Характеристики Lexus GS 300h 2013-2015: Технические данные Lexus GS Размеры Lexus GS

Характеристики и особенности моторов

Мотор 3GR имеет высокие технические характеристики. Простота конструкции позволяет ремонтировать и обслуживать мотор своими руками. Движок оснащён блоком V6 и двумя головками под 60 градусов.

Toyota Crown с мотором 3GR.

Рассмотрим, основные технические характеристики 3GR:

Наименование Характеристики
Производитель Kamigo Plant Shimoyama Plant Toyota Motor Manufacturing Alabama Toyota Motor Manufacturing Kentucky Toyota Motor Manufacturing West Virginia
Года выпуска 2005-н.д.
Марка мотора 3GR
Объём 3.5 литра (3456 см куб)
Мощность 249-360 л.с.
Крутящий момент 317/4800 336/4700 333/4700 360/4600 346/4700 350/4600 362/4700 377/4800 362/4700 335/4600 377/4800 380/4800 400/4800 400/4500 498/3200
Диаметр цилиндра 94 мм
Количество цилиндров 6
Количество клапанов 24
Расход топлива 10.6 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 5W-30
Ресурс 250+ тыс. км
Применяемость Toyota Avalon Toyota Camry Toyota Crown Toyota Estima/Previa Toyota RAV4 Toyota Highlander Toyota Sienna Toyota Venza Lexus GS350 Lexus GS450h Lexus IS350 Lexus ES350 Lexus RX350 Lexus RX450h Toyota Alphard Toyota Aurion Toyota Harrier Toyota Mark X Toyota Mark X Zio Lotus Evora Lotus Exige S

Модификации мотора

За весь период производства, силовой агрегат получил значительное количество модификаций и доработок:

Двигатель 3GR.

  • 3GR-FE — базовый движок, степень сжатия 10.8, мощность 277 л.с.
  • 3GR-FSE (D4S) — аналог 2GR-FE с непосредственным впрыском топлива. Степень сжатия повышена до 11.8. Мощность двигателя варьируется от 296 до 318 л.с.
  • 3GR-FXE — аналог 2GR-FE работающий по циклу Аткинсона. Степень сжатия увеличена до 12.5 и 13. Мощность соответственно 249 и 295 л.с.
  • 3GR-FZE — спортивная версия GR с компрессором и мощностью 325-350 л.с. Используется на автомобилях Lotus и Toyota Aurion TRD.
  • 3GR-FKS — смесь 2GR-FXE и 2GR-FSE с непосредственным впрыском топлива. Мощность 278 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 360 Нм при 4600 об/мин. На Лексусах этот мотор развивает 295 л.с. и 311 л.с., в зависимости от модели автомобиля.
  • 3GR-FXS — гибридная версия 2GR-FKS. Мощность 313 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 335 Нм при 4600 об/мин.

Интерьер Лексус GS F седан

Внутри нового авто Лексус GS F седан смогут расположиться 5 человек вместе с водителем. Салон машины супер современный и роскошный, довольно качественно выполненный. Панель приборов цифровая, многофункциональная heads-updisplay, многофункциональный руль компактен и с удобным хватом с подрулевыми лепестками для переключения скоростей. Специально сконструированные передние спортивные сиденья с удобными спинками и объединенными подголовниками (они обеспечат лучшую позицию туловища и прекрасную поддержку по бокам).

Новейший 12.3 дюйм.цветной монитор мультимедиа системы, премиальная акустическая система с семнадцатью динамиками, новый блок климат-системы, которая способна определить число людей внутри авто и настраивающая направление потока воздуха. Сиденья и консоль по центру отделаны настоящей кожей. Алькантара на переднем щитке и картах дверей, декоративные алюминиевые и карбоновые вставки, а также подсветка интерьера, состоящая из светодиодов.

Дисплей способен отражать геолокацию продвижения автомобиля, отображать картинки с задней камеры, воспроизводить мультимедиа и следить за основными функциями работы всех систем. Кроме всего этого, в машине имеются множество дополнительного оборудования, которые есть и в стандартной модификации, и в виде функционального оборудования. К ним можно отнести: эл. ассистента для парковки,систему, следящую за состоянием водителя, 2-х зонную климатическую систему. Слежение за «мертвыми» зонами, датчики парковки,полный электро-пакет и прочее.

Для лучшего восприятия педали снабжены накладками из металла.

Экстерьер Lexus GS F седан

Спереди новинка Lexus GS F седан имеет большую радиаторную решетку,окантованную хромированной полосой,также есть добавочные, размещенные по бокам бампера увеличенные воздухозаборники. Решетка в виде «песочных часов», характерная общепринятым параметрам всего модельного ряда новых авто от бренда из Японии. Оригинальные передние фонари. В боковой части индивидуальные жабры передних крыльев, оригинальные «юбки», которые прикрывают пороги и девятнадцати дюйм.колесные диски из легких сплавов.

Корма с подправленным бампером, на котором есть диффузор, а также двух ярусная выхлопная система. На багажнике размещен карбоновый спойлер. В общем, экстерьер автомобиля говорит об гениальных, динамических и скоростных возможностях, дизайн выполнен просто превосходно.

Машина этого года роскошна и привлекательна по всем описанным параметрам.

Двигатель Lexus GS F седан

Силовой агрегат в обновленной модели – это 8-ми цилиндровый бензиновый атмосферный мотор с объемом 5.0 л. и мощностью 477 «лошадей». Пик крутящего момента составляет 530 Ньютон на метров. До сотни машина разгоняется за 4.6 секунды. Работает на бензине, коробка скоростей автоматическая, привод на задний мост. Предельная скорость авто 270 километров в час. Средний расход горючего – 11.4 литра. В городском режиме – около 16.8 литров, а во время езды по трассе – 8.2 литра.

Комбинированный впрыск горючего дает возможность отключения 4-х цилиндров во время небольших нагрузок, что обязательно повлияет на экономию топлива. Возможно, в ближайшем будущем автомобиль сделают совершеннее, то есть его создадут с полным приводом.

Коробка скоростей в новом Лексус GS F седан 8-ми ступенчатый «автомат». Вся мощь и энергия благодаря коробке передач отдана заднему мосту с активным дифференциалом. Циклов работы дифференциала три, водитель сможет сделать выбор для себя из самой надежной версии настроек. Стандартная настройка обеспечит высочайший уровень контролирования над автомобилем. С настройкой Слалом –можно ехать, не задумываясь об управлении мощным авто. Настройка Track – сделает нужную стабильность во время экстремального продвижения.

Также имеется структура DriveModeSelect, позволяющая выбрать нужные настройки работы дроссельной заслонки и двигателя, трансмиссию и климатической установки и суммировать звучание силовой установки, применяя ActiveSoundControl.

В автомобиле есть четыре цикла работы – Normal, Eco, Sport, Sport+. Стабилизационная система может работать в 3-х циклах – Нормал, Спорт и Эксперт, ее можно отключить.

Подвеска в автомобиле полностью независимая – спереди,поперечные 2-ные, а задняя подвеска многорычажная из кованого алюминия.

Тормозная система состоит из дисковых устройств Brembo – спереди с шестью суппортами на 38 см, задние же с четырьмя суппортами 34.5 см.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: