Характеристики mercedes a 160 cdi (w168) 5дв. (c 1997 г

Mercedes A-class: комплектации второго поколения

Впервые хэтчбек 2-го поколения появился в 2004 году. Тогда же для покупки стали доступны и 3-дверные модели (купе). Размеры хэтчбека и купе одинаковы, а вот сам автомобиль стал длиннее еще на 230 мм и шире на 45 мм.

В целом же это уже почти совсем другая машина. Качество отделки салона существенно улучшилось и приблизилось к С-классу. Также повысился и уровень безопасности пассажиров и водителя. Это и не удивительно, ведь при создании второго поколения было запатентовано около 200 решений. Поэтому покупатели данного автомобиля могли найти очень много того, чего еще не было ни на одной машине в мире. За все время было продано более 500 000 тысяч экземпляров, что говорит о многом.

Фотогалерея Mercedes A 160 CDI

Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге

Новости Mercedes-Benz

12.07.2019Первые Mercedes-Benz российской сборки появились у дилеров

Официальный дилер «Автодом Пулково» представил Мерседес-Бенс Е-Класса российской сборки. Замдиректора дилерского центра Илья Герасименко предложил сравнить импортированную версию и российскую. Как оказалось, по внешним и внутренним параметрам, автомобили не отличаются.

подробнее

01.05.2017Под отзывную компанию в США попало практически 25 тыс. автомобилей Mercedes

Подразделение немецкого концерна Mercedes-Benz в США объявило о проведении отзывной кампании, которая затронет 24780 автомобилей 2017 года выпуска. Под отзыв попадают представительские седаны Mercedes-Benz S65 AMG и Maybach S600.

подробнее

29.08.2016Mercedes-Benz, концепт«ЗИМ купе» и узбекский Ravon на ММАС 2016

Компания Mercedes-Benz на ММАС 2016 заняла целый павильон, где представила порядка 30 автомобилей, включая автомобили направлений AMG и Smart.

подробнее

12.08.2016На Таллиннском шоссе открылся новый автосалон Mercedes-Benz от Группы Wagner

11 августа, в Красногвардейском районе на Таллиннском шоссе распахнул двери новый дилерский центр Mercedes-Benz от Группы Wagner. Расположение выбрано не случайно, здесь…

подробнее

29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (1 часть)

27 августа стартовал ММАС 2014 (Московский международный автомобильный салон). Для Российских автомобилистов, это, наверно самое значимое событие за последние 2 года (ММАС проводится 1 раз в 2 года). 

подробнее

11.10.2012Двойная премьера

6 октября официальные дилеры Мерседес-Бенц в Санкт-Петербурге «Авангард», «Автофорум», «Звезда Невы» и «Олимп» провели для своих клиентов премьерный тест-драйв обновленных автомобилей Мерседес-Бенц; B-Class и GLK-Class в отеле «Балтийская звезда» на территории дворцово-паркового комплекса Константиновского дворца в Стрельне. Обе штутгартские новинки впервые были показаны российской публике на Московском Международном Автосалоне, и вот всего спустя месяц – двойная премьера состоялась в Петербурге

подробнее

27.07.2011Представлено новое поколение автомобилей Mercedes-Benz С-Класса в автоцентре «Олимп»

23 июля автоцентр «Олимп» пригласил своих давних и новых друзей совершить увлекательное путешествие на территорию комфорта, открыть все преимущества классового превосходства – посетить тест-драйв нового поколения Mercedes-Benz С-Класса.

подробнее

27.07.2011Первый эксклюзивный тест-драйв Mercedes-Benz С-Класса в Санкт-Петербурге

21 июля автоцентр «Звезда Невы»,  официальный дилер Mercedes-Benz, провел одно из самых масштабных событий этого лета, посвященное тест-драйву нового поколения Mercedes-Benz С-Сlass.

подробнее

08.11.2010Немецкий журнал рассекретил обновленный Mercedes-Benz С-Class

В пятницу, 5 ноября, немецкое издание AutoBild опубликовало первые изображения обновленного седана Mercedes-Benz С-Class. Мировая премьера этого автомобиля состоится в середине января следующего года на моторшоу в Детройте.

подробнее

О «концепции сэндвича»

Моторный отсек данного авто за счет нестандартного расположения силового агрегата удалось значительно уменьшить и наряду с этим увеличить место в салоне и багажном отделении до 70 % от общей площади кузова. Так, если сравнивать расстояние от заднего дивана до педалей авто, то цифры соответствует полноценному С-классу.

Посадка пассажиров и водителя также весьма необычна. Сидения расположены на 20 см выше, нежели обычно. Это дает превосходный обзор и опять же повышенную безопасность и комфортную посадку. Кроме того, за сохранность жизни в случае аварии отвечают две фронтальные и две боковые подушки безопасности, а также инерционные ремни. В целом же такое конструкторское решение набрало большую популярность и считается актуальным и на данный момент времени.

Почти трансформер

Mercedes-Benz A-class позволяет изменять положение задних сидений в 36 позициях. Их можно складывать и раскладывать или же отрегулировать под нужды пассажиров. Также допустимо полностью убрать сидения и сделать автомобиль вообще 1-, 2-, 3- или 4-местным. Благодаря этому объем багажного отделения изменяется от 350 до 850 литров. Это крайне удобно, и водитель имеет возможность подстроиться под ситуацию.

Если же снять и сидение переднего пассажира, то объем увеличится до 1 700 литров. Это уже серьезная цифра, которой могут похвастаться далеко не все универсалы. И все это достигается при предельно небольших размерах кузова авто. Благодаря впервые использованной «концепции сэндвича» и удалось добиться таких результатов. Не менее интересен автомобиль и в техническом плане.

History

W168

Mercedes-Benz A-Class W168
2004 Mercedes-Benz W169 A200
Production 1997–2004
Body style(s) 5-door hatchback
Layout FF layout
Platform Mercedes-Benz W168
Engine(s) 1.6L I41.7L I41.9L I42.1L I4
Wheelbase 2,423 mm (95.4 in)
Length 3,606 mm (142.0 in)
Width 1,719 mm (67.7 in)
Height 1,587 mm (62.5 in)

Production of the W168 A-Class began in 1997. It was also the first front wheel drive passenger car from Mercedes-Benz. Its front engine, front wheel drive layout was quite unusual for Mercedes. To date, about 1.6 million units have been sold worldwide.

One innovation of the W168 was a frontal-impact absorption system called the «Sandwich» (see patents DE4326 9 and DE4400132 in the name of Mercedes-Benz). In the event of a violent frontal impact, the engine and transmission would slide underneath the floor below the pedals rather than entering the passenger compartment.

The W168 became infamous in 1997 after flipping over during the traditional «moose test» performed by the Swedish automobile publication Teknikens Värld. According to the report, the W168 overturned when maneuvering to avoid the «moose». Mercedes initially denied the problem, but then took the surprising step of recalling all units sold to date (2,600) and suspending distribution until the problem was solved by adding electronic stability control and modifying the suspension. This marked the world première of stability control in a small car.

Production

Sales of the W169 were targeted at 50,000 units in 2004. Dr. Joachim Schmidt, Executive Vice President Sales and Marketing, Mercedes Car Group, said that target had been reached even before vehicles arrived in dealer showrooms.

DaimlerChrysler invested EUR 900 million in developing the Rastatt plant where the A-Class is produced, and created 1600 new jobs (for a total of 4700). A further 600 people work on the industrial estate at the plant site.

In 1999, Mercedes Benz opened, in Juiz de Fora, Minas Gerais (Brazil), its first factory in South America dedicated to passenger cars, with an investment of USD 840 million and 10,000 employees. The factory initially produced A-Class and C-Class models, assembling them from pieces manufactured in Germany. The target for the cars was regional markets (from Argentina to Mexico) with modifications made to the cars to suit local conditions, like a protection for the motor base for the mostly poor roads in South America. In 2005 the factory stopped production of A-Class cars.

Profitability and impact on the Mercedes-Benz brand

W169

Specification A160 CDI A180 CDI A200 CDI A150 A170 A200 turbo
Length 3,838 mm (151.1 in) 3,838 mm (151.1 in) 3,838 mm (151.1 in) 3,838 mm (151.1 in) 3,838 mm (151.1 in) 3,838 mm (151.1 in)
Width 1,764 mm (69.4 in) 1,764 mm (69.4 in) 1,764 mm (69.4 in) 1,764 mm (69.4 in) 1,764 mm (69.4 in) 1,764 mm (69.4 in)
Height 1,593 mm (62.7 in) 1,593 mm (62.7 in) 1,595 mm (62.8 in) 1,593 mm (62.7 in) 1,593 mm (62.7 in) 1,595 mm (62.8 in)
Wheelbase 2,568 mm (101.1 in) 2,568 mm (101.1 in) 2,568 mm (101.1 in) 2,568 mm (101.1 in) 2,568 mm (101.1 in) 2,568 mm (101.1 in)
Luggage (l) 435-1995 435-1995 435-1995 435-1995 435-1995 435-1995
(3 doors) 435-1485 435-1485 435-1485 435-1485 435-1485 435-1485
Empty weight (5-doors) 1,325 kg (2,921 lb) 1,345 kg (2,965 lb) 1,365 kg (3,009 lb) 1,225 kg (2,701 lb) 1,240 kg (2,734 lb) 1,305 kg (2,877 lb)
(3 doors) 1,300 kg (2,866 lb) 1,320 kg (2,910 lb) 1,340 kg (2,954 lb) 1,195 kg (2,635 lb) 1,210 kg (2,668 lb) 1,275 kg (2,811 lb)
Tank Capacity 54 L (14.3 US gal; 11.9 imp gal) 54 L (14.3 US gal; 11.9 imp gal) 54 L (14.3 US gal; 11.9 imp gal) 54 L (14.3 US gal; 11.9 imp gal) 54 L (14.3 US gal; 11.9 imp gal) 54 L (14.3 US gal; 11.9 imp gal)
Tank Reserve 6 L (1.6 US gal; 1.3 imp gal) 6 L (1.6 US gal; 1.3 imp gal) 6 L (1.6 US gal; 1.3 imp gal) 6 L (1.6 US gal; 1.3 imp gal) 6 L (1.6 US gal; 1.3 imp gal) 6 L (1.6 US gal; 1.3 imp gal)
Cylinders 4/in-line 4-valv/cyl 4/in-line 4-valv/cyl 4/in-line 4-valv/cyl 4/in-line 2-valv/cyl 4/in-line 2-valv/cyl 4/in-line 2-valv/cyl
Displacement cc 1991 1991 1991 1498 1699 2034
Motor 2.0L Diesel 2.0L Diesel 2.0L Diesel 1.5L Petrol 1.7L Petrol Petrol
Fuel per 100 km 4.9L 5.2L 5.4L 6.2L 6.6L 7.2L
Rated Output kW/hp (rpm) 60/82 (4200) 80/109 (4200) 103/140 (4200) 70/95 (5200) 85/116 (5500) 142/193 (4850)
Rated Torque 180 N·m (130 ft·lbf) (1400-2600) 250 N·m (180 ft·lbf) (1600-2600) 300 N·m (220 ft·lbf) (1600-2600) 140 N·m (100 ft·lbf) (3500-4000) 155 N·m (114 ft·lbf) (3500-4000) 280 N·m (210 ft·lbf) (1800-4850)
Acceleration 0-100 km/h (sec) 15.0 10.8 9.5 12.6 10.9 8.0
Top Speed km/h 170 km/h (110 mph) 186 km/h (116 mph) 201 km/h (125 mph) 175 km/h (109 mph) 188 km/h (117 mph) 227 km/h (141 mph)
Transmission 5-speed manual 6-speed manual 6-speed manual 5-speed manual 5-speed manual 6-speed manual
Wheels 6j x 15 6j x 15 6j x 16 6j x 15 6j x 15 6j x 16
Tires 185/65R15 185/65R15 195/55R16 185/65R15 185/65R15 195/55R16

W168 vs. W169

Specification W169 (5 door) W168 (standard)
length 3,838 mm (151.1 in) 3,606 mm (142.0 in)
width 1,764 mm (69.4 in) 1,719 mm (67.7 in)
height 1,593 mm (62.7 in) 1,587 mm (62.5 in)
wheelbase 2,568 mm (101.1 in) 2,423 mm (95.4 in)
VDA boot capacity L 435-1370 390-1190

Новости Mercedes-Benz

12.07.2019Первые Mercedes-Benz российской сборки появились у дилеров

Официальный дилер «Автодом Пулково» представил Мерседес-Бенс Е-Класса российской сборки. Замдиректора дилерского центра Илья Герасименко предложил сравнить импортированную версию и российскую. Как оказалось, по внешним и внутренним параметрам, автомобили не отличаются.

подробнее

01.05.2017Под отзывную компанию в США попало практически 25 тыс. автомобилей Mercedes

Подразделение немецкого концерна Mercedes-Benz в США объявило о проведении отзывной кампании, которая затронет 24780 автомобилей 2017 года выпуска. Под отзыв попадают представительские седаны Mercedes-Benz S65 AMG и Maybach S600.

подробнее

29.08.2016Mercedes-Benz, концепт«ЗИМ купе» и узбекский Ravon на ММАС 2016

Компания Mercedes-Benz на ММАС 2016 заняла целый павильон, где представила порядка 30 автомобилей, включая автомобили направлений AMG и Smart.

подробнее

12.08.2016На Таллиннском шоссе открылся новый автосалон Mercedes-Benz от Группы Wagner

11 августа, в Красногвардейском районе на Таллиннском шоссе распахнул двери новый дилерский центр Mercedes-Benz от Группы Wagner. Расположение выбрано не случайно, здесь…

подробнее

29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (1 часть)

27 августа стартовал ММАС 2014 (Московский международный автомобильный салон). Для Российских автомобилистов, это, наверно самое значимое событие за последние 2 года (ММАС проводится 1 раз в 2 года). 

подробнее

11.10.2012Двойная премьера

6 октября официальные дилеры Мерседес-Бенц в Санкт-Петербурге «Авангард», «Автофорум», «Звезда Невы» и «Олимп» провели для своих клиентов премьерный тест-драйв обновленных автомобилей Мерседес-Бенц; B-Class и GLK-Class в отеле «Балтийская звезда» на территории дворцово-паркового комплекса Константиновского дворца в Стрельне. Обе штутгартские новинки впервые были показаны российской публике на Московском Международном Автосалоне, и вот всего спустя месяц – двойная премьера состоялась в Петербурге

подробнее

27.07.2011Представлено новое поколение автомобилей Mercedes-Benz С-Класса в автоцентре «Олимп»

23 июля автоцентр «Олимп» пригласил своих давних и новых друзей совершить увлекательное путешествие на территорию комфорта, открыть все преимущества классового превосходства – посетить тест-драйв нового поколения Mercedes-Benz С-Класса.

подробнее

27.07.2011Первый эксклюзивный тест-драйв Mercedes-Benz С-Класса в Санкт-Петербурге

21 июля автоцентр «Звезда Невы»,  официальный дилер Mercedes-Benz, провел одно из самых масштабных событий этого лета, посвященное тест-драйву нового поколения Mercedes-Benz С-Сlass.

подробнее

08.11.2010Немецкий журнал рассекретил обновленный Mercedes-Benz С-Class

В пятницу, 5 ноября, немецкое издание AutoBild опубликовало первые изображения обновленного седана Mercedes-Benz С-Class. Мировая премьера этого автомобиля состоится в середине января следующего года на моторшоу в Детройте.

подробнее

Силовой агрегат и коробка передач

Первое время автомобиль комплектовался двумя типами моторов. Это был 4-цилиндровый двигатель на 1,4 литра мощностью 82 л. с. и 1,6-литровый на 102 л. с. Несколько позже конструкторы добавили два турбодизеля на 1,4 и 1,7 литра. Мощность их составляла 60 и 85 лошадей соответственно. Еще позже появился самый популярный бензиновый мотор объемом 1,9 литра и мощностью 125 л. с.

Также на выбор предлагались и две коробки передач:

  • 5-ступенчатая механическая;
  • 5-ступенчатая автоматическая (гидромеханическая).

Автомат можно было поставить на любой двигатель, кроме дизельного, на 60 л. с. Как вы видите, выбор силовых агрегатов достаточно широк и позволяет удовлетворить потребности даже самого требовательного автолюбителя.

Серии Mercedes-Benz A-klasse

Mercedes-Benz A-klasse (169),
2004 —
н.в.,
Универсал

Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
A 150 (95 Hp) 3 dr 3 95 12.6 2004 — 2008
A 150 (95 Hp) 3 dr 3 95 12.6 2008 — н.в.
A 150 (95 Hp) 5-dr 5 95 12.6 2008 — н.в.
A 150 (95 Hp) 5-dr 5 95 12.6 2004 — 2008
A 150 (95 Hp) Autotronic 3 dr 3 95 13.5 2004 — 2008
A 150 (95 Hp) Autotronic 3 dr 3 95 13.5 2008 — н.в.
A 150 (95 Hp) Autotronic 5-dr 5 95 13.5 2004 — 2008
A 150 (95 Hp) Autotronic 5-dr 5 95 13.5 2008 — н.в.
A 160 CDI (82 Hp) 3-dr 3 82 15 2008 — н.в.
A 160 CDI (82 Hp) 3-dr 3 82 15 2004 — 2008
A 160 CDI (82 Hp) 5-dr 5 82 15 2008 — н.в.
A 160 CDI (82 Hp) 5-dr 5 82 15 2004 — 2008
A 160 CDI (82 Hp) Autotronic 3-Dr 3 82 15.3 2008 — н.в.
A 160 CDI (82 Hp) Autotronic 3-Dr 3 82 15.3 2004 — 2008
A 160 CDI (82 Hp) Autotronic 5-dr 5 82 15.3 2008 — н.в.
A 160 CDI (82 Hp) Autotronic 5-dr 5 82 15.3 2004 — 2008
A 170 (115 Hp) 3-dr 3 115 10.9 2008 — н.в.
A 170 (115 Hp) 3-dr 3 115 10.9 2004 — 2008
A 170 (115 Hp) 5-dr 5 115 10.9 2008 — н.в.
A 170 (115 Hp) 5-dr 5 115 10.9 2004 — 2008
A 170 (115 Hp) Autotronic 3-dr 3 115 11.5 2004 — 2008
A 170 (115 Hp) Autotronic 3-dr 3 115 11.5 2008 — н.в.
A 170 (115 Hp) Autotronic 5-dr 5 115 11.5 2008 — н.в.
A 170 (115 Hp) Autotronic 5-dr 5 115 11.5 2004 — 2008
A 180 CDI (109 Hp) 5 109 10.8 2008 — н.в.
A 180 CDI (109 Hp) 5 109 10.8 2004 — 2008
A 180 CDI (109 Hp) 3-dr 3 109 10.8 2008 — н.в.
A 180 CDI (109 Hp) 3-dr 3 109 10.8 2004 — 2008
A 180 CDI (109 Hp) Autotronic 5 109 11.1 2004 — 2008
A 180 CDI (109 Hp) Autotronic 5 109 11.1 2008 — н.в.
A 180 CDI (109 Hp) Autotronic 3-dr 3 109 11.1 2004 — 2008
A 180 CDI (109 Hp) Autotronic 3-dr 3 109 11.1 2008 — н.в.
A 200 (136 Hp) 5 136 9.8 2004 — 2008
A 200 (136 Hp) 5 136 9.8 2008 — н.в.
A 200 (136 Hp) 3-dr 3 136 9.8 2008 — н.в.
A 200 (136 Hp) 3-dr 3 136 9.8 2004 — 2008
A 200 (136 Hp) Autotronic 5 136 9.9 2008 — н.в.
A 200 (136 Hp) Autotronic 5 136 9.9 2004 — 2008
A 200 (136 Hp) Autotronic 3-dr 3 136 9.9 2004 — 2008
A 200 (136 Hp) Autotronic 3-dr 3 136 9.9 2008 — н.в.
A 200 CDI (140 Hp) 5 140 9.5 2008 — н.в.
A 200 CDI (140 Hp) 5 140 9.5 2007 — 2008
A 200 CDI (140 Hp) 3-dr 3 140 9.5 2008 — н.в.
A 200 CDI (140 Hp) 3-dr 3 140 9.5 2007 — 2008
A 200 CDI (140 Hp) Autotronic 5 140 9.6 2007 — 2008
A 200 CDI (140 Hp) Autotronic 5 140 9.6 2008 — н.в.
A 200 CDI (140 Hp) Autotronic 3-dr 3 140 9.6 2007 — 2008
A 200 CDI (140 Hp) Autotronic 3-dr 3 140 9.6 2008 — н.в.
A 200 Turbo (193 Hp) 5 193 8 2008 — н.в.
A 200 Turbo (193 Hp) 5 193 8 2005 — 2008
A 200 Turbo (193 Hp) 3-dr 3 193 8 2005 — 2008
A 200 Turbo (193 Hp) 3-dr 3 193 8 2008 — н.в.
A 200 Turbo (193 Hp) Autotronic 5 193 7.3 2008 — н.в.
A 200 Turbo (193 Hp) Autotronic 5 193 7.3 2005 — 2008
A 200 Turbo (193 Hp) Autotronic 3-dr 3 193 7.3 2005 — 2008
A 200 Turbo (193 Hp) Autotronic 3-dr 3 193 7.3 2008 — н.в.

Mercedes-Benz A-klasse (168),
1997 —
2004,
Универсал

Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
A 140 (168.031) (82 Hp) 5 82 12 1997 — 2004
A 140 L (82 Hp) 5 82 13.2 2001 — 2004
A 160 (168.033) (102 Hp) 5 102 10.8 1997 — 2004
A 160 CDI (60 Hp) 5 60 17 1998 — 2001
A 160 CDI (75 Hp) 5 75 15.1 2001 — 2004
A 160 L (102 Hp) 5 102 11.1 2001 — 2004
A 170 CDI (668.008) (90 Hp) 5 90 12 1998 — 2004
A 170 CDI (95 Hp) 5 95 12 2001 — 2004
A 170 CDI L (95 Hp) 5 95 12.4 2001 — 2004
A 190 (125 Hp) 5 125 8.8 1999 — 2004
A 190 L (125 Hp) 5 125 9.1 2001 — 2004
A 210 Evolution (140 Hp) 5 140 8.2 2002 — 2004
A 210 L Evolution (140 Hp) 5 140 8.4 2002 — 2004

Исторический

  • Октябрь 2004 г. : запуск моделей A150, A170, A200, A160 CDI, A180 CDI и A200 CDI.
  • Ноябрь 2004 г. : имеется трехдверная модель.
  • Декабрь 2004 г. : Autotronic (бесступенчатая коробка передач) в наличии.
  • Июнь 2005 г. : подтяжка лица «Модель 2006 года».
  • Июль 2005 г. : презентация модели A200 Turbo с сажевым фильтром в стандартной комплектации.
  • Весна 2008 г .  : запуск второй фазы .
  • Июнь 2008 г. : запуск A160 CDI BlueEFFICIENCY.
  • Июнь 2009 г. : переименование А150, А160, А170 и А180, в остальном без технических изменений.
  • Июль 2010 г. : производство трехдверной версии остановлено из-за слабых продаж.
  • Октябрь 2010 г. : окончание производства A200 Turbo.
  • 19 апреля 2012 г. : конец производства W169.

Размеры и позиция автомобиля в классе

По габаритным размерам внешне Mercedes-Benz A-class на 15 см короче Фольксвагена Поло аналогичного года выпуска, при этом в высоту машина 1998-2003 года выпуска была очень крупной — 1600 мм. Но вся фишка А-класса была в том, что по размеру салона крошка смело конкурировала с более престижным и дорогим С-классом, при этом оборудование и опции были по-мерседесовски щедрыми.

Автомобиль по архитектуре был построен на основе концепции сендвича. Это значит, что трансмиссия и двигатель были расположены как можно ниже, практически под полом, а посадка у пассажиров и у водителя были выше, чем у других одноклассников примерно на 20 см. Высокая посадка — это отличный обзор, высокий уровень безопасности и более рациональное распределение свободного места в салоне.

Характеристики

Моторизации

Двигатель М 266.

На момент выпуска Type 169 имел шесть различных четырехцилиндровых двигателей (три бензиновых и три дизельных). Всего было доступно двенадцать, восемь из которых были бензиновыми и четыре дизельных. Их больше нет в наличии, потому что они больше не продаются.

  • Со стороны бензинового двигателя:
    • М 266 в линию с четырьмя цилиндрами с непрямым впрыском объемом 1,5 л , производящих 95  л.с. . Доступно на A 150 и A 160.
    • М 266 в линию с четырьмя цилиндрами с непрямым впрыском 1,7 л делает 116  л.с. . Доступно на A 170 и A 180.
    • М 266 инлайн-четыре, непрямой впрыск 2,0-литровый двигатель мощность 139  л.с. . Доступно на A 200.
  • Со стороны дизельного двигателя:
    • ОМ 640 2,0-литровый Common Rail с непосредственным впрыском с четырьмя цилиндрами с турбонагнетателем производит 82  л.с. . Доступно на A 160 CDI.
    • ОМ 640 2,0-литровый Common Rail с непосредственным впрыском рядный четырехцилиндровый с 109  л.с. турбокомпрессора . Доступно на A 180 CDI.
    • ОМ 640 рядный четырехцилиндровый 2,0-литровый Common Rail с непосредственным впрыском с турбонаддувом производит 140  л.с. . Доступно на A 200 CDI.

Все двигатели соответствуют стандартам Euro 4 и 5 по защите от загрязнения окружающей среды.

Бензин
Модель Строительство Двигатель + имя Смещение Представление Пара От 0 до 100 км / ч максимальная скорость Расход + CO 2
A 150 (механическая коробка передач) 2004 — 2009 гг. 4 цилиндра в ряд M 266 E 15 1498  см 3 ( 1,5  л ) 70  кВт ( 95  л.с. ) при 5200  об / мин 143 Н ·  м при 3500  об / мин
12,6  с 175  км / ч 6,2 — 6,7 л / 100 км …  г / км
А 160 (автоматическая коробка передач) 2009 — 2012 гг. 4 цилиндра в ряд M 266 E 15 1498 куб. См ( 1,5  л ) 70  кВт ( 95  л.с. ) при 5200  об / мин 143 Н ·  м при 3500  об / мин
13,5  с 170  км / ч 6,8 — 7,2 л / 100 км .
A 160 BlueEFFICIENCY (механическая коробка передач) 2009 — 2012 гг. 4 цилиндра в ряд M 266 E 15 1498  см 3 ( 1,5  л ) 70  кВт ( 95  л.с. ) при 5200  об / мин 143 Н ·  м при 3500  об / мин
12,6  с 175  км / ч 6.0 — 6.2 л / 100 км .
A 170 (механическая коробка передач) 2004 — 2009 гг. 4 цилиндра в ряд M 266 E 17 1699  см 3 ( 1,7  л ) 85  кВт ( 116  л.с. ) при 5500  об / мин 158 Н ·  м при 3500  об / мин
10,9  с 188  км / ч 6,6 — 6,8 л / 100 км .
A 180 (автоматическая коробка передач) 2009 — 2012 гг. 4 цилиндра в ряд M 266 E 17 1699  см 3 ( 1,7  л ) 85  кВт ( 116  л.с. ) при 5500  об / мин 158 Н ·  м при 3500  об / мин
11,5  с 183  км / ч 6,8 — 7,3 л / 100 км .
A 180 BlueEFFICIENCY (механическая коробка передач) 2009 — 2012 гг. 4 цилиндра в ряд M 266 E 17 1699  см 3 ( 1,7  л ) 85  кВт ( 116  л.с. ) при 5500  об / мин 158 Н ·  м при 3500  об / мин
10,9  с 188  км / ч 6,3 — 6,6 л / 100 км .
A 200 (механическая и автоматическая коробка передач) 2004 — 2012 гг. 4 цилиндра в ряд M 266 E 20 2034  см 3 ( 2,0  л ) 100  кВт ( 139  л.с. ) при 5750  об / мин 189 Н ·  м при 3500  об / мин
9,8  с 195  км / ч 6,7 — 6,8 л / 100 км .
A 200 Turbo (механическая и автоматическая коробка передач) 2005 — 2010 гг. 4 цилиндра в ряд M 266 E 20 AL 2034  см 3 ( 2,0  л ) 142  кВт ( 193  л.с. ) при 5000  об / мин 286 Н ·  м при 1800  об / мин
7,5  с 228  км / ч 7,5 — 7,7 л / 100 км .
Дизель
Модель Строительство Двигатель + имя Смещение Представление Пара От 0 до 100 км / ч максимальная скорость Расход + CO 2
A 160 CDI (механическая и автоматическая коробка передач) 2004 — 2012 гг. 4 цилиндра в линию OM 640 DE 20 LA красный. 1991  см 3 ( 2,0  л ) 60  кВт ( 82  л.с. ) при 4200  об / мин 184 Н ·  м при 140  об / мин
15,3  с 165  км / ч 5,4 — 5,8 л / 100 км …  г / км
A 160 CDI BlueEFFICIENCY (механическая коробка передач) 2009 — 2012 гг. 4 цилиндра в линию OM 640 DE 20 LA красный. 1991  см 3 ( 2,0  л ) 60  кВт ( 82  л.с. ) при 4200  об / мин 184 Н ·  м при 1400  об / мин
15.0  с 170  км / ч 4,5 — 4,7 л / 100 км .
Имеет 180 CDI (механическая и автоматическая коробка передач) 2004 — 2012 гг. 4 цилиндра в линию OM 640 DE 20 LA красный. 1991  см 3 ( 2,0  л ) 80  кВт ( 109  л.с. ) при 4200  об / мин 255 Н ·  м при 1600  об / мин
10,8  с 186  км / ч 4,9 — 5,2 л / 100 км .
A 200 CDI (механическая и автоматическая коробка передач) 2004 — 2012 гг. 4 цилиндра в линию OM 640 DE 20 LA 1991 см 3 ( 2,0  л ) 103  кВт ( 140  л.с. ) при 4200  об / мин 306 Н ·  м при 1600  об / мин
9,5  с 201  км / ч 5,1 — 5,3 л / 100 км .
Электрический
Модель Строительство Двигатель + название и емкость аккумулятора Представление Пара От 0 до 100 км / ч максимальная скорость Автономия Мощность и время
зарядки
W169 — Электронная ячейка 2010 — 2011 гг. (500 экз.) Синхронный с фазным ротором … — …  кВтч 70  кВт ( 95  л.с. ) при …  об / мин 290 Н ·  м при …  об / мин
5.5  с 150  км / ч …  км …  кВт (…  A ) …  мин.

Электрическая модель является прототипом и не поступает в продажу.

Завершить элегантность .

  • Классика  : базовый вид.
  • Элегантность  : роскошный вид.
  • Avantgarde  : спортивный вид.

Уникальная ходовая часть

Комфорт во время езды достигался не только за счет качественного салона и шумоизоляции. Свою роль играла и подвеска. Впервые был использован механизм Уатта. Задняя подруливающая подвеска и амортизаторы с переменной степенью демпфирования обеспечили максимальный комфорт передвижения не только по дорогам высокого качества. Стойки амортизаторов и пружины для авто А-класса поставляет известная компания «Билштейн», которая заработала свое имя на качественных изделиях для машин премиум-класса. Гидроусилитель был заменен электрическим, более продвинутым и надежным аналогом. Также существенно улучшили и подушки безопасности. Второе поколение славится просторным салоном при относительно небольших габаритах, чего удалось добиться за счет поперечного расположения мотора. Привод на автомобиле передний, что делает его более доступным в обслуживании.

