Комплектация
Даже стандартная комплектация выглядит роскошно, хотя бы благодаря аудиосистеме Harman Kardon. Также комплектация включает в себя следующее:
- ABS (антиблокировочная система).
- Иммобилайзер, сигнализация.
- ESP (курсовая устойчивость).
- От 4 подушек безопасности.
- TCS (антипробуксовочная система).
- Центральный замок.
- Ксеноновая головная оптика.
- Сочетание bluetooth и handsfree.
- Обогрев передних кресел.
- Электропривод у всех стекол, зеркал, передних сидений.
В целом базовая версия богата на разные опции, которые будут перечислены в разделе технических характеристик. Такой подход к оснащению транспортного средства Мерседес CLS 500 лишний раз олицетворяет заботу о всех кто находится внутри автомобиля.
“Mercedes-Benz CLS” получил полный привод
ЗАСНЕЖЕННЫЙ серпантин в Австрийских Альпах уводил вверх, на высоту под три километра, и асфальт покрывала скользкая скатерть укатанного снега. На дороге часто попадаются автомобили с лыжами на багажнике. Не случайно организаторы тест-драйва проложили трассу именно в горах. Ведь как показывают опросы, четырехдверные купе вообще и “Mercedes-Benz CLS” в частности нередко покупают люди, предпочитающие активный отдых. И зимний спорт занимает далеко не последнее место среди их увлечений. Так что полный привод для “CLS” – жизненная необходимость, а не просто дань моде.
…Иду на обгон какого-то тихохода, когда впереди открылся более-менее длинный прямик
Выныриваю на встречную и достаточно осторожно открываю газ, поскольку укатанный снег перемежается проплешинами чистого асфальта. Такое неравномерное покрытие может сыграть злую шутку при ускорениях
Готовлюсь постоянно выправлять траекторию рулем, однако “CLS350 CDI 4MATIC” совершает обгон точно, как по ниточке. Постоянный полный привод работает не сам по себе – он плотно “завязан” с электроникой, отвечающей за активную безопасность. Например, когда передние колеса попадают на асфальт и тянут машину вперед сильнее, чем задние, оставшиеся на снегу, – в этом случае система 4ETS выборочно подтормаживает задние колеса, чтобы избежать пробуксовки. При этом оптимальный баланс тяги между осями поддерживает центральный дифференциал повышенного трения, позволяющий ехать по столь сложному покрытию не только безопасно, но и быстро.
Технические характеристики Mercedes CLS 2018-2019 года
В основе четырехдверного премиального седана-купе Мерседес лежит платформа MRA, предполагающая наличие спереди двухрычажной, а сзади многорычажной подвески. За доплату предлагается установить адаптивные амортизаторы (Dynamic Body Control) или пневмоопоры (Air Body Control).
Шестицилиндровый двигатель Мерседес ЦЛС
На рынок новый CLS выйдет сначала только с тремя шестицилиндровыми силовыми агрегатами. Они имеют одинаковый рабочий объем 3.0 литра и образуют следующие модификации:
- CLS 350 d 4Matic – 286 л.с. (600 Нм), расход топлива – 5.6-5.7 литра, разгон до 100 км/ч – 5.7 сек.
- CLS 400 d 4Matic – 340 л.с. (700 Нм), потребление топлива – 5.6-5.7 литра, ускорение до «сотни» – 5.0 сек.
- CLS 450 4Matic – 367 л.с. (500 Нм), средний расход бензина – 7.5 литра, разгон 0-100 км/ч – 4.8 секунды.
Во всех версиях пару двигателю составляет 9-ступенчатый «автомат» 9G-TRONIC, передающий тягу системе полного привода 4Matic. Бензиновый вариант CLS 450 интересен тем, что основная «турбошестерка» у него дополнена встроенным стартер-генератором EQ Boost, кратковременно повышающим общую отдачу силовой установки на 22 л.с. и 250 Нм.
В перспективе моторная гамма Мерседес-Бенц CLS должна быть расширена за счет включения 2.0-литровых четырехцилиндровых двигателей. Все подробности о новых версиях, включая цены и комплектации, станут известны позже.
Технические характеристики Mercedes GLS 2019-2020 года
Новому Мерседес ГЛС полагаются бензиновые (объем 3.0 и 4.0 литра) и дизельные (объем 3.0 литра) двигатели с гибридным «довеском» (стартер-генератор EQ Boost), работающим от 48-вольтовой сети. Сначала к продаже появятся следующие модификации:
- Mercedes-Benz GLS 350 d (272 л.с.);
- Mercedes-Benz GLS 400 d (330 л.с.);
- Mercedes-Benz GLS 450 (367 л.с.)
Позднее в гамму будут включены AMG-версии с битурбированными агрегатами 4.0 V8, генерирующими до 600 л.с. Все исполнения по умолчанию оснащаются 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic и полным приводом 4Matic.
Подвеска Mercedes GLS в стандартной комплектации пневматическая типа Airmatic, а в качестве опции доступна гидропневматическое шасси E-Active Body Control, позволяющее изменять настройки демпфирования отдельно для каждого колеса.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Говоря о технической составляющей Mercedes-Benz CLS-Class, стоит заметить, что и здесь произошли изменения. Если раньше, работа силового агрегата была синхронизирована только с 7-ми скоростной автоматической коробкой передач 7G-Tronic, то теперь там стоит тот же автомат, но уже с 9-ю скоростями – 9G-Tronic.
Линейка моторов, функционирующих на бензине и дизеле, которая состоит из 6 двигателей, осталась прежней, однако взамен бензинового CLS 350, мощность которого составляет 306 лошадиных силы, теперь будет предлагаться более сильный вариант CLS 400 V6 с турбодвигателем, объема 3.0 литра и мощностью 333 конские силы.
Двигатель, работающий на бензине CLS 500 V8, рассчитанный на 408 лошадей, не потерял свое ценное место в линейке силовых агрегатов. Дизельная версия начинается с мотора CLS 220 BlueTEC, на 170 лошадиных силы, далее идет CLS 250 BlueTEC на 204 лошадей и пиковую дизельную мощность 258 конских сил, представляет CLS 350 BlueTEC.
Интересно, что электронный ограничитель можно отключить, и без него, немецкая спортивная машина сможет достичь отметки в нескромные 330 км/ч. Абсолютно все силовые агрегаты немецкой компании отвечают серьезным нормам Euro-6 и выделяются довольно скромным расходом горючего.
Габариты
Машина будет предлагаться в двух кузовных решениях – 4-ех дверное купе и версия универсал. База колес автомобиля Mercedes-Benz CLS-Class равняется 2 874 мм, в длину – 4 940 мм, а в высоту 1 416 мм. Машина явно обладает спортивным стилем, о чем свидетельствуют 17-ти дюймовые диски легкого сплава, на которых можно встретить 10 либо 20 тоненьких спиц. В качестве отдельной опции, можно установить также колеса с диагональю 18, либо 19 дюймов. Данная услуга идет с пакетом AMG.Технические хаарктеристики
Модификации | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Mercedes CLS 250 d 4MATIC AT | Дизель | 2143 см³ | 204 л.с. | Автомат 7ст. | 7.9 | 236 |
Mercedes CLS 350 d 4MATIC AT | Дизель | 2987 см³ | 252 л.с. | Автомат 7ст. | 6.7 | 245 |
Mercedes CLS 400 4MATIC AT | Бензин | 3498 см³ | 333 л.с. | Автомат 7ст. | 5.3 | 250 |
Mercedes CLS 500 4MATIC AT | Бензин | 4663 см³ | 408 л.с. | Автомат 7ст. | 4.8 | 250 |
Безопасность
В качестве активной безопасности шофера и сидящих рядом пассажиров, в машине предусмотрены некоторые системы, такие как BAS, ESP, ADAPTIVE BRAKE. За пассивную безопасность отвечают 8 подушек безопасности, активные подголовники NECK-PRO. Кроме штатных служб, призванных улучшить безопасность автомобиля Mercedes-Benz CLS-Class, немца оснастили наличием системы автоматического предотвращения столкновений Assist Plus, какая с помощью автономного замедления дает возможность избегать ДТП.
К службам безопасности относится и присутствие камеры, которая расположена на лобовом стекле. Она умеет передавать данные на фары со светодиодным исполнением, какие могут подстраиваться под дорожную ситуацию и занижают яркость, что не приводит к ослеплению шоферов, которые движутся навстречу автомобилю.
За высокий уровень безопасности немецкого автомобиля Mercedes-Benz CLS-Class отвечает применение прочной конструкции и высокотехнологичного оборудования марки подобной линейки. Более того, присутствует наличие не заклинивающих тормозов, служба контролирования стабильности и управления и прочее.
Порадовало также наличие систем безопасности, которые призваны не только обезопасить водителя и сидящих рядом пассажиров, а и пешеходов. Среди них Night View Assist Plus, которая отвечает за обнаружение пешеходов, Blind Spot Assist; Lane Keeping Assist; Distronic Plus вместе с Steering Assist; Active Park Assist и прочие.
седан 2008
8888888888888888. | |||||
---|---|---|---|---|---|
Год: | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 |
Цена: | |||||
Кузов | |||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4917 | 4917 | 4917 | 4917 | 4917 |
Ширина: | 1873 | 1873 | 1873 | 1873 | 1873 |
Высота: | 1430 | 1430 | 1430 | 1430 | 1430 |
База: | 2854 | 2854 | 2854 | 2854 | 2854 |
Колея передн.: | 1593 | 1593 | 1593 | 1593 | 1593 |
Колея задн.: | 1603 | 1603 | 1603 | 1603 | 1603 |
Масса снар.: | 1730 | 1835 | 1835 | 1730 | 1730 |
Масса полн.: | 2195 | 2300 | 2300 | 2195 | 2195 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 505 | 505 | 505 | 505 | 505 |
Колеса: | 245 / 45 / R17 | 245 / 40 / R18 | 245 / 40 / R18 | 245 / 45 / R17 | 245 / 45 / R17 |
Двигатель | |||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 3498 | 5461 | 5461 | 2996 | 2996 |
Цилиндры: | 6 | 8 | 8 | 6 | 6 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 272 / 200 при 6000 | 388 / 285 при 6000 | 388 / 285 при 6000 | 231 / 170 при 6000 | 231 / 170 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 350 при 2400 – 5000 | 530 при 2800 – 4800 | 530 при 2800 – 4800 | 300 при 2500 – 5000 | 300 при 2500 – 5000 |
Положение: | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | |||||
КПП: | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 |
Привод: | задний | задний | полный | задний | задний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Скоростные показатели | |||||
Макс. скорость: | 250 | 250 | 250 | 245 | 245 |
Разгон 0-100км/ч: | 7 | 5.4 | 5.4 | 7.7 | 7.7 |
Топливные показатели | |||||
Топливный бак: | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 14.3 | 17 | 17 | 13.8 | 13.8 |
Расход на 100км, трасса: | 7.8 | 8.5 | 8.5 | 7.4 | 7.4 |
Расход на 100км, смешанный: | 10.1 | 11.6 | 11.6 | 9.8 | 9.8 |
47 фото
отзывов 14
(2008, Купе)АКПП2996 см³ЛевыйНовый27000Россия
Оливия 27.10.2010: «Пересев после Ланд Крузера 100, конечно ощутимо что уважения на дороге нет, с парковками стало проблемнее (бордюры — не конек этой машины). Первый год отъездила отлично и с удовольствием, потом стали скрипеть тормоза (так и до сих пор) на небольшой скорости. Если раньше на трассе как вкопаная входила в повороты и вообще хорошо держала дорогу, то сейчас чувствую некую расхлябанность на скорости, и стараюсь ездить спокойней, неприятно — мягко сказано. После зимы 2010 решила откатать еще одну и пересесть на Х6, так что впереди меня снова ждут приключения: по снегопаду лучше не останавливаться, когда дорогу уже хорошо замело, а почистить не успели, меня просто развернуло посредине кутузовского при несильном нажатии на педаль газа (вырулить там и не смогла, полтора часа на аварийке в ожидании помощи), та же история и с чищенными дорогами, на светофоре замечала что люди становятся подальше и смотрят, т.к.видимо знают, как я буду трогаться — обязательно немного занесет со старта. Вобщем зимой на этой машине ездить невозможно, иногда брала джип мужа, если снег шел, т.к.была велика вероятность что я просто на своей не доеду. Резина шипованная, но при заднем приводе это видимо ничего не значит… Посмотрим какая будет эта зима, 2011…и потерпим еще немного)Скрип тормозов при остановке (в сервисе устранить не смогли — сказали все в порядке), задний привод и снегопад — вещи несовместимые.»
развернутьcвернуть
(2008, Седан)АКПП500 см³ЛевыйНовый968 км2008 — 2008Казахстан
Кайрат Акимов 05.09.2008: «супер кар, по больше таких авто По желанию, можно разместить от одной до четырех фотографий Вашего автомобиля
Обращаем Ваше внимание на то, что необходимо размещать фотографии реального автомобиля, в противном случае, отзыв может быть снят с публикации (или удалены фотографии). Размещаемые фотографии должны быть горизонтального формата (высота фотографии не больше его ширины)
Каждая фотография — не более 3 Мб. Минимальная ширина фотографии — 250 пикселей.нет проблем»
развернутьcвернуть
Система освещения
Обе модели теперь на серийной основе поставляются с полностью светодиодными головными фарами нового дизайна. В качестве альтернативы обе модели автомобилей доступны с новыми светодиодными фарами головного света MULTIBEAM LED в качестве опции, спроектированными и разработанными Mercedes-Benz. Благодаря данному инновационному решению бренд Mercedes-Benz открывает новую главу в области систем освещения. Технология MULTIBEAM LED сочетает самые современные технологии освещения и может оптимальным образом мгновенно и автоматически регулировать распределение света в соответствии с практически любой дорожной ситуацией. Таким образом, она постоянно обеспечивает непревзойденно широкое и яркое освещение дорожного полотна и края проезжей части с высокой эффективностью и точностью, не ослепляя при этом других водителей.
Система адаптивного управления головным светом Adaptive Highbeam Assist Plus оснащена камерами, которые предоставляют данные для управления освещением. В случае распознавания на дороге освещенных встречных автомобилей или впереди едущих автомобилей, она автоматически регулирует каждый из 24 отдельных мощных светодиодов в светодиодной матрице таким образом, чтобы отдельные участки на дороге были специально затемнены в соответствии с конкретной ситуацией. Функция управления фарами головного света использует светодиодные матрицы в сочетании с испытанной технологией интеллектуальной системы управления наружным освещением Intelligent Light System, таким образом, повышая точность современных светодиодных матриц и обеспечивая минимальную ширину зазора в световом пятне дальнего света. Это позволяет не ослеплять других водителей, при этом водители за рулем CLS купе и CLS Shooting Brake всегда получают преимущества наилучшего, то есть, максимально яркого освещения дороги и обочин.
Неослепляющий дальний свет может быть включен постоянно. Таким образом, новые фары головного света MULTIBEAM LED открывают новые грани в области безопасности, предлагая преимущества и другим участникам дорожного движения.
Помимо камеры на лобовом стекле, эта новая система освещения использует четыре управляющих блока на автомобиль, которые рассчитывают идеальную схему освещения до 100 раз в секунду и оперативно управляют всеми 24 мощными светодиодами в каждом светодиодном модуле по-отдельности. Каждый светодиод имеет 255 степеней яркости.
Новые головные фары MULTIBEAM LED обеспечивают исключительно быструю и точную регулировку не ослепляющего дальнего света, при этом более ярко освещая дорожное полотно и обочины в различных ситуациях.
Наилучшая видимость на поворотах и круговых развязках
Помимо эффективного и высокоточного светодиодного модуля, система MULTIBEAM LED также оснащается модулем для лампы ближнего света, которая может поворачиваться на двенадцать градусов. Это обеспечивает функцию адаптивного освещения поворотов с беспрецедентными возможностями, при которой также задействуются камеры. К примеру, она предлагают функцию «предварительного просмотра», которая заранее направляет световой пучок еще до того, как водитель повернул руль. Таким образом, она заранее обеспечивает оптимальное освещение поворотов. Система адаптивного освещения поворотов еще до выхода из поворота возвращается в обычное положение в соответствии с конкретной ситуацией. Это позволяет водителю выявлять опасные ситуации раньше при вхождении в повороты и на выходе из них. Дополнительным средством обеспечения безопасности является возможность “добавить” от 30 до 60 метров к длине светового пучка в зависимости от ситуации на дороге.
Функция подсветки на круговых развязках – также уникальна, она активирует модули подсветки поворотов справа и слева до въезда на круговую развязку, чтобы обеспечить наилучшую видимость со всех сторон на раннем этапе. Навигационная система обеспечивает систему головной оптики данными о расположении круговых развязок на маршруте движения.
Дружеское приветствие: функция “welcome home”
Мелочь, а приятно: новые головные фары MULTIBEAM LED используют многофункциональное оптоволокно не только для работы дневных ходовых огней и лампы указателя поворота, но и приветствуют водителя, загораясь приятным синим цветом при открытии двери автомобиля.
Другие модели Mercedes-Benz
M-klasse(5)
CLA-klasse(1)
SLK-klasse(5)
B-klasse(4)
GLC-klasse(1)
GLE(1)
AMG GLE(1)
AMG GLE Coupe(1)
GL-klasse(3)
Sprinter(4)
C-klasse AMG(7)
CLC-klasse(1)
SLS AMG(1)
SL-klasse AMG(5)
S-klasse(10)
G-klasse AMG(2)
SL-klasse(6)
Maybach S-klasse(1)
E-klasse AMG(7)
S-klasse AMG(5)
CL-klasse AMG(4)
Viano(2)
C-klasse(7)
CLK-klasse AMG(4)
W124(1)
E-klasse(7)
G-klasse(3)
A-klasse(6)
Vito(4)
GLK-klasse(2)
R-klasse(2)
CLS-klasse(4)
A-klasse AMG(2)
M-klasse AMG(5)
Sprinter Classic(1)
SLR McLaren(1)
GLA-klasse(1)
W100(1)
W121(1)
Citan(1)
AMG GT(1)
GLA-klasse AMG(1)
CLS-klasse AMG(4)
SLK-klasse AMG(4)
GLE Coupe(1)
190 (W201)(1)
GL-klasse AMG(1)
W114(1)
CLK-klasse(4)
V-klasse(2)
CL-klasse(5)
Vaneo(1)
CLA-klasse AMG(1)
190 SL(1)
W136(1)
W110(2)
W189(1)
W123(1)
W115(1)
Все характеристики автомобиля
Эксплуатационные показатели
- Максимальная скорость, км/ч — 250
- Разгон до 100 км/ч, с — 4.7
- Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 20.1 / 9.8 / 13.6
- Марка топлива — АИ-98
- Выбросы CO2, г/км — 326
- Расход в городе — 20.1
- Расход смешаный — 13.6
- Расход по трассе — 9.8
Двигатель
- Тип двигателя — бензин
- Расположение двигателя — переднее, продольное
- Объем двигателя, см³ — 5439
- Тип наддува — объемный нагнетатель с механическим приводом
- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 476 / 350 при 6100
- Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 700 при 2650
- Расположение цилиндров — V-образное
- Количество цилиндров — 8
- Число клапанов на цилиндр — 3
- Система питания двигателя — непосредственный впрыск в камеру сгорания
- Степень сжатия — 9
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 97 × 92
- Мощность двигателя — 476
Размеры в мм
- Длина — 4913
- Ширина — 1873
- Высота — 1390
- Колесная база — 2854
- Клиренс — 110
- Ширина передней колеи — 1599
- Ширина задней колеи — 1583
Подвеска и тормоза
- Тип передней подвески — независимая, пневмоэлемент
- Тип задней подвески — независимая, пневмоэлемент
- Передние тормоза — дисковые вентилируемые
- Задние тормоза — дисковые вентилируемые
Комплектации и цены
Хотя изменений, которые коснулись стильный автомобиль Mercedes-Benz CLS-Class, не так много, они все же есть и за машину подобного класса не жалко заплатить от 3-ех до 5-ти миллионов рублей. Можно с уверенностью сказать, что подобные средства стоят своего, ведь в результате мы получим более усовершенствованное внутреннее убранство немца, скрупулезно точно произведенные детали, современную роскошность и резвый спортивный нрав – всем этим располагает данная машина.
Ценники на Mercedes-Benz CLS-Class 2016-ого года стартуют с отметки 3 290 000 рублей, за дизельный силовой агрегат, объема 2.1 литра, который выдает порядка 204 лошадей и синхронизированный с 9-ти ступенчатой автоматической коробкой переключения передач – все это доступно с комплектацией 250 d 4MATIC. Предусматривается полноприводная система.
Отдав уже 3 690 000 рублей, Вы получите дизельный вариант двигателя, объема 3.0 литра с 249-тью лошадиными силами, который функционирует с 7-ми скоростной автоматической коробкой передач. Применяется также версия с полным приводом. Это все доступно в комплектации 350 d 4MATIC. За подобную же сумму (3 690 000 р) можно также купить версию с бензиновым силовым агрегатом, объемом 3.0 литра и мощность в 333 конские силы.
Данный двигатель также функционирует с автоматической коробкой передач и обладает полным приводом. Это комплектация 400 4MATIC. Завершает список комплектация 500 4MATIC, которая имеет 4.7-литровый мотор, способный выдавать уже 408 лошадиных силы, синхронизирован также с 7-ми скоростной автоматической коробкой и обладает полным приводом. Подобная комплектация оценивается в 4 950 000 рублей.
Стандартная комплектация может похвастаться наличием аудиосистемы Harmon Kardon LOOGIC7, в которую входит 14-ть динамиков Dolby Digital 5.1 Surround Sound, мощность каких достигает 610 Вт. Вдобавок к этому, в качестве стандартной опции присутствует передача аудио сигнала через Bluetooth, а также есть наличие спутникового радиоприемника SiriusXM, музыкальной базы данных Gracenote и 10 Гб для сохранности мультимедийных файлов на жестком диске.
Музыка умеет воспроизводиться по форматам MP3/iPod. Опционально, можно заказать эксклюзивную аудиосистему Burmester, которая сочетает в себе привлекательную внешность и прекрасное качество звучания. А для тех покупателей, кто владеет Apple iPad, компания предоставила возможность использовать док-станцию. Поэтому те, кто находятся на заднем ряду сидений, смогут в комфортабельных условиях использовать планшеты. Также предусмотрена интегрированная система развлечений с парой 7-ми дюймовых дисплеев, DVD-плеер и SD/USB порт.
Функция COMAND предоставляет шоферу возможность держать под рукой большое количество необходимых опций, такие как наличие голосового управления информационно-развлекательной системы, навигационной системы, музыкальной и так далее. Еще, с помощью интерфейса COMAND, можно осуществить доступ к тематической системе MBrace2.
Благодаря ей, доступен целый перечень удаленных сервисов, где как раз находится опция Concierge, где присутствует круглосуточная система индивидуальной помощи шоферу. Завершает это все наличие приложения Mercedes-Benz Apps, которое предоставляет известные услуги Google Local Search, Facebook, Yelp и прочие.
Модель Мерседес-Бэнз ЦЛС-Класс, но в версии AMG, есть наличие широкого выбора штатных и покупных опций. К примеру, штатная комплектация позволяет установить интеллектуальную систему предотвращения ударов Collision Prevention Assist. В качестве оформления интерьера и внешнего дизайна, версии ЦЛС, которые поддались тюнингу, были применены такие добавления – наличие подголовников сидений, которые обшиваются Алькантарой, а штатные диски колес заменяют на специализированные от AMG.
А те, кто любит подчеркивать свою уникальность, смогут избрать вариации кузовной краски, обшивки сидений, отделки интерьера и много моделей дисков колес. В качестве отдельной опции можно докупить вспомогательные пакеты Comfort, Comfort Plus, Luxury и Luxury V8.Цены и комплектации
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
250 d 4MATIC | 3 290 000 | дизель 2.1 (204 л.с.) | автомат (9) | полный |
350 d 4MATIC | 3 690 000 | дизель 3.0 (249 л.с.) | автомат (7) | полный |
400 4MATIC | 3 690 000 | бензин 3.0 (333 л.с.) | автомат (7) | полный |
500 4MATIC | 4 950 000 | бензин 4.7 (408 л.с.) | автомат (7) | полный |