Экстерьер
Дизайн MB Kompressor менялся от поколения к поколению машин класса С-Class. Но всегда был по мерсовски строгим. В своем четвертом поколении — очень строгим с большими плоскостями и несколько стреловидным передком.
По общему мнению, автомобили МБ compressor не блистали особой красотой, хотя идущая вверх боковая линия с развитым ребром жесткости на мерседесе лишний раз показывает стремительность и динамичность форм, более присущим молодежным авто.
Автомобили с компрессорными мотора, в зависимости от комплектации немного различаются и экстерьером (бампер и решетка радиатора), а не только оформлением и наполнением салона, но одно условие непременно у всех надпись слева сзади показывающая класс автомобиля (С180, С200 и так далее) и справа сзади — Kompressor. Что обозначает надпись Kompressor на мерседесе подробно рассматривается в следующей главе данной статьи.
Технические характеристики
Оснащается C200 самым слабым в линейке силовых агрегатов С-класса двигателем мощностью 122 лошадиные силы и объемом 2,1 литра. Нехватка мощности мотора особенно заметна при быстром разгоне: появляется рев мотора, несмотря на то, что Mercedes использует современные дизельные технологии. Разгон до 100 км/час занимает у Mercedes C200 kompressor 12,2 секунды, что на 2 секунды больше, чем у аналогичного автомобиля от основного конкурента — концерна BMW, но при этом является весьма неплохим показателем для универсала со снаряженной массой 1,6 тонны. Недостаток мощности и скорости компенсируется комфортным салоном, прекрасной управляемостью и вместительным багажным отделением.
Мощность модели C200 kompressor от Mercedes-Benz была уменьшена в угоду ужесточению в Европе экологических стандартов, касающихся транспортных средств и токсичности выбрасываемых ими выхлопных газов. Несмотря на ухудшение динамики, новая модель отлично тянет в диапазоне средних и низких оборотов, что обеспечивает великолепный контроль скорости. Внесенные в конструкцию дизельных двигателей С-класса изменения, впрочем, стали весьма полезными: запуск мотора осуществляется плавно и без проблем даже при самых низких температурах окружающей среды. Такая работа силового агрегата во многом обусловлена грамотной настройкой топливной системы и насосами высокого давления.
Mercedes C200 комплектуется семиступенчатой механической трансмиссией с передним приводом. Для автомобиля С-класса расход топлива потрясающий — всего 5,4 литра на 100 километров пути. Внесенные инженерами Mercedes изменения в двигатель пошли на пользу: выбросы CO2 составляют 143 г/км, так что автомобиль полностью соответствует всем требованиям Euro-6.
Трансмиссия Mercedes Benz C W202
Механические коробки передач крайне просты и надежны. Крайне редко появляются течи масла, а применение одномассового маховика значительно удешевляет замену сцепления. Единственным недостатком является тросиковый привод кулисы, со временем растягивающийся, из-за чего возникают проблемы с включением передач.
До рестайлинга в качестве АКПП устанавливали агрегаты 722.3/722.4. Это четырехступенчатые гидротрансформаторные трансмиссии, убить которые крайне сложно. Стоит помнить, что АКПП не имеет в наличии средства электронной самодиагностики, и как другие автоматические трансмиссии, требует замены масла, хотя бы раз в 50 000 км.
С приходом рестайлинга ставили 722.5, пятиступенчатую АКПП. Особых отличий от четырех ступенчатых агрегатов нет, проблемы все те же, но часто при выходе ее из строя, меняют на 722.4.
Все характеристики автомобиля
Эксплуатационные показатели
- Максимальная скорость, км/ч — 223
- Разгон до 100 км/ч, с — 9.7
- Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 11.6 / 5.9 / 7.9
- Марка топлива — АИ-95
- Расход в городе — 11.6
- Расход смешаный — 7.9
- Расход по трассе — 5.9
Двигатель
- Тип двигателя — бензин
- Расположение двигателя — переднее, продольное
- Объем двигателя, см³ — 1796
- Тип наддува — объемный нагнетатель с механическим приводом
- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 143 / 105 при 5200
- Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 220 при 2500
- Расположение цилиндров — рядное
- Количество цилиндров — 4
- Число клапанов на цилиндр — 4
- Система питания двигателя — распределенный впрыск
- Степень сжатия — 10.2
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 82 × 85
- Мощность двигателя — 143
Размеры в мм
- Длина — 4526
- Ширина — 1728
- Высота — 1427
- Колесная база — 2715
- Клиренс — 150
- Ширина передней колеи — 1505
- Ширина задней колеи — 1476
- Размер колес — 195 / 65 / R15
Подвеска и тормоза
- Тип передней подвески — независимая, пружинная
- Тип задней подвески — независимая, пружинная
- Передние тормоза — дисковые вентилируемые
- Задние тормоза — дисковые
Технические характеристики «Мерседеса» А-класса
Модели первой генерации производились длиной 3 606 мм и 3 776 мм у версии Long. Ширина составляла 1 719 мм, а клиренс был равен 150 мм. Первые машины комплектовались широкой линейкой двигателей. Базовая модель предусматривала 1,4- и 1,6-литровые моторы, мощность которых составляла 82 и 102 лошадиных сил соответственно.
В улучшенные модификации устанавливали 1,9-литровые двигатели с мощностью 125 л. с., а в топовые – 2,1-литровые моторы, генерирующие до 140 «лошадок». Также применяли турбодвигатели объёмом 1,7 л, которые выдавали 75 или 95 л. с., что зависело от уровня форсировки. На выбор потребителя 2 варианта коробки передач – МКПП и АКПП.
Миниатюрный хэтчбек A 38 AMG мог похвастаться лучшими техническими характеристиками. «Мерседес» А-класса такой модификации имел пару бензиновых двигателей, объём каждого из которых составлял 1,9 литра. Суммарная отдача составляет 250 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч осуществляется за 5,7 секунды.
Представители класса А имеют независимую пружинную подвеску спереди и полунезависимую – сзади. Модели комплектуются дисковыми тормозными механизмами, установленными на всех колёсах, и гидроусилителем руля.
Интерьер
В кабине Мерседес compressor в зависимости от поколения и комплектации «начинка» менялась, в том числе от хорошего качества «фирменной» ткани до кожи, от обычного трех спицевого руля, до 4-х спицевого, кожаного с массой кнопок и рычагов управления на нем, в том числе немного сдвигаемого для удобства управления во все стороны.
Однако всегда внутри салона присутствовал уют, достаточный по мерседесовским меркам комфорт и безопасность. Круиз и климат контроль, подушки безопасности, преднатяжители ремней защиты и бортовой компьютер с дисплеем на торпедо, соответствующие датчики, электроприводы и системы, светодиодные фары и так далее и так далее.
Технические характеристики
Mercedes-Benz С 200 Kompressor имеет следующие характеристики:
- Страна производитель — Германия.
- Производство — структура холдинга Даймлер АГ — Мерседес-Бенц.
- Тип кузова и привода — седан, задний.
- Количество дверей — 4.
- Число мест — 5.
- Двигатель — рядный, бензиновый, с компрессорным наддувом и инжекторным впрыском. 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный, на 2,0 л, на 163 лошадиных сил и 2500 Нм/об.
- Максимальная скорость — 230 км/час, разгон до 100 км/час 9,3 сек.
- Топливный бак и расход топлива — на 62 л. Со средним потреблением 10 литров на 100 км.
- Длина — 4,53 м.
- Высота — 1,43 м.
- Ширина — 1,73 м.
- Клиренс — 0,15 м.
- Снаряженный вес — 1,42 т.
- Полный вес — 1,97 т.
- КПП — механическая 5-ти ступенчатая или автомат 6-ти ступенчатый.
- Колесные диски и шины — 17-ти дюймовые 6.00×205, 195/65R15 или 205/55R16.
- Соответствие экологическим нормам — класс Евро-3, 2000 г. — Евро-4.
- Объем багажника — 455 л.
Примечания
- ↑ 123456Vijay Pattni. A brief history of the Mercedes C-Class (англ.). Top Gear. Проверено 24 августа 2020.
- Mercedes-Benz Sindelfingen Plant (англ.). Daimler AG. Проверено 24 августа 2020. Архивировано 13 сентября 2020 года.
- Mercedes-Benz Bremen Plant (англ.) (недоступная ссылка — история ). Daimler AG. Проверено 24 августа 2020. Архивировано 17 апреля 2017 года.
- Production Anniversary in South Africa: Mercedes-Benz East London Plant Produces One Millionth Passenger Car (англ.). Daimler AG (28 мая 2015). Проверено 24 августа 2020.
- ↑ 123John Clark. Mercedes-Benz History: Ten Years with the W 201 “Baby Benz” (англ.). eMercedes-Benz (29 апреля 2010). Проверено 16 ноября 2015.
- Eberhard Kittler. Deutsche Autos seit 1990, Band 6. — Штутгарт: Motorbuch Verlag, 2001. — С. 100. — ISBN 3-613-02052-1.
- ↑ 12345678 C-Class model history – short version (англ.). Штутгарт, Германия: Daimler AG (25 марта 2011). Проверено 16 ноября 2020.
- Colin Pitt. Mercedes Benz C Class W202 W203 & W204. — C P PRESS, 2008. — ISBN 9781841556741.
- Новый Mercedes-Benz C-класса: официальные фото. auto.mail.ru (16 декабря 2013). Проверено 29 марта 2014.
- Mercedes-Benz USA Records Highest Sales in Its History. Thefreelibrary.com (3 January 2003). Проверено 16 ноября 2020.
- 2004 Highest Year on Record for Mercedes-Benz USA. Theautochannel.com. Проверено 26 февраля 2011.
- Mercedes-Benz Rings in the New Year with Record 2006 Sales. Theautochannel.com. Проверено 16 ноября 2020.
- Mercedes-Benz USA’s Sales Drop 32.1 Percent In December 2008. eMercedes-Benz (5 января 2009). Проверено 26 февраля 2011.
- Highest Sales Month for the Year at 21,469 Brings Mercedes-Benz to an 18 Percent Increase for 2010. Prnewswire.com (4 января 2011). Проверено 7 февраля 2011.
- Mercedes-Benz China Homepage – 2010 News – A Record-Breaking Year: Mercedes-Benz Concludes 2009 with Unprecedented Sales. Mercedes-Benz Китай (11 января 2010). Проверено 7 февраля 2011.
- Successful Year for Mercedes-Benz: Sales Up 15 Percent Worldwide in 2010. Daimler AG (7 января 2011). Проверено 7 февраля 2011.
- Mercedes-Benz China Homepage – 2011 News – 115% Growth – Mercedes-Benz Remains China’s Fastest Growing Premium brand in 2010. Mercedes-Benz Китай (2011). Проверено 7 февраля 2011.
- Игорь Владимирский. Американскому авторынку для преодоления кризиса потребовалось пять лет. А российскому — всего полтора года! // Авторевю. — 2011. — № 3. Архивировано 9 января 2020 года.
- Mercedes-Benz USA Hits Its Highest-Ever U.S. Volume With Sales Of 305,072. prnewswire.com . Mercedes-Benz США (3 января 2013).
- Игорь Владимирский. Насыщение: анализ автомобильного рынка за 2013 год // Авторевю. — 2013. — № 3. Архивировано 9 января 2020 года.
- Mercedes-Benz – Home of C, E, S, CLS, CL, SLK, SL, R, GLK, M, GL, G Class. Mercedes-Benz США.
- Игорь Владимирский. Игорь Владимирский — об итогах продаж автомобилей в прошлом году // Авторевю. — 2020. — № 2. Архивировано 9 января 2020 года.
- Chris Danielson. Decision on production of next-generation C-Class will improve competitiveness (англ.). Штутгарт, Германия: eMercedes-Benz (10 декабря 2009). Проверено 16 ноября 2020. Архивировано 16 апреля 2017 года.
Доработка компании мерседес
Широкое применение тип «РУТС» получил на модели Мерседес–Бенц 230. Где к двигателю 2,3 литра, установленный компрессор добавлял примерно 30 % мощности. Уже при 2500 оборотов в минуту выдавал крутящего момента в 280 Н.м., нужно отметить, что тяга оставалась постоянной до 4800 об/мин. Мерседес единственный из производителей который раскрутил лопасти этого нагнетателя до невиданных для компрессора – 12000 об./мин.
Еще одной прорывной технологией стало магнитное сцепление вала компрессора – то есть в холостом ходу он как бы отключался, не нагружая вал, а вот в эффективном диапазоне оборотов срабатывала специальная муфта, которая включала нагнетание воздуха. Это позволило снизить расход топлива именно на низах. Для своего времени это был просто прорыв.
Этот признак может показаться очевидным, но его легко можно не заметить. Ваша система пневматической подвески работает автоматически. Поэтому, когда он вообще не включается, это указывает на серьёзные проблемы. На этом этапе у вас нет других вариантов, кроме замены.
Вы заметили какие-либо из вышеперечисленных признаков в вашем автомобиле?
Тогда пришло время заменить компрессор пневмоподвески, пока не возникло ещё больше неисправностей.
Просмотрите имеющиеся у нас в наличии компрессоры для Mercedes Benz. Мы продаём запчасти OEM-качества, чтобы гарантировать, что ваш автомобиль получит лучший компрессор пневмоподвески. Одновременно, вы можете ознакомиться с ассортиментом других деталей пневматической подвески, если обнаружите какие-либо другие проблемы с вашим роскошным немецким автомобилем.
Технические характеристики Mercedes-Benz C-класс W203 Рестайлинг 2004-2007
Модификация | Тип дв. | Объем см3 | Мощность | КПП | Привод | Годы выпуска |
C200 CDI | дизель | 2148 | 122 л.с. | МКПП | задний | 2004-2005 |
C200 CDI | дизель | 2148 | 122 л.с. | АКПП | задний | 2004-2005 |
C220 CDI | дизель | 2148 | 150 л.с. | МКПП | задний | 2004-2005 |
C220 CDI | дизель | 2148 | 150 л.с. | АКПП | задний | 2004-2005 |
C270 CDI | дизель | 2685 | 170 л.с. | МКПП | задний | 2004-2005 |
C270 CDI | дизель | 2685 | 170 л.с. | АКПП | задний | 2004-2005 |
C320 CDI | дизель | 2987 | 224 л.с. | МКПП | задний | 2005-2007 |
C320 CDI | дизель | 2987 | 224 л.с. | АКПП | задний | 2005-2007 |
C30 CDI AMG | дизель | 2950 | 231 л.с. | АКПП | задний | 2004 |
C180 Kompressor | бензин | 1796 | 143 л.с. | МКПП | задний | 2004-2007 |
C180 Kompressor | бензин | 1796 | 143 л.с. | АКПП | задний | 2004-2007 |
C200 Kompressor | бензин | 1796 | 163 л.с. | МКПП | задний | 2004-2007 |
C200 Kompressor | бензин | 1796 | 163 л.с. | АКПП | задний | 2004-2007 |
C230 Kompressor | бензин | 1796 | 192 л.с. | МКПП | задний | 2004-2005 |
C230 Kompressor | бензин | 1796 | 192 л.с. | АКПП | задний | 2004-2005 |
C230 | бензин | 2496 | 204 л.с. | МКПП | задний | 2005-2007 |
C230 | бензин | 2496 | 204 л.с. | АКПП | задний | 2005-2007 |
C240 | бензин | 2597 | 170 л.с. | МКПП | задний | 2004-2005 |
C240 | бензин | 2597 | 170 л.с. | АКПП | задний | 2004-2005 |
C240 4MATIC | бензин | 2597 | 170 л.с. | АКПП | полный | 2004-2005 |
C280 | бензин | 2996 | 231 л.с. | МКПП | задний | 2005-2007 |
C280 | бензин | 2996 | 231 л.с. | АКПП | задний | 2005-2007 |
C280 4MATIC | бензин | 2996 | 231 л.с. | АКПП | полный | 2005-2007 |
C320 | бензин | 3199 | 218 л.с. | МКПП | задний | 2004-2005 |
C320 | бензин | 3199 | 218 л.с. | АКПП | задний | 2004-2005 |
C320 4MATIC | бензин | 3199 | 218 л.с. | АКПП | полный | 2004-2005 |
C350 | бензин | 3498 | 272 л.с. | МКПП | задний | 2005-2007 |
C350 | бензин | 3498 | 272 л.с. | АКПП | задний | 2005-2007 |
C350 4MATIC | бензин | 3498 | 272 л.с. | АКПП | полный | 2005-2007 |
C55 AMG | бензин | 5439 | 367 л.с. | АКПП | задний | 2004-2007 |
Трансмиссия
Мерседесы, когда-то славившиеся своей долговечностью, сегодня создают проблемы, о которых владельцы W124 и W201 даже и не знали. Одна из таких неисправностей – повреждение синхронизаторов 1-ой и 2-ой передачи механической коробки передач. В свою очередь в АКПП встречаются утечки масла.
Перед покупкой необходимо обязательно проверить, в каком состоянии находятся подушки коробки передач и двигателя
Стоить обратить внимание и на опору карданного вала. Если во время движеyия дрожит рычаг выбора передач, то, скорей всего, поврежден один из выше указанных компонентов
Огромный крутящий момент 3-литрового дизеля быстро выводит из строя 7-ступенчатый автомат. Проблемы возникают с гидравлическими клапанами и гидротрансформатором.
Примечания
- ↑ 123456Vijay Pattni. A brief history of the Mercedes C-Class (англ.). Top Gear. Проверено 24 августа 2020.
- Mercedes-Benz Sindelfingen Plant (англ.). Daimler AG. Проверено 24 августа 2020. Архивировано 13 сентября 2020 года.
- Mercedes-Benz Bremen Plant (англ.) (недоступная ссылка — история ). Daimler AG. Проверено 24 августа 2020. Архивировано 17 апреля 2017 года.
- Production Anniversary in South Africa: Mercedes-Benz East London Plant Produces One Millionth Passenger Car (англ.). Daimler AG (28 мая 2015). Проверено 24 августа 2020.
- ↑ 123John Clark. Mercedes-Benz History: Ten Years with the W 201 “Baby Benz” (англ.). eMercedes-Benz (29 апреля 2010). Проверено 16 ноября 2015.
- Eberhard Kittler. Deutsche Autos seit 1990, Band 6. — Штутгарт: Motorbuch Verlag, 2001. — С. 100. — ISBN 3-613-02052-1.
- ↑ 12345678 C-Class model history – short version (англ.). Штутгарт, Германия: Daimler AG (25 марта 2011). Проверено 16 ноября 2020.
- Colin Pitt. Mercedes Benz C Class W202 W203 & W204. — C P PRESS, 2008. — ISBN 9781841556741.
- Новый Mercedes-Benz C-класса: официальные фото. auto.mail.ru (16 декабря 2013). Проверено 29 марта 2014.
- Mercedes-Benz USA Records Highest Sales in Its History. Thefreelibrary.com (3 January 2003). Проверено 16 ноября 2020.
- 2004 Highest Year on Record for Mercedes-Benz USA. Theautochannel.com. Проверено 26 февраля 2011.
- Mercedes-Benz Rings in the New Year with Record 2006 Sales. Theautochannel.com. Проверено 16 ноября 2020.
- Mercedes-Benz USA’s Sales Drop 32.1 Percent In December 2008. eMercedes-Benz (5 января 2009). Проверено 26 февраля 2011.
- Highest Sales Month for the Year at 21,469 Brings Mercedes-Benz to an 18 Percent Increase for 2010. Prnewswire.com (4 января 2011). Проверено 7 февраля 2011.
- Mercedes-Benz China Homepage – 2010 News – A Record-Breaking Year: Mercedes-Benz Concludes 2009 with Unprecedented Sales. Mercedes-Benz Китай (11 января 2010). Проверено 7 февраля 2011.
- Successful Year for Mercedes-Benz: Sales Up 15 Percent Worldwide in 2010. Daimler AG (7 января 2011). Проверено 7 февраля 2011.
- Mercedes-Benz China Homepage – 2011 News – 115% Growth – Mercedes-Benz Remains China’s Fastest Growing Premium brand in 2010. Mercedes-Benz Китай (2011). Проверено 7 февраля 2011.
- Игорь Владимирский. Американскому авторынку для преодоления кризиса потребовалось пять лет. А российскому — всего полтора года! // Авторевю. — 2011. — № 3. Архивировано 9 января 2020 года.
- Mercedes-Benz USA Hits Its Highest-Ever U.S. Volume With Sales Of 305,072. prnewswire.com . Mercedes-Benz США (3 января 2013).
- Игорь Владимирский. Насыщение: анализ автомобильного рынка за 2013 год // Авторевю. — 2013. — № 3. Архивировано 9 января 2020 года.
- Mercedes-Benz – Home of C, E, S, CLS, CL, SLK, SL, R, GLK, M, GL, G Class. Mercedes-Benz США.
- Игорь Владимирский. Игорь Владимирский — об итогах продаж автомобилей в прошлом году // Авторевю. — 2020. — № 2. Архивировано 9 января 2020 года.
- Chris Danielson. Decision on production of next-generation C-Class will improve competitiveness (англ.). Штутгарт, Германия: eMercedes-Benz (10 декабря 2009). Проверено 16 ноября 2020. Архивировано 16 апреля 2017 года.
Вид снаружи и габариты кузова
Внешний вид Мерседеса W205 вызывает непосредственное восхищение. В нем ощущается гармоника всех деталей и частей кузова, которые выглядят просто великолепно.
По сравнению с предыдущей версией нового поколения C класса W 205 стал более солидным, а размеры кузова в меру увеличены.
Колесная база имеет длину 2840 мм, что больше предшественника на 80 мм. По ширине кузов поднят на 45 мм (1810), а его длина на 95 (4686 мм).
Обратным изменениям подверглась только высота автомобиля – он стал ниже на 5мм чем версия, выпущенная ранее.
Благодаря облегченным элементам конструкции кузова, которые сделаны из алюминия, масса всей базы W 205 уменьшилась на 100 кг.
При этом в сборке подобраны также достаточно прочные и максимально стойкие детали, выполненные из специальной стали.
Технические характеристики Mercedes-Benz C-klasse, Купе 2000-2006
- C-klasse Sport Coupe (203) C 180K, Автомат, 1796 куб.см., 143 л.с.
- C-klasse Sport Coupe (203) C 180K, Механика, 1796 куб.см., 143 л.с.
- C-klasse Sport Coupe (203) C 200 CDI, Механика, 2148 куб.см., 122 л.с.
- C-klasse Sport Coupe (203) C 200 CDI, Автомат, 2148 куб.см., 122 л.с.
- C-klasse Sport Coupe (203) C 200 CGI, Механика, 1796 куб.см., 170 л.с.
- C-klasse Sport Coupe (203) C 200 Kompressor, Автомат, 2295 куб.см., 197 л.с.
- C-klasse Sport Coupe (203) C 200 Kompressor, Механика, 2295 куб.см., 197 л.с.
- C-klasse Sport Coupe (203) C 220 CDI, Механика, 2148 куб.см., 143 л.с.
- C-klasse Sport Coupe (203) C 220 CDI, Автомат, 2148 куб.см., 143 л.с.
- C-klasse Sport Coupe (203) C 230, Автомат, 2295 куб.см., 197 л.с.
- C-klasse Sport Coupe (203) C 230, Механика, 2295 куб.см., 197 л.с.
- C-klasse Sport Coupe (203) C 230 Kompressor, Механика, 1796 куб.см., 192 л.с.
- C-klasse Sport Coupe (203) C 230 Kompressor, Автомат, 1796 куб.см., 192 л.с.
- C-klasse Sport Coupe (203) C 30 CDI AMG, Автомат, 2995 куб.см., 231 л.с.
- C-klasse Sport Coupe (203) C 32 AMG, Автомат, 3199 куб.см., 354 л.с.
- C-klasse Sport Coupe (203) C 320, Автомат, 3199 куб.см., 218 л.с.
- C-klasse Sport Coupe (203) C 320, Механика, 3199 куб.см., 218 л.с.
- C-klasse Sport Coupe (203) C 350, Механика, 3498 куб.см., 272 л.с.
- C-klasse Sport Coupe (203) C 350, Автомат, 3498 куб.см., 272 л.с.
Производство и продажи
Статистика продаж автомобилей C-класа по годам выглядит следующим образом:
Календарный год | Производство (седан/универсал/купе) | Продажи в США | Продажи в Китае | Продажи в Европе | Продажи в России |
2001 | — | 51 210 | — | 277 463 | — |
2002 | — | 64 025 | — | 251 173 | — |
2003 | — | 65 982 | — | 251 173 | — |
2004 | — | 69 251 | — | 216 634 | — |
2005 | — | 60 658 | — | 176 108 | — |
2006 | — | 50 187 | — | 141 258 | 1607 |
2007 | — | 63 701 | — | 176 927 | 2549 |
2008 | — | 72 471 | 7321 | 206 381 | 3494 |
2009 | — | 52 427 | 16 000 | 147 077 | 1536 |
2010 | 313 500 (250 600 / 62 900) | 58 785 | 27 220 | 147 077 | 2870 |
2011 | — | 69 314 | 30 780 | 171 450 | 5450 |
2012 | 413 193 (-/-/48 145) | 81 697 | 31 437 | 159 190 | 7534 |
2013 | — | 88 251 | 37 895 | 120 285 | 6151 |
2014 | 316 792 | 75 065 | 38 189 | 136 474 | 5155 |
2015 | 443 909 | 86 080 | 85 080 | 173 011 | — |
10 декабря 2009 года концерн Daimler AG объявил о том, что производство С-класса будет сосредоточено на заводах в Бремене, Германия, с дополнительными производственными мощностями в США для удовлетворения спроса местного рынка.
Другие модели Mercedes-Benz
M-klasse(5)
CLA-klasse(1)
SLK-klasse(5)
B-klasse(4)
GLC-klasse(1)
GLE(1)
AMG GLE(1)
AMG GLE Coupe(1)
GL-klasse(3)
Sprinter(4)
C-klasse AMG(7)
CLC-klasse(1)
SLS AMG(1)
SL-klasse AMG(5)
S-klasse(10)
G-klasse AMG(2)
SL-klasse(6)
Maybach S-klasse(1)
E-klasse AMG(7)
S-klasse AMG(5)
CL-klasse AMG(4)
Viano(2)
C-klasse(7)
CLK-klasse AMG(4)
W124(1)
E-klasse(7)
G-klasse(3)
A-klasse(6)
Vito(4)
GLK-klasse(2)
R-klasse(2)
CLS-klasse(4)
A-klasse AMG(2)
M-klasse AMG(5)
Sprinter Classic(1)
SLR McLaren(1)
GLA-klasse(1)
W100(1)
W121(1)
Citan(1)
AMG GT(1)
GLA-klasse AMG(1)
CLS-klasse AMG(4)
SLK-klasse AMG(4)
GLE Coupe(1)
190 (W201)(1)
GL-klasse AMG(1)
W114(1)
CLK-klasse(4)
V-klasse(2)
CL-klasse(5)
Vaneo(1)
CLA-klasse AMG(1)
190 SL(1)
W136(1)
W110(2)
W189(1)
W123(1)
W115(1)
Конкуренты
Конкурировать с Mercedes-Benz Kompressor C 180 ранее бралась только Тойота с компрессорной версией двигателя 1G-GEU (плюс электронное зажигание) с мерой сжатия 8. Мощность этого движка 160 лошадиных сил при шести тысячах оборотов в минуту, и он ставился на Тойота Марк II (X80), Тойота Чайзер (X80) и Суарер Зет 20.
Совсем недавно Ауди оснастили А6 и А7 новинкой — чисто компрессорным движком V6 3.0 TFSI с нагнетателем Eaton, который соответствует экологическим стандартам Евро-6. Алюминиевый мотор на 3 литра показывает высокую степень сжатия (10,5:1) и при 0,8 бар достигает 290 лошадиных сил при 5000 об/мин.
нагнетатель Eaton
Комплектации
Мерседес предоставлял выбор из 3-х комплектаций:
В стандартной комплектации C-класс вы получаете:
- семь динамиков звуковой, CD-проигрыватель;
- климат-контроль;
- обивка кожей/тканью, отделка салона деревом;
- круиз-контроль, бортовой компьютер;
- передние и задние противотуманные фары, автоматический ближний свет;
- многофункциональный руль;
- центральный замок и иммобилайзер;
- электрические стеклоподъемники и обогрев зеркал
После рестайлинга установили новую звуковую систему с шестью динамиками «Audio 20».
По сравнению с классическим вариантом, комплектации Elegance и Avantgarde были дополнительно оборудованы опцией «Thermotronic» — климат-контроль, который опирается на данные влажности и загрязнения воздуха. Руль и рычаг переключения передач обтянуты кожей, передние двери имеют подсветку, а подлокотник регулируется по высоте.
Варианты Elegance были отличительны 15-дюймовыми легкосплавными колесами, отделкой из высококачественного дерева и решеткой радиатора «atlas grey».
Варианты Avantgarde, однако, имели 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами более широкого профиля 205/55 R 16, тканевый дизайн «дерби», текстурированную алюминиевую внутреннюю отделку «Alu-quadra», глянцевый черный радиатор и голубое тонированное теплоизоляционное стекло.
В моделях 2-го поколения были пересмотрены варианты Classic, Elegance и Avantgarde. Классические варианты представили новую отделку из экзотической древесины и двойную кожаную обивку сидений. Elegance имела вертикально структурированную обивку и однотонные дверные панели. Варианты Avantgarde отличались тканью «Coventry» с синтетической кожей «Artico».
Ушедшее время
Конечно, современных мерседесов-компрессоров уже не существует. Сейчас все турбины работают на энергии отработанных газов, там другие обороты и другая производительность. Инженеры подсчитали и выявили что ТУРБО на «отработке» работает в 7 – 10 раз эффективнее компрессора.
Но модели таких мерседесов еще остались на наших дорогах, большим плюсом является их живучесть! По сути, конструкция настолько прочная, что они могут ходить (при должной эксплуатации) по несколько сотен тысяч километров. Это машины стали лицом компании, которая зарекомендовала себя только с лучшей стороны.
Ремонт компрессора двигателя Мерседес
Многие автовладельцы, когда задумывают ремонт компрессора двигателя Мерседеса, сталкиваются с рядом проблем. Во-первых, в Москве мало контор, которые берутся с гарантией отремонтировать компрессор-нагнетатель современного Мерседеса. Здесь возникает проблема не только опыта, но и комплектующих к нагнетателям Mercedes-Benz.
Мы можем отремонтировать Eaton с жестким приводом или пружинной муфтой. Наш опыт позволяет работать с Mercedes-Benz, оснащенными компрессорами любых типов и с любым их положением.
Мы знаем, как подобрать и где купить запчасти для переборки и восстановления компрессора на Мерседесе:
- приводная пружина
- приводная муфта
- подшипник муфты
Разумеется, эти и другие детали компрессора смогут в процессе его переборки заменить мастера Алегаро Моторс. Когда же следует искать сервис, где ремонтируют компрессоры?
Другие поколения C-klasse
W202(1993-1997)
сравнить автомобили449000 — 454000
W203(2000-2004)
65000 — 150000
W203 рестайлинг(2004-2007)
сравнить автомобили65000 — 150000
W204(2007-2011)
сравнить автомобили2100000 — 4099000
W204 рестайлинг(2011-2015)
сравнить автомобили2100000 — 4099000
W205(2014-2015)
сравнить автомобили
W202 рестайлинг(1997-2000)
сравнить автомобили449000 — 454000
Другие модели Mercedes-Benz
M-klasse(5)
CLA-klasse(1)
SLK-klasse(5)
B-klasse(4)
GLC-klasse(1)
GLE(1)
AMG GLE(1)
AMG GLE Coupe(1)
GL-klasse(3)
Sprinter(4)
C-klasse AMG(7)
CLC-klasse(1)
SLS AMG(1)
SL-klasse AMG(5)
S-klasse(10)
G-klasse AMG(2)
SL-klasse(6)
Maybach S-klasse(1)
E-klasse AMG(7)
S-klasse AMG(5)
CL-klasse AMG(4)
Viano(2)
C-klasse(7)
CLK-klasse AMG(4)
W124(1)
E-klasse(7)
G-klasse(3)
A-klasse(6)
Vito(4)
GLK-klasse(2)
R-klasse(2)
CLS-klasse(4)
A-klasse AMG(2)
M-klasse AMG(5)
Sprinter Classic(1)
SLR McLaren(1)
GLA-klasse(1)
W100(1)
W121(1)
Citan(1)
AMG GT(1)
GLA-klasse AMG(1)
CLS-klasse AMG(4)
SLK-klasse AMG(4)
GLE Coupe(1)
190 (W201)(1)
GL-klasse AMG(1)
W114(1)
CLK-klasse(4)
V-klasse(2)
CL-klasse(5)
Vaneo(1)
CLA-klasse AMG(1)
190 SL(1)
W136(1)
W110(2)
W189(1)
W123(1)
W115(1)
Про плюсы и минусы
Плюсы этих типов нагнетателей, уже давно известны – это надежность, большой ресурс, нет общей смазки с двигателем (конструкция отдельна), увеличение мощности до 30%, простая конструкция, нет «турбоямы». Знаете и сейчас до сих пор многие народные тюнеры ставят именно компрессоры скажем на наши ВАЗ. Однако минусы также сущетсвенны.
Минусами можно назвать – жесткую связку коленчатого вала двигателя и вала нагнетателя, они постоянно вращаются вместе. Если на высоких оборотах это хорошо идет большое нагнетание воздуха в цилиндры, то на низких оборотах компрессор наоборот больше нагружает двигатель, что ведет к большему расходу топлива на холостых оборотах.
Двигатели
Тем, кто присматривается к дизельным версиям стоит обратить внимание на автомобили до 2009 года выпуска с 2,2-литровым агрегатом – 200 CDI, 220 CDI. Проблемы с заслонками во впускном коллекторе остались в прошлом
Не доставляет проблем и система впрыска Bosch с пьезоэлектрическими форсунками.
Очень мало владельцев жалуется на двухмассовый маховик. Он считается одним из самых прочных в классе. Тем не менее, в случае его износа понадобится около 800 долларов вместе с комплектом сцепления.
Одно из слабых мест дизельных моторов – регулятор управления потоком воздуха турбокомпрессора. Отказывает его электронный компонент. В результате сбоя падает мощность, и увеличивается расход топлива. За ремонт берутся далеко не все сервисы. Расходы — около 100 долларов. Преждевременный износ насоса системы охлаждения – очередное уязвимое место дизельных 2.2 CDI.
После 2009 года в серию пошли дизельные двигатели нового поколения. Они стали мощнее, а цепь ГРМ переехала на заднюю часть двигателя – на сторону коробки. Система впрыска Delphi стала гораздо капризнее. В конечном итоге обновленные дизели дороже в ремонте.
Все дизельные агрегаты имеют фильтр твердых частиц. Через несколько лет он начинает доставлять определенные проблемы, особенно тем, кто часто передвигается по городу. К счастью фильтр можно реанимировать – около 100-200 долларов, что продлит срок его службы на 50-80 тыс. км.
При больших пробегах двигатели, особенно дизельные, начинают подъедать масло. Реже наблюдаются случаи утечки охлаждающей жидкости. Немало проблем может доставить и неисправный термостат. Выход его из строя диагностировать не просто.
В бензиновых двигателях с механическим компрессором необходимо контролировать состояние цепи ГРМ. Она может растянуться уже после 100 000 км. Определить степень износа можно с помощью специализированного диагностического компьютера. Стоимость работ по замене не менее 400 долларов.
В бензиновых V6 цепь сдается чуть позже – после 120 000 км. Но процедура замены сложнее. Кроме того «большие» бензиновые двигатели страдают от дефектных звездочек на балансирных валах – изнашиваются или даже ломаются зубья. Ликвидация последствий потребует более 700 долларов.
Позже механический компрессор в двигателях CGI был заменен турбонагнетателем – в 2009 году. После рокировки существенно уменьшилось и количество проблем с ГРМ. Однако непосредственный впрыск топлива в долгосрочной перспективе может привести к появлению нагара.
Не слишком выносливыми оказались такие элементы, как шкив генератора (издает металлические звуки на холостом ходу) или муфта компрессора кондиционера. Также распространены случаи утечки масла из-под клапанной крышки.
Плюсы и Минусы
Основным достоинством Mercedes compressor являются мерсовская надежность, маневренность и живучесть. Компрессорные двигатели при существенном ресурсе и приросте мощности на 1/3, имеют достаточно простую конструкцию, в их работе отсутствуют «турбоямы», а также общая смазка. Так как конструктивно компрессор отделен от движка.
По отзывам владельцев к минусам они относят:
- Неразрывная сцепка коленвалов движка и нагнетателя, ибо они работают совместно. И если на достаточно больших оборотах это не плохо. То в иных случаях компрессор своей работой «добивается» роста расхода бензина на холостом «ходу».
- Достаточно большое зависание при кик-дауне, доходящее до полутора секунд.
- Автомобиль не очень привлекателен с виду.
Трансмиссия и подвеска
Все двигателя получат 7-ми ступенчатую автоматическую КПП, слегка доработанную и модернизированную.
Вскоре может появиться модификация с механической коробкой, оснащенной шестью ступенями переключений скоростей.
Подвеска нового Мерседеса W205 потерпела довольно динамичные изменения в лучшую сторону.
Вместо стоек стали использоваться поперечные рычаги, ко всему дополняемые системой пневматической подвески, которая впервые будет доступной для класса C.
Совсем скоро ожидается разработка полного привода, имеющего много опций, улучшающих управление авто и его практичное поведение на дорогах различного уровня.