Honda odyssey второе поколение (описание и характеристики)

Салон автомобиля

Салон автомобиля оборудован в безупречном стиле, панель приборов двухъярусная, все измерители оснащены трехмерной подсветкой, управление системами внутреннего обустройства салона логично и рационально. Под рукой находятся кнопки переключения климат-контроля, навигационных приборов и аудио-квадросистемы. Передние сидения обтянуты влагопоглощающим материалом и выполнены по последнему слову эргономики. Параметры регулировки сидений и спинок расширены, что позволяет достичь большего уровня комфорта. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях — по высоте и наклону относительно горизонтальной линии пола.

Салон автомобиля «Хонда-Одиссей» четвертого поколения вмещает семь человек, не считая водителя. Сидения расположены таким образом, что окружающее пространство при движении машины хорошо просматривается из любой точки салона. Обзору способствуют широкие стекла, как боковые, так и лобовое. Машина оснащена множеством опций, помогающих водителю ориентироваться в сложных дорожных условиях, таких как движение в интенсивном режиме на многополосном шоссе, при парковке или при выезде на нерегулируемый перекресток.

Honda Odyssey первого и второго поколения

При создании первого поколения модели многие ключевые конструктивные узлы были позаимствованы у модели Honda Accord. В дизайне заметны черты, традиционные для автомобилей американского рынка, такие как расположенный на руле селектор АКПП, двухзонный кондиционер и мощный трехлитровый двигатель V6. Американцы по достоинству оценили сочетание скорости и комфортабельности – в течение ряда лет Honda Odyssey первого поколения была одним из автомобилей, на которых останавливали выбор американские таксисты из крупных городов.

Honda Odyssey

Создавая Odyssey второго поколения, Honda, учитывая потребности американцев, сделала для рынка США отдельную модификацию минивэна в более габаритном кузове.

Третье поколение

Третье поколение Odyssey, которое начало выпускаться в 2003 году, по популярности не уступало своим предшественникам. Оно было разработано на новой платформе, родственной модели Accord того времени.

Как и прежде, Odyssey был минивэном с 7-ю посадочными местами в три ряда, кузов (индексы — RB1, RB2) которого комплектовался распашными дверями и задними «воротами». Но в рамках усовершенствования модели с учётом запросов рынка его высота была несколько уменьшена до 1550 мм. Это положительно повлияло на удобство парковки, позволив владельцам парковаться не только на обычных городских стоянках, но и на характерных для Японии 2-ярусных стоянках, где существуют ограничения по высоте. Чтобы уменьшить высоту автомобиля без потери комфортабельности, Honda применила новые технологии, позволяющие опустить пол, что уже было использовано на Honda Fit. Также был спроектирован совершенно новый топливный бак и усовершенствована подвеска — она стала прочнее и компактнее. Сидения 3-го ряда стали автоматически убираться под пол. За счёт того, что высота автомобиля уменьшилась, он приобрёл более агрессивный внешний вид, сравнившись со спортивными универсалами.

Автомобиль получил по сравнению с предыдущим поколением множество современных нововведений.

Так же как и во втором поколении модели, была разработана спортивная модификация Absolute, на которой использовались 17-дюймовые колёсные диски.

Odyssey 3-го поколения оснащался только рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC VTEC объёмом 2,4 л (K24A) и имел ходовые характеристики скорее спортивные, а не характерные для минивэнов. Всего предлагалось 2 версии мотора — 160 л.с. и 200 л.с. — версия Absolute (для полноприводных вариантов мощность уменьшена до 190л.с.). В качестве трансмиссии использовались CVT для переднего привода и 5-ст АКПП для полного, но Absolute комплектовались только ступенчатой АКПП независимо от типа привода.

Лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес : Контрактные двигатели

Honda Odyssey (Одиссей) 2014 – цена, фото и технические характеристикиПричина того, что система определяет ошибку в работе системы ЕГР только при прогреве, объясняется тем, что система EGR наиболее активна максимально открывается шток клапана именно в этих температурных режимах. Укрепило моё решение когда-нибудь поставить под капот H22A лицезрение маленького снимка, который я раскопал на сайте журнала Tuned By , издающегося в Тайланде.
Технические характеристики Honda Odyssey (Хонда Одиссей)Первый Odyssey отличается вместительным убранством с большими возможностями трансформации, энергоемкой подвеской, отточенной управляемостью, хорошим оснащением, мощными силовыми установками, надежной конструкцией и прочими достоинствами. Система Honda в I- VTEC усиливает подачу питания, в то время как функция Management VCM помогает максимизировать эффективность использования топлива и сокращения выбросов.
  • окна передней части совмещены с передней дверной стойкой, что улучшает обзорность поворотов на 5%;
  • стойка обладает грамотно спроектированной конструкцией, улучшающей видимость на 1,5 градуса;
  • передняя часть окна была изменена, поэтому видимость поворота возросла на 8%.

Четвёртое поколение 2008-2013 RB3-RB4

Первое и второе поколение Хонда Одиссей радовали компанию огромными цифрами продаж, с выходом 3-его поколения продажи пошли на спад, это не потому что Odyssey стал хуже, нет, просто конкурентов стало больше. Третье поколение занимало лишь 4 % японского рынка минивенов.

Не смотря на это, Хонда выпускает четвёртое поколение Одиссея. Это рестайлинг модели предыдущей генерации. Обновился внешний вид и улучшены ездовые качества.

Индивидуальность минивена сохранилась, это низкая высота кузова, заниженный пол, низкий центр тяжести и спортивная внешность. Всё это помогло закрепить имидж спортивного минивена.

Не понятно, к кому больше Одиссей принадлежит, минивенам или универсалам, думаю, он занимает золотую середину.

Машина, стала лучше во многих аспектах, это и улучшенный обзор, увеличение длины салона на 60 миллиметров, стильные кузовные панели, уменьшение высоты (при этом салон остался такой же) и улучшение моторов.

Инженеры, много внимания уделяли мелким деталям, это прослеживается и во внешним виде и интерьере. Задним пассажирам стало удобней сидеть за счёт улучшенных сидений и увеличенной длины салона.


Появился режим экономии топлива «Econ», он следит за расходом топлива, за счёт регулирования мотора и КПП. В Хонде Одиссей, появилось множество оборудования, например камера кругового обзора, которая показывает вид сверху.

В базовых комплектациях Хонда Одиссей, хорошо оборудован, это: ксеноновые фары, двухзонный климат контроль, спойлер, оборудованный стеклоочистителем, навигация, мультифункциональный монитор.


Осталась и комплектация Absolute, с мощным двигателем и спортивным аэродинамическим обвесом.

Цена

Четвёртое поколение Honda Odyssey в России продаётся от 650 000 — 1 000 000 руб. Скриншот с автопортала Drom.ru

Техническая часть

Двигатели остались прежними, но были улучшены, это К24A разной мощности. Базовая версия прибавила в мощности 13 л.с и выдаёт теперь 173 лошадиных сил, при этом агрегат остался экономичным.

В спортивной модификации Absolute, Хонда Одиссей, развивает 206 лошадиных сил, и с передним и полным приводом.

Базовая версия с передним приводом комплектуется бесступенчатым вариатором, остальные комплектации идут с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

Подвеска осталась «независимой», с двумя рычагами спереди и сзади.

Хонда Одиссей, выпускалась с 2008 года по 2013. В 2011 г., произошёл рестайлинг модели.

Технические характеристики

• Производитель: Honda • Производство: 2008 — 2013 • Количество дверей: 5 • Количество мест: 7 • Длина: 4800 • Ширина: 1800 • Высота: 1, 565 • Клиренс: 150 • Колесная база: 2830 • КПП: 5-ти ступенчатый «автомат» или бесступенчатый вариатор • Привод: передний и 4WD • Переднее шасси: Независимая, на двойных поперечных рычагах • Заднее шасси: Независимая, на двойных поперечных рычагах

Моторы

1) Модификации L, M, Li, К24A, объём 2.4 литра, 173/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 222/4500 Нм/об.мин. 2) Модификация Absolute, передний привод K24A, — мощность 206/7000 л.с./об.мин, крутящий момент – 232/4500 Нм/об.мин.

«Американец» с левым рулём

В 2010 году Американское подразделение Honda, представила новый Odyssey, для рынка США. Полностью обновился экстерьер, автомобиль стал шире и ниже.

Несмотря на то что минивен стал больше, инженерам удалось снизить вес за счёт использования высокопрочных сталей.

Мотор остался прежний, это незаменимый 6-ти цилиндровый «зверь» объёмом 3,5 литров, мощностью 248 лошадиных сил. Коробка передач здесь автоматическая 5-ти ступенчатая. С 2014 года появился и шести ступенчатый «автомат».

Одиссей, сделан американцами для американцев, это прослеживается во всех аспектах, особенно в интерьере, здесь 15 держателей для стаканов и бутылок, холодильник, DVD плеер, и многое др.

Естественно американская версия Honda odyssey с левым рулём, что делает её привлекательным для российских покупателей.

Минивен выпускался вплоть до 2020 года.

История Honda Odyssey

Данный автомобиль зародился в 1995 году и проектировался на базе Honda Accord, откуда были позаимствованы некоторые детали подвески, трансмиссия, и мотор. Он даже разрабатывался на производственных мощностях Хонды Аккорд.

Разрабатывался данная модель в основном для североамериканского рынка, о чём свидетельствуют внушительные габариты автомобиля. Отличительными характеристиками Хонды Одиссей являются чёткое рулевое управление, низкий уровень центра тяжести и энергоёмкая подвеска – всё это позволило вселить в автомобиль спортивные черты. Кроме того, Odyssey, начиная с первого поколения, комплектуется исключительно автоматическая трансмиссией.

Не понравилось:

  • комфортабельность
  • вместительный салон
  • трансформация багажного отсека
  • отличная звукоизоляция
  • тяговитый двигатель V6
  • чувствительность подвески
  • скромный клиренс
  • качество пластика в салоне

Взгляд со стороны

Летом мне пришлось несколько раз съездить из Алматы в Бишкек. И каждый раз по дороге мне встречались не то универсалы, не то минивэны довольно стремительного дизайна

Тогда я и обратил внимание на Honda Odyssey

Odyssey занимает нишу так называемых УПВ — универсалов повышенной вместимости. Так скажем, недоросший минивэн и переросток-легковушка. В чём преимущество такого типа автомобиля? Естественно, большой салон и легковая управляемость!

Внутри действительно достаточно просторно, особенно спереди. Кресла с удобными подлокотниками и традиционным хондовским столиком между ними. В среднем ряду тоже комфортно, хотя места могло бы быть и побольше — коленки высоких пассажиров будут упираться в спинку передних сидений. Есть ещё и третий ряд, который, кстати, может принять даже взрослых, а в случае отсутствия необходимости быстро и удобно складывается в багажнике.

И ведь едет Honda как легковая: 3-литровый двигатель резво разгоняет нелёгкую тушку, в повороты Odyssey входит довольно легко и непринуждённо. Прекрасная обзорность, тяговитый двигатель, просторный салон — идеальный семейный автомобиль. Как видим, ещё и неплохой междугородный экспресс.

Не зря Odyssey в своё время пришёлся по вкусу многим казахстанцам. В нём действительно много положительного. И ведь несмотря на прикрытые входы и запреты для праворулек, любовь к этим машинам не иссякла. Сегодня Honda Odyssey, уже второго поколения, проникнув через Кыргызстан, продолжает своё шествие по Казахстану и вновь покоряет сердца автолюбителей.

Четвёртое поколение

Четвёртое поколение Odyssey появилось в результате рестайлинга предыдущего, как было ранее со 2-м поколением. Индексы кузовов — RB3, RB4. Были улучшены ходовые характеристики, добавлены новые возможности оснащения, изменён дизайн. Двигатели остались те же, но стали большей мощности. Так, мощность 2,4-литрового двигателя минивэна достигает 173 л. с. (127 кВт) при 6 000 об/мин., максимальный крутящий момент составляет 22,6 кг/м (222 Н·м) при 4 300 об/мин. По прежнему производится «спорт-минвэн» Odyssey Absolute, с более аэродинамическими кузовными элементами и 18-дюймовыми литыми дисками (стоковый размер 16 дюймов) и более мощные двигатели. Мощность двигателя переднеприводного Odyssey Absolute — 206 л. с. (151 кВт) и крутящий момент 7 000 об/мин и 23,7 кг-м (232 Н·м) при 4 300 об/мин., у полноприводной версии мощность и крутящий момент ненамного ниже.

Приборная панель — двухуровневая, измерительные приборы оснащены 3D-подсветкой, управление различными системами (аудио, навигация, климат-контроль) интуитивно понятно, передние сидения выполнены из уникального влагостойкого материала, регулировка рулевого колеса может осуществляться в двух направлениях.

В салоне Honda Odyssey могут разместиться 7 человек (полная высота автомобиля — всего 1 545 мм). Изменив конструкцию кузова под вторым рядом сидений, удалось выделить дополнительные 40 мм для ног и 20 мм для колен пассажиров третьего ряда. Боковые пассажирские места второго и третьего ряда сдвинуты к центру — таким образом всем можно без помех смотреть вперед.

Из систем безопасности и помощи в управлении можно отметить системы динамического круиз-контроля, предотвращения выезда из полосы движения, курсовой устойчивости, действующей и на рулевое управление, помощи при парковке и при выезде с перекрестков.

Масса Honda Odyssey

Диапазон снаряжённой массы минивэнов Honda Odyssey: от 1490 (кг) до 1650 (кг).

Масса минивэнов:

Снаряжённая масса популярных модификаций Honda Odyssey:

В скобках указано значение допустимой полной массы модификации Honda Odyssey.

Важно: японская автомобилестроительная компания Honda Motor серийно производит минивэны Honda Odyssey с 1994 года по настоящее время, класс автомобиля: минивэн, за период производства выпущено 5 поколений модели

Другие названия:

Минивэн Honda Odyssey Isuzu Oasis (1 поколение) также экспортировался на мировой рынок под наименованиями Isuzu Oasis, Honda Shuttle.

Годы выпуска выпускается в настоящее время.

Все поколения Honda Odyssey

Подробнее

VI 2018 – н.в.

Минивэн Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Представлен неофициальный рендер на стильный кабриолет Mercedes CLE
  • Собянин заявил о возобновлении производства автомобилей под автобрендом «Москвич»
  • В Китае рассекречен седан Peugeot 408 нового поколения
  • Спорткар Nissan Z 2023 модельного года скоро поступит в продажу
  • Автоконцерн АВТОВАЗ продолжит выпускать всю модельную линейку LADA на своих заводах в РФ
  • Минпромторг РФ: российские активы группы компаний Renault перешли в госсобственность страны
  • Компании Nissan и Mitsubishi анонсировали появление электрифицированного кей-кара совместной разработки
  • Новый пикап «Oка» 2022-2023 года показали на первых рендерных изображениях
  • Показали фоторендер новейшего кроссовера Dodge Hornet 2023 года
  • Автовладельцы РФ назвали пять причин покупать и не покупать LADA Largus
  • Концерн BAIC представил новый внедорожник Beijing BJ60 с внешностью Jeep
  • Независимые дизайнеры представили рендеры нового кроссовера УРАЛ-4320 2022-2023 года
  • Новый ВАЗ-2120 «Лада Надежда» 2022-2023 года представили на первых фоторендерах в Сети
  • КНР и Южная Корея неожиданно решили импортировать автомобили для граждан РФ в 2022 году
  • Продажи новых авто в Японии упали на 14,4% в апреле 2022 года
  • Новый гибридный кроссовер BMW XM получит 2 версии мощностью от 650 лошадиных сил
  • Дилеры Ford добавляют 50% наценки к электропикапу F-150 Lightning
  • На японском аукционе за 200 тыс. рублей продают JDM Nissan 370Z в смелом тюнинге
  • Новый электрический внедорожник Jeep Renegade представлен на первых фоторендерах
  • Китайский 542-сильный электромобиль Leapmotor C01 будет стоить 26 770 долларов
  • Калифорния разрешила пользоваться номерными знаками в виде наклейки
  • На аукционе продается суперкар Ford GT с пробегом всего 402 километра
  • Компания Porsche представила 1000-сильный электрокар GT4 E-Performance
  • Лифтбек Changan Uni-V стал гибридом с расходом топлива в 1,6 литра на 100 километров
  • Британский дилер компании Ford построил аналог хардкорного Shelby GT500
  • Энеа Бастьянини выиграл Гран-при Франции MotoGP, Куартараро – 4-й
  • Автолюбитель из Японии создал из Nissan 350Z двойника новейшего Z
  • Усовершенствованные полуавтономные ассистенты Tesla, Hyundai и Subaru по-прежнему плохо работают
  • Концерн General Motors может выпустить электрические беспилотные автомобили для доставки грузов
  • Тюнинг-ателье Manhart анонсировало проект доработки нового Land Rover Defender
  • Вячеслав Лысаков: российский автопром ждет простой, надежда на Корею и КНР

Автосервисы в России

  • Студия детейлинга Wicked Art
  • CТО Обухово
  • Vianor
  • Официальный дилер Стандартпласт
  • Кузовной ремонт
  • РегионАвто
  • Станция Технического Обслуживания
  • На колесах
  • МоторЛайн
  • Полировочный центр
  • Автодоктор Sr
  • Автосервис Автоботово
  • Автотехцентр BMW
  • Gt
  • Н-Авто
  • СпецДеталь
  • Чайка
  • МегаШина
  • ЛогикАвто
  • Автосервис Автопилот ИП Шакуров
  • Магазин немецких автозапчастей Deutsche Autoteile
  • Автосервис Ротор
  • Камтэкс-2 Mitsubishi Петропавловск-Камчатский
  • Airbarter
  • Авторемонтная мастерская
  • Доктор Жесть
  • Gold-avto
  • Шинсервис-Старк
  • Харвест
  • Мослак
  • ЕвроТопАвто

Другие модели Honda

S2000(1)

Vezel(1)

Life(5)

City(5)

Stream(4)

CR-V(8)

Accord(12)

Integra(6)

Civic(12)

Pilot(5)

Legend(5)

Odyssey (North America)(4)

Mobilio(1)

Jazz(5)

HR-V(3)

Fit(3)

Crosstour(2)

Odyssey(4)

Insight(3)

Civic Type R(6)

Ridgeline(1)

Stepwgn(6)

Inspire(9)

MDX(1)

CR-Z(1)

Concerto(1)

Vamos(1)

Freed(1)

Prelude(6)

Passport(2)

Element(2)

FR-V(1)

Crossroad(1)

Logo(1)

S-MX(1)

That’S(1)

Today(1)

Shuttle(1)

Saber(3)

Quint(1)

Fit Aria(1)

Elysion(1)

Zest(1)

Vigor(1)

Civic Ferio(3)

NSX(1)

Capa(1)

Edix(1)

Ascot(2)

Domani(2)

Torneo(1)

Integra SJ(1)

CR-X(3)

Orthia(1)

Avancier(1)

FCX Clarity(1)

Partner(2)

Z(1)

Ascot Innova(1)

Rafaga(1)

Beat(1)

«Одиссей» и «Формула-1»

Силовая установка новой модели — это двигатель DOHC i-VTEC с инжекторным впрыском, объемом цилиндров 2,4 литра, развивающий мощность до 185 л. с. Трансмиссия представляет собой безальтернативный вариатор, состоящий из семи условно-виртуальных передач, переключаемых вручную посредством лепестков на рулевой колонке. Технология позаимствована у гоночных болидов «Формулы-1» в упрощенном варианте.

Система расположения сидений в салоне предполагает трансформацию кресел для размещения семи или восьми пассажиров, в зависимости от длительности поездки и общей загруженности автомобиля. Продажи модели «Хонда-Одиссей» последнего поколения уже начались в Японии и в нескольких азиатских странах в ценовом диапазоне от 25 300 до 26 500 долларов (в зависимости от комплектации). В США новая машина пока не поставляется.

Итак, в нашей статье был дан обзор интересующего вас авто и полная его характеристика. «Хонда-Одиссей» последнего поколения — это признание достижений японского концерна Honda.

История создания Honda Odyssey


Honda Odyssey Работы по созданию минивэна на базе серийной модели велись в компании Honda еще в начале 90-х годов, когда стало ясно, что в Японии назревает экономический кризис. В рамках мер, предпринятых правительством для оздоровления экономики, были существенно увеличены налоги за владение большими автомобилями.

Налоговая система Японии устроена так, что деление автомобилей на классы зависит от их габаритов, а не от типа кузова или мощности мотора. В связи с этим при разрабоке минивэна Honda планировала уложиться в строго определенные рамки: автомобиль не должен был быть длиннее седана Accord, но должен быть достаточно просторным для того, чтобы в кузове можно было разместить три ряда кресел. Дополнительным преимуществом такого подхода стала возможность производить новую модель на уже имеющихся мощностях.

За счет сочетания маневренности и вместительности на Honda Odyssey нередко останавливали свой выбор нью-йоркские таксисты

Минивэн Odyssey, производство которого началось в 1995 году, понравился покупателям в самой Японии и был тепло воспринят на рынке США.

Honda Odyssey

В Европе модель, поступившая в продажу под именем Shuttle, пользовалась меньшим успехом и была после 1999 года заменена меньшим по габаритам минивэном Stream с более скромным объемом двигателя.

Выберите модификацию Honda Odyssey 2000 года.

Какой размер и параметры дисков рекомендуются и допустимы заводом изготовителем для Honda Odyssey. Все допустимые размеры дисков Honda Odyssey, выберите модификацию или год выпуска, чтобы увидеть таблицу разболтовки колёс на Honda Odyssey. Минимальные и максимальные размеры колёс и дисков на Honda Odyssey.

Поиск по модификации Honda Odyssey

2019 2021 2017 2021 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 СБРОС

  • Odyssey 3.5i RL1 (1999-2004)
  • Odyssey 2.3i (LA-RA6) RA6/RA7/RA8/RA9 (2000-2003)
  • Odyssey 2.3i (LA-RA7) RA6/RA7/RA8/RA9 (2000-2003)
  • Odyssey 3.0i (LA-RA8) RA6/RA7/RA8/RA9 (2000-2003)
  • Odyssey 2.3i (GH-RA6) RA6/RA7/RA8/RA9 (1999-2001)
  • Odyssey 2.3i (GH-RA7) RA6/RA7/RA8/RA9 (1999-2001)
  • Odyssey 3.0i (GH-RA8) RA6/RA7/RA8/RA9 (1999-2001)
  • Odyssey 3.0i (GH-RA9) RA6/RA7/RA8/RA9 (1999-2001)

Размеры штатных дисков Honda Odyssey

Все размеры дисков на Honda Odyssey — Razboltovka.ru В нашем справочнике вы найдёте параметры дисков для всех моделей Honda Odyssey, минимальные и максимальные допустимые размеры диска, рекомендуемые заводом изготовителем.

Внешний облик

В ходе очередного обновления Honda Odyssey 2021 получила стильный экстерьер. При визуальном осмотре автомобиля можно увидеть ряд измененных по форме деталей, но идентичные пропорции и узнаваемую концепцию внешнего дизайна. Кузов переполнен множеством рельефных акцентов со ступенчатым и волнообразным исполнением. Также его украшают хромированные элементы, переделанные фары, новые воздухозаборники и прочие обновления.

Спереди машина, как и раньше, укороченная, а капот установлен под небольшим наклоном. Подобное исполнение улучшает обзорность с водительского кресла, независимо от роста человека, который управляет транспортным средством.

Лицевая проекция выделяется коротким, но массивным капотом с треугольными углублениями по сторонам. Центр переднего бампера поменял облик – теперь на нем находится крупная полоска с хромированием, объединяющая систему воздухозаборников и фары головного света.

Первая обладает небольшими размерами и формой многоугольника. Также воздухозаборный сектор оборудован сеткой с тонкими черными линиями и логотипом автопроизводителя. Значок бренда имеет хромирование.

Фары головного света треугольные и закреплены под наклоном, что придает экстерьеру более агрессивный и смелый облик. Чтобы дорожное покрытие освещалось максимально хорошо, производители предусмотрели светодиодное оснащение оптики независимо от комплектации.

Нижний обвес занимает немного места и обладает легким рельефом снаружи. На конструкции находятся углубления под противотуманки с глянцевой окантовкой, дополнительный воздухозаборник для более эффективного охлаждения пространства под капотом, а еще множество рельефных штрихов. Пластиковые вставки отсутствуют.

Профиль Honda Odyssey 2021 выглядит стильно и современно. Большая часть боковой проекции отведена под длинную полоску остекления, разделенного на секции с помощью черных глянцевых стоек. Фигура обрамлена хромированием. Сверху находятся оригинальные зеркала заднего вида в треугольном исполнении и стильные повторители поворотных сигналов. Идентичные элементы имеются на передних арках колес.

Основная часть профиля оснащается хромированными дверными ручками, множеством рельефных вставок с контрастным кузовному окрасу цветом, массивными порогами и колесными арками, выпирающими вперед.

Двери минивэна установлены на скрытых под боковым остеклением рельсах. Это позволяет сохранить бесшовный облик задней части кузова без монтажа видимых конструкций. Защитная защелка препятствует произвольному открытию левой раздвижной двери при открытии крышки топливного резервуара.

Все двери оборудованы 360 градусными уплотнителями, которые снижают степень шума от ветра и дорожного покрытия. Также они изолируют автомобиль от мусора или атмосферных осадков.

Корма Honda Odyssey 2021 сохранила прежний облик. Она обладает квадратной конфигурацией и находится практически без наклона. На конструкции установлен укороченный козырек, где находятся сигналы стопов, крупное окно багажника, необычные габаритные фары, хромированный логотип автопроизводителя и декоративные рельефные элементы.

Появление новой модели

Автомобиль «Хонда-Одиссей» был создан на платформе популярной модели Honda Accord, от которой позаимствовали двигатель, трансмиссию и некоторые элементы передней подвески. Выбор оказался удачным, так как параметры позволяли выйти на габаритные стандарты американских автомобилей. Модель была хорошо принята в США, не в последнюю очередь благодаря гибкости инженеринга компании Honda, которая оснастила минивэн стильным переключателем скоростей на рулевой колонке, модным в то время в Америке.

После утверждения модели на американском автомобильном рынке трансмиссия «Хонда-Одиссей» была переработана, и машину стали комплектовать исключительно автоматической коробкой передач. Одновременно с усовершенствованием трансмиссии рулевой механизм получил эффективный гидроусилитель, который на порядок повысил его чувствительность. Тогда же был существенно снижен центр тяжести автомобиля, подвеска стала более энергоемкой, и в целом модель уже позиционировалась как минивэн семейного класса, но со спортивным характером.

Honda Odyssey: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Honda Odyssey – это японский автомобиль класса минивэн, производимый компанией Honda Motor Co., Ltd. с 1994 года. С 2013 года выпускается 5-ое поколение машины. Изначально авто разрабатывалось как компактное и вместительное средство передвижения на момент экономического кризиса в Японии в 90-е гг. Уже со 2-го поколения выпускаются более крупные версии модели на новом заводе в США с левым расположением руля. Базой модели 1-го поколения послужила Honda Accord. Сегодня авто производится в США, Японии, Канаде и Китае.

Двигатель J35A

В 1999 году на базе двигателя J32 мотористы компании Honda разработали новинку 3.5-литровый двигатель J35A. В его основе был V-образный блок высотой 235мм с шестью цилиндрами. В блоке был установлен кованый коленчатый вал с ходом поршня в 93 мм и его компрессиональной высотой 30 мм. Диаметр цилиндров был равен 89 мм. Кроме того в конструкции присутствовали облегченные шатуны длиной 158,5мм. Так же в конструкции мотора J35A можно отметить присутствие всего одного распределительного вала (SOHC) в ГБЦ с 4 клапанами на каждый цилиндр и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VTEC. Читать больше проДвигатель J35A …

Двигатель Honda J30A

Двигатели J30A серии разрабатывались для автомобилей премиум класса, нацеленных на рынок США. J серия стала не совсем привычной для компании Honda. Покупатели привыкли к рядному расположению цилиндров на автомобилях этой марки, но серия J отличается V образным положением цилиндров. Читать больше проДвигатель Honda J30A …

Двигатель F23A

Двигатели F23A – 4-х цилиндровые бензиновые моторы с рядным расположением цилиндров. Они предназначались для широкой эксплуатации — в Японии, Китае, Европе и Северной Америке. Как и прочие двигатели на Хонду серии F, они оснащают автомобили Honda, используемые для семейных поездок либо просто для удобного перемещения. Система газораспределения осуществляется по схеме SOHC VTEC. В верхней части головки блока цилиндров находится один распределительный вал для впускных и выпускных клапанов. Читать больше проДвигатель F23A …

Двигатель F22B / F22C

Двигатели Honda F22B (F22C) – 4-х цилиндровые бензиновые моторы с количеством клапанов в размере 16-ти. Как и все агрегаты серии F, данные ДВС получились достойными «рабочими лошадками» марки для авто с солидными габаритами. Рабочий объём F22B составляет 2156 кубических сантиметров. Тип питания — инжекторный. Система газораспределения осуществляется по схеме SOHC — причём, в случае этого агрегата — без новшества VTEC от Honda. Данная конфигурация оснащена одним распределительным валом, расположенным в верхней части головки блока цилиндров. Читать больше проДвигатель F22B / F22C …

Другие параметры Honda Odyssey:

Honda Odyssey 1994 — подробные размеры

Honda Odyssey 2005 — подробные размеры

Длина max (мм) Максимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Honda model Данные представлены в миллиметрах (мм) Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе
(Общий вид) 4750 (мм) 4835 (мм) 16
Параметры авто Honda model
Параметр Параметр автомобиля

Данные представлены в миллиметрах (мм)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: