Двигатели
О дизельном V6 много плохого не скажешь. OM642 достаточно выносливый и потребляет около 8 литров на 100 км. Один из недостатков – расположение турбины. Она находится сверху — в развале блока — из-за чего может легко перегреться. Новая турбина стоит около 35-40 тыс. рублей.
Кроме того, после 200 000 км может растянуться цепь ГРМ, и возникают проблемы с вихревыми заслонками во впускном коллекторе.
Вместе с тем, для дизельных моторов характерны утечки масла. Небольшие подтекания нередко можно обнаружить в районе интеркулера.
Теоретически достаточно надежен и бензиновый V6 серии М272. Но он порой обескураживал владельцев преждевременным растяжением цепи ГРМ и износом звездочек балансировочного вала. Для ремонта необходимо извлекать двигатель, что существенно увеличивает стоимость работ — порядка 100 000 рублей.
В зоне повышенного внимания находится и впускной коллектор моторов М272/273. После 200 000 км заслонки могут заклинить и разрушиться, что приведет к повреждению двигателя. Новый впускной коллектор доступен за 51 000 рублей.
По прошествии 200-300 тыс. км владельцам купе с М272 / М273 приходилось сталкиваться даже с капитальным ремонтом из-за появления задиров на стенках цилиндров. Стоимость устранения путем гильзования лежит в пределах 250-350 тыс. рублей.
В бензиновых 350 CGI не отличаются долговечностью индукционные катушки зажигания (4-6 тыс. рублей), а в бензиновых V8 может растянуться цепь ГРМ. Топовые CLS 63 AMG оснащались М156, который порой тоже доставлял проблемы.
Вентилятор. Если в блоке управления появляется конденсат, то вентилятор начинает работать непрерывно, пока не разрядится батарея.
Масложор бензиновых М113, возникающий после 200-250 тыс. км, устраняется путем замены маслосъемных колпачков. К сожалению, V8 порой тоже огорчает задирами на стенках цилиндров (250-350 тыс. рублей).
Опоры силовых агрегатов сдаются после 150-200 тыс. км. Всего используется 3 опоры — 2 двигателя (по 5000 рублей) и одна коробки (2000 рублей).
Новости Mercedes-Benz
12.07.2019Первые Mercedes-Benz российской сборки появились у дилеров
Официальный дилер «Автодом Пулково» представил Мерседес-Бенс Е-Класса российской сборки. Замдиректора дилерского центра Илья Герасименко предложил сравнить импортированную версию и российскую. Как оказалось, по внешним и внутренним параметрам, автомобили не отличаются.
подробнее
01.05.2017Под отзывную компанию в США попало практически 25 тыс. автомобилей Mercedes
Подразделение немецкого концерна Mercedes-Benz в США объявило о проведении отзывной кампании, которая затронет 24780 автомобилей 2017 года выпуска. Под отзыв попадают представительские седаны Mercedes-Benz S65 AMG и Maybach S600.
подробнее
29.08.2016Mercedes-Benz, концепт«ЗИМ купе» и узбекский Ravon на ММАС 2016
Компания Mercedes-Benz на ММАС 2016 заняла целый павильон, где представила порядка 30 автомобилей, включая автомобили направлений AMG и Smart.
подробнее
12.08.2016На Таллиннском шоссе открылся новый автосалон Mercedes-Benz от Группы Wagner
11 августа, в Красногвардейском районе на Таллиннском шоссе распахнул двери новый дилерский центр Mercedes-Benz от Группы Wagner. Расположение выбрано не случайно, здесь…
подробнее
29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (1 часть)
27 августа стартовал ММАС 2014 (Московский международный автомобильный салон). Для Российских автомобилистов, это, наверно самое значимое событие за последние 2 года (ММАС проводится 1 раз в 2 года).
подробнее
11.10.2012Двойная премьера
6 октября официальные дилеры Мерседес-Бенц в Санкт-Петербурге «Авангард», «Автофорум», «Звезда Невы» и «Олимп» провели для своих клиентов премьерный тест-драйв обновленных автомобилей Мерседес-Бенц; B-Class и GLK-Class в отеле «Балтийская звезда» на территории дворцово-паркового комплекса Константиновского дворца в Стрельне. Обе штутгартские новинки впервые были показаны российской публике на Московском Международном Автосалоне, и вот всего спустя месяц – двойная премьера состоялась в Петербурге
подробнее
27.07.2011Представлено новое поколение автомобилей Mercedes-Benz С-Класса в автоцентре «Олимп»
23 июля автоцентр «Олимп» пригласил своих давних и новых друзей совершить увлекательное путешествие на территорию комфорта, открыть все преимущества классового превосходства – посетить тест-драйв нового поколения Mercedes-Benz С-Класса.
подробнее
27.07.2011Первый эксклюзивный тест-драйв Mercedes-Benz С-Класса в Санкт-Петербурге
21 июля автоцентр «Звезда Невы», официальный дилер Mercedes-Benz, провел одно из самых масштабных событий этого лета, посвященное тест-драйву нового поколения Mercedes-Benz С-Сlass.
подробнее
08.11.2010Немецкий журнал рассекретил обновленный Mercedes-Benz С-Class
В пятницу, 5 ноября, немецкое издание AutoBild опубликовало первые изображения обновленного седана Mercedes-Benz С-Class. Мировая премьера этого автомобиля состоится в середине января следующего года на моторшоу в Детройте.
подробнее
Ходовая
Автомобиль с большими колесами, особенно в сочетании со стальной пружинной подвеской, довольно жесткий.
Опциональная пневмоподвеска Airmatic повышает уровень комфорта, позволяет изменять дорожный просвет и генерирует более высокие затраты на обслуживание. Наиболее уязвимые элементы: пневмостойки и воздушный компрессор (от 21 000 рублей за аналог). Подвести может и блок клапанов пневмосистемы (16 000 рублей).
Передние пневмостойки идут только в сборе с баллонами и отдельно не продаются (90 000 рублей за оригинал или 40-75 тыс. рублей за аналог). Отремонтировать стойку можно за 15-20 тыс. рублей. Сзади ситуация попроще — амортизатор и пневмобаллон разнесены. Задний баллон можно приобрести за 8000 рублей, а вот электронно-управляемый амортизатор дороже — 30-40 тыс. рублей.
На каждое переднее колесо приходится по два рычага. Они достаточно прочные, но рано или поздно, требуют замены (11-21 тыс. рублей за рычаг). Порой компоненты, приобретенные на рынке могут оказаться долговечнее установленных на заводе.
Сайлентблоки рычагов и стойки стабилизатора – самая распространенная проблема по данным TUV.
Ступичные подшипники доезжают до 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей — 10-15 тыс. рублей за аналог плюс 4000 рублей за работу.
До 2006 года Мерседес CLS оснащался электрогидравлическими тормозами SBC. Система обеспечивала более эффективное торможение. Однако, она была запрограммирована на определенное число торможений, после чего блокировала тормоза и требовала посещения сервиса для замены блока. Отведенный срок службы позволял проехать порядка 200-250 тыс. км. Стоимость нового блока около 80 000 рублей. Восстановить работоспособность блока можно за 10-20 тыс. рублей.
Рулевая рейка может потечь или застучать после 180-240 тыс. км. Покупка новой детали с экономической точки зрения нецелесообразна — 300-350 тыс. рублей. Восстановленная рейка дешевле — 41-54 тыс. рублей. За ремонт рейки в специализированном сервисе попросят около 25 000 рублей.
Как едет
Кстати, здесь даже нет опциональной пневмоподвески, но за доплату установлена адаптивная (DYNAMIC BODY CONTROL), меняющая жорсткість. В клиренсе немцы молчат. Мы намеряли всего-то 11 см. Да, совсем немного, но вряд ли кто-то из владельцев планирует съезжать на своем CLS с асфальта.
Поначалу в режиме Сomfort подвеска просто шокирует плавностью хода даже на плохой дороге. Автомобиль плывет, проглатывая мелкие и средние неровности, не пропуская в салон ни шлепков 19-дюймовых дисков, ни лишних вибраций. Шумо — и виброизоляция днища и арок – на уровне с флагманским S-Class.
Но на наших дорогах все это, усыпив бдительность водителя, оборачивается уже вторым шоком. Первый неудачный наплыв, поймав подвеску в «расслабленном» состоянии, провоцирует настолько сильное пробитие, что вы еще долго не сможете ей довериться. Увы, на наших дорогах в режиме Сomfort подвеске катастрофически не хватает энергоемкости. Приходится включат более «собранный» Sport, который в городе, увы, лишает этот Mercedes фирменного достоинства – комфорта. Предполагаю, что опциональная подвеска AIR BODY CONTROL должен решить проблему.
В остальном же за рулем CLS удивляет только приятно. Очень эффективные и при этом невероятно плавные тормоза, защищенный от вибраций, в меру легкий руль и отлично настроенное взаимодействие двигателя с 9-ступенчатым гидротрансформатором 9G-TRONIC.
Автомобиль кажется невероятно легким, и скорость совершенно не ощущается. Даже на среднего качества трассе легко пропустит тот момент, когда уже едешь со скоростью в 220 км/ч. И на этой скорости к подвеске уже не придерешься. Зажавшись, она хорошо держит удары дороги, не расслабляя при этом хватки за асфальт. Никаких раскачек и рысканий. Великолепный поперечный черенок не позволяет даже умышленно пустит автомобиль боком. При этом в салоне очень тихо, хотя небольшой шум от встречного потока воздуха все же есть (я бы заказал сюда двойные стекла, чтобы получить, наверное, уже полную тишину).
На первый взгляд вполне логичным кажется сравнение СLS c седаном E-Class. Но лично для меня СLS является реализацией четырехдверной версии E-Class Coupe, которая, в свою очередь, является более драйверской и роскошной версией гражданского седана. При этом, благодаря более агрессивному дизайну и типу кузова CLS кажется мне более мужественным, чем Coupe, даже несмотря на спорную корма.
Типичные проблемы
Красавец из Штутгарта имеет ряд систематичных проблем. Главный список дефектов короткий: передняя подвеска, задняя подвеска, утечки масла. Последнее особенно характерно для дизельных моторов. Небольшие подтекания заметны в районе интеркулера. Что касается подвески, то компоненты, приобретенные на рынке могут оказаться долговечнее установленных с завода.
Порой проблемы доставляет и электроника. Система Command установлена практически во всех Mercedes CLS. До рестайлинга она нередко выходила из строя, но после дефект был устранен. Безрамочные окна при открытии двери немного приспускаются – со временем их механизм изнашивается. Как правило, в первую очередь на водительской двери.
7G-Tronic требует регулярного технического обслуживания — обновления масла через каждые 60 000 км. В противном, случае он долго не продержится, а ремонт окажется дорогим.
Система Command часто выходит из строя или не читает CD навигацию. Проблемы возникают из-за накопления пыли.
Другие проблемы и неисправности
Кузовное железо к коррозии не склонно. Рыжие пятна можно обнаружить на возрастных экземплярах на крышке багажника, под накладками порогов, в районе колесных арок и днища.
К 200-250 тыс. км мутнеет остекление передней оптики, а внутри скапливается пыль. За реставрацию оптики придется заплатить около 10 000 рублей.
Порой проблемы доставляет и электроника. Система Command установлена практически во всех Mercedes CLS. До рестайлинга она нередко выходила из строя, но после дефект был устранен.
Система Command иногда выходит из строя или не читает CD навигацию. Проблемы возникают из-за накопления пыли.
Безрамочные окна при открытии двери немного приспускаются. Со временем их механизм изнашивается. Как правило, в первую очередь на водительской двери. Ремкомплект с новым тросом и роликами стоит 2000 рублей, а механизм в сборе — 12 000 рублей.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Говоря о технической составляющей Mercedes-Benz CLS-Class, стоит заметить, что и здесь произошли изменения. Если раньше, работа силового агрегата была синхронизирована только с 7-ми скоростной автоматической коробкой передач 7G-Tronic, то теперь там стоит тот же автомат, но уже с 9-ю скоростями – 9G-Tronic.
Линейка моторов, функционирующих на бензине и дизеле, которая состоит из 6 двигателей, осталась прежней, однако взамен бензинового CLS 350, мощность которого составляет 306 лошадиных силы, теперь будет предлагаться более сильный вариант CLS 400 V6 с турбодвигателем, объема 3.0 литра и мощностью 333 конские силы.
Двигатель, работающий на бензине CLS 500 V8, рассчитанный на 408 лошадей, не потерял свое ценное место в линейке силовых агрегатов. Дизельная версия начинается с мотора CLS 220 BlueTEC, на 170 лошадиных силы, далее идет CLS 250 BlueTEC на 204 лошадей и пиковую дизельную мощность 258 конских сил, представляет CLS 350 BlueTEC.
Интересно, что электронный ограничитель можно отключить, и без него, немецкая спортивная машина сможет достичь отметки в нескромные 330 км/ч. Абсолютно все силовые агрегаты немецкой компании отвечают серьезным нормам Euro-6 и выделяются довольно скромным расходом горючего.
Габариты
Машина будет предлагаться в двух кузовных решениях – 4-ех дверное купе и версия универсал. База колес автомобиля Mercedes-Benz CLS-Class равняется 2 874 мм, в длину – 4 940 мм, а в высоту 1 416 мм. Машина явно обладает спортивным стилем, о чем свидетельствуют 17-ти дюймовые диски легкого сплава, на которых можно встретить 10 либо 20 тоненьких спиц. В качестве отдельной опции, можно установить также колеса с диагональю 18, либо 19 дюймов. Данная услуга идет с пакетом AMG.
Модификации | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Mercedes CLS 250 d 4MATIC AT | Дизель | 2143 см³ | 204 л.с. | Автомат 7ст. | 7.9 | 236 |
Mercedes CLS 350 d 4MATIC AT | Дизель | 2987 см³ | 252 л.с. | Автомат 7ст. | 6.7 | 245 |
Mercedes CLS 400 4MATIC AT | Бензин | 3498 см³ | 333 л.с. | Автомат 7ст. | 5.3 | 250 |
Mercedes CLS 500 4MATIC AT | Бензин | 4663 см³ | 408 л.с. | Автомат 7ст. | 4.8 | 250 |
Безопасность
В качестве активной безопасности шофера и сидящих рядом пассажиров, в машине предусмотрены некоторые системы, такие как BAS, ESP, ADAPTIVE BRAKE. За пассивную безопасность отвечают 8 подушек безопасности, активные подголовники NECK-PRO. Кроме штатных служб, призванных улучшить безопасность автомобиля Mercedes-Benz CLS-Class, немца оснастили наличием системы автоматического предотвращения столкновений Assist Plus, какая с помощью автономного замедления дает возможность избегать ДТП.
К службам безопасности относится и присутствие камеры, которая расположена на лобовом стекле. Она умеет передавать данные на фары со светодиодным исполнением, какие могут подстраиваться под дорожную ситуацию и занижают яркость, что не приводит к ослеплению шоферов, которые движутся навстречу автомобилю.
За высокий уровень безопасности немецкого автомобиля Mercedes-Benz CLS-Class отвечает применение прочной конструкции и высокотехнологичного оборудования марки подобной линейки. Более того, присутствует наличие не заклинивающих тормозов, служба контролирования стабильности и управления и прочее.
Порадовало также наличие систем безопасности, которые призваны не только обезопасить водителя и сидящих рядом пассажиров, а и пешеходов. Среди них Night View Assist Plus, которая отвечает за обнаружение пешеходов, Blind Spot Assist; Lane Keeping Assist; Distronic Plus вместе с Steering Assist; Active Park Assist и прочие.
“Mercedes-Benz CLS” – версия вторая, дополненная
ВО ВРЕМЕНА моей спортивной юности тренер любил повторять, что стать чемпионом не так сложно. Гораздо труднее удержаться на вершине, когда для соперников именно ты – единственная цель.
В 2004 году “CLS” открыл новый класс автомобилей, вынудив экспертов придумать и даже теоретически обосновать сегмент “четырехдверных купе”. Ведь тогда никто в мире не делал ничего подобного. Но футуристичная машина не долго оставалась в одиночестве – сейчас подобные модели есть у большинства премиум-марок. Настала пора “Mercedes-Benz” как законодателю жанра сделать очередной ход.
Образно выражаясь, “CLS” второго поколения – это классика в современной обработке. Он сохранил основные фамильные признаки – длинный капот, узкие боковые окна без рамок, ниспадающую к корме крышу, платформу от E-класса со спортивными настройками… Но все это получило новое развитие. Дизайнеры как будто взяли прежний “CLS”, наделили его угловатой передней частью кузова в духе других современных моделей компании, а вдобавок гипертрофированно выделили характерные для четырехдверного купе черты: крылья и боковины стали еще более рельефными, силуэт – еще более стремительным и приземистым
Такое внимание к облику машины не случайно: по статистике, 64% покупателей выбрали “CLS” первой генерации именно за вычурную яркость его облика. И в очередном поколении эта тенденция сохраняется – ведь “Mercedes-Benz” совершил маленькую революцию: никто раньше в этом размерном сегменте не делал ставку прежде всего на дизайн
Обычно здесь в почете комфортабельность и престиж. Впрочем, “CLS” этими качествами тоже не обделен.
Отвесив почтительный поклон низкой крыше, сажусь за руль. От интерьера в отличие от внешнего вида автомобиля спортом и не пахнет, если не считать его признаком белые циферблаты приборов. Какой спорт, когда в салоне витает приятный аромат дорогой кожи! Передняя панель, сохранившая каркас от E-класса, изысканно отделана матовым деревом и щеголяет оригинальным дизайном – иным и вместе с тем традиционным: сколь бы фантастичным не был облик машины, за ее рулем ты должен ощущать, что управляешь именно “Мерседесом”.
Несмотря на облик в стиле купе, внутри “CLS” столь же просторен, как обычный бизнес-седан.
От купе, пусть и четырехдверного, никак не ожидаешь такого комфорта. Особенно для задних пассажиров. Диван здесь, как и у предшественника, разделен на два отдельных кресла, но в новом “CLS” можно устроиться несравненно удобнее. Я задал температуру на отдельном климат-контроле, разложил блокнот и диктофон по объемистым нишам со шторками на центральном туннеле и попутно отметил: дополнительного простора на втором ряду немцам удалось добиться не только за счет увеличенной колесной базы, но и благодаря некоторым простым эффективным решениям. К примеру, над головами пассажиров в панели потолка есть специальная выштамповка, а в спинках передних кресел – углубления для коленей. Плюс прибавка по ширине как спереди, так и сзади. В общем, несмотря на залихватский облик, “CLS” не менее просторен и удобен, чем обычный бизнес-седан.
К тому же купе не лишено практичности. Спинки задних кресел могут складываться, освобождая дополнительное пространство: для велосипеда места не хватит, но для сноуборда – вполне. Кстати, “Mercedes-Benz” готовит сюрприз – “CLS” с кузовом “купе-универсал”, который будет сделан на основе прототипа “Shooting Brake”.
Салон Mercedes-Benz CLS 2010
В салоне бросается в глаза нвоое трехспицевое рулевое колесо, на колонке позади которого размещен рычаг передач (такая же конструкция используется в “старших” моделях CL и S-Class). Интерьер в целом представляет собой смесь классической роскоши и современного стиля, предлагая покупателям не только нечто, выглядящее спортивно и элегантно, но и являющееся удобным и комфортабельным.
Следует отметить, что облик CLS объединяет в себе элементы из концепции нового SLS AMG: длинный спортивный капот, решетка радиатора, в которой основное внимание уделено звезде в центру, темные длинные воздухозаборники с решетками, напоминающими черную “вуаль”, LED-фары, широкие колесные арки и широкие закрученные задние фары. В интерьере объединены инновационные и сделанные вручную элементы, а в верхнюю часть панели гармонично встроен центральный дисплей
В настоящее время Mercedes не озвучили технические детали будущего автомобиля, однако журналисты ожидают, что под капотом новинки появится 3.5-литровый V6 с прямым впрыском топлива, а также 4.6-литровый V8. По предварительным данным, последний похвастает мощностью 430 лошадиных сил и крутящим моментом 516 Нм. Кроме того, появится и AMG версия, оснащенная 5.5-литровым V8
Технические возможности
Многочисленные фото автомобиля Мерседес CLS, сделанные с любого ракурса, подчеркивают его непревзойденный дизайн и великолепный стиль. Однако он славится не только своей внешностью, а и хорошей технической частью. Для новой модели предусматривается оснащение несколькими вариантами двигателей:
- бензиновые с 306, 408 и 525 л. с.;
- дизельные с 204 и 265 л. с.
Доступны две версии коробок передач:
- Автоматическая 7G-Tronic;
- Семиступенчатая спортивная AMG Speedshift MCT.
Расход топлива в различных двигательных системах варьируется от 4.5 до 8 л на трассе и от 6.5 до 14 л в городе. Подвеска автомобиля обладает такой конструкцией, которая обеспечивает максимальный комфорт и удобное вождение. Ее передняя часть независимая, задняя – многорычажная. Даже в своей стандартной комплектации машина оснащена пневматической задней подвесной системой, которая поддерживает регулярный дорожный просвет, не зависящий от нагрузки. Дополнительно можно установить активную пневматическую подвеску, которая придаст характеру авто спортивные черты.
Автомобиль Mercedes CLS – идеальное сочетание оригинального современного дизайна и хороших технических возможностей
Многие автолюбители ценят его за отличные характеристики безопасности, комфорта и управляемости, что является важной составляющей общей оценки авто, которая находится на довольно высоком уровне
Другие поколения CLS-klasse AMG
C219 рестайлинг(2008-2011)
сравнить автомобили
C219(2004-2008)
C218, X218(2011-2014)
сравнить автомобили
C218 рестайлинг(2014-2015)
сравнить автомобили6950000 — 8600000
Другие модели Mercedes-Benz
M-klasse(5)
CLA-klasse(1)
SLK-klasse(5)
B-klasse(4)
GLC-klasse(1)
GLE(1)
AMG GLE(1)
AMG GLE Coupe(1)
GL-klasse(3)
Sprinter(4)
C-klasse AMG(7)
CLC-klasse(1)
SLS AMG(1)
SL-klasse AMG(5)
S-klasse(10)
G-klasse AMG(2)
SL-klasse(6)
Maybach S-klasse(1)
E-klasse AMG(7)
S-klasse AMG(5)
CL-klasse AMG(4)
Viano(2)
C-klasse(7)
CLK-klasse AMG(4)
W124(1)
E-klasse(7)
G-klasse(3)
A-klasse(6)
Vito(4)
GLK-klasse(2)
R-klasse(2)
CLS-klasse(4)
A-klasse AMG(2)
M-klasse AMG(5)
Sprinter Classic(1)
SLR McLaren(1)
GLA-klasse(1)
W100(1)
W121(1)
Citan(1)
AMG GT(1)
GLA-klasse AMG(1)
CLS-klasse AMG(4)
SLK-klasse AMG(4)
GLE Coupe(1)
190 (W201)(1)
GL-klasse AMG(1)
W114(1)
CLK-klasse(4)
V-klasse(2)
CL-klasse(5)
Vaneo(1)
CLA-klasse AMG(1)
190 SL(1)
W136(1)
W110(2)
W189(1)
W123(1)
W115(1)
C219
The first generation of the CLS, the Mercedes-Benz C219, is based upon the W211 E-Class, but it is six inches (152 mm) longer.
The CLS-class was first displayed as the Vision CLS concept at the 2003 Frankfurt International Motor Show. The production version CLS 500 made its debut at the 2004 New York International Auto Show. A new AMG model was introduced at the 2004 Paris Motor Show, the CLS 55 AMG. Only 3,000 CLS 55 AMG cars will be built each year.
The CLS was first offered for sale in the United States in January 2005; the CLS 550, CLS 55 AMG and CLS 63 AMG are sold in the United States. The CLS 550 has a base price of US$65,620, with the CLS 55 starting at US$87,320. CLS63 starts at $92,500 for a base model, and is offered with steering wheel mounted paddles (F1 style), and 19″ wheels for the US market.
The CLS 350 and CLS 500 have a 7-speed automatic transmission.
A diesel version, CLS 320 CDI, is available for the European market with a 3 liter V6 producing 224 hp (167kW) and 510 N.m (376 lbf) of torque. For model year 2007 (MY2007), the engine found in the CLS 320 CDI is updated to produce 540N.m, although Peak power remains unchanged
IVM Automotive, a subsidiary of German roof system specialist Edscha, developed the entire vehicle from the Vision concept to the production version. More than 150 IVM engineers were involved, making the CLS the largest vehicle development project in the company’s history.
Mercedes-Benz has planned a yearly production of 30,000 units worldwide, of which about 10,000 will be shipped to the U.S. market.
For the model year 2007, Mercedes-Benz has replaced the CLS 55 AMG with the CLS 63 AMG. The CLS 63 uses the newly developed AMG M156 naturally aspirated V8 engine capable of 514 hp (378 kW) and 630 N·m (464 ft·lbf) of torque. This results in a 0-60 mph time of 4.3 and 3.9 seconds for the CLS55 AMG and CLS63 AMG respectively.
Mercedes-Benz CLS 55 AMG
Specifications
In the 2007 model year, the CLS-Class’ powertrains include one of the following engines:
- CLS 350 — A 3.5 L V6, generating 200 kW (272 hp DIN), and 350 N·m (258 ft·lbf) at 2,400 rpm
- CLS 500 (CLS 550 in the US market) — A 5.5 L V8, generating 281 kW (382 hp DIN),
- CLS 63 AMG — A 6.2 L V8, generating 378 kW (514 hp DIN), and 630 N·m (465 lb·ft)
- CLS 320 CDI — A 3.0 L V6, generating 167 kW (224 hp DIN), and 540 N·m (398 lb·ft) (European market only).
- CLS 350 CGI — A 3.5 L V6, generating 215 kW (292 hp DIN), and 365 N·m (269 lb·ft)
Экстерьер
Если сравнивать дорестайлинговую версию Мерседес-Бэнз ЦЛС с автомобилями, которые призваны идти им на смену, то становится понятно, что перемен во внешнем облике новых машин совсем небольшое количество. Кузовная составляющая машины, как будто примыкает к дорожной поверхности и всей своей внешностью указывает на внушительные динамические показатели мощности.
Большая часть новеньких кузовных деталей находится на передней части автомобиля. Новенький передний бампер, кроме другой формы, приобрел себе более массивные, выделяющиеся воздуховоды, приличный обвес аэродинамической формы и вставки из хрома, которые выглядят довольно стильно и выполнялись по авиационной технологии.
Также, фальшрадиаторная решетка, была немного подработана и теперь красуется наличием бриллиантовой сетки с большой звездой с тремя лучами. Кстати значок был выполнен из хрома и способен бликовать в солнечное время на большое расстояние. Однако, наверняка, самым важным нововведением обновленного внешнего облика немца, являются фары Multibeam, которые получили полноценную светодиодную начинку.
Отличительная черта оптической системы освещения состоит в том, что в одной фаре находится 24 светодиода, которые могут функционировать на 255 градаций яркости свечения. Датчик, который установили на ветровом стекле, вместе с 4-мя блоками управления, дает возможность изменить световой шаблон, руководствуясь данной ситуацией на дороге.
Учитывая все это, в длину, световой пучок умеет увеличивать дальность свечения на 60 метров по соотношению к дальнему освещению, который включен в базовом режиме. Немецкие инженеры уверяют, что новенькая оптическая система освещения Mercedes-Benz CLS-Class умеет отлично освещать дорожный участок перед машиной на расстояние до 485 метров, при этом не осуществляется ослепление водителей встречных машин – что является превосходным результатом!
Светодиодные лампы являются интеллектуальными и умеют принимать информацию от бортового компьютера и навигационной системы о ближайшем перекрестке, либо тоннеле. Еще одна особенность Multibeam – это «способность заглядывать» в поворот еще до самого старта кручения рулем. Будет приятно узнать о интересном «подарке» от немецкой автомобильной компании, суть которого заключается в следующем – когда водитель разблокирует замки дверей машины, лампы загораются сочным сине-голубым цветом, из-за чего складывается ощущение, что Мерседес приветствует своего водителя.
Конечно, стоит упомянуть о том, что данную систему можно будет установить в немецкий автомобиль Mercedes-Benz CLS-Class в качестве отдельной опции, и признаться, она не является дешевой. В качестве базовой системы освещения, предусматривается более простая светодиодная оптика.
Задняя часть рестайлинговой машины Mercedes-Benz CLS-Class была изменена немного меньше. Тут сразу отчетливо выделяются задний бампер, которому немного подкорректировали геометрию и изменили плафоны заднего освещения, какие тоже оснащаются наличием многоуровнего светодиодного наполнения и затемняются контурами с краю.
Конкуренты Mercedes-Benz CLS 2010
Представителем этого класса у компании Hyundai, например, является новая Sonata, в Volkswagen это – стильное купе Passat CC, имеющее немного отличий от одноименного сдеана, а в BMW – планирующийся концептуальный образец Grand Coupe. Однако, прародителем всей этой “ветки” стала модель Mercedes CLS, выход которой в 2004 году и породил на свет целый новый пласт – класс четырехдверных купе. Это – автомобиль для тех, кому нужен седан, но нравятся купе.
Первое поколение модели с выходом на рынок получило грандиозный успех. Шутгартцы и подумать не могли, что новинка будет иметь такой спрос. Но теперь подошло время для смены генерации и поклонники первого “цэ-эл-эса” уже в предвкушении свежего образа давно полюбившейся модели.
Итоги
Практичность – это не о Mercedes-Benz CLS. За практичностью – это вам к E-Classe. К тому же – намного дешевле, да и этого поколение существенно сократило имиджевую дистанцию между E-Classe и CLS. Так что последнему теперь, увы, не избежать прямого сравнения.
Копание в конфигураторе показало разницу в 15 000 евро за аналогичные комплектации и мотор в этих двух автомобилях – во столько немцы оценили эксклюзивную внешность CLS и его более породистое поведение на дорогое. Да, дизайн – вещь субъективная, и клиенты VIP-брендов порой переплачивают и большие деньги за эксклюзивность. А вот остальное вполне можно сравнить.
Пересев из CLS в E-Classe, первым, что я заметил, была разница в шумоизоляции и настройках руля, на котором, как мне показалось, оставили больше лишних вибраций. В итоге седан кажется намного тяжелее, а неровности дороги приносят больше дискомфорта, даже несмотря на 17-дюймовые диски. Маркетологи не зря едят свой хлеб: разница действительно ощутима.
А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Поэтому сражаться Mercedes-Benz CLS будет с все теме же Audi A7 и BMW 6 Series GT. И хотя я не успел еще протестировать их на наших дорогах, но опыт подсказывает мне, что Mercedes по-прежнему будет лидировать в классе по комфорту и роскоши внутри, немного высокомерно уступил лидерство по управляемости и эффективности. Хотя… пока это лишь догадки.
Статью нашли по запросам:
- rkbhtyr vthctltc cls c 257
- mercedes cls c 257 зимний тест драйв
- mercedes cls c257
- мерседес отличие cls и gls
По теме: ( из рубрики Автомобиль Mercedes, Тест-драйв авто )
Описание автомобиля Mercedes EQC 2019 — 2020
Mercedes-Benz GLE. Дизельный оптимум. Mercedes GLE-Class SUV (W 166)
Четверть миллиона долларов у бордюра. Mercedes S-Class Coupe (C217)
Mercedes C-Class. Новый или рестайл?. Mercedes C-Class (W205)
Бойцовский куб. Mercedes G-Class (W463)