Спортивная версия кроссовера nissan juke nismo rs

Особенности езды с вариатором

Полноприводный Nissan Juke Nismo RS оснащается вариатором XTronic CVT, который может работать в трёх режимах: eco, normal и sport. В экологичном режиме реакция на нажатие педали газа нарочито плавная, замедленная. Для того, чтобы ускориться надо вдавить газ в пол и не отпускать, пока электроника не поймёт, что вам действительно нужно ехать быстрее.

Самый оптимальный режим для ежедневных поездок по городу, особенно в плотном потоке, normal. Отклик на газ быстрый, разгон начинается без задержки. В спортивном режиме педаль акселератора приобретает ещё большую чувствительность. Иногда кажется, что RS либо немного нервничает, а потому от такой спортивности быстро устаешь, хочется вернуться к нормальным настройкам.

У «эр-эс» настроенная выхлопная система. Звук выхлопа басовитый, приятный, совершенно не напрягающий. С шумоизоляцией, несмотря на то, что машина достаточно бюджетная, здесь тоже всё в порядке.

Что касается именно вариатора, то он имеет восемь фиксированных ступеней. Можно воспользоваться ручным режимом. Работать им легко, лепестки удобные, переключается всё быстро и понятно, но пользоваться «ручкой» совершенно не хочется.

Кому нужен автомобиль действительно с признаками спорта, тому лучше взять передний привод с шестиступенчатой механикой. У этой модификации мощность на 4 л.с. выше, а кроме того есть самоблокирующийся дифференциал на передней оси. С такой машиной спортивных ощущений больше, но если нужен быстрый кросовер для езды по городу, то маленький Джук оснащенный вариатором — самое то.

Моторы, коробки передач и их возможности

Говорить о тех моторах, которые предлагаются для Opel Mokka сейчас в Европе и Украине не имеет смысла, поскольку они всё равно недоступны для российского рынка. Логичнее будет сравнить два кроссовера по актуальным для РФ техническим характеристикам.

А для этого придётся вернуться немного назад, и взглянуть на те силовые агрегаты, которые были доступны ещё до ухода бренда Opel с российского рынка. Особо переживать из-за того, что речь идёт о 2015 году, не стоит. Ведь в подкапотном пространстве Juke с 2014 года никаких изменений не произошло. Мотор остался прежним.

Для более объективного сравнения Nissanа Juke и Opel Mokka следует взглянуть на доступные моторы и их возможности.

Двигатель Opel Mokka

В России Opel Mokka предлагался с 3 силовыми агрегатами, двумя коробками передач и также двумя вариантами привода.

  1. Базовая версия комплектовалась бензиновым 4-цилиндровым двигателем объёмом 1,8 литра мощностью 140 лошадиных сил. К нему можно было взять 5-ступенчатую механику и передний привод, либо 6-ступенчатый автомат с полным приводом. В итоге разгон занимал от 10,9 до 11,1 сек. при максимальной скорости 180 километров в час. Средний расход был 7,1-7,9 литров на 100 км.
  2. Следующим в иерархии шёл 1.4-литровый бензиновый мотор с турбонагнетателем, что позволяло выжать те же 140 лошадиных сил. Из коробок передач предлагался лишь 6-ступенчатый автомат и передний привод. С места до сотни машина разгоняется за 9,9 секунд, а максималка составляет 190 километров в час. Расход при этом упал до 6,7 литров на 100 км. в смешанном цикле.
  3. Завершал линейку 4-цилиндровый турбодизельный мотор на 1,7 литра с мощностью 130 лошадиных сил. Работает двигатель строго на переднем приводе и только в паре с 6АКПП. Максимальная скорость в этом случае 184 километра в час, а разгон с 0 до 100 км/час занимает 10,5 сек. Главным преимуществом турбодизеля является низкий расход топлива, составляющий около 5,3 литра солярки на 100 км. в смешанном цикле.

Полный привод реализован, как и у всех маленьких современных кроссоверов. Изначально вся мощность идёт на переднюю ось. Но с помощью электромагнитной муфты до 50% тяги можно перекинуть на задние колёса.

Тут сложно назвать Nissan Juke конкурентом для Mokka, поскольку у японского субкомпактного кроссовера в наличии для российского рынка доступен всего один безальтернативный двигатель. Его предлагали как в 2014 году, так и комплектуют им машину в 2019.

Это бензиновый атмосферный двигатель с 4 цилиндрами объёмом 1,6 литра. Его отдача составляет 117 лошадиных сил. В качестве коробки передач используется исключительно вариатор XTronic CVT. На полный привод в России рассчитывать не приходится. Исключительно переднеприводная модификация.

Что же касается динамики, то на разгон с места до 100 километров в час Juke требуется потратить около 11,5 сек. Максимальная скорость также не впечатляет, поскольку составляет скромные 170 километров в час. Говорить о повышенной экономичности не приходится. Но свои неплохие 6,3 литра в смешанном цикле Juke поглощает. Не так много, но и не мало, чтобы навязать серьёзную борьбу Mokka хотя бы в контексте экономичности.

Двигатель Nissan Juke

В итоге и тут пальму первенства можно смело отдать автомобилю немецкого бренда. Opel Mokka хоть и ушёл с российского рынка, но перед этим успел оставить на вторичке хорошие моторы с неплохой отдачей, динамикой и экономичностью. Даже доступный в 2019 году обновлённый Nissan Juke ничего противопоставить конкуренту особо не может в техническом плане, по динамике и экономичности.

Возможные неисправности Ниссан Жук

Отзывы владельцев Ниссан Жук часто описывают распространённые проблемы у этого авто. На основании них мы составили перечень неисправностей, чаще всего встречающихся у данного автомобиля:

  1. На кромке переднего бампера в месте его соединения с передним крылом довольно часто «плывёт» краска.
  2. Из бачка омывателя для лобового стекла и фар порой наблюдается течь. Проблема возникает из-за слабого крепления трубок к бачку.
  3. В результате неправильной регулировка развал-схождения бывает, что машину ведёт вправо. Устранить проблему порой бывает сложно.
  4. Неточная сборка, которая видна даже невооружённым глазом (разный размер щели между деталями кузова).
  5. Скрип переднего моста при низких температурах.
  6. Из-за некачественного прикручивания бензобака к крылу слышен скрип в этом месте.
  7. Порой авто не заводится с первого раза. Часто это связано с тем, что ключ не считывается с первого раза или тормоз для вариатора недожимается.
  8. Попадание влаги в двери вызывает похрустывание в мороз.
  9. В морозную погоду плохо открываются двери.
  10. Задний дворник не всегда автоматически срабатывает при дожде во время езды назад.

Несмотря на эти мелкие неисправности, есть автомобили Ниссан Жук, которые проездили не один десяток тысяч километров и при этом никаких проблем с двигателем или ходовой не было обнаружено, поэтому можно сделать следующие выводы. Любителям строгих классических форм этот автомобиль явно придётся не по вкусу, а вот современной молодёжи, привыкшей к движению и мобильности, современный стильный и немного спортивный Ниссан Жук будет как нельзя кстати. Так что можно с уверенностью сказать: «Хочешь быть стильным и мобильным? Бери Ниссан Жук!»

Расходы

Бортовые технологии должны сыграть большую роль в привлекательности бренда Nismo, и в результате Juke очень хорошо оснащен.

Владельцы Juke Nismo в конечном итоге смогут подключать свои iPad через Bluetooth, монтировать их в качестве вспомогательных экранов и вызывать дополнительные показания приборов и функции социальных сетей через приложение Nismo.

Другое оборудование включает в себя стандартную систему NissanConnect, камеру заднего вида и подогрев передних сидений. По какой-то причине сигнализацию надо покупать отдельно – так не должно быть.

Автомобиль довольно хорошо оценен по сравнению с остальной частью диапазона Juke, но не в сравнении с некоторыми из его более традиционных конкурентных хэтчбеков и кроссоверов.

С другой стороны, экономичность и уровень выбросов Juke являются разумными, что помогает снизить эксплуатационные расходы, а низкие затраты на ремонт и хорошая надежность должны еще больше минимизировать неожиданные траты.

Безразличия не наблюдается

Начнём с внешнего вида. Как и все модификации модели Juke, компакт-кроссовер, над которым поколдовали в знаменитом спортивном подразделении Nissan Motorsport International (сокращённо Nismo), не относится к числу тех автомобилей, завидев которые среднестатистический обыватель сразу же запищит от восторга. Всё же не о Ferrari с Bugatti речь идёт. Вначале будет осмотр с определённой долей скепсиса, а уж затем осознание: нравится-не нравится. Чего точно не будет, так это абсолютного безразличия. У одних облик Nissan Juke Nismo может вызывать полное неприятие, хотя бы потому, что дизайн этого авто отдалённо напоминает некую лягушку

Другие же, обратив внимание на видоизменённый бампер, пластиковые пороги, контрастные накладки на зеркала заднего вида, стильный спойлер, светодиодные «брови» и 18-дюймовые диски, напротив, к этому «Кермиту» от Nissan сразу же воспылают страстью

Фото Никиты Спивака
Безразличия к Nissan Juke Nismo наблюдать не довелось

Комплектации NissanJuke

У «жука» просто огромный разбег в цене (от 649 000 до 1 094 000) и не менее огромное количество комплектаций – 10, вот основные из них:

  1. Base– 649 000. За эту цену можно приобрести «жука» с двигателем 1,6 л (94 л.с) и базовым набором опций: фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS, магнитола с 4-мя динамиками,иммобилайзер, подогрев передних сидений, 16-е стальные диски, антенна на крыше.
  2. SE – от 700 000 до 760 000 р. Включает версию 1,6 (94 л.с) и 1,6 (117 л.с.) на вариаторе. Появившиеся опции: система помощи при экстренном торможении, 17-е легкосплавные дики, магнитола с AUX, USBи Bluetooth, многофункциональный цветной дисплей, климат контроль, кожаная отделка руля и кпп.
  3. SESport – от 774 000 до 987 000. Опциональный набор соответствует комплектации SE, но доступна уже 190-сильная версия, в том числе с полный приводом.
  4. SV2 – от 798 000 до 1 011 000 р. Двигатели: 117 л.с и 190 с МКПП и вариатором. Добавившиеся опции: фирменная аудио система NissаnCоnnect и 6 динамиков, навигация с CD-картой, бортовой компьютер, 18-е легкосплавные диски, кнопка запуска двигателя, передние сидения спортивной формы, тонированные стекла.
  5. LE– от 919 000 до 1 072 000 р. Новые опции: датчик дождя и света, автоматически складываемые зеркала заднего вида, камера заднего вида с разметкой, передние шторки безопасности, система доступа без ключа, кожаная отделка салона с прострочкой, круиз-контроль.
  6. специальная версия Nismo 7 MCVT. – 1 193 000 р. Укомплектована аналогично комплектации Le, с характерным набором внешних отличий спец. версии.

Выезжаем на трек

Кроме внешнего и внутреннего стайлинга Juke Nismo отличается еще и технической начинкой. Впрочем, кардинальных новшеств здесь нет. Инженеры просто доработали двигатель, коробку и ходовую часть в угоду большей спортивности. Турбодвигатель объемом 1.6 литра теперь развивает ровно 200 л.с., а крутящий момент возрос до 250 Ньютоно-метров. Это позволяет автомобилю разгонятся немного быстрее, чем обычному полноприводному Juke — за 8.2 секунды (-0.2 сек.).

Вот только взрывного разгона, которого ожидаешь от спортивного автомобиля, к сожалению нет. Он ровно и постепенно набирает обороты, по-настоящему оживая только после 4.5 тысяч. А при очень интенсивном разгоне коробка-вариатор, как обычно, «подвисает» на максимальных оборотах. Так вот кто «украл спортивность»! Будь тут механика или даже обычный автомат, уверены, Джук вел бы себя несколько иначе. А так создается ощущение, что вариатор реализует потенциал только ста пятидесяти сил, но никак не двухсот. Поэтому для того, чтобы ехать быстро, лучше всего перейти в ручной режим. Здесь водителю доступны уже не шесть, а целых семь виртуальных передач. Подрулевых лепестков тут нет, но рычаг КПП расположен высоко и переключаться вручную удобно. Но, после нескольких быстрых кругов по «Чайке», нас и тут ждало разочарование. Оказывается, электроника сменит передачу даже в ручном режиме, если обороты дойдут до граничной отметки. Какой-то гражданский спорт получается… Именно из-за такой флегматичной коробки передач автомобиль кажется спокойным, а иногда даже медленным на треке.

Но зато у Nismo есть другая изюминка, и заключается она в отличной устойчивости на дороге и прохождении поворотов. Подвеску сделали жестче, а рулевое управление сделали более точным и острым. Но главную лепту вносит продвинутая система полного привода с управляемым вектором тяги Torque Vectoring System. Когда она выключена Nissan Juke остается переднеприводным. Но стоит водителю нажать заветную кнопку, и на заднюю ось по команде электроники будет передаваться до 50% крутящего момента в зависимости от условий.

При этом тяговое усилие будет распределяться между задними колесами по отдельности, благодаря индивидуальным многодисковым муфтам. И ярче всего это проявляется в виражах, когда на заднее наружное колесо отдается почти весь момент, подающийся на заднюю ось. Это помогает автомобилю буквально вкручиваться в повороты дороги. Помогает полный привод и при старте, позволяя максимально, без потерь, «конвертировать» тягу двигателя в быстрый разгон. При этом полный привод здесь можно и нужно использовать на всех типах поверхностей, включая и сухие.

Поэтому такая умная трансмиссия делает характер Juke Nismo многогранным. В переднеприводном варианте автомобиль можно пустить в небольшой занос, он азартный и очень живой. А в полноприводном наоборот, получить удовольствие от быстрого и точного прохождения поворотов. Вот в чем самый главный «кайф» этого автомобиля!

Разгоняли мы Nismo и до «максималки». Автомобиль уверенно дотянул стрелку спидометра до отметки 200 км/ч, оставаясь при этом прогнозируемым и достаточно хорошо управляемым. А как отлично осаждают дисковые тормоза даже с такой скорости!

Главные изменения во внешности в серии NISMO

Nissan Juke в специальной версии получил выделяющую внешность, но сильно заметных акцентов во внешней части кузова не так много. Можно на пальцах сосчитать изменения, которые корпорация провела для того, чтобы сделать авто отделяющимся от остальных предложений. Тем не менее, визуально различить обычную версию Juke и вариант NISMO вы сможете достаточно просто. Для этого достаточно посмотреть на одну из деталей, которая была изменена в ателье. Среди наиболее важных изменений, которые определили особенности внешнего вида в экстерьере, можно выделить такие черты:

  • зеркала заднего вида в NISMO отличаются от основного цвета кузова и покрашены в яркие цвета специально для создания агрессии в образе;
  • с той же целью компания поставила на автомобиль большие диски с необычным темным дизайном, прекрасно подходящие под образ машины;
  • решетка радиатора немного изменила форму и получила надпись «NISMO» в правой части, как признак принадлежности к семейству тюнингованных авто;
  • бампер также изменил форму, в нижней части расположена измененная решетка радиатора с ярким цветовым выделением и агрессивной внешностью;
  • в корме также присутствуют небольшие и даже еле заметные изменения в форме кузова и оптических приборах, которые делают авто выделяющимся;
  • в интерьере множественные надписи и накладки «NISMO», необычная форма сидений и нестандартное рулевое колесо создают ощущение спорта.

Нужно признать, что в визуальном плане специалисты Nissan поработали с машиной неплохо. С одной стороны, спортивная версия очень мало отличается от стандартного варианта городского паркетника. С другой, есть определенные сдвиги по части внешности, которые являются однозначным преимуществом для владельца авто. Вы переплатите не просто за мощный двигатель, а за важные ощущения от поездки, которые сделают эксплуатацию автомобиля намного проще и увереннее, чем при покупке обычной версии. Визуальные изменения стали не основной модификацией в Juke NISMO, но серьезно прибавили модели привлекательности. И спорить с этим фактом бесполезно, пусть некоторым экспертам и не нравится внешность спортивного Жука.

Любитель поесть

Самым же главным раздражающим фактором, характерным для Nissan Juke Nismo, вне всякого сомнения, является его прожорливость. Да, этот компакт-кроссовер имеет турбину. Да, у него есть в наличии климат-контроль. Тем не менее, это никак не объясняет, почему в городском цикле даже при включённом режиме «Eco» этот малыш меньше 10 литров на сотню есть не желает. Про режим «Sport» вообще говорить не приходится: наблюдаются стабильные 12 литров на 100 километров. Кстати, это если выключить климат-контроль. В противном случае расход топлива увеличивается до 15 литров на сотню. А между тем объём топливного бака Juke Nismo составляет всего 50 литров.

Фото Никиты Спивака
Большинству участников дорожного движения вид сзади Juke Nismo более знаком

Геометрические показатели автомобиля

Габаритные размеры «жука» сильно напоминают хетчбек С-класса, за исключением дорожного просвета:

  • длина 4135 мм
  • ширина 1765 мм
  • высота 1565
  • клиренс 180 мм
  • колесная база – 2530 мм
  • снаряженная масса 1194 кг, полная масса 1645 кг
  • объем топливного бака – 46 л
  • объем багажника с поднятыми спинками заднего ряда от 251 л до 830 л со сложенными спинками.

Для удобства перевозки крупных грузов спинка заднего сидения может складываться в пропорциях 60 на 40. Под полом багажника находится малоразмерное запасное колесо и небольшое отделение для мелочевки, емкость которого составляет 44 литра.

Как видим у Nissan Juke характеристики показывают, что это достаточно компактный автомобильчик, с условным багажным отделением, которого хватит всего на одну поездку в магазин за продуктами. А объем бензобака подсказывает, что перед нами абсолютный горожанин. Но сухими цифрами нельзя выразить то, что можно увидеть глазами. Нижняя часть «Жука» с крупной черной пластиковой накладкой напоминает внеродожник, верхняя же часть напоминает купе, а нисходящая задняя часть с оригинальными фонарями больше похож на спорткар.

Такой неординарный автомобиль снаружи не может быть скучным внутри, где дизайнеры выполнили передние кресла и центральную панель в форме топливного бака мотоцикла. Кроме этого «Жук» на удивление приятный в обращении автомобиль, при желании можно изменить работу бесступенчатой трансмиссии с экономичного на спортивный режим о обратно, изменить скорость реакции на нажатие педали акселератора, а так же изменить информативность обратной связи руля. Все эти изменения можно произвести благодаря фирменной системе NDCS.

Каждому заднему колесу – своя муфта

Трансмиссия Nismo RS позволяет выбирать между передним и автоматическим полным приводом. Есть возможность включить имитацию межосевой блокировки. Впрочем, такие же режимы доступны обладателем любых полноприводных кроссоверов Nissan. Отличие Juke в способе передачи крутящего момента ко второй ведущие оси. Если в обычных кросоверных системах полного привода тяга передается через одну многодисковую муфту, то у Джука их целых две, по одной на каждое заднее колесо. Благодаря такой необычной системе, электроника распределять крутящий момент более точно, что положительно сказывается на управляемости.

Например, в повороте одна из муфт может быть полностью разомкнута, а другая получает практически всю тягу, приходящую на заднюю ось. Juke Nismo RS позволяет в транспортном потоке без проблем делать то, что называется агрессивным вождением. На самом деле ты можешь просто моментально перестроиться куда угодно, моментально занять нужную тебе полосу, подъехать под светофор, не тормозить перед поворотом, то есть получать удовольствие от повседневной езды в городе. И для этого как раз лучше всего подходит вариатор. Потому что он не заставляет водителя делать лишних движений.

Также полноприводный Nissan Juke Nismo RS с вариатором лучше, чем переднеприводный потому, что его необычная трансмиссия позволяет ввинчиваться в повороты. Здесь не одна многодисковая муфта, которая по требованию подключает заднюю ось при пробуксовке к передней, а две. На каждое заднее колесо – своя муфта, поэтому, когда машина входит в крутой поворот, то наружное колесо можно докрутить. При этом у водителя может сложиться мнение, будто бы это он такой классный раллист, хотя на самом деле это заслуга трансмиссии.

Система динамической стабилизации здесь полностью не отключается, она всегда на страже безопасности. И это правильно, потому что с мощностью и задором «эр-эски» с непривычки справиться трудновато. Она все время провоцирует водителя делать такие вещи, которых он никогда не стал бы делать на обычном автомобиле.


Nissan Juke Nismo RS — рекордсмен по езде на двух колесах.

Не только для женщин

Подведём итоги. Из всех ниссановских автомобилей линейки Juke, Nismo по своим техническим характеристикам и внешней отделке является наиболее привлекательным. На нём смело могут ездить не только уверенные в себе женщины, но и мужчины. Учитывая, что большинство участников дорожного движения отчасти уже слышали о возможностях Nissan Juke Nismo, вряд ли кто из них пренебрежительно отнесётся к малышу с красными «ушами». Хотите — верьте, хотите — нет, но в течение эксплуатации Juke Nismo нам лишь однажды повстречался отчаянный водитель, который, видимо по незнанию, попытался на старте обогнать нашего «Кермита» на своей Lada Proira. Понятно, что безрезультатно.

Второе поколение (2019-)

Nissan juke ii
отметка Nissan
Годы производства
Класс Городской
кроссовер
Сборочный завод (а) Сандерленд , Северо-Восточная Англия
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) Бензин  : 3-цил. 1.0 DIG-T 117
Положение двигателя Передняя поперечная
Смещение 999  см 3
Максимальная мощность 117  DIN л.с. (86  кВт )
Максимальный крутящий момент 180  Нм
Передача инфекции Тяга
Коробка передач
Вес и производительность
Вес без патронов 1182 кг
Максимальная скорость 180 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 10,4 — 11,1 с
Смешанное потребление 4,9 л / 100 км
Выбросы CO 2 112 г / км
Шасси — Кузов
Кузовные работы) 5 дверей, 5 мест
Платформа CMF-B
Рамка Renault Captur II Renault Arkana Renault Clio V Дачия Сандеро III Дачия Логан III
Подвески Триангулированный тип «Мак Ферсон» / Торсионная ось с вытянутыми рычагами.
Тормоза Передние диски / Задние барабаны
Габаритные размеры
Длина 4210 мм
Ширина 1800 мм
Высота 1595 мм
Колесная база 2636 мм
Объем багажника 422 (1088) дм 3
безопасность
Euro NCAP Примечание
 (2019)
Хронология моделей

Второе поколение Juke представлено и продается на 3 сентября 2019 г., перед доставкой из ноябрь 2019.

Презентация

Спустя девять лет и продано 1 500 000 копий (включая 1 000 000 в Европе) Nissan представляет второе поколение Juke. Дизайн остался в том же духе, что и Juke I, в стиле манги, который успокоился за долгие годы, приняв V-образную решетку (V-образную). Кроссовер увеличили на 75  мм, колесную базу на 10  мм , а багажник увеличился с 354 до 422  литров.

Сильно улучшилось качество материалов салона, появляется новое технологическое оборудование (Apple CarPlay, Android Auto, ProPilot). Juke II может получить аудиосистему Bose с 8 динамиками, четыре из которых встроены в передние подголовники.

Технические характеристики

Juke Он основан на новой модульной платформе CMF-B открыт на Renault Clio V .

Моторизация

Juke II получает уникальный 3-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,0 л DIG-T мощностью 117  л.с., связанный с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, и только для передачи на передние колеса.

DIG-T 117
Двигатель L3 бензин
Допуск С турбонаддувом
Объем двигателя (см 3 ) 999
Максимальная мощность л.с. (кВт) 117 (86)
при скорости (об / мин) 5 250
Максимальный крутящий момент (Н · м) 180 (сверхбуст 200)
при скорости (об / мин) 1750–4000
Коробка передач 6-ступенчатая
механика
Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, 7 ступеней
Передача инфекции Тяга
Максимальная скорость (в км / ч) 180
0- 100  км / ч (с) 10,4 11.1
Городской / загородный / смешанный расход топлива (в л / 100  км )
5,6 / 4,5 / 4,9 5,9 / 4,1 / 4,8
Выбросы CO 2(в г / км) 112 110
Масса пустого (кг) 1,182 1 207
Емкость бака (литры) 46
Экологический стандарт Евро 6d-темп.

Nissan Juke Tekna +

Отделки

  • Visia
  • Acenta
  • N-Connecta
  • Текна
  • N-дизайн

Специальная серия

  • Nissan Juke Première Edition (180 шт., 2019 г.)
    • двухцветная краска (черный металлик кузов и красная крыша Fuji);
    • сиденья из кожи и черной алькантары с белой прострочкой;
    • четырехкамерный интеллектуальный обзор на 360 °;
    • Аудиосистема Bose.

Enigma (500 копий, 2021 г.)

Подводим итоги

Многие можно сказать о корпорации, расценивая ее спортивные автомобили. В частности, компания Nissan является одним из предводителей всего мира спортивных машин. Долгие годы корпорация вела самостоятельные разработки в сфере создания технических особенностей современной техники. Сегодня крайне важным изобретением компании стал двигатель 1.6 литра, который устанавливается практически на все технические средства среднего ценового сегмента. Этот агрегат поставлен почти на все комплектации и версии Juke, но в разном исполнении.

В Nissan Juke NISMO представлены все технические и технологические достижения компании, которые являются значимыми сегодня. Если вам понравился вариант НИСМО, значит, компания действует в правильном направлении. Остается только принять решение, готовы ли вы отдать такие деньги за автомобиль, схожий по комплектации с более дешевым Juke R. Этот вопрос и останавливает многих покупателей самой дорогой спортивной версии японского Жука. А что вы думаете про обновленный Джук НИСМО в исполнении компании Nissan?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: