Технические характеристики Mercedes-Benz V-Class
V-class второго поколения, на отечественном рынке, оснащается тремя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также исключительно задним приводом. Благодаря широкому спектру и универсальности представленных агрегатов, автомобиль отлично справляется с поставленными задачами и отвечает большинству запросов потенциального покупателя.
Хоть официально минивэн и оборудуется тремя двигателями- все они являются модификациями одной и той же рядной дизельной турбированной четверки объемом 2143 кубических сантиметра. При разном давлении наддува, инженерам удалось выжать 136, 163 и 190 лошадиных сил при тех же 3800 об/мин. С крутящим моментом практически такая же история, моторы выдают 330, 380 и 440 Нм в диапазоне от 1400 до 2400 оборотов коленчатого вала в минуту. В итоге, разгон до сотни займет 13,8, 11,8 и 9,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 183, 194 и 206 километров в час соответственно. Дизельные силовые агрегаты всегда славились отличной экономичностью и хорошим крутящим моментом. Расход топлива Mercedes V-Class, в зависимости от двигателя составит от 6,6-7,7 литра дизеля на сотню в городском темпе движения, 5-5,6 литра по трассе и 5,7-6,1 литра топлива на сотню в смешананном цикле движения.
Видео
Технические характеристики Mercedes-Benz V-Class поколения III
минивэн
Минивен
-
- ширина
- 1 928мм
-
- длина
- 5 140мм
-
- высота
- 1 880мм
-
- клиренс
- 160мм
-
- мест
- 6
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2,1D(136 л.с.) | 200 | ДТ | Задний | 5,2 / 7,7 | 13,8 с | 183 км/ч |
2,1D(163 л.с.) | 220 | ДТ | Задний | 5 / 6,8 | 11,8 с | 194 км/ч |
2,1D(190 л.с.) | 250 | ДТ | Задний | 5,6 / 6,6 | 9,1 с | 206 км/ч |
Тест-драйвы Mercedes-Benz V-Class поколения III
Тест драйв 23 декабря 2016 Про проезд передавайте!
Минивэн представительского класса? Премиальный микроавтобус? Все эти термины звучат довольно непривычно и даже странно. Но только до тех пор, пока не поездишь на новом Mercedes-Benz V-класса
27
Тест драйв 10 июня 2014 Перебежчик
Российские дилеры Mercedes-Benz начали принимать заказы на премиальный минивэн V-Class. Преемник Viano, дистанцировавшийся от коммерческого сегмента, появится на российских дорогах в середине лета
4
Ищите отзывы о Mercedes-Benz V-Class?Посмотреть отзывы о Mercedes-Benz V-Class
Экстерьер
Новая модель была тоже представлена в 2-х кузовных вариантах – купе и седан. Ту работу, которую провели специалисты, чтобы улучшить внешний вид автомобиля, легко заметить даже по фотографиям. Новинка обладает огромными воздухозаборными системами, новым аккуратным рельефом, хромированной отделкой некоторых элементов и прочим, что делает внешний вид нового Mercedes-Benz C-Class 2020 более свежим и ярким.
Самая длинная часть – лицевая. Немцы поставили ее очень низко и расположили под большим наклоном к дорожному полотну. Она начинается с большой крышки капота, которая увенчана большим количеством ступенчатого рельефа. У более мощных модификаций будут небольшие прорези, чтобы улучшать охлаждение подкапотного пространства. Дальше можно заметить фирменную радиаторную решетку, получившую овальную форму, которая как внутри, так и снаружи украшается полосками из хрома.
По бокам от воздухозаборника нашлось место для стильных каплевидных фонарей головной оптики, которые освещают дорожное полотно благодаря ксеноновому наполнению. Нижнюю часть бампера почти полностью отдали для воздухозаборников. В общей сложности их 3. Один трапециевидной формы по центру и два квадратных по бокам. Они оснащены мелкой сеткой, а боковые могут обладать противотуманной оптикой или злобными декоративными полосами, расположенными горизонтально.
Базовая комплектация имеет светодиодную оптику High Performance, но опционально можно установить оптику MULTIBEAM, имеющую интеллектуальный режим Intelligent Light System, дальний свет фар Ultra Range и 84 диода на каждой фаре. Боковая часть седана выглядит лаконично. Тут почти не найти хром, а в роли главного украшения выступает ступенчатый и волнообразный рельеф, львиная доля которого разместилась на дверях.
Благодаря полностью переделанным боковым внешним зеркалам и увеличенным колесным аркам, улучшается общий экстерьер машины. Корма в любом варианте смотрится агрессивно. Она обладает весьма короткой крышкой багажного отделения, на конце которой установили аэродинамический выступ, треугольной достаточно массивной оптикой и обилием рельефа.
Не обошлось без злобного обвеса с воздухозаборными прорезями, чтобы охлаждать тормозную систему. Украшают заднюю часть разнесенные по сторонам патрубки выхлопной системы и красивый диффузор. Высота дорожного просвета составляет 130 миллиметров.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Рестайлинговый W205 идет в 5 исполнениях. Бензиновые модификации C200/C200 4Matic получили 1.5-литровый 4-цилиндровый двигатель семейства M264, имеющий рядную компоновку, турбонаддув, систему непосредственного «питания», 16-клапанный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. В итоге он развивает 184 «лошади» (280 Нм).
Уже базовые версии дополнены гибридной системой EQ Boost, которая оснащена стартером-генератором (вырабатывает 14 конских силы и 160 Нм), получившим ременной привод. Он питается от 48-вольтовой АКБ. Этот моторчик оказывает помощь при старте и может глушить и быстро заводить главный ДВС при движении.
Далее расположился вариант С300, оснащенный 4-цилиндровым 2.0-литровым 258-сильным (370 Нм) мотором серии M264, который имеет турбину, прямую подачу бензина и 16-клапанов и вращатели фаз на впуске и выпуске. Роль дизельного варианта выполняет 2.0-литровая силовая установка OM 654.
Такой мотор идет в версии C220d, C220d 4Matic. Он получил турбокмопрессор типа twin-scroll, аккумуляторный впрыск, алюминиевые цилиндры с железным покрытием и 16-клапанное строение газораспределительного механизма. В результате дизель отдает 194 «лошади» (400 Нм тяги).
Трансмиссия
Все моторы функционируют вместе с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic. Версии с полным приводом получили фирменную систему 4Matic, получившую ассиметричный межосевой дифференциал, который в нормальном положении распределяет крутящий момент в пропорции 45/55 в пользу задних колес.
Ходовая часть
В качестве основания немцы решили применить для рестайлингового Mercedes-Benz C-class 2019 W205 универсальную модульную платформу MRA, имеющую продольно ориентированный мотор и независимые подвески на всех колесах. Передняя часть обладает двухрычажным, а задняя многорычажным строением. Опционально седан может получить адаптивные амортизаторы и пневматические элементы.
Силовая конструкция кузова обладает высокопрочными и сверхпрочными сортами стали из крылатого металла (массовая доля последнего приходится на 24 процента). Управляется машина уже при помощи электрического усилителя, смонтированного в корпусе рейки с переменным шагом зубьев. Тормозная часть традиционно имеет дисковые механизмы (передние «проветриваются»).
Безопасность
Как и любой другой автомобиль Мерседес, рестайлинговый W205 имеет большое количество различных систем безопасности и помощников. Кузов «немца» изготовили с использованием алюминия, стали высокой и сверхвысокой прочности. Вдобавок к этому, есть запрограммированные зоны смятия. Например, С-класс 2020-го года обладает:
- Системой, которая предупреждает о столкновениях;
- Камерой, рассчитанной на 360 градусов;
- Системой, которая считывает дорожные знаки;
- Активным парковочным помощником;
- Системой превентивной защиты Pre-Safe;
- Технологией DISTRONIC, которая отвечает за нужную дистанцию до двигающейся впереди машины;
- Ассистентом рулевого управления;
- Технологией слежения за «мертвыми» зонами;
- Проецируемым дисплеем;
- Автоматическим «круизом»;
- Светодиодной оптикой;
- Подушками и шторками безопасности;
- Антиблокировочной и системой электронной стабилизации;
- Датчиками слежения за давлением в покрышках;
- Противооткатной системой;
- Травмобезопасным педальным блоком;
- Системой, которая информирует об степени износа тормозных механизмов;
- Огнетушителем;
- Иммобилайзером;
- Системой автоматического управления ближним/дальним светом и прочим.
Система Common Rail последнего поколения
Впервые Facelifting также предоставит V-Class дополнительную автоматическую коробку передач 9G-TRONIC. Особенно удобная и эффективная автоматическая коробка передач заменяет 7G-TRONIC и доступна в стандартной комплектации для моделей с двигателем V 300 d (средний расход топлива 6,3-9,9 л / 100 км, средний выброс CO2 165-154 г / км) * и V 250 d (средний расход топлива 6,3-9,9 л / 100 км, средний выброс CO2 165-154 г / км) *. Водитель может использовать переключатель DYNAMIC SELECT для выбора программ вождения «Комфорт» и «Спорт», что влияет на тип передач. Кроме того, режим «M» позволяет осуществлять ручное управление с помощью переключателей DIRECT SELECT на рулевом колесе.
Все варианты двигателей нового V-класса стандартно оснащены задним приводом, но в качестве опции предлагается постоянный полный привод 4MATIC. Таким образом, новый Class V все еще может двигаться быстро на различных типах местности. Высота автомобиля по-прежнему не превышает двух метров, даже если он оборудован полным приводом. Благодаря этому новый V-класс не теряет своей повседневной практичности и может без проблем вписаться в обычные гаражи, а также в многоуровневые и подземные гаражи.
Новый класс V, еще безопаснее
Благодаря стандартной функции Crosswind Assist водитель получает поддержку в поддержании V-класса на трассе даже в случае сильного бокового ветра. В свою очередь, ATTENTION ASSIST, которая была представлена V-Class пять лет назад, установила ранее несуществующий стандарт безопасности в своем сегменте. Модель подтяжки лица укрепляет Class V как лидера в этом отношении.
Новый Active Brake Assist теперь может определять риск столкновения с впереди идущим автомобилем и первоначально вызывает визуальное и звуковое предупреждение. Если водитель реагирует, активная система помощи при торможении увеличивает тормозное давление, чтобы приспособиться к требованиям ситуации. Если водитель не реагирует, система запускает автономное торможение. В городском движении Active Brake Assist также реагирует на стационарные препятствия или пешеходов. Таким образом, вы можете избежать несчастных случаев или, по крайней мере, уменьшить их последствия.
Еще одной новой функцией обеспечения безопасности является дополнительная система Highbeam Assist Plus, которая впервые доступна в классе V. В режиме дальнего света функция Highbeam Assist Plus позволяет водителю наслаждаться постоянным широким освещением на дороге, не ослепляя других участников дорожного движения. В случае транспортных средств, движущихся впереди или приближающихся с противоположной стороны, светодиоды дальнего света частично деактивируются и, таким образом, образуют U-образную выемку в конусе света. Остальные участки дороги все еще освещены фарами (частичный дальний свет).
Автодом Mercedes-Benz
И с точки зрения стиля, привлекательности, производительности и безопасности, все семейство автомобилей V класса Marco Polo получит преимущества от новых решений, использованных в первой подтяжке кузова Mercedes-Benz MPV вместе с базовой моделью. Компактные автодома Marco Polo и Marco Polo HORIZON также имеют новый дизайн передней части, новые лаковые цвета и легкосплавные диски, а также новые вентиляционные отверстия и обивку. К ним присоединяется новый дизельный двигатель мощностью 176 кВт (239 л.с.) (средний расход топлива 6,8-6,1 / 100 км, средний выброс CO2 180-160 г / км) * и система активного торможения Active Brake Assist Система светофора Highbeam Assist Plus.
Расширение стратегии eDrive @ VANs
В сегменте MPV Mercedes-Benz Vans вскоре сделает следующий шаг и станет первым производителем премиум-класса, предложившим полностью электрическую модель. Таким образом, Mercedes-Benz Vans последовательно расширяет свою всеобъемлющую стратегию eDrive @ VANs. После eVito и eSprinter предложение полностью электрических транспортных средств будет расширен серией моделей для частного использования.
Mercedes-Benz Vans представит предварительный взгляд на электрическое будущее своего MPV на Женевском международном автосалоне 2019 на примере предсерийного концепт-кара «Concept EQV», премьера которого состоится в салоне в Женеве.