Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Лексус ГС, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
-
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Лексус ГС может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
Источник
Фотогалерея Lexus GS 350
Lexus в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Lexus в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Lexus в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Lexus в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Lexus в Санкт-Петербурге
Новости Lexus
16.02.202214 февраля стартовали продажи совершенно нового Lexus NX
14 февраля 2022 года в России стартовали продажи совершенно нового Lexus NX. Кардинальные изменения, внесённые инженерами и специалистами Lexus, сделали второе поколение инновационного кроссовера…
подробнее
02.11.2021Lexus LX 2022 модельного года представили в России
В России состоялась премьера флагмана компании Lexus — внедорожника LX 2022 модельного года. Lexus LX 600 оснащается 3,4-литровым бензиновым двигателем V6…
подробнее
27.02.2020Toyota и Lexus станет очень сложно угнать
Автомобили Toyota и Lexus пользующиеся большим вниманием у угонщиков скоро станут серьезно защищенными. В течении 2020 года, японский автопроизводитель оснастит всю свою модельную линейку..
подробнее
27.01.2020Toyota и Lexus отзывают более 80 тыс. автомобилей в России
ООО «Тойота Мотор» объявила об отзыве 82 641 автомобилей Toyota и Lexus из за угрозы возгорания. Под отзыв попали автомобили: Toyota Highlander, Land Cruiser Prado, RAV 4, Lexus RX 200T, RX350 и RX 450H купленные в период с декабря 2015 года по настоящее время.
подробнее
13.01.2020Автомобили Lexus не подорожали
Компания Lexus не скорректировала стоимость автомобилей из-за повышения ставки утилизационного сбора. С 1 января в РФ увеличились ставки утилизационного сбора на автомобили всех категорий. Вслед за этим…
подробнее
12.11.2019В России начались продажи обновленного Lexus GX 460
Автомобиль доступен в четырех комплектациях, по следующим ценам: Executive (4 565 000 рублей), Executive Sport (4 672 000 рублей), Premium (4 969 000 рублей) и Premium Sport (5 061 000 рублей)
подробнее
25.10.2019Lexus представил электрический концепт-кар LF-30 Electrified
Оставаясь верным стратегии создания инновационных и вдохновляющих решений, бренд Lexus представляет свою новую концепцию будущего поколения автомобилей, использующих электрическую энергию – Lexus Electrified
подробнее
04.03.2019Стартовали продажи Lexus UX
Lexus объявила о старте продаж компактного кроссовера Lexus UX. Автомобиль доступен в двух версиях, 7 комплектациях, с двумя вариантами двигателя, также доступна версия F Sport
подробнее
17.01.2019Lexus начинает прием заказов на кроссовер UX
Официальные дилеры Lexus начали прием заказов на компактный кроссовер UX. Стоимость модели находится в диапазоне от 2 316 000 до 3 736 000 рублей. В России Lexus UX будет представлен в двух версиях…
подробнее
25.10.2018Lexus ES стал еще безопаснее
Новый седан Lexus ES заработал максимальные пять звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP 2018 по результатам новых испытаний, получив высокий средний балл – 86,25
подробнее
Таблица характеристик расхода топлива Lexus GS
Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.
Поколение 4
Четвертое поколение имеет обозначение L10, GS200t, GS250, GS300, GS350, GS300h, GS450h, GS F (sedan / седан), годы производства – 2011-2015, а также рестайлинг – 2015-по настоящее время.
В комплектации четвертого поколения Lexus GS присутствуют бензиновые и гибридные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 8.9 до 12.3 литров на 100 километров. Потребление для гибридов составляет от 4.7 до 6.2 на сотню. Объем бака равен 66 литрам.
Lexus GS Поколение 4 (Рестайлинг) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
2.0 л. V6, 241 л.с. | Sport Direct-Shift | 9.4 | 7.1 | 10.6 | Бензин | 66 |
2.5 л. V6, 209 л.с. | АКПП | 8.9 | 6.9 | 12.4 | ||
3.0 л. V6, 241 л.с. | Sport Direct-Shift | 9.0 | 7.3 | 10.6 | ||
3.5 л. V6, 306 л.с. | АКПП | 10.2 | 8.4 | 12.4 | ||
АКПП, AWD | 11.2 | 9.0 | 12.4 | |||
3.5 л. V6, 311 л.с. | АКПП | 10.2 | 8.1 | 11.7 | ||
АКПП, AWD | 10.6 | 9.0 | 12.3 | |||
3.5 л. V6, 317 л.с. | АКПП | 10.2 | 7.9 | 14.3 | ||
5.0 л. V8 F, 467 л.с. | Sport Direct-Shift | 12.3 | 9.8 | 14.7 | ||
5.0 л. V8 F, 467 л.с. | АКПП | 11.2 | 8.1 | 16.6 | ||
2.5 л. V8, 223 л.с. | CVT, Hybrid | 4.7-5.0 | 4.5-4.9 | 4.8-5.0 | Бензин-электро (гибрид) | |
3.5 л. V8, 338 л.с. | ECVT, Hybrid | 5.9-6.2 | 5.4-5.8 | 6.5-6.9 | ||
3.5 л. V8, 345 л.с. | ECVT, Hybrid | 5.9-6.2 | 5.4-5.8 | 6.5-6.9 |
Поколение 3
Третье поколение имеет обозначение S190, GS300, GS350, GS430, GS460, GS450h (sedan / седан), годы производства – 2005-2007, а также рестайлинг – 2007-2012.
На третьем поколении Lexus GS установлены бензиновые и гибридные двигатели. Тип трансмиссии, а также объем мотора напрямую влияет на потребление горючего. Который для бензиновых силовых установок составляет от 9.5 до 11.8 литров на 100 километров в смешанном цикле, а для гибрида от 7.6 до 8.2 на туже сотню. Объем бака равен 65-71 литрам.
Lexus GS Поколение 3 (Рестайлинг) | |||||
---|---|---|---|---|---|
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) |
3.0 л. V6, 241 л.с. | АКПП | 9.8 | Бензин | 71 | |
3.0 л. V6, 245 л.с. | АКПП | 9.8 | 7.2 | 14.4 | |
АКПП, AWD | 10.2 | 8.7 | 11.2 | ||
3.0 л. V6, 249 л.с. | АКПП | 9.5 | 7.0 | 14.0 | |
3.5 л. V6, 303 л.с. | АКПП | 9.8 | |||
АКПП, AWD | 10.2 | ||||
3.5 л. V6, 307 л.с. | АКПП | 10.0 | 7.5 | 11.0 | |
АКПП, AWD | 10.2 | 8.7 | 11.8 | ||
3.5 л. V6, 315 л.с. | АКПП | 10.0 | |||
АКПП, AWD | 10.4 | ||||
4.3 л. V8, 276 л.с. | АКПП | 11.2 | |||
4.3 л. V8, 279 л.с. | АКПП | 11.4 | 8.6 | 16.3 | |
4.3 л. V8, 280 л.с. | АКПП | 11.0 | |||
4.3 л. V8, 300 л.с. | АКПП | 11.8 | |||
4.6 л. V8, 342 л.с. | АКПП | 11.8 | |||
4.6 л. V8, 347 л.с. | АКПП | 11.0 | 7.9 | 16.3 | |
3.5 л. V8, 296 л.с. | CVT, Hybrid | 7.6 | Бензин-электро (гибрид) | 65 | |
3.5 л. V8, 339 л.с. | CVT, Hybrid | 8.2 | 7.8 | 8.7 | |
3.5 л. V8, 340 л.с. | CVT, Hybrid | 8.2 | 7.8 | 8.7 |
Поколение 2
Второе поколение имеет обозначение S160, GS300, GS400, GS430 (sedan / седан), годы производства – 1997-2000, а также рестайлинг – 2000-2005.
Второе поколение Lexus GS комплектуется бензиновыми двигателями. Средний расход бензина составляет от 10.7 до 12.4 литров на 100 километров. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 75-80 литрам.
Lexus GS Поколение 2 (Рестайлинг) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
3.0 л., 217 л.с. | АКПП | 11.6 | 8.6 | 13.1 | Бензин | 75-80 |
3.0 л., 220 л.с. | АКПП | 11.6 | 8.6 | 13.1 | ||
3.0 л., 222 л.с. | АКПП | 11.4 | 8.8 | 16.0 | ||
3.0 л., 225 л.с. | АКПП | 10.7 | 9.4 | 11.8 | ||
4.0 л. V8, 300 л.с. | АКПП | 12.4 | 10.2 | 13.8 | ||
4.3 л. V8, 283 л.с. | АКПП | 12.3 | 9.4 | 17.3 | ||
4.3 л. V8, 300 л.с. | АКПП | 11.8 | 9.3 | 13.1 |
Поколение 1
Первое поколение имеет обозначение S140, GS300 (sedan / седан), годы производства – 1993-1997.
В комплектации первого поколения Lexus GS присутствуют бензиновые двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 10.5 до 12.8 литров на 100 километров. Объем бака равен 80 литрам.
Lexus GS Поколение 1 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
3.0 л., 208 л.с. | АКПП | 10.5 | 9.8 | 14.0 | Бензин | 80 |
3.0 л., 212 л.с. | АКПП | 12.8 | 10.0 | 17.5 | ||
3.0 л. T3, 219 л.с. | АКПП | 10.9 | 8.8 | 16.4 | ||
3.0 л., 223 л.с. | АКПП | 11.8 | 9.8 | 13.1 |
Характеристики
Конфигурации моделей по регионам | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Код шасси | Модель №. | Год (а) модели | Трансмиссия | Передача инфекции | Тип двигателя | Код двигателя | Регион (ы) |
GRS190 | GS 300 | 2006– | Задний / полный привод | 6-ступенчатая АКПП | 3,0 л бензин V6 | Австралия, Китай, Европа, Средний Восток, Соединенные Штаты | |
GRS191 | GS 350 | 2007– | 3,5 л бензиновый V6 | Канада, Европа, Япония, Соединенные Штаты | |||
GWS191 | GS 450h | 2007– | Задний привод | Вариатор | 3,5 л гибридный V6 | Австралия,[нужна цитата] Канада, Китай, Европа, Япония, Соединенные Штаты | |
UZS190 | GS 430 | 2006– | 6-ступенчатая АКПП | 4,3 л бензин V8 | Австралия,[нужна цитата] Средний Восток, Соединенные Штаты | ||
URS190 | GS 460 | 2008– | 8-ступенчатая АКПП | 4,6 л бензиновый V8 | 1UR-FE / 1UR-FSE | Австралия, Канада, Китай, Европа, Япония, Соединенные Штаты |
Расход топлива на 100 км Лексус ГС
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Лексус ГС. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Данная модель начала выпускаться в 1993 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:
- Лексус ГС (Поколение 4 – 2011-2015; Поколение 4 Рестайлинг – 2015-по настоящее время);
- Лексус ГС (Поколение 3 – 2005-2007; Поколение 3 Рестайлинг – 2007-2012);
- Лексус ГС (Поколение 2 – 1997-2000; Поколение 2 Рестайлинг – 2000-2005);
- Лексус ГС (Поколение 1 – 1993-1997).
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Lexus GS является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Лексус ГС является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Lexus GS подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле
Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Ремонтопригодность силовых агрегатов
Самым ремонтопригодным двигателем является 2JZ-GE, который применялся на первом и втором поколении Lexus GS. Он имеет чугунный блок цилиндров, стойкий к температурным и механическим нагрузкам. После капитального ремонта ресурс 2JZ-GE приближается к новому двигателю. Благодаря большому запасу прочности до наших дней сохранилось множество силовых агрегатов в хорошем состоянии.
Чуть менее ремонтопригодным на фоне 2JZ-GE выглядит 1UZ-FE. Его алюминиевый блок крайне редко, но все же получает не устранимые повреждения. Похуже дела обстоят у 3UZ-FE. Несмотря ни на что силовые агрегаты первого, второго и части третьего поколения Lexus GS имеют отличную ремонтопригодность. При этом в продаже есть достаточное количество запчастей для этих моторов.
Процесс ремонта 1UZ-FE
Начиная с третьего поколения Lexus GS ремонтопригодность двигателей стала падать. Отремонтировать многие неполадки 4GR-FSE, 3GR-FSE и 2GR-FSE весьма затруднительно. Официально большинство моторов четвертого поколения называется неремонтопригодными. Для двигателей не выпускаются запчасти, ремонтные комплекты, например, поршней.
Одну из самых низких ремонтопригодностей имеют 2UR-GSE и 2AR-FSE. В конструкции двигателей присутствует масса уникальных запатентованных деталей. Найти запчасти для моторов сложно и среди аналогов. В некоторых случаях легче приобрести контрактный двигатель.
Lexus GS 350: технические характеристики
Японский седан укомплектовывается шестицилиндровым V-образным двигателем с распределенным впрыском. При объеме 3,5 литра, данный агрегат развивает 305 лошадиных сил мощности. В паре с данным мотором работает адаптивная шестиступенчатая коробка передач. Она обладает искусственным интеллектом «Ай-Шифт», что позволяет подстроить характер работы трансмиссии под характер езды владельца. В зависимости от манеры вождения коробка может переключать передачи раньше либо позже. Таким образом, реализуется высокая динамика либо неплохая топливная экономичность. По паспортным данным, Lexus GS 350 потребляет 9,6 литра горючего на 100 километров пути в смешанном режиме. А разгон до сотни оценивается в 7,2 секунды. Максимальная скорость – 240 километров в час.
Ходовая часть
Автомобиль построен на заднеприводной «тележке», где несущей конструкцией является кузов, выполненный из высокопрочной легированной стали. Некоторые версии могут оснащаться полным приводом. Это модели Lexus GS 350 AWD.
Перейдем к подвеске. Она на «Лексусе» полностью независимая. Спереди она построена на двойных поперечных рычагах. Сзади – классическая многорычажка. В конструкции применены гидравлические амортизаторы двустороннего действия. Тормозная система – полностью дисковая, вентилируемая.
Как ведет себя на ходу седан «Лексус ГС»? Как отмечают отзывы, подвеска у седана весьма энергоемкая. Однако наличие низкопрофильной резины дает о себе знать – дорожные стыки и рельсы преодолеваются жестковато. В плане управляемости седан заслуживает похвалы. Машина уверенно держит курс на любой скорости. Вдобавок здесь применена электронно-управляемая подвеска, способная автоматически регулировать жесткость работы амортизаторов. Машина имеет спортивный характер: она прыткая и маневренная, несмотря на массу более полутора тонн.
Расход топлива Лексус ГС 350
Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.
Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.
О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:
- использования систем рекуперации энергии при торможении;
- облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
- совершенствования двигателя;
- замены выхлопной системы.
Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.
Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.
Расход топлива Лексус ГС 350 составляет от 9.3 до 11.2 л на 100 км.
Lexus GS350 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин Premium (АИ-98).
Источник
Стал ли 2014 Lexus GS 350 лучше предшественника?
Новая стильная Х-образная решетка с аэродинамическими элементами делает внешность GS 350 агрессивной
Во время тест-драйва 2014 Lexus GS 350 эксперты единогласно отметили, что новинка стала намного лучше, чем версия 2013 года. Предыдущее поколение не поднимало так пульс, как это делает модель этого года. На дороге седан выглядит на 5+, уверенно держа дорогу. Даже на достаточно опасных поворотах наблюдался минимальный крен.
19-ти дюймовые колесные диски, внешняя атрибутика пакета «F-Sport» и мощный двигатель позволяет автомобилю впитать особый спортивный дух
Автоэксперты обнаружили, что рулевое управление с электрическим усилителем хорошо чувствуется водителем, а также не дает повода опасности во время маневрирования. Если Вам необходимо перестроится в другую полосу, достаточно слегка прикоснуться к рулевому колесу, и машина уверено и без паузы, откликнуться. Несмотря на то, что рулевое управление основано на зубчато-реечном механизме, не наблюдается «расхлябанная» работа управления, как на многих автомобилях с этой системой механизма.
Стиль и роскошь позволяет автомобилю конкурировать с мировыми авто брендами топовых марок
В прошлой версии Lexus GS 350 оснащался шести ступенчатой коробкой автомат. В этой стоит качественная «восьмиступка». Но это не помогло автомашине увеличить динамику разгона. Так с 0 до 100 км/час автомобиль разгоняется за 6,1 секунды. Но новая трансмиссия повлияла в лучшую сторону на расход топлива, который в городе теперь составляет 12,3л/100 км (с шести ступенчатой коробкой расход составлял 12,9л/100км), по шоссе — 8,1л/100км.
Lexus заботиться не только о качестве и надежности своих автомобилей, но и не забывает о комфорте для водителя и пассажиров
Стоит отметить, что инженеры Lexus решили оснастить эту модель звуковым усилителем звучания двигателя, звук которого передается через аудио динамики в салон автомашины
Но, правда, хотелось бы обратить внимание, что несмотря на то, что в целом в салоне тихо во время поездки, на тестируемом автомобиле с 19-ти дюймовыми колесными дисками в салоне было довольно шумно на некоторых асфальтовых покрытиях. Но это связано с особенностью шахматного протектора низкопрофильной резины
Безопасность
Сложно представить себе такой автомобиль, как «Лексус» без различных систем безопасности и электронных помощников. Среди таковых стоит отметить:
- Систему адаптивного света. При вхождении в поворот оптика автоматически направляет лампу в сторону мертвой, неосвещенной зоны.
- Систему HID. Она позволяет автоматически переключать режим дальнего и ближнего света в зависимости от наличия встречных автомобилей.
- Технологию PCS. Она являет собой радар, который способен предупреждать о возможном столкновении.
- Адаптивный круиз-контроль.
- Систему АБС, распределения тормозных усилий и курсовой устойчивости.
И конечно же, каждый «Лексус ГС» комплектуется как фронтальными, так и боковыми подушками безопасности. Кроме этого, японские инженеры продумали кузов, который при лобовом столкновении сминается до передней стойки. Все, что находится за ней, не деформируется. Таким образом, при столкновении максимально смягчается удар, при этом водителя и пассажира не зажимает в салоне. В ходе независимых краш-тестов Евро NCAP данный автомобиль получил максимальную оценку – пять звезд из пяти возможных при фронтальном ударе с 40-процентым перекрытием. «Лексус ГС» является одним из самых безопасных автомобилей в своем классе.
Краткое описание Lexus GS
Первое поколение Lexus GS было построено на платформе Toyota Crown Majesta в 1991 году. Кузов машины был спроектирован крупной дизайнерской компанией ItalDesign-Giugiaro с привлечением Джорджетто Джуджаро. На внутреннем рынке Японии автомобиль продавался под названием Toyota Aristo. В 1997 году завершился выпуск спортивного седана первого поколения.
Lexus GS первого поколения
На смену первому поколению 1997 году пришел обновленный Lexus GS. Изменились устанавливаемые силовые агрегаты. Автомобиль второго поколения получил большой успех на внешнем рынке. В 2001 году машина подверглась рестайлингу. Изменения коснулись оптики, решетки радиатора, а в салоне появилось больше дерева.
Второе поколение автомобиля Lexus GS
В 2005 году в Детройте было представлено третье поколение спортивного седана GS. Машина получила улучшенную аэродинамику. В GS впервые была применена система бесключевого входа и запуска силового агрегата SmartAccess. В авто использовано и другое уникальное оборудование, например:
- оптитронная подсветка панели приборов;
- сенсорный экран в центральной консоли;
- светодиодное салонное освещение;
- музыкальная система Mark Levinson с Bluetooth.
Lexus GS третьего поколения
В августе 2011 года в Калифорнии впервые была представлена машина четвертого поколения. Lexus GS получил более элегантный и компактный профиль. Второй ряд дверей выделен необычными изгибами. Авто получило несколько режимов езды, под которые подстраивается силовая установка, подвеска и рулевое управление. Автовладелец может выбрать между:
- Sport +;
- Sport;
- Normal;
- Eco.
Авто четвертого поколения
Топовая версия Lexus GS F появилась 23 января 2020 года. На ней установлены кованые колеса и двигатель V8 с объемом 5.0 литров. Машина имеет модернизированные тормоза с использованием моноблоковых суппортов Brembo. Опционно подчеркнуть престижность авто можно карбоновыми вставками.
Внешность
«Лексус ГС 350» являет собой четвертое поколение седанов данной модели. Несмотря на то что первая модель была выпущена в 2007 году, выглядит она до сих пор привлекательно и современно. Среди особенностей автомобиля стоит отметить широкую решетку радиатора с хромированной окантовкой и четырехглазую оптику, которая также использовалась на одном из премиальных седанов от «Мерседес».
В нижней части бампера располагаются компактные противотуманки. Боковые зеркала оснащены светодиодными повторителями поворотов. Автомобиль имеет массивную заднюю стойку, которая плавно перетекает на крышку багажника. Внешне это формирует каплевидный, спортивный силуэт. Отметим, что машина неоднократно продувалась в аэродинамической трубе. На выходе японским дизайнерам удалось снизить коэффициент воздушного сопротивления до 0,27 Сх.
В 2012-м Lexus GS 350 немного преобразился
Так, дизайнеры уделили особое внимание передней части. Машина получила более «злой» бампер с ломаными линиями и современную оптику
В этот раз фары ближнего и дальнего света, а также поворотники объединены в единый блок.
Изменилась архитектура капота – теперь он повторяет линии решетки. Сбоку появилась аэродинамическая накладка на порог. Поменялся и дизайн дисков
Как отмечают отзывы, машина уже с завода способна привлекать внимание. Если и делать автомобилю Lexus GS 350 тюнинг, то только меняя диски – кузовные элементы выверены идеально и не требуют каких-либо доработок
Ссылки [ править ]
- ^ «Детройтский автосалон 2004 — Основные моменты» . Новости автомобильного дизайна. Архивировано из оригинала 6 декабря 2006 года.
- ^ https://patents.google.com/patent/USD501645S1/en?q=~patent%2fUSD497841S1
- Перейти ↑ Automotive Engineering International, Volume 113, pp. 1, 28; Новая платформа для Lexus GS, IS.
- ^ «2003 Lexus LF-S Concept» . Automobile.com . Проверено 22 сентября 2009 года .
- ^ a b c d e f g h i j Обзор Lexus GS 2006 года, цены, фотографии: Тест-драйв нового автомобиля
- ^ «2006 Lexus GS Sedan дебютирует с системой объемного звучания Марка Левинсона» . Worldcarfans. 3 февраля 2005 . Проверено 21 мая 2009 года .
- ↑ Lexus GS — Характеристики и цены — Безопасность и защита Архивировано 27 сентября 2011 г. на Wayback Machine.
- ^ Lexus GS — Характеристики и цены — VDIM Архивировано 22 мая 2011 г. на Wayback Machine
- ^ «Lexus представляет систему контроля устойчивости автомобиля следующего поколения в новом GS 430 2006 года» . Worldcarfans. 3 февраля 2005 . Проверено 21 мая 2009 года .
- ^ IIHS-HLDI: Lexus GS
- ^ IIHS-HLDI: Lexus GS
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала на 8 августа 2010 года . Проверено 13 августа 2010 года .
- ^ Euro NCAP — Для более безопасных автомобилей Lexus GS
- ^ Euro NCAP — Для более безопасных автомобилей
- ^ Euro NCAP — Для более безопасных автомобилей
- ^ Euro NCAP — Для более безопасных автомобилей
- ^ «75 лет TOYOTA | Техническое развитие | Детали электроники» . Toyota. 2012 . Дата обращения 2 января 2015 .
- ^ http://www.lexus.com/pdf/cpo/IS/2014-Lexus-IS-Brochure.pdf
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинального 14 июля 2011 года . Проверено 13 февраля 2011 года .
- ^ Технические характеристики Lexus.com GS. Архивировано 1 сентября 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ Woodyard, Крис (1 марта 2007). «Люксовые бренды победили в исследовании надежности автомобилей» . USA Today . Проверено 21 мая 2009 года .
- ^ Обзор Эдмундса 2007 GS 450h гибрид
- ^ a b «Подробные цены и технические характеристики Lexus GS 450h 2009 года выпуска» . MSN Autos. Архивировано из оригинального 2 -го марта 2012 года . Проверено 31 марта 2009 года .
- ^ a b c Рид, Филипп. «Полный тест: 2007 Lexus GS 450h» . Edmunds.com . Проверено 31 марта 2009 года .
- ^ Джереми Кларксон Lexus GS 450h SE-L обзор
- ^ Lexus GS 2008 Official 460 и GS 350 Технические характеристики и особенности Заархивированные 17 мая 2011 на Wayback Machine
- ^ 2007 Лексус GS450h- 2007 Лексус GS450h
- ↑ Lexus GS «Meteor Black Interior» . Архивировано 5 марта 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ a b Презентация «Художественные произведения» специального выпуска Lexus
- ^ Робинсон, Бейнтема (2007). «Lexus тестирует гибридную мощность» . Йорк Регион . Проверено 22 Июню 2008 .
- ^ a b Lexus Australia GS line. Архивировано 17 декабря 2009 г. с Wayback Machine Lexus.com.au. Проверено 18 мая 2010.
- ^ a b c Линия Lexus China CS. Архивировано 19 сентября 2009 г. с Wayback Machine Lexus.com.cn. Проверено 18 мая 2010.
- ^ a b c d Линейка Lexus Europe ES. Архивировано 16 июня 2010 г. с Wayback Machine Lexus.eu. Проверено 18 мая 2010.
- ^ a b Линия Lexus Saudi GS. Архивировано 17 декабря 2009 г. с Wayback Machine Lexus.com.sa. Проверено 18 мая 2010.
- ^ a b c d e Подробные технические характеристики Lexus GS Lexus.com. Проверено 18 мая 2010.
- ^ a b c Lexus Canada GS series Архивировано 9 февраля 2010 года с Wayback Machine Lexus.ca. Проверено 18 мая 2010.
- ^ a b c Lexus Japan GS line. Архивировано 8 февраля 2010 года с Wayback Machine Lexus.jp. Проверено 18 мая 2010.
- ↑ Продолжение глобальных наград за успех Lexus. Архивировано 4 мая 2007 г. на Wayback Machine.
- ^ iF Design Список победителей конкурса iF Product Design Award 2007 [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Награды «Auto 1», Auto Bild Group
Новости Lexus
16.02.202214 февраля стартовали продажи совершенно нового Lexus NX
14 февраля 2022 года в России стартовали продажи совершенно нового Lexus NX. Кардинальные изменения, внесённые инженерами и специалистами Lexus, сделали второе поколение инновационного кроссовера…
подробнее
02.11.2021Lexus LX 2022 модельного года представили в России
В России состоялась премьера флагмана компании Lexus — внедорожника LX 2022 модельного года. Lexus LX 600 оснащается 3,4-литровым бензиновым двигателем V6…
подробнее
27.02.2020Toyota и Lexus станет очень сложно угнать
Автомобили Toyota и Lexus пользующиеся большим вниманием у угонщиков скоро станут серьезно защищенными. В течении 2020 года, японский автопроизводитель оснастит всю свою модельную линейку..
подробнее
27.01.2020Toyota и Lexus отзывают более 80 тыс. автомобилей в России
ООО «Тойота Мотор» объявила об отзыве 82 641 автомобилей Toyota и Lexus из за угрозы возгорания. Под отзыв попали автомобили: Toyota Highlander, Land Cruiser Prado, RAV 4, Lexus RX 200T, RX350 и RX 450H купленные в период с декабря 2015 года по настоящее время.
подробнее
13.01.2020Автомобили Lexus не подорожали
Компания Lexus не скорректировала стоимость автомобилей из-за повышения ставки утилизационного сбора. С 1 января в РФ увеличились ставки утилизационного сбора на автомобили всех категорий. Вслед за этим…
подробнее
12.11.2019В России начались продажи обновленного Lexus GX 460
Автомобиль доступен в четырех комплектациях, по следующим ценам: Executive (4 565 000 рублей), Executive Sport (4 672 000 рублей), Premium (4 969 000 рублей) и Premium Sport (5 061 000 рублей)
подробнее
25.10.2019Lexus представил электрический концепт-кар LF-30 Electrified
Оставаясь верным стратегии создания инновационных и вдохновляющих решений, бренд Lexus представляет свою новую концепцию будущего поколения автомобилей, использующих электрическую энергию – Lexus Electrified
подробнее
04.03.2019Стартовали продажи Lexus UX
Lexus объявила о старте продаж компактного кроссовера Lexus UX. Автомобиль доступен в двух версиях, 7 комплектациях, с двумя вариантами двигателя, также доступна версия F Sport
подробнее
17.01.2019Lexus начинает прием заказов на кроссовер UX
Официальные дилеры Lexus начали прием заказов на компактный кроссовер UX. Стоимость модели находится в диапазоне от 2 316 000 до 3 736 000 рублей. В России Lexus UX будет представлен в двух версиях…
подробнее
25.10.2018Lexus ES стал еще безопаснее
Новый седан Lexus ES заработал максимальные пять звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP 2018 по результатам новых испытаний, получив высокий средний балл – 86,25
подробнее
С каким двигателем лучше выбрать Lexus GS
Широкая линейка двигателей спортивного седана Lexus GS позволяет подобрать лучший вариант, исходя из потребностей автовладельца. Так при поиске относительно недорогого автомобиля для тюнинга, рекомендуется сделать выбор в сторону машины с 2JZ-GE. Мотор имеет большой ресурс и запас прочности. Из-за солидного возраста машин первого и второго поколения автовладельцу рекомендуется быть готовым к необходимости проведения капитального ремонта силового агрегата.
При невозможности найти 2JZ-GE в надлежащем состоянии оптимальным выбором станет 1UZ-FE. Это беспроблемный мотор, обладающий практически безграничным ресурсом. Двигатель имеет блок цилиндров из алюминия, но толщина стенок достаточно большая, чтобы обеспечить оптимальный запас прочности. Этим не может похвалиться 3UZ-FE. Его блок цилиндров нередко имеет трещины или изменение геометрии.
Восьмицилиндровый 1UZ-FE
При выборе машины с двигателями 4GR-FSE, 3GR-FSE и 2GR-FSE важно провести тщательную диагностику. Силовые агрегаты практически не подлежат ремонту, поэтому многие неполадки устранить затруднительно
В целом двигатели весьма надежные, требовательны к качеству технического обслуживания и соблюдению октанового числа заправляемого бензина. При бережном отношении моторы служат 270-350 тыс. км. пробега.
Для любителей скорости и максимальной динамики рекомендуется выбирать Lexus GS с силовым агрегатом 2UR-GSE. Двигатель применяется только на топовой модели
Он неремонтопригоден, поэтому перед покупкой важно полностью проверить силовую установку. Из-за высоких нагрузок в продаже есть масса машин с «убитыми» моторами
С экономической точки зрения наилучшим вариантом является Lexus GS с гибридной силовой установкой 2AR-FSE. Мотор имеет высокую надежность и неплохой ресурс. При правильном техническом обслуживании поломки не появятся раньше 300 тыс. км. Так как 2AR-FSE плохо поддается ремонту, его покупку рекомендуется сопровождать тщательным осмотром и полной диагностикой на скрытые дефекты.
Интерьер
12,3 дюймовым цветным дисплеем, Bluetooth с функцией приема и передачи потокового видео-аудио, премиум звуковой установка Lexus с HD
Интерьер версии F Sport, отличается алюминиевыми педалями, некоторыми элементами отделки и кожаным рулевым колесом. В целом интерьер Lexus GS 350 представляет собой компромиссный консерватизм на фоне качественно отделанной кожей панелью приборов. Салон обшит перфорированной дорогой кожей. Передние сиденья приспособлены для вентиляции и обогрева, чтобы сделать в теплую или в холодную погоду поездку максимально комфортной.
Комплектация с пакетом «Спорт» увеличивает стоимость автомобиля, как минимум на 200 тыс. рублей
Водительское сиденье имеет 16 различных настроек. На задних сидениях просторно и комфортно даже тучным людям.
В тесте участвовал автомобиль, оснащенный 12,3 дюймовым цветным дисплеем, Bluetooth с функцией приема и передачи потокового видео-аудио, премиум звуковой установка Lexus с HD. Также установлена система SiriusXM. В информационно-развлекательной системе появилась Apple Siri, которую принято решение интегрировать с 2014 года в автомобилях Лексус.
Данная система совместима с iPhone 4S, Iphone 5 и с будущими новыми поколениями продукции Apple.
Но есть и минусы в современных электронных технологиях. Это ужасный, плохо вписывающий в роскошный интерьер джойстик управления Lexus Remote Touch, который управляет
информационно-развлекательной системой. Плюс ко всему это управление очень неудобно и не надежно.