Mercedes-Benz A-class — современный компактный хэтч

Очередное поколение A-class увидело свет в 2008 году, а к 2012 году автомобиль изменился радикально. Новейший самый маленький Мерседес показали в Женеве в 2012 году и это уже был классический хэтчбек. Прежний A-class остался в прошлом. В дизайне автомобиля уже явно прослеживались намеки на более старшие модели С-класса, что не могло не пойти на пользу автомобилю. Линейка двигателей насчитывала три бензиновых мотора мощностью от 122 до 211 лошадей, три дизельных мотора — от 109 до 170 сил.

Последняя самая актуальная новинка A-class — модель 2015 года, которая вышла в июне. Экстерьер изменили минимально, но автомобиль стал выглядеть более агрессивно и был нарисован в фирменной стилистике старших модель компании. На всех машинах устанавливают адаптивное светодиодное освещение, а базовая комплектация поражала богатством — это и кондиционер, и круиз-контроль, датчики давления в шинах, датчики воды и света, бесключевой доступ и старт с кнопки.

Линейка моторов и систем привода позволяет выбрать от самых скромных модификаций с передним приводом и бензиновыми атмосферными четверками 1,6/102 силы, укомплектованные механической трансмиссией, до самых дорогих версий с роботизированной трансмиссией, полным приводом и бензиновым мотором с двумя турбинами на 385 лошадиных сил.

Эта версия продается с шильдиком AMG и в базовой комплектации идет как кожаный салон, так и электропривод сидений.

Автомобиль за почти 20-летнюю историю установил новые стандарты микролитражных автомобилей и позволил Мерседесу утвердиться фактически во всех сегментах автомобильного рынка Европы.

Первое поколение Mercedes-Benz A-class

До 1998 года сферы влияния европейских брендов были жестко поделены и Мерседес прекрасно понимал, что у него осталась всего одна неиспользуемая ниша на рынке — компактные городские малолитражки. С выходом нового А-класса компания могла смело говорить о том, что теперь она производит любую автомобильную технику, которая способна передвигаться по земле — от компактных городских автомобилей, до многотонных тягачей и автобусов.

Мерседес А класса технические характеристики которого смело вписывались и в таблицы с данными машин классом повыше, для утверждения на рынке, как полноценного игрока, должен был показать нечто особенное. И он показал. Таких технических решений для особо малого класса серийные автомобили предложить не могли. Во-первых, это просторный салон. Объем салона и клиренс у автомобиля был точно таким же, как у Форда Мондео или у третьей БМВ. А это как минимум С-класс.

Новое поколение 2004 года

В конце 2000 года компания выпустила слегка обновленный Mercedes-Benz A-class и новую удлиненную версию с приставкой L. С этого времени автомобиль начал комплектоваться более серьезными механизмами. Так, с 2002 года на все удлиненные машины А-класса устанавливали задние дисковые тормоза и так же, как и на коротких версиях, в базе уже шли системы АБС и система электронной стабилизации ESP.

Начиная с сентября 2004 года, компания полностью обновила модель. За всю историю модели впервые была предложена трехдверная версия, габариты которой были на уровне пятидверки. Мерседес в очередной раз поставил планку качества для компактных автомобилей на совершенно новый уровень. В конструкции A-class было применено более 200 запатентованных изобретений. В частности, на всех версиях автомобиля стали устанавливать заднюю подруливающую подвеску с механизмом Ватта, а все амортизаторы отныне на завод поставляла только компания Bilstain.

Различные версии

2004 г. 2005 г. 2006 г. 2007 г. 2008 г. 2009 г. 2010 г. 2011 г. 2012 г.
Фаза I Фаза II
Класс А (Тип 169) А 150 А 160
160 CDI
A 160 BlueEFFICIENCY
160 CDI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ
А 170 А 180
Имеет 180 CDI
A 180 BlueEFFICIENCY
А 200
200 CDI
200 турбо
E-Cell Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Цветовая легенда: Бензин  ; Дизель  ; Электрический

Конкретные версии

W169 E-Cell.

W169 — Электронная ячейка

W169 E-Cell BlueEFFICIENCY — это автомобиль с электрическим приводом. Тираж 500 экземпляров. Между двумя осями имеется двойной пол для размещения двух аккумуляторных батарей литий-ионного типа. Мощность двигателя 97 л.с., максимальная скорость 150 км / ч. Он имеет дальность действия более 200 км в соответствии с циклом омологации NEDC. Автономность восстановится до 50% за 8 часов от обычной розетки 230 В или за 3 часа от зарядной станции.

Специальная серия

Ограничено; Полярная звезда; Контакт ; Designo; Очарование; Выпуск 10; Grand Edition; Контакт ; Моменты исключения; Моя первая звезда; Специальное издание; Редактирование; Моя звезда; Редактирование; Окончательное издание.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: