Другие проблемы и неисправности
Кузов к коррозии не склонен. Однако, многие владельцы спустя 3-5 лет замечали появление рыжих точек на двери багажника – она не оцинкована. Некоторые собственники успели перекрасить деталь по гарантии. Вызывают нарекания и хромированные элементы декора. А еще владельцы жалуются на скрип в салоне и быстрый износ кожаной обивки передних сидений.
Расхитители авто нередко покушаются на зеркальные элементы боковых зеркал. Если зеркало было с затемнением, то за новый элемент придется заплатить около 15 000 рублей. Обычное «стекло» с подогревом дешевле – 4 000 рублей. А простой отражатель без каких-либо функций еще доступнее – всего 400 рублей.
Порой подводит премиальная аудиосистема Mark Levinson – пропадает звук, и самопроизвольно извлекается диск. Зачастую помогает банальная очистка всех разъемов, контактов и кнопок. Для этого придется демонтировать головное устройство. Неожиданно может онеметь и жесткий диск. Порой его удается оживить после перепрошивки аудиосистемы.
Фары начинают светить себе под нос (реже задираются вверх) из-за неисправного датчика положения кузова – закисает шарнир. Новый датчик бывает только в оригинале и доступен за 15 000 рублей.
О кузове
Что говорят отзывы владельцев об автомобиле Lexus RX? Многие жалуются на лакокрасочное покрытие. «Лексус» — машина премиальная, однако качество покраски оставляет желать лучшего. ЛКП можно сравнить с более дешевой «Тойотой-Камри» или «Короллой». Спустя 100 тысяч километров спереди появляются многочисленные сколы. Если вовремя не устранить «косяк», металл будет ржаветь. Очень слабое здесь и лобовое стекло. При попадании камешка (особенно на скоростях свыше ста), неминуемо образуются дефекты. Ветровое стекло здесь большое, сколы начинают появляться уже с первых лет эксплуатации.
Оптика тоже имеет недостатки. У некоторых владельцев на «Лексус РХ» потели фары. Несмотря на наличие ксенона, свет очень слабый. А встречный поток слепит сильно – оптика размещена очень высоко.
Комплектации и цены
Популярный кроссовер обеспечивает японской компании треть продаж, и новая модель Lexus RX 2016 года не собирается сдавать завоеванные позиции. Комплектации и цены начальной версии включают в себя 2-литровый турбомотор мощностью 238 сил, передний привод и 6-ступенчатый автомат. В результате для нового кроссовера цена в России стартует с отметки 2 499 000 рублей, и даже наличие полного привода, доступное в более роскошной комплектации за дополнительные 376 тысяч руб., не оставляет конкурентам никаких шансов. Цены начальных BMW X5, Mercedes GLE и Volvo XC90 лежат далеко за пределами 3-миллионной отметки. Дешевле только более брутальный брат по концерну в лице обновленного Toyota Land Cruiser Prado.
Standart
За цену в 2,5 миллиона рублей Лексус РХ 2016 предлагается в начальной комплектации Standart. Данный уровень оснащения доступен для переднеприводных модификаций 200t и полноприводных 350 AWD и 450h. Комплектация включает в себя: климат-контроль, передние сиденья с подогревом и электрическими регулировками, аудиосистему с MP3, камеру заднего вида, помощников на спуске и подъеме, автоматический ручной тормоз, датчики дождя и света, круиз-контроль. Внешними атрибутами базовой версии являются: алюминиевые колесные диски, окраска с эффектом металлик, светодиодный ближний и дальний свет, противотуманные фары. Безопасность в кроссовере нового поколения обеспечивают 10 подушек и многорежимная система стабилизации. Доплата за полноприводный вариант 350 AWD составит 300 тысяч руб., а для гибридного варианта цена в России стартует с отметки 2 999 000 рублей.
Comfort и Premium
Тем, кто захочет получить начальный «двухсотый» Лексус с передним приводом и большим набором оборудования, следует обратить свой взор на комплектацию Comfort за 2 732 000 рублей. В качестве дополнения покупатель получит: кожаный салон, сиденья с вентиляцией, фирменный парктроник и электропривод двери багажника. Для новых моделей 350 AWD и гибридного 450h предусмотрены свои комплектации более высокого уровня. Версия Premium ценой от 3 374 000 рублей дополнительно отличается от оснащения Comfort наличием люка в крыше, подогревом руля и штатной навигационной системой.
Exclusive
Флагманская комплектация Exclusive (от 3 820 000 руб.) плюс ко всему получает в свое распоряжение адаптивную подвеску, аудиосистему премиум-класса Mark Levinson с 15 динамиками, панорамную стеклянную крышу со сдвижным люком, систему контроля слепых зон и помощника на парковке. Доплата за гибридность — 534 тысячи рублей в обоих случаях. Модификация 200t, в технических характеристиках которой значится полный привод, предусматривает свои фирменные комплектации. У таких версий цена стартует с отметки 2 875 000 рублей, и ни одна из вышеперечисленных комплектаций не предлагается. Начальной считается версия Executive (не путать с Exclusive), почти полностью повторяющая комплектацию Comfort у модификации с передним приводом. Главным отличием является подогрев руля.
F Sport Executive и F Sport Luxury
Спортивные комплектации F Sport Executive (3 077 000 руб.) и F Sport Luxury (3 346 000 руб.) для полноприводных «двухсотых» выделяются наличием пластикового обвеса, соответствующими шильдиками и штрихами в оформлении салонов. Первая версия в дополнение получает адаптивную подвеску, вторая — аудиосистему премиум-класса с навигатором. Максимально оснащенная для RX 200t AWD комплектация Luxury ценой 3 455 000 рублей отличается от флагманской Exclusive у 350 и 450-ых Лексусов лишь отсутствием панорамной крыши. Спортивную комплектацию F Sport Luxury можно заказать и на RX 350 AWD: доплата составит 412 тысяч рублей.
Lexus NX — обзор, цены, видео, технические характеристики Лексус Н-ИКС
Lexus NX дебютировал на ежегодной международной шанхайской автомобильной выставке в 2021 году. По факту, автомобиль является плановым рестайлингом модели первого поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с тремя светодиодными элементами и элегантные L-образные секции дневных ходовых огней. В глаза бросается увеличенная решетка радиатора «песочные часы». Она обладает очертаниями веретена, состоит из множества тонких пересекающихся диагональных ребер и щеголяет крупным хромированным логотипом японского производителя. Внедорожный характер новинки призваны подчеркнуть специальные накладки на бамперах, колесных арках и порогах. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также защищают лакокрасочное покрытие от механических повреждений.
Размеры Lexus NX
Lexus NX- большой пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4630 мм, ширина 1845 мм, высота 1645 мм, колесная база 2660 мм, а величина дорожного просвета равняется 185 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для неблагоприятных условий эксплуатации. Они легче перенесут поездку по грунтовой дороге, смогут штурмовать бордюры средней величины и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Lexus NX обладает довольно неплохой вместимостью, даже на фоне остальных машин такого же класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 500 литров свободного пространства. благодаря такому объему, автомобиль отлично справиться как с повседневными задачами городского жителя, так и с вылазкой за город.
Двигатель и трансмиссия Lexus NX
Lexus NX в общей сложности оборудуется тремя силовыми агрегатами, вариатором или автоматической коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому разнообразию, автомобиль становится достаточно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Lexus NX является рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1986 кубических сантиметров. Хороший литраж, два распределительных вала и современная система впрыска позволили ему развивать 151 лошадиную силу при 6100 об/мин и 193 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, кроссовер разгоняется до 180 километров в час. Несмотря на хорошую мощность и большой объем, силовой агрегат достаточно экономичен. Расход топлива Lexus NX составит 7,5 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
- Для любителей погорячее, Lexus NX может предложить силовой агрегат со схожей компоновкой и объемом в 1998 кубических сантиметров, но установленной системой турбонаддува. Турбокомпрессор и большой литраж позволили инженерам выжать 238 лошадиных сил в диапазоне от 4800 до 5600 об/мин и 350 Нм крутящего момента от 1650 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. С такими табуном под капотом, кроссовер срывается с места до первой сотни за 7,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 200 километров в час. Несмотря на выдающуюся динамику, автомобиль довольно экономичен. Расход топлива Lexus NX составит 7,2 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.
Итог
Lexus NX идет в ногу со временем. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Lexus NX прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.
Тряхнем стариной: RX 350 на ходу
Бывают люди, которых не хочется обижать, а комплимент сделать надо. С первых минут «Эр Икс» вызывает у меня именно такие эмоции. Вроде премиум, вроде все стильно, с японской изюминкой, но внешность у дореста, на мой взгляд, очень печальная и явно уступила прошлому поколению.
По городу ее водить, хоть и приятно, но скучно. Педаль газа очень плавная. Если скажу, что рулежки нет, совру! Она есть, но ее крайне мало. Я же не на «пятьсот семидесятом» качу — хочется больше эмоций.
Ощущение в RX 350, как в круизном лайнере. Но, выйдя на трассу, достигаешь сначала первую сотню, потом сто пятьдесят, затем — вторую сотню и понимаешь: паркетник очень хорош в динамике! Заявленный разгон — 8,2 секунды. Сейчас, конечно, этим мало кого удивишь, особенно «немцев», а ведь именно их принято считать основными конкурентами азиатских авто.
Японцы тем не менее достали туз из рукава и изготовили подвеску в Нюрбургринге, пытаясь подстроить ее под динамичную езду. Достойно дать отпор немецким конкурентам не удалось. Кузовные крены уменьшились, подвеска стала более собранная, в сравнении с прошлым кузовом, но к дорожному полотну «Рэкс» стал более требователен за счет отсутствия пневмы. Японцы исключили ее для России, посчитав, что в нашей стране невозможно реализовать все ее возможности.
Разгоняется Lexus RX 350 достойно. Рулежку его создатели оттачивали на гоночной трассе, а вот про тормоза, видимо, забыли — тут их очень не хватает. При активной езде они начинают быстро плыть, и японский «лайнер» вмиг становится беспомощным котенком. Причина тому неудачно подобранный материал оригинальных тормозных дисков и колодок по отношению к весу авто (2,2 т).
Впечатляет обзорность и шумоизоляция Lexus RX. За это отдам дань ламинированному лобовому стеклу.
Также читайте: Так хорош, что даже тошно: обзор Lexus RX III
Цена Lexus NX 2015
Вот так решил удивить покупателей японский производитель в 2015 году. В Штатах версия 200t будет стартовать с 34 480 у. е., а полноприводная версия будет на 1 400 у. е. дороже. NX 300h — экологически чистый мобиль. Его цена начинается от 39 720 у. е., с передним приводом и стартует от 41 310 тыс. у. е. для полноприводных моделей. Цена в России стартует от 1 448 000 млн. рублей. Это цена на переднеприводную базовую комплектацию. Минимальная стоимость полноприводной, т. е. 200t – от 1 833 000 млн. руб. В Украине, по крайней мере, ссылаясь на предварительную информацию, будет представлена лишь полноприводная гибридная система, стоимостью от 65 000 тыс. у. е.
Проблемы по мотору
Итак, вернемся к нашей версии «200Т». С какими проблемами владельцы сталкиваются при эксплуатации? Основной недостаток агрегата – высокая требовательность к качеству топлива. Если использовать горючее сомнительного происхождения, на панели приборов сразу же высветится ошибка по катушкам зажигания. Проблема серьезная, однако после диагностики выясняется, что все катушки исправны.
После ста тысяч километров пробега возможна разгерметизация секции масляного патрубка. В результате смазка хлещет из блока цилиндров в головку. Выход из ситуации только один – замена резиновой секции на металлическую.
Поскольку данный двигатель оснащен системой фаз газораспределения, возможны проблемы и с ней. Так, часто владельцы сталкиваются с деформацией муфты VVTi (трещины). На практике это сопровождается громким скрежетом при запуске мотора. Решение проблемы – замена муфты фаз газораспределения на новую.
Что касается моторов объемом 3 литра, они склонны к перегреву. Причина – разгерметизация радиатора охлаждения. В результате «ведет» как головку, так и сам блок.
Проблемы по подвеске
Самое уязвимое место по ходовой в «Лексус РХ» — это задние ступичные подшипники. Они выходят из строя уже через 20-40 тысяч километров. К 100 тысячам начинает «любить голову» пневмоподвеска. Баллоны травят воздух. Причина – деформация опор и расслоение резины. Чтобы продлить срок службы «пневмы», владельцы советуют регулярно мыть баллоны от грязи и обрабатывать их силиконом. В противном случае грязь будет работать как абразив, повреждая стенки баллонов. Если вовремя не устранить проблему с упавшей «пневмой», возможны неисправности с компрессором. От частой работы он может сгореть. Стоимость замены пневмобаллонов на «Лексусе РХ» — порядка 500 долларов. Также данная подвеска может не работать из-за сгнившей проводки.
Но если вы думаете, что при покупке «Лексуса» с пружинной подвеской вы избавитесь от всех хлопот, то ошибаетесь. На этом проблемы не заканчиваются – к 120 тысячам возможны неисправности с рулевой рейкой. Она начинает течь, провоцируя неисправность усилителя. Решение проблемы – замена пластиковых втулок на рейке.
Что касается тормозов, колодки изнашиваются очень быстро – отмечают отзывы владельцев. Передние «стачиваются» к 25 тысячам, задние – к 40. Тормозные диски не любят перегрева – из-за этого они теряют свою геометрию, и при нажатии на педаль вибрации передаются на руль.
Что касается приводов, нареканий по электромагнитной муфте и шарнирам равных угловых скоростей у владельцев нет. Однако рассматривать эту машину как полноценный внедорожник не стоит даже при наличии полного привода (начать хотя бы с дико длинных свесов).
Ходовая часть
В конструкции автомобиля нет рамы. Несущим является сам кузов. Спереди на «Лексус РХ» устанавливается независимая подвеска со стойками «МакФерсон». Сзади — пружинные цельнометаллические стойки. За отдельную оплату возможна установка пневматической подвески. Она способна регулировать дорожный просвет в диапазоне от 15,5 до 21 сантиметра.
Как ведет себя этот автомобиль (кроссовер Lexus RX 200t) на дороге? Отзывы владельцев отмечают, что подвеска на «Лексус РХ» достаточно комфортная. Несмотря на низкий профиль резины, ямы «глотает» хорошо. Причем это касается как обычной, так и пневматической подвески. Но высокая плавность хода негативно отобразилась на управляемости автомобиля. «Лексус РХ» — довольно валкая машина. Управляемость ее можно сравнить с «Тойотой-Прадо». В качестве опции японцы предлагают установки адаптивной подвески «Ф-Спорт». Но особой манёвренности она не дает, кроме «зажатых» ходов амортизатора.
Интерьер
Давайте заглянем в салон автомобиля «Лексус RX 200t». Отзывы владельцев утверждают, что кроссовер получил один из самых красивых и стильных интерьеров. Кожаные кресла и роскошные материалы отделки постоянно напоминают вам о принадлежности этого авто к премиум-классу. Передняя панель оформлена в необычном стиле – по центру выезжает монитор с мультимедиа, а вставки «под алюминий» имеют такие же угловатые формы, как и сам экстерьер машины. На центральной консоли (она, кстати, немного повернута к водителю) расположены классические стрелочные часы и блок управления магнитолой. Внизу есть два подстаканника и «шайба» управления полным приводом. Между передними сиденьями предусмотрен кожаный подлокотник с различными нишами внутри. Руль – трехспицевый, с большим набором кнопок. Панель приборов оснащена бортовым компьютером и весьма информативна, как отмечают отзывы владельцев.
«Лексус RX 200t» рассчитан на 4 человека, включая водителя. Но при необходимости сзади могут разместиться и трое – ширина кузова позволяет это сделать. Что еще говорят отзывы об автомобиле Lexus RX 200t? Спинка заднего ряда не регулируется, однако есть выкидной подлокотник. Пространства над головой хватает с запасом. Однако чувствуется нехватка боковой поддержки. Сиденья сзади достаточно плоские – отмечают владельцы.
Дизайн NX 2015
Полтора года назад седан IS своей внешностью вогнал многих в шок. Нынешний паркетник этой возможности, конечно, лишён.
Lexus NX 2015, вид спереди
Безусловно, это связано с тем, что главные элементы дизайна унаследованы именно от седана. Вот стоит отметить только, что всё-таки, дерзкие фонари гораздо подходят новому кроссоверу, нежели седану. Авто имеет одну особенность. Это дизайн радиаторной решетки. В области центральной её части имеется некое сдавление. Эта деталь придаёт особенности и уникальности всей модельной линейке. Можно сказать, что это уже вошло в моду, такие передки появились и на других авто например новом Mitsubishi Outlander 2016, Seat 20V20, Lexus RX 2021.
Lexus NX 2015, вид сзади
Угловатые линии экстерьера так же являются особенностью данной модели. Дизайн авто отлично гармонирует с оптикой новой формы. Лексус получил 17-ти дюймовый легкосплавные диски.
Как едет?
Вообще не так, как вы ждете от Lexus RX. Короткими тест-драйвами и «покатушками» я знаком с разными версиями второго и третье поколений Lexus RX – всегда это был автомобиль, который делал ставку на комфорт и тишину, тягу и плавность мотора. Но кроссовер Lexus RX200t F Sport совершенно другой: он едет динамично и цельно! Главное здесь то, как автомобиль поворачивает: в пологих дугах да при ходовой езде – он поворачивает в один заход, максимально четко и собранно. Руль делает 2,7 оборотов от упора до упора: как раз оптимально и для обычной езды, и для слегка динамичного драйва. Жестковатая подвеска вполне вписывается в картину: до откровенных пробоев и тряски не доходит, скорее подвеска округло и тихо намекает, что под колесами совсем не ровный асфальт – но зато крены небольшие. Да и мотор неплох: после 2,5-3 тыс. оборотов в нем просыпается достойная тяга да глухой треск «четверки», рвущейся к высоким оборотам. И ведь 5-6 тыс. об/мин не предел, а только «в радость»: давай почаще нажимай на акселератор!
Признаться, если попытаться ехать на Lexus RX200t F Sport действительно быстро, то вы поймете, что это большой и тяжелый автомобиль: все-таки 5х2 метра и две тонны веса. В имени Lexus RX200t F Sport слово «спорт» порой кажется лишним. Но слова «динамично, увлекательно, интересно, ого-неплохо» – это явно про него.
Кроссовер лихо выглядит и не в последнюю очередь – благодаря пакету F Sport: аэродинамический обвес, спойлер и выхлоп, оригинальные 20-дюймовые колесные диски. Но еще больше радует, что лого F Sport означает не только внешность: здесь чуть изменена подвеска, свой руль и приборы, которые меняют дизайн в зависимости от режимов езды. В наиболее «драйвовых» режимах «SS+» запоминается тахометр со светлой подложкой, а в детальных настройках можно найти датчик давления турбины, указатель температуры масла, индикатор перегрузок. Максимальной «спортивности» характера должен служить режим «S+», но признаюсь, разницу с «S»-режимом уловить сложно: руль тяжелее, передачи переключатся позже и обороты мотора постоянно выше 2,5-3 тыс., при резком ускорении «автомат» способен сбросить две передачи – в целом поведение похоже. В обычном и эко-режиме все спокойнее: и отклики на акселератор, и мягкие незаметные переключения АКПП. В любом из режимов Lexus RX200t F Sport способен разогнаться 0-100 км/ч за 8,6-8,9 секунды, т.е. на 0,6-0,9 секунды быстрее обещанного паспортом!
Но как только вы сбросите газ и поедете спокойнее – сразу возникают вопросы. Нет, не к салону: здесь тихо, мягко, классно. Удобные сиденья, многослойная передняя панель, красивый руль (F Sport!), крупные «металлически» ручки аудиосистемы. И, конечно, элегантные стрелочные часы. К обустройству передней части салона вопросов нет. Есть вопрос к слабой тяге двигателя на низких оборотах (до 2,5 тыс. об/мин), да еще под обычное гудение мотора – будто это Toyo… рядовой автомобиль среднего класса. Но главный вопрос касается подвески: она радовала в поворотах при динамичном драйве, но оказывается жестковатой для обычных ежедневных поездок – хочется больше мягкости.
Передняя часть салона запоминается «слоеным» дизайном и высоким качеством, что типично для Lexus. Кстати, версия Lexus RX200t F Sport отличается не только оригинальными приборами и собственным рулем, но также «оспортивленными» сиденьями с развитой боковой поддержкой.
Есть вопросы и от задних пассажиров. Второй ряд просторен, предусмотрены всевозможные регулировки и подогрев дивана. Плюс противосолнечные шторки на окнах и дефлекторы вентиляции. Но где отдельный климат-контроль? А почему пол настолько высокий? Ответ очевиден: потому, что его выравнивали по уровню тоннеля «кардана», однако высоким и длинноногим пассажирам от того не легче. Одна отрада – максимально наклонить спинку и принять положение полулежа. Да и багажник – просто багажник: в меру объемный, с подпольем-органайзером да боковой нишей под мелочь.
Сзади в целом просторно и удобно. Замечания касаются лишь высокого уровня пола и отсутствия «климата». Зато есть шторки на окнах, а диван может регулироваться не только по углу наклона, но и сдвигаться вперед/назад. Багажник – просто «нормальный»: большой проем, прямоугольная форма, парочка ниш под мелкие вещи.
Технические характеристики
Под капотом у этого кроссовера размещен бензиновый двигатель 8AR-FTS. Его главной особенностью является наличие турбокомпрессора «ТвинСкролл» и алюминиевого блока цилиндров. Благодаря турбонаддуву, японцам удалось «выжать» с двухлитрового двигателя 238 лошадиных сил мощности.
Также данный агрегат оснащен комплексом регулировки фаз газораспределения (они есть как на впуске, так и на выпуске). Крутящий момент составляет 350 Нм. Что говорят отзывы о Lexus RX new 200t AT? Автомобиль имеет весьма тяговитый двигатель, в котором отсутствуют провалы мощности. Так, диапазон крутящего момента – от 1,65 до 4 тысяч оборотов.
Технические характеристики
Каждая машина Лексус РХ 200т оборудована, специально разработанным для обновленной серии, бензиновым двигателем с собственными показателями мощности
Стоит заметить, что технические характеристики нового Лексус РХ 200т 2018-2019 весьма привлекательны и способны привлечь внимание требовательного потребителя
Силовой агрегат под капотом Лексус РХ 200 обладает следующими показателями:
- объем – 2.0 литра (1998 см3);
- мощность – 238 лошадиных сил;
- крутящий момент – 350 Нм;
- максимальная скорость – 200 км/ч;
- разгон до 100 км/ч – 9.2 секунд;
- уровень экологической безопасности – Евро 5;
- расход топлива в смешанной цикле – 7.8 литров на каждые 100 км.
Габариты
Новый авто имеет следующие размеры:
- длина – 4890 мм;
- ширина – 1895 мм;
- высота – 1710 мм;
- клиренс – 200 мм;
- колесная база – 2790 мм.
В багажном отделении Лексус РХ 200т имеет место для размещения грузов, объемом до 553 литров.
Крайне удобные габариты Лексус РХ модели 200т отмечают отзывы владельцев на одном уровне с его впечатляющими динамическими характеристиками, вроде отличной проходимости и высокой максимальной скорости при низком потреблении бензина.
Для детального ознакомления с новейшими техническими особенностями, рекомендуется посмотреть видео тест драйв в сети интернет.
Технические параметры
Каждый автомобиль Лексус РХ 200т японский производитель оборудовал специально созданными для этой серии силовыми установками. Они имеют тщательно проработанные показатели мощности, которые делают кроссовер конкурентоспособным на автомобильном рынке мира уже не первый год. У обновленной версии 2016-2017 достаточно привлекательные технические характеристики. Двигатель, который находится под капотом RX 200, может похвастаться такими параметрами:
- объем агрегата – 2 литра;
- силовая установка имеет мощность до 238 л. с.;
- крутящий момент – 350 оборотов в минуту;
- агрегат соответствует всем требования стандарта безопасности Evro-5;
- разгон до первой сотни происходит за 9.2 сек.;
- максимальная скорость кроссовера составляет 200 километров/час;
- «аппетиты» кроссовера (смешанный цикл) – 7.8 литров/100 километров, загородом показатель расхода топлива может опускаться до отметки в 6,7 литров.
Вид машины сзади
Несмотря на то, что версия 2017-2018 года имеет практически такой же двигатель, как и предшественник, люди, которые уже успели приобрести данное транспортное средство, отмечают, что некоторые показатели все-таки отличаются. Во многом это обусловлено увеличенными габаритными размерами и использованием передовых технологий на этапе проектирования автомобиля.
Также стоит отметить, что двигатели абсолютно всех машин Лексус PX 200т будут идти в паре с шестиступенчатой АКПП.
Габаритные размеры кроссовера этого года
Усовершенствованный автомобиль, как уже было отмечено, стал значительно больше. Новинка имеет такие габариты:
- ширина кузова – 1895 миллиметров;
- высота кроссовера – 1710 миллиметров;
- длина автомобиля – 4890 миллиметров;
- дорожный просвет – 200 миллиметров;
Радиаторная решетка модели изменила свою форму по сравнению с предшественником
Кроме того, значительно более вместительным стал багажный отсек данного транспортного средства. На этот раз объем багажника для транспортировки грузов увеличился до отметки в 553 литров.
Решение увеличить размер кузова новинки обусловлено необходимостью улучшения динамических характеристик машины. Также важными особенностями и сильными сторонами Lexus RX 200t во все времена являлась отличная проходимость при весьма экономном расходе топлива.
Фишки и недостатки салона Lexus RX 350
Здесь хочу отдельно сказать о центральной консоли и передней панели. В наши дни — это старье, которое глючит, тупит и графика не стильная, но в 2008 году Lexus сделал практически переворот в плане всяких наворотов. В RX 350 уже был бесключевой доступ и проекция на лобовое стекло. Мультимедиа Hi-End класса Mark Levinson управляется некой «мышью», а не привычными роликами и шайбами.
На задних сиденьях уютно смогут разместиться только двое взрослых. Каких-то новшеств и наворотов пассажирам галерки ждать не стоит. Все просто, только в топовых комплектациях RX 350 установлены мониторы в подголовниках.
Не нравится работа парктроников. Спереди у них маленькая зона чувствительности, и это не дает стопроцентную гарантию отсутствия препятствий. На заглушенном авто непонятно, какая из дверей открыта. Ну а уж тем, что кожа у «японцев» — ахиллесова пята, никого не удивлю.
Также читайте: Семейный бизнес-класс: обзор Lexus LX 570