Предохранители фольксваген пассат б5

Блок предохранителей

Расположен в торце панели приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

На обратной стороне крышки должна быть актуальная схема с назначением предохранителей либо брошюра с описанием.

Схема

Описание

1 5А Обогрев форсунок стеклоомывателя
2 10А Указатели поворотов
3 5А Рсистема комфорта, круиз-контроль, климат-контроль, кондиционер, модули управления подогревом сидений, зеркало дневного / ночного освещения, модуль управления и блок управления многофункциональным рулевым колесом
4 5А Освещение номерного знака
5 10А Панель приборов, подогрев сидений дисплей АКПП, переклю­чатель зеркал, пампа Airbag указатель наружной температуры, навигационная система, стояночные огни
6 5А Центральный замок, плафоны для чтения
7 10А Системе ABS либо Фары заднего хода, Спидометр, Датчик скорости автомобиля
8 5А Телефон
9 10А Обогрев зеркал и дверных замков
10 5А Корректор фар, CD — чейнджер
11 5А Круиз-контроль , комбинация приборов
12 10А Встроенная диагностика
13 10А Стоп-сигналы
14 10А Освещение салона, лампы для чтения, противоугонная система, пассажирское зеркало в козырьке
15 10А Панель приборов, АКПП, кондиционер, навига­ционная система
16 5А Система ABS
17 10А Обогрев дверных замков
18 10А Правый дальний свет
19 10А Левый дальний свет
20 15А Правый ближний свет, электрокорректор фар
21 15А Левый ближний свет, электрокорректор фар
22 5А Правые габаритные огни
23 5А Левые габаритные огни
24 25А Стеклоочистители лобового стекла, насос омывателя. Реле прерывателя стеклоочистителя
25 30А Вентилятор отопителя, кондиционер
26 30А Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, рециркуляция воздуха
27 15А Задний стеклоочиститель
28 15А Топливный насос
29 15А Управление двигателем
30 20А Электропривод люка в крыше
31 20/15А Фонари заднего хода, круиз-контроль, АКПП, диагностический разъем
32 20А Управление двигателем
33 15А Предохранитель прикуривателя
34 15А Управление двигателем (зажиганием/ впрыском)
35 30А Электророзетка для прицепа
36 15А Противотуманные фары
37 15А Телефон, радио
38 15А Регулировка зеркал. Дистанционное отпирание лючка бензобака. Стеклоподъемники. Центральный замок.
39 15А Аварийное освещение (аварийка)
40 25А Сигнал
41 25А Система ABS (гидро модулятор/ насос) либо дополнительный прикуриватель
42 40А Вспомогательный воздушный вентилятор 25А Радио
43 5А S-контакт 10А Элементы управления двигателем
44 30/15А Подогрев сидений

Дополнительный блок реле

Дополнительный реле содержит намного меньше предохранителей, используются для отведенных ему целей. Резервного аппарата обеспечения точно не хватит для полного функционирования автомобиля, но в экстренных случаях он может быть очень даже кстати. Дополнительный очень редко обслуживается, так как его поломка это очень редкое явление. Чаще всего он выходит из строя по причине естественного окончания срока эксплуатации.

Свободно
2 Реле ABS/EDS/ESC
3 Реле ABS/EDS/ESC
4 Реле вентилятора 80 Вт. Реле вентилятора 300 Вт, 1 ступень
5 Реле вентилятора для максимальной скорости
6 Реле вентилятора 300 Вт, 2 ступень
А Предохранитель вентилятора, 5А
В Предохранитель вентилятора, 30А.
С Предохранитель гидравлического насоса, 50А

Если правильно соблюдать все условия эксплуатации, и диагностировать не реже чем раз в полгода, то проблем с автомобилем возникать не должно. Эти блоки — первое, что нужно проверять в случае отказа электроники или нарушения ее нормального функционирования.

Основной блок реле

Делится на основной аппарат реле и дополнительный. Основной берет на себя большую часть функционирования автомобиля, и его обслуживание обходится дороже, чем обработка дополнительного.

Основной обеспечивает до 70% всей электроники, и при его поломке, начинает функционировать дополнительный аппарат. Он не может взять на себя всю нагрузку, поэтому его функционала будет достаточно только до того момента, пока водитель не сможет добраться до СТО или до ремонтного центра, чтобы отремонтировать автомобиль

Таблица:

Данный аппарат отвечает за работу дверей, багажника, сигнализацию, автоматическую блокировку, из-за системы безопасности. Обычно при попытке взлома автомобиля именно он подвергается порче, когда злоумышленники хотят проникнуть внутрь, не включая сигнализацию. Если он не диагностировался в течение длительного количество времени, то шанс угона автомобиля или кража вещей из салона возрастает в несколько раз.

Блок под капотом

Содержит такие детали:

  • Реле низкой мощности свечей подогрева охлаждающей жидкости.
  • Реле высокой мощности свечей подогрева охлаждающей жидкости.
  • Реле контакта 30.
  • Предохранитель водяного насоса, двигатель AGZ.
  • Предохранитель системы управления двигателем, 15А.
  • Предохранитель свечей накаливания, 80А.
  • Предохранитель свечей подогрева охлаждающей жидкости, 25А.
  • Предохранитель свечей подогрева охлаждающей жидкости, 50 А.

Практически все они связаны с функционированием систем охлаждения и подачи жидкости. Если какие либо проблемы с гидравликой или температурой возникают на пустом месте или после замены жидкости, рекомендуется проверить эти блоки.

Читать также Как произвести замена аккумулятора в автомобиле Фольксваген Туарег

Проверка топливного насоса Пассат Б5

Инструкция подходит под бензиновые двигатели AWT 1.8 и AZM 2.0 л.

Проверка функционирования и питания насоса1. Снимите крышку пола багажника.2. Включите зажигание на короткое время. Топливный насос должен заработать.3. Если топливный насос не заработал, снимите крышку блока предохранителей с левой стороны панели приборов.4. Извлеките предохранитель № 28 из блока (левый ряд, 5-й большой предохранитель сверху).

5. Подключите устройство дистанционного управления V.A.G 1348/ЗА с помощью провода V.A.G 1348/3-2 к гнезду предохранителя №28 (контакт 28а) (стрелка) (рис. 2.121).

6. Подсоедините боковой зажим к положительной клемме аккумуляторной батареи.7. Нажмите кнопку дистанционного управления. Если топливный насос работает, проверьте реле топливного насоса.

8. Если топливный насос не заработал, отсоедините 4-контактный разъем проводки топливного насоса (рис. 2.120).
9. Подсоедините тестовую лампу к внешним контактам разъема проводки (рис. 2.122).

10. Нажмите кнопку дистанционного управления; лампочка должна загореться. Если лампочка не горит, найдите и устраните обрыв в проводке.

11. Если лампочка горит (питание в норме), отверните накидную гайку ключом MP 1-227 (рис. 2.116). Проверьте соединение проводов между фланцем и топливным насосом.

12. Если неисправность не обнаружена, замените топливный насос.

Проверка производительности насоса13. Снимите крышку заливной горловины топливного бака.14. Снимите кожух/крышку двигателя.15. Отсоедините топливопровод (стрелка) и вытрите пролившееся топливо (рис. 2.123).

15. Отсоедините топливопровод (стрелка) и вытрите пролившееся топливо (рис. 2.123).
16. Подсоедините манометр V.A.G 1318 с переходником V.A.G 1318/12 к подводящему топливопроводу (рис. 2.124).

17. Подсоедините один конец трубки V.A.G 1318/1 к переходнику V.A.G 1318/11 манометра, а второй поместите в мерную емкость.18. Откройте запорный кран манометра (положение А).19. Включите прибор для дистанционного управления и медленно закройте кран, пока манометр не покажет давление 0.3 МПа (3.0 бар). Не изменяйте положение запорного крана.20. Вылейте топливо из измерительной емкости.

21. Включите прибор для дистанционного управления примерно на 30 секунд.

22. Сравните производительность насоса по диаграмме (рис. 2.125). Например, на аккумуляторной батарее измеряется напряжение 12.5 В. Т.к. напряжение на топливном насосе примерно на 2 В меньше, чем на аккумуляторной батарее, минимальная производительность насоса должна составлять 550 см3/30 секунд.

23. Если минимальная производительность не достигается, выполните следующие действия.24. Проверьте топливопроводы на отсутствие перегибов и засоренности.

25. Отсоедините подводящий топливопровод (1) от топливного фильтра (рис. 2.126). Подсоедините манометр V.A.G 1318 с переходником 1318/10 к топливопроводу.

26. Повторите проверку производительности насоса. Если теперь минимальная производительность достигается, замените топливный фильтр.27. Если минимальная производительность все равно не достигается, снимите топливный насос и проверьте загрязненность сетчатого фильтра.28. Если неисправность не обнаружена, замените топливный насос.29. Если минимальная производительность достигается, но у вас имеются подозрения о неисправности топливной системы, выполните следующие действия.30. Подсоедините все ранее отсоединенные топливопроводы.

31. Подсоедините мультиметр к зелено-желтому проводу жгута проводки топливного насоса (рис. 2.127).

32. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.33. Измерьте отбор тока топливным насосом. Номинальное значение: не более 8 А.34. Если отбор тока превышает номинальное значение, замените топливный насос.

Проверка обратного клапана

35. Закройте кран манометра (положение В) (рис. 2.124).

36. Включайте прибор для дистанционного управления с короткими промежутками, пока давление топлива не составит примерно 0.3 МПа (3.0 бар).37

При необходимости понизьте избыточное давление, осторожно приоткрыв кран манометра.38. Проследите за падением давления по манометру

По истечении 10 минут давление должно составлять не менее 0.25 МПа (2.5 бар).39. Если давление составляет меньше минимально допустимого значения, проверьте соединения топливопроводов на наличие утечек. Если неисправности не обнаружено, замените топливный насос.

Инструкция предназначена для моделей Пассат Б5 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Предохранители и реле

Расположение блока предохранителей с левой стороны панели приборов

Визуальная проверка целостности предохранителя Использование пинцета для снятия предохранителя Расположение предохранителей на блоке предохранителей Плавкие предохранители размещены в блоке предохранителей, расположенном с левой стороны панели приборов, смотрите рисунок – Расположение блока предохранителей с левой стороны панели приборов. Расположение предохранителей и электрические цепи, защищаемые предохранителями, приведены на наклейке, расположенной с внутренней стороны на крышке блока предохранителей.

Всегда заменяйте предохранитель другим предохранителем той же мощности. Каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Никогда не заменяйте предохранитель более чем один раз, не определив причину его перегорания.

Дополнительные предохранители имеются на блоке реле, дополнительном блоке реле и блоке электроники. Блок реле расположен в салоне автомобиля с левой стороны под панелью приборов. Блок электроники расположен с левой стороны около перегородки моторного отсека.

На моделях с дизельными двигателями предохранитель системы предварительного подогрева дизельного двигателя расположен на кронштейне реле в блоке электроники.

Для замены предохранителей откройте крышку, для чего вставьте отвертку в паз с нижней стороны, который отмечен стрелкой и нажмите на крышку.

Если предохранитель перегорел, значит, проводник, соединяющий контакты предохранителя, разорван, смотрите рисунок – Визуальная проверка целостности предохранителя.

Для того, чтобы снять предохранитель, воспользуйтесь пинцетом для извлечения предохранителя из разъема (смотрите рисунок – Использование пинцета для снятия предохранителя). Достаньте предохранитель из пинцета. Провод внутри предохранителя легко заметен и будет разорван, если предохранитель перегорел.

Установите новый предохранитель, рассчитанный на тот же ток. С обратной стороны каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Кроме того, цвет предохранителя также соответствует величине защищаемого тока.

Ток Цвет
5 Светло-коричневый
10 Красный
15 Синий
20 Желтый
25 Белый
30 Зеленый

Предохранитель, обозначенный на блоке предохранителей под номером 24 на электрических схемах автомобиля обозначается номером 224, то есть на электрических схемах к номеру предохранителя впереди добавляется цифра 2.

Потребитель тока А
1 Обогреваемые жиклеры омывателей лобового стекла 5
2 Указатели поворота 10
3 Очистители фар, освещение ящика для перчаток, органов управления климатической установкой, селектора автоматической коробки передач 5
4 Освещение номерного знака 5
5 Обогрев сидений, климатическая установка 10
6 Плафоны и светильники для чтения, плафон багажного отделения 5
7 Блок управления ABS 10
8 Автоматический корректор наклона фар при газоразрядных лампах, телефон 5
9 Обогрев зеркал 10
10 CD-чейнджер 5
11 Круиз-контроль при автоматической коробке передач 5
12 Питание системы самодиагностики 10
13 Сигналы торможения 10
14 Установка зеркал, стеклоподъемники, центральная блокировка замков 15
15 Комбинация приборов, автоматическая коробка передач 10
16 Свободен
17 Система навигации 7,5
18 Дальний свет правый 10
19 Дальний свет левый 10
20 Ближний свет правый, корректор наклона правой фары 10
21 Ближний свет левый, корректор наклона левой фары 10
22 Габаритные и стояночные огни правые 5
23 Габаритные и стояночные огни левые 5
24 Стеклоомыватели 25
25 Вентилятор системы вентиляции, климатическая установка 30
26 Обогрев заднего стекла 30
27 Свободен 15
28 Топливный насос 15
29 Электронные системы двигателя 20
30 Люк крыши 20
31 Фонари заднего хода, автоматическая коробка передач, круиз-контроль при механической коробке передач 15
32 Электронные системы двигателя 20
33 Прикуриватель 15
34 Электронные системы двигателя 15
35 Плюс» продолжительного электропитания прицепа 30
36 Противотуманные фары, задние противотуманные фонари 15
37 Телефон, радио 20
38 Установка зеркал, дистанционное управление блокировкой крышки лючка топливозаливной горловины, стеклоподъемники, центральная блокировка замков 15
39 Аварийная сигнализация 15
40 Звуковой сигнал 25
41 Свободен
42 Свободен
43 Свободен
44 Обогрев сидений 30

Автоматы защиты Все вместе электроприводы стеклоподъемников и люка защищены также автоматом защиты, который в случае перегрузки автоматически выключается (например, при примерзании стекол) и через несколько секунд опять включается.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: