Внешний вид Kia Soul 2020 модельного ряда
Kia Soul 2020 года на фото, куда попали внутренности его салона, вызывает интерес. И одновременно с этим — кучу вопросов. В большинстве своем эти снимки — рендеры, тогда как все остальное получено из непроверенных источников
Верить можно, но осторожно, что называется. Конечно же, изменения затронут и салон рассматриваемой машины, однако кардинальных мер ждать не стоит
Основным материалом интерьера Kia Soul 2020 станет темный пластик, а для декорирования дизайнеры применили отделку хромом наряду с оригинальной подсветкой. Натуральная кожа присутствует на рулевом колесе, а также селекторе коробки передач, которая расположена прямо под массивным 5-дюймовым монитором. Приборная панель по инсайдерской информации меняться не будет: на ней по-прежнему останутся два колодца (спидометр и тахометр) с экраном бортового компьютера посередине. К сожалению, каких-либо других сведений об интерьере машины пока нет, так как создатели новинки держат все о Kia Soul 2020 в строжайшем секрете.
Двигатель, динамика, расход топлива на 100 км
Kia Soul оборудуется четырехцилиндровыми рядными двигателями бензинового или дизельного типа. Рабочий объем моторов составляет 1,6 литра (1582–1891 см3). Мощность всех бензиновых модификаций колеблется от 124 до 132 лошадиных сил, дизельного варианта – 128 л. с. Существенно при этом отличаются показатели крутящего момента. Эти технические характеристики для всех бензиновых моторов Kia Soul составляют 152 или 161 об./мин. при оборотах 4850, а дизель показывает результат в 260 об./мин. в диапазоне оборотов 1900–2750.
Почти все модификации бензиновых двигателей могут сочетаться как с механическим, так и автоматическим типом коробки переключения передач. Вариант, работающий на дизтопливе, оснащается только автоматической трансмиссией. Все коробки шестиступенчатые.
Комплектуемые моторы обеспечивают Киа Соул неплохие динамические характеристики. Разгон от 0 до 100 км/ч. осуществляется за 11,3 до 12,5 секунд.
Максимальная скорость достигает показателя 182 км/ч. При этом производитель указывает на довольно скромный расход топлива Kia Soul 2020. Бензиновые двигатели расходуют от 6,1 литра по трассе до 10,5 литра по городу.
Средний смешанный цикл показывает затраты в 7,3–7,9 литра на 100 км пробега. Дизельный мотор отличают более скромные характеристики расхода (город – 7,5, трасса – 5,2 и смешанный – 6 литров на 100 км).
Как увеличить или уменьшить клиренс
Конечно, существует очень много способов увеличить дорожный просвет автомобиля. Одним из наиболее популярных является установка проставок под каждый из амортизаторов. Да, клиренс действительно вырастит, но, при этом, автомобиль потеряет свою устойчивость, и значительно ухудшится его манёвренность.
Некоторые автолюбители стремятся наоборот уменьшить клиренс. Для этого нужно заменить заводские амортизаторы на модернизированные элементы. Как результат – заметное улучшение манёвренности и устойчивости. Но, еще раз повторим, это большая редкость среди наших соотечественников, ведь всем известно качество российских дорог.
Технические характеристики
Первоначально, автомобиль был укомплектован надежной пяти ступенчатой механической КПП и четырех ступенчатой «автоматикой» с большим ресурсом, а в случае поломки ее можно было быстро отремонтировать. Но, к сожалению, они не способствовали повышению качества динамики и оптимизации расхода топлива. В связи с чем, автоматическая трансмиссия была модернизирована до шести ступеней. Чтобы продлить потенциал коробки передач производитель рекомендует использовать присадки. Если возникает сомнение “стоит ли покупать с АКПП” Киа Соул 1, то отзывы с автомобильных интернет ресурсов советуют водителям, предпочитающим спокойный темп вождения, транспортное средство, ориентированное на автоматическую коробку передач.
Впереди колеса оборудованы тормозным дисковым механизмом с вентиляцией, а задние колеса тормозами барабанного типа, либо устройством, аналогичным передним колесам в зависимости от комплектации модельного ряда.
В среднем, автомобиль разгоняется до 180 километров, а время разгона зависит от типа установленной коробки передач. Так, выпуск 2008 года, с бензиновым силовиком, достигает первые 100 километров за 12 секунд, с дизельным мотором на механике за 11,3 секунды, а на автомате за 11,9 секунды.
Выпуск 2011 года, после рестайлинга, с дизельным агрегатом разгоняется до 11,7 секунды, а с бензиновым двигателем на механике за 10,8 секунд, на автомате за 11,5 секунды.
Характеристики Киа Соул 2009 года, которые можно получить от ее собственников,подтверждают достаточную динамику как в городе, так и на трассе.
У первого семейства вместимость бензобака составляет 48 литров. Причем информацию о емкости бака можно увидеть на дисплее бортового навигатора.
Передний тип привода обеспечивает безопасность и предсказуемость движения. Несомненным его плюсом будет непритязательность в обслуживании.
Для россиян немало важным фактором является размер дорожного просвета, например, при парковке в городе или с учетом большой загруженности машины для поездки на отдых. Клиренс Kia Soul равен 164 сантиметрам. Его высоту можно увеличить или уменьшить, но нужно обязательно учесть в дальнейшем показатели устойчивости при высоких оборотах и маневренности.
Иногда в дороге или перед поездкой, может возникнуть срочная необходимость, например, такая как отрегулировать фары. И если поблизости нет станции технического обслуживания, то можно провести корректировку самостоятельно. С помощью крестовой отвертки регулируется отверстие на фаре по горизонтали, не спеша и короткими интервалами, а по вертикали второе отверстие фары для корректировки можно закрутить руками.
Отдельно, хочется сказать пару слов о коррозии кузова. Из-за податливости лакового покрытия к внешним повреждениям, первых вестников ржавчины стоит искать под ним на элементах шасси. Добавят владельцу проблем с появлением коррозии игнорирование использования средств по уходу за лаковым покрытием кузова и систематическое использование автоматической мойки.
Иногда перед собственником возникает дилемма “какой двигатель Киа Соул лучше, 1.6 или 2.0 литра с мощностью в 132 лошадиные силы”
Можно сравнивать технические характеристики или результаты тест драйва.Главное, при окончательном решении важно учитывать, что дополнительные два литра необходимы в основном для поездок с полной нагрузкой, и, несмотря на незначительную переплату в цене версий, также стоит помнить об увеличении расхода топлива и большей величине транспортного налога. При этом ощутимой разницы в динамике не ощущается
Подводя итог, можно сделать краткий обзор недостатков и достоинств этого необычного кроссовера.
Итак, к особенностям можно отнести уникальность внешнего вида и стильный дизайн салона, богатый выбор дополнительных функций и заботу о безопасности. Хорошая проходимость благодаря коротким свесам. Недорогое техническое обслуживание и доступная стоимость запасных частей. Качественная сборка при достаточно приемлемой стоимости. Затраты на ремонтные работы отразятся на бюджете не так сильно, по сравнению с их стоимостью у немецких или японских конкурентов. Часто отмечают в отзывах высокий потолок, вместительный салон, удобную высокую посадку, подогрев задних сидений и высоту клиренса. Комфортен для поездок по городу, подходит как для семьи, так и для молодежного сегмента.
К слабым местам, безусловно, относиться жесткая подвеска и повышенный расход топлива, небольшой объем багажного отделения, нехватка мощности двигателей, отсутствие полного привода и «парусность». Хотя на большой скорости с такой массой авто важен наивысший контакт с дорогой, не говоря уже о поворотах.
Дизайн кроссовера
Стараниями дизайнеров KIA модели Соул придана внешность кроссовера. Характерные черты представителей этого класса проглядывают и в очертаниях кузова, и в визуально большом дорожном просвете. Однако на практике выясняется, что эффективная эксплуатация KIA возможна только на ровном покрытии, для передвижения по бездорожью машина явно не предназначена. Тем не менее, внушительный клиренс позволяет владельцам Soul образца 2013 не обращать особенного внимания на дорожные выбоины и свободно преодолевать невысокие бордюры, что недоступно многим водителям автомобилей класса «В».
Дизайн Kia Soul 2020 модельного ряда
Так вот, инсайдеры говорят, мол, в салоне обновленного корейского минивэна в конечном счете будет все аналогично тому, что олицетворяло его предшественника. Но не спешите расстраиваться раньше времени. Естественно, некоторые детали интерьера преобразятся, например, система мультимедиа. Пожалуй, это станет основной фишкой интерьера, по крайней мере, пока мы знаем только о ней. Ну почти. Еще о руле. Но вернемся к мультимедиа. Данная система была улучшена за счет введенных в работу инженерных новшеств, и на деле она оказалась намного функциональнее и эффективнее. А что же до руля, то с рулевым колесом вот что: он косой. Ладно, немного скошенный. Но косой ведь? Да и сидения какие-то непрямые, не такие, как раньше. Наверное, данное нововведение — легкая скошенность — повышает комфортабельность. Пускай. Проверим, как только это станет возможным. Кстати, прослеживается эдакая многость карманов и полок, куда можно положить подручные средства. Заинтересует и водителя, и пассажиров. В принципе, это все, что пока известно о новинке, если говорить о главном.
Что такое дорожный просвет и как его измерить
Дорожным просветом называют расстояние от дорожного покрытия до нижней точки кузова автомобиля. Но, с клиренсом Киа Соул ситуация сложнее, так как корейские разработчики решили пойти не совсем обычным путём, и тем самым запутали автомобильных специалистов. Всё дело в том, что указанный в паспорте автомобиля клиренс, может быть меньшим, так как его точкой отсчёта считается нижняя часть кузова, а такие элементы, как амортизаторы или глушитель, могут размещаться значительно ниже.
Данный аспект является особенно важным для российских автолюбителей, так как отечественные дорожные условия не дают права на ошибку. И, если, не рассчитать правильно показатель клиренса, можно влететь в яму, или застрять на бордюре.
Показатель клиренса для Киа Соул колеблется в диапазоне от 15 до 16.4 см. Но при этом стоит помнить, что максимально загружены автомобиль обычно проседает еще на 2-3 см
Это очень важно осознавать при поездке на отдых или транспортировке тяжёлых грузов
Минивэн 2011
8888888888888888. | |||
Год: | 2011 | 2011 | 2011 |
Цена: | 679 900 | 779 900 | 589 900 |
Кузов | |||
Тип кузов: | Минивэн | Минивэн | Минивэн |
Длина: | 4120 | 4120 | 4120 |
Ширина: | 1785 | 1785 | 1785 |
Высота: | 1610 | 1610 | 1610 |
Масса снар.: | 1170 | 1285 | 1170 |
Масса полн.: | — | — | — |
Кол-во мест: | 5 | 5 | 5 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 222-700 | 222-700 | 222-700 |
Колеса: | 205/55 R16 | 225/45 R18 | 195/65 R15 |
Двигатель | |||
Двигатель: | Бенз. | ДТ | Бенз. |
V двигателя: | 1591 | 1582 | 1591 |
Цилиндры: | 4/Рядный | 4/Рядный | 4/Рядный |
Мощность, л.с. / об/мин: | 129/6300 | 128/4000 | 129/6300 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 156/4200 | 260/1900-2750 | 156/4200 |
Трансмиссия | |||
КПП: | Автоматическая | Автоматическая | Механическая |
Привод: | Передний | Передний | Передний |
Скоростные показатели | |||
Макс. скорость: | 177 | 177 | 180 |
Разгон 0-100км/ч: | 11.5 | 11.7 | 10.8 |
Топливные показатели | |||
Топливный бак: | 48 | 48 | 48 |
Топливо: | АИ-95 | ДТ | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | — | — | — |
Расход на 100км, трасса: | — | — | — |
Расход на 100км, смешанный: | 7.3 | 5.9 | 6.6 |
Силовая установка
На территории России автомобиль продается в двух базовых комплектациях двигателей. Так Soul 2013 может быть оборудован и бензиновым, и дизельным мотором. Они оба имеют рабочий объем 1,6 литра и, в целом, их технические характеристики очень схожи.
Бензиновый двигатель имеет максимальную мощность 129 л.с. и может работать с двумя вариантами коробки передач: МКПП и АКПП. В паре с «механикой» мотор способен разгонять Kia до 180 км/ч. Расход топлива в такой комплектации в комбинированном режиме равен 6,6 литра на 100 км. «Сотню» автомобиль набирает за 10,8 секунд.
При совмещении бензинового мотора с автоматической коробкой передач, общий расход увеличивается до 7,3 литра на 100 км, максимальная скорость падает до 177 км/ч, а разгон до «сотни» происходит за 11,5 секунд.
Дизель KIA Soul доступен лишь в паре с АКПП. Его мощность доходит до отметки в 128 км/ч. Если сравнивать характеристики с бензиновым вариантом, то преимущество дизеля кроется, в первую очередь, в меньшем расходе топлива. Здесь он равен 5,9 литра на 100 км в комбинированном режиме. Максимальная скорость Soul в такой конфигурации доходит до 177 км/ч, а разгон до 100 км/ч происходит за 11,7 секунд.
КИА Соул второго поколения
На 2014 год концерн KIA запланировал запуск в серийное производство универсала Soul второго поколения. В августе 2013 автомобиль был впервые открыто показан на выставке в Нью-Йорке. А некоторое время назад стал еще и одной из звезд 65-го по счету Франкфуртского автосалона. Новая модель будет иметь улучшенные технические характеристики, объем багажника увеличится до 354 литров, также, несколько изменится внешний стиль. В остальном же, Соул останется практически неизменным.
Выводы
Kia Soul по праву считается одним из самых успешных автомобилей на мировом рынке. Всего за несколько лет существования он умудрился собрать целую кучу разнообразных наград и премий. Заслугой этого стали абсолютно уникальные характеристики, технические новинки и качественная комплектация силовой установки. На следующий год мы ожидаем появление модели Киа второго поколения. К сожалению, она не предвидит наличие полноприводной конфигурации. Зато наверняка подарит несколько интересных стилей и улучшенные варианты двигателей.
На российском рынке к 2013 году накопилось несколько тысяч экземпляров Soul. И, как обещают ведущие маркетологи, их количество будет только увеличиваться с выходом новой модификации автомобиля.
Технические характеристики
Киа предлагает третье поколение Соула в 2 версиях: на обычном двигателе внутреннего сгорания и электрокар.
Бензиновые моторы есть в 3 вариантах:
- атмосферный на 2,0 л мощностью 147 л. с.;
- атмосферный на 1,6 л (123 л. с.);
- турбированный на 1,6 л (201 л. с.).
«Атмосферники» подсоединяются, на выбор, к 6-ступенчатой МКПП или АКПП, а турбированный — только к 7-ступенчатой АКПП и двойному сцеплению.
По отзывам, движок 1,6 л MPI не капризен, легко накатывает пробег до 200 тысяч км. До «сотки» Соул с ним разгоняется за 12 с. Расход в смешанном цикле — 7,4 л на 100 км.
Мотор на 2,0 л более быстр и разгоняется до 100 км/ч всего за 10,2 сек. Но за 100 км он «съедает» уже 8 л горючего.
Настоящим любителям скорости подойдет турбодвигатель на 1,6 л. Чтобы разогнаться до сотни, ему нужно всего 7,8 сек. Расход на трассе — 5,7 л на 100 км.
Внешний вид Киа Соул 3 поколения
Любой обзор Киа Соул 2019 — это либо восторг, либо яростное негодование по поводу нового экстерьера южнокорейского авто. Равнодушным не остался никто.
Дизайнеры радикально переделали внешность машины. Сохранив кубообразную форму кузова и общую стремительность боковых линий, они переделали переднюю и заднюю части авто. Если второе поколение носило в себе некий налет «европейскости», то теперь, когда оптика стала более узкой и растянутой, машина стала больше походить на выходца из Южной Кореи. Фонари в оптике располагаются в три яруса: ходовые огни, основные фары, противотуманки.
Значительно выросла в размерах радиаторная решетка. Она объединена фронтальным воздухозаборником и нижним краем соприкасается с бампером. Своей формой, размером и низким расположением она придает машине упрямый, грозный вид. Капот, крыша и вид сбоку остались практически без изменений.
Задняя часть машины нередко притягивает взгляды прохожих или водителей на дороге. Машина выглядит спортивно: необычные фонари-бумеранги, объединение боковых стекол с багажной дверью, интересно выполненные наконечники выхлопной системы.
Производитель предлагает множество ярких цветов кузова и даже двухцветные варианты. В сочетании с необычным дизайном это сделало модель Соул очень популярной у девушек.
Двигатель
Инженеры автомобиля KIA Soul 1 поколения сконструировали его на базе 1,6 литрового бензинового и дизельного двигателя. У покупателей была возможность выбора по своим предпочтениям между механической иавтоматической коробками передач.В России больше прижились авто функционирующие на бензине.
Производителем выпускались транспортные средства на базе двигателей G4FC и D4FB.
Агрегат G4FC — это бензиновый рядный 4-цилиндровый движок с 16 клапанами и водяным принудительным охлаждением, а также с непосредственным впрыском бензина во впускном коллекторе типа MPI, DOHC. Вмонтирован механизм газораспределения CVVT на впускном распределительном вале.
Наибольшая производительность этого атмосферного 1,6 литрового мотора Киа Соул при объеме 1591 кубических сантиметров, насчитывает 124 лошадиные силы / 91 КВТ при 6300 оборотов в минуту. При крутящем моменте в 156 Нм и от 4200 оборотов в минуту, поперечник цилиндра равен 77 мм, а ход поршни равен 85,44 мм. Алюминиевая поршневая группа под степень сжатия равна 10,5 и включает 5 штук коренных опор, нагнетатель отсутствует. С цепным типом переднего привода ГРМ и натяжителями, гидрокомпенсаторы не предусмотрены.
Говоря о двигателе после 100000 пробега, нужно учитывать, что его дальнейший ресурс будет зависеть от качества используемых смазочных материалов. Отзывы владельцев Киа Соул 2012 года подтверждают отсутствие проблем с излишним расходом не только моторного масла, но и других обязательных жидкостей.
Так, ресурс двигателя Киа Соул 1.6 при заявленном производителем ресурсе в 180000 километров и при надлежащем уходе, может увеличить свой ресурс до 250000 километров.
Производитель рекомендует к использованию бензин марки АИ-92 и АИ-95. Оригинальное синтетическое или полусинтетическое моторное масло 5w-30 и 5w-40 фирмы Total Quartz, тормозную жидкость марки DOT 4 и жидкость для охлаждения мотора марки антифриз на основе этиленгликоля поддержат безупречную работу мотора.
Расход топлива Киа Соул 1.6 зависит не только от того, какой бензин заливается в топливный бак,но и от того, сколько ступеней встроено в систему коробки передачи, а также о разновидности самой системы.
На базе «механика» расход бензинана 100 километров в городской среде составит 6,5 литров, на «автомате» до 7,2 литров.
К достоинствам можно отнести быстрый запуск зимой, оптимальная динамика и отсутствие проблем из-за качества российского бензина. К недостаткам причисляется шум движка и его не ремонтопригодность.
Агрегат D4FB — это дизельный рядный 4-цилиндровый движок с 16 клапанами и водяным принудительным охлаждением, а также с непосредственным прямым впрыском топлива Common Rail во впускном коллекторе, производства “Bosсh”, DOHC. Дюралевый впускной канал и чугунный литой формы выпускной канал алюминиевой головки блока цилиндров распределены напротив друг друга.
Наибольшая производительность этого 1,6 литрового мотора дизель Киа Соул 1 семейства при объеме 1582 кубических сантиметров, насчитывает 128-136 лошадиных сил / 94 -100 КВТ при 4000 оборотов в минуту. При крутящем моменте в 260 Нм и от 2000 оборотов в минуту поперечник цилиндра равен 77,2 мм, а ход поршни равен 84,5 мм. Алюминиевая поршневая группа под степень сжатия равна 17,3 и включает 5 штук коренных опор.
Турбинный нагнетатель VGT с изменяемой геометрией, присутствует система старт- стоп. Привод ГРМ включает две цепи и натяжитель, предусмотрены гидрокомпенсаторы. Поэтому сомнений типа “цепь или ремень встроены в двигатель”, у водителей Киа Соул 1 дизель не должно остаться.
При заявленном производителем ресурсе в 200000 километров, двигатель при надлежащем уходе, может увеличить свойресурс до 300000 километров.
Производитель рекомендует к использованию дизельное топливо стандарта Евро 3-5. Оригинальное синтетическое или полусинтетическое моторное масло 5w-30 5w -40 фирмы SHELL Helix Ultra Extra, тормозную жидкость марки DOT 4 и жидкость для охлаждения мотора марки антифриз на основе этиленгликоля поддержат безупречную работу движка.
Расход топлива зависит от встроенной системы коробки передачи. На базе «механика» расход соляркина 100 километров в городской среде составит 5,2 литров, на «автомате» до 5,9 литров.
К достоинствам можно отнести быстрый запуск зимой, оптимальная динамика и отсутствие проблемы с завышенным потреблением моторного масла. К недостаткам шум турбины, растяжка цепи ГРМ и проблемы с форсунками из-за некачественного дизельного топлива.
С 2011г после внедрения улучшений Киа Соул 1 семейства, у бензиновых силовиков увеличилась мощность до 129 лошадиных сил, добавили две КПП с шестью передачами, как на автомате, так и на механике.
Сравнение комплектаций
Киа Соул 3 продается в 7 комплектациях. Каждый следующий вариант включает все большее количество полезных опций и «фишечек».
Classic:
- подогрев форсунок омывателя лобового стекла;
- BAS+, VSM, HAC, TPMS;
- кондиционер;
- аудиосистема;
- датчик света;
- электропривод и подогрев зеркал заднего вида;
- Bluetooth для подключения смартфона.
Comfort: плюс противотуманки, климат-контроль, подогрев кресел первого ряда.
Luxe (дополнительно):
- подогрев руля;
- мультимедиасистема с поддержкой Android Auto или Apple CarPlay;
- задний парктроник;
- круиз-контроль;
- камера заднего вида;
- LED DRL.
Prestige: электрообогрев лобового стекла, светодиодные фары, передний парктроник, доступ без ключа Smart Key и запуск двигателя кнопкой.
Premium (плюс):
- отделка салона кожей;
- электрорегулировка сидений первого ряда;
- навигатор;
- декоративная подсветка салона.
GT Line: комбинированная отделка сидений кожей, тканью и красной отстрочкой.
Premium+: люк с электроприводом.
Внешний вид
Внешний вид Киа Соул характеризуется одновременно простой огранкой форм и индивидуальным стилем кузова. При желании покупатель может дополнить цветовой дизайн отделки кузова спортивными полосками или аэрографией.
И несмотря на то, что внешний облик автомобиля «на любителя», модель имеет свою утонченность и неповторимость.
Серьезную значимость прямоугольной передней составляющей кроссовера подчеркивают высокие арки колес, радиаторная решетка с расположенным ниже воздухозаборником, большие «противотуманки» круглой формы, высокая плоская крыша и прямые оконные линии с нестандартным боковым остеклением. Боковая часть кроссовера оснащена диагональными шинами с диаметром стального литого диска 381 мм для базовой комплектации, а в более дорогих комплектах диаметр диска равен 406,4 мм и 457,20 мм соответственно.
Компактный «кореец» с пятью дверями выглядит более массивным и крупным из-за визуального впечатления от этих элементов дизайна. В России автовладельцы даже дали ласковое название «броневичок» своим кроссоверам этой модели. Также в связи с переводом наименования с английского языка слово «soul» означает «душа», многие собственники так и обращаются к своему автомобилю.
С сентября 2011 года был произведен рестайлинг Киа Соул 1 поколения, рассмотрим подробнее что изменилось. В основном небольшие изменения коснулись дизайна переднего бампера в сторону спортивного направления. Обновлена форма бампера с измененной конфигурацией радиаторной решетки и с увеличенным размером воздухозаборника, а также модернизирована оптика передних и задних фар и «противотуманок». Оснащены светодиодными лампами задние фары и дневные ходовые огни.
Габариты и размеры KIA Soul 1-го семейства 2008 года до модернизации составляли: длина от переднего до заднего бампера 4105 мм, ширина кузова 1785 мм и высота без учета рейлингов 1610 мм. Масса авто с атмосферными двигателями составляет 1170 килограмм, а с дизельными моторами 1285 килограмм.
Сравнение с конкурентами
Если сравнивать корейца с одним из его основных конкурентов – Шкода Йети, то Соул значительно проигрывает в плане дорожного просвета, ведь у чешской модели он составляет целых 18 см. Это же можно сказать и о других представителях данного класса, в котором Киа Соул может показаться лишним.
Однако стоит помнить, что до сих пор ведётся дискуссия к какому классу отнести Соул. Если это действительно кроссовер, то да – клиренс низкий. Но, если позиционировать корейца как микровэн – всё становиться на свои места и больше не возникает вопросов касательно ДП.
https://www.youtube.com/watch{q}v=CVD3Fc_0qCM
Подробная хар-ка Киа Soul в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров
Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Салон
Изменения затронули не только внешний вид авто, но и салон. Форма «торпеды» изменилась, дизайнеры явно вдохновлялись приборной доской самолета. Посередине размещен большой, на 10,25 дюйма, сенсорный экран мультимедийки, а над ним 2 воздуховода.
Мультимедийная система от южнокорейских разработчиков всеядная и мультизадачная.
С помощью Bluetooth пассажиры могут вывести на дисплей необходимую информацию, синхронизировать свои гаджеты.
Под мультимедийкой находится панель управления аудиосистемой на 640 Вт и 10 динамиков. Музыка визуализируется LED-подсветкой, которая может мигать в такт мелодии и менять оттенки. Светодиоды расположены в передних дверях, а также под ногами пассажиров. Эффектно смотрятся в вечернее время и ночью.
Ниже аудиосистемы расположена кнопка аварийной стоянки, а под ней – система управления микроклиматом, а также полка беспроводной зарядки.
Вид и конструкция сидений были также пересмотрены. В стандартной комплектации передний ряд оснащен подогревом и обдувом. Комфорт при поездках на любое расстояние обеспечивается боковой поддержкой и высокими подголовниками, электрической или механической регулировкой.
Интерьер Kia Soul 2020 модельного ряда
Салон новинки также незначительно отличается от предыдущей версии кроссовера. Одним из главных отличий является увеличение пространства для ног задних пассажиров, а также некоторые детали в оформлении интерьера. Автомобиль получил несколько модернизированную центральную консоль, кнопки стеклоподъемников дополнены хромированной окантовкой, несколько изменен дизайн рулевого колеса. Отделка салона зависит от комплектации автомобиля – на выбор покупателю предложены варианты с тканевым и кожаным черным салоном. Салон Kia Soul GT отличается формой рулевого колеса и комбинированной отделкой салона ткань/кожа. Оформление салона «горячей» версии дополнено ярко-оранжевыми акцентами.
Инновации и функционал
- Система выбора режима движения (Normal, Eco или Sport) доступна для всех авто с АКПП.
- Большой экран с диагональю 8 дюймов позволит легко управлять аудио, видео и навигацией.
- Аудиосистема JBL обеспечивает безупречное звучание треков и предлагает ненавязчивую светомузыку.
- SPAS сделает парковку простой и легкой: система сама найдет место и припаркует авто – Вам остается лишь регулировать передачи и скорость.
- VSM гарантирует устойчивость авто при любых условиях – например, при вхождении в поворот на скользкой или мокрой дороге. Система анализирует положение руля, крутящий момент мотора и тормозное усилие.
Комфорт и безопасность
Уже со времени первых тест-драйвов нового Киа Соула 2019 было понятно, что легкая платформа К2 делает авто более управляемым и отзывчивым (в сравнении со вторым поколением). Информативность системы значительно повысилась после того, как конструкторы переставили электроусилитель руля с колонки на рулевую рейку.
Но неизменная архитектура подвески, спереди McPherson и сзади многорычажная, в сочетании с увеличенной жесткостью кузова делает езду по бездорожью малокомфортной. Особенно это чувствуется в версии GT-Line с уменьшенным клиренсом.
Управляемость авто зависит также от тормозной системы. В Киа Соул тормоза современного типа, с возвратной пружиной для колодок.
Даже в базовой версии активная безопасность обеспечивается BAS+, VSM, HAC, TPMS. Во всех вариантах, кроме Classic и Comfort, присутствует камера заднего вида.
При аварии на дороге в машине обязательно сработает комплект из шторок, фронтальных и боковых подушек безопасности.
Шумоизоляция у Соула на уровне. Под днищем у авто закреплены специальные аэродинамические щиты, которые не только отсекают лишние звуки, но и оберегают от повреждений тормозные и топливные магистрали.