Внешний вид Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6
За дизайн экстерьера всех современных Mercedes-Benz отвечает Гордон Вагнер. Именно он добавил автомобилям чувственности, наделил их скругленными линиями и некоторой спортивностью. Увеличение размеров знаменитой трехконечной звезды на радиаторной решетке — заслуга Гордона. Комплекс мер увеличил узнаваемость автомобилей на трассе. Но вскрылся и недостаток.
Модели потеряли индивидуальность. Отличить их можно только по размерам. Для некоторых любителей и ценителей марки этот факт стал неприемлемым.
Спереди Mercedes-Benz GLE Coupe напоминает классические ML. Увеличенные размеры ветрового стекла и радиаторной решетки создают ощущение монументальности и помпезности.
Сзади авто больше напоминает классический хэтчбек. Габариты купе-кроссовера с кормы визуально кажутся несколько меньше.
При сравнении Mercedes-Benz GLE Coupe или BMW X6 стоит упомянуть размерность колес авто из Штутгарта. В базе производители поставили 315/40 ZR21. Такая резина подчеркивает спортивных характер авто. Она более подходит настоящему суперкару, а не юркому кроссоверу. Однако подобное решение повышает чувство помпезности.
Обновленная версия баварца выглядит немного скромнее. По сути, второе поколение модели стало глубоким рестайлингом первого. Революционных изменений не произошло, но этого от инженеров BMW и не требовалось.
Монументальности баварцу явно недостает. Нос авто идеально повторяет другие модели бренда. «Стандартная» решетка радиатора и узнаваемые всеми фары сразу заявляют о качестве и стиле. Ощущения избытка роскоши не возникает. X6 более сдержанный.
При сравнении дизайна Mercedes-Benz GLE Coupe или BMW X6 назвать однозначного лидера невозможно. Баварский купе-кроссовер отлично подойдет любителям скорости и динамики. Внешний вид машины заявляет о ее надежности и приличном табуне под капотом.
Mercedes-Benz другой. Он подходит прежде всего для ценителей роскоши. Модель сразу заявит о статусе владельца.
Планшетник и не только…
Салон Mercedes-Benz GLE уютен, словно домашняя гостиная. По сравнению с дорестайлиновым ML он имеет новый центральный дисплей в виде планшетного компьютера диагональю 7 или 8 дюймов в зависимости от комплектации (раньше экран был встроенный и меньше по размеру) с более детальной и красочной графикой. На дисплей может выводиться картинка с камер кругового обзора, отлично помогающая при парковке и езде по бездорожью. Изменились центральные дефлекторы системы вентиляции на передней панели и появились новые, более дорогие версии отделки. Левый многофункциональный подрулевой рычажок, отвечающий за управление сигналами поворота, стеклоочистителями и дальним светом, переехал из нижней позиции вверх – с «восьми часов» на «десять».
В остальном салон не изменился. Диапазоны регулировок передних сидений огромны, их профиль и набивка безупречны, а посадка за рулем по геометрии великолепна. Эргономика хороша, если привыкнуть к вышеупомянутому подрулевому переключателю, а также к селектору выбора режимов системы Dynamic Select. Этот селектор расположен на центральном тоннеле, и пользоваться им на ощупь поначалу сложно.
Задние сиденья не столь удобны, как передние, но перемещаться на дальние расстояния на втором ряду можно без проблем. Имеется отдельная климатическая система для задней части салона, но она, как и прежде, однозонная.
Mercedes-Benz GLC 350 e 4MATIC
Mercedes данной модели – это шикарный кроссовер, который помимо системы hybrid может похвастаться пневмоподвеской Air Body Control, системой Dynamic Select для выбора режима. Такие показатели характерны для внедорожников.
Технические характеристики
- тип ДВС – 4-тактный, бензиновый с системой турбонаддува;
- мощность ДВС – 245 л.с.;
- мощность электродвигателя – 85 кВт;
- совместная отдача силовой установки – 320 л.с.;
- тип батареи – литий-ионная;
- езда на одной батарее – 34 км;
- разгон – за 5,9 сек;
- режимы – Eco, Comfort, Sport, Sport+, Individual;
- КПП – автоматическая, 9-ступенчатая;
- подвески – многорычажные с адаптивными амортизаторами, доступны в вариантах комфорт, спорт и off-road;
- расход топлива на пустой батарее – 10 л/100 км;
- колеса – 19-дюймовые с шинами Run Flat;
- габариты – 4656х1890х1639 мм;
- колесная база – 2873 мм;
- впрыск топлива – автоматический;
- багажник – на 550 л;
- тип привода – полный постоянный;
- тормоза – дисковые вентилируемые.
Специально для России поставляет модель только с бензиновым двигателем за 2 млн. 830 тыс. руб.
Дизайн и интерьер
Кузов дутой формы, что несколько затрудняет обзор. За счет массивности передней панели и высоты подоконной линии кроссовер походит на внедорожник. Зеркала с подогревами и электроприводом. Оптика – светодиодная, есть противотуманки.
В просторном салоне 2 ряда сидений с обивкой из кожи. Пассажирам на втором ряду удобно сидеть – собственный климат, удобный подлокотник, система подогрева. Трансмиссионный тоннель немного выступает из пола, а диван кажется низковатым. Передние кресла оснащены подушкой с экстендером, регулируется только водительское. Для расширения багажного отделения можно сложить диван при помощи кнопок управления в салоне.
Производитель оформил машину стильно: металлизированными клавишами, брендовыми креслами на дверях и элегантными ручками. Приборная панель может похвастаться большим монитором, тачпад в виде буквы С.
Тихая революция
Сначала кажется, что GLE радикально изменился — у него появились «нахмурившиеся» фары в стиле некоторых последних «Мерседесов», фонари с треугольными секциями, и уже только оптика делает внешность нового GLE действительно совсем другой. Но позже начинаешь замечать характерные черты модели — выпирающую решетку радиатора с двумя горизонтальными планками, трапециевидную вставку в бампере и, конечно, изящную заднюю стойку кузова.
Не бросается в глаза, что GLE стал крупнее, но это факт: больше всего он прибавил в длину — целых 105 мм (до 4 924 мм), из которых 80 мм пришлось на увеличение колесной базы. «В плечах» GLE раздался всего на 12 мм, но колея расширилась сильнее (+ 25 мм спереди и + 30 мм сзади). Кузов, конечно же, полностью новый, с выросшей долей сверхвысокопрочных сталей (и на 30% больше жесткость на скручивание) и… пластиковым «телевизором», верхняя часть которого еще и армирована углеродными волокнами.
Оказалось, такая конструкция эффективно гасит энергию удара в первые доли секунды, а еще немцы позаботились и о мелких ДТП на «пешеходных» скоростях — крепления дорогущих светодиодных фар сделаны съемными и их можно купить отдельно от всего модуля. Дело, конечно, не в трогательной заботе о клиентах, а в снижении затрат на ремонт и более «выгодных» страховых рейтингах. Гордятся в «Мерседесе» и успехами в области аэродинамики — коэффициент сопротивления воздуху снизился с 0.32 до рекордных в сегменте 0.29.
Салон
Mercedes-Benz предлагает новый GLE 2021 года в вариантах кузова внедорожник и купе. Оба стандартно поставляются с пятью сиденьями, хотя модель SUV доступна с третьим рядом, что увеличивает количество сидячих мест до семи. Передние кресла удобные, а места для головы и ног достаточно даже для высоких пассажиров. Обзор спереди и по бокам отличный, а вот сзади — просто достаточный.
Сиденья второго ряда также просторные и удобные для взрослых даже в модели купе. Дополнительный третий ряд подходит для нерегулярного использования, его лучше оставить детям и подросткам. Если вам нужен более просторный третий ряд, перейдите на Mercedes-Benz GLS .
Обивка из синтетической кожи и передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию. Роскошные обновления включают в себя отделку из натуральной кожи, вентилируемые и массажные передние сиденья, сиденья второго ряда с подогревом, рулевое колесо с подогревом, передние подлокотники с подогревом и передние подстаканники с подогревом и охлаждением.
Современный интерьер GLE отличается четкими металлическими акцентами, окружающим светодиодным освещением и широкоформатной информационно-развлекательной системой. Качество сборки безупречное, большинство поверхностей отделаны высококачественными материалами. В салон не проникает шум дороги и ветра, поэтому поездка тихая и расслабляющая даже на скоростях шоссе.
Mercedes-Benz GLE имеет 943 литра грузового пространства с вертикальными задними сиденьями и 2120 литров со сложенными сиденьями. Это намного лучше среднего для роскошного внедорожника среднего размера. В настоящее время точные размеры купе GLE неизвестны, но грузовой отсек теряет место из-за покатой линии крыши.
Мерседес ГЛЕ 2021 года оснащен новой информационно-развлекательной системой MBUX с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, который элегантно перетекает в 12,3-дюймовую цифровую панель приборов. Этот широкоформатный дисплей отличается четкой графикой и быстрым откликом. Сенсорным экраном можно управлять несколькими способами: сенсорной панелью на центральной консоли, кнопками на приборной панели и рулевом колесе, а также системой распознавания голоса, которая реагирует на естественную речь.
Дублирующие элементы управления упрощают использование основных функций звука, навигации и климата во время вождения. Однако огромный объем меню и функций может вызвать растерянность, по крайней мере, на начальном этапе. Единственная нерешенная проблема мультимедиа, это то, что система распознавания голоса имеет тенденцию реагировать на непреднамеренные команды, а иногда и вовсе не реагировать.
Mercedes GLE Coupe — обзор автомобиля
Mercedes GLE Coupe / Мерседес ГЛЕ Купе
Купеобразный премиум-кроссовер Mercedes GLE Coupe, показанный публике Детройтского моторшоу 2015 в рамках мировой премьеры, является достойным ответом харизматичному баварцу X6. С этим автомобилем штутгартская компания входит в сегмент полнаразмерных спорт-купе для активного отдыха и открывает для себя новые перспективы. Аутентичный Mercedes GLE Coupe способен произвести впечатление спортивной накачанной фигурой и сильными скульптурными поверхностями. В облике кроссовера нашли свое отражение ловкость и элегантность купе, а также мощь и утилитарность внедорожника. Гармоничные пропорции кузова придают Mercedes GLE Coupe неповторимый вид, внушающий уважение на дороге. По габаритам модель получилась шире, чем ее баварский конкурент (2003 мм против 1989 мм), но компактнее в длину и высоту. В основе штутгартского кросс-купе лежит платформа внедорожника GLE-class (M-class до ренейминга).
Интерьер Mercedes GLE Coupe щеголяет изысканными спортивными линиями в сочетании с просторностью, характерной классу SUV. Легкость посадки в салон кроссовера обеспечивают широкие двери с большим углом открытия, а комфортабельные анатомичные сиденья позволят ощутить всю степень комфорта в полной мере
Очень важной люксовой опцией Mercedes GLE Coupe является дополнительный ионизатор воздуха, который освежает внутреннее пространство и создает оптимальные микроклиматические условия для пассажиров. Многофункциональный руль в кожаной обивке, декоративные элементы из алюминия или дерева, а также гармоничные линии передней панели подчеркивают естественную красоту автомобиля изнутри
При этом множество доступного бортового оборудования обеспечит высокий уровень безопасности и комфорта. Гамма силовых установок Mercedes GLE Coupe состоит из 5 моторов, производительностью 249-585 сил. Меры по оптимизации трения позволили повысить топливную экономичность и снизить выбросы в атмосферу.
Базовая линия исполнения купеобразного кроссовера Mercedes GLE Coupe содержит легкие литые колеса R20, светодиодные адаптивные фары (головной свет, дневные огни, задние «габариты»), атермальное остекление, отделку интерьера кожей, электрорегулируемые кресла с подогревом, все зеркала с функцией автозатемнения, ассистент автоматической парковки, сенсоры дождя и освещения, климат-контрoль 2-зонный, камеру обзора сзади, мультимедиа (аудиосистема, цветной дисплей, Bluetooth, разъемы AUX/USB), функцию Start/Stop, подсветку пространства при посадке в салон. За дополнительные средства Mercedes GLE Coupe можно доукомплектовать панорамной крышей, системой комфортного бесключевого доступа, вентилируемыми сиденьями первого ряда с функцией памяти настроек положения, обогревом руля и задних кресел, климат-контролeм с 3-мя зонами обдува, мультифункциональной медиасистемой Command, навигационной программой, акустикой премиум-класса Harman/Kardon или Bang&Olufsen, дисплеями с DVD для задних пассажирoв. Спортивная версия AMG имеет эксклюзивный пакет внешней и салонной отдeлки, а также уникальные колесные диски R21. В числе базовых функций безопасности всех версий кроссовера — несколько «эйрбегов», система курсовой устойчивости, контроль давления колес, мониторинг состояния усталости водителя, распределение усилий тормозов, антипробуксовочная система.
Mercedes-Benz C 350 e седан
Леворульное 5-дверное авто рассчитано на 5 мест.
Технические характеристики
- общая производительность силовых установок – 320 лошадей;
- система фильтрации – сажевый фильтр;
- объем ДВС – 2143 куб. см;
- отдача бензинового турбомотора – 211 л.с.;
- тип аккумулятора – литий-ионный;
- емкость АКБ – 50 км;
- привод – заднего типа;
- подвеска – многорычажка спереди и сзади;
- тормозная система – спереди и сзади дисковые вентилируемые;
- расход горючего на 100 км – в городе 4,5 л, на смешанном цикле – 4,4 л;
- время разгона – 5,9 сек;
- габариты – 4905/1854/1474 мм;
- колесная база – 2874 мм;
- вес – 2350 кг;
- максимальный показатель скорости – 250 км/ч.
Стоимость модели – около 3 млн. руб.
Дизайн и интерьер
После рестайлинга авто получило округлые фары головного света, поворотные указатели по бокам. Вся оптика – на светодиодах. Линии покатого капота отличаются строгостью, а радиаторная решетка – благородной хромированной окантовкой. На модифицированном бампере находятся три сектора воздухозаборников.
Колесные арки на 16 дюймов отличаются красивой фактурой. Панели по бокам элегантно изгибаются в районе ручек и поворотов. Зеркала по бокам достаточно большие, оснащаются повторителями поворота. Задние стойки замаскированы, по всему остеклению проходит хромированная окантовка.
Кожаная роскошная отделка отличает салон. Водительское и переднее кресло – с подогревом и регулировкой подлокотника, у всех сидений есть регулировка подголовника. Посадочные места – ковшеобразные, что удобно с анатомической точки зрения. Есть фирменная автономная система COMAND, управляемая центральной консолью. По центру находится ЖК-дисплей на 7 дюймов. Из аксессуаров для комфорта имеются спутниковая навигация, выход в интернет, климат-контроль двух зон.
Mercedes GLE — обзор автомобиля
Mercedes GLE / Мерседес ГЛЕ
Мировая премьера нового поколения Mercedes GLE (V167) состоялась на Парижском моторшоу в октябре 2018 года. Премиальный кроссовер использует модульную платформу MHA (вседорожный вариант «матрицы» MRA для легковых Mercedes), которую в Штутгарте планируют применять в основе «старших» GLS и Maybach GLS. В плане дизайна у нового Mercedes GLE со своим предшественником общего мало. Преемственность слегка угадывается по контурам кузова и узнаваемой задней стойке, в остальном внешний вид кроссовера полностью оригинален. По габаритам новинка превзошла прежнее поколение GLE — длина модели выросла на 120 мм (4924 мм против 4804 мм), а колесная база растянулась до 2995 мм (против 2915 мм) — рекордный показатель в классе. Гораздо объемнее также стал багажник — 630 л (на прошлом GLE было 480 л). В Мерседес отмечают увеличение пространства в салоне автомобиля — отныне на 33 мм больше места над головой и на 69 мм в районе коленей пассажиров второго ряда. Кроме того, новому Mercedes GLE впервые полагается в качестве опции третий ряд кресел.
Интерьер Mercedes GLE по архитектуре напоминает последние седаны Mercedes. Аналоговые приборы сменила ультрасовременная цифровая 12.3-дюймовая панель, правее располагается дисплей мультимедиа с такой же диагональю — вместе они образуют единый блок. Стиль оформления приборов можно корректировать, на выбор предусмотрено 4 варианта — от классического, до спортивного. Мультимедийный комплекс MBUX располагает функцией управления голосом и жестами, кроме того, умная электроника способна предугадывать намерения водителя и активировать важные функции, не касаясь панели. Одним из самых ярких приобретений нового Mercedes GLE является полуактивное шасси E-Active Body Control (опция), способное сканировать качество дорожного полотна, подавлять крены, а также клевки и приседания автомобиля при резком ускорении или торможении. Кроме того, эта подвеска позволит кроссоверу раскачиваться в вертикальной плоскости на вязких грунтах или в песке, когда есть риск застрять. Двигателей для Mercedes GLE предусмотрено два — базовый 245-сильный «дизель» и 367-сильный бензиновый агрегат. Обе силовые установки комплектуются 9-скоростным автоматом 9G-Tronic.
Все модели Mercedes GLE без исключения оборудованы по умолчанию цифровой панелью (два дисплея по 12.3 дюйма) с навигацией и поддержкой интерфейсов смартфонов, подогреваемым рулевым колесом с медиафункциями, передними креслами с электрорегулировками и обогревом, климатической установкой, электроприводом 5-й двери. В комплектации Premium (для модификации 300 d) люксовый кроссовер имеет 19-дюймовые колеса и особую радиаторную решетку с горизонтальными перекладинами, обивку интерьера высококачественной искусственной кожей Artico, декоративные вставки из орехового дерева, хромированные компоненты отделки, кресла с электронастройками и памятью, круговые парковочные сенсоры и камеру заднего обзора. В исполнении Sport модель располагает агрессивной внешностью AMG-line (крупная радиаторная решетка, бамперы с выраженными воздухозаборниками, колеса 20 дюймов), отделкой интерьера натуральной кожей, темными деревянными вставками. В комплектацию дополнительно вошли амбиентная подсветка и фирменные велюровые коврики. Фары Multibeam LED, бесключевой доступ в салон, передние сиденья с функцией вентиляции, камеры кругового обзора и панорамный верх можно получить в комплектации Sport Plus, которая имеется у бензиновой версии GLE 450.
Цены на все автомобили Mercedes-Benz
G-ClassВ продаже | от 16 260 000 руб. |
GLAВ продаже | от 4 157 400 руб. |
GLCВ продаже | от 5 870 000 руб. |
GLC КупеВ продаже | от 6 460 000 руб. |
GLEВ продаже | от 8 020 000 руб. |
GLE КупеВ продаже | от 9 260 000 руб. |
GLSВ продаже | от 11 610 000 руб. |
E-Class КабриолетВ продаже | от 8 270 000 руб. |
AMG SLНовинка | появится позже |
AMG GT КабриолетАрхив | от 12 190 000 руб. |
C-Class КабриолетАрхив | от 3 430 000 руб. |
S-Class КабриолетАрхив | от 11 860 000 руб. |
GLBВ продаже | от 4 327 400 руб. |
GLS MaybachВ продаже | от 19 770 000 руб. |
EQAНовинка | появится позже |
EQBНовинка | появится позже |
EQCНовинка | появится позже |
GLАрхив | от 4 820 000 руб. |
M-ClassАрхив | от 3 250 000 руб. |
CLAВ продаже | от 3 930 000 руб. |
CLSВ продаже | от 6 980 000 руб. |
E-Class КупеВ продаже | от 6 720 000 руб. |
AMG GT КупеАрхив | от 16 690 000 руб. |
C-Class КупеАрхив | от 3 790 000 руб. |
S-Class КупеАрхив | от 8 700 000 руб. |
SLАрхив | от 7 490 000 руб. |
SLCАрхив | от 3 270 000 руб. |
AMG GTВ продаже | от 10 790 000 руб. |
V-ClassВ продаже | от 5 002 000 руб. |
VitoВ продаже | от 3 682 836 руб. |
EQVНовинка | появится позже |
CitanАрхив | от 1 815 763 руб. |
X-ClassАрхив | от 3 222 000 руб. |
SLKАрхив | от 2 690 000 руб. |
A-Class СеданВ продаже | от 3 350 000 руб. |
C-ClassВ продаже | от 4 480 000 руб. |
E-ClassВ продаже | от 5 510 000 руб. |
S-ClassВ продаже | от 13 620 000 руб. |
S-Class MaybachВ продаже | от 20 140 000 руб. |
EQEНовинка | появится позже |
EQSНовинка | появится позже |
E-Class УниверсалВ продаже | от 6 320 000 руб. |
C-Class УниверсалАрхив | от 2 300 000 руб. |
CLA УниверсалАрхив | от 2 750 000 руб. |
CLS УниверсалАрхив | от 3 560 000 руб. |
SprinterВ продаже | от 3 816 188 руб. |
Sprinter ClassicАрхив | от 1 709 491 руб. |
A-ClassВ продаже | от 3 510 000 руб. |
B-ClassАрхив | от 2 100 000 руб. |
Расходы на обслуживание
Mercedes-Benz GLE считается одним из самых дорогих в обслуживании автомобилей. Причем размер затрат, связанных с ремонтом кроссовера, подсчитать сложно, так как этот параметр напрямую зависит от типа выбранной модификации. Например, за восстановление пневматической подвески придется отдать более 400 тысяч рублей. Чуть дешевле обходится ремонт топовых гибридных установок. Определенные проблемы возникают с турбиной у дизельных агрегатов, так как они не рассчитаны на российскую солярку. Но в целом, если учесть вышеназванные особенности и не перегружать постоянно бортовое оборудование и двигатели, немецкая модель достаточно долго не потребует ремонта. Даже втулки стабилизаторов, которые приходится относительно часто менять, потребуют такой процедуры не ранее, чем через 50 тысяч километров.
Технологии вместо классики
А вот в салоне никаких родовых признаков не осталось — интерьер не просто полностью новый, а еще и поменял архитектуру и стиль. Вместо массивной центральной консоли с кучей кнопок теперь небольшая полоска металлических клавиш и четыре прямоугольных дефлектора вентиляции, а все управление продвинутым мультимедийным комплексом MBUX возложено на сенсоры, голос или небольшой блок на тоннеле.
Торчащего планшета теперь тоже нет, а есть два 12-дюймовых экрана, визуально объединенных в одну панель. То же самое — и у нового А-класса, только там дисплеи чуть меньше, диагональю 10 дюймов. И, конечно, доступны все блага цивилизации — функция Energizing, управляющая аудиосистемой, контурной подсветкой с 64 оттенками, положением сидений и даже рекомендующая физические упражнения в дороге. Есть и массаж с точечным обогревом (эффект горячих камней). Все, как во флагманском S-классе!
В итоге за рулем GLE скорее отдыхаешь, чем устаешь — кресла удобные (вне зависимости от того, спортивные они или мультиконтурные), хороша и посадка, и обзорность, а новая форма передней панели принесла ощущение легкости и воздушности. А еще внутри тихо — особенно с опциональным пакетом шумоизоляции с более толстым лобовым стеклом, двойными боковыми окнами и фетровыми подкрылками.
Порадуются и задние пассажиры — места для ног стало больше на 69 мм (помните об увеличенной базе?), а за доплату появится электрорегулировка дивана в продольном направлении и по углу наклона. Доступен климат-контроль и зарядки для смартфонов — правда, для этого придется купить переходник на USB Type-C — обычных разъемов тут нет. И впервые GLE получил… опциональный третий ряд сидений! Забираться туда вполне удобно, но долго сидеть там смогут только дети (хотя рассчитан он на людей ростом до 180 см). Зато при этом остается вполне приличная емкость багажника.
Управляемость и внедорожные способности
Mercedes-Benz GLE за счет встроенного оборудования и доступных двигателей объединяет в себе 2 совершенно разных автомобиля: спорткар и внедорожник. Немецкая модель оснащается моторами, которые обеспечивают максимально быстрый разгон. Причем на высоких скоростях при маневрировании не возникают крены кузова, так как это предотвращает бортовая электроника. Она же контролирует возможное столкновение при прохождении поворотов, при необходимости автоматически подтормаживая кроссовер.
Отличные внедорожные способности GLE обеспечивают названные системы перераспределения крутящего момента и контроля положения амортизаторов. Также за это отвечают адаптивная подвеска и полноприводная трансмиссия. Благодаря такому сочетанию немецкая модель способна преодолевать достаточно сложное бездорожье.
Габариты Mercedes-Benz GLE
Изменения транспортного средства мало повлияли на его габариты. И они у последней версии внедорожника выглядят следующим образом:
- длину 4,8 м;
- ширину (включая наружные зеркала) 2,14 м;
- высоту 1,796 м.
Для колёсной базы размеры составляют 2,915 м. А величина клиренса (дорожного просвета) зависит от автомобильной подвески.
Для пружинного варианта просвет равен 191 или 202 мм, для пневматического – регулируется в пределах 180–255 мм.
Объём багажника GLE при обычном состоянии сидений составляет 650 л. Сложенный задний ряд увеличивает вместимость до 1,65 кубометра. Диски имеют размер 18 или 19 дюймов, а шины, подходящие авто, соответственно, 20 и 21 дюйм.
Сила через роскошь
Под стать боярским хоромам и интерьер. Если здесь и можно обнаружить следы пресловутой экономии, то разве что в почти полном отсутствии кнопок. Едва ли не все надзорно-управленческие функции немцы постарались засунут в электромеханическое меню тачскрина. Или, как скромно отметил шеф-дизайнер Daimler AG Горден Вагенер: «Завораживающим сила интерьера возникает из контраста между роскошно-элегантной эстетикой оформления салона и цифровым хай-теком системы MBUX».
Он и в самом деле хорош (салон, разумеется, хотя и мистер Вагенер в свои 51 смотрится неплохо) – лаконичный без простоты, роскошный без кичливости, удобный, стильный, современный. И чего здесь только нет! Целая свора электронных ассистентов только и ждут команды хозяина, чтобы броситься ему на помощь. Они умеют рулит, тормозит и разгоняться в пробках, угадывают грядущий трафик и видят встречных при повороте налево, управляются с прицепом, реагируют на голос и жесты, выводят на лобовое стекло уровень заряда мобильника… А функция Energizing, управляющая «музыкой», освещением и массажем кресел, позволит водителю кроссовера почувствовать себя хозяином S-Класса.
Ясно, что постепенное превращение из покорителя широких бескрайних просторов (пусть и достаточно ровных и по возможности сухих) во вполне шоссейный лимузин (пусть и располагающий хитроумной полноприводной трансмиссией) стоит денег. На первый взгляд, цена GLE осталась на прежнем уровне.
Статью нашли по запросам:
- мерседес w167
- режим покоя у мерседес гле w167 советы специалистов форум
- опции мерседес гле 167 и как ними пользоваться
- мерседес гле w167 400d 2019 с какой подвеской брать
- мерседес gle 300 v167 форум
- мерседес gle 300 d v167 тестдрайв
- мерседес 167 gle форум
- зведное небо gle 167
- геле мерседес 167 видеотестдрайвы
- w167 отзывы
По теме: ( из рубрики Автомобиль Mercedes, Тест-драйв авто )
Самый дешевый седан «Мерседес» против стереотипов. Mercedes A-Class Sedan (V177)
Горная порода. Mercedes GLE-Class Coupe (C167)
Mercedes-Benz GLE Coupe: почти электрокар. Mercedes GLE-Class Coupe (C167)
В погоне за Ягуаром и Audi. Mercedes EQC-Class (N293)
Семиместный малец в классе люксовых кроссоверов. Mercedes GLB-Class