Фотогалерея Lotus Exige S
Lotus в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Lotus в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Lotus в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Lotus в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Lotus в Санкт-Петербурге
Новости от производителей
16.02.202214 февраля стартовали продажи совершенно нового Lexus NX
14 февраля 2022 года в России стартовали продажи совершенно нового Lexus NX. Кардинальные изменения, внесённые инженерами и специалистами Lexus, сделали второе поколение инновационного кроссовера…
подробнее
16.02.2022Nissan Pathfinder нового поколения доступен в дилерских центрах марки в России
Новый Nissan Pathfinder доступен во всех российских дилерских центрах Nissan. Пятое поколение Nissan Pathfinder призвано укрепить позиции японской марки на российском рынке.
подробнее
20.01.2022Geely привезет в Россию новый кроссовер Mоnjaro
В 2022 году компания Geely представит на российском рынке новый среднеразмерный кроссовер Geely Monjaro, который станет флагманской моделью марки и будет первой моделью бренда в сегменте D-SUV
подробнее
25.11.2021Subaru Forester 2022 модельного года доступен для заказа
«Субару Мотор» объявляет официальный старт приема заказов на обновленный среднеразмерный полноприводный кроссовер Subaru Forester 2022 модельного года.
подробнее
02.11.2021Lexus LX 2022 модельного года представили в России
В России состоялась премьера флагмана компании Lexus — внедорожника LX 2022 модельного года. Lexus LX 600 оснащается 3,4-литровым бензиновым двигателем V6…
подробнее
01.07.2021Toyota Land Cruiser 300 с 1 июля стал доступен для заказа на территории РФ
Цены на новый Land Cruiser в стартовой комплектации Элеганс начинаются от 5 613 000 рублей, следующая комплектация Комфорт+ — от 6 861 000 рублей, специальная серия 70th Anniversary доступна для предзаказа от 7 665 000 рублей.
подробнее
11.06.2021В Россию приехал новый пикап от компании Great Wall
Great Wall Motor объявил о старте продаж нового пикапа POER. Новинка представлена в двух комплектациях — Comfort и Premium. Стоимость GWM POER составляет 2 299 000 рублей за базовую версию, а топовая оценена в 2 449 000 рублей.
подробнее
20.03.2021Лада Ларгус 2021 – что нового?
АвтоВАЗ и в этот раз не решился кардинально менять автомобиль
Платформа В0 проверена, она надежна и не прихотлива, и что немаловажно – не так дорога (данную платформу создавали в далеком 1998 году). Но, в отличии фейслифтинга LADA Largus 2019 года, где изменениям подверглась решетка радиатора и ..
подробнее
15.12.2020Haval F7 получил высокие оценки в серии краш-тестов C-NCAP
Компания Haval провела третью серию краш-тестов C-NCAP кроссовера Haval F7. В результате тестов автомобиль получил высшую оценку «пять звезд» за защиту пассажиров, пешеходов и активную безопасность, набрав общий балл в 94,1%.
подробнее
17.11.2020Дилеры приступили к приему заказов на Geely Tugella
Компания Geely выводит на российский рынок премиальный купе-кроссовер Tugella, призванный стать флагманом в линейке бенда в России.
подробнее
Games
Need for Speed: World
Development — Some content may have altered during development.
The Exige S is an unreleased car in Need for Speed: World. It could be found in the game files of Need for Speed: World, but as it was not used, its mesh and texture files were removed in later builds of the game.
Need for Speed: Shift
The Exige S appears in Need for Speed: Shift as a tier 3 vehicle with a car rating of 6.30 and a price tag of $120,000. It is unlocked upon collecting 80 stars.
Shift 2: Unleashed
The Exige S appears in Shift 2: Unleashed with a C 600 performance index rating and 3.50 handling rating. It is only obtainable as a reward car by completing the Modern C Invitational Event.
Need for Speed (2015)
The Exige S can be purchased for 47,422 in Need for Speed (2015).
0 — 60 mph | 1/4 Mile | Top Speed | Power | |
---|---|---|---|---|
Stock | 05.13 seconds | 13.43 seconds @ 111 mph (179 km/h) | 148 mph (238 km/h) | 220 hp |
Fully Upgraded | 02.19 seconds | 09.00 seconds @ 167 mph (269 km/h) | 227 mph (365 km/h) | 755 hp |
Need for Speed: Payback
The Exige S appears in Need for Speed: Payback following its reveal on the official Need for Speed website on October 25, 2017.
Stock
It is unlocked for purchase from the drag, drift, and race class dealerships upon completing chapter 2 — Desert Winds.
Unlocked in chapter 3 — City Lights. | ||
LV146 | ||
87,350 | ||
146 | 399 | |
Horsepower 218 | ||
Top Speed 148 | ||
0 — 60 4.10 | ||
1/4 Mile 12.83 | ||
N2O Capacity 3.2 | ||
N2O Power 3.2 | ||
Airtime 2.8 | ||
Landing 3.6 | ||
Response 5.7 | ||
Power 5.3 |
Love Mobile
The Love Mobile edition is unlocked upon successfully delivering it to Rav at his airfield during its rotation period as an abandoned car.
Complete its abandoned car event when available. | ||
LV194 | ||
194 | 399 | |
Horsepower 308 | ||
Top Speed 162 | ||
0 — 60 3.23 | ||
1/4 Mile 11.53 | ||
N2O Capacity 3.2 | ||
N2O Power 3.2 | ||
Airtime 2.8 | ||
Landing 3.6 | ||
Response 5.7 | ||
Power 5.3 |
Need for Speed: Heat
The Exige S appears in Need for Speed: Heat following an article, revealing it to be part of the game’s official car list, was published on August 19, 2019, and appears in the NFS: Heat Studio app as part of container 3, which was released on September 3, 2019.
Stock
The stock Exige S can be unlocked in Need for Speed: Heat.
It is a great handling car, showing its strengths along routes with multiple corners, but at the expense of acceleration and a low of top speed; upgrades are needed to be competitive along straight sections.
Lotus Exige Mk3 Guide
Years: 2012-Present / Layout: Transverse mid-engine, rear-wheel-drive / Body style: 2-door coupe / Engine: 3.5 L Toyota 2GR-FE Supercharged V6 / Wheelbase: 2,300 mm (90.6 in) / Length: 3,797 mm (149.5 in) / Width: 1,727 mm (68 in) / Height: 1,158 mm (45.6 in) / Weight: 914 kg (2,015 lb) ~ 1,176 kg (2,593 lb)
The Mk 3 Exige was a big change from the prior generation both in looks and performance. Gone was the supercharged inline 4 and in was a supercharged Toyota V6 and a big jump in power, now up to 345 bhp @ 7000 rpm and torque was a mighty 295 ft lbs @ 4500 rpm, enough to propel a 2015 lbs car from standstill to 60 mph in 3.8 seconds. As we know, the Exige is about more than straight line speed. Built for the adrenalin hungry sportscar aficionado, the Exige S features high performance bespoke tyre package with Pirelli P-Zero Corsa tyres as standard. A Lotus DPM (Dynamic Performance Management) switch allows the driver to switch between three driving modes: Touring, Sport and DPM off. And if three dynamic settings are not enough, an additional Race Pack option is available which adds a fourth driving mode setting: Race. This setting provides the maximum possible traction out of corners. The Race Pack also features Launch Control and an optimized suspension setting making the car perfect for letting rip on the track.
Alongside the strong fundamental performance package, the Exige S got a completely new exterior and interior look and feel. The dramatic styling overhaul sees a completely new look for the Exige including a new front splitter and rear spoiler giving it a strong and aerodynamic profile. There were two new interior package options available: Premium and Premium Sport. The Premium Pack provides added comfort and style where as the Premium Sport option focuses on creating an internal space optimized for ultimate driver involvement.
Since the launch of the first Mk 3 Exige in 2012, there were several updates. The Exige Sport 380 added more power and had less weight. Its 3.5-liter supercharged V6 got a revised pulley to speed up the supercharger, and give the Exige another 30 horsepower, hence the name Sport 380. The peak torque arrives at 500 rpm higher the rev, but the torque curve is actually improved, sustaining longer thus you can push the car harder. To cope with the increased boost, the ECU, fuel pump and exhaust were also modified. There were no changes made to the chassis or suspensions, but the front tires got 10 mm wider to enhance front end grip, and the rubbers went from Pirelli P Zero Corsa to Michelin Pilot Sport Cup 2.
For track lovers it is worth talking about the Exige Cup 430. Its power-to-weight ratio is 400hp per ton, (more than the 911 GT3). Its prominent aero set up produced 440 lbs of downforce at 180 mph. It has true track hardware, with Nitron dampers that are 3-way adjustable (rebound, low-speed compression and high-speed compression), same for the anti-roll bars too. Brakes were upgraded to new AP brake discs with J-groove patterns. The results? It can lap Hethel’s own track in 1:24.8, some 3.2 seconds faster than the Exige Sport 380.
We are currently waiting to see what Lotus does with the Exige. Rumors are that a new update is coming soon, but you never know with a company like Lotus. We bet we will continue to see one-off and limited edition specials continue to trickle our for the next few years at least.
Дизайн
Купе имеет плавные и при этом агрессивные в некоторых моментах формы. Спереди оно получило узкие светодиодные фары в форме лепестка. Также применен слегка рельефный капот, но больше всего внимания привлекает бампер авто. Он обладает хорошей аэродинамикой, а также имеет губу и большие воздухозаборники, которые охлаждают тормозную систему.
Профиль авто выделяется выштамповкой в нижней части, а также слегка раздутыми колесными арками. С этого ракурса слегка необычно выглядит форма кузова. За дверью расположился воздухозаборник, который ведет воздух в моторный отсек для охлаждения. Чуть выше находится лючок бензобака, который выполнен из полированного алюминия в форме окружности.
Задняя часть купе имеет красивые круглые фары со светодиодными элементами. Посередине есть повторитель стоп-сигнала, а над ним виднеется большой спойлер. Задний достаточно массивный бампер выделяется массивным диффузором и большим патрубком системы выпуска посередине.
Размеры кузова купе:
- длина – 4084 мм;
- ширина – 1802 мм;
- высота – 1129 мм;
- колесная база – 2370 мм;
- клиренс – 160 мм.
Также еще присутствует версия кабриолет, которая по размерам абсолютно такая же, а по дизайну отличается отсутствием крышки и спойлера.
Lotus Exige — обзор автомобиля
Lotus Exige / Лотус Эксайдж
Третья генерация Lotus Exige дебютировала в 2011 году. Автомобиль стал намного «серьезнее» своего предшественника. Lotus Exige — дорожный агрессор, динамика которого способна захватывать дух. Дизайн кузова Lotus Exige третьего поколения впечатляет элегантностью форм и изгибов кузова, которые образуют динамичный облик. Спортивная внешность Lotus Exige прекрасно подчеркивается фирменными литыми дисками. При этом на переднюю ось установлены диски радиусом 17 дюймов, на заднюю — R18. Гамма вариантов окраски экстерьера Lotus Exige насчитывает 16 фирменных цветов, что позволяет индивидуализировать автомобиль.
Lotus Exige S оснащается модифицированным 3.5-литровым бензиновым мотором V6 от Toyota Camry. Этот двигатель способен разгонять Lotus Exige до 100 км/час всего за 3.8 с. Exige S отличается чувствительным рулевым управлением, которое в паре со сбалансированной подвеской обеспечивает водителю полный контроль над дорогой. Подвеска у Lotus Exige S независимая, с функцией регулировки жесткости.
Lotus Exige Mk2 Guide
Years: 2004-2011 / Layout: Transverse mid-engine, rear-wheel-drive / Body style: 2-door coupe / Engine: 1,796 cc Toyota 2ZZ-GE Inline 4, 1,796 cc Toyota 2ZZ-GE Supercharged I4 / Wheelbase: 2,300 mm (90.6 in) / Length: 3,795 mm (149.5 in) / Width: 1,727 mm (68 in) / Height: 1,163 mm (45.8 in) / Weight: 930 kg (2,050 lb)
The Exige was udpated to the Series 2 in 2004, in line with the Mk 2 Elise model upgrades. Based on the same mechanicals as Elise 111R, the Mk 2 Exige got the the 192hp Toyota Celica engine and 6-speed gearbox as well as a more aggressive look than the Mk1 cars. It gets a composite roof and fastback engine cover designed to reduce air turbulence and lift. A rear lip spoiler and big wing spoiler help the Exige generate 19kg and 21kg downforce front and rear respectively at 100mph. Engine cooling is also enhanced by larger side intakes and an additional air scoop at the roof.
As for chassis, the Mk 2 Exige rides on 10% stiffer suspension setting than the Elise 111R. But most significant is the adoption of Yokohama A048 semi-slick tires, helping the new Exige corner quicker and flatter than the Elise. It wasn’t just track driving that improved, with the Mk 2 Exige cars being more comfortable and smooth on regular roads too. In many ways, the second generation Exige was less different than its donor Elise. The first generation Exige had wider tracks and better engine, whereas the second generation of the Exige is basically just the Elise with a roof. As expected several updates were made during the second generation Exige, including for the first time over a dozen special edition and limited edition cars.
Games
Need for Speed: World
Development — Some content may have altered during development.
The Exige S is an unreleased car in Need for Speed: World. It could be found in the game files of Need for Speed: World, but as it was not used, its mesh and texture files were removed in later builds of the game.
Need for Speed: Shift
The Exige S appears in Need for Speed: Shift as a tier 3 vehicle with a car rating of 6.30 and a price tag of $120,000. It is unlocked upon collecting 80 stars.
Shift 2: Unleashed
The Exige S appears in Shift 2: Unleashed with a C 600 performance index rating and 3.50 handling rating. It is only obtainable as a reward car by completing the Modern C Invitational Event.
Need for Speed (2015)
The Exige S can be purchased for 47,422 in Need for Speed (2015).
0 — 60 mph | 1/4 Mile | Top Speed | Power | |
---|---|---|---|---|
Stock | 05.13 seconds | 13.43 seconds @ 111 mph (179 km/h) | 148 mph (238 km/h) | 220 hp |
Fully Upgraded | 02.19 seconds | 09.00 seconds @ 167 mph (269 km/h) | 227 mph (365 km/h) | 755 hp |
Need for Speed: Payback
The Exige S appears in Need for Speed: Payback following its reveal on the official Need for Speed website on October 25, 2017.
Stock
It is unlocked for purchase from the drag, drift, and race class dealerships upon completing chapter 2 — Desert Winds.
Unlocked in chapter 3 — City Lights. | ||
LV146 | ||
87,350 | ||
146 | 399 | |
Horsepower 218 | ||
Top Speed 148 | ||
0 — 60 4.10 | ||
1/4 Mile 12.83 | ||
N2O Capacity 3.2 | ||
N2O Power 3.2 | ||
Airtime 2.8 | ||
Landing 3.6 | ||
Response 5.7 | ||
Power 5.3 |
Love Mobile
The Love Mobile edition is unlocked upon successfully delivering it to Rav at his airfield during its rotation period as an abandoned car.
As a unique vehicle, it can not be altered with any visual customisation items, it can not have its paint and wrap modified, and can not be stance tuned. It can, however, be equipped with performance parts and vanity items.
Complete its abandoned car event when available. | ||
LV194 | ||
194 | 399 | |
Horsepower 308 | ||
Top Speed 162 | ||
0 — 60 3.23 | ||
1/4 Mile 11.53 | ||
N2O Capacity 3.2 | ||
N2O Power 3.2 | ||
Airtime 2.8 | ||
Landing 3.6 | ||
Response 5.7 | ||
Power 5.3 |
Need for Speed: Heat
The Exige S ’06 appears in Need for Speed: Heat following an article published on August 19, 2019, revealing it to be part of the game’s official car list, and appears in the NFS: Heat Studio app as part of container 3, which was released on September 3, 2019.
Stock
The stock Exige S ’06 is unlocked for purchase from the car dealer for 74,000 upon reaching Reputation Level 4.
It has a customisation rating of four and can be equipped with performance parts.
Unlocked at LVL 4 144 74,000 POWER 1.0 HIGH SPEED 1.6 ACCELERATION 3.0 NITROUS 2.0 HORSEPOWER 218 0-60 MPH 4.10 MAX TORQUE 159 TOP SPEED 148 |
||
Customisation (Rating: 4/10) | ||
Engine Swaps (6 Available) 218 hp 1.8L I434,000, 11 218 / 535 217 hp 2.3L I642,500, 15 217 / 726 327 hp 2.6L I665,000, 19 327 / 712 276 hp 1.3L Wankel66,000, 19 276 / 725 300 hp 2.5L F469,500, 19 300 / 690 308 hp 2.8L F681,500, 23 308 / 763 |
Current generation (2012-) Edit
At the Frankfurt 2011 autoshow, the 2012 version of the Exige S was announced. It includes a supercharged 3.5 litre V6 engine (from the Evora S) rated at 345 hp (257 kW; 350 PS). Engine: 345 bhp, 257 kW (349 PS; 345 hp), 400 N·m (295 lb·ft). Weight: 1,080 kg (2,381 lb). Acceleration: 0–100 km/h in 3.7 seconds. Top speed: around 300 km/h (186 mph). Price: starts at around £56,000. To accommodate the V6 engine, the new model is approximately 25 cm longer and 5 cm wider than the model with the 4 cylinder engine, being 4,052 mm (159.5 in) long, 1,802 mm (70.9 in) wide (not counting the mirrors) and 1,153 mm (45.4 in) tall. The drag coefficient is 0.433.
Exige V6 Cup, Exige V6 cupR Edit
Exige V6 Cup is a race car version of Exige S for track or road use. Exige V6 CupR is the race-only version of Exige V6 Cup. The Exige V6 Cup is offered for sale new in the United States as a track only car. If purchased, US Lotus Dealers will only provide a bill of sale instead of a title.
The vehicles were unveiled in 2013 Autosport International show.
Lotus Exige 360 Cup Edit
Limited to 50 examples, Lotus Exige 360 Cup is revealed on 14 August 2015. The car is powered by a 3.5-liter supercharged Toyota V-6 delivering 355 horsepower.
Интерьер
В салоне мало пространства, и он достаточно прост, но ведь это спорткар. В салоне не будет массы дополнительных функций, они не входят в комплектацию, но их можно установить отдельно, соответственно за отдельную плату.
Учитывая изначальную стоимость авто – больше 4 000 000 рублей, каждая дополнительная опция будет стоить не меньше ста тысяч. Автомобиль не предназначен для среднего потребителя.
Передняя панель выполнена современно и качественно, в необычном стиле. Вся функциональность расположена удобно и эргономично. Средняя стойка отсутствует из-за малого объема салона. Интерьер можно выполнить в шестнадцати разных цветах. Этот выбор поможет сделать авто с индивидуальным обликом.
Посадка в автомобиль может вызвать затруднение у определенной категории покупателей. В низкий автомобиль придется практически вползать. Это неудобство вряд ли устроит людей с лишним весом.
С этим читают
Lotus Exige 1000E L3.0 Turbo
Это полностью переделанная (тюнингованная) версия Lotus Exige. Конструкция кузова представляет собой углепластиковый монокок, благодаря этому вес составляет 900 кг, что на 14 кг легче базовой версии, при этом данная модификация получила дополнительное оборудование, доработанную внешность, в том числе более обтекаемое расширение кузова, за счет чего значительно понизилось лобовое сопротивление и увеличилась прижимная сила. Также на автомобиле применена активная аэродинамика, как на болидах Формулы-1, и используются активные аэродинамические элементы, способные увеличивать или уменьшать коэффициент аэродинамического сопротивления до 50% при торможении или ускорении.
Lotus Exige Mk1 Guide
Years: 2000-2002 / Layout: Transverse mid-engine, rear-wheel-drive / Body style: 2-door coupe / Engine: 1.8 L Rover K-series I4 / Wheelbase: 2,300 mm (90.6 in) / Length: 3,785 mm (149 in) / Width: 1,719 mm (67.7 in) / Height: 1,143 mm (45 in) / Weight: 725 kg (1,598.4 lb) ~ 755 kg (1,664 lb)
There has always been a strong link between Lotus racecars and road cars, but with the launch of the Exige, Lotus made the connection even stronger. Throw on some race numbers and a set of slick tires, and the Exige would be virtually indistinguishable from the Lotus Sport Elise. Officially launched by Lotus at Brands Hatch at the first round of the Lotus Motor Sport Elise race series (9th April 2000), the Lotus Exige is a fixed roof coupe that had the same 170bhp engine as the 340R with option to upgrade to 190bhp. It features Lotus sport suspension, the close ratio gearbox and anthracite wheels. Large carbon rear wing similar to Esprit 350 Sport. Optional sports exhaust and 340R style seats are available. The Exige was basically a road-going replica of the Sport Elise racer, albeit with a few concessions to type approval regulations and the rigors of everyday road use. But in most respects the Exige is very much what it looks like — a racecar turned road legal.
The Exige uses the same sleek and aerodynamic bodyshell as the Sport Elise (with the addition of the roof of course). The front apron/splitter assembly has been raised and modified to improve the ramp approach angles. To balance the changes of the front-end aerodynamics and to comply with European homologation regulations the rear wing design has been resized and styled to match the rear of the car. The result is an aerodynamic package that remains faithful to that of the racer and Lotus philosophy, a highly stable combination of downforce and low drag. In fact, in wind tunnel tests the car generates 80 kilos of downforce at 100 miles per hour.
0-60mph in 4.7 seconds and it shares a lot of technology from the Motor Sport Elise car with several cooling intakes added including one on the roof. It also features a higher geared steering rack (2.3 turns lock to lock) than the standard Elise. The biggest update in the S1 was that as of October 2000, air-conditioning was made a standard on the Exige.
Lotus Exige S3 (с 2012 г.)
Lotus Exige S3 | |
отметка | Лотос |
---|---|
Годы производства | — |
Класс | Спортивное |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин |
Мотор (ы) | V6 |
Смещение | 3 456 см 3 |
Максимальная мощность | От 345 до 436 л.с. |
Максимальный крутящий момент | От 400 до 440 Нм |
Передача инфекции | Движение |
Коробка передач | |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | От 1,176 до 1056 кг |
Максимальная скорость | От 233 до 286 км / ч |
Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 4 до 3,3 с |
Смешанное потребление | От 7,6 до 14,1 л / 100 км |
Выбросы CO 2 | От 236 до 242 г / км |
Шасси — Кузов | |
Тормоза | Дисковые вентилируемые |
Габаритные размеры | |
Длина | 4090 мм |
Ширина | 1810 мм |
Высота | 1130 мм |
Колесная база | 2,580 мм |
Пути Передняя / задняя | 1570 мм / 1580 мм |
Объем багажника | 160 дм 3 |
Хронология моделей | |
Версия Exige S 2012 года была анонсирована на Франкфуртском автосалоне 2011. Он также был доступен в версии родстер (без спойлера).
Требуется LF1 (2014)
Модель LF1, выпущенная ограниченным тиражом в 81 экземпляре, представляющая 81 победу Lotus в Формуле 1, была представлена на « 24 часах Ле-Мана» .
Кубок требований 430 (2017)
Модель Cup 430, выпущенная ограниченным тиражом в 60 экземпляров, оснащена компрессором V6 объемом 3,5 дюйма, мощность которого увеличена до 436 л.с. Он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 3,3 секунды, а максимальная скорость составляет 290 км / ч.
Кубок Lotus Exige 430
Требуется Sport 410 (2018)
Лотус Exige Sport 410 | |
отметка | Лотос |
---|---|
Годы производства | — |
Класс | Спортивное |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин |
Мотор (ы) | V6 3.5 |
Смещение | 3 456 см 3 |
Максимальная мощность | 416 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 420 Нм |
Передача инфекции | Движение |
Коробка передач | |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 1054 кг |
Максимальная скорость | Купе: 290 Родстер: 233 км / ч |
Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 3,3 с |
Шасси — Кузов | |
Тормоза | Дисковые вентилируемые |
Габаритные размеры | |
Длина | 4090 мм |
Ширина | 1810 мм |
Высота | 1130 мм |
Колесная база | 2,580 мм |
Пути Передняя / задняя | 1570 мм / 1580 мм |
Объем багажника | 160 дм 3 |
Exige Sport 410 разработан на базе модели 430 Cup в версии купе. Он получает 3.5 V6 с компрессором, развивающий 416 л.с. (при 7000 об / мин ) и крутящий момент 420 Н · м (от 3000 до 7000 об / мин ). Он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 3,3 секунды при максимальной скорости 290 км / ч (в купе).
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.5 л | 350 л.с. | 400 H*m | 3,8 сек. | 274 км/ч | V6 |
Подробнее
Моторы британцы предпочитают закупать у японских производителей. В своих спорткарах Lotus Exige используют шестицилиндровые моторы «Тойота», оснащая их шестиступенчатыми механическими коробками переключения передач.
В 2012 году прошел глобальный рестайлинг второго поколения, теперь автомобиль оснащен шестицилиндровым двигателем 3,5 литра с мощностью 350 лошадиных сил! Такое оснащение может разогнать авто до скорости 274 км/ч.
Компания Lotus не занимается производством собственных моторов, она ставит проверенные и мощные двигатели японских производителей. Коробка передач для всех двигателей предусмотрена механическая с шестью ступенями. Она позволяет максимально развернуть возможности автомобиля.
Однако, мощность имеет свою оборотную сторону, потребление бензина достаточно высокое. При городской езде оно составит 14 литров на 100 км. Этот автомобиль не для пробок, а вот на скоростной трассе расход падает до 7 литров на 100 км, что уже является приемлемым значением. А объем бака всего 40 литров, его замена на бак большего объема не предусмотрена.
The Ultimate Guide To The Lotus Exige: Every Variant, Specs, Reviews, Performance & More
The Lotus Exige is essentially the coupé version of the Lotus Elise which has been in production since 2000. Currently the Exige has a variety of variants ranging from the 375 PS (276 kW; 370 hp) Sport 350 to the 430 PS (316 kW; 424 hp) Cup 430. All variants of the Exige feature the Supercharged Toyota DOHC V6 from the Lotus Evora.
The first Exige was based on the Elise and was known as the Exige Mk1. The philosophy behind the Exige was simple: more power, more grip and more downforce for those looking for a real track car. The basics of the Exige were figured out from Lotus’ work on the 340R, a car that showed demand was there for a true race car. The Exige started out with the K-series-derived 1775 c.c. 16-valve engine. The chassis of the Exige has always been pure Elise, with tweaks like wider tracks for higher cornering limits. All Exige generations all got big front air dams, huge rear wings, composite roof and racing tech all-around.
GalleryEdit
800px-Lotus Exige.jpg
2006 Lotus Exige
Exiges display.jpg
2007 Lotus Exige S at the Los Angeles International Auto Show
Lotus Exige.jpg
Add a photo to this gallery
LOTUS | |
Proton | Lotus Group Plc. | Lotus Current: Elise · Exige · Evora Upcoming: Elite · Elan · Esprit · Eterne Historic: Excel · Eclat · Europa · Europa S Concept: APX Concept · M90 · 340R · Exige GT3 · Hot Wheels Concept · Eco Elise Concept · M250 Concept · Evora 414E Hybrid Concept · Evora Carbon Concept · Etna Concept · City Car Concept · Elise Concept · Elan Concept · Esprit Concept · Elite Concept · Eterne Concept Performance: Carlton · Cortina · Zytek Elise Racing: T127 · 2-Eleven · Evora Type 124 · Evora Cup · Cosworth KV Racing IndyCar · Mk1 · Mk2 · Mk3 · Mk4 · Mk5 · · · Mk8 · Mk9 · · · · · · · · · · 20B · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · 56B · · · · · · · · · · · · · · · · 93T · 94T · 95T · 96T · 97T · 98T · 99T · 100T · · · · · · · · · · Exos Type 125 Group Lotus · Lotus Racing · Lotus Sport · Colin Chapman |
|
Colin Chapman | A Division of Group Lotus |
Технические характеристики Lotus Exige
Lotus Exige 1.8 i 16V (179 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Длина | 3780 мм |
Ширина | 1720 |
Высота | 1175 мм |
Колесная база | 2300 мм |
Колея передняя | 1454 мм |
Колея задняя | 1489 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 115 л |
Расположение двигателя | В середине, продольно |
Объем багажника максимальный | 1795 см3 |
Мощность | 179 л.с. |
При оборотах | 7800 |
Крутящий момент | 171/5000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 80 мм |
Ход поршня | 89.3мм |
Степень сжатия | 11.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | — |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 219 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 4.9 c |
Объем топливного бака | 40 л |
Снаряженная масса автомобиля | 780 кг |
Допустимая полная масса | 965 кг |
Размер шин | 215/40-245/40 R17 |
Lotus Exige 1.8 i 16V (192 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Длина | 3780 мм |
Ширина | 1720 |
Высота | 1175 мм |
Колесная база | 2300 мм |
Колея передняя | 1454 мм |
Колея задняя | 1489 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника минимальный | 115 л |
Расположение двигателя | В середине, продольно |
Объем багажника максимальный | 1796 см3 |
Мощность | 192 л.с. |
При оборотах | 7800 |
Крутящий момент | 180/6800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 85мм |
Степень сжатия | 11.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.66 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | — |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 225 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 4.8 c |
Расход топлива в городе | 12 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7 л/100км |
Объем топливного бака | 40 л |
Снаряженная масса автомобиля | 880 кг |
Допустимая полная масса | 1040 кг |
Размер шин | 195/50-225/45 R16-17 |
Размер дисков | 7J-8.5Jx16-17 |
Lotus Exige 1.8 i 16V Sport 240R (246 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Длина | 3797 мм |
Ширина | 1727 |
Высота | 1150 мм |
Колесная база | 2300 мм |
Колея передняя | 1454 мм |
Колея задняя | 1507 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника минимальный | 115 л |
Расположение двигателя | В середине, продольно |
Объем багажника максимальный | 1796 см3 |
Мощность | 246 л.с. |
При оборотах | 8000 |
Крутящий момент | 236/7000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 85мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.66 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Усилитель руля | — |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 249 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 3.9 c |
Объем топливного бака | 40 л |
Снаряженная масса автомобиля | 930 кг |
Допустимая полная масса | 1185 кг |
Размер шин | 195/50-225/45 R16-17 |
Размер дисков | 7J-8.5Jx16-17 |