Введение
Ни один человек, который заинтересован покупкой качественного автомобиля, который бы обладал хорошим , отличными ездовыми параметрами и презентабельным внешним видом не приобретает первое понравившееся авто. Естественно, каждый заинтересован в нахождении своего оптимального варианта, удовлетворяющего все поставленные перед ним задачи. Прежде чем совершить такую ответственную и дорогостоящую покупку, необходимо изучить интересующие модели, представленные на российском рынке, отталкиваясь от личных потребностей и финансовых возможностей. Рассмотрим две интереснейшие модели, которые обладают практически одинаковой стоимостью и пользуются у россиян спросом. Постараемся помочь людям, которые сомневаются в выборе, метаясь между Киа Сид и Тойота Королла.
А что предпочитаете Вы?
Особенности Kia Cerato
Cerato, по сравнению с Киа Соул и Киа Рио, является премиальным автомобилем. Благодаря своим размерам, которые существенно превосходят габариты Рио, транспортное средство может предложить больше места для ног задних пассажиров.
Базовая комплектация Cerato может похвастать следующим оборудованием:
- Передние и задние брызговики.
- Прокрашенные в цвет кузова зеркала.
- Бортовая компьютерная система.
- Система кондиционирования воздуха.
- Мультимедийная аудиосистема, оснащенная входами AUX и USB.
- Беспроводной модуль
По мере возрастания цены на транспортное средство появляется оборудование:
- дистанционный ключ;
- улучшенная приборная панель Supervision;
- мультируль;
- климат-контроль с улучшенными модулями ионизации;
- подогрев зеркал;
- полный электропакет;
- полный пакет подогревов;
- систему антизапотевания переднего стекла.
Большинство из этих опций доступны в топовых комплектациях автомобиля Kia Rio.
Технические характеристики Церато
Kia Cerato 2017 года поставляется со следующими модификациями силовой установки:
- бензиновым двигателем объемом 1.6 дм3и мощностью 130 лошадиных сил;
- бензиновым двигателем объемом 2 дм3 и мощностью 150 лошадей;
- дизельным мотором объемом 1.6 дм3 и мощностью 128 лошадиных сил.
Старшая модель корейского производителя обладает следующими показателями:
-
Городской цикл.
При движении в городе младший бензиновый двигатель в тандеме с механической коробкой расходует 9 дм3на сто километров пробега. Автоматическая трансмиссия незначительно увеличивает расход топлива до 9.1 дм3 на сто километров. В этих же условиях двухлитровый мотор потребляет 5.6 литров на сто километров при комплектации автоматической трансмиссией. -
Трасса.
Перемещение в данном цикле транспортного средства с младшей версией двигателя и механической трансмиссией влечет за собой потребление 5.2 литров топлива на сто километров пробега. Комплектация автоматической коробкой переключения передач увеличивает расход до 5.4 дм3. Мотор с объемом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил в этих же условиях расходует 5.6 литров на сто километров пробега.
Массогабаритные параметры Cerato третьего поколения в исполнении купе следующие:
- Длина транспортного средства – 4 560 миллиметров.
- Высота автомобиля – 1 445 миллиметров.
- Ширина машины – 1 789 миллиметров.
Масса транспортного средства составляет 1 321 килограмма. Высота дорожного просвета в третьем поколении Cerato равна 150 миллиметров, а ширина колесной базы составляет 2 700 миллиметров. Объем багажника автомобиля Kia Cerato составляет 482 литра.
Замена масла Киа Рио-3
Инструмент и материалы:
- С учетом того, что сливное отверстие находится под машиной, замену масла желательно производить на «смотровой яме» или эстакаде.
- Одежда (верхняя часть должна быть с длинными рукавами), которую не жалко испачкать.
- Ключ на 17 (для откручивания сливной пробки).
- Сливная емкость для отработанного масла.
- Шприц с трубочкой для откачивания остатков масла в поддоне картера.
- Ветошь для вытирания масляных подтеков.
- Плотные резиновые перчатки, если не хотите пачкать руки.
Масло для Киа Рио-3
Производитель Kia использует в двигателях моторное масло Shell Helix 5w-40, поэтому рекомендуется подбирать моторные масла вязкостью 5W-40 либо 5W-30. Это наиболее распространённые всесезонные классы моторных масел, которые используются в большинстве автомобилей подобного Киа Рио-3 класса.
Порядок действий по замене масла:
Замена масла выполняется на двигателе, прогретом до рабочей температуры.
- Установите автомобиль на эстакаду или «смотровую яму».
- Поднимите капот и открутите крышку заливной масляной горловины двигателя.
- Если доступ к сливному отверстию картера закрыт «защитой» двигателя, снимите ее.
- Ключом на 17, не до конца, открутите болт-пробку картера.
Подставьте сливную емкость и уже руками окончательно открутите пробку.
Выкрутите масляный фильтр (действуйте осторожно, т.к. двигатель горячий)
Если фильтр не поддается, найдите специальный ключ или любое другое приспособление с подобным принципом действия.
- Если автомобиль не новый, и вы не знаете, какое масло использовал предыдущий владелец, рекомендуется выполнить промывку двигателя. Для этого, после слива масла, выкрутите фильтр и вылейте старое масло из него, затем вкрутите его на место, закрутите сливную пробку и залейте «промывочное» масло. После заведите двигатель и дайте ему поработать 10-15 минут, после чего слейте «промывку».
- Шприцом с трубочкой, откачайте остатки масла со дна картера (из-за того, что сливное отверстие не находится в нижней части поддона, там скапливается «отработанное» масло).
- Закрутите сливную пробку (убедитесь, чтобы уплотнительное кольцо было без повреждений).
- Перед вкручиванием масляного фильтра, нанесите тонкий слой масла на резиновое уплотнительное кольцо, а также залейте в фильтр 2/3 свежего масла.
Когда сливная пробка закручена и установлен масляный фильтр, залейте через заливную масляную горловину свежее масло.
Объем системы смазки двигателя Киа Рио-3 составляет 3,3 литра.
- Проверьте щупом уровень масла, он должен находиться выше отметки «МІN» и ниже отметки «МАХ».
- Заведите двигатель и дождитесь, когда погаснет на приборной доске красная лампочка с изображением масленки.
- Заглушите двигатель и снова проверьте уровень масла. При необходимости долейте, но помните, что уровень масла на щупе должен быть на несколько миллиметров ниже отметки «МАХ».
- В тот же день после поездки желательно проверить не появились ли подтеки масла из под масляного фильтра или сливной пробки. При необходимости подтянуть их.
Для масляного фильтра вполне достаточно затяжки выполненной руками без использования каких-либо приспособлений.
Стоит ли переплачивать?
При сравнении Rio или Cerato отчётливо заметно, что последний предоставляет намного большую комфортабельность — относящуюся как к салону, так и к ходовой части. Однако и KIA Rio выглядит очень достойно даже на фоне «старшего брата» в модельном ряду компании. Так что если вы не планируете перевозить сзади троих крупных пассажиров и готовы мириться с избыточной жёсткостью подвески, то сможете существенно сэкономить, подобрав автомобиль компактных габаритов, требующий меньших затрат горючего.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне
KIA Rio X (X-line) 1 поколения АТ+МТ — бюджетный вариант
KIA RIO X (X-line) – это идеальное сочетание цены и качества. Автомобиль комплектуется как механической, так и автоматической КПП. Это бюджетный аналог кроссовера доступный практически для каждого кошелька, так как нормы потребления бензина на КИА Рио Икс в городском цикле не превышают 8.0-8.9 л на 100 км, а на трассе – около 5.5 л.
Существует несколько модификаций КИА РИО X—line и расход топлива для каждой модели различается:
Объем мотора 1.4 АТ/1.4 МТ. Обе версии имеют передний привод и заправляются бензином АИ-92. Основное отличие заключается в том, что автомобиль с механикой набирает разгон гораздо быстрее. Под капотом в обеих модификациях находятся 100 л.с.
В среднем, анализируя отзывы водителей – собственников Рио Икс, реальный расход топлива у КIA Rio X-line на трассе – 5 литров, а в городе –7-8 л/100 км.
Объем мотора 1.6 АТ/1.6 МТ. Бензиновый мотор с передним приводом обладает 123 л.с. На трассе разгон до 100км/час укладывается в 11 секунд. Фактический расход топлива КИА Икс Лайн (механика) – 8-9 л в городском режиме езды, и в загородном цикле можно уложиться в 6-7 л. Установка с коробкой автомат будет расходовать больше горючего: в город не более 9 литров, а по трассе – 6-7 л на 100 км.
Все минусы KIA Cerato 2021
Отзывы о Киа Церато 2021 года выпуска позволяют сформировать список из минусов нового автомобиля.
Недостатки транспортного средства:
Еще одним автомобилем схожего ценового сегмента является Киа Сид. Машина характеризуется хорошей управляемостью и безопасностью. Киа уступает Шевролет в надежности основных узлов.
Однозначный ответ какой автомобиль лучше Chevrolet Cruze или Рено Флюенс нет. Первый имеет более современную начинку, а второй немного надежнее.
Круз пришел на смену автомобилю Шевроле Лачетти. Автомобиль унаследовал все лучшие конструкторские решения предшественника Главным преимуществом Лачетти является более низкая стоимость. Качество основных узлов Круз по сравнению с Шевроле Эпика и Шевроле Авео находится практически на одном уровне. При этом Epica имеет меньшую стоимость. Опытные автовладельцы при прочих равных условиях рекомендуют выбрать Chevrolet Cruze.
Еще одним конкурентом Шевроле Круз является Киа Церато. Автомобиль характеризуется динамичностью и комфортом. Согласно отзывам качество Киа немного хуже, чем у Cruze.
Весьма жаркие споры идут между владельцами Круз и Форд Мондео. Оба автомобиля имеют схожие характеристики и ценовой сегмент. При этом большинство водителей признают, что управляемость на трассе лучше у Cruze.
Отзывы о Hyundai Solaris весьма противоречивы. Автомобиль подкупает наличием массы передовых технологий и богатой комплектацией, по сравнению с Шевроле Круз. При этом Солярис имеет массу детских болезней, отталкивающих покупателей от приобретения авто.
Источник
Процедура замены
Для самостоятельной замены масла в двигателе «Киа Рио» вам потребуется взять:
- новый фильтрующий элемент (масляный фильтр);
- новую смазочную жидкость с подходящими характеристиками;
- набор гаечных ключей;
- рожковые ключи;
- ветошь;
- пустую тару для слива старой смазки;
- воронку для залива масла;
- средства индивидуальной защиты (перчатки, очки, плотную одежду и закрытую обувь).
Весь процесс можно условно поделить на два этапа:
- слив старой смазки;
- залив новой жидкости для двигателя.
Самое главное, чтобы вы работали аккуратно, не расплескали масло по всему моторному отсеку и случайно не пролили жидкость на пол.
- Проедьте несколько километров и остановитесь в гараже над ямой. Можно и просто прогреть мотор на месте. Он должен дойти до рабочей температуры. Так жидкость будет вытекать лучше и быстрее. Подождите немного, пока вся смазка стечёт к картеру.
- Коробку передач, если это автомат, поставьте в режим «Паркинг». Если это механика, достаточно выставить нейтральную скорость и поставить авто на ручной тормоз.
- На масляном картере двигателя «Киа Рио» находится сливная пробка, через которую будет вытекать масло. Прежде чем откручивать её, подготовьте пустую тару и поставьте ёмкость аккуратно под сливным отверстием. Когда тара для слива готова, постепенно выкручивайте пробку. Быстро и резко этого делать не стоит, иначе масло под давлением попадёт на вас, что может привести к ожогам. Смазка ведь горячая из-за прогретого на предыдущем этапе двигателя.
- Если моторная смазочная жидкость прогрета, через сливное отверстие она будет вытекать около 15 минут. Более вязкое масло стекает дольше, плюс вы не сможете максимально опустошить картер от старого масла. И при заполнении мотора новой смазкой они смешаются, что не является хорошим решением.
- Далее демонтируется масляный фильтр. Некоторые снимают его вручную, хотя он фиксируется довольно плотно. Чтобы вам было проще, воспользуйтесь специальным съёмником для масляных фильтров. Это полезный инструмент в ассортименте каждого автовладельца.
- Очистите посадочное место для фильтра сухими тряпками, удалите остатки старого масла.
- Возьмите новый фильтрующий элемент, нанесите на уплотнительную резинку и резьбовое соединение немного масла. Так он легче войдёт в гнездо. Предварительно примерно на 50% заполните новый фильтр свежей смазочной жидкостью для двигателя «Киа Рио».
- Если состав не менялся давно, тогда перед вкручиванием сливной пробки в поддоне лучше поменять старую прокладку. При дальнейшем использовании её герметичность может нарушиться, потому постепенно масло будет вытекать.
- Закрываем пробку поддона картера. Здесь не нужна чрезмерная физическая сила. Если затянуть слишком сильно, можно повредить резьбовое соединение и корпус самого фильтра.
- Теперь возвращаемся к подкапотному пространству. В моторном отсеке открутите маслоналивную горловину, вставьте в неё воронку подходящего диаметра и начинайте заливать свежую моторную смазку. Как вы помните, для «Киа Рио» потребуется 3 литра смеси.
- Запустите двигатель, дайте ему поработать 5 – 10 секунд. На приборной панели должна погаснуть сигнальная лампа с изображением маслёнки.
- Вернитесь к мотору и проверьте с помощью щупа текущий уровень смазки. Если щуп показывает дефицит, долейте его. При запуске мотора масло начинает распределяться по системе, что позволяет показывать более точный уровень.
- Лучше ещё раз заглянуть под днище автомобиля. Это нужно для проверки поддона на предмет подтёков из пробки или через масляный фильтр. Если они есть, попробуйте немного подтянуть их. Убедитесь, что вы поменяли герметизирующие прокладки.
- Через пару дней эксплуатации машины с новым маслом проведите контрольные измерения уровня смазки в двигателе. Это позволит удостовериться, что он держится на правильных отметках, отсутствуют течи и причины повышенного расхода смазочной жидкости.
На этом процедуру по обслуживанию автомобиля «Киа Рио» можно считать завершённой. Вы потратили совсем немного сил и времени, плюс приобрели необходимый опыт. Он поможет вам в дальнейшем заниматься более серьёзными и сложными вопросами ремонта своими руками.
Всем спасибо за внимание! Удачи на дорогах!
Плюсы, минусы и ресурс
Начну пожалуй, с ресурса – именно это будет первым плюсом. Производитель дает около 200 000 км, но сейчас уже есть машины с 2010 годов, которые прошли уже по 500 – 600 000 км и знаете, моторы работают, не смотря ни на что (как бы их не ругали).
Действительно агрегаты беспроблемные, причем работают зачастую не на лучшем 92 бензине. Стоит отметить удобное расположение, до всего можно добраться и легко заменить (свечи, воздушный фильтр), впускной и выпускной коллектора, подушки двигателя
Короткий впуск, а это не маловажно (чем он короче, тем меньше насосных потерь на всасывание). Также здесь нет такого большого объема пластика как сейчас во многих современных моторах
Главное — вовремя обслуживать (все же я вам рекомендую менять масло раз в 10 000 км), лить качественную синтетику (все же есть фазовращатель и натяжитель цепи), ну и заливать 95 бензин.
По минусам (хотя это не минусы, а мои рекомендации). Шумная работа топливных форсунок – не смертельно, но факт (похоже не стрекотание цепи). Нет гидрокомпенсаторов (стоят обычные толкатели) их нужно менять (путем подбора новых по высоте) примерно раз в 100 000 км. Цепной механизм, да и саму цепь ГРМ также желательно заменить до 150 000 км. Иногда бывают проблемы с катализатором (он попросту может рассыпаться), крошка от него попадает в цилиндры и очень быстро может убить мотор. Проблема не массовая, но бывает, как заверяют дилеры от некачественного топлива, поэтому заправляйтесь на нормальных заправках
Ключевые особенности Рио
Автомобиль Kia Rio позиционируется производителем как семейное транспортное средство компактных размеров. Данная машина отличается относительно невысокой стоимостью, весьма резвыми ходовыми характеристиками и хорошей комплектацией.
Rio поставляется на рынок в двух модификациях кузова:
- седан;
- хэтчбэк.
Базовая комплектация автомобиля Rio, называемая Classic, включает:
- Систему кондиционирования воздуха.
- Электрические стеклоподъемники передних стекол.
- Регулировку руля по высоте.
- Системы безопасности в виде подушек и ABS.
За небольшую доплату покупатели могут получить дополнительное оборудование, среди которого:
- мультимедийную аудиосистему;
- систему автозапирания дверей на ходу;
- регулировку руля по нескольким осям;
- мультимедийный руль;
- отделку рулевого колеса с использованием кожзама.
Доплата за дополнительные опции существенно ниже, чем в Киа Серато.
Технические характеристики Rio
Транспортное средство последнего поколения поставляется со следующими силовыми установками:
- Двигатель мощностью 100 лошадиных сил и объемом 1.4 литра.
- Мотор мощностью 123 силы и объемом 1.6 литра.
Расход топлива для данного транспортного средства составляет:
- Городской цикл. В рамках города автомобиль с двигателем в 100 лошадей и механической коробкой потребляет 7.2 дм3. Автоматическая коробка увеличивает расход до 8.5 дм3. Двигатель с 123 лошадиными силами и МКПП потребляет 8 литров на сто километров. При укомплектовании автоматической трансмиссией расход растет до 8.9 литров.
- Движение по трассе. Младшая версии в паре с МКПП расходует 4.8 литра, а при использовании АКПП – 5.1 литра. Старший двигатель с механикой потребляет 4.8 литров с механикой и 5.3 литра с автоматом.
Данные параметры расхода топлива весьма схожи с автомобилем Kia Rio х лайн. Там производитель установил похожие двигатели.
Размеры транспортного средства Рио в корпусе седан составляют:
- Длина – 4 400 миллиметров.
- Высота – 1 470 миллиметров.
- Ширина – 1 740 миллиметров.
Масса автомобиля Kia Rio третьего поколения составляет 1 150 килограмм. Клиренс транспортного средства равен 160 миллиметрам, а колесная база – 2 600 миллиметров. Вместимость багажника в Рио на два литра ниже, чем в Церато, и составляет 480 литров.
Салон
Стоит сразу заметить, что во внутреннем убранстве обоих автомобилей очень много схожих моментов. Однако в салоне Королла основная ставка сделана на прогрессивности и технологичности, в то время как у оппонента – на простоте и практичности. Интересно, что как у корейской, так и у японской модели приборная панель установлена под углом к водителю, что обычно можно заметить у европейских автомобилей.
В плане вместительности, салоны автомобилей находятся примерно на одном уровне. А вот качество отделочных материалов заметно лучше у Королла, и именно японский автомобиль выходит победителем из этого локального противостояния.
Описание
В 1999 году впервые начали выпускать автомобили Кио Рио. Несмотря на бюджетный класс, эти машины соответствуют всем мировым стандартам. На данный момент насчитывают 4 поколения Киа Рио: три из них уже имеют свою историю и подводят итоги. Последнее поколение, которое начали выпускать в 2017 году, только набирает обороты. «Пережил» Киа Рио 4 рестайлинг уже два раза.
Собирают машины в Индонезии, КНР, для российского рынка автомобили собираются на заводе в Санкт-Петербурге.
Киа Рио 2017 4 поколение может развиваться скорость 180 км/ч, скорость разгона до 100 км/ч составляет всего 11 секунд
Выпускается модель в трех сегментах:
- китайская версия;
- автомобили для российского рынка;
- евро-американские модели
Модель для отечественного рынка больше напоминает китайскую версию, но есть ряд отличий: форма радиатора иная, сзади размещен бампер, площадка для заднего номера расположена на бампере.
«Киа-Церато», версия «Комфорт»
Условные обозначения:
1. Подушки безопасности. 2. Антиблокировочная система тормозов. 3. Регулируемый руль с усилителем. 4. Регулировка подушки кресла водителя по высоте. 5. Электростеклоподъемники. 6. Кондиционер. 7. Бортовой компьютер. 8. Центральный замок. 9. Обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей. 10. Противотуманные фары. 11. Обогрев передних сидений. 12. MP3/AUX/USB-магнитола. 13. Диски из легкого сплава. 14. Кожаная отделка руля. 15. Кожаная отделка козырька панели приборов. 16. Передний центральный подлокотник. 17. Климат-контроль. 18. Электропривод обогреваемых зеркал. 19. Элементы отделки салона пластиком «черный глянец». 20. Система динамической стабилизации. 21. Система доступа без ключа. 22. Задний парктроник. 23. Подстаканники для пассажиров дивана. 24. Электропривод складывания зеркал. 25. Фотохромное салонное зеркало.
Конкуренты
Конкурентов у Cerato на российском вторичном рынке достаточно, тут и Skoda Octavia A7, Toyota Corolla, Ford Focus 3, родственный Hyundai Elantra, VW Jetta 6. Учитывая особенности покупки подержанных автомобилей, можно найти разные варианты в разных ценовых группах и даже комплектациями богаче. Главное понять для себя, с чьими «болячками» вы готовы мириться.
Kia Cerato в свою очередь не имеет каких-то серьезных преимуществ перед одноклассниками, но и проигрывать по всем фронтам тоже не собирается. Типичный середнячок со своими скелетами в шкафу. Так или иначе, как единственный автомобиль в семье и машина на каждый день — это точно его стихия.
Toyota Corolla против Kia Cerato. Что выбрать?
Агрессия — наше всё!
Kia тоже похорошела — передняя оптика растянулась и выглядит эффектнее прежних широко раскрытых «глаз», а в бампере появились «жабры», причём не бутафорские! И Cerato всё ещё привлекает внимание стремительным клиновидным силуэтом, 17-дюймовыми колёсами (они тоже новые) и белым перламутром. Внутри Cerato оказался уютным
Он радует не только низкой передней панелью, развёрнутой к водителю центральной консолью и приборным щитком от Kia Optima, но и большим количеством различных ниш и ящичков для мелких вещей. Удивляет только одно — скромный монохромный экранчик!
Внутри Cerato оказался уютным. Он радует не только низкой передней панелью, развёрнутой к водителю центральной консолью и приборным щитком от Kia Optima, но и большим количеством различных ниш и ящичков для мелких вещей. Удивляет только одно — скромный монохромный экранчик!
Второй неприятный момент — цена. Toyota Corolla с мотором 1.8 (140 сил) и вариатором нам попалась в комплектации «Стиль Плюс». Стоит она 1 311 000 рублей и при этом в машине со светодиодными фарами нет… датчика освещённости, а двигатель надо заводить поворотом ключа в замке. Датчика дождя тут тоже нет, а зеркало — без автозатемнения. С другой стороны, можно доплатить 50 тысяч за исполнение «Престиж», где появится всё перечисленное, а заодно и парковочные сенсоры спереди и сзади (или выбрать «Короллу» с двигателем 1.6, которая стоит на 32 тысячи меньше).
Выбор очевиден?
Первый же быстрый поворот, и Kia сбивает с толку непонятным усилием на руле. С непривычки болтаешь «баранкой» влево-вправо, пытаясь понять, как машина на это реагирует — обратной связи тут не густо. И если летом это ещё можно пережить, то на скользких зимних дорогах такая настройка — однозначный минус.
Подвеска тоже едва ли обрадует, если ездить придётся по неровным дорогам — Cerato ничего не оставляет без внимания. Низкопрофильные шины (215/45 R17) исправно транслируют на кузов всю мелочовку, а амортизаторы не в силах справиться с колебаниями тяжёлых колёс на стыках и ямах. При этом на волнах может возникнуть раскачка, если ехать с приличной загрузкой.
И в целом Corolla воспринимается машиной более азартной, лёгкой на подъём. Хотите быстро проехать поворот? Да пожалуйста! Электроусилитель руля тут настроен логичнее — да, на зимних шинах и Corolla не идеальна, но не сбивает водителя с толку. А в пробках вариатор радует исключительно плавной работой. Есть у коробки и режим Sport, в котором она поддерживает более высокие обороты.
Результаты продаж в 2020 году скромны. Kia Cerato разошёлся тиражом 3 892 седана, а Toyota Corolla продавалась и того хуже — 3 256 машин. Для сравнения за тот же период: 6 012 Hyundai Elantra, 7 679 Volkswagen Jetta, а семейства Ford Focus, Kia cee
Получается, что два седана радикально отличаются друг от друга — Kia привлекает хорошим оснащением, ценой и намного более приятным интерьером, а Toyota однозначно уделает Cerato на плохих дорогах. Но за цену «Короллы» в топ-комплектации (1 361 000 рублей) уже можно купить Kia Optima с двухлитровым мотором, автоматом и неплохим оснащением. Или замахнуться на Camry (от 1,4 млн). Неудивительно, что Camry продаётся в 8 раз лучше «Короллы»!
auto.mail.ru
Салон
Внутри, впрочем, как и снаружи, у автомобилей мало чего общего. Дизайнеры Рио сделали салон своего автомобиля очень просторным и удобным, и к счастью не стали перенасыщать его различными ненужными «примочками» и оборудованием – все в меру строго, но при этом высокотехнологично. Дизайнеры Сид, напротив, решили, что оборудования много не бывает, и напичкали салон своего автомобиля богатой «начинкой» и это может создавать небольшой дискомфорт в плане эргономичности.
В глаза сразу бросается тот факт, что приборная панель Сид, по аналогии со многими европейскими моделями, находиться под углом к водителю, в то время как у Рио, она расположена обычно.
Что касается вместительности, то, как можно было уже догадаться, лучшим является Рио. Та же ситуация и с отделочными материалами.