Фото форд куга: умный и недорогой кроссовер

Качество сборки

Педантичность и пунктуальность, любовь к качеству – это общие черты для японца и немца

По этой причине оба автомобиля собираются с вниманием к каждому болтику. Касается это и предприятий, расположенных в России. Если вы думаете, что для СНГ контроль качества ниже, чем для Европы/Японии/США, то ошибаетесь

Если вы думаете, что для СНГ контроль качества ниже, чем для Европы/Японии/США, то ошибаетесь.

Если у тех же Hyundai, собираемых в РФ/для российского рынка, можно найти зазоры чуть ли ни в палец толщиной, то здесь подобные недостатки не встречаются.

О внутреннем техническом контроле на заводах VV Group и Mazda Motor Corporation можно снимать фильмы и писать книги. Хотя сравниваемые машины и не являются флагманами своих автомобильных брендов, они чрезвычайно популярны в мире. Это заставляет руководство постоянно поддерживать феноменально высокий уровень качества.

Вы можете, разумеется, вспомнить тот самый «дизельный скандал». Но речь шла не о качестве, а о коммерческой и технической хитрости. Здесь претензии вовсе не к сборочным линиям, а к руководству компании.

Сравнение с конкурентами

Сопоставлять и сравнивать Форд Куга II с наиболее популярными кроссоверами SUV класса сложно, так как технические решения, используемые на подобной технике, во многом схожи. Если не принимать в расчет дизайн интерьера и внешний вид (дело вкуса и личных предпочтений), то сравнивать можно лишь по уровню безопасности автомобиля и стоимости конкретной модели.

Если сравнивать Форд Куга II с наиболее известными брендами, то он однозначно проигрывает таким грандам, как Toyota RAV4, Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan. Усредненная цена на Ford Kuga II не ниже Тойоты Мазды или Фольксвагена, качество примерно такое же, но надежность и техническое совершенство конструкции несколько ниже.

С другой стороны, Форд Куга II однозначно выигрывает у SsangYong Tivoli XLV, Hyndai Tucson Kia, Sportage и даже у Nissan Qashqai, даже при том, что цены на перечисленные модели могут быть ниже.

Доплата за колеса

Есть у этих автомобилей, разумеется, и полноприводные модификации. Однако за четыре ведущих колеса придется доплатить. В случае с Mazda – 316 000 рублей за машину с аналогичным 2,0-литровым мотором, полноприводная Kuga с турбированным двигателем обойдется на 230 000 рублей дороже базовой версии. Тестовые автомобили — даром что переднеприводные, зато в богатых комплектациях. Наиболее оснащенное исполнение «Куги» Titanium Plus предлагается только с полным приводом. Наша машина в более доступной комплектации Titanium, но нашпигована опциями так, что по наполнению практически не уступает топовой версии. И здесь действительно есть, чем себя занять.

Сравнительный тест Ford Kuga и Toyota RAV4 2017

Длительный тест-драйв Mazda CX-5 2021: чем он так хорош?

Сравнительный тест Mitsubishi Eclipse Cross, Mazda CX-5 и Kia Sportage 2018

Ford позиционирует «Кугу» как смарт-кроссовер и в этом нет ни капли лукавства. Он действительно умнее многих конкурентов. Но ведь не так важны знания, сколько умение ими пользоваться, верно? А здесь бывают проколы. К примеру, автозапуск. Вещь отличная и очень полезная, особенно зимой. Но работает эта функция только на небольшом расстоянии, порядка 30 м. Владельцев частных домов такие условности не волнуют, но как быть, если ты живешь в бетонном «муравейнике» и почитаешь за счастье, если машину удалось поставить в своем дворе, а не за два квартала от него? Смотришь на нее в окно с мольбой в глазах и мечтами о прогретом салоне и жмешь раз за разом на кнопку брелока, в надежде на взаимное «подмигивание» поворотника… Стоимость владения за год, руб.

Ford Kuga Mazda CX-5
ТО у официального дилера** 12 000 12 010
Топливо (20 000 км) 68 526 64 512
ОСАГО* от 3 432 от 3 432
КАСКО*** 39 205 42 356
Транспортный налог 5 250 5 250
Итого 128 413 127 560
* Цены варьируются в разных дилерских центрах
** Для Москвы, при минимальных повышающих коэффициентах
*** Полное покрытие, без франшизы, на примере одной страховой компании при максимальном возрасте и стаже водителя

Mazda CX-5 — свежая модель с отличной техникой

Машинка появилась сравнительно недавно, но уже завоевала удивительные отзывы покупателей. Этот автомобиль взял многое от своего старшего брата CX-7, но также оставил аутентичность и уникальность, которая позволяет японцам продавать авто на всех целевых рынках. Появившись в 2011 году, модель обновила стиль уже в 2014. Сегодня авто продается именно в версии этого года, выставляя определенную высокую планку для любителей японской активной и функциональной техники. Очень выразительные технические возможности делают машинку еще более желанной, а качественная сборка и прекрасное исполнение каждого модуля поражают своей точностью. Главные особенности машины следующие:

  • базовый двигатель представлен 2-литровым бензиновым агрегатом с потенциалом в 150 лошадок, также ест бензиновый двигатель на 2.5 литра и 192 лошадиные силы для топа;
  • дизельный агрегат с объемом 2.2 литра бывает в двух версиях — на 150 или на 175 лошадок, но в России представлена только более мощная силовая установка;
  • базовые версии с самым младшим двигателем обладают передним или полным приводом, а также автоматом или механикой, в остальных версиях — только автомат и AWD;
  • расход топлива на всех силовых установках очень демократичен в сравнении с конкурентами, автомобиль экономит ваши деньги на приобретении бензина и солярки;
  • в ремонтных работах модули этого транспорта не нуждаются, поскольку качество исполнения находится на самом высоком уровне, который могут демонстрировать японцы;
  • исполнение интерьера говорит о том, что сборка проходит на исключительно высоких технологиях, материалы подбирают самые дорогостоящие и подходящие.

Это лишь немногие преимущества Mazda CX-5, которые можно описать словами. На деле машинка просто удивительная, она предлагает высочайший комфорт городской поездки, заботиться о каждом движении и превращает его в приятные ощущения за рулем. Управляя Маздой, вы не почувствуете никаких негативных особенностей поездки даже на достаточно плохой дороге. Технологии подвески очень удачно проработаны, автомобиль учел все особенности русской эксплуатации, поэтому многие покупатели стремятся приобрести именно хорошую комплектацию Mazda CX-5, наполненную удивительныи технологиями для комфорта поездки. Правда, стоит автомобиль на менее 1 350 000 рублей, что весьма немало.

Форд Куга

Выпускаемая модель представляет собой модернизированную версию машины второго поколения, дебютировавшего официально в 2012 году. Разработчики обновили внешний облик автомобиля, пересмотрели набор устанавливаемых силовых агрегатов, а также постарались освежить внутреннее убранство салона машины, применив современные отделочные материалы, повысив уровень качества сборки салона и доработав эргономику рабочего места водителя. Потенциальный покупатель сможет выбрать для себя автомобиль в переднеприводном или полноприводном исполнении. Линейка силовых агрегатов включает полуторалитровые бензиновый и дизельный моторы, а также топовый 2-литровый турбодизель TDCi мощностью 178 лошадиных сил. Полноприводный автомобиль с таким мотором и принял участие в сравнительном тесте Ford Kuga, Mazda СХ5 и Volkswagen Tiguan.

Назвать Ford Kuga автомобилем со взрывным характером вряд ли получится, хотя кроссовер массой в 1716 кг и располагает неплохой динамикой ускорения, разгоняясь «по паспорту» с места до 100 км/ч за 8.4 секунды, по ощущениям «американец» явно уступает двум другим конкурентам. Дизельный мотор Куги обладает хорошей приемистостью, но вполне резво разогнавшись до отметки в 70-80 км/ч, автомобиль начинает терять динамику ускорения, в связи с чем для поддержания разгонной динамики водителю придется активнее давить на педаль газа.

Шестиступенчатой коробке передач, устанавливаемой на Форд Куга, сложно конкурировать с более прогрессивным семиступенчатым агрегатом DSG, которым оснащается конкурент от Фольксваген. Что касается кроссовера Мазда СХ-5, то дизельный 2.2-литровый турбодизель этого автомобиля наделен очень приличным крутящим моментом, благодаря чему Мазда продолжает уверенно разгоняться как при трогании с места, так и уже набрав скорость.

Впрочем, при работе мотора до 2000 оборотов в минуту автомобиль отзывчиво реагирует на действия педалью газа, практически исключая проникновение звука работы мотора в салон машины. А вот после того, как стрелка тахометра перевалит за отметку в 2000, звук мотора начинает казаться навязчивым ввиду несоответствия его громкости интенсивности ускорения машины.

Новые более крупные подрулевые переключатели пришли на смены крошечным лепесткам, устанавливаемым на дорестайлинговую версию кроссовера.

Рулевое управление Форд Куга позволяет автомобиль точно удерживать на заданной траектории. В этом отношении Форд очень похож на Мазда СХ5. Уверенность контроля над автомобилем обеспечивает и по-спортивному крепко сбитая подвеска. Настройки подвески Куги хороши для поездок по загородному шоссе – автомобиль великолепно отрабатывает волнообразный профиль дороги, подвеска туго отрабатывает на попадающихся неровностях. Но при езде на небольшой скорости в городе, если под колесами низкокачественное дорожное покрытие с выбоинами и ухабами, Куга доставит мало приятного.

Черты характера

Едет CX-5 послушно и приятно. Управляемость достойная, хотя обратной связи на руле неплохо бы добавить. 194-сильного 2,5-литрового бензинового мотора машине хватает «за глаза». По сравнению с «Кугой» у Mazda более покладистый характер, и управлять ей проще. Это обстоятельство объясняется тем, что кроссовер рассчитан на широкую аудиторию, CX-5 – это своеобразный стандартизированный «унисекс», который понравится как мужчинам, так и женщинам, как опытным водителям, так и новичкам. Японский паркетник доказывает, что угодить почти всем все-таки возможно и ничего плохого в этом нет.


Приборная панель Kuga – одна из самых заметных и стильных деталей интерьера. С функционалом у нее тоже все в порядке

У Kuga характер совсем другой. С динамикой разгона здесь также проблем нет, ускоряется Ford с 2,0-литровым 180-сильным турбодизелем не менее захватывающе, чем Mazda.


Щиток приборов Mazda CX-5 может показаться слишком уж скучным и простым, но показания читаются просто отлично

В целом в управлении «Куга» ощущается более тяжеловесной, хотя наверняка найдутся те, кому она придется по душе. На этом кроссовере хочется ехать активно, благо у машины достаточно строптивый нрав и она не стесняется его показывать. Проявляется это и при преодолении неровностей – подвеска Ford по ощущениям несколько жестче, чем у Mazda, но она хорошо отрабатывает неровности любого калибра.

Ford Kuga

+ Наличие интересных опций. Оригинальный интерьер

— Эргономика, огрехи управляемости

Mazda CX-5

+ Эргономика, дизайн интерьера. Ходовые качества, управляемость

— Не предлагаются дизельные моторы

Цены

Самым доступным считается Nissan X-Trail с мотором 2.5 литров и мощностью в 171 л. с. Стоимость этого автомобиля начинается с 1 749 000 рублей. Уже в базовой комплектации есть подогрев ветрового стекла, бесключевой доступ, паркроники, электропривод двери багажника и блютус.

Максимальная комплектация с кожаным салоном, электроприводом передних сидений и других полезных опций будет стоить 2 016 000 рублей. Для тех, кто хочет сэкономить можно взять комплектацию с 2-х литровым 144-сильным мотором с передним приводом и механической коробкой передач за 1 409 000 рублей. Версия с таким же мотором, но с полным приводом и вариаторной коробкой будет стоить 1 559 000 рублей.

На автомобиль есть гарантия в 3 года или 100 000 км. пробега. Цена Mazda CX-5 с 2.5-литровым мотором, мощность которого равна 192 л. с. стоит 1 750 000 рублей, но оснащена довольно просто, в базе есть только климат-контроль и датчики дождя и света. Если брать максимальную комплектацию Supreme, то цена будет 2 064 000 рублей. Тогда в машине уже будет побольше дополнительных опций типа электропривода двери багажника, кругового обзора, подогрева руля и лобового стекла. Если брать более скромную комплектацию Мазды СХ-5 с мотором 2,0 и мощностью в 150 л. с., механической коробкой и передним приводом, то цена составит 1 349 000 рублей. Есть и дизельная комплектация с мотором 2,2 и мощностью в 175 л. с., она будет стоить 2 012 000 рублей. Гарантия на автомобиль такая же.

Оснащение Toyota RAV4 с мотором 2.5 и мощностью в 180 л. с. немного беднее, чем в Ниссане, но стоит дороже на 101 000 р. – 1 850 000 р. Если брать комплектацию Престиж Safety, то цена за этот автомобиль составит 2 194 000 рублей. В ней уже будет побольше опций. Самая дешевая версия с передним приводом, механикой и 146-сильным 2-х литровым мотором будет стоить 1 459 000 рублей. А с тем же мотором, вариаторной коробкой и с полным приводом Тойота РАВ4 обойдется в 1 601 000 рублей. На автомобиль тоже 3 года гарантии или 100 000 км.

Самым дорогим считается Volkswagen Tiguan, под капотом которого стоит 2-х литровый турбированный 180-сильный мотор. Цена будет начинаться с 2 150 000 рублей. Но в машине довольно много опций, поэтому и цена высока. Если брать Tiguan в максимальной комплектации, то цена составит 2 750 000 рублей. Есть и дешевая версия Тигуана с мотором 1,4 и мощностью в 150 л. с. его цена составит 1 450 000 рублей, за эти деньги автомобиль будет оснащен передним приводом и механической коробкой передач. Для тех, кто хочет робот DSG вместо механики – придется раскошелиться на 1 550 000, а если полный привод поставить, то тогда – 1 800 000 рублей. Есть еще и 150-сильный дизельный 2-х литровый мотор. Цена за такую версию составить 2 050 000 рублей. Зато гарантия на Фольксваген Тигуан – 2 года независимо от пробега.

Далее видео тест-драйв нового Тигуана на бездорожье:

https://youtube.com/watch?v=a_EX5a5t1_U

Также на эту тему вы можете почитать:

Форд Фокус 3 универсал создан для путешествий всей семьей

На мотор-шоу в Детройте дебютировал новый Chevrolet Traverse: его обещали подвезти и наши автодилеры

Автомобили Infiniti FX по карману тем, у кого серьезный бизнес

Подвеска Форд Фокус 2 (передняя и задняя) требует ремонта

Новый грузовой УАЗ Профи — обзор и тест-драйв

Alexander Stepanoff Декабрь 24th, 2016

Опубликовано в: Немецкие автомобили, Японские автомобили

Метки: авторынок, Кроссоверы, новинки, Новые

Восточный колорит

Японский концерн со всей серьезностью подошел к разработке CX5. Во-первых, технические идеи были воплощены в концептуальном автомобиле Mazda Minagi. Его представили публике на Женевском автосалоне 2011 г. Прототип был тепло встречен критиками, что послужило толчком для осеннего дебюта серийной модели. Его показали миру на автошоу во Франкфурте, Германия.

Важный этап в развитии Mazda связан с выпуском этого автомобиля. Кузов был создан в соответствии с новой идеологической линией компании под названием KODO. В переводе с самурайского языка это означало «Дух движения». Помимо идеологического аспекта изменилась и техническая составляющая. Обновленный концепт получил название Skyactiv Technology.

Основной задачей конструкторов было снижение общей массы основных агрегатов

При этом важно было сохранить скорость, управляемость и другие важные параметры. CX-5 стал идейным преемником сразу двух предшественников: мега-популярного кроссовера CX-7 и внедорожника Tribute

Теперь он занял свое место между компактным кроссовером Mazda CX-3 и большим городским внедорожником CX-9. С 2015 года модель выпускается после рестайлинга.

Доступен с передним или полным приводом. Во втором случае задний мост подключается электромагнитной муфтой. Для российского рынка доступно одновременно девять вариантов комплектации. Самый доступный — Drive. Это переднеприводный кроссовер с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. Также есть аналог с АКПП-6.

Далее идут активные комплектации. Объем от 2 до 2,5 литров. Есть бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 150 до 192 лс сек., С передним или полным приводом. Все «активы» предлагаются с автоматической коробкой передач.

Затем идет Supreme с бензиновыми двигателями и полным приводом:

  • 2,0 / 150 л. С. / АКПП-6;
  • 2,5 / 192 л. С. / АКПП-6;

Также доступен SKY Diesel 2,2 л, вместе с 175 л. Он также оснащен автоматикой. После рестайлинга автомобиль получил улучшенную звукоизоляцию, мультимедийную систему и даже «спортивный» режим вышеупомянутой 6-ступенчатой ​​коробки передач. Стояночный тормоз стал электронным, улучшена система кондиционирования. Силовые агрегаты остались прежними. Известно, что в конце 2017 — 2018 годов появится второе поколение популярного кроссовера.

Что касается цен у российских дилеров, то с 2012 года они значительно выросли. Если зимой 2012 года можно было купить машину в базовой комплектации всего за 910–915 тысяч, то с 2015 года минимальная цена составляет 1,18 миллиона рублей. Если вы хотите дизель «Суприм», то за его более простую версию вы заплатите 1,74 миллиона. К сожалению, дизель мощностью 149 л.с для российского рынка недоступен. Сейчас цены снова растут.

Дорогая? Это было бы еще дороже, если бы сборка не началась на заводе во Владивостоке. Потому что привозить машину из Японии или Малайзии — дорогое удовольствие. Таможенные пошлины значительно увеличивают среднюю стоимость кроссовера.

Что дороже в «базе» — Mazda CX 5 или Volkswagen Tiguan? После открытия российского официального сайта Volkswagen на странице Tiguan мы видим небольшую надпись «от 1 320 000 рублей» в левом верхнем углу. Но все зависит от года выпуска машины. Также мы нашли несколько вариантов Mazda. Например, есть сайты, продающие приводы с МКПП за 1,39 миллиона рублей.

FORD KUGA / MAZDA CX 5

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ Ford Kuga Mazda CX 5
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база 4524 / 2086 / 1689 / н.д. 4550 / 1840 / 1680 / 2700
колея спереди / сзади н.д. 1595 / 1595
Объем багажника, л 406 / 1603 442 / н.д.
Радиус поворота, м 5,55 6,0
Снаряженная / полная масса, кг 1685 / 2200 1580 / 2140
Время разгона 0 — 100 км/ч, с н.д. 8,9
Максимальная скорость, км/ч 212 195
Топливо / запас топлива, л н.д. А95 / 58
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 10,7 / 6,4 / 8,0 9,8 / 6,4 / 7,6
Выбросы СО2, г/км 184 174
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1,5 л 2488
Степень сжатия н.д. 13,0
Мощность, кВт / л.с. 134 / 182 143 / 194 при 6000 об/мин.
Крутящий момент, Нм 240 258 при 4000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип полноприводная полноприводная
Коробка передач А6 A6
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / з.х. н.д. 3,552 / 2,022 / 1,452 / 1,000 / 0,708 / 0,599 / 3,893
Главная передача н.д. 4,325
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / многорычажная н.д.
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин 235/55R17 н.д.

Внешний облик

Дизайн I поколения кроссовера Ford Kuga перекликался с обликом остальных легковых автомобилей европейского подразделения концерна Ford. Мягкие линии передней части подчеркивались полукруглыми арками с пластиковыми накладками, а резкие заломы на боковине кузова придавали силуэту стремительность. В стандартное оборудование Ford Kuga входили противотуманные фары с декоративной хромированной окантовкой, повторители поворота располагались в корпусах зеркал заднего вида.

Ветровое стекло Ford Kuga с увеличенным углом наклона обеспечивало снижение аэродинамического сопротивления, зеркала были вынесены на боковины дверей для улучшения обзора. Порог не перекрывался дверцами, на нижней кромке которых имелась пластиковая планка для защиты от камней. Массивный задний бампер оснащался диффузором из серебристого пластика с полукруглыми выемками для выхлопных труб. Задняя оптика была разделена на 2 несимметричные секции, на крышке багажника Ford Kuga предусматривался спойлер для защиты стекла от загрязнений (в стандартное оснащение входил стеклоочиститель).

Внешний вид автомобиля

Как говорилось ранее, первое, что бросается в глаза, это измененная решетка радиатора. Она стала значительно больше и массивнее, что добавило некоторой злости, которой так не хватало первому поколению Форд Куга. Также подверглись изменениям передний и задний бампер, форма и размеры капота, а передняя оптика сменилась на красивые, яркие и крайне эффективные биксеноновые фары. Задняя часть машины теперь может похвастаться измененными фонарями и дверью багажника.

Кто-то может сказать, что обновленная «внешка» автомобиля Форд Куга 2 сильно напоминает другие модели автомобилей компании, и по-своему окажется прав. Добавившая респектабельности, шестиугольная решетка радиатора практически свела на нет всю индивидуальность автомобиля, сделав его неким подобием Ford Edge. Измененная оптика, немного другая штамповка капота и обновленный обвес сложно назвать радикальными изменениями, поэтому основные штрихи предыдущего поколения здесь видно невооруженным глазом любому, кто хотя бы раз лицезрел «старый» Kuga.

Фольксваген Тигуан

Второе поколение компактного кроссовера из Вольфсбурга было представлено в салонах европейских дилеров осенью 2016 года. Для проведения сравнительного теста использована флагманская версия немецкого кроссовера, оснащаемая системой полного привода и топовым 190-сильным турбодизельным мотором рабочим объемом два литра. В пару к дизельному двигателю предусмотрена 7-диапазонная коробка DSG последнего поколения. Из всех трех тестируемых автомобилей Тигуан располагает самым мощным силовым агрегатом, что в совокупности с «продвинутой» коробкой передач благоприятно сказывается на показателях динамики машины.

Впрочем, по официально заявленным характеристикам, пора, требуемое Фольксвагену для достижения скорости в 100 км/ч, составляет все те же 8.4 секунды, будто и в случае с Фордом Куга. Передачи установленной на Фольксваген коробки передач максимальны приближены товарищ к другу, что обеспечивает автомобилю зажигательный нрав. Пожалуй, лишь при переключении на последнюю, седьмую передачу, Тигуан теряет шустрость ускорения, обретая неторопливость в дальнейшем ускорении. Примечательно, что совсем не маленький внешне автомашина сконструирован на базе платформы, общей с компактным хэтчбеком Гольф. Универсальная масштабируемая тележка рассчитана в том числе на перспективную семиместную версию Tiguan Allspace.

Подвесок Тигуана претендует на звание лучшей не лишь среди трех тестируемых моделей, однако и в классе компактных кроссоверов в целом. Адаптивные амортизаторы позволяют формировать настройкам подвески спортивную жесткость при передвижении по шоссе и необходимый степень комфортности для того, чтоб не замечать мелкие и средние изъяны городских дорог.

Другим неоспоримым преимуществом немецкого кроссовера является шумоизоляция его салона. На скорости 100 км/ч Тигуан является самым тихим из трех представленных кроссоверов.

А вот внедорожные способности обновленной версии Фольксваген Тигуан стали заметно скромнее в сравнении с моделью-предшественником. Посредственный клиренс, а также увеличившиеся передний и задний свесы сделали Тигуан более городским автомобилем, не способным удаляться вдали от дорог с хорошим покрытием.

Краткое описание

Кроссоверы Ford Kuga I поколения (внутреннее обозначение проекта C394) были представлены в рамках всемирного автосалона во Франкфурте, проходившего в начале осени 2007 г. Производство началось спустя полгода на заводе в немецком городе Зарлуи (земля Саар). При выводе кроссовера на европейский рынок производитель учитывал национальные особенности. Например, в Великобритании были доступны автомобили улучшенных комплектаций Zetec и Titanium. В основе I поколения Ford Kuga лежит платформа С1, которая использовалась при создании легковых Focus и C-Max.

С момента запуска серийного производства стали муссироваться слухи о желании концерна Ford поставлять Kuga на американский рынок. Но невыгодный курс евро к доллару и отсутствие производственных мощностей в США не позволили начать поставки кроссоверов в США. Однако в 2010 г. производитель заявил о планах начать серийное производство Ford Escape III поколения, который базировался на дизайне и силовых агрегатах Kuga II генерации. Выпуск нового Ford Escape был освоен в 2013 г., кроссовер продержался на конвейере до конца лета 2019 г., пережив своего прародителя.

Подводим итоги

Форд Куга еще на этапе проектирования был задуман, как машина для опытных автолюбителей. Шустрый, прочный, компактный, комфортный, чтобы использовать машину по нескольку часов в день. Поэтому в конструкцию Форд Куга были заложены три важнейшие опции – надежность тягового двигателя, отличная управляемость на городских дорогах и прочный, безопасный кузов.

Двигатель Ecoboost зарекомендовал себя, как надежный, экономичный и резвый на разгоне.

Мотор тяговитый настолько, что многие автолюбители стремятся купить Куга с механической коробкой, ожидая нужную модель неделями, отказываясь от АКПП и многочисленных программ скидок и поощрений.

В целом Форд Куга II обходится дешевле в эксплуатации и обслуживании, чем Тигуаны или Кашкаи. Он заметно проще своих конкурентов, спроектирован с американским запасом прочности, с хорошим кузовным железом и отличной подвеской. Но стоит учитывать, что кроссовер – городская машина, и если не экспериментировать с ездой по грунтовым дорогам, он легко прослужит своим владельцам десяток лет до появления новой модели.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: