Ходовая
Сайлентблоки рычагов и стойки стабилизатора – самая распространенная проблема по данным TUV.
Автомобиль с большими колесами особенно в сочетании со стальной пружинной подвеской довольно жесткий. Опциональная пневмоподвеска Airmatic повышает уровень комфорта, позволяет изменять дорожный просвет и генерирует более высокие затраты на обслуживание. Наиболее уязвимые элементы: пневмостойки и воздушный компрессор (по 40 000 рублей).
На каждое переднее колесо приходится по два рычага. Они достаточно прочные, но рано или поздно, требуют замены.
До 2006 года Мерседес CLS оснащался электрогидравлическими тормозами SBC. Система обеспечивала более эффективное торможение. Однако, она была запрограммирована на определенное число торможений, после чего блокировала тормоза и требовала посещения сервиса для замены блока. Отведенный срок службы позволял проехать не больше 200 000 км. Стоимость нового блока порядка 80 000 рублей. Восстановить работоспособность блока можно за 10-20 тыс. рублей.
“Mercedes-Benz CLS” – версия вторая, дополненная
ВО ВРЕМЕНА моей спортивной юности тренер любил повторять, что стать чемпионом не так сложно. Гораздо труднее удержаться на вершине, когда для соперников именно ты – единственная цель.
В 2004 году “CLS” открыл новый класс автомобилей, вынудив экспертов придумать и даже теоретически обосновать сегмент “четырехдверных купе”. Ведь тогда никто в мире не делал ничего подобного. Но футуристичная машина не долго оставалась в одиночестве – сейчас подобные модели есть у большинства премиум-марок. Настала пора “Mercedes-Benz” как законодателю жанра сделать очередной ход.
Образно выражаясь, “CLS” второго поколения – это классика в современной обработке. Он сохранил основные фамильные признаки – длинный капот, узкие боковые окна без рамок, ниспадающую к корме крышу, платформу от E-класса со спортивными настройками… Но все это получило новое развитие. Дизайнеры как будто взяли прежний “CLS”, наделили его угловатой передней частью кузова в духе других современных моделей компании, а вдобавок гипертрофированно выделили характерные для четырехдверного купе черты: крылья и боковины стали еще более рельефными, силуэт – еще более стремительным и приземистым
Такое внимание к облику машины не случайно: по статистике, 64% покупателей выбрали “CLS” первой генерации именно за вычурную яркость его облика. И в очередном поколении эта тенденция сохраняется – ведь “Mercedes-Benz” совершил маленькую революцию: никто раньше в этом размерном сегменте не делал ставку прежде всего на дизайн
Обычно здесь в почете комфортабельность и престиж. Впрочем, “CLS” этими качествами тоже не обделен.
Отвесив почтительный поклон низкой крыше, сажусь за руль. От интерьера в отличие от внешнего вида автомобиля спортом и не пахнет, если не считать его признаком белые циферблаты приборов. Какой спорт, когда в салоне витает приятный аромат дорогой кожи! Передняя панель, сохранившая каркас от E-класса, изысканно отделана матовым деревом и щеголяет оригинальным дизайном – иным и вместе с тем традиционным: сколь бы фантастичным не был облик машины, за ее рулем ты должен ощущать, что управляешь именно “Мерседесом”.
Несмотря на облик в стиле купе, внутри “CLS” столь же просторен, как обычный бизнес-седан.
От купе, пусть и четырехдверного, никак не ожидаешь такого комфорта. Особенно для задних пассажиров. Диван здесь, как и у предшественника, разделен на два отдельных кресла, но в новом “CLS” можно устроиться несравненно удобнее. Я задал температуру на отдельном климат-контроле, разложил блокнот и диктофон по объемистым нишам со шторками на центральном туннеле и попутно отметил: дополнительного простора на втором ряду немцам удалось добиться не только за счет увеличенной колесной базы, но и благодаря некоторым простым эффективным решениям. К примеру, над головами пассажиров в панели потолка есть специальная выштамповка, а в спинках передних кресел – углубления для коленей. Плюс прибавка по ширине как спереди, так и сзади. В общем, несмотря на залихватский облик, “CLS” не менее просторен и удобен, чем обычный бизнес-седан.
К тому же купе не лишено практичности. Спинки задних кресел могут складываться, освобождая дополнительное пространство: для велосипеда места не хватит, но для сноуборда – вполне. Кстати, “Mercedes-Benz” готовит сюрприз – “CLS” с кузовом “купе-универсал”, который будет сделан на основе прототипа “Shooting Brake”.
Дизайн интерьера
Великолепный дизайн и изумительные пропорции CLS-Класса были слегка адаптированы с учетом высокотехнологичных решений. С его длинным капотом, узкой линией окон с безрамными боковыми окнами и динамичным изгибом покатой крыши, он по-прежнему остается веским словом в автомобилестроении. Благодаря своей спортивной плоской крыше, проходящей через пять дверей до задней части, CLS Shooting Brake предлагает дополнительное грузовое пространство – до 1550 литров для багажа или спортивного снаряжения.
В целом, дизайн CLS купе и CLS Shooting Brake последнего поколения кажется еще более динамичным. Все это благодаря новой выразительной «бриллиантовой» решетке радиатора, эффектному переднему бамперу с широкими воздуховодами, фарам головного света MULTIBEAM LED, а также новым, слегка затемненным задним фонарям с функцией автоматического уменьшения яркости.
Второе поколение (W218, 2010-2018)
Мерседес-Бенц W218 | |
---|---|
Общие данные | |
Курс времени | 2010-2018 гг. |
Параметр | |
Тип | легковой автомобиль |
Сегмент | Сегмент Е |
Кузовные работы | 4-дверный седан |
Габаритные размеры | |
Габаритные размеры | 4940-4971 / 1881 / 1416-1432 / 2874 мм |
Масса | 1735-2025 кг |
Mercedes-Benz представил второе поколение CLS в августе 2010 года на Парижском автосалоне , а маркетинг начался 29 января 2011 года. CLS доступен с четырехцилиндровым дизельным двигателем V6 и бензиновыми двигателями V6 и V8 . В 2011 году продажи составили 32 533 автомобиля. В начале 2011 года была представлена AMG-версия автомобиля CLS 63 AMG, которая была оснащена новым 5,5-литровым битурбированным двигателем V8.
Шутинг Брейк
семейная версия
Mercedes-Benz представил новую идею на Пекинском автосалоне 2010 года, которая представляет собой универсальную версию CLS. В июне 2012 года было объявлено о серийной версии этой модели.
Дизайн
Задний
Внешне второе поколение CLS-класса сохраняет основные характеристики кузова предыдущего поколения, но с существенным редизайном. CLS имеет длинный капот, графику с небольшими окнами без боковых рам, плоскую крышу и слегка наклонную заднюю часть, очень похожую на купе. Дизайн передней части кузова приоткрыт, как у Mercedes-Benz SLS AMG.Решетка радиатора визуально не интегрирована в капот, а отделена от капота. Боковая линия проходит через передний край конструкции и через переднее крыло к задней части, которая имеет наклон. Задние фонари имеют миндалевидную форму. Спина слегка изогнута и наклонена.
Интерьер CLS
Максимальная скорость CLS63 amg: 320 км/ч.
Двигатели
бензиновые двигатели |
|||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
300 | 350 | 400 | 500 | 63 АМГ | 63 С АМГ |
||
Период |
2012-2018 гг. | 2011-2014 гг. | 2014-2018 гг. | 2011-2018 гг. | 2011-2013 гг. | 2013-2018 гг. |
|
Идентификация двигателя |
М 276 ДЭ 35 красный | М 276 ДЭ 35 | М 276 ДЕ 35 АЛ | M 278 DE 46 AL красный | М 157 ДЕ 55 АЛ |
||
Тип двигателя |
V6 24В, непосредственный впрыск |
V6 24v, непосредственный впрыск, двойной турбонаддув, промежуточный охладитель |
V8 32v, непосредственный впрыск, битурбо, интеркулер |
||||
Отверстие x ход |
92,9 мм × 86,0 мм | 98,0 мм × 90,5 мм |
|||||
смещение |
3498 см³ | 4663 см³ | 5461 см³ |
||||
коэффициент сжатия |
12,0:1 | 12,2:1 | 10,5:1 | 10,7:1 | 11,3:1 | 10,0:1 |
|
Максимальная мощность: л.с. (кВт) при об/мин |
252 л.с. (185 кВт) @ 6500 |
306 л.с. (225 кВт) @ 6500 |
333 л.с. (245 кВт) @ 5250-6000 |
408 л.с. (300 кВт) @ 5000-5750 |
525 л.с. (386 кВт) @ 5500 557 л.с. (410 кВт) @ 5500 |
557 л.с. (410 кВт) @ 5500 |
585 л.с. (430 кВт) @ 5500 |
Максимальный крутящий момент: Нм при об/мин |
340 Нм при 3500-4500 |
370 Нм при 3500-5250 |
480 Нм при 1200-4000 |
600 Нм при 1600-4750 |
700 Нм при 1750-5000 / 800 Нм при 2000-4500 |
720 Нм при 1750-5250 |
800 Нм при 1750-5000 |
Тяга |
задний | Задний/Полный (4MATIC) | задний | Задний/Полный (4MATIC) | Итого (4MATIC) |
||
Передача инфекции |
Автоматическая, 7-ступенчатая |
Автоматическая, 7-ступенчатая / Автоматическая, 9-ступенчатая |
Автоматическая, 7-ступенчатая |
||||
Масса |
— | 1660 кг | 1700 кг | 1815 кг | 1795 кг | 1870 кг |
|
Разгон 0–100 км/ч |
7,0 с | 6,1 с | 5,3 с | 4,8-5,2 с | 4,4 с | 4,2-3,7 с | 3,6 с |
Максимальная скорость |
250 км/ч (ограничено электроникой) |
||||||
Комбинированный расход (л/100 км) |
— | 6,8-7,0 | 7,3-8,0 | 8,5-9,7 | 9,8 | 9,8-10,4 | 10.4 |
правила борьбы с загрязнением |
Евро 5 | Евро 6 | Евро 5 / Евро 6 | Евро 5 | Евро 6 |
дизельные двигатели |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
220 компакт-дисков | 250 постоянных контрактов | 250 дней | 350 CDI | 350 дней |
||
Период |
2014-2018 гг. | 2011-2014 гг. | 2014-2018 гг. | 2011-2014 гг. | 2013-2014 гг. | 2014-2018 гг. |
Идентификация двигателя |
ОМ 651 ИЗ 22 ЛА | ОМ 642 ЛС ДЕ 30 ЛА |
||||
Тип двигателя |
L4 16v, непосредственный впрыск, Common Rail, битурбо, интеркулер |
V6 24v, непосредственный впрыск, Common-Rail, турбо, промежуточный охладитель |
||||
Отверстие x ход |
83,0 мм × 99,0 мм | 83,0 мм × 92,0 мм |
||||
смещение |
2143 см³ | 2987 см³ |
||||
коэффициент сжатия |
16,2:1 | 15,5:1 |
||||
Максимальная мощность: л.с. (кВт) при об/мин |
170 л.с. (125 кВт) при 3000-4200 |
204 л.с. (150 кВт) @ 4200 |
265 л.с. (195 кВт) @ 3800 |
252 л.с. (185 кВт) @ 3600 |
258 л.с. (190 кВт) @ 3400 |
|
Максимальный крутящий момент: Нм при об/мин |
400 Нм при 1600-1800 |
500 Нм при 1600-1800 |
620 Нм @ 1600-2400 |
|||
Тяга |
задний | Задний/Полный (4MATIC) |
||||
Передача инфекции |
Автомат, 9 скоростей |
Автоматическая, 7-ступенчатая |
Автоматическая, 7-ступенчатая / Автоматическая, 9-ступенчатая |
Автоматическая, 7-ступенчатая |
Автомат, 9 скоростей |
|
Масса |
1715 кг | 1710 кг | 1740 кг | 1770 кг |
||
Разгон 0–100 км/ч |
8,3 с | 7,5 с | 6,2 с | 6,6 с | 6,5 с |
|
Максимальная скорость |
226 км/ч | 242 км/ч | 250 км/ч (ограничено электроникой) |
|||
Комбинированный расход (л/100 км) |
4,6-4,7 | 5.1-5.3 | 4,6-4,7 | 6,0-6,1 | 5,5-5,6 | 5.4 |
правила борьбы с загрязнением |
Евро 6 | Евро 5 | Евро 6 | Евро 5 | Евро 6 |
Подводим итоги
Кажется, что если говорить о Mercedes-Benz CLS-Class, то слова тут излишне, ведь лучше один раз проехать, чем просто увидеть или прочитать. Однако хочется в финальной части нашей статьи подвести итог немцу. Если раньше он был превосходным и притягательным, то сейчас стал еще более лучше
Немного обновилась его внешность, которая просто приковывает внимание и заставляет влюбиться в данный автомобиль
Приятно было, что немецкие специалисты внедрили передовые технологии светодиодной системы освещения, которая делает ее оригинальной. Внутри машины все также на высоком уровне, качество деталей, все подгонки материалы – к ним не придерешься. Богатый уровень оснащения позволяет подобрать необходимые настройки под каждого водителя индивидуально. Сидения очень удобные, а задние пассажиры не будут испытывать никакого дискомфорта, ведь свободного места более чем предостаточно.
Несмотря на то, что данный автомобиль недешевого класса, он обладает довольно приемлемым багажным отделением, что позволит брать с собой все необходимое. Немалый перечень выбора силовых агрегатов и комплектаций позволит угодить даже самому придирчивому потребителю. Мощности моторам хватает с головой, да и по расходу топлива они не будут сильно прожорливыми.
Инженерный состав прекрасно продумал уровень безопасности не только водителя и сидящих рядом пассажиров, а и пешеходов и даже встречных автомобилей. Стильность, агрессивность, спортивность и в тоже время сдержанность – это первые чувства, которые приходят после взгляда на Mercedes-Benz CLS-Class. Надеемся немецкие специалисты будут и дальше усовершенствовать свои транспортные средства.