Характеристики lexus lx 470 4.7i v8 (uzj100) 5дв. (c 1998 г

Трансмиссия

Многие владельцы Лексус 470 отмечают появление заметного люфта в трансмиссии после 200-300 тыс. км. Описывается он, как стук (удар), возникающий при добавлении газа во время движения накатом. Это суммарный люфт в шлицевых соединениях: фланцев ступицы, ШРУС, сателлитов переднего редуктора, карданного вала, раздаточной коробки и заднего редуктора. Полностью убрать люфт, можно только заменив все шлицевые соединения, что стоит космических денег. Чаще всего удается отделаться заменой фланца передних ступиц (4 000 рублей за штуку) и ШРУС (привод в сборе 28 000 рублей), а так же шприцеванием карданного вала (1 000 рублей). В дальнейшем придется менять и крестовины карданов: 600 рублей плюс 1000 работа — за штуку.

Частые выезды на бездорожье быстро приканчивают передний редуктор. Особенно остро проблема стояла для владельцев дорестайлинговых Лексус ЛХ 470. После 2003 года редуктор усилили, но и он рано или поздно сдавался. За новый редуктор придется выложить более 120 000 рублей, «бэу» можно найти за 60 000 рублей, восстановление потребует свыше 40 000 рублей.

Порой под натиском «джипперов» капитулирует и раздаточная коробка. Новая раздатка доступна за 340 000 рублей. Задний редуктор – более стойкий.

До рестайлинга использовалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач A343F, а после – 5-скоростная A750F. Оба автомата Aisin очень выносливые, но требуют регулярного обновления масла – каждые 40-60 тыс. км. Первые жалобы на работу встречаются после 300-500 тыс. км, впрочем, до ремонта дело доходит не скоро. Оригинальная коробка стоит 360 000 рублей. Гораздо дешевле обойдется восстановленный б/у агрегат (около 100 000 рублей) или переборка (от 80 000 рублей).

Основные параметры

В следующем перечне представлены данные о Lexus LX470 4.7 AT R1 2-го поколения:

  • период выпуска – 2002-2005 г. г.;
  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4890 х 1940 х 1890 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1620 х 1615 мм;
  • высота дорожного просвета – 220 мм;
  • масса – 2540 кг;
  • трансмиссия – 5-ступенчатый «автомат»;
  • двигатель – бензиновый, V8, 4664 см куб., 234 л. с., 434 Н*м;
  • максимальная скорость – 180 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 11,2 с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 96/ 1300 (2560) л;
  • расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 21,5/ 13,4/ 16,3 л;
  • размерность колес – 275/65 R17.


Вид сзади

Внешний вид автомобиля

При первом взгляде на новинку от японского производителя становится понятно – в дизайне наблюдаются схожие с Тойотой черты. А все существенные доработки, проведённые в Лексус, были с прицелом на премиум сегмент. Сходство с ленд крузер 200 очевидно, когда смотришь на автомобиль с боку. Все остальное – оригинальные элементы кузова. Бросается в глаза оригинальная задняя оптика. Однако, ярче демонстрирует стиль нового ЛХ 570 его передняя часть. Тут и узнаваемая черта марки – решётка радиатора, переходящая в капот. И собственная оптика, чем-то напоминающая глаза японца. Фары головного света становятся шире ближе к решетке радиатора, а ближе к краю кузова сужаются. Как нынче модно, две лампы интегрированы в один блок и совмещены с поворотниками.

Технические характеристики второго поколения не раз модернизировались

Если первые Лексусы серьезно критиковались канадскими специалистами из-за наличия шестицилиндрового двигателя, во втором поколении был установлен топовый мотор модельного ряда Ланд Крузеров – V8. Его изменения в рамках второго поколения этих люксовых автомобилей были такими:

  • сначала потенциальным покупателям приложили V8 с объемов 4,7 литра, а также 230 лошадиными силами;
  • далее мощность силовой установки была доработана и повышена до отметки в 235 лошадиных сил;
  • позже мотор претерпел существенные изменения и получил мощность порядка 268 лошадиных сил;
  • уже в 2005 сотрудники японского бренда внедрили новое решение в конструкцию силовой установки – систему регулирования аз газораспределения, которая в свою очередь позволила еще сильнее разогнать мотор – до 275 лошадиных сил.

Второе поколение Лексуса – долгожитель на мировом авторынке

Отметим, что изначально к мотору шла четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Однако, рестайлинг второго поколения в 2005 году подарил потенциальным покупателям не только изменения в экстерьере машины, но и пятиступенчатый «автомат». Кроме того, руководство японского бренда в 2003 году приняло решение об установке рулевого управления по типу переменного передаточного отношения.

Первое поколение автомобиля

Первое поколение модельного ряда – Lexus LX 450 – это автомобиль, поступивши на мировой рынок еще в далеком 1996 году. В качестве основы для проекта новой модели разработчики японского бренда воспользовались прекрасно зарекомендовавшей себя на тот момент машиной Toyota Land Cruise 80. К тому моменту Ланд Крузер уже шесть лет как был одним из самых востребованных предложений на мировом автомобильном рынке. В первую очередь при разработке первого поколения Лексусов использовалась уникальная, но проверенная временем рамная конструкция Ланд Крузера. За многолетнюю историю применения в «крузаках» она была существенно усовершенствована и стала замечательной основой для нового Лексуса, нацеленного на консервативный американский рынок.

В первом поколении у Лексуса был очень спокойный дизайн

Стоит отметить, что как первое, так и второе поколение Lexus LX не были доступны на территории страны-производителя – Японии. На территории Российской Федерации эти поколения также официально представлены не были. Между тем, серые дилеры выполнили задачи отсутствующей фирменной сети Лексуса и распространили его по всему государству. Официальные продажи автомобиля осуществлялись исключительно в автосалонах Канады и Соединенных Штатов Америки. Появление новинки привело американцев в восторг и надолго запомнилось жителям обоих государств.

Кузов и салон

Вспучивания краски нередко можно обнаружить на верхней части двери багажника. На возрастных машинах коррозия атакует «карманы» за задним бампером, колесные арки, рамку ветрового стекла, а так же нижнюю часть моторного щита. Дополнительной защиты требует и номер, набитый на раме.

С возрастом коррозируют и теряют герметичность трубки заднего кондиционера. Одно из решений – установка более долговечных шлангов высокого давления. Стоимость такого ремонта – от 7 до 15 тысяч рублей. Некоторые прибегают к более дешевому методу – отрезают сгнившие трубки и глушат задний контур (около 4 000 рублей).

Иногда подводит электронный блок, отвечающий за освещение в салоне, подсветку порогов, управление люком, рулем, боковыми стеклами и задний стеклоочиститель. Стоимость нового блока – от 26 000 рублей. К счастью, его нередко удается восстановить. Встречаются сбои и в работе блока управления VGRS – поддается ремонту.

Для отдельных LX 470 проводилась сервисная акция по замене блока SRS, расположенного около водительского сиденья. Стоимость нового блока – от 28 000 рублей.

Основные технические характеристики Lexus LX J310

Лексус LX 2022 модельного года – это полноразмерный премиальный внедорожник с общей длиной 5100 миллиметров, шириной и высотой – 1990 и 1885-1895 мм соответственно.

Автомобиль имеет колесную базу 2850 мм, его прочие характеристики:

  • конструкция кузова – рамная;
  • кол-во дверей/мест для пассажиров/рядов сидений – 5/5/2, возможна 3-рядная 7-местная компоновка салона, а также 2-рядная 4-местная в богатой комплектации;
  • стандартный дорожный просвет – 200 мм (минимальный – 175 мм, максимальный – 305 мм);
  • емкость топливного бака – 110 л (LX600) или 80 л (LX500d);
  • диаметр разворота минимальный – 11,8 м;
  • размеры колес – 265/55R20 или 265/50R22;
  • ширина колеи колес, передняя ось – 1667 мм;
  • ширина колеи колес, задняя ось – 1668 мм;
  • масса снаряженная – от 2540 до 2600 кг;
  • масса полная – 3280 кг.

Японский люксовый внедорожник наделяется передней независимой (с двойными поперечными рычагами) и задней зависимой (мост неразрезной с продольными рычагами) пневмоподвеской, клиренс при этом регулируется.

Используются полностью дисковые вентилируемые тормоза с диаметром передних тормозных дисков 332 мм, задних – 353 мм, спереди устанавливаются 4-поршневые суппорты, ручник – электронного типа.

Колесный привод – постоянный полный (Full-Time), с электронной блокировкой межосевого дифференциала.

Рулевой механизм – реечный, с изменяемым передаточным числом, и в отличие от предыдущей версии J200 новое поколение Lexus LX оснащается электроусилителем руля, а не ГУРом.

Двигатель

Люксовый японский внедорожник располагал лишь одним силовым агрегатом (2UZ-FE) – бензиновым V8 объемом 4,7 литра и отдачей 230 /235 /268 л.с. Двигатель весьма надежный — заниматься приходится лишь навесным оборудованием. Есть образцы, откатавшие 1,5 миллиона километров без серьезного ремонта. Случаи «капиталки» единичные, да и то по вине владельца. Если же не повезет, то для восстановления мотора понадобится около 140 000 рублей.

Механизм газораспределения приводится в действие зубчатым ремнем. Менять его необходимо через каждые 100 000 км. Комплект с помпой и сальниками обойдется в 18 000 рублей, оригинальный набор дороже – около 35 000 рублей. Регулировка зазора клапанов осуществляется подбором специальных шайб (20-30 тысяч рублей).

В двигателях с VVT-i в впускном коллекторе установлены вихревые заслонки, которые со временем изнашиваются, и появляется стрекот. Игнорировать стрекотание не стоит – заслонки могут оборваться и попасть в двигатель. Моторы с VVT-i появились в 2005 году и никогда не использовались в европейских модификациях.

После 200-300 тыс. км забивается и рассыпается катализатор. Стоимость замены на пламегаситель составит около 10 000 рублей. Стоит отметить, что арабские версии лишены катализаторов и кислородных датчиков. Чуть позже прогнивает и прогорает глушитель (от 7 000 рублей). В дополнение, прогорает выпускной коллектор (от 14 000 рублей), менять который непросто.

Кроме того, выходят из строя бензонасос (от 2 000 рублей), катушки зажигания (от 5 000 рублей) и кислородные датчики (4 штуки по 3 000 рублей). Время от времени сдаются датчики положения распредвала и коленчатого вала (около 4 000 рублей).

В системе охлаждения приходится обновлять радиатор (от 6 000 рублей), «тройник» и термомуфту вентилятора (от 3 000 рублей).

Неизбежен и ремонт стартера – рассыпаются подшипники бендикса. Доступ к стартеру затруднен – необходимо многое снимать, в том числе впускной коллектор. За новый бендикс придется отдать 6 000 рублей, а за работу – еще около 5 000. С заменой лучше не тянуть, а то заклинивший бендикс может сточить зубья маховика (30 000 руб.).

Первое поколение (J80; 1995) [ править ]

Первое поколение
Обзор
Также называемый Тойота Ленд Крузер (J80)
Производство Ноябрь 1995 — декабрь 1997
Модельные годы 1996–1997
Трансмиссия
Двигатель 4,5 л 1FZ-FE I6 (бензин)
Передача инфекции 4-ступенчатая A343F автомат
Размеры
Колесная база 2850 мм (112,2 дюйма)
Длина 4821 мм (189,8 дюйма)
Ширина 1930 мм (76,0 дюйма)
Высота 1869 мм (73,6 дюйма)

1995–1997 править

Быстро разработанный в середине 1990-х годов в результате угрозы торговых санкций США в отношении японских роскошных автомобилей, LX 450 начал производство в ноябре 1995 года и был выпущен в США в январе 1996 года как модель 1996 года; Канада получила LX с 1997 года. LX 450 был первым внедорожником Lexus и был почти полностью основан на Toyota Land Cruiser (J80) шестого поколения . Отличия заключались в рестайлинге, более роскошном салоне и более мягких настройках подвески. Первый LX 450 сошел с конвейера в декабре 1995 года.

Лексус LX 450

LX 450 был оснащен 4,5-литровым четырехклапанным рядным шестицилиндровым двигателем с двумя распредвалами, мощностью 160 кВт (215 л.с.) и 373 Нм (275 фунт-фут) крутящего момента. И передняя, ​​и задняя оси были прочными. Внешне LX 450 был идентичен Land Cruiser серии J80, за исключением решетки радиатора, боковой облицовки кузова и колес. Боковые подножки обеспечивают доступ к лестнице. Автомобиль имел дополнительную звукопоглощающую изоляцию.

Удобства включали кожаные сиденья и сиденья для семи пассажиров в трех рядах, доступ к третьему ряду осуществляется путем наклона многоместного сиденья второго ряда вперед. Третий ряд можно было сложить в сторону, а второй ряд — вниз, чтобы освободить место. Автомобиль был предварительно подключен к удаленной телефонной системе Lexus и имел систему удаленного доступа. Три варианта включали установленный на консоли CD-чейнджер на 6 дисков, электронную переднюю и заднюю блокировку дифференциалов и люк с электроприводом. На момент дебюта продаж в начале 1996 года LX 450 продавался в США по рекомендованной базовой цене 47 995 долларов .на премию примерно в 7000 долларов по сравнению с Land Cruiser с базовой ценой в 40 678 долларов в 1996 году .

Интерьер

Ориентированный на конкурентов роскошных внедорожников, таких как Range Rover , LX 450 продал более 5000 единиц в 1996 году и более 9000 единиц в 1997 году. При запуске он распродал свои первоначальные производственные мощности, в результате чего был составлен двухмесячный лист ожидания, что превзошло первоначальные ожидания, которые потребовал 4000 единиц в том году. Он был выпущен на рынок, поскольку покупатели из США проявили больший интерес к большим внедорожникам, которые стали популярными из-за их высокой точки обзора для водителя и характеристик грузовика. Исследование клиентов Lexus показало, что каждый шестой владелец покупал большие внедорожники, чтобы добавить в свои гаражи. Дополнительным фактором была торговая война между США и Японией в середине 1990-х годов. Правительство США пригрозило разместить 100-процентные тарифына все японские импортные автомобили класса люкс, кроме внедорожников. LX 450 был произведен как модель с переименованной маркой (в отличие от других усилий Lexus, которые были независимо или отдельно разработаны от автомобилей Toyota), давая модель, которая была освобождена от тарифа. В конечном итоге было достигнуто джентльменское соглашение, и угрожающие тарифы не материализовались.

LX 450 пришел на смену Land Cruiser на канадском рынке, начиная с 1996 года, уменьшив внутреннюю конкуренцию (большие дорогие внедорожники традиционно сталкивались с трудностями на рынке Канады) и позволил избежать проблемы продажи модели с измененной маркой (за исключением GM, Ford и Chrysler с измененной маркой). модели в Канаде успеха не имели). Для автомобиля весом 5 000 фунтов (2300 кг) LX 450 был расценен некоторыми критиками как недостаточно мощный, что привело к сокращению его модельного цикла (несмотря на рост продаж) и замене его преемником с двигателем V8.

LX 450 занял первое место среди полноразмерных внедорожников по результатам исследования качества, проведенного JD Power and Associates , с наименьшим количеством проблем в течение первых трех месяцев владения.

Описание LEXUS LX 570

Третье поколение полноразмерных люксовых внедорожников Lexus серии LX было представлено в качестве предсерийного прототипа на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2007 года, а серийное производство модели началось на японских заводах ТМС в Хоныие и Тахаре в ноябре 2008-го. Автомобиль, получивший индекс LX570 по литражу двигателя, создан на модернизированной платформе текущего поколения LX470 и сохранил классическую, проверенную временем конструкцию с мощной лонжеронной рамой, усиленным стальным кузовом, независимой подвеской впереди и неразрезным задним мостом сзади на пружинах. Дизайн передней части третьего поколения выдержан в новом утонченном фирменном стиле японского премиум-бренда, названном L-Finesse, а фары и решетка радиатора напоминают флагманский седан LS460. Полностью новый комфортабельный салон с Т-образной широкой центральной консолью оформлен алюминием и деревом, а многофункциональный руль, сиденья и рычаг АКП обшиты дорогой натуральной кожей.

Главное нововведение в конструкции-двигатель\/8 объемом 5,7л с двойными фазовращателями Dual WT-i, развивающий 381 л.с. (аналогичный мотор устанавливают на пикап Toyota Tundra) вкупе с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией ручного переключения передач, а система постоянного полного привода получила межосевой дифференциал Torsen, как на Lexus GX470. Кроме того, новый LX оснащается активной подвеской Active Hight Control (АНС) второго поколения с электрогидравлическими амортизаторами, позволяющими увеличивать клиренс по кузову на 76 мм для бездорожья или снижать на 25 мм при посадке и высадке, а также новой системой AVS с регулируемыми гидравликой стабилизаторами поперечной устойчивости, увеличивающими ход подвесок на бездорожье на 50%. Среди уникальных систем LX также можно упомянуть систему Crawl Control (оригинальный круиз-контроль для уверенного движения по бездорожью), внедорожную систему ABS, приспособленную для безопасного и быстрого торможения по гравию или песку, и передние угловые камеры слежения, облегчающие движение в плотной городской застройке или заезд в гараж.

В список эксклюзивного оснащения LX570 входят новая аудиосистема высшего класса Mark Levinson с 19 (!) динамиками, чейнджером, 12-гигабайтным жестким диском для МРЗ, Bluetooth, десять ПБ для всех восьми пассажиров, многоуровневый электропривод передних мультиконтурных сидений и электропривод складывания второго и третьего рядов сидений, интуитивный парктроник с камерой заднего вида, 9-дюймовые мониторы в центральной консоли и потолочный для пассажиров сзади (для топ-версии Premium), 4-зонный климат-контроль, полный электропакет, бесконтактная система доступа, кнопка Start/Stop и многое другое.

Стать автором

Техническое состояние и внешний вид

Эту модель создали на базе Toyota Land Cruiser 100 специально для американского рынка. При сравнении интерьеров сложно найти существенные отличия в архитектуре по сравнению с «донором». Однако для отделки салона использовали более качественные материалы, натуральную кожу и дерево.  


Состояние салона этого автомобиля нельзя назвать идеальным

На первых двух рядах обеспечен высокий уровень комфорта. В расширенной комплектации рассматриваемого Лексуса есть следующие интересные дополнения:

  • регулировка угла наклона спинки второго ряда;
  • электропривод задних «форточек»;
  • система ночного видения с проекцией изображения на ветровое стекло;
  • система подогрева двигателя и салона Webasto;
  • проигрыватель DVD с экраном и пультом ДУ для задних пассажиров.


Экран для задних пассажиров убирается в нишу на потолке

Четвертое поколение внедорожника

Внедорожник четвертой генерации LX, созданный на базе Тойота Лэнд Крузер серии J300, был официально представлен 13.10.2021 г., получил кузовной индекс J310.

Теперь люксовый автомобиль выпускается в двух версиях – LX600 и LX500d, с турбодизелем 3.4L и бензиновым турбодвигателем 3.5L в паре с силовыми агрегатами поставляется 10-ступенчатая АКПП Direct Shift-10AT модели AWR10L65.

База нового автомобиля – платформа GA-F, на которой создан не только Land Cruiser 300, но также и пикап Toyota Tundra третьего поколения (XK70).

У новой машины ГУР заменен на электроусилитель руля, используется тормозная система с электронным управлением, которая сама определяет величину нажатия на педаль с помощью датчика и создает оптимальное усилие гидравликой.

Еще автомобиль в богатых комплектациях теперь оснащается шинами и легкосплавными дисками R22, что является на текущий момент самым большим диаметром колес в линейке автомобилей Lexus.

Внедорожник получил три блокировки дифференциалов (межосевую, на переднюю и заднюю ось).

Общие сведения об автомобиле

Машина Lexus LX, представляющая собой полноразмерный роскошный внедорожник от премиального бренда компании Toyota, является самым большим и дорогим автомобилем данного японского автопроизводителя.

При создании авто за базу была взята популярная в свое время тойотовская модель Land Cruiser 80, начало выпуска этого Лексуса – ноябрь 1995 года.

Изначально транспортное средство с кузовным индексом J80 производилось в версии LX450, предназначалось в основном для североамериканского рынка.

Оснащалось 4,5-литровым «бензовиком» 1FZ-FE (6 цилиндров в ряд), идущим в связке с четырехступенчатым «автоматом» A343F, с постоянно полным приводом колес Full-time.

Для США автомобиль поставлялся в 7-местном исполнении с тремя рядами сидений, боковыми подножками, с обеими зависимыми подвесками на пружинах, электронными блокировками переднего и заднего дифференциалов.

В 1998 году, вместе с обновлением Лэнд Крузер, произошла смена поколений и у LX:

  • вторая версия с заводским индексом J100 теперь выпускалась с 4,7-литровым бензиновым мотором V8, получила обозначение LX470;
  • ходовая часть обрела переднюю независимую подвеску, и у нее появилась гидравлика с регулируемым дорожным просветом (AHC), а также адаптивная система с регулировкой жесткости амортизаторов (AVS);
  • были исключены дополнительные электроблокировки переднего/заднего дифференциалов;
  • стал использоваться переключатель режимов движения с положениями Normal, Comfort и Sport.

Первый рестайлинг LX470 состоялся в 2002 году, где вместе с незначительными косметическими изменениями 4-ступенчатая автоматическая КПП была заменена на 5-ступенчатый «автомат» A750F, появилось рулевое управление с переменным передаточным числом (VGRS).

Мощность двигателя увеличилась с 230 до 235 лошадиных сил, добавились новые базовые функции, в частности, подушки безопасности шторки, электронный распределитель тормозных усилий, стеклоочиститель с датчиком дождя.

Во втором фейслифтинге 2006 года мощность движка выросла до 275 л. с., обновились светодиодные задние фонари.

В третьей генерации J200, появившейся в апреле 2007 г., флагманский Lexus, являющийся по сути более дорогой версией Land Cruiser 200, был представлен как модель LX570 с восьмицилиндровым V-образным мотором 5.7L, максимальная мощность которого составила 286 кВт (383 л. с.).

Бензиновый двигатель связали с шестиступенчатой АКПП (AB60F) и совершенно новой системой привода 4WD, где теперь применялся самоблокирующийся межосевой дифференциал Torsen.

Первый фейслифтинг этой модели был осуществлен в 2012-м: у машины обновилась бампера, решетка радиатора, появились новые колесные диски, произошли некоторые изменения в интерьере.

Более существенный рестайлинг у Лексуса состоялся в августе 2015 г., в котором автопроизводитель кроме внешнего косметического обновления внес значительные изменения в интерьер, помимо этого у внедорожника стала использоваться восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия AE80F.

В России в конце того же года была представлена модификация с дизельным движком V8, получившая название LX450d.

Автомобиль Lexus LX J200 выпускался до октября 2021-го, но в России модель пока официально продается и в текущий момент, то есть в начале марта 2022 года.

Что под капотом

Отличия в технических характеристиках лексуса lx 570 и ленд крузера 200 – в мощности. При этом конструктивно акселераторы того и другого внедорожника схожи. Так, в Тойоте установлен вэ-образный бензиновый мотор с восемью цилиндрами. Это модель 1UR-FE объемом 4,6 литра. На каждый цилиндр – по четыре клапана. Установлен цепной привод ГРМ.

Силовой агрегат Лексуса ровно такой же. Если сравнить его движок с акселератором Тойоты, оказывается – они идентичны. Вот только одинаковые 94 миллиметровые поршни имеют разный ход. Восемьдесят три миллиметра у Ленд Крузера и сто два – у ЛХ 570. За счет этого получается разница в объеме на целый литр. За счет этого Лексус мощнее.

Теперь о характеристиках сердца Lexus LX 570 подробнее. Установленный в нем атмосферный вэ-образный восьми цилиндровый двигатель объемом более пяти тысяч кубических сантиметров разгоняет авто до 367 лошадиных сил. При крутящем моменте в пятьсот тридцать Нм внедорожник с таким двигателем разгоняется до 100 км/ч за семь с половиной секунд. В то же время, такой движок потребляет немало топлива – немногим менее пятнадцати литров на сто километров. Разгоняет двигатель автоматическая КПП на шесть передач. Плюс к этому – привод на все колеса и гидро-пневматическая подвеска, работу которой контролирует электроника. В случае необходимости она меняет дорожный просвет.

Технические характеристики Lexus LX

Lexus LX I 450 (212 Hp)
Тип кузова Внедорожник
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 4500 см3
Мощность 212 л.с.
Привод Полный постоянный
Кол-во передач (авто) 4
АБС есть
Lexus LX II 470 (230 Hp)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 5005 мм
Ширина 1830
Высота 1435 мм
Колесная база 2850 мм
Колея передняя 1570 мм
Колея задняя 1570 мм
Дорожный просвет 150 мм
Объем багажника минимальный 463 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 3969 см3
Мощность 264 л.с.
При оборотах 5400
Крутящий момент 365/4600 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндра 87.5 мм
Ход поршня 82.5мм
Степень сжатия 10.4
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Задний
Кол-во передач (авто) 4
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 7.5 c
Расход топлива Смешанный цикл 10.3 л/100км
Объем топливного бака 85 л
Снаряженная масса автомобиля 1680 кг
Допустимая полная масса 2185 кг
Размер шин 225/60 R16 W
Lexus LX II 470 (233 Hp)
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4890 мм
Ширина 1941
Высота 1849 мм
Колесная база 2850 мм
Колея передняя 1621 мм
Колея задняя 1615 мм
Дорожный просвет 220 мм
Объем багажника максимальный 2560 л
Объем багажника минимальный 541 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 4670 см3
Мощность 233 л.с.
При оборотах 4800
Крутящий момент 434/3400 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндра 94 мм
Ход поршня 84мм
Степень сжатия 9.6
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Полный постоянный
Кол-во передач (авто) 5
Передаточное отношение главной пары 4.1
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 175 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 9.7 c
Расход топлива в городе 18.1 л/100км
Расход топлива на шоссе 13.9 л/100км
Объем топливного бака 96 л
Снаряженная масса автомобиля 2450 кг
Допустимая полная масса 3112 кг
Размер шин 275/70 R16 H
Lexus LX III 570 (383 Hp)
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 8
Длина 4991 мм
Ширина 1971
Высота 1920 мм
Колесная база 2850 мм
Дорожный просвет 225 мм
Мощность 383 л.с.
При оборотах 5600
Крутящий момент 403/3600 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Степень сжатия 10.2
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Полный постоянный
Кол-во передач (авто) 6
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
АБС есть
Максимальная скорость 220 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 7.4 c
Объем топливного бака 93 л
Снаряженная масса автомобиля 2719 кг
Допустимая полная масса 3856 кг
Размер шин 285/50 R20

Ходовая

На передней оси установлена независимая пружинная подвеска с торсионами, а на задней – неразрезной мост c четырьмя продольными рычагами.

Первой требует внимания передняя подвеска. После 150-200 тыс. км сдаются шаровые опоры (верхняя и нижняя), аналоги ходят 30-100 тыс. км. Оригинальные шаровые предлагаются только в сборе с рычагом (около 15 000 рублей). Сайлентблоки выдерживают более 150-250 тыс. км.

Все без исключения Лексус LX470 комплектовались гидравлической подвеской с регулированием дорожного просвета AHC, которая с возрастом начинает «капризничать». Чаще причина в одном из датчиков (по 12 000 рублей): 2 спереди и 1 сзади. После 200-300 тыс. км увядают гидроаккумуляторы (25 000 рублей), либо теряют герметичность трубки системы. Спустя 300-400 тыс. км внимания потребует и насос (от 9 000 рублей). Впрочем, он нередко оживает после разборки и прочистки.

Через 300-400 тыс. км пробега могут потечь амортизаторы. Если с заменой передних (от 11 000 рублей) особых сложностей не возникает, то для демонтажа задних (от 19 000 рублей) приходится резать технологические отверстия в полу багажника.

С годами изнашиваются сайлентблоки крепления рулевой рейки, либо она начинает подтекать. Стоимость ремкомплекта – 4 000 рублей, аналога – от 11 000 рублей, а оригинальной рейки – 85 000 рублей. По прошествии времени может завыть насос ГУР (от 4 000 рублей).

Периодического обслуживания требуют суппорта тормозов – закисают. В последующем настает черед и главного тормозного цилиндра – изнашивается цилиндр, либо отказывает электронасос (46 000 рублей). Стоимость оригинального ГТЦ в сборе – 190 000 рублей! Умельцы приспособили более дешевый аналог от Тойота Маджеста стоимостью 10 000 рублей.

Для рестайлинговых Lexus 470 с VGRS (система рулевого управления с переменной скоростью вращения) была организована сервисная акция по установке страховочного кронштейна (3 000 рублей) и замене промежуточного вала рулевой колонки (при необходимости / 73 000 рублей). Кронштейн предотвращает выпадение стопора и разъединение рулевого вала – появляется стук и люфт при вращении рулем. В обычных сервисах проблему решали установкой хомута.

Габариты и интерьер Лексус 470 и Тойота Ленд Крузер 100

Чтобы определиться, что лучше: ЛХ 470 или Крузер 100, необходимо провести сравнительный анализ характеристик.

Габариты автомобилей не слишком отличаются. Ширина TLK J100 — 1,94 м, длина — 4,94 м, высота — 1,88 м и клиренс — 22 см. Отделка выполнена кожей, а на руле, торпеде стоят вставки из дерева.

Руль можно отрегулировать кнопкой: при вытаскивании ключа из зажигания он автоматически отъезжает в торпеду, не мешает водителю. В зависимости от комплектации, в TLC 100 устанавливались кондиционеры или климат-контроль, электролюк.

Габариты Лексуса: ширина — 1,941 м, длина — 4,89 м, высота — 1,849 м и клиренс — 22 см. Объем багажника — от 541 до 2560 л. Интерьер внедорожника обрамляет кожаная отделка сидений, деревянные вставки на руле, других деталях приборной панели. В машине свободно могут расположиться 8 среднестатистических человек.

Пятая дверь открывается горизонтально, при необходимости стекло распахивается отдельно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: