-клапанным ГРМ, производительность которого насчитывает 69 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 102 Нм вращающего момента при 3000 об/минуту. Максимально такой автомобиль разменивает 159-160 км/ч, ускоряясь до первой «сотни» за 12.8-13.1 секунды, и в среднем затрачивает 5.1-5.3 литров топлива в смешанном режиме движения.
- Дизельные модификации малолитражки комплектуются 1.3-литровой «четверкой» с 16-клапанным ГРМ, турбонаддувом, непосредственным питанием и системой Common Rail, генерирующей 75 «кобыл» при 4000 об/минуту и 145 Нм предельной тяги в диапазоне от 1500 до 3500 об/минуту. С места до 100 км/ч трехдверный хэтчбек разгоняется за 13.1 секунды и пиково набирает 161 км/ч, а его топливный «аппетит» в комбинированном цикле не превышает 4.2 литров на «сотню» километров.
«Второй» Ford Ka базируется на переднеприводной архитектуре «Mini Platform», позаимствованной у Fiat, с поперечно расположенной силовой установкой и несущим стальным кузовом. Автомобиль оснащен независимой передней подвеской со стойками МакФерсон и полунезависимой задней конструкцией с торсионной балкой (в обоих случаях применены стабилизаторы поперечной устойчивости). «Американец» наделен системой реечного рулевого управления с электромеханическим усилителем, а также тормозным пакетом с дисками спереди, «барабанными» сзади и современными электронными «помощниками».
История модели
Ford Ka первого поколения был представлен на Женевском автосалоне в 1996 году. Его силуэт разработан французом Клод Лобо, того самого, который трудился над дизайном первого Фокуса. Возглавлял группу стилистов Джек Телнак – главный руководитель отдела дизайна Ford в 1980-1997 годы. Самый маленький Форд получился спорным, но в оригинальности ему не откажешь. Дизайн модели основывался на концептуальном Ford Saetta – маленький родстер, автор которого Филиппо Сапино.
Откуда взялось необычное название «Ка»? Это слово позаимствовано из религии Древнего Египта. Оно обозначает одну из частей человеческого существа, который, по убеждению египтян, состоит из тела – Ба, души и духовного наставника – Ка. Дешевый маркетинговый ход? Да, но Ford не первый производитель, который вкладывает в машину какую-то философию.
Через три года после запуска автомобиль получил бамперы, окрашенные в цвет кузова. Ранее малолитражка была доступна только с бамперами, изготовленными из черного матового пластика. Такой неэстетичный вид был очень практичным, потому что позволял мужественно переносить контакты на парковках, эффективно маскируя любые царапины и потертости.
Это была не единственная модернизация автомобиля. До окончания производства Форд обновлял модель еще четыре раза. Изменения хоть и не были революционными, но безусловно были к месту. За это время, среди прочего, переработали интерьер, предусмотрели дополнительные подушки безопасности и пересмотрели подвеску.
В 2003 году в ассортимент вошла специальная версия Street Ka – двухместный кабриолет с мягкой крышей, складываемой вручную. Над его образом поработали в итальянской студии дизайна Pininfarina. Тогда же в салонах Форда появилась модификация – SportKa. Обе эти модели позиционировались, как спортивные, и получили 1,6-литровый бензиновый атмосферник мощностью 95 л.с. В действительности спортивного было мало, но динамика оказалась вполне приличной для данного сегмента – разгон до 100 км/ч за 9,7 секунды.
Автомобиль выпускался очень долго – целых 12 лет, пока в 2008 году на смену не пришел преемник.
Хэтчбек собирали в Испании и Бразилии.
В краш-тестах EuroNCAP, проведенных в 2000 году, автомобиль смог заработать только 3 звезды. Да и то, благодаря хорошей защите от боковых ударов. При лобовом столкновении большое смещение педального узла угрожало целостности нижних конечностей.
Verdict
Don’t buy a new or used tiddler without considering the Ka very seriously. Intended primarily as a runabout, it’s actually much more fun and versatile than it needs to be, without the price premium of the Mini. It has its space and distance limitations, and no longer feels as sharp or invigorating as it once did, but it can still be a joy to drive.
Ka (SportKa in brackets)
Engine 1297cc (1597cc) 8v 4-cyl, 69bhp @ 5500rpm (94bhp @ 5500rpm), 78lb ft @ 3000rpm (100lb ft @ 4250rpm)
Transmission 5-speed manual, front-wheel drive
Performance 0-62mph 13.7sec (9.7sec), top speed 104mph (108mph), 43.5mpg (37.2mpg), 154g/km CO2 (182g/km)
So it the SportKa some sort of bargain hot hatch supermini?
No. Drive it with those expectations and you’re bound to be disappointed. What you actually get is a car that, today, feels like the original Ka felt when it was new: agile, balanced, lively etc. The extra power, slightly higher spec and sharpened dynamics bring it more or less in line with the best of the small cars introduced over the last few years. The basic Ka, meanwhile, is feeling its age, although it is tremendous value and a great car to learn in.
Where the Ka maxes out at 104mph, with a 0-62mph time of 14.1 seconds, the SportKa has a much perkier 9.7-second acceleration figure and a top speed of 108mph.
The SportKa, with its 16-inch (rather than 13) wheels, wider tyres and lowered ride height, has heavier steering that feels more grown-up – the sort of feeling you get in the Mini and the new Fiat 500. The 1.6 engine is happier on motorways than the 1.3, as well as being generally livelier. Both are reasonably economical: 43.5mpg for the Ka, 37.2 for the SportKa, with CO2 figures of 154g/km and 182 respectively, and low insurance (2-4 for the Ka, depending on spec, and 6 for the SportKa).
What’s changed over the years?
Very little, aside from the engine upgrade in 1993 and an evolutionary up-speccing. Power steering, for instance, is now standard. But you can still get a version without central locking or electric front windows, and even on the SportKa you can’t get a trip computer, stability control or climate control, and electrically controlled mirrors are an extra – although it’s a doddle to reach over and adjust them manually from the driver’s seat. Think of it as less to go wrong.
The door-tops are still painted metal, but that’s part of the design rather than meanness on Ford’s part, and is actually much more pleasing to the touch than a lot of the plastics you get in other cars at this price.
The Ka has stood still while the competition has changed: good diesel engines, bigger boots, better crash protection and more equipment can all be taken for granted.
What can’t it do?
Although the front seats are big enough for two portly adults, and the rears can easily handle two teenagers, the Ka struggles with luggage. What else do you expect from a car that’s essentially a Fiesta with the hatchback hacked off? You get a modestly sized, unhelpfully shaped boot, and the rear seatbacks fold down, plus there’s a tiny glovebox and annoyingly small door pockets.
The SportKa has three-way seat adjustment, while the basic Ka’s front seats don’t adjust up and down, and neither version has any steering wheel adjustment, so there will be people who just can’t get comfortable.
And although the SportKa has longer legs than the Ka, they both get noisy at motorway cruising speeds, and the seats start to feel rather thin after 300 miles or so.
Its Euro NCAP scores don’t look too hot these days, either: three out of five for adult occupants, one out of four for pedestrian protection.
Verdict
Don’t buy a new or used tiddler without considering the Ka very seriously. Intended primarily as a runabout, it’s actually much more fun and versatile than it needs to be, without the price premium of the Mini. It has its space and distance limitations, and no longer feels as sharp or invigorating as it once did, but it can still be a joy to drive.
Rating
Handling 4
Performance 3
Usability 4
Feelgood factor 4
Stats
Ka (SportKa in brackets)
Engine 1297cc (1597cc) 8v 4-cyl, 69bhp @ 5500rpm (94bhp @ 5500rpm), 78lb ft @ 3000rpm (100lb ft @ 4250rpm)
Transmission 5-speed manual, front-wheel drive
Performance 0-62mph 13.7sec (9.7sec), top speed 104mph (108mph), 43.5mpg (37.2mpg), 154g/km CO2 (182g/km)
How heavy 905kg (944kg)
Made of Steel
Length/width/height (mm) 3620 (3650)/1827/1385 (1409)
How heavy 905kg (944kg)
Made of Steel
Length/width/height (mm) 3620 (3650)/1827/1385 (1409)
Таблица характеристик двигателей Ford разных модификаций.
Нужную характеристику по двигателю Ford Focus — вы легко можете узнать из данной таблицы.
Указанным характеристикам соответствует определенная марка Ford-Focus. Характеристики разбиты по разным годам выпуска моделей Ford. Все модификации Focus марки Ford — имеют передний привод.
Модификация |
Объём мотора, см 3 |
Мощность, л.с. |
Привод | КПП |
Расход топлива, л/100 км |
Ford Focus C-C 2,0 T-D-C-I (2008-2011 года) | 1996 | 136 | Перед | 6-ступ, механика | 5.9 |
Ford Focus C-C 1,6 16-V (2008-2011 года) |
1596 | 100 | Перед | 5-ступ, механика | 7.0 |
Ford Focus C-C 2,0 16-V (2008-2011 года) |
1999 | 145 | Перед | 5-ступ, механика | 7.5 |
Ford Focus 3 (хэтчбек) 1,6 T-D-C-I (2004-2007 года) | 1560 | 110 | Перед | 5-ступ, механика | 4.8 |
Ford Focus 3 (хэтчбек) 1,8 T-D-C-I (2004-2007 года) | 1753 | 115 | Перед | 5-ступ, механика | 4.8 |
Ford Focus 3 (хэтчбек) 1.4 (2004-2007 года) |
1388 | 80 | Перед | 5-ступ, механика | 6.6 |
Ford Focus 3 (хэтчбек) 1.8 (2004-2007 года) |
1798 | 125 | Перед | 5-ступ, механика | 7.4 |
Ford Focus 3 (хэтчбек) (2004-2007 года) |
1999 | 146 | Перед | 5-ступ, механика | 7.1 |
Ford Focus 3 1,8 T-D-C-I (хэтчбек) (1998 по 2001 года) | 1753 | 115 | Перед | 5-ступ, механика | 5.5 |
Ford Focus 3 1,4-i (хэтчбек) (1998 по 2001 года) | 1388 | 75 | Перед | 5-ступ, механика | 6.6 |
Ford Focus 3 2,0-i (хэтчбек) (1998 по 2001 года) | 1989 | 130 | Перед | 5-ступ, механика | 9.0 |
Ford Focus 2.0 G-T-D-I E c o-B o o s t (с 2012 года) | 1999 | 250 | Перед | 6-ступ, механика | 7.2 |
Ford Focus 2.0 (с 2007 года) | 1999 | 140 | Перед | 5-ступ, механика | 8.2 |
Как видно из таблицы, максимальную мощность имеет Ford марки Focus с 1999 кубовым двигателем (2.0 литра) в 250 лошадиных сил! Коробка передач данной марки Форда шести ступенчатая, механическая. Средний расход топлива Focus равен примерно 7 литрам. Это не высокий расход для такой мощности и хорошие характеристики для Ford Focus.
Минимальную мощность из таблицы характеристик имеет Ford серии Focus с 1388 кубовым двигателем (1.4 литра) в 75 лошадиных сил. Коробка передач данной марки Focus — пяти ступенчатая, механическая. Средний расход топлива такого Ford составляет 6 литров. Это считается не большим расходом для такой мощности.
Максимальный расход топлива (по характеристикам Ford Focus) — имеет марка Ford Focus 3 2-i который равен 9 литрам! Объём двигателя этого Ford составляет 2.0 литра. Коробка передач данной марки Ford пяти ступенчатая, механическая. Тип двигателя — бензиновый.
Таблица габаритных характеристик и размеры колес Focus.
В данной таблице указаны все необходимые характеристики по разным модификациям двигателей Ford Focus — размеры колес, просвет и габариты Ford.
Модификация |
Размер колес, мм |
Длина, мм |
Ширина, мм |
Высота, мм |
Просвет (клиренс), мм |
Ford Focus 1,6 T-D-C-I (2008-2010 год) | 205/55 R 16 | 4338 | 1839 | 1499 | — |
Ford Focus 1,6 T-D-C-I (2008-2010 год) |
205/55 R 16 | 4338 | 1839 | 1499 | — |
Ford Focus 2,0 T-D-C-I (2008-2010 год) |
205/55 R 16 | 4338 | 1839 | 1499 | — |
Ford Focus 1,4 16-V (2008-2010 год) |
205/55 R 16 | 4338 | 1839 | 1499 | — |
Ford Focus 1,6 16-V (2008-2010 год) |
205/55 R 16 | 4338 | 1839 | 1499 | — |
Ford Focus 2,0 16-V (2008-2010 год) |
205/55 R 16 | 4338 | 1839 | 1499 | — |
1,8 T-D-C-I (2001-2005 года) | 185/65 R 14 | 4171 | 1699 | 1430 | 170 |
Ford Focus 2,0 Turbo (2001-2005 года) |
225/40 R 18 | 4171 | 1699 | 1430 | 170 |
Ford Focus C-C 2,0 T-D-C-I (2008-2011 года) | 205/55 R 16 | 4509 | 1829 | 1458 | — |
Ford Focus C-C 1,6 16-V (2008-2011 года) | 205/55 R 16 | 4509 | 1829 | 1458 | — |
Ford Focus C-C 2,0 16-V (2008-2011 года) | 205/55 R 16 | 4509 | 1829 | 1458 | — |
Как видно из таблицы, машина Форд марки Focus имеет большие габаритные характеристики, так как это легковой авто высокого класса. Размеры колес Focus являются высокими, профиль резины в 225 мм — считается широкой резиной для легковой машины, которая имеет большую площадь соприкосновения с асфальтом.
Характеристика дисков Ford Focus, точнее, их радиусы — являются увеличенными для легкового автомобиля и равны 18 дюймам. Характеристика дорожного просвета такой машины составляет 170 мм — это высота от асфальта до порога автомобиля Форда Это описание двух литрового Форда Фокуса с 2001 года.
Технические характеристики двигателей Ford EcoSport
Для Европы предлагаются три экономичных и высокотехнологичных двигателя: литровый EcoBoost, 1,5-литровый бензиновый агрегат и дизель TDCi такого же объема. Но в Россию машины с подобными «сердцами» не поставляются. Их пункт заняли более приземленные и неприхотливые к качеству топлива «атмосферники». Первоначальный вариант – 1.6 мощностью 122 л.с. Такой двигатель идет лишь с передним приводом, но может работать как с 5-ступенчатой «механикой», так и с 6-диапазонным «роботом» FordPowerShift. Симпатичным нюансом является возможность заправки 92-м бензином, на котором расход не должен превышать 7л/100 км в смешанном порядке езды.
Бензиновый двигатель Форда Экобуст 2016 года
Если вы желаете ездить скоро и при этом уверенно чувствовать себя в разбавленной реагентами снежной каше, то версия 2.0 4WD – как раз для вас. Двигатель выдает 140 л.с. и 186 Нм (против 148 Нм у 1.6) и агрегатируется с несложный 6-ступенчатой МКПП. В данном случае заливать в бензобак разрешается лишь топливо марки А95 и рослее. Расход в городе должен составить порядка 12 л на сотню, в то пора как шоссе выльется в 6,5 л/100 км. Что касается динамических показателей, то с базовым мотором Форд разгоняется от нуля до 100 км/ч за 12,5 с. С 2-литровым мотором кроссовер становится скорее на секунду.
Размеры Ford Ka+
Ford Ka+ является малолитражным городским пятидверным хэтчбэком. Его габаритные размеры составляют: длина 3929 мм, ширина 1695 мм, высота 1524 мм, колесная база 2489 мм, а величина дорожного просвета равняется 155 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- оживленный поток и узкие городские улицы. Они обладают хорошей маневренностью, неплохо держат дорогу и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.
Багажник Ford Ka+ не может похвастаться большой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается всего 270 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, однако, даже поездка в аэропорт с пассажирами и несколькими крупными чемоданами на борту может оказаться не по плечу такой маленькой машине.
What can’t it do?
Although the front seats are big enough for two portly adults, and the rears can easily handle two teenagers, the Ka struggles with luggage. What else do you expect from a car that’s essentially a Fiesta with the hatchback hacked off? You get a modestly sized, unhelpfully shaped boot, and the rear seatbacks fold down, plus there’s a tiny glovebox and annoyingly small door pockets.
The SportKa has three-way seat adjustment, while the basic Ka’s front seats don’t adjust up and down, and neither version has any steering wheel adjustment, so there will be people who just can’t get comfortable.
And although the SportKa has longer legs than the Ka, they both get noisy at motorway cruising speeds, and the seats start to feel rather thin after 300 miles or so.
Its Euro NCAP scores don’t look too hot these days, either: three out of five for adult occupants, one out of four for pedestrian protection.
Внешний вид и интерьер кабины
Кабина Форд Карго является достаточно компактной по своим габаритам. При этом в ней присутствуют специальные боковые отсеки, являющиеся вполне вместительными и удобными для таких размеров машины. Рабочая зона в автомобиле является минималистической, обладая лишь самыми важными функциональными особенностями. Поручни на входе, а также ручки люка не являются ничем обшитыми, из-за чего при значительных морозах это вызывает некоторые неудобства.
Стекла оснащены в Ford Cargo электроподъемниками, которые размещены в центре приборной панели, а не на самой двери. Непосредственно вблизи с ними расположен механизм регулировки зеркал заднего вида.
Спальные места в Ford Cargo также есть – они размещены непосредственно за передними сидениями. Их габаритные размеры являются вполне удобным. Оба ни в длину составляют 190 сантиметр при ширине в 67 и 58 сантиметров.
В центральной части приборной панели на Ford Cargo установлен небольшой бортовой компьютер. Для того чтобы водитель мог удобно хранить вещи, оборудованы несколько отсеков в верхней части кабины. Возле рычага коробки переключения передач находятся подстаканники.
Описание кабины Ford Cargo в целом является достаточно удобным. Грузовик пытается стать аналогом своих европейских конкурентов, лишь немного уступая им в некоторых вещах.
Дизайн и особенности
Ford Streetka — не является версией обычного хетчбека «Ка». Это отдельная модель, обладающая индивидуальной внешностью и иной технической начинкой. От Ка осталось только подкапотное пространство, приборная панель, и некоторые детали подвески. Жёсткая подвеска и рулевое управление всего 2,6 оборота рулевого колеса, даёт машине спортивный характер. Тормоза передние — дисковые, задние — барабанные, подобные барабанные тормоза устанавливались на Fiesta Sport. В в обводах кузова чётко просматривается стиль ателье Pininfarina. Внутри салона были установлены спортивные кресла, с хорошей боковой поддержкой, эти же кресла устанавливались на Focus ST170 и оригинальный спортивный руль. Данный автомобиль имел два типа крыши: мягкая складная крыша и жёсткая съёмная крыша, последняя не шла в комплекте с автомобилем, а покупалась отдельно. Мягкая складная крыша имеет ручной механизм сложения, что делает её очень надёжной. Крыша не складывается в багажник, имеет отделительный люк и отдельное пространство, отделённое от багажника перегородкой, что позволило создать полноценный багажник объёмом 214 л. Автомобиль оснащался подогревом зеркала и сидений.
Видео
Впервые маленький автомобиль Форд Ка был представлен в 1996 году. Благодаря своей неординарной, легкомысленной внешности, данная модель сразу находит своих поклонников. Округлые формы придают автомобилю своеобразность.
Широкие энергопоглощающие бамперы заходят на боковины кузова и охватывают колесные ниши, от крыльев остается одно название — они совсем маленькие.
Оригинальный вид имеет и профиль капота, а именно его боковые кромки загибаются в наверх, в связи с чем на стыке с крыльями образовался острый контур.
Еще одним отличительным элементом этой модели можно назвать, длинную для этого класса автомобилей колесную базу (2450), что позволило салон сделать более просторным. Справедливости ради также необходимо отметить и то, что комфортно себя могут в салоне почувствовать не более 4-х человек.
К оформлению приборной панели специалисты компании подошли весьма нестандартно, то есть спидометр имеет форму большого круга, а второй циферблат (указатель уровня топлива), чуть поменьше.
Базовая модель автомобиля оснащается подушкой безопасности для водителя, гидроусилителем руля, центральным замком, электростеклоподъемниками.
В 2009 году производится выпуск второго поколения Ford Ka (Typ RU8), который оказался совместный проектом с компанией Fiat. В основе этого автомобиля теперь та же самая платформа, что и в случаи с Fiat 500 и Fiat Panda.
Форд Ка продолжают выпускать и в наше время, а ее сборка осуществляется на польском заводе Фиат.